PDA

Просмотр полной версии : наша интеграция


lapa
19.03.2010, 21:36
Со взрослением Дениски произошла вот какая вещь - всё труднее стало находить компанию для совместных экскурсий и занятий. Подайте свои идеи и расскажите - как проходит интеграция у ваших деток. На что вы решились и какие успехи.
Хочу сказать мама дошкольников, что бы они не стеснялись своих деток и ходили со своими малышами всюду, где вас готовы терпеть (принять - это слишком радужно). Нам совместные занятия и экскурсии дали и дают очень много: Денис видит адекватное поведение, осознаёт, что рядом дети младше него , его поведение меняется в лучшую сторону. Для аутиста это очень важно. И учится. Сейчас , на изобродилках, нам повезло с преподавателем ИЗО. Редко удаётся найти педагога-профессионала (не дефектолога и не психолога, а именно "предметника"), готового работать с аутистом. Денис стал намного лучше рисовать. С хорошим музыкантом нам удалось позаниматься совсем недолго - она ушла работать с пенсионерами, в связи с ликвидацией муниципального реабилитационного центра.
Игровые занятия в Этнографическом - это весёлые и красивые наигрыши, настоящие праздники, особенно для тех деток, которые не посещают детские учреждения. Интерактивные выставки позволяют осматривать их в своём темпе. Их мы тоже стараемся не пропускать. Театры.... Пока только детские, потому, что быстро устаёт и заставить зайти в зал после перерыва очень сложно. Но чем, старше и физически крупнее становится мой мальчик, тем труднее не обращать на себя внимание, а он уже осознаёт свою особость и начинает болезненно реагировать на безцеремонное разглядывание и грубое любопытство. Практически невозможно записаться в какие-то игровые группы. Помогайте, подруги! И рассказывайте про свой опыт. Новеньким будет полезно!

Пряникамама
19.03.2010, 21:45
спасибо за тему.нас можно отнести к новеньким.были пока только в цирке в автово.но мы еще маленькие.теперь хотим в зоопарк пойти когда потеплее будет.
очень интересно узнать куда еще можно сводить малыша,чего ему показать?

vessnadi
19.03.2010, 21:58
Малыша в океанариум.

Дениса тоже)))

Галь, по теме мне сложно что-то сказать, но может объединиться с кем-то? Тогда и взгляды не так ранят.

мумики
19.03.2010, 22:17
Галя в ОиД у Галины Железняк есть подруга художница, она ведет группу в Михайлоском (обычную) и взяла туда нашу девочку, не легкую ей 7 лет и все ОК. Может поговорить там ведь наверное есть и постарше группы?

lapa
19.03.2010, 23:19
Пряникамама, простмотрите раздел "Организованный детский досуг" Мы многое там находили.
Юля, спсибо! Брось явки-пароли в личку.
В океанариуме были. Нам обчество нужно и параллельные занятия. На экскурсии какие-нить автобусные с удовольствием...

Лед_ОК
20.03.2010, 00:11
Галя в ОиД у Галины Железняк есть подруга художница, она ведет группу в Михайлоском (обычную) и взяла туда нашу девочку, не легкую ей 7 лет и все ОК. Может поговорить там ведь наверное есть и постарше группы?

Я сегодня общалась с мамой этой девочки. Она довольна. Техника рисования у девочки пока не очень, но они же не за этим ходят.

На экскурссии я бы тоже поездила. Мы пока не пробовали. Музеи. театры, океанариум - это да. В цирке уже сто лет не были, хотя автовский от нас в двух шагах. Можно устроить массовый кльтпоход.:support:

Ну и в садике у нас как бе интеграция... Вобщем-то все неплохо, но есть некоторые нюансы. То есть отношение к особятам прекрасное, но не "вы такие же как мы", а "бедненькие, вам же так тяжело!" Многое, из того, с чем они могут справляться сами, делается за них. Антон уже научился манипулировать и отлынивает от занятий. Но все-таки, интеграция, конечно, благо для аутистов.

Пряникамама
20.03.2010, 01:54
Пряникамама, простмотрите раздел "Организованный детский досуг" Мы многое там находили.
Юля, спсибо! Брось явки-пароли в личку.
В океанариуме были. Нам обчество нужно и параллельные занятия. На экскурсии какие-нить автобусные с удовольствием...

спасибо.обязательно гляну.просто не везде его взять можно...