PDA

Просмотр полной версии : Беспредел в Пулково или "Кому на Руси жить хорошо?"


Страницы : 1 2 [3]

Anita
23.03.2010, 16:30
Показывали по телеку как чел в поезде забыл сумку с 8 млн рублей и обратился(просохнул) в ЖД тока через 3 дня и ему вернули. по логике а/п он бы их не получил. Мы наверно наносим им моральную травму когда хотим забрать свои вещи.

Anita
23.03.2010, 16:36
Недавно знакомая летела в Сингапур и забыла в самолете сумку так она очень удивлялась что ничего не пропало когда ей вернули через пару дней. а оказывается надо было удивляться что 5 тыщ евро не потребовали.

Болибумпа
23.03.2010, 16:43
ну так откройте такую службу, а я посмотрю, как бортпроводники бдут бегать между службами и скать, где пассажиру будет дешевле выкипить...
я спрашивала о данных по ценообразованию, а не рекомендаций мне как мне обустроить сервис Пулково

Брюквa
23.03.2010, 18:16
Недавно знакомая летела в Сингапур и забыла в самолете сумку так она очень удивлялась что ничего не пропало когда ей вернули через пару дней. а оказывается надо было удивляться что 5 тыщ евро не потребовали.

Да разве кто-то спорит, что было бы куда приятнее, если бы вещи возвращали бесплатно? Речь идет о том, что формально аэропорт вправе требовать компенсации за хранение, как бы нам это неудобно/дорого не было бы.

Vishmor
24.03.2010, 14:55
беспределы бывают и в Европе, и в той-же благополучной Финке :046:
мой коллега, будучи в Хельсинки и остановившись не в самом дешевом (но и не в люксовом Отеле), пошел гулять по городу (при условии, что номер оплачен на сутки вперед, а уезжать ему надо было вечером)
так вот - вернувшись в номер, он очччень удивился отсутствию своих вещей, разве что зубная щетка была в ванной комнате.
когда он обратился на ресепшен ему сказали, что номер убирался, и горничная там была,мягко скажем - неадекватная, что вещи ему вернуть не могут, ибо они уже выкинуты и спресованны (вещей было немного, пакет с сувенирами, рубашка, да трусы с носками)
денег ему, в качестве компенсации, никаких не предложили, а он - человек растяпа мягкий, не стал их требовать.

и пример русской авиакомпании :004:
летела я в январе в Сочи из Москвы Аэрофлотом, на рейсе были ребята из Красноярска - у них была стыковка, а рейс их опаздывал
в общем прилетели они в Сочи без багажа (в Сочи было +15, а вот в Красноярске -35)
багаж их прилетел только на след. день
так представитель Аэрофлота лично привез багаж 6 человек на такси к гостинице :ded:
(сразу, чтоб отсечь все нападки - лично видела это, поскольку жила в этой-же гостинице)

I'm your happiness
22.06.2011, 20:40
Мы тоже в прошлом году забыли в самолете любимую игрушку дочки и очень полезную методичку по которой ребенок к школе готовился.Отдыхали 3 недели.По приезду обратилась к сотрудниками услышала эту цифру 300 руб за сутки.Игрушка была очень ценной для дочки ,так как без нее она не засыпала и очень скучала, стоила рублей 150,книжка примерно столько же,но ее не найти днем с огнем.Но мне как то тоже кажется не очень справедливой такая сумма,у нас вышло 6300.Конечно выкупать стали бы только психи.Но ведь это наше..Икуда то это потом ведь денут?
А кто нибудь знает куда?

Мама-354
23.06.2011, 10:54
Мы тоже в прошлом году забыли в самолете любимую игрушку дочки и очень полезную методичку по которой ребенок к школе готовился.Отдыхали 3 недели.По приезду обратилась к сотрудниками услышала эту цифру 300 руб за сутки.Игрушка была очень ценной для дочки ,так как без нее она не засыпала и очень скучала, стоила рублей 150,книжка примерно столько же,но ее не найти днем с огнем.Но мне как то тоже кажется не очень справедливой такая сумма,у нас вышло 6300.Конечно выкупать стали бы только психи.Но ведь это наше..Икуда то это потом ведь денут?
А кто нибудь знает куда?
:010:

Chianti
23.06.2011, 11:48
Ребенок заболел, потому что мама - растяпа, а папа - жлоб ( 100 евро за новые сапоги зимой пожалел).
Но виноват, понятное дело, аэропорт с его правилами.
ИМХО, извините за резкость.

Вот + 100
Сами же виноваты, ну отдали бы 3500 да и дело с концом, раз холодно и ребенок болеет.

Иржик
23.06.2011, 13:14
С такими правилами нужно придумывать свои. Если там работает такая милая девука, я бы, конечно не бесплатно, попросила поменять хранящееся на аналогичное, но не такое ценное. Типа детские, но сильнопоношенные сапоги, игрушка, но другая. Им же все равно выбрасывать, инвентаризация при этом соответствующая.

+13
23.06.2011, 13:53
Да просто, что РЖД, что Сбербанк, Почта России или Пулково - совок он и есть совок:0099:
С ними либо собачиться (имея время, нервы и желание пойти на принцип), либо плюнуть и забыть.
Ну вот, например, можно потребовать расценки на хранение с подписью того самого директора и поинтересоваться, на каком основании и из какого пальца они высосаны.

к сожалению вы многие организации забыли.
например, Метрополитен.