Просмотр полной версии : Кто занимается по Петерсон, 5 класс, помогите!
Помогите, пожалуйста!
Сын пришел с вопросом:
задали сделать конспект по учебнику математики Петерсон, 5 кл.
раздел десятичные дроби, стр. 149
там равенство простых дробей десятичным приведено:
1/10=0,1 10/100=0,01 100/1000=0,001 1000/10000=0,0001
Сын говорит, что это неправильно... сама тоже вижу, что неправильно...
Может они что-то другое имели ввиду, а не равенство дробей?
У кого такой же учебник, гляньте, пожалуйста! Может там, в контексте, какая-то другая мысль есть, а я ее понять не могу и ребенку донести?
учебника нет, так что не знаю что имелось ввиду, но там везде должно быть 0,1
учебника нет, так что не знаю что имелось ввиду, но там везде должно быть 0,1
дык, это понятно
Просто я думала, вдруг там что-то другое имелось ввиду...
Белая галка
22.03.2010, 21:18
Хм... в дробной части идет зеркальное отображение "числителя". К чему бы это?
Если нет возможности выложить, то хоть общий контекст наберите, а так долго гадать можно.
Хм... в дробной части идет зеркальное отображение "числителя". К чему бы это?
Если нет возможности выложить, то хоть общий контекст наберите, а так долго гадать можно.
Так я поэтому и обратилась к тем, у кого есть такой же учебник
Белая галка
22.03.2010, 21:24
Так, есть предположение.
При делении 1 на 10 ноль от десятки остается слева от запятой, после запятой его нет. При увеличении количества нулей в знаменателе (дополнительных к десяти), дописываем это число нулей в числитель ( на самом деле - мысленно), и зеркально отражаем этот числитель после запятой...
Странный способ, но первое, что пришло в голову.
Белая галка
22.03.2010, 21:27
Так я поэтому и обратилась к тем, у кого есть такой же учебник
Так вам шашечки или ехать? :009:
Я думаю, что в левых частях равенств опечатки.
Должно быть 1/10, 1/100, 1/1000 и т. д.
Сначала изучались простые дроби, а теперь показано как их записать в десятичной системе.
Так вам шашечки или ехать? :009:
Вчера инет отвалился напрочь.
Я вопрос-то задавала с такой целью - чтоб еще кто-нить прочитал ту страничку, вдруг там какая-то мысль есть очевидная, которую я не поняла просто.
Ну бывает так, клинит человека и все.
Поэтому и обратилась к тем, у кого учебник есть.
Всем остальным огромное спасибо за участие:flower::flower::flower:
Придумать почему там так написано я и сама придумала - про опечатки и т.д.
Просто думала, вдруг что-то там этакое имелось ввиду, а до меня не доходит...
Когда ребенок узнает в чем там дело, напишите, пожалуйста, очень заинтриговали ;)
Когда ребенок узнает в чем там дело, напишите, пожалуйста, очень заинтриговали ;)
:))
Теперь только после 1 апреля.
Сдается мне, что к тому времени вопрос забудется:008:
Папский городок
27.03.2010, 17:39
А сокращение дробей здесь не применяется? Или 10/100 это не 0,1?:016: Зачем так сложно?
А сокращение дробей здесь не применяется? Или 10/100 это не 0,1?:016: Зачем так сложно?
Бедные дети...Петерсон обалдела что ли...
Действительно, зачем так сложно?? Там ведь всё намного проще.
Папский городок
27.03.2010, 19:22
Слава Богу, что мой сын по этому учебнику не будет учиться... У меня с математикой все хорошо, но ЭТО я ни понять ни объяснить не смогу...
Слава Богу, что мой сын по этому учебнику не будет учиться... У меня с математикой все хорошо, но ЭТО я ни понять ни объяснить не смогу...
Так, а при чем здесь учебник. Обсуждается ведь не текст из учебника, а конспект ученика, который может быть неверен, чем мама и интересуется.
Белая галка
27.03.2010, 19:59
Так, а при чем здесь учебник. Обсуждается ведь не текст из учебника, а конспект ученика, который может быть неверен, чем мама и интересуется.
Как раз текст из учебника и обсуждается - по нему надо конспект сделать, даже страница указана. Автор хочет понять и донести до ребенка замысел автора учебника.
Автор хочет понять и донести до ребенка замысел автора учебника.
Даааа, чтобы понять Петерсоншу :010:....
Помогите, пожалуйста!
Может они что-то другое имели ввиду, а не равенство дробей?
Может предлагается сделать равенство верным?
100/1000=0,001*100
Да ничего там не предлагается, это не задание, а теоретический раздел...
Обычная опечатка, что тут огород городить? :065:
Странно, что учительница сама не просмотрела параграф, прежде чем давать детям задание, и не указала на эту ошибку. Конечно, там должна быть везде единица в числителе. Автор, составляйте конспект с единицей в числителе и не парьтесь ;)
Вообще безобразие, конечно, что учебники никто не проверяет тщательно на предмет выявления таких вот ляпов... :002: я довольно часто стала такое встречать...
С другой стороны, можно извлечь из этого пользу - ребёнок усвоит, что все могут ошибаться, даже учителя и авторы и учебников :065: хотя, может, это ошибка при наборе... но неважно - главное, что не всё, напечатанное в книге, непременно окажется стопроцентной истиной :008: Пусть ребёнок учится критически мыслить и не только на учебник надеяться, но и самому не плошать! :093:
Пишбарышня
28.03.2010, 12:26
Раскопала этот учебник аж 2004 года выпуска - такая же опечатка :010:: согласна с Дионой - ни на секунду не сомневаюсь, что там должна быть везде единица. Но, с другой стороны, странно,что за это время ее не исправили :wife:.
Раскопала этот учебник аж 2004 года выпуска - такая же опечатка :010:: согласна с Дионой - ни на секунду не сомневаюсь, что там должна быть везде единица. Но, с другой стороны, странно,что за это время ее не исправили :wife:.
Я вам больше скажу - у меня учебник... 1997 года! :065: та же хрень
На той же 149 странице... его тупо перепечатывают, что ли?!
Пишбарышня
28.03.2010, 13:47
Выходит, что так.
Пусть ребёнок учится критически мыслить и не только на учебник надеяться, но и самому не плошать! :093:
Вот он-то ко мне и пришел - показать какая ерунда в учебнике написана))) В конспект записал все с 1 в числителе.
Это я уже задумалась - вдруг что-то ЭДАКОЕ имелось ввиду:))
Всем спасибо!:flower:
Посмотрим, что в четверг скажет учительница...
Опечатка, банальная опечатка уже в 3 издании...
Ех, а я так надеялась на какую-то супер-идею)))
Тему можно закрывать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.