PDA

Просмотр полной версии : А как несадовские детки чувствуют себя в школе???


Андреева_св
23.03.2010, 15:37
Хочу узнать как адаптировались те детки в школе, что не посещали садик. Мы переезжаем и возможно нам будет не попасть в сад около дома. Влияет ли сад на подготовку к школе и в дальнейшем на привыкание к ней?

suhov
23.03.2010, 15:41
А откуда можно узнать как повлиял бы сад на этих конкретных детей, если они в сад не ходили? :))

По вопросу. Прекрасно адаптировались. Двое уже. Одна из них даже заканчивает школу в этом году. Никогда никаких проблем, связанных с нехождением в сад, не было. Я даже не понимаю, в чем реально они могут заключаться. Да и дети-то друг про друга не знают - кто ходил в сад, а кто нет. А на лбу это не написано.

Зимняя
23.03.2010, 15:45
Хочу узнать как адаптировались те детки в школе, что не посещали садик. Мы переезжаем и возможно нам будет не попасть в сад около дома. Влияет ли сад на подготовку к школе и в дальнейшем на привыкание к ней?
Дочка в сад ходила, поэтому про адаптпцию ничего сказать не могу.
По поводу подготовки, зависит от сада и воспитателей. Есть такие сады, где занятия проводятся для галочки.
Сейчас есть альтернатива саду - можно водить ребенка в развивающий центр, там и и общение со сверстниками и занятия.

Татка75
23.03.2010, 15:56
Мой ребенок ни дня в саду не был. Мне часто говорили, что будет тяжело в школе, мол, адаптация и тому подобное. Но ребенок общительный, позитивно настроенный. Два года ходили на занятия по подготовке к школе, но именно с целью научиться читать и считать, а не привыкания к "социуму". У нас есть друг, младше на 1,5 года. Его родители специально в сад отдали, чтобы он как можно быстрее приучался к коллективу. Но зная ребенка, могу сказать, что большой пользы от этого нет, тут от конкретного ребенка зависит. Тот мальчик уже три года в садик ходит (в школу его в этом году отдавать не планируют, тк ему на момент 1 сентября не будет 7лет и родители, как мне кажется, перестраховываются, думают, что он еще "не созрел" для школы). Он у них до сих пор плачет на утренниках, а поход в театр превращается в муку. Друзей как был один вне сада и один в саду - так и осталось. Не помогает "социалазиация" этому ребенку. Так что кому как - кому и правда садик помогает быстрее адаптироваться к правилам поведения в коллективе, а кому и не помогает...:)
В нашем случае садик для моего ребенка был ни к чему...

AngelЮ
23.03.2010, 15:56
Обе дочери в сад не ходили,адаптировались без проблем,а в некоторых случаях и получше садовских детей. Всё индивидуально, я думаю.

MIR
23.03.2010, 16:00
Я бы подумала о знаниях и выбирала программу.
Если в классе будет 20 детей читающий, пишущих, считающих и адаптированы к сверстникам, а 3-5 нет, то под них никто подстраиваться не будет.
Это будет Ваш труд - объяснять, делать уроки, восполнять пробелы.

У нас есть детки "домашние" - тяжело. Но есть и садиковские, которым очень трудно.

olly_sun
23.03.2010, 16:18
2 сына, в сад не ходили, но зато посещали всякие развивалки и спортивные секции.
проблем с адаптацией не было, т.е. адаптация, разумеется, была, но прошла спокойно где-то за месяц-два.

и согласна с MIR, что некоторым садиковским в школе не сладко сперва бывает.

Вредная баба
23.03.2010, 19:44
Хочу узнать как адаптировались те детки в школе, что не посещали садик. Мы переезжаем и возможно нам будет не попасть в сад около дома. Влияет ли сад на подготовку к школе и в дальнейшем на привыкание к ней?


Соседская девочка в сад не ходила. Подготовку (знания и навыки) к школе получила на развивалках + мама нанимала учителя. Психологических, адаптационных проблем в школе не было никаких. Хотя лет до 4-х ребенок был букой.
Моя дочь ходила в сад, но ребенок она не садовский. Каждое утро слезы, проблемы со сном, с едой, детьми. В школе адаптационных проблем не было.
Все индивидуально. Скорее проблемы могут быть со здоровьем. Иммунитет детей, не посещавших дет. коллектив, не знаком со многими болезнями. А "садовские" к 7-ми годам уже болели всем, чем только можно...

Татка75
23.03.2010, 21:31
Иммунитет детей, не посещавших дет. коллектив, не знаком со многими болезнями. А "садовские" к 7-ми годам уже болели всем, чем только можно...

Раньше я тоже так думала, но в нашем 1-м классе больше половины деток из садиков и болеют они чаще, чем те, кто в сад не ходил. От одного педиатра слышала мнение, что иммунитет садиковских деток "добит" постоянными болячками, он у них еще слабее, чем у несадиковских. Но это ее мнение, сама не знаю, что сказать. Мой ребенок в школе стал болеть чаще, но пока весь класс в ноябре болел гриппом с т-рой 39, мой "отделался" только фарингитом.:008:

pogranec
23.03.2010, 22:30
Сын в сад пробовал ходить... с 4-х до 4,5 лет. Больше болел чем ходил...
В школе адаптировался отлично, болел пока два раза за первый год, т.е. не больше, чем садиковские дети.

Шелк@Шоколад
24.03.2010, 09:46
Прекрасно. Правда ходили на подготовишки. В д/сад не ходили вообще. Болела не чаще чем все остальные.

Андреева_св
26.03.2010, 22:13
ясно, короче никак не влияет,
тогда не буду особо растраиваться, если в сад все же не попадем

Марианна 327
26.03.2010, 22:27
У сына в классе только одна девочка, которая не ходила в садик. Глядя на неё, могу сказать что у ребёнка проблем с адаптацией не было, но эта девочка постоянно болеет. Неделю в школе месяц на больничном :(. На сколько я знаю, до школы она особо не болела.

Свелена
26.03.2010, 22:46
Вот и у нас такая же проблема,за первое полугодие болели 5 раз. До школы вообще не болели. Все говорят такая адаптация к коллективу. Может это просто совпадение. А в остальном ,ребенку очень нравится учиться,ему не сложно,хотя в школу пошел в 6,4.Он легко общается как с детьми ,так и со взрослыми, ничего не теряет,не забывает ,что задано и т.д.Вещи свои держит в порядке.

tatuny
26.03.2010, 23:17
У нас в классе один такой ребенок. Болеет постоянно.

pogranec
26.03.2010, 23:34
Ну раз уж тут так плотно про болезни заговорили - вот мой давний топ по этому поводу (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=84671&highlight=%F1%E0%E4%E8%EA%E5), со статистикой...

Lobishna
27.03.2010, 00:01
были вынуждены забрать из сада, т.к. болели постояно... проблем никаких с адаптацией не было, ходили на подготовку, что бы к детям привык. в 1 классе болели как все, во втором всего 1 раз. ТТТТ!!!!!

Тараумара
27.03.2010, 01:44
Я не работаю, поэтому детенок у меня - домашний, вариант садика мы даже не рассматривали. Но в 1 года 5 мес. мы отправились в ШРР. В 3 года из ШРР перешли в Школу творчества ДДЮТ Фрунзенского р-на+ 2 раза в неделю ездили на английский. К школе ребенок был подготовлен очень хорошо, сложностей с адаптацией и учебой нет,т.к. уже с 4-х летнего возраста занятия в ДДЮТ проходили по схеме урок-перемена, задавались домашние задания, отвечали детки на занятиях, поднимая руку.Система- кабинетная, у каждого ребенка с собой были тетради, пенал и, в зависимости от расписания, чешки и коврик для ритмики или то, что нужно на ИЗО. Никто ничего не терял и не терялся, т.к. замечательные преподаватели учили деток учиться и делали это очень корректно и доброжелательно, а не требовали немедленных результатов. А в 6 лет, параллельно с ДДЮТ, мы пошли на подготовишку в выбранную гимназию для того, чтобы ребенок познакомился с детьми, с которыми ему предстояло учиться и освоился в помещении гимназии. Сейчас заканчиваем первый класс, ни разу за этот год ребенок не сказал, что не хочет идти в школу. С 2-х лет сынишка у меня болел достаточно часто. При поступлении в школу для нас картина с болезнями пока, к сожалению, принципиально не изменилась...

mamaolya
27.03.2010, 10:35
В нашей семье ни я, ни сестра, ни наши дети никогда не ходили в сад. В начальной школе выделялись знаниями и способностью к рассуждениям. Потом это несколько нивелировалось. Что касается болезней - у всех по-разному. Я болела постоянно и с удовольствием. Про сестру не помню. Наши дети болеют не больше других. В младшей школе я специально оставляла "на больничном" по поводу любых соплей - в школе делать было нечего, а дома он мог заниматься "на опережение". Благо - у нас бабушка. В средней школе лучше не болеть, потому что у нас школа специализированная и на ряд предметов, как ни болей (если не лежишь пластом), ходить надо. Поэтому и не болеет.

bab
27.03.2010, 14:27
Влияет ли сад на подготовку к школе и в дальнейшем на привыкание к ней?Влияет и еще как, в школе после сада учиться очень сложно. В классе у дочки всех деток, кто в саду был учителя буквально задолбали. Ну не любят у нас детей из бедных семей.
У нас все несадиковские подготовлены лучше, в садиках, если не забирать и не водить специально, отстойная подготовка.

pogranec
27.03.2010, 14:51
В классе у дочки всех деток, кто в саду был учителя буквально задолбали. Ну не любят у нас детей из бедных семей.

Не поняла связи между садиком и бедной семьёй... У меня куча знакомых, с гораздо бОльшим достатком, чем у нас - и все водят детей в сад...

И, честно говоря, если б наш учитель делил детей на бедных и богатых, я бы ребёнка забрала от такого учителя...

Машина мама
27.03.2010, 14:53
Не поняла связи между садиком и бедной семьёй... У меня куча знакомых, с гораздо бОльшим достатком, чем у нас - и все водят детей в сад...

И, честно говоря, если б наш учитель делил детей на бедных и богатых, я бы ребёнка забрала от такого учителя...

+ 100

COBА
27.03.2010, 14:55
Влияет и еще как, в школе после сада учиться очень сложно. В классе у дочки всех деток, кто в саду был учителя буквально задолбали. Ну не любят у нас детей из бедных семей..
Что-то новенькое!:096:

J.Anderssen
27.03.2010, 22:23
Влияет и еще как, в школе после сада учиться очень сложно. В классе у дочки всех деток, кто в саду был учителя буквально задолбали. Ну не любят у нас детей из бедных семей.
У нас все несадиковские подготовлены лучше, в садиках, если не забирать и не водить специально, отстойная подготовка.

Не считаем себя бедной семьей. У нас с года старшей дочки няня и можно было бы в садик не ходить. Только я уверена, что ребенку необходим нормальный коллектив и умение в этом коллективе жить. В нашем садике маленькие группы, и он известен в нашем районе отличной подготовкой к школе.

Я практически не ходила в садик и у меня были проблемы со сверстниками. Правда, спроси мою маму, и она скажет, что проблем не было. А они были, поэтому обе мои дочки ходят и будут ходить в садик (старшая ходит, а младшая в 3 года пойдет). И няня будет, на случай болезни и т.п. Мы с мужем оба много работаем, а я сидеть дома категорически не хочу.

mamaolya
27.03.2010, 22:24
Ну домашние-то дети гораздо лучше подготовлены - с ними же дома занимаются индивидуально! Мой уже читал серьезные книги, когда в школу пошел. И с математикой дружил.

J.Anderssen
27.03.2010, 22:33
Ну домашние-то дети гораздо лучше подготовлены - с ними же дома занимаются индивидуально! Мой уже читал серьезные книги, когда в школу пошел. И с математикой дружил.

В садике с детьми занимаются профессионалы, а дома мама... Хорошо, если мама у нас кандидат педагогических наук. К тому же не понимаю, чем садик мешает заниматься дома? Я свободно владею английским, сама занимаюсь с дочкой дома. Она в 6 лет уже говорить начинает. У меня в госятх бывают англоязычные коллеги по работе, тоже с ней разговаривают, чтобы практика была. Вот поедем в Финляндию и Данию летом, там будут дети знакомых, они также английский учат. Думаю, пойдем в школу с приличным начальным уровнем языка. И в садике у них английский есть.

Уровень же всяких дворовых курсов, на которые неработающие мамочки водят детишек, лично у меня вызывает много вопросов.

Kleraa
27.03.2010, 22:36
Могу сказать про себя, в садик не ходила, в школе была в центре внимания всегда =)) чувствовала себя там превосходно =))Хотя многие в классе на соседних горшках сидели....а я и так быстренько влилась в коллектив

Maks2000
27.03.2010, 22:39
В садике с детьми занимаются профессионалы, а дома мама... Хорошо, если мама у нас кандидат педагогических наук. К тому же не понимаю, чем садик мешает заниматься дома? Я свободно владею английским, сама занимаюсь с дочкой дома. Она в 6 лет уже говорить начинает. У меня в госятх бывают англоязычные коллеги по работе, тоже с ней разговаривают, чтобы практика была. Вот поедем в Финляндию и Данию летом, там будут дети знакомых, они также английский учат. Думаю, пойдем в школу с приличным начальным уровнем языка. И в садике у них английский есть.

Уровень же всяких дворовых курсов, на которые неработающие мамочки водят детишек, лично у меня вызывает много вопросов.
Полностью согласна.Мой сын ходил в садик,хотя я и не работала.С ребёнком занимался нанятый педагог,а все эти развивалки,в большинстве своём,полная туфта.То,чем там с детьми занимаются,можно заниматься и дома с мамой.
P.S/Не вижу связи между садиком и бедными семьями.

mol
27.03.2010, 22:45
Дело в том, что маленькому ребенку лучше и полезнее заниматься с мамой. И в общем-то не вижу смысла ни в каких курсах. Только дома. Маленьким детям нужны родители, их внимание. Конечно, если мама работает, а бабушки и денег на няню нет... Вот в этом (единственном) случае садик оправдан!
Ну или в крайнем случае, садик, где в группе не более четырех-пяти детей и две воспитательницы... Но на него тоже надо заработать.
Я пришла к выводу, что те родители, которые сами в садик не ходили, не стремятся туда детей отдавать. Ведь они из своего детства помнят, как с ними занимались дома (родители, бабушки с дедушками, няни). Поэтому они знают, как надо заниматься с детьми. А те, которые ходили в садик не знают, как нужно вообще себя вести с детьми... Поэтому и отдают их профессионалам.
А занятия в садиках еще большая "туфта", чем на "развивалках".

Maks2000
27.03.2010, 22:53
Дело в том, что маленькому ребенку лучше и полезнее заниматься с мамой. И в общем-то не вижу смысла ни в каких курсах. Только дома. Маленьким детям нужны родители, их внимание. Конечно, если мама работает, а бабушки и денег на няню нет... Вот в этом (единственном) случае садик оправдан!
Ну или в крайнем случае, садик, где в группе не более четырех-пяти детей и две воспитательницы... Но на него тоже надо заработать.
Я пришла к выводу, что те родители, которые сами в садик не ходили, не стремятся туда детей отдавать. Ведь они из своего детства помнят, как с ними занимались дома (родители, бабушки с дедушками, няни). Поэтому они знают, как надо заниматься с детьми. А те, которые ходили в садик не знают, как нужно вообще себя вести с детьми... Поэтому и отдают их профессионалам.
А занятия в садиках еще большая "туфта", чем на "развивалках".
Мой сын ходил в садик,потому,что он очень контактный и общительный ребёнок.И в садик он ходил только ради общения,заниматься с ним приходил нанятый педагог и это не говорит о том,что я не-знаю чем заняться с сыном.Мы с ним много читали,играли,делали д\з,которое задавал педагог.Просто я считаю,что каждый должен заниматься своим делом,в данном случае,учить должен учитель.Это лично моё мнение,которое я никому не навязываю.

mamaolya
27.03.2010, 22:54
Могу сказать про себя, в садик не ходила, в школе была в центре внимания всегда =)) чувствовала себя там превосходно =))Хотя многие в классе на соседних горшках сидели....а я и так быстренько влилась в коллектив

И я тоже!

mol
27.03.2010, 23:11
заниматься с ним приходил нанятый педагог и это не говорит о том,что я не-знаю чем заняться с сыном.Мы с ним много читали,играли,делали д\з,которое задавал педагог.Просто я считаю,что каждый должен заниматься своим делом,в данном случае,учить должен учитель.Это лично моё мнение,которое я никому не навязываю.

И чему такому может научить дошкольника педагог, чему не могут научить родители? Ну если, они , конечно, не на работе. Если родители работают, а бабушки-дедушки не хотят (или тоже работают), то заниматься с ребенком должна няня, а потом - гувернантка.
Не буду здесь писать об исследованиях европейских психологов, которые утверждают, что маленькому ребенку детский коллектив в больших дозах вреден... А наши детские сады такие же порождения "коммунизма", как общественные бани, фабрики-кухни и при них квартиры без ванной и горячей воды.

Maks2000
27.03.2010, 23:21
И чему такому может научить дошкольника педагог, чему не могут научить родители? Ну если, они , конечно, не на работе. Если родители работают, а бабушки-дедушки не хотят (или тоже работают), то заниматься с ребенком должна няня, а потом - гувернантка.
Не буду здесь писать об исследованиях европейских психологов, которые утверждают, что маленькому ребенку детский коллектив в больших дозах вреден... А наши детские сады такие же порождения "коммунизма", как общественные бани, фабрики-кухни и при них квартиры без ванной и горячей воды.
Есть специальные методики обучения,которыми я не владею,поэтому и доверила своего ребёнка педагогу.В начальной школе тоже нет ничего такого,чего не мог бы объяснить родитель,но практически все отдают детей в школу.А по-поводу того,что маленьким детям коллектив вреден-не-знаю,моему ребёнку он был только полезен,правда почти всё время я забирала сына после обеда.

Патретик
27.03.2010, 23:27
Не считаем себя бедной семьей. У нас с года старшей дочки няня и можно было бы в садик не ходить. Только я уверена, что ребенку необходим нормальный коллектив и умение в этом коллективе жить. В нашем садике маленькие группы, и он известен в нашем районе отличной подготовкой к школе.

Я практически не ходила в садик и у меня были проблемы со сверстниками. Правда, спроси мою маму, и она скажет, что проблем не было. А они были, поэтому обе мои дочки ходят и будут ходить в садик (старшая ходит, а младшая в 3 года пойдет). И няня будет, на случай болезни и т.п. Мы с мужем оба много работаем, а я сидеть дома категорически не хочу.

И я практически не ходила в садик, а потом в школе была умницей отличницей. Но у меня тоже были проблемы! И только к институту я поняла, что я не пуп земли. И мои дочки ходили в садик. Если мы живём в обществе, то нельзя быть вне этого общества, и чем раньше социализируются наши дети, тем легче им будет потом!

mamaolya
27.03.2010, 23:29
Здесь есть топик о семейном обучении. Я очень завидую мамам, которые имеют возможность не отдавать детей хотя бы в младшую школу. Мой в младшей школе не научился ничему хорошему. Зато приобрел уверенность в том, что он на свете всех умнее! Очень сложно теперь с этим бороться. Он в 7-м классе сейчас.

COBА
27.03.2010, 23:32
Здесь есть топик о семейном обучении. Я очень завидую мамам, которые имеют возможность не отдавать детей хотя бы в младшую школу. Мой в младшей школе не научился ничему хорошему. Зато приобрел уверенность в том, что он на свете всех умнее! Очень сложно теперь с этим бороться. Он в 7-м классе сейчас.
Семейное обучение (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=86893)

Вредная баба
27.03.2010, 23:36
[QUOTE=mol;41309815]И чему такому может научить дошкольника педагог, чему не могут научить родители? Ну если, они , конечно, не на работе. Если родители работают, а бабушки-дедушки не хотят (или тоже работают), то заниматься с ребенком должна няня, а потом - гувернантка.
Не буду здесь писать об исследованиях европейских психологов, которые утверждают, что маленькому ребенку детский коллектив в больших дозах вреден... А наши детские сады такие же порождения "коммунизма", как общественные бани, фабрики-кухни и при них квартиры без ванной и горячей воды.[/QUOTE


Возможно, наши дет сады и порождения коммунизма, как Вы пишите, но и наши школы порождение той же системы.... Европейские психологи могут размышлять о пользе дет коллектива сколько угодно.... ребенок то будет ходить в НАШУ отечественную школу....

mol
27.03.2010, 23:39
[QUOTE=Патретик;41310530 Если мы живём в обществе, то нельзя быть вне этого общества, и чем раньше социализируются наши дети, тем легче им будет потом![/QUOTE]

Пребывание в детском садике Вы считаете... социализацией? А детсадовскую группу - обществом?
Что это за социализация в обществе детсадовских детей, да еще и одного возраста?
На Вашу цитату отвечу другой - "семья - ячейка общества"! И именно в семье происходит социализация.

Патретик
27.03.2010, 23:59
Как я уже писала, я не ходила в детский сад. И была подготовлена к школе значительно лучше садиковских детей. Мне очень легко давалась школьная программа, я с золотой медалью закончила школу, и в далёкие 80-ые была секретарём школьноко комитета комсомола. Со мной очень легко было родителям и учителям. И сейчас с позиции мамы, я могу сказать, что конечно более качественно обучение дома, а не в саду. Но не только способность к обучению нужна в жизни.И с позиции ребёнка, я прошу других мам, позвольте своим детям быть в среде сверстников, а не взрослых и умных людей. Если ребёнок общается только в кругу семьи, то вряд ли он с лёгкостью сможет подружиться с ровесниками.

Вредная баба
28.03.2010, 00:24
Пребывание в детском садике Вы считаете... социализацией? А детсадовскую группу - обществом?
Что это за социализация в обществе детсадовских детей, да еще и одного возраста?
На Вашу цитату отвечу другой - "семья - ячейка общества"! И именно в семье происходит социализация.


Семья - это маленький мир, а есть еще мир большой... Кроме папы, мамы и бабушки есть еще и сверстники, чужие тети, дяди ... С ними тоже, неплохо, уметь общаться, отстаивать себя и т.д.

pogranec
28.03.2010, 00:29
Если ребёнок общается только в кругу семьи, то вряд ли он с лёгкостью сможет подружиться с ровесниками.
А Вы видели хоть одного несадиковского ребёнка, который общается только в кругу семьи? Это во времена нашего детства альтернативой общению в садике было общение с бабушкой. Сейчас куча секций-развивалок, где ребёнок прекрасно общается.

В общем, как умеют на ЛВ в любом разделе перевести тему к тому, что надо "социализироваться" в детском саду... Хотя полно примеров, что нормально несадиковским детям в школе...

Надежда С.
28.03.2010, 00:33
В садике с детьми занимаются профессионалы, а дома мама... Хорошо, если мама у нас кандидат педагогических наук. К тому же не понимаю, чем садик мешает заниматься дома? Я свободно владею английским, сама занимаюсь с дочкой дома. Она в 6 лет уже говорить начинает. У меня в госятх бывают англоязычные коллеги по работе, тоже с ней разговаривают, чтобы практика была. Вот поедем в Финляндию и Данию летом, там будут дети знакомых, они также английский учат. Думаю, пойдем в школу с приличным начальным уровнем языка. И в садике у них английский есть.

Уровень же всяких дворовых курсов, на которые неработающие мамочки водят детишек, лично у меня вызывает много вопросов.

А уровень дворовых садиков у Вас не вызывает вопросов? В большинстве своём - это камеры хранения для детей, пока их родители работают.

COBА
28.03.2010, 00:34
В общем, как умеют на ЛВ в любом разделе перевести тему к тому, что надо "социализироваться" в детском саду... Хотя полно примеров, что нормально несадиковским детям в школе...
+ мульён.
Мой ребёнок так и не социализировался в садике.:001:Зато в школе расцвёл. До школы ему были нужны только родители. Очень жалею о времени проведённом ребёнком в д.с.

Мата Хари
28.03.2010, 00:40
я никогда не ходила в сад, в школе проблем не было никогда вообще:) мои дети ходят/ходили в сад с яслей,проблем в школе тоже не было. считаю,что никакой связи между посещением или не посещением ДС и отношений,успеваемостью и пр. в школе нет:)

mol
28.03.2010, 09:56
Но не только способность к обучению нужна в жизни.И с позиции ребёнка, я прошу других мам, позвольте своим детям быть в среде сверстников, а не взрослых и умных людей. Если ребёнок общается только в кругу семьи, то вряд ли он с лёгкостью сможет подружиться с ровесниками.

Ребенок сможет легко подружиться с ровесниками, когда они станут взрослыми и умными людьми. При чем с теми, которые ими, действительно, станут. Ну или с равными себе по уму и социальному положению.
Жизнь в социуме очень отличается от жизни в детском саду. Жить придется среди взрослых людей, причем разного возраста. Коллективы в фирмах и на предприятиях подбираются по профессиональному признаку, а не по возрастному.
Ребенок, который не ходит в детский сад, общается не только с членами семьи, которая является для него крепостью, которая не отдает его чужим тетям (а именно так малыш воспринимает воспитательниц в детском саду). Ребенок лет этак до 7, а то и до 10, требует индивидуальных занятий. Здесь же пишут, что те, кто не ходит в детский сад оказывается подготовлен (чтение, математика, общее развитие) к школьным занятиям лучше "коллективных".

mol
28.03.2010, 09:58
А Вы видели хоть одного несадиковского ребёнка, который общается только в кругу семьи? Это во времена нашего детства альтернативой общению в садике было общение с бабушкой. Сейчас куча секций-развивалок, где ребёнок прекрасно общается.
.

Не только на "развивалках" и на подготовительных отделениях в муз. школы... Но и с теми сверстниками, которые гуляют рядом - с мамами, с бабушками, с нянями.

mol
28.03.2010, 10:24
[QUOTE=mol;41309815]И
Возможно, наши дет сады и порождения коммунизма, как Вы пишите, но и наши школы порождение той же системы.... Европейские психологи могут размышлять о пользе дет коллектива сколько угодно.... ребенок то будет ходить в НАШУ отечественную школу....

Как Вы пишЕте, ребенок будет ходить в нашу отечественную школу. Увы. Конечно, отправить школьника за границу жестоко. Тем более, что пока у нас есть все-таки школы, где хорошо учат. Лучше, чем за границей. Их породила традиционная российская система образования, с которой не смогли до конца справиться большевики... Хотя они с ней и боролись. Правда, сейчас эта система образования под напором бывших комсомольцев, которые ходили в детские садики:), сдает свои позиции. Остались все уменьшающиеся островки...:(

mol
28.03.2010, 10:32
И Но у меня тоже были проблемы! И только к институту я поняла, что я не пуп земли.

Да в том-то и дело, что каждый человек - пуп земли! Все очень разные, у всех свои таланты и недостатки. И не надо всех чесать под одну гребенку - особенно детей! А то так и будут "такими, как все"....

Свелена
28.03.2010, 11:45
.. А наши детские сады такие же порождения "коммунизма", как общественные бани, фабрики-кухни и при них квартиры без ванной и горячей воды. +100!!!

Maks2000
28.03.2010, 13:03
Ребенок сможет легко подружиться с ровесниками, когда они станут взрослыми и умными людьми. При чем с теми, которые ими, действительно, станут. Ну или с равными себе по уму и социальному положению.
Жизнь в социуме очень отличается от жизни в детском саду. Жить придется среди взрослых людей, причем разного возраста. Коллективы в фирмах и на предприятиях подбираются по профессиональному признаку, а не по возрастному.
Ребенок, который не ходит в детский сад, общается не только с членами семьи, которая является для него крепостью, которая не отдает его чужим тетям (а именно так малыш воспринимает воспитательниц в детском саду). Ребенок лет этак до 7, а то и до 10, требует индивидуальных занятий. Здесь же пишут, что те, кто не ходит в детский сад оказывается подготовлен (чтение, математика, общее развитие) к школьным занятиям лучше "коллективных".
Я бы не стала утверждать,что дети не посещающие д\сад подготовлены к школе лучше,это очень спорно.Среди знакомых есть обратные примеры.Вы почему то считаете,что если дети ходят в сад,то родители детьми не занимаются,Вы ошибаетесь.В садик ходят не ради занятий,а ради общения,которого несадиковским детям не хватает.Видела как такие детки слоняются по площадке вместе с мамами в полном одиночестве.

Свелена
28.03.2010, 13:54
Девочки ,разные дети ,разные темпераменты. Есть дети которые держатся за мамину юбку и при этом ходят в сад. Мой ни дня не ходил в сад и при этом везде себе находит компанию ,даже за границей.

Co-Co Sharel'
28.03.2010, 19:58
Моя в сад не ходила ни дня, но с 2-х лет ходила на развивалки (и до 6 лет включительно), с 4-х лет - спорт. В последний год перед школой пошли на подготовку к школе (развивалки уже исключили). Адаптация прекрасная. Но у нее вообще никогда не было проблем с общением, да и нормы поведения в социуме, мне кажется, не в саду прививаются, а в семье.

omarkul
28.03.2010, 20:13
Я недавно познакомилась с женщиной она не ходя в сад пошла в школу и говорит, что ей было очень тяжело, она не могла есть в столовой не могла сходить в туалет, потому что она никогда не видела такого, для нее все это было шоком. А сад мне кажется нужен и для родителей, что-бы они увидели своего ребенка со стороны, что есть много таких-же гениев как и их чадо )))

pogranec
28.03.2010, 20:28
Я недавно познакомилась с женщиной она не ходя в сад пошла в школу и говорит, что ей было очень тяжело, она не могла есть в столовой не могла сходить в туалет, потому что она никогда не видела такого, для нее все это было шоком.
Вот чтоб этого не было, есть подкурсы в школе, там ребёнок и к школе привыкает, и к классу, и к коллективу. Своего сына именно для этого на такие курсы и отдала, а полученные там знания были вторичны.
А сад мне кажется нужен и для родителей, что-бы они увидели своего ребенка со стороны, что есть много таких-же гениев как и их чадо )))А кто-то тут говорил, что считает своего несадиковского ребёнка гением и не может адекватно его оценивать? Я прекрасно знаю, что мой сын очень хорошо развит физически, но у него нет, надеюсь пока, никаких интересов к наукам. И читал-считал он к школе очень посредственно.

ЗЫ: Я сама в садик не ходила, более того, я до 7 лет вообще на даче жила. Ничего, в школе адаптировалась мгновенно, друзей всегда полно было.

mol
29.03.2010, 00:01
нормы поведения в социуме, мне кажется, не в саду прививаются, а в семье.


ППКС!! И я о том же!

mol
29.03.2010, 00:03
Я недавно познакомилась с женщиной она не ходя в сад пошла в школу и говорит, что ей было очень тяжело, она не могла есть в столовой не могла сходить в туалет, потому что она никогда не видела такого, для нее все это было шоком.
))

Ну так это для многих может быть шоком! Хотя, наверное, есть школы в которых приличные туалеты и нормальная еда на чистых тарелках в столовой. Я тоже бы не смогла (теперь) справлять нужду в школьном туалете, где кабинки даже , если имеют двери, то часто не закрываются... В школе -то мне на все было наплевать - я в садик не ходила и считала себя пупом земли. Но ведь бывают и воспитанные, деликатные девочки, которым, действительно крайне неприятно в общественном сортире!

yalozh
29.03.2010, 13:12
Ну так это для многих может быть шоком! Хотя, наверное, есть школы в которых приличные туалеты и нормальная еда на чистых тарелках в столовой. Я тоже бы не смогла (теперь) справлять нужду в школьном туалете, где кабинки даже , если имеют двери, то часто не закрываются... В школе -то мне на все было наплевать - я в садик не ходила и считала себя пупом земли. Но ведь бывают и воспитанные, деликатные девочки, которым, действительно крайне неприятно в общественном сортире!
+1000, при выборе школы для ребенка обязательно проверяла состояние туалетов. В д/с за три года он так и не привык к общественным туалетам.

Джур
29.03.2010, 14:39
У меня нет под рукой второго идентичного ребенка, чтоб сравнить - повлиял сад или нет
Наша красотка в сад не ходила, в школу пошла и ходит с удовольствием, нравится ей там.
Пока запаса знаний хватает, чтобы учиться, не напрягаясь и не уставая. Даже наши логопедические проблемы не напрягают ее)
С друзьями тоже всё отлично получилось. Она легко знакомится с теми, кто ей понравился, дружит от души. Недругов в классе нет.
Друзья есть и помимо детского сада или школы, несадиковский ребенок - это же не заключенный в одиночной камере, есть семьи, с которыми дружим, в этих семьях есть дети разного возраста - надо уметь общаться с любым)
Есть родственники обоего пола и опять же разного возраста. Есть занятия и кружки, на которые ребенок ходит, и где множество детей со своими характерами и нравами. Круг общения не ограничивается образовательными учреждениями, верно?))))
Плюс над диетой никто не смеется, ребенок смог объяснить, почему она носит завтрак с собой и не ест конфеты в дни рождения одноклассников. Никто не дразнит и не обзывается, наоборот часто просят, чтобы она угостила своей едой))))

Джур
29.03.2010, 14:43
Эх, больная тема про туалеты(((
У нас в школе они ...мммм... так себе. Да еще и на одном этаже со старшеклассниками!
Девочки ходят в туалет группой - одна занимается своими делами, другие сторожат вход)))
Выкрутились сами, когда мальчишки начали баловаться и заскакивать в женский туалет.
Учительнице пожаловаться не догадались)))

mamaolya
29.03.2010, 20:16
А в лицее, где учится сын, кабинки закрываются ... Это нарушение каких-то правил?