Просмотр полной версии : Самые-самые страшные очереди и списки в школы
Aleksika
03.04.2010, 19:14
42 гимназия Приморского района. В 6.00 была №47. Документы сдала в 10.30, под номером 46. Еще оставалось человек 50.
в 12.30 номер 143 был. И еще человек 20 в коридоре.
Я Вам искренне желаю быть зачисленными и, вообще - чтобы было всё хорошо! Вы нам потом расскажИте, как и что...
спасибо-спасибо!!!
правда,не собираемся мы в 56. но я могу подробнейшим образом рассказать о том,как проходило "собеседование"-что за дети пришли,что за родители,какие вопросы задавали...сама собеседования жду с любопытством,решила даже,что сама пойду-носом повожу,а не муж:-))
Не, наверное 56 гимназия вне конкуренции: из 240 заявлений (поправьте меня, если ошиблась) взяли 40 детей. Остальные - сами знаете, куда.
Позволю себе поправить:)
40 детей - из Приморского р-на! Остальные - из Петроградского, для них списков нет, и на сайте соответственно их фамилии не вывешивали, просто приняли заявления и назначили тестирование:)
Кочерга77
03.04.2010, 21:56
Почему, можно. я вчера подала заявление без очереди. Но я руководствовалась помимо престижа школы своими личными соображениями, как то:
1. Безопасность (школа во дворе и никаких дорог ребю перебегать не придется. Самые дисциплинированные дети без родителей ведут себя совсем по-другому, в том числе и перебегают дорогу где попало).
2. Близость к саду младшего. Поскольку отводить обоих придется мне и бегом бежать на работу, а забирать няне, волей-неволей будешь подбирать объекты поближе друг к другу. Страховать меня некому, машины нет, поэтому некторые возможности ограничены.
3. Комфорт ребенка. Мой сын плохо привыкает к новой обстановке. Да, он очень хочет в школу, но с другой стороны ребенок очень нервный и впечатлительный. Поэтому ходили на подготовку, которая особо не нужна была, если честно. Учительница в школе понравилась, все знает (где кабинет, где столовая, где туалет и т.п.), значительная часть детей из сада идет в наш или параллельные классы. Это все психологический комфорт, мягкое привыкание к новой обстановке.
4. Сон ребенка. Может, звучит и глупо, конечно, но я подсчитала. сколько деть будет недосыпать, если пойдет в школу подальше от дома. И мне стало его очень жалко. Ведь ему все равно придется вести со мной младшего в сад, а потом идти в другую сторону в школу (или ехать).
Да, может, в каких-то моментах эта школа проигрывает другим, но в нашей ситуации ИМХО это лучший вариант.
читала и думала, что это я написала. и про младшего и про сон. прямо один в один.
42 гимназия Приморского района. В 6.00 была №47. Документы сдала в 10.30, под номером 46. Еще оставалось человек 50.
Приоритет по месту жительства учитывается этом учреждении?:)
limited edition
03.04.2010, 22:56
"Равнее равных" - при всем желании не наберется даже на пару классов... Получилась неприятная история для жителей других районов - НЕ Петроградского. Главное - неожиданная.. У многих 56 была вторым, а не третьим - пятым вариантом. А не обнаружили себя в списках люди - 2 апреля, когда уже никуда больше - не подать документы.
А с жителями Петроградки - все, как всегда, мирно, четко и спокойно.Документы принимают до 31 августа, тогда и подписывается приказ о зачислении.
Документы принимают до 31 августа, тогда и подписывается приказ о зачислении.
:)):)) Ага, а еще есть школы, где вам еще и поклонятся до земли, что вообще к ним зашли..:073:
А во всех нормальных местах классы укомплектованы 1 апреля, формально не зачислен никто еще, но и мест уже нет.
А когда мне реально скажут, зачислены мы или нет? Гимназия, желающих много, приоритетов у меня нет...
Директор сказала туманно "в конце мая", но так долго ждать у меня сил нет.
passer-by
03.04.2010, 23:56
вообще-то классы укомплектовывают до 20 апреля. И по идее, если человек по месту жительства пришел 19 апреля, а какое-нибудь место занято ребенком из другого района, то этого ребенка должны подвинуть и взять "местного". А вот после 20го могут "местному" сказать "извините, мест уже нет". Другое дело, что не всегда это соблюдается и есть школы, где, действительно, уже 1 апреля классы укомплектованы, но опять же детьми из первоочередных категорий.
вообще-то классы укомплектовывают до 20 апреля. И по идее, если человек по месту жительства пришел 19 апреля, а какое-нибудь место занято ребенком из другого района, то этого ребенка должны подвинуть и взять "местного". А вот после 20го могут "местному" сказать "извините, мест уже нет"...
В питерских новостях обещали в таких случаях открывать дополнительные классы.
В питерских новостях обещали в таких случаях открывать дополнительные классы.
А учить кто будет в этих дополнительных классах в новостях не сказали?
Vilena84
04.04.2010, 00:35
Кто знает как в 587 Фрунз. р-на в этом году прошло 1 апреля?
SweetHoney
04.04.2010, 00:38
Хочу внести поправочку, дежурили уже в ночь с 30-го на 31-е! Мой муж, в частности, сменил другого папу с 5 до 6 утра 31-го числа.
Ой... :010:
Позволю себе поправить:)
40 детей - из Приморского р-на!
И я тогда поправлю: не из Приморского, а из нескольких районов, ближайших их частей. Приморский - в том числе.
Melifaro
04.04.2010, 12:39
В питерских новостях обещали в таких случаях открывать дополнительные классы.
А сажать детей на голову друг другу будут? Или во вторую смену есть много желающих поучиться?
Отсутствие физической возможности открывать дополнительные классы в большинстве школ и создает ажиотаж. Иначе бы этого обсуждения не было.
И аргумент "в новостях обещали" исчерпал себя лет 30 назад
Virtual72
04.04.2010, 13:36
А сажать детей на голову друг другу будут? Или во вторую смену есть много желающих поучиться?
Отсутствие физической возможности открывать дополнительные классы в большинстве школ и создает ажиотаж. Иначе бы этого обсуждения не было.
И аргумент "в новостях обещали" исчерпал себя лет 30 назад
Во многих из этих школ 30 лет назад было по 4-5 классов в параллели:004: Куда же помещения подевались?
В мои годы классы а-г - были нормой в спальных районах. Во вторую смену никто не учился.
Melifaro
04.04.2010, 16:08
Только учились не 11, а 8 лет. Кое-где 10. Вот Вам и кабинеты.
А во вторую смену в спальных районах училась каждая вторая школа. Как вспомню - так вздрогну: все из школы, а ты туда на первый урок
Папский городок
05.04.2010, 14:17
У меня в очень старой школе было по 4-5 классов в параллели, выпускных в 1991 году было три. Вторая смена была тоже нормой.
"Равнее равных" - при всем желании не наберется даже на пару классов... Получилась неприятная история для жителей других районов - НЕ Петроградского. Главное - неожиданная.. У многих 56 была вторым, а не третьим - пятым вариантом. А не обнаружили себя в списках люди - 2 апреля, когда уже никуда больше - не подать документы.
А с жителями Петроградки - все, как всегда, мирно, четко и спокойно.
Почему 2-го апреля никуда не попасть документы? Насколько я понимаю то, что везде освещалось, зачисление идет до 31 августа. А подавать документы можно до 20 апреля точно.
Почему 2-го апреля никуда не попасть документы? Насколько я понимаю то, что везде освещалось, зачисление идет до 31 августа. А подавать документы можно до 20 апреля точно.
Потому что в тех школах, в которые хочется, 1 апреля уже неформально закончен прием документом "не по району", т.к. желающих больше, чем мест. А в школы, где нас ждут до 31 августа, далеко не всем хочется :)
:)):)) Ага, а еще есть школы, где вам еще и поклонятся до земли, что вообще к ним зашли..:073:
А во всех нормальных местах классы укомплектованы 1 апреля, формально не зачислен никто еще, но и мест уже нет.
Еще раз - про набор до 20 апреля и 31 августа.
Потому что в тех школах, в которые хочется, 1 апреля уже неформально закончен прием документом "не по району", т.к. желающих больше, чем мест. А в школы, где нас ждут до 31 августа, далеко не всем хочется :)
Да? А если до 20 апреля еще 30 человек по прописке придет, их не взять не имеют права! И куда денут половину "неформально взятых"?
Папский городок
05.04.2010, 16:01
Потому что в тех школах, в которые хочется, 1 апреля уже неформально закончен прием документом "не по району", т.к. желающих больше, чем мест. А в школы, где нас ждут до 31 августа, далеко не всем хочется :)
:))Не причесывайте всех под одну гребенку. Бывает и так, что просто в нормальной школе - бац! -и по не зависящей от нее причине получился недобор! Ходили-ходили слухи про капитальный ремонт в двух школах - в итоге они ОБЕ не добрали учеников, а с ремонтом в 2009 году их прокатили. :005: В одной в итоге все же набрали нужное количество первоклашек за счет желающих из области, а в другой еще 29 августа (!!!) давали объявление в газету о продолжающемся наборе, т.е. были места.
В школе на Миллионной (с английским и с финским языком) недобор. Школа хорошая, учителя золотые, здание огромное.... Просто жилых домов в этом районе фигданифига.Один класс в параллели и то 20 человек.
:))Не причесывайте всех под одну гребенку. Бывает и так, что просто в нормальной школе - бац! -и по не зависящей от нее причине получился недобор! Ходили-ходили слухи про капитальный ремонт в двух школах - в итоге они ОБЕ не добрали учеников, а с ремонтом в 2009 году их прокатили. :005: В одной в итоге все же набрали нужное количество первоклашек за счет желающих из области, а в другой еще 29 августа (!!!) давали объявление в газету о продолжающемся наборе, т.е. были места.
Ок, к сказанному мной добавляю: "случается, что..." :)
Вопрос был, почему считается, что если 1 апреля доки в другие школы не подали - все, пролетели. В большинстве случаев, к сожалению, надеяться на то, что - бац! - и случится недобор в школе, которую рассматриваешь как альтернативную, и тебя там 20 апреля радостно встретят и зачислят твоего ребенка после того, как послали в той, куда ты 1 апреля пытался попасть, надеяться не приходится. Хотя, опять же, оговорюсь: это справедливо, например, для нашего района.
Да? А если до 20 апреля еще 30 человек по прописке придет, их не взять не имеют права! И куда денут половину "неформально взятых"?
Так до 20 апреля нет никаких "неформально взятых" Просто для них с приходом "приписанных" плавно сокращается количество свободных мест.
Ну если в цифрах. В школе набирают 3 класса по 25 человек, т.е. всего 75 детей.
1 апреля подали документы 60 "льготников" (приписанные и братья-сестры) и 50 "неприписанных". Т.е. на 1 апреля "условно зачислены" будут 60 льготников и 15 "остальных". НО! Список этих самых зачисленных "остальных" будут обнародованы только к 20 апреля.
И тут с 2 по 20 апреля приходят еще 10 "льготников" с документами. Количество мест для "остальных" сокращается до 5. Их отбирают из 50-ти по каким-то критериям и формируют списки.
А оставшиеся 45 "неприписанных" либо уже "подстелили соломку" и подали документы в другие школы (где их, возможно, взяли), либо идут в школу по прописке, куда изначально не хотели (иначе сразу подавали бы документы туда и не парились). И не факт, что в школе по прописке остались места. Может случиться, что РОНО начнет их пристраивать в другие школы, где недобор.
Т.е. в итоге из-за этой идиотской системы с "припиской" к школам ребенок может оказаться в школе за 5 кварталов, где еле-еле наскребли пару классов. Я искренне верю, что есть неразрекламированные школы, где недобор, но где все чудесно и радужно. Просто родителей, которые взвесили все "за" и "против", перешерстили всю доступную информацию и выбрали подходящую их ребенку школу и, возможно, учителя, эта лотерея выводит из равновесия. Отсюда и "костры", и нервы...
+1.
А еще важно, о каком районе идет речь. Потому что, к примеру, Центральный и Приморский - это как 2 разных города! Очень разная застройка, количество детей. Хорошие школы - наперечет. Номера их всем известны, исторически уж так сложилось. Добавьте пик рождаемости.. - и мы получаем тот беспредел, который имеем.
ЗНАЮ МЕРУ
05.04.2010, 18:29
В школе на Миллионной (с английским и с финским языком) недобор. Школа хорошая, учителя золотые, здание огромное.... Просто жилых домов в этом районе фигданифига.Один класс в параллели и то 20 человек.
Там уже не первый год недобор. Да и в среднюю школу туда можно перевестись в любой класс, в любое время года, т.к. школа оооооочень средняя ;)
ЗНАЮ МЕРУ
05.04.2010, 18:33
+1.
А еще важно, о каком районе идет речь. Потому что, к примеру, Центральный и Приморский - это как 2 разных города! Очень разная застройка, количество детей. Хорошие школы - наперечет. Номера их всем известны, исторически уж так сложилось. Добавьте пик рождаемости.. - и мы получаем тот беспредел, который имеем.
+1
:031:
+1.
А еще важно, о каком районе идет речь. Потому что, к примеру, Центральный и Приморский - это как 2 разных города! Очень разная застройка, количество детей. Хорошие школы - наперечет. Номера их всем известны, исторически уж так сложилось. Добавьте пик рождаемости.. - и мы получаем тот беспредел, который имеем.
а в Центральном одни гимназии почти, обычные школы на перечет:))
У меня вокруг например ни одной:004:а гимназий 4 :046:
koshka2-80
05.04.2010, 19:10
Повторюсь-про центр.Ну нет у нас приписки/прописки-где ж они себе 3 класса по 25 человек наберут в радиусе 500 метров,да чтоб не чз дорогу??? Мне в 2003 году Смольнинский муниципальный округ денег 1500руб дал за повышение рождаемости в Центральном районе. К тому же школ в центре явно больше,чем детей-и есть у меня предположения ,что в центре-таки на посещаемость курсов и успехи дитеныша на них ориентироваться будут....И если мои предположения верны-тогда я вообще пошла спать спокойно)
В школе на Миллионной (с английским и с финским языком) недобор. Школа хорошая, учителя золотые, здание огромное.... Просто жилых домов в этом районе фигданифига.Один класс в параллели и то 20 человек.
+10000. Отличная школа.. а раньше ведь было не попасть :))
vivaldi-85
05.04.2010, 19:59
Знаю, что в 91 школе на Чкаловской еще есть места в первый класс. Спешите, их осталось мало!
А учить кто будет в этих дополнительных классах в новостях не сказали?
А сажать детей на голову друг другу будут? Или во вторую смену есть много желающих поучиться?
Отсутствие физической возможности открывать дополнительные классы в большинстве школ и создает ажиотаж. Иначе бы этого обсуждения не было.
И аргумент "в новостях обещали" исчерпал себя лет 30 назад
Чего на меня набросились?!:004: Я за что купила, за то и продаю:ded: Обязательное образование никто не отменял. И будут сидеть на головах, потому что с 2003 всплеск рождаемости. Сады уже переполнены, а скоро и школы постигнет та же участь. Повторяю, я иду в школу ближайшую, ничего не выбираю, кроме продолжительности пути до школы, потому что знаю, что везде примерно одно и то же, и успех обучения будет зависеть не только и не столько от учителей,а еще и от родительских усилий. Дай бог, чтобы была у родителей такая возможность.
В школе на Миллионной (с английским и с финским языком) недобор. Школа хорошая, учителя золотые, здание огромное.... Просто жилых домов в этом районе фигданифига.Один класс в параллели и то 20 человек.
это точная информация(про недобор)? на самом деле,я слышала только положительные отзывы про эту школу!
passer-by
05.04.2010, 22:24
Чего на меня набросились?!:004: Я за что купила, за то и продаю:ded: Обязательное образование никто не отменял. И будут сидеть на головах, потому что с 2003 всплеск рождаемости. Сады уже переполнены, а скоро и школы постигнет та же участь. Повторяю, я иду в школу ближайшую, ничего не выбираю, кроме продолжительности пути до школы, потому что знаю, что везде примерно одно и то же, и успех обучения будет зависеть не только и не столько от учителей,а еще и от родительских усилий. Дай бог, чтобы была у родителей такая возможность.
не читала всю дискуссию, но если за последние 20 лет не было массового закрытия школ (а о таком я как-то не слышала, про сады было, про школы - нет) и сдачу их помещений в аренду, то что значит "нет места для открытия доп. класса". А где все те места, в которых 15 лет назад учились рожденные в 80е годы? тогда детей было в разы больше, чем сейчас и в школах они помещались. Редко бывали вторые смены, но в основном все учились в первую. В 90е годы у нас вообще нормой было 5 классов в параллели, а иногда и больше, по 2-3-4 класса из 11го выпускали.
а я вспомнила свою школу в 1984 году на Юго-Западе... первых классов было до буквы "К" по 45 человек в каждом, учились в три смены!!!! правда через пару лет еще школу рядом построили и стало полегче. Но тем не менее образование было очень на уровне и с учителями в основном очень повезло.
А оставшиеся 45 "неприписанных" либо уже "подстелили соломку" и подали документы в другие школы (где их, возможно, взяли), либо идут в школу по прописке, куда изначально не хотели (иначе сразу подавали бы документы туда и не парились). И не факт, что в школе по прописке остались места. Может случиться, что РОНО начнет их пристраивать в другие школы, где недобор.
Т.е. в итоге из-за этой идиотской системы с "припиской" к школам ребенок может оказаться в школе за 5 кварталов, где еле-еле наскребли пару классов. Я искренне верю, что есть неразрекламированные школы, где недобор, но где все чудесно и радужно. Просто родителей, которые взвесили все "за" и "против", перешерстили всю доступную информацию и выбрали подходящую их ребенку школу и, возможно, учителя, эта лотерея выводит из равновесия. Отсюда и "костры", и нервы...
А еще из-за непомерных амбиций родителей, которые уверены, что их ребенок супер-пупер умный и именно он должен учиться в престижной гимназии....:))
Вот мое мнение - началка везде практически одна и та же. Вот в 4 классе есть смысл задуматься и поискать среднюю школу, если своя совсем уж тошная. Хотя... умный ребенок и из дворовой школы в университет поступит, а кому не дано, так хоть трижды престижная школа, вылетит после 9-го класса... ИМХО.
это точная информация(про недобор)? на самом деле,я слышала только положительные отзывы про эту школу!
Дочка моей подруги там учится, в полном счастье и родители и дети. Документы они подавали в середине августа. Правда это было 4 года назад. Сейчас требует уточнения. Но в параллели по прежнему по 1 классу и по 20 человек.
К слову, ездят они от Чкаловской. 15 минут и те в основном на Троицком мосту.
Я знаю, что в прошлом году там точно были места еще в мае-июне. Знакомая просто шла по Милионной, с работы. Зашла в школу, была очень удивлена, но места были. Потом приехала сразу с документами. Ребенок учится, довольны.
А еще из-за непомерных амбиций родителей, которые уверены, что их ребенок супер-пупер умный и именно он должен учиться в престижной гимназии....:))
Вот мое мнение - началка везде практически одна и та же. Вот в 4 классе есть смысл задуматься и поискать среднюю школу, если своя совсем уж тошная. Хотя... умный ребенок и из дворовой школы в университет поступит, а кому не дано, так хоть трижды престижная школа, вылетит после 9-го класса... ИМХО.
Не соглашусь с Вами.Я выбирала с позиций безопастности-подготовленности и "отремонтированности".В других соседних школах много деток неблагополучных родителей,значит уровень обучения ниже.Не потому,что детки "плохие",а потому что родители с ними заниматься не будут...
А еще из-за непомерных амбиций родителей, которые уверены, что их ребенок супер-пупер умный и именно он должен учиться в престижной гимназии....:))
Вот мое мнение - началка везде практически одна и та же. Вот в 4 классе есть смысл задуматься и поискать среднюю школу, если своя совсем уж тошная. Хотя... умный ребенок и из дворовой школы в университет поступит, а кому не дано, так хоть трижды престижная школа, вылетит после 9-го класса... ИМХО.
Желать попасть в школу через дорогу - не значит рваться в супер-пупер престижную гимназию ;) Идиотизм, по моему мнению, заключается в том, например, что в школы с углубленным изучением чего-либо берут по проживанию. Вот я хочу, чтобы мой ребенок изучал немецкий язык - это не просто моя прихоть, к тому есть предпосылки, к тому же он нормально потянет слегка повышенную нагрузку (в виде изучения языка), и сама школа мне нравится, и администрация открыта для диалога. А у живущих через дорогу знакомых (на той же улице, но их дом приписан к немецкой школе) ребенок болезненный, ему рекомендуют поменьше нагрузок, и они хотят пойти в "нашу" школу. Но получается, что и у нас, и у них может не получиться попасть в желаемую школу, просто потому, что номер дома "неправильный". Вот в чем идиотизм!
А перевестись в другую школу после 4-го класса далеко не так просто. Это потребует огромных усилий от ребенка и родителей. К тому же, откуда в желаемой школе возьмутся места в 5-м классе? Даже если в хорошем классе они освободятся, туда тут же перебегут из соседних. А "с улицы" возьмут туда, куда и переходить не стОит.
А "совсем уж тошная началка" может повлиять на ребенка весьма неприятным образом. И если я ЗНАЮ о минусах школы, и я уверена, что эти минусы могут превратиться в большие проблемы для моего ребенка, почему я ОБЯЗАНА отдавать его в эту школу, почему меня лишают права спокойно подать документы в другую?
P.S. На Миллонную с Гражданки возить ребенка не готова :))
Katarina
06.04.2010, 12:36
Право у вас есть.
Я , подавала в 4 школы, нас взяли в 3. И в языковую, и в математическую. Так что зря вы так пессимистично. Но это действительно бред. Доколе мы будем играть в эти игры "равенства возможностей и способностей".
А еще из-за непомерных амбиций родителей, которые уверены, что их ребенок супер-пупер умный и именно он должен учиться в престижной гимназии....:))
Вот мое мнение - началка везде практически одна и та же. Вот в 4 классе есть смысл задуматься и поискать среднюю школу, если своя совсем уж тошная. Хотя... умный ребенок и из дворовой школы в университет поступит, а кому не дано, так хоть трижды престижная школа, вылетит после 9-го класса... ИМХО.
не согласна с Вашим мнением, хорошая началка дает многое! Потому как в 5 класс дети проходят тестирование! И мало того, первый вопрос по какой программе учился ребенок?
Желать попасть в школу через дорогу - не значит рваться в супер-пупер престижную гимназию ;) Идиотизм, по моему мнению, заключается в том, например, что в школы с углубленным изучением чего-либо берут по проживанию. Вот я хочу, чтобы мой ребенок изучал немецкий язык - это не просто моя прихоть, к тому есть предпосылки, к тому же он нормально потянет слегка повышенную нагрузку (в виде изучения языка), и сама школа мне нравится, и администрация открыта для диалога. А у живущих через дорогу знакомых (на той же улице, но их дом приписан к немецкой школе) ребенок болезненный, ему рекомендуют поменьше нагрузок, и они хотят пойти в "нашу" школу. Но получается, что и у нас, и у них может не получиться попасть в желаемую школу, просто потому, что номер дома "неправильный". Вот в чем идиотизм!
А перевестись в другую школу после 4-го класса далеко не так просто. Это потребует огромных усилий от ребенка и родителей. К тому же, откуда в желаемой школе возьмутся места в 5-м классе? Даже если в хорошем классе они освободятся, туда тут же перебегут из соседних. А "с улицы" возьмут туда, куда и переходить не стОит.
А "совсем уж тошная началка" может повлиять на ребенка весьма неприятным образом. И если я ЗНАЮ о минусах школы, и я уверена, что эти минусы могут превратиться в большие проблемы для моего ребенка, почему я ОБЯЗАНА отдавать его в эту школу, почему меня лишают права спокойно подать документы в другую?
P.S. На Миллонную с Гражданки возить ребенка не готова :))
Как будто я писала!:flower:
Желать попасть в школу через дорогу - не значит рваться в супер-пупер престижную гимназию ;) Идиотизм, по моему мнению, заключается в том, например, что в школы с углубленным изучением чего-либо берут по проживанию. Вот я хочу, чтобы мой ребенок изучал немецкий язык - это не просто моя прихоть, к тому есть предпосылки, к тому же он нормально потянет слегка повышенную нагрузку (в виде изучения языка), и сама школа мне нравится, и администрация открыта для диалога. А у живущих через дорогу знакомых (на той же улице, но их дом приписан к немецкой школе) ребенок болезненный, ему рекомендуют поменьше нагрузок, и они хотят пойти в "нашу" школу. Но получается, что и у нас, и у них может не получиться попасть в желаемую школу, просто потому, что номер дома "неправильный". Вот в чем идиотизм!
А перевестись в другую школу после 4-го класса далеко не так просто. Это потребует огромных усилий от ребенка и родителей. К тому же, откуда в желаемой школе возьмутся места в 5-м классе? Даже если в хорошем классе они освободятся, туда тут же перебегут из соседних. А "с улицы" возьмут туда, куда и переходить не стОит.
А "совсем уж тошная началка" может повлиять на ребенка весьма неприятным образом. И если я ЗНАЮ о минусах школы, и я уверена, что эти минусы могут превратиться в большие проблемы для моего ребенка, почему я ОБЯЗАНА отдавать его в эту школу, почему меня лишают права спокойно подать документы в другую?
P.S. На Миллонную с Гражданки возить ребенка не готова :))
у нас за 4 года началки, что у одной, что у другой дочери ушло порядка 10 человек, каждый по своим причинам.
Перейти в 5 класс хорошей гимназии не так сложно при наличии желания и способностей ребенка (так как надо сдавать тестирование), хотя конечно будет и адаптация и снижение оценок на начальном этапе.
Что значит с *улицы*???
Главное, год от года все меняется: вроде, со школами микрорайона понятно, и тут строят, например, хороший жилой комплекс, куда заселяется много народа с детьми.. Куда они пойдут? В более-менее приличную школу, т.е гимназию. Новую школу никто строить не будет, и в без того напряженную ситуацию - вливается еще куча народа!
Ужасные школы, при этом, лучше не становятся, администрация гимназий все больше наглеет, люди стоят ночами и платят...
Да я не спорю, варианты всегда есть :) И в первом, и в пятом, и в девятом классе, и в любом другом. Мы ж приучены трудности на каждом шагу преодолевать, без них просто скучно.
Но я по-прежнему не согласна, что право поступить в желаемую школу должно определяться пропиской и проживанием. "Желаемую" - не обязательно престижную гимназию! И я по-прежнему не считаю правильным создавать дополнительные трудности для детей и родителей только на основании их адреса.
Если конструктивно: я бы предложила изучать "спрос" на школы и соответственно формировать педсостав и передавать помещения тем школам, которые выбирают родители. Решение не новое, но, похоже, не слишком выгодное для властьимущих. Проще циркулем обвести район на карте, издать распоряжение, а родители и дети пусть "хавают", как тот "пипл". Им еще расскажут, что у них непомерные амбиции. И с милицией будут от костров отгонять :wife:
А вообще желают всем попасть в выбранные школы, с наименьшими потерями :flower:
Главное, год от года все меняется: вроде, со школами микрорайона понятно, и тут строят, например, хороший жилой комплекс, куда заселяется много народа с детьми.. Куда они пойдут? В более-менее приличную школу, т.е гимназию. Новую школу никто строить не будет, и в без того напряженную ситуацию - вливается еще куча народа!
Ужасные школы, при этом, лучше не становятся, администрация гимназий все больше наглеет, люди стоят ночами и платят...
Вот именно! В одних школах палец о палец не ударили, чтобы к ним люди пришли. И нормально - набирают, сколько получится, и продолжают работать (точнее, не-работать). В других пользуются ажиотажем. А крайние, как всегда - родители и дети.
У нас в соседней гимназии пальцы гнут еще как, но, тем не менее, приписанных обзванивали - интересовались планами. А в нашей "дворовой" не удосужились не то что позвонить - бумажку в ящик бросить с приглашением на собрание. А само собрание перенесли в последний момент. А ведь набирают одинаковое количество классов (собираются, по крайней мере). А ведь можно хотя бы по количеству заявлений уже выводы сделать, в т.ч. кадровые.
Если конструктивно: я бы предложила изучать "спрос" на школы и соответственно формировать педсостав и передавать помещения тем школам, которые выбирают родители.
Это хорошо, конечно..., но проблема еще круче: вот скажи мне, что здание ... школы теперь принадлежит... гимназии, там делают ремонт и будут набирать классы.. Вы думаете, я туда побегу?? А КТО там будет работать?? После пед училища? Или "старые" кадры? Спасибо, не надо... Сейчас не легко даже 1 учителя на вакансию подобрать, в давно существующую гимназию! Что говорить о развалившемся коллективе бывшей плохой школы...
Ведь в определенные гимназии идут еще и потому, что там пед состав устоявшийся и профессиональный, есть требования к категории, и тп. Это не дает никаких гарантий качества, но выбирать-то как-то школу надо!
ну почему же, если брать Центр
для 166 гимназии отдали под начальную школу здание (другой школы, но очень слабой)
для 207 школы с угл.изучение англ.языка под начальную школу отдали здание, так же как и выше
для 171 гимназии отдали под начальную школу здание
так что работают в этом направлении, хотя не все так просто
Папский городок
06.04.2010, 13:44
Продолжу: для 300 школы отдали бывший детский сад № 29 (а был он, на минуточку, для детей с проблемами зрения) и планируют передать здоровенное здание бывшей 320 школы (куда оно им, ведь они - начальная школа?!); 321 школа (чтоб ей сгореть!!!) хапнула себе помещения детской музыкальной школы. И все это было довольно давно.
ЗНАЮ МЕРУ
06.04.2010, 13:51
P.S. На Миллонную с Гражданки возить ребенка не готова :))
К слову сказать, что живущие на Миллионной, детей стараются отдать в 636, 222, гимназию при РМ, 207, 209, 171, Вторую, а уж только потом рассматривают 204 и 210 школы. :)
Папский городок
06.04.2010, 13:53
Вот уж гимназии при Русском музее в этом списке точно делать нечего!:)):))
Продолжу: для 300 школы отдали бывший детский сад № 29 (а был он, на минуточку, для детей с проблемами зрения) и планируют передать здоровенное здание бывшей 320 школы (куда оно им, ведь они - начальная школа?!); 321 школа (чтоб ей сгореть!!!) хапнула себе помещения детской музыкальной школы. И все это было довольно давно.
Передача просто зданий - это не совсем то, о чем я говорю. На данный момент, мне кажется, количество поданных заявлений в 1-й класс не слишком влияет на оценку работы той или иной школы. Ну, откроют меньше классов, чем планировали, получат меньше финансирования ("подушевое" которое). Выводы о том, что работа администрации непопулярной школы неэффективна, на мой взгляд, не делаются. А администрации школ, в которые по 5 заявлений на место, просто получают возможность ставить условия родителям.
Должны быть продуманы механизмы распределения ресурсов на уровне отделов образования районов и города в целом на основании "популярности" школ в том числе. Рада, что в Центральном районе такие схемы работают. В нашем районе единственное, что делают - открывают максимально возможное число классов, но их все равно не хватает в хороших школах. Проблема нехватки кадров тоже существует, но опять же, если администрация создает учителю все условия для работы, и к тому же владеет достаточными ресурсами (в т.ч. помещениями), то со временем хорошие учителя приходят(переходят) в хорошие школы.
ЗНАЮ МЕРУ
06.04.2010, 14:26
Вот уж гимназии при Русском музее в этом списке точно делать нечего!:)):))
Согласна :))
Anastasija
06.04.2010, 14:30
Знаю, что в 91 школе на Чкаловской еще есть места в первый класс. Спешите, их осталось мало!
Сама училась в 91 несколько лет, а что сейчас в нее ажиотаж?
Иногда Фея
06.04.2010, 15:16
Желать попасть в школу через дорогу - не значит рваться в супер-пупер престижную гимназию ;) Идиотизм, по моему мнению, заключается в том, например, что в школы с углубленным изучением чего-либо берут по проживанию. Вот я хочу, чтобы мой ребенок изучал немецкий язык - это не просто моя прихоть, к тому есть предпосылки, к тому же он нормально потянет слегка повышенную нагрузку (в виде изучения языка), и сама школа мне нравится, и администрация открыта для диалога. А у живущих через дорогу знакомых (на той же улице, но их дом приписан к немецкой школе) ребенок болезненный, ему рекомендуют поменьше нагрузок, и они хотят пойти в "нашу" школу. Но получается, что и у нас, и у них может не получиться попасть в желаемую школу, просто потому, что номер дома "неправильный". Вот в чем идиотизм!
А перевестись в другую школу после 4-го класса далеко не так просто. Это потребует огромных усилий от ребенка и родителей. К тому же, откуда в желаемой школе возьмутся места в 5-м классе? Даже если в хорошем классе они освободятся, туда тут же перебегут из соседних. А "с улицы" возьмут туда, куда и переходить не стОит.
А "совсем уж тошная началка" может повлиять на ребенка весьма неприятным образом. И если я ЗНАЮ о минусах школы, и я уверена, что эти минусы могут превратиться в большие проблемы для моего ребенка, почему я ОБЯЗАНА отдавать его в эту школу, почему меня лишают права спокойно подать документы в другую?
Абсолютно согласна с автором этого поста.:)
Вот уж гимназии при Русском музее в этом списке точно делать нечего!:)):))
А мы не попали в гимназию, я очень переживала, если не сложно и есть время, можете ответить в личку, почему Вы так считаете? Я хоть переживать больше не буду. Заранее спасибо.
Папский городок
06.04.2010, 15:22
Передача просто зданий - это не совсем то, о чем я говорю. На данный момент, мне кажется, количество поданных заявлений в 1-й класс не слишком влияет на оценку работы той или иной школы. Ну, откроют меньше классов, чем планировали, получат меньше финансирования ("подушевое" которое). Выводы о том, что работа администрации непопулярной школы неэффективна, на мой взгляд, не делаются. А администрации школ, в которые по 5 заявлений на место, просто получают возможность ставить условия родителям.
Может, и делаются, если надо, например, директора поменять. В нашей школе так было, причем "съели" нормального человека (формально - за то, что два года подряд в первые классы не набиралось ни одного ученика. Но на это была объективная причина - не хватало всего двух учителей начальных классов, а мадам абы кого брать не хотела); пришедший на ее место молодой директор криминальной внешности школу ввобще превратил в Бог знает что...
Жена пожарного
06.04.2010, 15:31
Ажиотаж был в 92 гимназию, там люди составляли списки за несколько месяцев и дежурили за несколько суток по очереди.
Потому что на 75 мест только имеющих право туда пойти более ста.
В 73 (куда мы подали заявление) было 185 заявлений на 100 мест.
Муж приехал к 9-ти, в 10 уже вышел был 50-м во втором списке (ну примерно 90-100)
Клюковка
06.04.2010, 15:38
615 школа на Нарвском пр.??????
На родительском собрании директор школы несколько раз сказала, что они примут всех желающих и посоветовали заранее записаться в тетрадь, где указать удобное для родителей время и день подачи документов, чтобы не создавать лишней истерики.
Мы записаны были на 5 апреля. Когда мы пришли в школу, выяснилось, что мы 97-е и шансы попасть в эту школу практически равны нулю. У них "внезапно" пришло очень много народу. Я - в шоке!
gerda-mariya
06.04.2010, 15:52
615 школа на Нарвском пр.??????
На родительском собрании директор школы несколько раз сказала, что они примут всех желающих и посоветовали заранее записаться в тетрадь, где указать удобное для родителей время и день подачи документов, чтобы не создавать лишней истерики.
Мы записаны были на 5 апреля. Когда мы пришли в школу, выяснилось, что мы 97-е и шансы попасть в эту школу практически равны нулю. У них "внезапно" пришло очень много народу. Я - в шоке!
еще раз убеждаюсь, что нельзя никого слушать, доверять только себе!
обидно, что так у Вас получилось..
А мы не попали в гимназию, я очень переживала, если не сложно и есть время, можете ответить в личку, почему Вы так считаете? Я хоть переживать больше не буду. Заранее спасибо.
в этой гимназии очень однобокое развитие
точные науки просто:010:
Chouette
06.04.2010, 16:09
615 школа на Нарвском пр.??????
На родительском собрании директор школы несколько раз сказала, что они примут всех желающих и посоветовали заранее записаться в тетрадь, где указать удобное для родителей время и день подачи документов, чтобы не создавать лишней истерики.
Мы записаны были на 5 апреля. Когда мы пришли в школу, выяснилось, что мы 97-е и шансы попасть в эту школу практически равны нулю. У них "внезапно" пришло очень много народу. Я - в шоке!
Жаль, что у вас так вышло.
При записи в школу лучше перебдеть, чем иметь такой результат. Я бы, наверное, лучше ночь постояла. На всякий случай. Но, может быть, часть народа "отвалится" через какое-то время. Не даром были топики "как записаться в две школы"
ЗНАЮ МЕРУ
06.04.2010, 16:10
А мы не попали в гимназию, я очень переживала, если не сложно и есть время, можете ответить в личку, почему Вы так считаете? Я хоть переживать больше не буду. Заранее спасибо.
Это точно не повод для переживаний! Всё будет хорошо!
Вы собирались возить ребёнка из другого района? Куда идёте в итоге?
Это точно не повод для переживаний! Всё будет хорошо!
Вы собирались возить ребёнка из другого района? Куда идёте в итоге?
Да, мы из Калининского, я родила ребёнка недавно (ему четыре месяца), так что возить теперь не смогу точно. Пошли в 111-ю Калининского района (она с углублённым изучением немецкого языка), директор и сама школа очень понравились, плюс я ещё "пытала" детей на выходе из школы на предмет обучения, все только положительно отзывались.
Меня превалирование гуманитарных дисциплин нисколько не напрягает. Я сама гуманитарий по образованию, сын тоже явно к ним склонность имеет.
Эх, придётся по музеям с ребятёнком в кенгурушке рассекать.
615 школа на Нарвском пр.??????
На родительском собрании директор школы несколько раз сказала, что они примут всех желающих и посоветовали заранее записаться в тетрадь, где указать удобное для родителей время и день подачи документов, чтобы не создавать лишней истерики.
Мы записаны были на 5 апреля. Когда мы пришли в школу, выяснилось, что мы 97-е и шансы попасть в эту школу практически равны нулю. У них "внезапно" пришло очень много народу. Я - в шоке!
:005: Ну нет слов...!
вопрос объединения школ тоже очень специфический. Вот есть языковая английская школа, в которую рвется много народа со всего района. А рядом дворовая и очень слабая школа, в которой максимум по 15 человек в классе, больше просто не набрать. Их со следующего года объединяют, точнее языковой школе отдают здание той школы под началку. Детей, которые уже учатся в этих школах перемешивают. С детьми, которые идут в 1 класс всё понятно. А вот дети в средней и старшей школе??? Родители знакомых 8-классников и сами дети просто в шоке. С сентября придут дети из простой школы, которые и в английском сильно отстают, да и другие предметы там гораздо слабее. Получается, что общий уровень средней и старшей школы опустится. Что делать? Закомые начинают в панике бегать и искать куда срочно переходить в 9 класс :(
615 школа на Нарвском пр.??????
На родительском собрании директор школы несколько раз сказала, что они примут всех желающих и посоветовали заранее записаться в тетрадь, где указать удобное для родителей время и день подачи документов, чтобы не создавать лишней истерики.
Мы записаны были на 5 апреля. Когда мы пришли в школу, выяснилось, что мы 97-е и шансы попасть в эту школу практически равны нулю. У них "внезапно" пришло очень много народу. Я - в шоке!
Мда... какое замечательное отношение к родителям :073:
вопрос объединения школ тоже очень специфический. Вот есть языковая английская школа, в которую рвется много народа со всего района. А рядом дворовая и очень слабая школа, в которой максимум по 15 человек в классе, больше просто не набрать. Их со следующего года объединяют, точнее языковой школе отдают здание той школы под началку. Детей, которые уже учатся в этих школах перемешивают. С детьми, которые идут в 1 класс всё понятно. А вот дети в средней и старшей школе??? Родители знакомых 8-классников и сами дети просто в шоке. С сентября придут дети из простой школы, которые и в английском сильно отстают, да и другие предметы там гораздо слабее. Получается, что общий уровень средней и старшей школы опустится. Что делать? Закомые начинают в панике бегать и искать куда срочно переходить в 9 класс :(
да я помню скандалы вокруг объединения, когда забирали обычные школы под начальные классы гимназий. Те, которые учились начальную в простой их просто не взяли в гимназию в 5 класс с аргументаций - другая программа (даже отличников), более старших доучивали их учителя и выпускали, пока не ушли последние.
В 2 других просто расформировали не взяв ни одного ученика из простой в гимназию.
там не гимназия, а просто языковая школа. Родителям и детям уже объявили именно об объединении
ЗНАЮ МЕРУ
06.04.2010, 22:16
Да, мы из Калининского, я родила ребёнка недавно (ему четыре месяца), так что возить теперь не смогу точно. Пошли в 111-ю Калининского района (она с углублённым изучением немецкого языка), директор и сама школа очень понравились, плюс я ещё "пытала" детей на выходе из школы на предмет обучения, все только положительно отзывались.
Меня превалирование гуманитарных дисциплин нисколько не напрягает. Я сама гуманитарий по образованию, сын тоже явно к ним склонность имеет.
Эх, придётся по музеям с ребятёнком в кенгурушке рассекать.
Так у Вас всё просто замечательно сложилось :) Учитывая особенности Калининского района, так просто великолепно :support:
Поверьте, не стоит возить ребёнка так далеко в начальную школу (тем более в ту гимназию). Начальную школу закончите, точно уже будете знать оставаться в средней школе в 111-ой или переходить куда-то. Да и младшенький подрастёт...
Успехов в учёбе!!!
Хе-хе. Последние вести с мест.
17 марта в Москве вышел указ, отменяющий льготу ПО ПРОПИСКЕ. Представляете, какая веселуха после этого началась)). Мне рассказывала одна мама, которая "пережила шок" при записи в школу, что их директор все-таки сжалилась над родителями и льготу сохранила. А вот что было в остальных школах - могу представить)))
sogdiana
07.04.2010, 00:41
мы понесли в ближайшую школу заявление - хотя ходили на курсы в 526 гимназию Московского района.
Принесли - оказалось что первого апреля набрали все три класса - но милая женщина, секретарь сказала ждите понедельник а- директор примет решение набирать или нет 4-й класс. Сегодня наконец позвонила учитель - очень хорошая разговорчивая женщина - и сказала что она набирает 4-й класс, мы очень рады, так как наш мальчик больше технарик чем гуманитарий- а школа физико-математическая, большое отдельное здание для начальной школы, двор, продленка, логопед, который нам так нужен, английский с первого класса для желающих, а мы таковыми являемся и главное сын сам будет ходить , а то у меня четрвертый ребенок родится в сентябре - мне будет непросто...
На родительском собрании директор школы несколько раз сказала, что они примут всех желающих и посоветовали заранее записаться в тетрадь, где указать удобное для родителей время и день подачи документов, чтобы не создавать лишней истерики.
Мы записаны были на 5 апреля. Когда мы пришли в школу, выяснилось, что мы 97-е и шансы попасть в эту школу практически равны нулю. У них "внезапно" пришло очень много народу. Я - в шоке!
Да уж :(
В нашей школе тоже говорили, что не надо типа 1 апреля толпу создавать, приходите спокойно в течение недели и т.д.... Я почти купилась, сказала мужу, что не буду 1 апреля очередь стоять, если много народа будет, спокойно подам доки через пару дней... На что муж покрутил мне пальцем у виска и сказал, что они могут говорить что угодно, тк им это выгодно, что ночь конечно стоять не надо, но в 9.00 я должна быть в школе и не уходить, пока не сдам доки. Как он был прав!!! Судя по количеству пришедших, все три первых класса 1 апреля были набраны.
J.Anderssen
07.04.2010, 01:42
Да я не спорю, варианты всегда есть :) И в первом, и в пятом, и в девятом классе, и в любом другом. Мы ж приучены трудности на каждом шагу преодолевать, без них просто скучно.
Но я по-прежнему не согласна, что право поступить в желаемую школу должно определяться пропиской и проживанием. "Желаемую" - не обязательно престижную гимназию! И я по-прежнему не считаю правильным создавать дополнительные трудности для детей и родителей только на основании их адреса.
Если конструктивно: я бы предложила изучать "спрос" на школы и соответственно формировать педсостав и передавать помещения тем школам, которые выбирают родители. Решение не новое, но, похоже, не слишком выгодное для властьимущих. Проще циркулем обвести район на карте, издать распоряжение, а родители и дети пусть "хавают", как тот "пипл". Им еще расскажут, что у них непомерные амбиции. И с милицией будут от костров отгонять :wife:
А вообще желают всем попасть в выбранные школы, с наименьшими потерями :flower:
Абсолютно согласна с Вами. Более того, мои знакомые подают в суд, поскольку считают данную ситуацию "дискриминацией по месту жительства". Думаю, и у нас отменят этот идиотизм.
Если мой ребенок хочет учить испанский (какая разница почему), а под окнами немецкая школа, почему спрашивается он должен учить не нужный ему немецкий? А кто-то наоборот имеет родственников в Германии и хочет, чтобы их ребенок учил именно этот язык.
Кто спрашивется лишил меня права выбирать школу для моего ребенка такую, какую я хочу, а не ту, к которой я приписана?!!! Это совдеповские методы и уравниловка, чтобы для всех было одинаково.
Один из...
07.04.2010, 10:13
Абсолютно согласна с Вами. Более того, мои знакомые подают в суд, поскольку считают данную ситуацию "дискриминацией по месту жительства". Думаю, и у нас отменят этот идиотизм.
Если мой ребенок хочет учить испанский (какая разница почему), а под окнами немецкая школа, почему спрашивается он должен учить не нужный ему немецкий? А кто-то наоборот имеет родственников в Германии и хочет, чтобы их ребенок учил именно этот язык.
Кто спрашивется лишил меня права выбирать школу для моего ребенка такую, какую я хочу, а не ту, к которой я приписана?!!! Это совдеповские методы и уравниловка, чтобы для всех было одинаково.
А как 7-ий ребёнок может рассуждать какой язык ему нужен? Ни тот ни другой, для него тёмный лес. Вы сами-то этого знать не можете, если только у вас папа или вы не немцы. И почему все так зациклились на языках? Язык вообще не проблемы. В наше время плати деньги и хоть какой язык учи. Может ребёнок элементарно не потянет язык, не всем дано. И что? Насиловать его будете? Заставлять?
А по поводу принятия в школу по прописки, в этом я не вижу особой дикости. Мы пошли в самую ближайшую для нас школу. Судя по количеству желающих многие считают её супер-пупер, но мы туда пошли только из-за близости к дому. У нас там 2/3 детей из других районов. Если бы они не устраивали ночлежки у школы, я бы и не беспокоилась. Я в их школу возить ребёнка не собираюсь (я вообще противница таскать ребёнка через весь город, для них и так 1 класс будет не лёгким). Так получилось что все ближайщие школы какие-то востребованные и туда много желающих из других районов. И что? Нам то что делать, тем кто здесь живёт? У школы я не ночевала, до такого я не дошла. Вот если бы вы были прописаны к той школе которой хотите, а вас бы не взяли так как из других районов уже набежали и вас направили в другую далёкую от дома, тогда бы вы по другому сказали бы.
а чем вы собственно лучше других желающих учиться в этой школе? У вас мотив - проживание, у них другой мотив, не менее уважительный. В вопросе выбора школы все должны быть равны. Возможно даже братья-сестры, как это сделано в Москве.
а чем вы собственно лучше других желающих учиться в этой школе? У вас мотив - проживание, у них другой мотив, не менее уважительный. В вопросе выбора школы все должны быть равны. Возможно даже братья-сестры, как это сделано в Москве.
наверное тем, что это ближайшая школа к дому и для многих это основной и приоритетный мотив, особенно для начальной школы.
наверное тем, что это ближайшая школа к дому и для многих это основной и приоритетный мотив, особенно для начальной школы.
+
И в голову не пришло бы осуждать людей стремящихся отдать в ближайшую школу, хотя сама выбирала школу не по территориальному признаку.:065:
Совершенно согласна с тем, что у людей проживающих рядом со школой должно быть преимущество при поступлении.
+
И в голову не пришло бы осуждать людей стремящихся отдать в ближайшую школу, хотя сама выбирала школу не по территориальному признаку.:065:
Совершенно согласна с тем, что у людей проживающих рядом со школой должно быть преимущество при поступлении.
вот и я не понимаю осуждения, также по братьям сестрам. Понятно ведь, что удобней, когда дети учатся в одной школе, особенно когда небольшая разница в возрасте.
У меня сейчас дети тоже учатся не совсем в близлежайших школах:)) хоть и в своем районе.
Один из...
07.04.2010, 11:37
а чем вы собственно лучше других желающих учиться в этой школе? У вас мотив - проживание, у них другой мотив, не менее уважительный. В вопросе выбора школы все должны быть равны. Возможно даже братья-сестры, как это сделано в Москве.
А я не говорила, что мой ребёнок чем-то лучше других деток. Я повторюсь, мы пошли В БЛИЖАЙШУЮ НАМ ШКОЛУ, которую многие считают очень хорошей. Я то в чём виновата? Я её лично считаю довольно обычной. Может у кого-то и есть уважительные причины возить ребёнка через весь город, ради Бога, это ваши дети, ваш выбор, я никого не сужу. Вы хотите возить куда-то, поднимать на час раньше, я не собираюсь нагружать своего ребёнка этим. Так почему если меня не возьмут, я вынуждена буду таскать его куда-то? Все хотят своему ребёнку только самого лучшего. Но сейчас мы делаем то, что НАМ кажется будет лучше для них, но у них возможно будет другое представление об этом. А братьев-сестёр, на мой взгляд, однозначно оставлять на надо.
То есть в Москве отменили СанПиН?))) Маразм, если людям придётся далеко возить ребёнка в школу. Для меня, как и для многих родителей, это неприемлемо.
а почему, если нам не достанется места в хорошей школе из-за отсутствия приписки, я вынуждена отдать ребенка в ближайшую отстойную школу, где во дворе валяются шприцы, ученики ругаются матом и некомплект учителей? Это реалии к сожалению.
а почему, если нам не достанется места в хорошей школе из-за отсутствия приписки, я вынуждена отдать ребенка в ближайшую отстойную школу, где во дворе валяются шприцы, ученики ругаются матом и некомплект учителей? Это реалии к сожалению.
Почему придется? Просто приоритет у тех кто прописан рядом со школой. А право подавать заявление в школу не по прописке у Вас никто не отнимал.
братьев и сестер обязательно должны брать в ту же школу! я переводила дочь в другую школу, само собой пришлось переводить и сына. Иначе не представляю что бы делала. Ладно. сейчас большие сами ездят, а в началке как ? Их школы были на разных берегах Невы!
Почему придется? Просто приоритет у тех кто прописан рядом со школой. А право подавать заявление в школу не по прописке у Вас никто не отнимал.
Необязательно прописан, точнее зарегистрирован, а проживает.
Очень надеюсь, что у нас в Питере не будет отмены факторов: близлежащего проживания, наличия сестер-братьев , как основополагающих. Хотя сами возим дочку не в школу у дома , но поступили мы туда безо всяких проблем и очередей. А в этом году туда уже не попасть. На пятьдесят набираемых детей - больше 120 заявлений. И это еще не все пришли, так как изначально знали, что без вариантов. А если не было бы никаких ограничивающих факторов ? Что бы творилось у школы, начиная с середины марта ? Если, как говорят, туда списки уже с 28 марта вели ? Пол района бы атаковало школу 1 апреля ? И так как директору ничего не оставалось бы сделать, как принять первых по очереди пятьдесят человек, то страшно представить, что бы там творилось в очереди :073::056::058:. И думаю, что это коснулось бы всех наиболее популярных школ, с небольших количеством набираемых классов. Кстати в нашу школу в прошлом году многие родители переводили своих старших детей из других школ, чтобы обеспечить право поступления младшим в перспективе. В общем, надеюсь, что у нас этой отмены не будет :008:
Право-то есть, только придет "местная" мама и заявит, что она "правее". И так может случиться в любой востребованной школе. Поэтому моему ребенку гарантирована только дворовая. Что не есть правильно.
Право-то есть, только придет "местная" мама и заявит, что она "правее". И так может случиться в любой востребованной школе. Поэтому моему ребенку гарантирована только дворовая. Что не есть правильно.
Ага. А для проживающих рядом с какой-нибудь гимназией, она и будет "дворовой". Что делать!? Нет в жизни гармонии.:065:
С обычной школой еще куда ни шло, а вот приписки к гимназии не приемлю категорически, по крайней мере до тех пор, пока у каждого жителя не появится гимназии под окном. А то получается, что "повышенное содержание образования" гарантировано только "местным" счастливчикам.
рядом с гимназией всегда соседствует дворовая школа. Так что если близость для вас наиболее весомый фактор - вэлкам туда. Но что-то не все торопятся.
Лично я ни в коем разе не призываю ущемлять права одних в пользу других. Мне вообще кажется дикостью в этих вопросах выяснять, кто "правее".
Повторюсь (все - ИМХО): в школах должны быть созданы условия для приема всех желающих там учиться. По крайней мере, должна вестись работа по выработке такого решения. А ее в нашем районе, например, не видно. А приведенные вами примеры неудачного объединения школ говорят о том, что решение это не лежит на поверхности, оно должно быть тщательно продумано. К сожалению, как раз продуманность и взвешенность решений не свойственна нашей системе образования.
Может у кого-то и есть уважительные причины возить ребёнка через весь город, ради Бога, это ваши дети, ваш выбор, я никого не сужу. Вы хотите возить куда-то, поднимать на час раньше, я не собираюсь нагружать своего ребёнка этим.
И я не собираюсь :) Вы не поверите, но из-за этой системы, в которой при определении количества открываемых классов ориентируются только на количество проживающих в "приписанном" районе детей, дети лишаются воможности не только попасть в престижную гимназию в часе езды, но и в обычную школу на абсолютно таком же расстоянии от дома, как и та, к которой они "приписаны". Более того, встречаются случаи, когда дом приписан к школе через дорогу, тогда как прямо во дворе есть другая. Но школа через дорогу вечно не добирает классы, а та, что во дворе, проблем с набором не испытывает вообще. Вот их и "уравнивают" простым, топорным, способом.
А еще бывает, что вы приписаны, например, к хорошей школе, но с углубленным изучением испанского, а он вам ну вообще никак не нужен, по крайней мере нет никакого резона нагружать им ребенка в начальной школе. И вот вы, счастливый обладатель "правильного" номера дома, оказываетесь в ситуации тех, кому не повезло с "дворовой" школой... Ситуаций масса, головняка у родителей, которым не все равно, где будет учиться их ребенок - тоже. За что, спрашивается?
А право подать заявление... Ну да, оно есть у всех :) Только толку-то? Если даже по району детей объективно больше (2 огромных новых дома сдали)? Но никто не чешется поискать возможность и обеспечить-таки популярные школы помещениями и кадрами. Проще номера домов раскидать по школам...
С обычной школой еще куда ни шло, а вот приписки к гимназии не приемлю категорически, по крайней мере до тех пор, пока у каждого жителя не появится гимназии под окном. А то получается, что "повышенное содержание образования" гарантировано только "местным" счастливчикам.
Я сторонник выбора учителя началки, а не школы. А дальше, хотим идти в школу, где отбирают по результатам тестов или экзаменов. Весь этот шум вокруг гимназий мне непонятен. Считаю "счастливчиками" тех, кому повезло с учителем и программой.
А право подать заявление... Ну да, оно есть у всех :) Только толку-то? Если даже по району детей объективно больше (2 огромных новых дома сдали)? Но никто не чешется поискать возможность и обеспечить-таки популярные школы помещениями и кадрами. Проще номера домов раскидать по школам...
Далеко не всегда есть возможность обеспечить уже построенную школу дополнительными помещениями и кадрами. Хорошими кадрами, я считаю, необходимо обеспечивать те школы, которые по разным причинам считаются не популярными. И тогда воцарится равновесие : Не популярные школы достигнут уровня популярных, а ныне популярные разгрузятся от большого кол-ва желающих.
Я сторонник выбора учителя началки, а не школы. А дальше, хотим идти в школу, где отбирают по результатам тестов или экзаменов. Весь этот шум вокруг гимназий мне непонятен. Считаю "счастливчиками" тех, кому повезло с учителем и программой.
Абсолютно согласна. Но если в школе "по приписке" нет ни учителя, ни программы, которая подходит вашему ребенку, то вы оказываетесь в ситуации, когда приходится либо вставать на уши и любыми путями попадать в другую школу (она может оказаться популярной или просто в густонаселенном районе), либо возить ребенка, либо мириться с учителем и программой, которые вас не устраивает и надеяться на скорейший перевод ребенка в желаемую школу (что тоже оооочень не просто во всех отношениях).
Далеко не всегда есть возможность обеспечить уже построенную школу дополнительными помещениями и кадрами. Хорошими кадрами, я считаю, необходимо обеспечивать те школы, которые по разным причинам считаются не популярными. И тогда воцарится равновесие : Не популярные школы достигнут уровня популярных, а ныне популярные разгрузятся от большого кол-ва желающих.
Согласна, тоже вариант. И начинать надо с администрации. Потому как хорошие кадры еще надо уметь привлекать и обеспечивать им комфортные условия работы.
И с родителями тоже надо уметь и желать работать. Тогда недостатка в стремящихся в данную школу не будет :)
Masharia
07.04.2010, 13:02
Мне кажется, что обязанность отдавать ребенка в школу только "по прописке" в перспективе ведет к образованию гетто. Люди, задумывающиеся об образовании детей, не захотят жить возле плохих школ. Это процесс не быстрый, но вполне реальный. Не думаю, что нашему городу такой процесс пойдет на пользу.
Я, кстати, даже не знаю, какая школа у нас "по прописке". В нашем квартале началки нет, все через дорогу. Мне кажется, что все-таки более честно в этой ситуации, когда я выбираю, какую дорогу нам удобнее переходить, а не кто-то где-то в комитете.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.