Вход

Просмотр полной версии : Лжеучения в школах и вузах.


Страницы : [1] 2

igoryoc
11.04.2010, 21:32
Господа, объективно существуют очень важные для каждого человека материальные реальности мира, в которых мы живём, но о них никто не знает! Это недопустимо!

Например, в школах и вузах изучается теория-легенда о том, что растения, якобы, кушают и дышат листьями.

Я проделал опыты, доказывающие отсутствие воздушного питания и дыхания растений:

Фотосинтез: Опыты не подтверждают существование воздушного питания и дыхания растений!

Опыт 1.
Растение, изолированное от атмосферы , по теории фотосинтеза должно погибнуть, потому что питается и дышит, якобы, воздухом.

Когда я изолировал листовую часть растений или всё растение от атмосферы прозрачной плёнкой или стеклом, а так же в банках, в пробирках, в колбах, в сухих аквариумах со 100% гарантией непопадания новых порций воздуха, то подопытные растения или начинали лучше расти и плодоносить, чем контрольные, или никак не реагировали на изменение условий. Хотя должны были погибнуть. Случаев гибели не было.

Продолжительность опытов не менее трёх месяцев. В опытах по изоляции растений я использовал обычные в каждой квартире комнатные растения тропического происхождения. Для исследования влияния изоляции растений от атмосферы на плодоношение, использовал карликовый сорт томатов «малютка» и горький стручковый перец «огонёк». В опытах участвовали обязательно здоровые, полноценные растения с хорошей корневой системой. Опытные растения располагал на подоконниках, на балконе, на даче в тепличке и в открытом грунте. Рядом с изолированным растением обязательно располагал такое же, но не изолированное, контрольное растение. Для опытов использовались не порванные, прозрачные целлофановые или полиэтиленовые пакеты , внутрь которых помещался горшок с растением или листовая часть растения.

Очень удобны для опытов пластмассовые бутылки из-под напитков. Насыпают в бутылку (от 0,3 литра и более) немного земли, кидают туда семена растений, какие захотят (огурцы, томаты, ростки картошки, желуди, семена берёзы, клёна, цветов), кладут бутылку на бок, наливают немного воды для полива, плотно закручивают пробку и помещают бутылку на свету, но чтобы не перегрелась. Очень наглядно и убедительно. Такой опыт я всегда советую проделать на форумах. Скептики после этого перестают меня поливать.

Из стеклянной посуды использовал банки от 0,3 до 10 литров и сухие аквариумы, закрытые сверху стеклом. Для опытов по выращиванию растений из клеток образовательной ткани я использовал обычные пробирки и колбочки. Культура тканей выращивается обязательно в плотно закрытой, прозрачной посуде маленького объёма, иначе - высыхание и гибель. Грамотные люди - селекционеры и бизнесмены, по всей Земле ежедневно помещают клетки образовательной ткани растений в пробирки для получения новых сортов или для размножения редких и ценных растений. Растения вырастают из клетки в плотно закрытой пробирке, будучи «с детства» изолированными от атмосферного углерода и кислорода. Миллионы людей ежедневно смотрят на эти доказательства отсутствия воздушного питания и дыхания растений в том числе и по телевизору и ничего не видят! Вот такая гримаса науки и образования! А мы говорим, что школа плохо учит! Всех зомбировали!

Про изоляцию растений от атмосферы следует сказать особо.
Растения не имеют органов движения и дыхания. Единственный способ получить новые порции углекислого газа и кислорода это ветер. Вычислим необходимую скорость ветра. На один квадратный метр листовой площади растение накапливает за час 1 – 2 грамма сухого вещества, которое на 45% состоит из углерода. То есть за час растение накапливает 0,45 – 0,9 граммов углерода на каждый квадратный метр листьев. Кубометр воздуха у поверхности земли весит 1290 граммов. В воздухе 0,03 – 0,04% углекислого газа, в пересчете на углерод это 0,01%. Следовательно, один кубометр воздуха содержит 0,129 грамма углерода и растению необходимо брать углерод не менее, чем из трёх кубометров воздуха каждый час на квадратный метр листьев для своего нормального развития. Вдохнуть воздух растение не может. Может быть растение способно усваивать углекислый газ при внешнем контакте не известным нам пока способом? Мысленно порежем три кубометра воздуха на пластинки толщиной в одну молекулу углекислого газа, получим три миллиарда метровых нанопластинок. «Прошинкуем» их за час по поверхности квадратного метра листьев. Три миллиарда метров за час. То есть необходимая скорость ветра равна трём миллионам километров в час! Нереальный ветер и то это при условии 100% усвоения углекислого газа, чего не бывает. Изолированными от атмосферного углерода находятся все растения на планете, потому что его в атмосфере нет, жалкие следы.

Результаты моих опытов подтверждает практика растениеводства – учёные, агрономы, обыватели смело изолируют растения от атмосферы, зная, что будет только лучше.

Опыт 2.
Известно, что улучшение питания увеличивает рост и плодоношение растений и животных.
Я одел на листовую часть растения прозрачный пакет, обвязал его на стволе и подал в пакет углекислый газ из баллона. Подавал с разной интенсивностью. Растение не улучшило рост и плодоношение, а ухудшило. Тогда я подал в пакет кислород из кислородного баллона, не прекращая подачу углекислого газа. Таким образом были созданы идеальные условия – вдоволь питания и дыхания. Растение не улучшило рост и плодоношение, а ухудшило, видимо, из-за образования кислой среды Продолжительность каждого зксперимента не менее трёх месяцев.

Опыт 3.
Известно, что растения выделяют кислород и углекислый газ.
Чтобы не было сомнений в использовании или не использовании растениями собственных отходящих газов, был проделан опыт с продувкой растений азотом и аргоном.
В пакет, одетый на листовую часть растения, снизу подавался азот, вверху он выходил в атмосферу через отверстие. Такой же опыт был проделан с использованием аргона. В обоих случаях растения не погибли и никак не отреагировали на изменение условий существования. Во всех опытах использовались контрольные растения. Продолжительность не менее трёх месяцев.

Опыт 4.
Для измерения давления в листьях растений был проделан опыт с герметичной изоляцией растений от атмосферы.
Я взял стеклянную трёхлитровую банку с герметичной крышкой, насыпал в неё минеральный грунт, поставил внутрь бутылочку с питательным раствором и приспособлением для полива, посадил в банку растение (в отдельном опыте посадил семена).
Внутрь поместил так же барометр и термометр. Проделал несколько дезинфицирующих мероприятий, чтобы внутри банки не было гниения, продул банку внутри азотом и герметично закатал жестяной крышкой. Рядом поставил точно такую же закрытую банку, только без растения.
Давление внутри банки с растением постепенно поднялось до величины, значительно больше атмосферного (1000 мм рт ст), стали меняться пропорции растения, ускорился рост, увеличилось плодоношение.
Таким образом было доказано, что воздух не может попадать внутрь листьев, поскольку давление в листьях больше атмосферного. Из воздуха растения ничего не берут.

В семенах мало органики. Когда выросли и отплодоносили растения, органики стало много. Органика размножилась. То есть в листьях растений происходит размножение органики на воде в светлое время суток, это неоспоримый факт. Синтеза в листьях растений нет. Идиотизм теории фотосинтеза хорошо виден уже в том, что выходить из листьев должен воздух, а не кислород и углекислый газ, как это происходит реально. В воздухе 80% азота. Если воздух попадает в листья при воздушном питании и дыхании, то куда девается такое огромное количество азота? Хорошо известно из практики, что листья не усваивают азот, его приходится вносить в почву. Однако листья выделяют только кислород и углекислый газ, азот «потерялся». Дело, конечно же в том, что воздух не попадает внутрь листьев, воздушного питания и дыхания растений не существует.
Отчаявшись быть услышанным у нас, несколько лет назад я написал в посольство США о фотосинтезе. В 2007 году в новостях по 1ТВ слышу: «Американские студенты представили в академию наук США доклад о том, что растения не используют углекислый газ в своей жизнедеятельности…».
За океаном услышали. Может быть и мы привлечём хотя бы студентов?

P.S. Чтобы американские дипломаты не выбросили моё письмо в корзину, на первом месте в письме я разместил информацию о том, что в России, якобы, полным ходом проводятся работы по созданию азотной универсальной супер-бомбы.
Российские учёные, якобы, разгадали причину землетрясений. Они оттолкнулись от того, что картина землетрясения это 1:1 - подземный взрыв, например, атомной бомбы.
Азотная бомба не радиоактивная. По размерам очень маленькая.
Разгадка физики землетрясений позволяет русским сделать так же прорыв в энергетике.
А началось всё, якобы, с открытия отсутствия воздушного питания и дыхания растений. Это привело к пониманию отсутствия синтеза в природе. А это, в свою очередь, привело к принципиальному изменению мировоззрения. На основании чего сейчас в России начата разработка нескольких прорывных технологий.
Я не вру. (писал так в письме). Про работы российских учёных по фотосинтезу мне удалось узнать случайно. Я лично проделал опыты и убедился, что всё верно. Проверяйте и вы. (это я американцам)

Нашим руководителям я тоже на всякий случай написал про бомбу, а то вдруг американцы...
Так что - кто не услышал, я не виноват!

Необходимо заняться разгадкой подземных природных взрывов. Понятно, что технически не сложно осуществить такой взрыв - не на Солнце же они происходят. Явно не нужны высокие температура и давление. Нужно только заменить современное косоголовое мировоззрение на действительно научное материалистичное мировоззрение.
Короче - глаза разуть надо!

http://nevimaman.ru

Jylka
11.04.2010, 21:55
:043::043::043:

Miumla
11.04.2010, 21:59
:0066:.....

Малшык
11.04.2010, 22:04
игорёк, вот тебе охота в воскресенье вечером хрень всякую сюда постить...ладно бы в понедельник...

иллар
11.04.2010, 22:20
:065::065::065:

Polar Bear Mom
11.04.2010, 22:27
Очень, очень новаторский подход. Напишу диссертацию, а чтобы не выбросили в корзину, на первой странице намекну на маленькую мега-мощную азотную супербомбу, которая уже готова на головы всех недругов. Пусть подумают, правда или нет! И американцам тоже!

-able
11.04.2010, 22:33
Автор! Сейчас же сопрут идею и на Нобелевку выдвинут. Срочно ставьте букву Ц в конце, чтоб славу не упустить.

Merry dancers
11.04.2010, 22:38
Вечер на ЛВ удался.

Susan Sto Helit
11.04.2010, 22:38
прочитала начало первого опыта. Автор, фотосинтез к воздуху не имеет никакого отношения!

Пига
11.04.2010, 22:40
как страшно жить(с)

DIGI-Kisss
11.04.2010, 22:54
Что же это такое сегодня??? Бури?

Vanilla Sky
11.04.2010, 22:58
:010::010::010:

bab
11.04.2010, 23:01
Растение, изолированное от атмосферы у меня сжирается рыбами, приходится раз в месяц покупать новое.

Я - НОЧЬ
11.04.2010, 23:01
а м ы в детстве в школе такие опыты делали
погибал-с цвяточек-то...;)

bab
11.04.2010, 23:02
Что же это такое сегодня??? Бури?

Весь апрель никому не верь. Множество новостей сейчас в сми ходит как реальные, а на самом деле перепечатанные первоапрельские шутки.

Даша-Петя
12.04.2010, 00:09
как страшно жить(с)
"Ужас! мир заполонили идиоты!" (с).

klunia
12.04.2010, 00:13
осеннее обострение на ЛВ крепчает
апд. в смысле - весеннее

DEVANGE
12.04.2010, 00:23
Я так и вижу, как человек регистрируется на ЛВ, ждёт положенные 10 суток (или сколько там нам дают? не помню уже), наконец попадет к нам, выкладывает свой титанический труд... И тут откровение - а форум-то не ботанический.

Бонз
12.04.2010, 00:31
теперь Вам следует опровергнуть теорию Дарвина!!!

грымзочка
12.04.2010, 00:35
Я так и вижу, как человек регистрируется на ЛВ, ждёт положенные 10 суток (или сколько там нам дают? не помню уже), наконец попадет к нам, выкладывает свой титанический труд... И тут откровение - а форум-то не ботанический.

:0005:

nastya_st
12.04.2010, 00:36
Что же это такое сегодня??? Бури?

Новолуние скоро, можете проверить... Как только будет в следующий раз новолуние или полнолуние, опять такая фигня начнется, а если еще и с затмением совпадет - то вообще кранты. Чесс слово:065:

catalina II
12.04.2010, 00:37
Это в Горшки и Корешки!!!!!!!

Магния
12.04.2010, 00:37
ну как же насыщенно живут люди

Vanilla Sky
12.04.2010, 00:38
Это в Горшки и Корешки!!!!!!!

Боюсь, оттуда могут послать куда-нибудь еще:))

особа Я
12.04.2010, 00:39
Спасиб Вам за пост...:flower:
Иначе был бы у меня взрыв мосха:073:Стока инфы :065:

наглый кот
12.04.2010, 00:45
Усё... Пошла отделять растения от атмосферы... :065:

bab
12.04.2010, 00:46
Я так и вижу, как человек регистрируется на ЛВ, ждёт положенные 10 суток (или сколько там нам дают? не помню уже), наконец попадет к нам, выкладывает свой титанический труд... И тут откровение - а форум-то не ботанический.
Да точно, первоапрельская шутка, он когда регистрировался то и было 1 апреля..Не знал человек, что 10 дней ждать

!Ольга!
12.04.2010, 00:56
Да точно, первоапрельская шутка, он когда регистрировался то и было 1 апреля..Не знал человек, что 10 дней ждать
Да ладно:042:, какие десять дней? Надо регистрироваться ближе к выходным – можно в тот же день попасть:031:.

Ватакуши
12.04.2010, 01:00
До чего же забористая трава получается без атмосферы ))

Я - НОЧЬ
12.04.2010, 01:12
вот вы все ржете, а надо бы эксперимент повторить... для статистики...

Oль
12.04.2010, 01:15
Я так и вижу, как человек регистрируется на ЛВ, ждёт положенные 10 суток (или сколько там нам дают? не помню уже), наконец попадет к нам, выкладывает свой титанический труд... И тут откровение - а форум-то не ботанический.

:023:Уползла под стол...

Rolph
12.04.2010, 01:28
бомба

За Вами выехали.

aprilbaby
12.04.2010, 01:50
аффтор, как не стыдно вводить в заблуждение народ..., вы настоящий ботаник или вы так шутите????????????

mynochka
12.04.2010, 02:05
:0019:
как все запущено-о ...

Веркис
12.04.2010, 02:19
Там ссылочка в конце поста. Я не поленилась, сходила...
Феерично! :0076:

mynochka
12.04.2010, 02:24
Там ссылочка в конце поста. Я не поленилась, сходила...
Феерично! :0076:

не то слово :0007:

Mitsouko
12.04.2010, 02:25
Тяга к знаниям похвальна. Но опыты - забавны! :))

Zoe
12.04.2010, 02:37
Весна. Обострение

МамаВаря
12.04.2010, 03:02
http://festival.1september.ru/articles/100478/
Обратите внимание на четвертый параграф об учебнике Серебряковой в 6 классе((((((
У нас , в смысле у сына в учебнике была-таки эта ересь :(

Если бы...
12.04.2010, 03:03
эх... ну где же люди такую траву берут??? :))

!Ольга!
12.04.2010, 03:30
Там ссылочка в конце поста. Я не поленилась, сходила...
Феерично! :0076:
Мне эта мысль в душу запала
Отделение образования от науки - одна из самых насущных задач современности!!!
:019:

Ремизов
12.04.2010, 10:05
Кто-то из забаненных заранее озадачился запасанием резервных ботов?

Береника
12.04.2010, 10:26
Я так и вижу, как человек регистрируется на ЛВ, ждёт положенные 10 суток (или сколько там нам дают? не помню уже), наконец попадет к нам, выкладывает свой титанический труд... И тут откровение - а форум-то не ботанический.
:)):))

Фортуна
12.04.2010, 10:30
Короче - глаза разуть надо!

http://nevimaman.ru

Прикольно. :)

igoryoc
12.04.2010, 10:44
По ссылке:
http://festival.1september.ru/articles/100478/

Если читатель поверит и поместит под стеклянный колпак растение, горящую свечу или мышь, то свеча у него потухнет, а мышь сдохнет. Я проверял. Скорость выделения кислорода листьями значительно меньше, чем его потребление. Нужно будет напихать под колокол много растительности, а свечку зажечь микроскопическую. Вместо мыши придётся посадить таракана.
Растения не перерабатывают углекислый газ в кислород, они выделяют кислород и углекислый газ. Под колоколом будет постоянно накапливаться углекислый газ и будет закислять воду. Опыты Пристли до сих пор никто не повторил с использованием современных приборов и методик. То есть постоянно фигурирует что-то давно заплесневелое и ложное.
А то, что форум о детях, а не про ботанику... Позволим и дальше обувать детские глазки в лапти и вешать на ушки лапшу?

http://nevimaman.ru

~Василиса~
12.04.2010, 11:52
Подпишусь.
Про детские глазки в лаптях очень образно!

DIGI-Kisss
12.04.2010, 14:26
А бури все продолжались...

КрошКамю
12.04.2010, 14:33
..Бури в стакане воды..

DEVANGE
12.04.2010, 14:36
..Бури в стакане воды..

Не, в пустых бутылках (мм.. надо бабушке сказать что она ежевесенне эксклюзивные эксперементы ставит)

Oль
12.04.2010, 15:03
По ссылке:
http://festival.1september.ru/articles/100478/

Если читатель поверит и поместит под стеклянный колпак растение, горящую свечу или мышь, то свеча у него потухнет, а мышь сдохнет. Я проверял. Скорость выделения кислорода листьями значительно меньше, чем его потребление. Нужно будет напихать под колокол много растительности, а свечку зажечь микроскопическую. Вместо мыши придётся посадить таракана.
Растения не перерабатывают углекислый газ в кислород, они выделяют кислород и углекислый газ. Под колоколом будет постоянно накапливаться углекислый газ и будет закислять воду. Опыты Пристли до сих пор никто не повторил с использованием современных приборов и методик. То есть постоянно фигурирует что-то давно заплесневелое и ложное.
А то, что форум о детях, а не про ботанику... Позволим и дальше обувать детские глазки в лапти и вешать на ушки лапшу?

http://nevimaman.ru
А что вы про теорию Дарвина думаете?:016:

Душка™
12.04.2010, 15:06
:096:

Incunabula
12.04.2010, 15:09
может это вирусное????

Марлен Дитрих
12.04.2010, 15:09
Фантастичное чтиво:fifa:

Магния
12.04.2010, 15:17
А что вы про теорию Дарвина думаете?:016:
присоединяюсь к вопросу
автор и пожалуйста с опытами:065:

Неправильная
12.04.2010, 15:19
Кто первый пост осилил?
Вкратце, там есть еще что интересное, помимо фотосинтеза?

Ремизов
12.04.2010, 15:24
Девачки, а вкратце можно изложить, для особо тупых, как я?
Уж очень много букв.
Дышать? Не дышать? Как дышать?

DIGI-Kisss
12.04.2010, 15:25
Девачки, а вкратце можно изложить, для особо тупых, как я?
Уж очень много букв.
Дышать? Не дышать? Как дышать?

Дышать. Но дышать аккуратно. И через другое место.
В качестве профилактики, можно ватно-марлевую повязку применить. На это самое место.
Если не поможет - то в колбу

Веркис
12.04.2010, 15:25
Кто первый пост осилил?
Вкратце, там есть еще что интересное, помимо фотосинтеза?
Я на сайте асилила центробежную силу, строение Солнечной системы и внутреннее устройство Земли... :010:

Веркис
12.04.2010, 15:26
Дышать. Но дышать аккуратно. И через другое место.
В качестве профилактики, можно ватно-марлевую повязку применить. На это самое место.
Если не поможет - то в колбу
А еще заготовить панамку и вырубить все леса нафиг :015:

DIGI-Kisss
12.04.2010, 15:26
:074:

Неправильная
12.04.2010, 15:33
А еще заготовить панамку и вырубить все леса нафиг :015:
И йод не забыть!:ded:
Пойду, про космос почитаю...:065:

Neiva
12.04.2010, 15:41
Это в Горшки и Корешки!!!!!!!
Не надааааа :001:! У нас там более приземленные весчи обсуждаются - сев на носу :ded:.

!Ольга!
12.04.2010, 15:49
Я на сайте асилила центробежную силу, строение Солнечной системы и внутреннее устройство Земли... :010:
Вы пропустили самое интересное! Почитайте про образование (см. цитату выше).:ded:

КрошКамю
12.04.2010, 16:12
Не надааааа :001:! У нас там более приземленные весчи обсуждаются - сев на носу :ded:.
Вот вас и научат правильному фотосинтезу..:020:
/не ругайте меня сильно, но вот если бы автор завел не про фотосинтез, а про обезьян и Дарвина - было бы веселее:065:/

Neiva
12.04.2010, 16:15
Вот вас и научат правильному фотосинтезу..:020:
/не ругайте меня сильно, но вот если бы автор завел не про фотосинтез, а про обезьян и Дарвина - было бы веселее:065:/
"...и нас :009: вылечат" (С)
:))

!Ольга!
12.04.2010, 16:18
Вот вас и научат правильному фотосинтезу..:020:
/не ругайте меня сильно, но вот если бы автор завел не про фотосинтез, а про обезьян и Дарвина - было бы веселее:065:/
Тогда бы его послали в питомцы?:016:

Jylka
12.04.2010, 16:24
эх... ну где же люди такую траву берут??? :))
Сами рощут бЭз фотосинтеза:073:

BabyCan
12.04.2010, 16:29
"Для более глубокого понимания жизни растений, я проделал свои эксклюзивные опыты, которых до меня никто не делал:" Видимо автор ставил опыты и на себе лично, мы пожинаем экскрементальные результаты этих сомнительных экспериментов :)

Ворон_Ёж
12.04.2010, 16:35
Всё не читала - завал на работе. но обязательно дома вечерком проштудирую, ибо в ботанике и прочих фотосинтезах разбираюсь слабо.:008: Но разбираюсь в филологии и вижу, что авторы учебников частенько такую туфту гонят...:065: И в матеметике та же хрень. :073:
Так что будьте бдительны, граждане! Фильтруйте учебный базар!:ded:

КрошКамю
12.04.2010, 16:44
"...и нас :009: вылечат" (С)
:))

Тогда бы его послали в питомцы?:016:

В питомцах его бы научили здоровому образу жизни:046:
А то корешки какие-то бессловесные..занудство одно..

Neiva
12.04.2010, 16:51
В питомцах его бы научили здоровому образу жизни:046:
А то корешки какие-то бессловесные..занудство одно..

Эххх, как вы наши Корешки обкакаобидели :073:!.. Мы конечно вумные эксперименты не ставим, растения не морим - мы красоту любим, цветочную :061:

mishele
12.04.2010, 17:03
Автор, если Вы уже закончили школу и не поняли ботаники, можно попробовать поступить в СПбГУ на биофак;) Доставите несколько веселых минут тамошним профессорам (если, конечно, поступите:065:)

КрошКамю
12.04.2010, 17:04
Эххх, как вы наши Корешки обкакаобидели :073:!.. Мы конечно вумные эксперименты не ставим, растения не морим - мы красоту любим, цветочную :061:
Представляю, как бы вас поддержала моя свекровь:008: При этом я ессно активный поедатель корешков и созерцатель вершков.

igoryoc
15.12.2010, 15:12
Автор, если Вы уже закончили школу и не поняли ботаники, можно попробовать поступить в СПбГУ на биофак;) Доставите несколько веселых минут тамошним профессорам (если, конечно, поступите:065:)
Я им всегда задаю простейший детский вопрос: "Почему растения, изолированные от воздуха не погибают?"
Ведь в теории фотосинтеза воздушное питание и дыхание растений - одно из главных положений.
Молчат.
Вопрос этот "детский" потому, что его однажды задал мне мой ученик. Далеко не "умник в очках" в привычном понимании, сейчас он работает экскаваторщиком.
С тех пор у меня появилось критическое отношение к учебникам и научным книгам.

igoryoc
13.01.2011, 23:47
Всё не читала - завал на работе. но обязательно дома вечерком проштудирую, ибо в ботанике и прочих фотосинтезах разбираюсь слабо.:008: Но разбираюсь в филологии и вижу, что авторы учебников частенько такую туфту гонят...:065: И в матеметике та же хрень. :073:
Так что будьте бдительны, граждане! Фильтруйте учебный базар!:ded:
Когда я первый раз пришел на учительский форум "педсовет", то был очень удивлён существованием там тем типа "Что мы делаем, когда учебник явно врёт?" и т. п. Моя тема о лжеучениях за короткий срок получила около 30 штук посещений. Вот и Вы сталкивались с подобным. То есть проблема есть. Только, как всегда, у людей, а у государства всё в порядке!

-аble
14.01.2011, 00:01
Где то этот бред мне уже попадался. И очень давно. Не на ЛВ, точно.

-аble
14.01.2011, 00:03
Когда я первый раз пришел на учительский форум "педсовет", то был очень удивлён существованием там тем типа "Что мы делаем, когда учебник явно врёт?" и т. п. Моя тема о лжеучениях за короткий срок получила около 30 штук посещений. Вот и Вы сталкивались с подобным. То есть проблема есть. Только, как всегда, у людей, а у государства всё в порядке!

А где лжеучения в учебниках? Теорию Дарвина поменяли на инопланетное происхождение человека?

-аble
14.01.2011, 00:05
Когда я изолировал листовую часть растений или всё растение от атмосферы прозрачной плёнкой или стеклом, а так же в банках, в пробирках, в колбах, в сухих аквариумах со 100% гарантией непопадания новых порций воздуха
Скажите, а Вы поливали растения? Уже знаю, что поливали...А значит и воздух туда попадал новый ежедневно. Пойдите, персену примите.

-аble
14.01.2011, 00:08
Опыт 2.
Известно, что улучшение питания увеличивает рост и плодоношение растений и животных.
Я одел на листовую часть растения прозрачный пакет, обвязал его на стволе и подал в пакет углекислый газ из баллона. Подавал с разной интенсивностью. Растение не улучшило рост и плодоношение, а ухудшило. Тогда я подал в пакет кислород из кислородного баллона, не прекращая подачу углекислого газа. Таким образом были созданы идеальные условия – вдоволь питания и дыхания. Растение не улучшило рост и плодоношение, а ухудшило, видимо, из-за образования кислой среды Продолжительность каждого зксперимента не менее трёх месяцев.

Для чистоты эксперимента надо было такое же растение с открытым обычному воздуху пакетом рядом поставить. Ему для фотосинтеза нужен свет, а в пакете явно его мало.

-аble
14.01.2011, 00:10
А вообще Вас ждет великое будущее вот здесь.
http://afisha.yuga.ru/media/cirk_lazer.jpg

lidis
14.01.2011, 00:16
Посмеялась

-аble
14.01.2011, 00:18
Давление внутри банки с растением постепенно поднялось до величины, значительно больше атмосферного (1000 мм рт ст), стали меняться пропорции растения, ускорился рост, увеличилось плодоношение.
Таким образом было доказано, что воздух не может попадать внутрь листьев, поскольку давление в листьях больше атмосферного. Из воздуха растения ничего не берут.
Я уже устала смеяться. В банке с растением из углекислого газа, который образовался путем гниения почвы растение создало кислород. Ясно, что объем газов в банке вырос. Потому что до того газ был в составе органики почвы. Даже и не растение, а почвенные микробы превратили гумус в углекислый газ. В Вашу дезинфекцию не верю. И в банке было свое огромное атмосферное давление, которое выше наружного атмосферного давленяи, а что значит давление газов внутри листа? Бредятина.

-аble
14.01.2011, 00:21
Я им всегда задаю простейший детский вопрос: "Почему растения, изолированные от воздуха не погибают?"

Но ведь они погибают.

Paikea
14.01.2011, 00:29
Таким образом было доказано, что воздух не может попадать внутрь листьев, поскольку давление в листьях больше атмосферного. Из воздуха растения ничего не берут.


http://nevimaman.ru
блииин, автор, вот после этих слов можно уже больше ничего не читать. Вам понятие диффузия знакомо? Хотя, какая нафиг может быть диффузия, если:
В природе никто и ничто не имеет атомарного строения!Еще одна выдержка с Вашего сайта - "ну, так чисто поржать" (С)
Так вот, вещества в природе имеют разный вес потому, что они по-разному впитывают гравитационную материю (гравиматерию), а не по причине различного количества мифических шариков-злектронов, шариков-протонов и шариков-нейтронов в столь же мифических шариках-атомах, как об этом учит таблица Менделеева и шлейфовые к ней научные материалы. и афигенная аргументация:
И это не полемика, я-то это вижу!

Nazani
14.01.2011, 00:36
Ух, какая увлекательная ересь:))
Если бы автор решил защитить сей труд перед ученым советом с биофака Универа, он ,наверно, либо оооочень сильно расстроился, либо не внял и вопил,что они все врут:065:

Paikea
14.01.2011, 00:50
Ух, какая увлекательная ересь:))
Если бы автор решил защитить сей труд перед ученым советом с биофака Универа, он ,наверно, либо оооочень сильно расстроился, либо не внял и вопил,что они все врут:065:
Да ну, Вы по сайту прошлись? Хто такие для аффтара эти лжеученые из лже-Универа?:ded:

jucunde
14.01.2011, 00:54
Фотосинтез (от греч. φωτο- — свет и σύνθεσις — синтез, совмещение, помещение вместе) — процесс образования органических веществ из углекислого газа и воды на свету при участии фотосинтетических пигментов (хлорофилл у растений, бактериохлорофилл и бактериородопсин у бактерий). В современной физиологии растений под фотосинтезом чаще понимается фотоавтотрофная функция — совокупность процессов поглощения, превращения и использования энергии квантов света в различных эндэргонических реакциях, в том числе превращения углекислого газа в органические вещества.

Nazani
14.01.2011, 00:54
Да ну, Вы по сайту прошлись? Хто такие для аффтара эти лжеученые из лже-Универа?:ded:

ах, ну да, ну да, пардон:065: о чем это я?:))

больше всего умиляет новизна опыта :016:, а также особенность интерпретации и полет мысли при объяснении полученных данных:001::))

Nazani
14.01.2011, 00:57
Фотосинтез (от греч. φωτο- — свет и σύνθεσις — синтез, совмещение, помещение вместе) — процесс образования органических веществ из углекислого газа и воды на свету при участии фотосинтетических пигментов (хлорофилл у растений, бактериохлорофилл и бактериородопсин у бактерий). В современной физиологии растений под фотосинтезом чаще понимается фотоавтотрофная функция — совокупность процессов поглощения, превращения и использования энергии квантов света в различных эндэргонических реакциях, в том числе превращения углекислого газа в органические вещества.

Фотосинтеза нет.:ded:

Пссс...открою тайну! Брожения тоже нет!!! Это следствие волшебных эманаций! я проверяла!
Главное, над пробиркой со средой помахать волшебной палочкой.

Paikea
14.01.2011, 01:05
не, мне ффсе не успокоиться:
Существуй воздушное питание и дыхание растений реально, тогда были бы исторические хроники типа "В тот год воздух был плохой, урожай погиб, хотя дожди были. Разразился голод." Или "В тот год всё лето стояла безветренная погода, урожай погиб, разразился голод."
люди не дышали - углекислого газу нэ булО, фотосинтез не пошел...

Paikea
14.01.2011, 01:29
В природе никто и ничто не имеет атомарного строения!
...
Из вещества нельзя выделить самостоятельный единичный объект, обладающий свойствами этого вещества. Не так оно устроено! И это не полемика, я-то это вижу! Ровнёхонько там всё, а потом - оп! И нет ничего! дык кто ж спорит-то ? Есть макромолекулярные параметры, есть микромолекулярные. Один человек тоже не обладает "свойствами" человечества - и что, всю психологию и социологию нафиг?
Автор, Вы мне скажите, что будем делать с практическим применением теории? Например - с атомными источниками энергии?
Как это работает, если опирается на в корне неверное представление об мироустройстве?
Ведь не просто порошочков-проводочков понатыкали, ахаляй-махаляй - и все сработало.
Нет - подвели теор.базу, сделали точные расчеты, не одну и не две экспериментальные ошибки наверняка допустили, пока не нашли некий оптимум.
Электронов нет, а электронные микроскопы работают?

И вот, куда ни ткнись на этом сайте, встречаешь оттакое (орфография, как грицца, сохранена)
подаёт в него радиактивный углекислый газВ обойме доказательных методов для своих теорий, учёные имеют универсальное оружие, бьющее без промаха.
Это, так называемый, метод меченых атомов.
Лучше всего атомы метить зелёнкой, но их никто пока ещё даже не видел, а не то чтобы ловил, чтобы пометить, поэтому "метят" радиацией. И называют их после этого радиактивными изотопами.После чего?:091::091::091:ну, не берут ученые нерадиОактивный атом и не превращают в радиоактивный. Они, заразы такие, сразу радиоактивный хапают.
прежде чем оспаривать чью-то точку зрения неплохо бы ее изучить, а?
Все-все, пойду-ка я отсюда...
Подумала-подумала, фсе поняла - троллит кто-то

igoryoc
14.01.2011, 09:13
Но ведь они погибают.
Растения, изолированные от атмосферы под прозрачную стенку не погибают! Это ящик Уорда, сады в бутылках, выращивание растений из клеток образовательной ткани, укрывное земледелие и т. д.
Если и погибают, то от перегрева, высыхания или каких других случайностей, но не из-за отсутствия мифического воздушного питания и дыхания.

igoryoc
14.01.2011, 11:52
дык кто ж спорит-то ? Есть макромолекулярные параметры, есть микромолекулярные. Один человек тоже не обладает "свойствами" человечества - и что, всю психологию и социологию нафиг?
Автор, Вы мне скажите, что будем делать с практическим применением теории? Например - с атомными источниками энергии?
Как это работает, если опирается на в корне неверное представление об мироустройстве?
Ведь не просто порошочков-проводочков понатыкали, ахаляй-махаляй - и все сработало.
Нет - подвели теор.базу, сделали точные расчеты, не одну и не две экспериментальные ошибки наверняка допустили, пока не нашли некий оптимум.
Электронов нет, а электронные микроскопы работают?

И вот, куда ни ткнись на этом сайте, встречаешь оттакое (орфография, как грицца, сохранена)
После чего?:091::091::091:ну, не берут ученые нерадиОактивный атом и не превращают в радиоактивный. Они, заразы такие, сразу радиоактивный хапают.
прежде чем оспаривать чью-то точку зрения неплохо бы ее изучить, а?
Все-все, пойду-ка я отсюда...
Подумала-подумала, фсе поняла - троллит кто-то
Слово "радио" есть и всем известно. Поэтому слово радиоактивность означает активность радиовещания и ничего другого.
В качестве эксперимента я написал это слово без соединительного"о", сейчас в спецлитературе, на сайтах и форумах частенько это можно встретить.
Никто не делал замечания, но Вам уступаю. Исправил.

Наука не знает, что такое радиация. Это факт.

Mitsuko
14.01.2011, 12:03
Слово "радио" есть и всем известно. Поэтому слово радиоактивность означает активность радиовещания и ничего другого.
В качестве эксперимента я написал это слово без соединительного"о", сейчас в спецлитературе, на сайтах и форумах частенько это можно встретить.
Никто не делал замечания, но Вам уступаю. Исправил.

Наука не знает, что такое радиация. Это факт.

о какой науке пишем? о вселенской?

Paikea
14.01.2011, 12:57
о какой науке пишем? о вселенской?
:flower: угадали, энто нас другая цЫвилизация спасать прилетела.

Слово "радио" есть и всем известно. Поэтому слово радиоактивность означает активность радиовещания и ничего другого.
В качестве эксперимента я написал это слово без соединительного"о", сейчас в спецлитературе, на сайтах и форумах частенько это можно встретить.
Никто не делал замечания, но Вам уступаю. Исправил.

Наука не знает, что такое радиация. Это факт.
Корень "радио-", похоже, известен все, кроме Вас :046:и только полное умственное убожество способно ограничить его значение до радиовещания.
(знала я одну особу 12лет, которая не верила мне, что существует такая наука - химия. Она была уверена, что это только способ уголовного наказания. впрочем,это я не Вам, Аффтар, не трудитесь отвечать)
а что ж только на этот вопрос об одной букве ответили-то? Да и то уступили...
знаете, после вот такой аргументации Говорить, что в двигателе происходит окисление топлива кислородом и писать формулы горения тоже никто не имеет права, потому что этого никто не видел и что там происходит не известно.
Но можно сказать, что там происходит размножение углекислого газа и воды, потому что это абсолютный факт. можете уже идти лесом со всей этой своей тенью огородного растения:))

igoryoc
14.01.2011, 13:50
Да что там радиация! Вы читали как горе-учёные рождают мифический фотон? Обхохочисся! Мне в жисть такого не выдумать!
А что Вас так возмущает в моих нападках на химические формулы? Вы что, видели, что там происходит? Или кто-то видел? Может быть видео есть или фото?
Молекулы, атомы со всеми своими потрохами и формулами реакций это всё чистейшая выдумка и крайне мешает технической революции и развитию Человека!

грымзочка
14.01.2011, 13:51
Пишите еще :0070:

Paikea
14.01.2011, 17:06
грымзочка, там надо "дровишек в топку" подкидывать, само оно не пишет :))

Nazani
14.01.2011, 18:33
грымзочка, там надо "дровишек в топку" подкидывать, само оно не пишет :))

Похоже, что ТС -чей-то клон, поскольку реагирует только на эту тему, но как оперативно?! будто постоянно сидит на ЛВ:))

Это ж убийственно прекрасно:
ВДа что там радиация! Вы читали как горе-учёные рождают мифический фотон? Обхохочисся! Мне в жисть такого не выдумать!
А что Вас так возмущает в моих нападках на химические формулы? Вы что, видели, что там происходит? Или кто-то видел? Может быть видео есть или фото?
Молекулы, атомы со всеми своими потрохами и формулами реакций это всё чистейшая выдумка и крайне мешает технической революции и развитию Человека!

Автор не в курсе, что кто-то видел "химические формулы" и есть видео и фото?:))
Техника -она дошла! :ded:
Впервые изображение одиночной молекулы было получено ажно в 1957 году, на электронном микроскопе. И с тех пор...мама дорогая, что нафотографировали и проследили!

igoryoc
16.01.2011, 22:55
Похоже, что ТС -чей-то клон, поскольку реагирует только на эту тему, но как оперативно?! будто постоянно сидит на ЛВ:))

Это ж убийственно прекрасно:
В

Автор не в курсе, что кто-то видел "химические формулы" и есть видео и фото?:))
Техника -она дошла! :ded:
Впервые изображение одиночной молекулы было получено ажно в 1957 году, на электронном микроскопе. И с тех пор...мама дорогая, что нафотографировали и проследили!
Опять слова... А правда такова: Сейчас японцы мастерят чудо-микроскоп, который, якобы, покажет онлайн течение реакций. Они обещают через 7 лет. То есть они обещают снять кино как молекулы меняются своими частями. Сейчас пока что это всё чистейшая выдумка.
А "фото" атомов и молекул это то же самое, что, непример, воздушное питание и дыхание растений. Фокусы.
Хотя самые крупные органические "молекулы" имеют фото, но эти линии и завитки не имеют атомарного строения. Во всяком случае ничего такого там не видно. Непонятные линии и завитки.