PDA

Просмотр полной версии : СРОЧНО ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ


kat-katrin
13.04.2010, 01:18
Всем доброго времени времени суток. Помогите, пож-та, советом, что делать в моей ситуации.
Сегодня купила ребенку на д.р. МР3 плеер - 4 Gb. Сейчас решила посмотреть, изучить. Оказывается мне продали не ту модель, которая указана в чеке и на коробке. Эта 2 Gb, т.е. эта модель на 1500 руб. дешевле, чем я заплатила. Завтра с утра поеду разбираться с ними. Как мне себя вести, если будут доказывать, что я лох, и допустим сама поменяла товар и теперь предъявляю магазину претензии? Это случайность или такая практика используется в магазинах?
Пожалуйста, подкиньте советов. Всем заранее спасибо.

kat-katrin
13.04.2010, 02:10
Ну почему никто не дает умных советов? Не могу уснуть, очень переживаю.

Княжна Марья
13.04.2010, 02:21
Зря Вы нервничаете. Приходите спокойно с чеком и плеером. Вряд ли Вам специально подсунули не тот товар. Может, штрих-код неверный в базу занесен. Разберутся на месте. В крайнем случае, поднимут видеозаписи. И все поменяют. И спите спокойно)

gerenitka
13.04.2010, 15:06
автор, как успехи с обменом товара?

Зеленый
13.04.2010, 15:39
Всем доброго времени времени суток. Помогите, пож-та, советом, что делать в моей ситуации.
Сегодня купила ребенку на д.р. МР3 плеер - 4 Gb. Сейчас решила посмотреть, изучить. Оказывается мне продали не ту модель, которая указана в чеке и на коробке. Эта 2 Gb, т.е. эта модель на 1500 руб. дешевле, чем я заплатила. Завтра с утра поеду разбираться с ними. Как мне себя вести, если будут доказывать, что я лох, и допустим сама поменяла товар и теперь предъявляю магазину претензии? Это случайность или такая практика используется в магазинах?
Пожалуйста, подкиньте советов. Всем заранее спасибо.
Там, где работал я, это была бы чистая случайность, пересорт. Понимали, что отдали не то, обычно вечером, снимая кассу и считая остатки.
И администратор уже был готов ждать покупателя.
А если отдали не то в пользу покупателя:), пытались найти его хоть по каким-то контактным данным.

Как себя вести? Просто обратиться к заведующему, старшему, администратору и т.п.

Valentinka-8
13.04.2010, 16:42
Напишите, ситуация уладилась?

Я Питерская
14.04.2010, 21:30
Напишите, ситуация уладилась?

:support::support::support:

Naslund
14.04.2010, 22:13
Да, очень интересно.

семьянин....ка
14.04.2010, 22:20
видимо автор ещё не приехал...

kat-katrin
14.04.2010, 22:58
Мне казалось, что вчера ответила, но видимо что-то не получилось с отправкой. Все ОК. Никаких проблем не возникло. Вернули деньги, т.к. поменять на что-то другое не нашлось. Всем спасибо за участие.

Княжна Марья
14.04.2010, 23:16
Мне казалось, что вчера ответила, но видимо что-то не получилось с отправкой. Все ОК. Никаких проблем не возникло. Вернули деньги, т.к. поменять на что-то другое не нашлось. Всем спасибо за участие.
Ну, и славно!

LaPrimavera
14.04.2010, 23:57
не эльдорадо случайно?