Просмотр полной версии : Письмо Президенту против реформы в бюджетной сфере (2)
СЮДА МОЖНО НАПРВЛЯТЬ СВОИ ОБРАЩЕНИЯ И ПИСЬМА!!!
НУЖНО КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ОТПРАВИТЬ ЛИЧНЫХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОМИМО ОБЩЕГО ПИСЬМА. НЕОБХОДИМЫМ НЕПРЕРЫВНЫМ ПОТОК ПИСЕМ ОТ ГРАЖДАН.
1. Президенту РФ Медведеву Дмитрию Анатольевичу 103132 г. Москва, ул. Ильинка д.23, подъезд 11 Электронная почта kremlin@gov.ru.
Блог Дмитрия Медведева: http://blog.kremlin.ru/themes /
Сайт: http://www.kremlin.ru
2. Председатель Государственной Думы РФГрызлов Борис Вячеславович Государственная Дума:103265, Москва, улица Охотный ряд, дом 1
Блог: http://bv-gryzlov.livejournal.com
Председатель Совета Федерации Миронов Сергей Михайлович 103426, Москва, Б. Дмитровка, 26
блог: http://sergey-mironov.livejournal.com/?skip=30
Для писем граждан: post_sf@gov.ru
Электронная почта: info@mironov.ru, SMMironov@council. gov.ru
Персональный сайт: http://www.mironov.ru, reception@mironov.ru.
4. В Госдуму http://www.duma.gov.ru/letter_pr.html
элек-тронная почта Госдумы: stateduma@duma.gov.ru
5. Интернет-приемная Общественной палаты Российской Фе-дерации http://ip.oprf.ru/treatments/send
1 мая будет митинг ПРОТИВ платного среднего образования (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2674036)
Голосование открыто!!! Здесь можно подписаться под письмом Президенту РФ против реформы бджетной сферы :support::support::support: http://www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=48 :support::support::support:
листовку можно скачать здесь (http://docs.google.com/Doc?docid=0AdYe3lCky2zdZGhkcTM2ZnBfMGduajR2OWNj&hl=ru)
Ну для тех, кто в курсе (и не в курсе) начало здесь:
В Министерстве образования и науки РФ готовят шокирующую реформу школьного образовани (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2581047)
Спасибо, Lenerita :flower:
В Управление Президента Российской Федерации
по работе с обращениями граждан и организаций
Президенту Российской Федерации
Медведеву Д.А.
Санкт-Петербург 17 апреля 2010 г.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Мы, нижеподписавшиеся, граждане РФ, хотим поделиться с Вами обеспокоенностью, вызванной принятием законопроекта № 308243-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
В результате реформы большинство государственных учреждений фактически будут переведены с полного бюджетного финансирования на самоокупаемость. Государство будет финансировать не всю деятельность подобных организаций, а лишь определенный объем услуг по государственному заданию, а все остальное им придется зарабатывать самостоятельно, таким образом, услуги муниципальных учреждений перестанут быть бесплатными. В стране создаются предпосылки для фактического разделения образования на “элитное” и “обычное”. Бюджеты субъектов федерации не осилят осуществление подобных преобразований, а доступ к "дополнительному образованию" получат только те дети, родители которых "доплатят". Коммерциализация бюджетной сферы сделает ее услуги недоступными для значительной части небогатого в целом населения России. Мы предвидим, что данная проблема может привести к расслоению общества, что может повлечь за собой негативные последствия.
Назначена дата второго чтения закона в Государственной Думе. В скором времени законопроект поступит к Вам на подпись. А мы, как и 100 миллионов россиян, которых коснется реформа, знаем о ней очень мало. Из различных печатных и электронных СМИ поступает очень противоречивая информация о содержании реформы и ее механизмов. Из-за обеспокоенности граждан и отсутствия общедоступной подробной официальной информации растет напряженность в обществе. Форумы в интернете полны сообщений от встревоженных родителей, учителей с вопросами и критикой нового законопроекта. На родительских собраниях сотрудники администрации школ также не могут сообщить ничего конкретного о реформе, так как сами почти ничего не знают. В то же время определены сроки переходного периода (1 января 2011 года для федеральных учреждений и начало 2012 для региональных) и учреждения, которые станут участниками этого эксперимента.
Очень настораживает и то, как ведется работа над законопроектом. На целый ряд важнейших вопросов до сих пор нет ответа. Сама формулировка понятия "госзадание", а также лимит и список учреждений еще не определены. Как быть, если работа школы или больницы в каком-то населенном пункте не будет окупаться, и что делать местным жителям, которые пользовались ее услугами, или как будут регулироваться цены на платные социальные услуги? Что будут делать дети, родители которых не смогут оплатить дополнительные уроки?
Возникает вероятность того, что будут создаваться условия для преднамеренного банкротства муниципальных учреждений, находящихся в зданиях и помещениях, привлекательных для богатых инвесторов. Свежа в памяти ситуация с детскими садами, когда помещения отдавались под различные коммерческие организации. Сейчас региональные власти пытаются вернуть хотя бы некоторые площади. Это грозит обанкротившимся школам, поликлиникам, ВУЗам, многие из которых располагаются в уникальных зданиях.
Памятна монетизация льгот, реформа ЖКХ и транспортный налог, которые вызывали взрывы негодования. Мы не раз могли убедиться, к каким негативным последствиям ведут подобные неуклюжие и несбалансированные действия власти. На сей раз речь идет о перетряске всей бюджетной сферы, которая коснется буквально каждого, кто пользуется различными социальными услугами, а также многих миллионов работников социальных отраслей. С другой стороны, многие сотрудники бюджетных учреждений могут потерять работу, потому что "оптимизация расходов" часто означает сокращение всего и вся, что не приносит денег.
Отметим, что при рассмотрении законопроекта в первом чтении за его принятие проголосовала лишь одна партия - Единая Россия, СР и КПРФ проголосовали "против", а ЛДПР отказалась от участия в голосовании. Не поддержала закон и Общественная палата, ее членам непонятны механизмы его реализации, "отсутствует система контроля, сдержек и противовесов". Курьезность законопроекта отмечают и политологи. "У нас ведь среднее образование, по конституции, обязательное и бесплатное. Значит, если госзадание, хотя бы для одной российской школы покрывает бесплатное обучение не всех окрестных детей, надо менять конституцию", - отмечает в своей статье научный редактор журнала "Эксперт" Александр Привалов.
Мы прекрасно осознаем назревшую необходимость реформирования социальной сферы. Но к чему такая спешка?
Депутаты форсируют принятие революционного для бюджетной отрасли законопроекта в кратчайшие сроки. Складывается впечатление, что народных избранников интересует только экономия бюджетных средств, а сами люди, жизнь которых изменится после реформирования, напротив – совершенно безразличны.
В связи с изложенным просим Вас отложить подписание законопроекта № 308243-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
Просим направить законопроект на доработку, которая должна включать в себя разработку всех подзаконных актов и нормативов, определение понятия «государственный заказ» (с расшифровкой данного понятия в каждой сфере), определение объемов и порядок его распределения, нормативы финансирования, принятие образовательных стандартов.
Общество лишено возможности обсудить этот закон в рамках, какой бы то ни было дискуссии. Такие масштабные перемены нельзя вводить без всенародного обсуждения, без честного ответа на все интересующие граждан вопросы.
Настоятельно просим вынести этот законопроект на открытое общественное обсуждение с привлечением специалистов из каждой отрасли: образование, медицина, музейное и библиотечное сообщество.
Ответ на данное обращение просим Вас направить по адресам составителей данного обращения:
1.
бабка-ежка
17.04.2010, 01:56
А в Совет Федерации, который должен утвердить этот законопроект до того, как его будет подписывать президент, все-таки решили не обращаться?
Предложние Общественной палаты продлить переходный период до 2012 годо, вроде бы, принято.
Я так понимаю это письмо для сайта со сбором электронных голосов.
Вероятно, его можно отправить и обычным образом разным адресатам...
А в Совет Федерации, который должен утвердить этот законопроект до того, как его будет подписывать президент, все-таки решили не обращаться?
Предложние Общественной палаты продлить переходный период до 2012 годо, вроде бы, принято.
так они и примеряли 12 год первоначально. после выборов-с.
да и народ должен попривыкнуть...
Немного пофлужу, но строго по теме:
все прекрасно помнят, как Путен со товарищи обещали большие зарплаты учителям. И медикам. Помните?
да, отчасли это произошо. Засчет того, что сократили почти вдвое количество ставок. Потеряла работу моя мама, которая по совместительству была замдиректором в гимназии. помимо ставки перекроили тарифную сетку. Получала 4.500, предложили - 1500 рублей.
Поскольку все ее коллеги также так или иначе в образовании, то она в курсе, как Путин улучшил жизнь остальных преподавателей и учителей. Ее зарплата - научная степень, доцент - 11 000 рублей. Премий не платят. У мамы нагрузка ОГО, плюс парочка аспирантов.
у всех ее знакомых, работающих в Домах Творчества оклады не поднялись. Они сократились. Далее - все эти дома утрамбовываются и утрамбовываются. Постоянно отбираются помещения. Постоянно !! идут сокращения. Вернее - увольнения. Мама качает головой - учителям опять ничего не достанется. Стрижут уникальные коллективы, убирают "ненужные" ставки типа врачей в лечебных кабинетах, которые присматривали за детишками прямо в школе, безжалостно сокращают методистов. Ту же новость о новой реформе очень аккуратно озвучают - в итоге часть учителей знает, часть нет.
позиция власти такая - вы и раньше брали взятки и поборы. Сейчас это все просто официально.
поскольку мама работала в школе (которая очень хило финансировалась), мама знает примерные расходы - коммуналка, зарплаты, ремонты, учебный материал, командировки на семинары, тренинги, обучение.... Чтобы школа себя окупала (учебники и так - родительские, как и все пособия), урок должен быть стоить рублей 20-30. то есть получается рублей 120 в дней за ребенка. рублей 600 в месяц, тыщи 3000 в месяц. Ибо есть еще уборщицы, охранники, завучи, методисты, директор в конце концов.... То есть НЕ МЕНЬШЕ. А еще - надо делать ремонт, покупать новую мебель....
2000 или 3000 тысячи на школу в провинции - э то очень приличные деньги. Да че про провинцию... Думаю, немало семей всхлипнут и в Питере, платя 5-6 тысяч в месяц за двоих...
добавлю посткриптумом - в Заречном, что под Пензой, знакомый ребенок ходит в класс, в котором уроки английского и немецкого... объединены. досокращались.
собственно, Путин с Медведом просто скидывают бюджетные организации с бюджета. Мне про милицию интересно... "Дали пестик и крутись как можешь" может стать нашей реальностью....
Claudine
17.04.2010, 03:21
Выкладываю свой вариант обращения. Пожалуйста, внимательно и вдумчиво прочитайте его.
Составляла в соответствии с той формой, в которой обычно направляю официальные письма в официальные инстанции.
В своём обращении я очень чётко разделила официальную информацию и ту, что ходит в "массах", дабы не производить впечатление серого человека.
Также я убрала всё лишнее и оставила по существу.
Всё-таки, мы пишем не рецензию на законопроект и все прочие законопроекты по теме, а обращение.
Оно должно быть ёмким, отражать суть обращения и наши предложения или требования, призывы.
Также не стала чётко выделять, что мы "родители" и солидарны с "учителями". Иначе, простите, при сборе подписей мы должны проверять граждан наличие несовершеннолетних детей (коих, извините, у меня, например, ещё нет). И те же учителя не в праве будут поставить свои подписи, поскольку в первоначальном обращении чителей выделяли как отдельную категорию, с которой мы (родители) солидарны =)
Уф, надеюсь, никого не запутала. Жду ремарок. И решений.
ПыСы: всё отлично, осталось только сообразить, как вам выдать вордовский документ))) сейчас загружу куда-нибудь)
Claudine
17.04.2010, 03:24
В Управление Президента Российской Федерации
по работе с обращениями граждан и организаций
Президенту Российской Федерации
Медведеву Д.А.
Санкт-Петербург 16 апреля 2010 г.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Обращаются к Вам граждане Российской Федерации, обеспокоенные ситуацией, разворачивающейся вокруг реформирования системы образования.
Как нам стало известно, в данный момент рассматривается вопрос о принятии законопроекта № 308243-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
Согласно новому законопроекту предлагается перевести государственные (муниципальные) учреждения с бюджетного финансирования на самоокупаемость, что повлечет за собой отмену ряда бесплатных для населения услуг. По словам председателя Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации С.М. Миронова, государство будет оплачивать определенный объем услуг по государственному заказу, а остальное учреждениям придется зарабатывать самостоятельно.
Можно сделать вывод, что в образовательных учреждениях нашей страны государством будет оплачен только некоторый список учебных дисциплин, причем, скорее всего, в меньших объемах, чем в настоящее время. Остальные траты по образованию подрастающего поколения должны будет лечь, судя по всему, на плечи родителей.
При этом часть населения нашей страны является малоимущими, то есть не в состоянии платить за образование своих детей. Мы предвидим, что данная проблема может привести к расслоению общества, что может повлечь за собой негативные последствия.
Из-за обеспокоенности граждан и отсутствия общедоступной подробной информации, в различных источниках (СМИ, собрания родителей в образовательных учреждениях) появляется различная информация и о введении платных образовательных услуг, и о педагогических кадрах, и о новых обязательных образовательных предметах, что вызывает массу вопросов и критики в обществе.
В связи со всем вышеизложенным мы обращаемся к Вам, Дмитрий Анатольевич, с просьбой отнестись с особым вниманием к принятию данного законопроекта. Мы считаем необходимым разработку научно-обоснованной и финансово-просчитанной стратегии развития образования в Российской Федерации, вывод обсуждения законопроекта и дополнительных постановлений на обсуждение с общественностью, а также учет мнения граждан Российской Федерации. Также необходимо, по нашему мнению, введение определения понятий в законопроект, раскрывающих смысл понятия «государственный заказ» (с расшифровкой данного понятия в каждой сфере), определение его объемов.
Ответ на данное обращение просим Вас направить по адресам составителей данного обращения:
1.
2.
3.
Ниже прилагаем подписи граждан Российской Федерации, поддержавших данное обращение (на ___ листах).
Claudine
17.04.2010, 03:25
как-то хреново выложилось... сейчас выложу куда-нибудь и дам ссылку на скачивание файла...
Claudine
17.04.2010, 03:29
Вот ссылка для скачивания: http://ifolder.ru/17331389
Good Housekeeping
17.04.2010, 09:32
Есть пара недочетов - но не существенные. Письмо в общем толковое. С удовольствием подпишу и вся семья подпишет.
Littlemama
17.04.2010, 11:02
отлично ! я бы добавила , что копии письма будут отправлены в Правительство РФ, СФ , ГД по образцу письма алтайских профессоров. ОБРАЩЕНИЕ
К Президенту Российской Федерации Медведеву Д. А., к премьер-министру Российской Федерации Путину В. В., к Государственной Думе Российской Федерации, к Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, к Общественной палате Российской Федерации.
как думаете, можно это оформить в тексте ?
как думаете, можно это оформить в тексте ?
а может, в шапке письма?
Распечатаю и буду вдумчиво читать.
Поселянка
17.04.2010, 11:36
А в Совет Федерации, который должен утвердить этот законопроект до того, как его будет подписывать президент, все-таки решили не обращаться?
Предложние Общественной палаты продлить переходный период до 2012 годо, вроде бы, принято.
Решили направить Миронову и в ГД.
Мне кажется, правильно Управление делами Президента.
В 1м посте: второе чтение д.б. не 17, а 21 апреля.
MaMa_Roma
17.04.2010, 12:07
Чисто стилистически лучше " К Вам обращаются...", а не наоборот...:)
После принятия в первом чтении 12 февраля, планировалось, что второе и третье чтение закончатся до конца марта. Отметим, что лишь одна партия голосовала "за" - "Единой России", три других госдумовских фракции проголосовали против его принятия.
А может так:
При принятии закона в первом чтении 12 февраля, лишь одна партия голосовала "за" - "Единая Россия", остальные фракции проголосовали - "против".
А может так:
При принятии закона в первом чтении 12 февраля, лишь одна партия голосовала "за" - "Единая Россия", остальные фракции проголосовали - "против".
Кстати, точно все голосовали? Помнится, ЛДПР где-то не голосовала всем составом.
....Обеспокоенностью, вызванной....
добавлю посткриптумом - в Заречном, что под Пензой, знакомый ребенок ходит в класс, в котором уроки английского и немецкого... объединены. досокращались.
собственно, Путин с Медведом просто скидывают бюджетные организации с бюджета. Мне про милицию интересно... "Дали пестик и крутись как можешь" может стать нашей реальностью....
Интересненько было бы посмотреть:010:
в первом посте - письмо начинается "Мы, нижеподписавшиеся....", а в конце звучит несколько раз "Прошу..."..
Поселянка
17.04.2010, 12:40
Уважаемые участники, давайте выбирем текст-основу, а потом будем править.
Снова получается как в предыдущем топе, в первом посте одно, ниже другое письмо. Кто-то прокомментировал первое, кто-то второе.
Может оба письма в первый пост свести? Чтобы сразу два варианта в одном месте?
И комменты тогда по-первому то-то, по второму то-то. Может кто-то еще по сути добавит?
В Управление Президента Российской Федерации
по работе с обращениями граждан и организаций
Президенту Российской Федерации
Медведеву Д.А.
Санкт-Петербург 16 апреля 2010 г.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Обращаются к Вам граждане Российской Федерации, обеспокоенные ситуацией, разворачивающейся вокруг реформирования системы образования.
Как нам стало известно, в данный момент рассматривается вопрос о принятии законопроекта № 308243-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
Согласно новому законопроекту предлагается перевести государственные (муниципальные) учреждения с бюджетного финансирования на самоокупаемость, что повлечет за собой отмену ряда бесплатных для населения услуг. По словам председателя Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации С.М. Миронова, государство будет оплачивать определенный объем услуг по государственному заказу, а остальное учреждениям придется зарабатывать самостоятельно.
Можно сделать вывод, что в образовательных учреждениях нашей страны государством будет оплачен только некоторый список учебных дисциплин, причем, скорее всего, в меньших объемах, чем в настоящее время. Остальные траты по образованию подрастающего поколения должны будет лечь, судя по всему, на плечи родителей.
При этом часть населения нашей страны является малоимущими, то есть не в состоянии платить за образование своих детей. Мы предвидим, что данная проблема может привести к расслоению общества, что может повлечь за собой негативные последствия.
Из-за обеспокоенности граждан и отсутствия общедоступной подробной информации, в различных источниках (СМИ, собрания родителей в образовательных учреждениях) появляется различная информация и о введении платных образовательных услуг, и о педагогических кадрах, и о новых обязательных образовательных предметах, что вызывает массу вопросов и критики в обществе.
В связи со всем вышеизложенным мы обращаемся к Вам, Дмитрий Анатольевич, с просьбой отнестись с особым вниманием к принятию данного законопроекта. Мы считаем необходимым разработку научно-обоснованной и финансово-просчитанной стратегии развития образования в Российской Федерации, вывод обсуждения законопроекта и дополнительных постановлений на обсуждение с общественностью, а также учет мнения граждан Российской Федерации. Также необходимо, по нашему мнению, введение определения понятий в законопроект, раскрывающих смысл понятия «государственный заказ» (с расшифровкой данного понятия в каждой сфере), определение его объемов.
Ответ на данное обращение просим Вас направить по адресам составителей данного обращения:
1.
2.
3.
Ниже прилагаем подписи граждан Российской Федерации, поддержавших данное обращение (на ___ листах).
По-моему, это несерьезно.
Уважаемые участники, давайте выбирем текст-основу, а потом будем править.
Снова получается как в предыдущем топе, в первом посте одно, ниже другое письмо. Кто-то прокомментировал первое, кто-то второе.
Может оба письма в первый пост свести? Чтобы сразу два варианта в одном месте?
И комменты тогда по-первому то-то, по второму то-то. Может кто-то еще по сути добавит?
+1 Я путаюсь, не знаю, что мне исправлять :)
ИМХО: 1-е более подробное, эмоциональное. Больше подходит для голосования в интеренете.
2-е более конкретное, может его имеет смысл посылать по конкретным адресам (Президент, Совет Федерации, т.д.)?
Совместить можно, наверное, нужно ли? Может сделаем два: одно для голосования, второе будем отправлять? Второе можно приложить к листовке.
По-моему, это несерьезно.
Почему?
Почему?
ИМХО 1е письмо более конкретно, а 2е сводится к "отнестись с особым вниманием к принятию данного законопроекта". Ну и что. Мы (Президент) все законопроекты внимательно рассматриваем, взвешиваем и только во благо нашего любимого народа.
ИМХО 1е письмо более конкретно, а 2е сводится к "отнестись с особым вниманием к принятию данного законопроекта". Ну и что. Мы (Президент) все законопроекты внимательно рассматриваем, взвешиваем и только во благо нашего любимого народа.
ну эту фразу можно заменить на "отклонить принятие законопроекта" как в 1-м ...
Littlemama
17.04.2010, 13:17
ну эту фразу можно заменить на "отклонить принятие законопроекта" как в 1-м ...
просим вас не подписывать законопроект и отправить его на доработку
ну эту фразу можно заменить на "отклонить принятие законопроекта" как в 1-м ...
Мне 1е письмо кажется более обстоятельным и аргументированным.
просим вас не подписывать законопроект и отправить его на доработку
нескромно процитирую себя из другой темы :008:
прошу Вас не подписывать... В рекламе есть некоторые приемы, точно не знаю как они называются Например, нельзя использовать отрицательную частицу "не", когда нужно добиться положительного ответа Предложение должно быть положительным. Прошу Вас отложить подписание; ...прислушаться к мнению; отменить (и т.д. может, кто-то придумает более удачную формулировку)
нескромно процитирую себя из другой темы :008:
Да-да, поддержу! Лучше избегать употребления "не", лучше "просим Вас отклонить/отказаться от/воздержаться от" ну что-то такое, типа"просим Вас остановить процесс рассмотрения/принятия"
Littlemama
17.04.2010, 13:36
ага , поняла. "отложить подписание законопроекта и отправить его на доработку с учетом вышесказанного."
так ?
ага , поняла. "отложить подписание законопроекта и отправить его на доработку с учетом вышесказанного."
так ?
+1
Littlemama
17.04.2010, 13:54
я убегаю.
к вечеру вернусь и выложу текст на голосовалку.
люди добрые , давайте определимся окончательно с редакцией !:091:
Feel Good
17.04.2010, 14:14
ИМХО 1е письмо более конкретно, а 2е сводится к "отнестись с особым вниманием к принятию данного законопроекта". Ну и что. Мы (Президент) все законопроекты внимательно рассматриваем, взвешиваем и только во благо нашего любимого народа.
Мне 1е письмо кажется более обстоятельным и аргументированным.
+1
ТАУ КИТА
17.04.2010, 14:40
Мне кажется, что люди, которые читают письмо, должны иметь возможность узнать основные возможные последствия реформы из письма, что и побудит их подписаться под ним.
Не все имеют возможность получать информацию из интернета.
Другие могут просто полениться.
Littlemama
17.04.2010, 18:43
ну что, выкладывать в голосовалку первый вариант ? Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Мы, нижеподписавшиеся, граждане РФ,родители, хотим поделиться с Вами обеспокоенностью, вызванной принятием законопроекта № 308243-5
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
В результате реформы такие учреждения фактически будут переведены с бюджетного финансирования на самоокупаемость, а их услуги перестанут быть бесплатными. По словам председателя СФ С.Миронова, государство будет оплачивать не всю деятельность подобных организаций, а лишь определенный объем услуг по госзаданию, а все остальное им придется зарабатывать самостоятельно.
Памятна монетизация льгот, реформа ЖКХ и транспортный налог, которые вызывали взрывы негодования. Мы не раз могли убедиться, к каким негативным последствиям ведут подобные неуклюжие и несбалансированные действия власти. На сей раз речь идет о перетряске всей бюджетной сферы, которая коснется буквально каждого, кто пользуется различными социальными услугами, а также многих миллионов работников социальных отраслей. Коммерциализация бюджетной сферы сделает ее услуги недоступными для значительной части небогатого в целом населения России. С другой стороны, многие сотрудники бюджетных учреждений могут потерять работу, потому что "оптимизация расходов" часто означает сокращение всего и вся, что не приносит денег.
В ближайшее время планируется принятие закона уже во втором чтении.Нет сомнений, что второе и третье чтение закон пройдет и в скором времени поступит к вам на подпись. А мы, как и 100 миллионов россиян, которых коснется реформа, знаем о ней очень мало. Из различных печатных и электронных СМИ поступает очень противоречивая информация о содержании реформы и ее механизмов. Форумы в интернете полны сообщений от встревоженных родителей с возможными последствиями поспешного введенения положений реформы. А в официальных источниках информации практически нет, только общие положения.
Мы, родители, прекрасно осознаем назревшую необходимость реформирования и медицины и образования. Но к чему такая спешка? Федеральные бюджетные учреждения, уточнил С.Миронов, хотят перевести на такой режим работы с 1 января 2011 года, а региональные, которые составляют основную часть социальной сферы, с начала 2012 года.
После принятия в первом чтении 12 февраля, планировалось, что второе и третье чтение закончатся до конца марта. Отметим, что лишь одна партия голосовала "за" - "Единая Россия", три других госдумовских фракции проголосовали против его принятия. Не поддержала закон и Общественная палата, ее членам непонятны механизмы его реализации, "отсутствует система контроля, сдержек и противовесов". ОП предложила ввести переходный период до июля 2012, а пока в качестве эксперимента опробовать закон на некоторых регионах. Курьезность законопроекта отмечают и политологи. "У нас ведь среднее образование, по конституции, обязательное и бесплатное. Значит, если госзадание, хотя бы для одной российской школы покрывает бесплатное обучение не всех окрестных детей, надо менять конституцию", - отмечает в своей статье научный редактор журнала "Эксперт" Александр Привалов.
Представители учительского сообщества России в открытом письме к Вам просили отказаться от одобренной Вами национальной инициативы "Наша новая школа".О Вашей реакции на письмо пока ничего неизвестно.
Мы, как и учителя,считаем, документ был составлен без учета реального положения дел в сфере образования. таким образом "в стране создаются предпосылки для фактического разделения образования на 'элитное' и 'обычное'". Бюджеты субъектов федерации не осилят осуществление подобных преобразований, а доступ к
"дополнительному образованию" получат только те дети, родители которых "доплатят".
"Двухуровневая система образования полностью дискредитировала себя во всем мире, так как ведет к массовой деградации населения". Современная российская школа в состоянии обеспечить учеников необходимыми знаниями.
Кроме того, мы считаем, что решение об осуществлении национальной инициативы должно приниматься не руководством страны, а ее жителями.
Очень настораживает и то, как ведется работа над законопроектом. На целый ряд важнейших вопросов до сих пор нет ответа. Ни сама формулировка понятия "госзадание", а также лимит и список учреждений еще не определены. Как быть, если работа школы или больницы в каком-то населенном пункте не будет окупаться, и что делать местным жителям, которые пользовались ее услугами, или как будут регулироваться цены на платные социальные услуги? Что будут делать дети, родители, которых не смогут оплатить дополнительные уроки?
Общество лишено возможности обсудить этот закон в рамках, какой бы то ни было дискуссии.
Такие масштабные перемены нельзя вводить без всенародного обсуждения, без честного ответа на все интересующие граждан вопросы.
Депутаты форсируют принятие революционного для бюджетной сферы законопроекта в кратчайшие сроки. Складывается впечатление, что депутатов интересует только экономия бюджетных средств, а люди, жизнь которых изменится после реформирования, напротив – совершенно безразличны.
Напомним, что несколько лет назад законом «Об автономных учреждениях» уже была попытка коммерциализировать бюджетные учреждения, но она провалилась.
В связи с изложенным прошу Вас отклонить принятие законопроекта № 308243-5
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
Мы солидарны с учителями России и считаем, что необходимо "разработать научно обоснованную стратегию развития образования в России на срок не менее 10 лет, вынести ее на всенародное обсуждение, а после него - на референдум".
Просим информировать нас о принятых Вами мерах в установленный законом срок.
После принятия в первом чтении 12 февраля, планировалось, что второе и третье чтение состоятся до конца марта.
Хотя я вообще не понимаю, зачем эта фраза?
А может так:
При принятии закона в первом чтении 12 февраля, лишь одна партия голосовала "за" - "Единая Россия", остальные фракции проголосовали - "против".
Повторюсь.:008:
Littlemama
17.04.2010, 19:30
СР и КПРФ голосовали против, ЛДПР отказалась от участия в голосовании
бабка-ежка
17.04.2010, 20:02
Скажите, пожалуйста, а нужно ли примешивать сюда Нашу новую школу. Сейчас еще раз перечитала текст образовательной инициативы - там нет ни слова о платном образовании, там вообще о другом!
Littlemama
17.04.2010, 20:06
о Новой школе - целый абзац. убрать ?
вместо После принятия в первом чтении 12 февраля, планировалось, что второе и третье чтение закончатся до конца марта. Отметим, что лишь одна партия голосовала "за" - "Единая Россия", три других госдумовских фракции проголосовали против его приняти При рассмотрении законопроекта в первом чтении за его принятие проголосовала лишь одна партия - Единая Россия, СР и КПРФ проголосовали "против", а ЛДПР отказалась от участия в голосовании.
бабка-ежка
17.04.2010, 20:14
Новая школа - это вообще не закон, это как бы направление движения, которое предлагает президент. Можно спорить о том, стоит идти именно туда или нет, но это отдельный разговор. Инициатива, в частности, предполагает, что школьники будут изучать значительную часть предметов "по выбору". Учителя считают, что это путь вникуда. Но рчь, повторюсь, не о плате за "выбранные" предметы, а о том, что далеко не все ребята в 14-15 лет могут четко сказать, какие предметы им будут нужны по жизни, а какие нет.
Littlemama
17.04.2010, 20:18
если убирать часть письма о НШ , то целиком Представители учительского сообщества России в открытом письме к Вам просили отказаться от одобренной Вами национальной инициативы "Наша новая школа".О Вашей реакции на письмо пока ничего неизвестно.
Мы, как и учителя,считаем, документ был составлен без учета реального положения дел в сфере образования. таким образом "в стране создаются предпосылки для фактического разделения образования на 'элитное' и 'обычное'". Бюджеты субъектов федерации не осилят осуществление подобных преобразований, а доступ к
"дополнительному образованию" получат только те дети, родители которых "доплатят".
"Двухуровневая система образования полностью дискредитировала себя во всем мире, так как ведет к массовой деградации населения". Современная российская школа в состоянии обеспечить учеников необходимыми знаниями.
Кроме того, мы считаем, что решение об осуществлении национальной инициативы должно приниматься не руководством страны, а ее жителями.
Littlemama
17.04.2010, 20:23
девушки, я по текстам не спец, документы не читала, полагаюсь на вас,на тех, кто изучил вопрос.:flower:
давайте еще до позднего вечера корректируем и вставляем в голосовалку
зы насчет проекта Новая школа - согласна с бабкой-ежкой, не стоит в одну кучу валить концепцию развития и конкретный законопроект.
Тихоходка
17.04.2010, 20:39
Ничего, что я чуток поредактирую? :008: В основном, лишние запятые и недостающие пробелы...
Мы, нижеподписавшиеся, граждане РФ, родители, хотим поделиться с Вами обеспокоенностью, вызванной принятием законопроекта № 308243-5
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
А мы, как и сто миллионов россиян, которых коснется реформа, знаем о ней очень мало.
После принятия законопроекта в первом чтении 12 февраля планировалось, что второе и третье чтение закончатся до конца марта.
Значит, если госзадание хотя бы для одной российской школы покрывает бесплатное обучение не всех окрестных детей, надо менять конституцию", - отмечает в своей статье научный редактор журнала "Эксперт" Александр Привалов.
Представители учительского сообщества России в открытом письме к Вам просили отказаться от одобренной Вами национальной инициативы "Наша новая школа". О Вашей реакции на письмо пока ничего неизвестно.
Мы, как и учителя, считаем, что документ был составлен без учета реального положения дел в сфере образования. Таким образом "в стране создаются предпосылки для фактического разделения образования на 'элитное' и 'обычное'".
Ни сама формулировка понятия "госзадание", а также лимит и список учреждений еще не определены.
Тут лучше или сделать "ни - ни", или убрать "Ни" вообще.
То есть: Сама формулировка понятия "госзадание", а также лимит и список учреждений еще не определены.
Или: Ни сама формулировка понятия "госзадание", ни лимит и список учреждений еще не определены.
Что будут делать дети, родители которых не смогут оплатить дополнительные уроки?
Общество лишено возможности обсудить этот закон в рамках какой бы то ни было дискуссии.
Напомним, что несколько лет назад законом «Об автономных учреждениях» уже была попытка коммерциализировать бюджетные учреждения, но она провалилась.
Как-то несуразно - законом была попытка :009: Может быть, просто: Напомним, что несколько лет назад уже была попытка коммерциализировать бюджетные учреждения, но она провалилась.
Либо добавить про закон в скобках.
В связи с изложенным прошу Вас отклонить принятие законопроекта № 308243-5
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
Просим Вас?
ТАУ КИТА
17.04.2010, 20:40
http://news.babr.ru/?IDE=85234
"Министерство образования намерено провести очередную реформу и сделать в средней школе в день бесплатными только три урока. Остальное уже должны оплачивать родители учеников из своего кармана. Поскольку далеко не все смогут и захотят оплачивать уроки в школе, то понизится уровень образования большого количества учеников. Многим способным, но бедным молодым людям будет затруднен дальнейший путь к успеху. Это неизбежно обострит социальные противоречия в обществе. И, конечно, для самого общества потеря множества талантливых людей, которые по материальным причинам не смогли развить свои таланты, будет весьма ощутимой и еще более усилит наше отставание от развитых стран. Ученики, которые не смогут оплатить дополнительное образование большую часть дневного времени будут предоставлены самим себе. Поэтому всплеск подростковой преступности и социальных патологий в этой области нам гарантированы. Таким образом, проведение этого решения в жизнь приведет к массе негативных последствий. Следует напомнить, что введение платы за среднее образование прямо противоречит статье 43 Конституции РФ."
А вот мне нравится это описание возможных последствий реформы образования. м.б. дополнить этот абзац? : В ближайшее время планируется принятие закона уже во втором чтении.Нет сомнений, что второе и третье чтение закон пройдет и в скором времени поступит к вам на подпись. А мы, как и 100 миллионов россиян, которых коснется реформа, знаем о ней очень мало. Из различных печатных и электронных СМИ поступает очень противоречивая информация о содержании реформы и ее механизмов. Форумы в интернете полны сообщений от встревоженных родителей с возможными последствиями поспешного введенения положений реформы
После подчеркнутого можно было бы добавить (конечно, не прямо скопировав из письма алтайских профессоров:), а немного изменить) эти возможные последствия. Ведь, к примеру, люди, которые будут подписывать письмо в реале , не всегда имеют доступ к "форумам в интернете", которые "полны сообщений...о возможных последствиях" и не знают этой информации. Против чего они должны подписываться? Как их убедить?
Или я не права?:009:
Тихоходка
17.04.2010, 21:12
В связи со всем вышеизложенным мы обращаемся к Вам, Дмитрий Анатольевич, с просьбой отнестись с особым вниманием к принятию данного законопроекта. Мы считаем необходимым разработку научно-обоснованной и финансово-просчитанной стратегии развития образования в Российской Федерации, вывод обсуждения законопроекта и дополнительных постановлений на обсуждение с общественностью, а также учет мнения граждан Российской Федерации. Также необходимо, по нашему мнению, введение определения понятий в законопроект, раскрывающих смысл понятия «государственный заказ» (с расшифровкой данного понятия в каждой сфере), определение его объемов.
Ети слова раздельно пишутся, а не через дефис :support:
Кстати, точно все голосовали? Помнится, ЛДПР где-то не голосовала всем составом.
Да, здесь она не голосовала.
Поселянка
17.04.2010, 22:32
В Управление Президента Российской Федерации
по работе с обращениями граждан и организаций
Президенту Российской Федерации
Медведеву Д.А.
Санкт-Петербург 17 апреля 2010 г.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Мы, нижеподписавшиеся, граждане РФ, хотим поделиться с Вами обеспокоенностью, вызванной принятием законопроекта № 308243-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
В результате реформы большинство государственных учреждений фактически будут переведены с полного бюджетного финансирования на самоокупаемость. Государство будет финансировать не всю деятельность подобных организаций, а лишь определенный объем услуг по государственному заданию, а все остальное им придется зарабатывать самостоятельно, таким образом, услуги муниципальных учреждений перестанут быть бесплатными. В стране создаются предпосылки для фактического разделения образования на “элитное” и “обычное”. Бюджеты субъектов федерации не осилят осуществление подобных преобразований, а доступ к "дополнительному образованию" получат только те дети, родители которых "доплатят". Коммерциализация бюджетной сферы сделает ее услуги недоступными для значительной части небогатого в целом населения России. Мы предвидим, что данная проблема может привести к расслоению общества, что может повлечь за собой негативные последствия.
Назначена дата второго чтения закона в Государственной Думе. В скором времени законопроект поступит к Вам на подпись. А мы, как и 100 миллионов россиян, которых коснется реформа, знаем о ней очень мало. Из различных печатных и электронных СМИ поступает очень противоречивая информация о содержании реформы и ее механизмов. Из-за обеспокоенности граждан и отсутствия общедоступной подробной официальной информации растет напряженность в обществе. Форумы в интернете полны сообщений от встревоженных родителей, учителей с вопросами и критикой нового законопроекта. На родительских собраниях сотрудники администрации школ также не могут сообщить ничего конкретного о реформе, так как сами почти ничего не знают. В тоже время определены сроки переходного периода (1 января 2011 года для федеральных учреждений и начало 2012 для региональных) и учреждения, которые станут участниками этого эксперимента.
Очень настораживает и то, как ведется работа над законопроектом. На целый ряд важнейших вопросов до сих пор нет ответа. Сама формулировка понятия "госзадание", а также лимит и список учреждений еще не определены. Как быть, если работа школы или больницы в каком-то населенном пункте не будет окупаться, и что делать местным жителям, которые пользовались ее услугами, или как будут регулироваться цены на платные социальные услуги? Что будут делать дети, родители, которых не смогут оплатить дополнительные уроки?
Возникает вероятность того, что будут создаваться условия преднамеренного банкротства муниципальных учреждений, находящихся в зданиях и помещениях, привлекательных для богатых инвесторов. Свежа в памяти ситуация с детскими садами, когда помещения отдавались под различные коммерческие организации. Сейчас региональные власти пытаются вернуть хотя бы некоторые площади. Это грозит обанкротившимся школам, поликлиникам, ВУЗам, многие из которых располагаются в уникальных зданиях.
Памятна монетизация льгот, реформа ЖКХ и транспортный налог, которые вызывали взрывы негодования. Мы не раз могли убедиться, к каким негативным последствиям ведут подобные неуклюжие и несбалансированные действия власти. На сей раз речь идет о перетряске всей бюджетной сферы, которая коснется буквально каждого, кто пользуется различными социальными услугами, а также многих миллионов работников социальных отраслей. С другой стороны, многие сотрудники бюджетных учреждений могут потерять работу, потому что "оптимизация расходов" часто означает сокращение всего и вся, что не приносит денег.
Отметим, что лишь одна партия голосовала "за" - "Единая Россия", три других госдумовских фракции проголосовали против его принятия. Не поддержала закон и Общественная палата, ее членам непонятны механизмы его реализации, "отсутствует система контроля, сдержек и противовесов". Курьезность законопроекта отмечают и политологи. "У нас ведь среднее образование, по конституции, обязательное и бесплатное. Значит, если госзадание, хотя бы для одной российской школы покрывает бесплатное обучение не всех окрестных детей, надо менять конституцию", - отмечает в своей статье научный редактор журнала "Эксперт" Александр Привалов.
Мы, родители, прекрасно осознаем назревшую необходимость реформирования социальной сферы. Но к чему такая спешка?
Депутаты форсируют принятие революционного для бюджетной отрасли законопроекта в кратчайшие сроки. Складывается впечатление, что народных избранников интересует только экономия бюджетных средств, а сами люди, жизнь которых изменится после реформирования, напротив – совершенно безразличны.
В связи с изложенным просим Вас отложить подписание законопроекта № 308243-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
Просим направить законопроект на доработку, которая должна включать в себя разработку всех подзаконных актов и нормативов, определения понятия «государственный заказ» (с расшифровкой данного понятия в каждой сфере), определение объемов и порядок его распределения, нормативы финансирования, принятия образовательных стандартов.
Общество лишено возможности обсудить этот закон в рамках, какой бы то ни было дискуссии. Такие масштабные перемены нельзя вводить без всенародного обсуждения, без честного ответа на все интересующие граждан вопросы.
Настоятельно просим вынести на открытое общественное обсуждение этого закона с привлечением специалистов из каждой отрасли: образование, медицина, музейное и библиотечное сообщество.
Ответ на данное обращение просим Вас направить по адресам составителей данного обращения:
1.
Поселянка
17.04.2010, 22:33
Все еще раз перечитала, что-то взяла из предложенного варианта. Вот что получилось. Читайте, дополняйте, исправляйте ошибки.
В первом абзаце говорим только про образование? Или еще медицину упомянуть? (, а доступ к "дополнительному образованию" получат только те дети, родители которых "доплатят".) Или не писать о дополнительном образовании за деньги? Т.е. все обобщим – бюджетная сфера? Можно эту фразу убрать.
Может убрать фразу про образовательный стандарт в конце текста?
ТАУ КИТА
17.04.2010, 22:43
которые станут участниками этого эксперемента.
эксперимента:008:
Мне кажется уже надо выкладывать - все хорошо и понятно.
Поселянка
17.04.2010, 22:46
эксперимента:008:
Спасибо, исправила.:flower:
Поселянка
17.04.2010, 22:48
Мне кажется уже надо выкладывать - все хорошо и понятно.
Тут я не помощник. :008:
Вообще не знаю куда и как. А по смыслу и форме обращения, я уже вряд ли что-то новое придумаю.:017:
Littlemama
17.04.2010, 22:52
Мне кажется уже надо выкладывать - все хорошо и понятно.
сегодня выложу !:flower:
обещали, что эксперт посмотрит . может быть, уже смотрит:008:
Сейчас отредактирую первый пост.
Давайте, с содержанием закончим. Смотрим грамматику, орфографию и т.п.
Поселянка
17.04.2010, 23:02
Сейчас отредактирую первый пост.
Давайте, с содержанием закончим. Смотрим грамматику, орфографию и т.п.
Я уже закончила.:065:
Согласна, смотрим ошибки. В ворде прогнала, может что-то в стилистике глаз режет.
Claudine
17.04.2010, 23:03
я не буду подписываться под вариантом "мы, родители".
Я - не родитель =)
Littlemama
17.04.2010, 23:04
Отметим, что лишь одна партия голосовала "за" - "Единая Россия", три других госдумовских фракции проголосовали против его принятия. ЛДПР не голосовала !!!!!!
Claudine
17.04.2010, 23:06
Мне кажется, правильно Управление делами Президента.
Девушки, пожалуйста, ВСЕГДА прибегайте к официальной информации. Это оень легко. Шапка взята с официального сайта Кремля, где есть целый раздел о том, КАК и КУДА направлять обращения. В том числе написано о том, что информация должна отображать суть обращения, что рассматриваются только те обращения, которые содержат конкретику и оф.инцормацию, а не просто рассуждения =)
ИМХО 1е письмо более конкретно, а 2е сводится к "отнестись с особым вниманием к принятию данного законопроекта". Ну и что. Мы (Президент) все законопроекты внимательно рассматриваем, взвешиваем и только во благо нашего любимого народа.
А у Вас получена официальная информация, чтобы опираться на неё? нет. Значит, опираться на неё Вы не можете.
Ну... или вы все можете. А я не могу =)
Я своё отправила лично =)
Littlemama
17.04.2010, 23:06
Мы, родители, прекрасно осознаем назревшую необходимость реформирования социальной сферы. Но к чему такая спешка? давайте уберем слово "родители"
Littlemama
17.04.2010, 23:09
Настоятельно просим вынести на открытое общественное обсуждение этого закона с привлечением специалистов из каждой отрасли: образование, медицина, музейное и библиотечное сообщество. Настоятельно просим вынести этот законопроект на открытое общественное обсуждение etc
Поселянка
17.04.2010, 23:09
я не буду подписываться под вариантом "мы, родители".
Я - не родитель =)
Мы, нижеподписавшиеся, граждане РФ, хотим поделиться
Сейчас такая формулировка.
Я взяла кое-что из Вашего письма, если Вы не против.:flower:
пост 48, отредактированное письмо.
Поселянка
17.04.2010, 23:11
ЛДПР не голосовала !!!!!!
уберем слово три
Да?
Поселянка
17.04.2010, 23:12
давайте уберем слово "родители"
убрала :flower:
Littlemama
17.04.2010, 23:13
уберем слово три
Да?
Ср, КПРФ проголосовали против, ЛДПР отказалась от участия в голосовании.
Девушки, смотрите первый пост! Я же редактирую!
я не буду подписываться под вариантом "мы, родители".
Я - не родитель =)
Ваша линеечка говорит об обратном :)
Littlemama
17.04.2010, 23:20
Настоятельно просим вынести этот законопроект на открытое общественное обсуждение etc
:)
Поселянка
17.04.2010, 23:20
Настоятельно просим вынести этот законопроект на открытое общественное обсуждение etc
Заменила
Поселянка
17.04.2010, 23:21
Ср, КПРФ проголосовали против, ЛДПР отказалась от участия в голосовании.
Я знаю. Мне так и написать, всех перечислив? Или без уточнения?
Littlemama
17.04.2010, 23:22
я уже запуталась...мы первый пост смотрим ?:008:
Littlemama
17.04.2010, 23:22
Я знаю. Мне так и написать, всех перечислив? Или без уточнения?
в первом посте уже отредактировано:)
ТАУ КИТА
17.04.2010, 23:31
Прочитала.
:0016:
:flower:
я уже запуталась...мы первый пост смотрим ?:008:
Да, да смотрим первый пост!
И пишите, если какие-то еще правки внести - я внесу!
Амариллис
17.04.2010, 23:57
мне все нравится!
Littlemama
17.04.2010, 23:59
я там исправление криво написала:008:, можно вставить фразу целиком ?
Настоятельно просим вынести этот законопроект на открытое общественное обсуждение с привлечением специалистов из каждой отрасли: образование, медицина, музейное и библиотечное сообщество.
В то же время определены сроки переходного периода (1 января 2011 года для федеральных учреждений и начало 2012 для региональных) и учреждения, которые станут участниками этого эксперимента уже в 2010 году.
я там исправление криво написала:008:, можно вставить фразу целиком ?
Настоятельно просим вынести этот законопроект на открытое общественное обсуждение с привлечением специалистов из каждой отрасли: образование, медицина, музейное и библиотечное сообщество.
Что-то я уже плохо соображаю :) Вроде я уже писала эту фразу, потом другую, теперь опять эту :)
Смотрите на всякий случай первый пост - может, там уже есть изменения!
Littlemama
18.04.2010, 00:06
открываю топ в голосовалке
Обращение к Президенту РФ Д.А. Медведеву по вопросу о реформе бюджетной сферы.
нормальное название ? уже мысли путаются ))))
или надо "по вопросу реформы бюджетной сферы" ?
Claudine
18.04.2010, 00:07
Ваша линеечка говорит об обратном :)
но пока-то нет =) У меня ещё только 4 месяца беременности, родителем я ещё не ситаюсь))))
ТАУ КИТА
18.04.2010, 00:07
сегодня выложу !:flower:
обещали, что эксперт посмотрит . может быть, уже смотрит:008:
Когда выкладываем?:support:
Claudine
18.04.2010, 00:08
открываю топ в голосовалке
Обращение к Президенту РФ Д.А. Медведеву по вопросу о реформе бюджетной сферы.
нормальное название ? уже мысли путаются ))))
или надо "по вопросу реформы бюджетной сферы" ?
я за это =)
Littlemama
18.04.2010, 00:09
угу , спасибо !
открываю топ в голосовалке
Обращение к Президенту РФ Д.А. Медведеву по вопросу о реформе бюджетной сферы.
нормальное название ? уже мысли путаются ))))
или надо "по вопросу реформы бюджетной сферы" ?
второе :008:
:flower:
Littlemama
18.04.2010, 00:14
Когда выкладываем?:support:
вот буквально сейчас мне написали, что будут смотреть.
на сборголосов.ру уже все подготовлено.
если не будет принципиальных замечаний по тексту - сразу запускаю.
ТАУ КИТА
18.04.2010, 00:15
открываю топ в голосовалке
Обращение к Президенту РФ Д.А. Медведеву по вопросу о реформе бюджетной сферы.
нормальное название ? уже мысли путаются ))))
или надо "по вопросу реформы бюджетной сферы" ?
Значит, эксперт уже одобрил?:080:
ТАУ КИТА
18.04.2010, 00:17
Значит, ждем одобрения.:fifa:
Что будут делать дети, родители, которых не смогут оплатить дополнительные уроки?
Здесь лишняя запятая.
Возникает вероятность того, что будут создаваться условия для преднамеренного банкротства муниципальных учреждений, находящихся в зданиях и помещениях, привлекательных для богатых инвесторов. Свежа в памяти ситуация с детскими садами, когда помещения отдавались под различные коммерческие организации. Сейчас региональные власти пытаются вернуть хотя бы некоторые площади. Это грозит обанкротившимся школам, поликлиникам, ВУЗам, многие из которых располагаются в уникальных зданиях.
Просим направить законопроект на доработку, которая должна включать в себя разработку всех подзаконных актов и нормативов, определение понятия «государственный заказ» (с расшифровкой данного понятия в каждой сфере), определение объемов и порядок его распределения, нормативы финансирования, принятие образовательных стандартов.
CASUS BELLI
18.04.2010, 00:55
что-то я уже потерялся в постах...
где можно (нужно) подпись поставить?
а если подпишутся люди, которые проживают за пределами РФ - это допустимо?
что-то я уже потерялся в постах...
где можно (нужно) подпись поставить?
а если подпишутся люди, которые проживают за пределами РФ - это допустимо?
Если они граждане РФ, то почему бы и нет?
что-то я уже потерялся в постах...
где можно (нужно) подпись поставить?
а если подпишутся люди, которые проживают за пределами РФ - это допустимо?
Литлмама выложит - даст сюда ссылку, подождите :)
CASUS BELLI
18.04.2010, 01:15
Литлмама выложит - даст сюда ссылку, подождите :)
ждемс :))
Littlemama
18.04.2010, 01:18
я тоже жду...обещают скоро все замечания написать..
на завтра откладывать уже не хочется.
CASUS BELLI
18.04.2010, 01:20
я тоже жду...обещают скоро все замечания написать..
на завтра откладывать уже не хочется.
уже завтра :073:
ТАУ КИТА
18.04.2010, 01:23
:0066::067:
CASUS BELLI
18.04.2010, 01:35
шли годы :096:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.