Просмотр полной версии : Сервис пытается заставить заплатить за произведенный ремон по гарантии
Помогите, пожалуйста!!!! Не знаю, что делать...
Машина Сузуки SX4. Еще полгода на гарантии. Третий раз попадаем в ремонт из-за сгоревшего катализатора. 2 первых раза ремонт был по гарантии. Говорили - бракованный катализатор!
Теперь третий раз - тоже самое! Делали экспертизу топлива - все нормально, признали случай гарантийным. Привезли запчасти, ОТРЕМОНТИРОВАЛИ. Сказали сегодня сделают диагностику и можно забирать.
Утром звонят - сел брелок от иммобилайзера. Не можем машину завести. А потом звонят - говорят: "Случай не гарантийный, во всем виноват ваш иммобилайзер!! Платите за ремонт 63 тыс. руб. и забирайте машину!" Иммобилайзер мы ставили дополнительно в другом сервисе.
:010: :010: :010:
Они вообще имеют право так поступать? Ну даже если действительно дело в том доп. иммобилайзере! Мы бы тогда выбрали другой сервис... А если все равно по гарантии отремонтировали уже...
Что делать? Платить? Или можно как-то по-другому решить этот вопрос?
У Вас док-ты на иммобилайзер есть?
Сьездите в тот сервис,возмите все док-ты на иммобилайзер,лицензию этого сервиса,док-ты (что Вы устанавливали там).
И Вы привозили авто с исправным иммобилайзером,и то что они там нашли это .....
Как то так,может ещё кто что подскажет.
И вообще-это частная собственность,пусть подают в суд.
Скажите что напишите заявление о не законном изьятии собственности,ну что то в этом духе.
Ну в начале потребуйте у сервисменов официальную бумагу,что причиной неисправности явился иммобилайзер...( если честно не очень понимаю,как он мог влиять на работу катализатора..) и если решение о гарантийном ремонте было принято после проведения экспертизы ,то и тут Вы вправе потребовать проведения экспертизы... и Вам правильно посоветовали обратиться в фирму где Вам его ставили..расскажите,что сервисмены им вминяют в вину и объясните,что если Вам придется заплатить за ремонт,то Вам придется обратиться с иском уже по отношению к установщику иммобилайзера,чтобы возместить свои расходы...пускай пошевелят мозгами какие бумаги Вам дать...потом уже после этих всех действий смотреть,что будет на руках и принимать решение о дальнейшем действии
Я конечно не специалист совсем в этом деле... Но пока не могу уловить связи между иммобилайзером и катализатором...
"Катализатор — это элемент выхлопной системы автомобиля, который предназначен для дожигания выхлопной смеси до экологически чистой. "
"Иммобилайзер - это устройство, блокирующее работу двигателя при попытке угона."
Другое дело, что возможно они устанавливаются рядом с друг другом... (кто их знает, я в автомобилях не бум бум)
В общем пускай докажут, что поломка от иммобилайзера.
Шансонье
04.06.2010, 19:07
Знаю случай, когда вот примерно так же сервис не отдавал машину хозяину. Что-то требовали. Хозяин пригрозил милицией. Сервис сказал, что ему все равно, хоть прокурору. Хозяин позвонил 02, сообщил, что некие ребята вымогают деньги, угрожая не отдать автомобиль. Милиция ответила, что едет. Сервис машину отдал сразу же.
Плюс в яндексе есть упоминания, что у модели SX4.
Это не про вашу модель?
Вот (http://auto.lenta.ru/news/2008/04/07/suzuki/:)и вот (http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=24536).
У Вас док-ты на иммобилайзер есть?
Сьездите в тот сервис,возмите все док-ты на иммобилайзер,лицензию этого сервиса,док-ты (что Вы устанавливали там).
И Вы привозили авто с исправным иммобилайзером,и то что они там нашли это .....
Как то так,может ещё кто что подскажет.
И вообще-это частная собственность,пусть подают в суд.
Скажите что напишите заявление о не законном изьятии собственности,ну что то в этом духе.
Да, все документы есть, но что с них проку? Уже прошло 2.5 года с момента установки иммобилайзера! :0009: Гарантия на сигнализацию уже закончилась! Проблем с сигнализацией не было и проблем с электрикой в машине тоже! Выходила из строя механическая часть катализатора, лямбда-зонд. И кто на кого должен подать в суд? :)
Ну в начале потребуйте у сервисменов официальную бумагу,что причиной неисправности явился иммобилайзер...( если честно не очень понимаю,как он мог влиять на работу катализатора..) и если решение о гарантийном ремонте было принято после проведения экспертизы ,то и тут Вы вправе потребовать проведения экспертизы... и Вам правильно посоветовали обратиться в фирму где Вам его ставили..расскажите,что сервисмены им вминяют в вину и объясните,что если Вам придется заплатить за ремонт,то Вам придется обратиться с иском уже по отношению к установщику иммобилайзера,чтобы возместить свои расходы...пускай пошевелят мозгами какие бумаги Вам дать...потом уже после этих всех действий смотреть,что будет на руках и принимать решение о дальнейшем действии
Спасибо! Так и попробуем сделать. Вот пишу, что нам наговорили в этом сервисе Официального дилера Сузуки!
Иммобилайзер блокирует катушки зажигания, и в результате топливо изначально пролетает в катализатор, а потом, когда происходит процесс сгорания топлива (это уже когда машина завелась), это пролетевшее топливо сгорает в катализаторе, чем вызывает перегрев и прогорание последнего.
В салоне утверждают, что такую систему блокировки (катушек зажигания) на данной машине предусматривать нельзя! :ded: Но в никаких правилах и инструкциях это не значится!
Кажется, что сервис пытается свои ошибки спихнуть на владельца, т.е. на меня. :010: Это что получается? Все надо делать в салоне? И сигнализацию тоже ставить в салоне? Ведь при первом удобном случае все будет свалено на некачественную сигнализацию?
Охранка при движении не срабатывала, катушки зажигания из строя не выходили, и после 2-го случая проехали 25 тыс. км!!
А какую экспертизу нам проводить? Делать в другом сервисе диагностику двигателя?
Я конечно не специалист совсем в этом деле... Но пока не могу уловить связи между иммобилайзером и катализатором...
"Катализатор — это элемент выхлопной системы автомобиля, который предназначен для дожигания выхлопной смеси до экологически чистой. "
"Иммобилайзер - это устройство, блокирующее работу двигателя при попытке угона."
Другое дело, что возможно они устанавливаются рядом с друг другом... (кто их знает, я в автомобилях не бум бум)
В общем пускай докажут, что поломка от иммобилайзера.
Да я тоже не особо в этом разбираюсь :((( Иммобилайзер отключает катушки зажигания, но не отключает топливный насос.. То есть топливо продолжает поступать в двигатель, и видимо попадает в катализатор. Но тогда это должно быть известно ВСЕМ и данную систему вообще нигде не должны устанавливать на машины с катализатором. Об этом должны знать все фирмы по установке сигнализации. Обратились к фирме-установщику сигнализации. Они отрицают такой ход развития событий. Говорят, что такого быть не должно!
Знаю случай, когда вот примерно так же сервис не отдавал машину хозяину. Что-то требовали. Хозяин пригрозил милицией. Сервис сказал, что ему все равно, хоть прокурору. Хозяин позвонил 02, сообщил, что некие ребята вымогают деньги, угрожая не отдать автомобиль. Милиция ответила, что едет. Сервис машину отдал сразу же.
Ну это же не какой-то мелкий сервис... Все-таки официальный дилер Сузуки: ФЕНИКС-МОТОРС!!!!
Уговорили мастера по установке сигнализации приехать в понедельник проверить правильность функционирования блокировок сигнализации...
Наводит на сомнения фраза: "Начальник службы сервиса, который выходит из отпуска тоже в понедельник наверно сможет предложить нам альтернативные способы решения вопроса..." :010: То есть, если будет у него с утра хорошее настроение - ремонт гарантийный, если плохое - платит владелец. Так что ли????
Плюс в яндексе есть упоминания, что у модели SX4.
Это не про вашу модель?
Вот (http://auto.lenta.ru/news/2008/04/07/suzuki/:)и вот (http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=24536).
Да, это наша машина, но по данной программе вин-код нашей машины не проходит. там выходила из строя вторая ступень катализатора, а в нашем случае выходит первая. :((
Нет ..берите в охапку человека из фирмы -установщика сигнализации и с ним к официалу....пускай они попробуют всю эту лабуду ему рассказать... И пишите письмо Директору этого типа ОД с требованием предоставить заключение технической экспертизы о том ,что это все из-за иммобилайзера и что данный случай негарантийный... А что такое альтернативное решение? Типа дать им наличных на руки в три раза меньше чем сейчас просят и типа тогда случай гарантийный..?
Нет ..берите в охапку человека из фирмы -установщика сигнализации и с ним к официалу....пускай они попробуют всю эту лабуду ему рассказать... И пишите письмо Директору этого типа ОД с требованием предоставить заключение технической экспертизы о том ,что это все из-за иммобилайзера и что данный случай негарантийный... А что такое альтернативное решение? Типа дать им наличных на руки в три раза меньше чем сейчас просят и типа тогда случай гарантийный..?
Видимо да...Случай же уже признан гарантийным... Только я боюсь, что "в 3 раза меньше" их не устроит... Как бы до 50% не докатилось.. Хотя мы уже фактически и на это готовы. :033:
Думаю написать в Москву... Изложить все наши проблемы московскому начальству... Чтобы в понедельник... уже что-то решилось...
Это ваше право соглашаться, но я бы пободался с этим ДО до последнего.... вплоть до суда...В общем удачи Вам...
Сыр-да-бор
04.06.2010, 22:38
Так это, сценарий то они "Потенциальный" выхода из строя рассказали, а они и экспертизу сделали что это именно так?
Это ваше право соглашаться, но я бы пободался с этим ДО до последнего.... вплоть до суда...В общем удачи Вам...
Спасибо! :flower:
Так это, сценарий то они "Потенциальный" выхода из строя рассказали, а они и экспертизу сделали что это именно так?
Конечно заключение без экспертизы
Бегом к адвокату!Меня подобная ситуация с гарантийной машиной привела в суд,очень жалею ,что не привлекла юристов раньше!Все общение с автосалоном только в письменном виде(все свои требования и обращения к ним) с регистрацией входящего номера,печатью для входящей документации и подписью лица,принявшего заявление!
Бегом к адвокату!Меня подобная ситуация с гарантийной машиной привела в суд,очень жалею ,что не привлекла юристов раньше!Все общение с автосалоном только в письменном виде(все свои требования и обращения к ним) с регистрацией входящего номера,печатью для входящей документации и подписью лица,принявшего заявление!
А какой в этом смысл? Судом им грозить? А что даст суд? Разбирательство будет идти год - полтора... Все это время мы без машины. А им чем суд угрожает? Да ничем! Ремонт уже сделан по гарантии! Что их обяжут машину отдать через полтора года? Дак они отдадут :)
Сыр-да-бор
05.06.2010, 00:47
Почему без машины, машину сразу требовать, вероятно можно..
А когда гарантия кончится,а все повторится-сколько Ваш ремонт за нал будет стоить?Вспомните:если поломка неоднократно повторяется,можно говорить о -правильно-СУЩЕСТВЕННОМ недостатке.
На,а вообще ,у Вас свой случай,у меня другой-все зависит от цены вопроса,т. е. от того,что ломается
Почему без машины, машину сразу требовать, вероятно можно..
Сначала заплати за ремонт, тогда получишь машину.
А когда гарантия кончится,а все повторится-сколько Ваш ремонт за нал будет стоить?Вспомните:если поломка неоднократно повторяется,можно говорить о -правильно-СУЩЕСТВЕННОМ недостатке.
На,а вообще ,у Вас свой случай,у меня другой-все зависит от цены вопроса,т. е. от того,что ломается
Когда гарантия кончится, кто будет ремонтировать этот катализатор? Кому он нужен?
Сначала заплати за ремонт, тогда получишь машину.
Это Ваша машина,пусть они подают в суд.
Это не правоправные действия,сходите в ближайшее отделение милиции,напишите заявление(у Вас ПТС на руках,так что вперёд).
Что то надо делать.
Ну в общем, ничего хорошего сообщить не могу. Хоть тут пожалуюсь...
Написали письмо в Москву еще в пятницу. Но как выяснилось, это вообще никакого действия не оказало, так как в Москве вся причина.
Через сервис, установивший сигналку, удалось найти знакомых в Фениксе. Они сказали, что Москва не оплатила еще тот, второй ремонт. Поэтому третий ремонт Феникс оплачивал уже из своего кармана. Поэтому они стоят намертво. Кто-то все равно должен будет оплатить. Москва велела разбираться. А разбираются они так, как я уже писала выше.
Знакомые сказали, что если мы будем судиться, то могут повесить в добавок еще и стоимость предыдущих ремонтов...
В итоге было принято решение оставить машину в Фениксе за деньги минус стоимость последнего ремонта, пусть они с ней сами разбираются до посинения. Мы хотели после ремонта сразу отдать ее в зачет на покупку новой.. Машина конечно очень хорошая (если снять с нее катализатор, то вообще чудо :) ), но она нам стала мала... Новая машина уже в наличии, поэтому бодаться-разбираться времени нет совсем. А отдавать другому салону заведомо неисправную машину совсем не хочется. Вот ведь кому-то повезет!!! Ну вот не верю я, что дело в этом блокираторе...
Еще неприятно, что 63 тыс - это цена ремонта по гарантии, если оплачивать ремонт нам, то даже с учетом 5% скидки, которую они сделали, цена возросла до 80 тыс! :010:
Мораль сей басни такова...
1. Не связывайтесь с Сузуки! Машина хорошая, но из-за "сервиса" можно попасть на очень большие деньги!
2. Заменяйте батарейки в брелке сигнализации непосредственно перед визитом в сервис Феникс моторс! Если бы машина завелась, всей этой истории бы НЕ БЫЛО!
В Японию все-таки напишу... Пока ищу, куда писать... Та еще проблема... Нигде никакой информации нет.. :005:
Хорошо, что решили вопрос по своему.
Я бы машину забрала с милицией, а потом если что-то ОД не понравится пусть сами обращаются в суд с требованием оплатить "негарантийный случай". Оснований не отдавать машину (вашу собственность) у них нет, а вот наличие убытков в виде неоплаченного ремонта они могут доказать в судееее....
Сами присматриваемся к SX.
AutoDiler
09.06.2010, 13:30
Да, все документы есть, но что с них проку? Уже прошло 2.5 года с момента установки иммобилайзера! :0009: Гарантия на сигнализацию уже закончилась! Проблем с сигнализацией не было и проблем с электрикой в машине тоже! Выходила из строя механическая часть катализатора, лямбда-зонд. И кто на кого должен подать в суд? :)
В салоне утверждают, что такую систему блокировки (катушек зажигания) на данной машине предусматривать нельзя! :ded: Но в никаких правилах и инструкциях это не значится!
Кажется, что сервис пытается свои ошибки спихнуть на владельца, т.е. на меня. :010: Это что получается? Все надо делать в салоне? И сигнализацию тоже ставить в салоне? Ведь при первом удобном случае все будет свалено на некачественную сигнализацию?
Охранка при движении не срабатывала, катушки зажигания из строя не выходили, и после 2-го случая проехали 25 тыс. км!!
А какую экспертизу нам проводить? Делать в другом сервисе диагностику двигателя?
Да я тоже не особо в этом разбираюсь :((( Иммобилайзер отключает катушки зажигания, но не отключает топливный насос.. То есть топливо продолжает поступать в двигатель, и видимо попадает в катализатор. Но тогда это должно быть известно ВСЕМ и данную систему вообще нигде не должны устанавливать на машины с катализатором. Об этом должны знать все фирмы по установке сигнализации. Обратились к фирме-установщику сигнализации. Они отрицают такой ход развития событий. Говорят, что такого быть не должно!
Ну это же не какой-то мелкий сервис... Все-таки официальный дилер Сузуки: ФЕНИКС-МОТОРС!!!!
Уговорили мастера по установке сигнализации приехать в понедельник проверить правильность функционирования блокировок сигнализации...
Наводит на сомнения фраза: "Начальник службы сервиса, который выходит из отпуска тоже в понедельник наверно сможет предложить нам альтернативные способы решения вопроса..." :010: То есть, если будет у него с утра хорошее настроение - ремонт гарантийный, если плохое - платит владелец. Так что ли????
Ваш случай далеко не первый и касается не только Сузуки и конкретного автосалона.
На самом деле дилер частично прав на счет блокировки катушек.Прерывание этой цепи действительно может привести к выходу из строя катализатора,но только в тех случаях когда владелец часто забывает снимать иммобилайзер с охраны запуская двигатель,иммо часто блокирует двигатель в движении.При этом как раз и получается что несгоревший бензин вылетает в банку катализатора и воспламенякется там.Лично видел аж посиневшие банки катализатора.
Как правило на дилерских центрах у которых замена катализатора стоит в списке стандартных косяков,на блокировку катушек не обращают внимания.Если данный вид неисправности не относится к стандартным или же есть проблемы с оплатой гарантийного ремонта импортереом марки,то прицепиться могут-как раз таки ваш случай.Но отказ должен в вашем случае подтвержден заключением независимой экспертизы в котором отражена прямая связь между доп.иммо и данной неисправностью автомобиля,а в частности либо полной невозможностью блокировки данной цепи,либо данный иммо несовместим с блокировкой данной цепи на данном автомобиле , либо неисправностью иммо.
Как нужно правильно ставить те или иные системы автоохраны на конкретные автомобили нигде не прописано,есть только общая схема установки.Что можно делать с каждым конкретным автомобилем,а что нельзя обуславливается техническими особенностиями конкретного автомобиля,всю необходимую инфу установщик может получить из общих сведений об устройстве современных автомобилей,электросхем современных автомобилей,принципов работы отдельных блоков и принципа и устройства протокола самодиагностики конкретного авто(есть в тех мануале на каждую марку в разделе электросистем),установщик должен быть в теме иначе ему только ВАЗы делать можно
Какая птица клюнула вашего установщика порвать именно катушки мне не понятно,там шикарно блокируются форсунки,без какого либо ущерба для автомобиля.Поэтому частичный косяк установщика в вашей проблеме в целом имеется.Я бы понял если бы на вашем авто блокировка катушек была бы единственной простой блокировкой не прописывающей ошибку-но в этом случае дилеры обычно на такую блокировку закрывают глаза поскольку сами ей пользуются.
На будущее-ПРИ СДАЧЕ АВТОМОБИЛЬ НА ПРОВЕДЕНИЕ СЕРВИСНЫХ РАБОТ,ВСЕ СИСТЕМЫ АВТООХРАНЫ ПЕРЕВОДЯТСЯ В СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ.мЕТКИ,ТАБЛЕТКИ,БРЕЛКИ ОСТАЮТСЯ У ВЛАДЕЛЬЦА АВТО,СЕРВИСМЕН ПОЛУЧАЕТ ЛИШЬ КЛЮЧ ОТ АВТО.
Ваш случай далеко не первый и касается не только Сузуки и конкретного автосалона.
На самом деле дилер частично прав на счет блокировки катушек.Прерывание этой цепи действительно может привести к выходу из строя катализатора,но только в тех случаях когда владелец часто забывает снимать иммобилайзер с охраны запуская двигатель, иммо часто блокирует двигатель в движении.При этом как раз и получается что несгоревший бензин вылетает в банку катализатора и воспламенякется там.Лично видел аж посиневшие банки катализатора.
Я не совсем понимаю, что это значит? Каким образом можно забыть снять с охраны???? Иммобилайзер отключается САМ, когда видит метку. Если метки нет или в ней сели батарейки, он заблокирует катушки. Мы тоже видели эти самые банки :)) Что это доказывает кроме того, что катализатор сгорел? :))) Причину это не выявляет.
Иммобилайзер ДОЛЖЕН работать во время движения! Он именно за этим и ставится - страховка от выбрасывания водителя из машины.
Да, в принципе это возможно, никто не отрицает. НО я немного не об этом писала. Никто не отрицает самой возможности. Она есть. Дело ТОЛЬКО в поведении дилера.
Что мешало дилеру (до всей этой истории о подобных проблемах как и о принципах работы катализатора и последствиях блокировки катушек во время движения мы были вообще без понятия!!!) во время ДВУХМЕСЯЧНОГО ремонта № 2, когда они разбирали двигатель с целью прочистки залипших из-за катализатора колец, когда они САМИ, СВОИМИ РУКАМИ отсоединяли всю систему охраны, а потом САМИ же ПОДСОЕДИНЯЛИ ее обратно!!!!! Ну как минимум сообщить нам о такой ВОЗМОЖНОСТИ! Ну неужели бы мы не обратились в этот сервис-установщик сигнализации о замене схемы?
Какая птица клюнула вашего установщика порвать именно катушки мне не понятно,там шикарно блокируются форсунки,без какого либо ущерба для автомобиля.Поэтому частичный косяк установщика в вашей проблеме в целом имеется.
Тем более, как вы говорите, есть шикарный альтернативный вариант.
К тому же гарантия на сигнализацию давно прошла. А если бы и не прошла? Разве кто-нибудь бы ее признал? Я имею в виду то, что сервис Феникс Моторс сам все переподключал. Может он и накосячил.
Как правило на дилерских центрах у которых замена катализатора стоит в списке стандартных косяков,на блокировку катушек не обращают внимания.Если данный вид неисправности не относится к стандартным или же есть проблемы с оплатой гарантийного ремонта импортереом марки,то прицепиться могут-как раз таки ваш случай.
Да-да, Москва отказалась оплатить уже ремонт №2. :)
Но отказ должен в вашем случае подтвержден заключением независимой экспертизы в котором отражена прямая связь между доп.иммо и данной неисправностью автомобиля,а в частности либо полной невозможностью блокировки данной цепи,либо данный иммо несовместим с блокировкой данной цепи на данном автомобиле , либо неисправностью иммо.
Цитирую ответ, полученный из Москвы (он естественно ничем не отличается от официальной записи в заключении сервиса Феникс Моторс):
Добрый день!
На Ваш запрос можем ответить следующее:
Ваш случай не признан гарантийным, т.к. по оценке экспертов неисправность катализатора возникла в результате вмешательства в штатное оборудование системы зажигания ( установленный у неофициального сервисного центра SUZUKI иммобилайзер прерывает электрическую цепь катушек системы зажигания двигателя а/м, причем периодически, в процессе эксплуатации автомобиля, прерывание происходит самопроизвольно. В связи с этим несгоревшее топливо попадает на соты нейтрализатора, что в дальнейшем приводит к его разрушению).
С уважением.
Отдел клиентской поддержки SUZUKI.
Добрый день!
Если Вы не согласны с решением дилера относительно гарантийного ремонта, Вы можете потребовать от дилера письменного заключения с обоснованием причины отказа в гарантийном ремонте. При несогласии с мнением дилера Вы можете потребовать проведения независимой экспертизы. В данном случае бремя доказательства отсутствия брака в товаре возлагается на дилера Оплата экспертизы производится в зависимости от ее результатов (если доказан заводской брак, платит дилер; если брак отсутствует – платит владелец)
В случае, если независимая экспертиза докажет, что повреждения возникли в результате производственного брака, то данное заключение будет рассмотрено и принято решение о гарантийности данного случая.
С уважением.
Отдел клиентской поддержки SUZUKI.
Заметьте никакой подписи! Может мы вообще с уборщицей переписываемся... ?
Видите как? Мало того, что все сигнализации надо ставить у официальных сервисных центров SUZUKI (вообще-то это нарушение законодательства), так еще и экспертизу нужно делать за свой счет! Независимую экспертизу топлива они проводят, а вот экспертизу работы двигателя они не делают! Видимо потому, что это ОД. При этом экспретизу, независимую от ОД нам можно провести только, забрав машину из сервиса. А забрать машину можно только оплатив ремонт (80 тыс!!!). Можно заплатить только за расходники - они могут все новые детали снять обратно.
Как нужно правильно ставить те или иные системы автоохраны на конкретные автомобили нигде не прописано,есть только общая схема установки.Что можно делать с каждым конкретным автомобилем,а что нельзя обуславливается техническими особенностиями конкретного автомобиля,всю необходимую инфу установщик может получить из общих сведений об устройстве современных автомобилей,электросхем современных автомобилей,принципов работы отдельных блоков и принципа и устройства протокола самодиагностики конкретного авто(есть в тех мануале на каждую марку в разделе электросистем),установщик должен быть в теме иначе ему только ВАЗы делать можно
С этим согласна. Естественно ничего больше ставить на новую машину вне официального сервиса не будем. :073:
Я бы понял если бы на вашем авто блокировка катушек была бы единственной простой блокировкой не прописывающей ошибку-но в этом случае дилеры обычно на такую блокировку закрывают глаза поскольку сами ей пользуются.
Здесь я уже ничего не понимаю! Диагностика вообще никаких ошибок не выявила! Значит просто Сузуки SX4 настолько несовершенная модель, что бортовой компьютер вообще не замечает никаких блокировок работы катушек?
На будущее-ПРИ СДАЧЕ АВТОМОБИЛЬ НА ПРОВЕДЕНИЕ СЕРВИСНЫХ РАБОТ,ВСЕ СИСТЕМЫ АВТООХРАНЫ ПЕРЕВОДЯТСЯ В СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ.мЕТКИ,ТАБЛЕТКИ,БРЕЛКИ ОСТАЮТСЯ У ВЛАДЕЛЬЦА АВТО,СЕРВИСМЕН ПОЛУЧАЕТ ЛИШЬ КЛЮЧ ОТ АВТО.
Это значит надо было лезть под капот, самим все провода откручивать... А потом уже сдавать в сервис? Не всякая система охраны имеет возможность перевода в служебный режим.
И вообще, мы соглашались на ремонт по ГАРАНТИИ!! А после ремонта вправе сервис требовать его оплаты? В этом заключался основной смысл создания данного топика.
Если вы хотите поговорить про сервис Сузуки, я приведу другие аргументы :)
Кстати, мою просьбу об указании контактов руководства в Японии просто проигнорировали :)) Почему бы это?
Это значит надо было лезть под капот, самим все провода откручивать... А потом уже сдавать в сервис? Не всякая система охраны имеет возможность перевода в служебный режим.
Меня вот этот вопрос тоже заинтересовал. Вот как я могу иммоб.в служебный режим перевести если у меня только таблетка? Да я даже не знаю где у меня под капотом провода эти...
Хорошо, что решили вопрос по своему.
Я бы машину забрала с милицией, а потом если что-то ОД не понравится пусть сами обращаются в суд с требованием оплатить "негарантийный случай". Оснований не отдавать машину (вашу собственность) у них нет, а вот наличие убытков в виде неоплаченного ремонта они могут доказать в судееее....
Сами присматриваемся к SX.
С милицией они машину тоже не отдадут. Снимут с нее все установленное, что удешевит стоимость машины на сумму ремонта. А значит не имеет никакого смысла. Только время потеряешь.
Присмотритесь лучше к чему-нибудь другому.
Сервис Сузуки в России не оставляет никаких вариантов ее использования в России. Я не шучу. Ну разве что вам повезет с машиной, и у нее никогда ничего не будет ломаться.
AutoDiler
09.06.2010, 17:02
Я не совсем понимаю, что это значит? Каким образом можно забыть снять с охраны???? Иммобилайзер отключается САМ, когда видит метку. Если метки нет или в ней сели батарейки, он заблокирует катушки. Мы тоже видели эти самые банки :)) Что это доказывает кроме того, что катализатор сгорел? :))) Причину это не выявляет. .
Иммобилайзеры бывают нескольких типов
1)контактные-снятик с охраны происходит после касания ключем считывателя(можно забыть коснуццо,или при наполном кодообмене система не снимается с охраны-случаи бывают)
2)бесконтактные транспондерные-транспондер однократно вносится в зону считывания антены для снятия с охраны(тоже что и для контактных)
3)бесконтактные с противоразбойной функцией-управляются метками дальнего радиуса действия работают полностью автоматически(ваш вариант)
Наличие блокировки по катушкам является одной из возможных причин выхода из строя катализатора с высокой долей вероятности.
Иммобилайзер ДОЛЖЕН работать во время движения! Он именно за этим и ставится - страховка от выбрасывания водителя из машины..
Только с противоразбойной функцией.Такие системы управляются по радиоканалу и могут заглушить автомобиль при попадании автомобиля в зону радиопомех на рабочей частоте иммобилайзера.Такие иммобилайзеры делятся на несколько видов по реализации опроса метки и по алогоритму срабатывания блокировки.Постоянный опрос при включенном зажигании,постоянный опрос только при движении автомобиля,опрос метки по алгоритму событий.Первые два вида наиболее подвержены несанкционированной блокировке двигателя.Устанавливая такую систему на автомобиль,должны быть учтены риски возникновения неисправностей в автомобиле от блокировки одной из цепей.
Такую банальщину должен знать любой установщик-правда на практике знают далеко не все.
И если уж использовать катушечную блокировку,то только с системами работающими на опрос метки по алгоритму событий,дабы риск выхода из-строя катализатора свести к минимуму.
Да, в принципе это возможно, никто не отрицает. НО я немного не об этом писала. Никто не отрицает самой возможности. Она есть. Дело ТОЛЬКО в поведении дилера
В работе дилера есть грубые нарушения.Сперва они должны били установить причину неисправности и определить гарантийный ремонт или нет.В случае негарантийности ремонта перед началом проведения ремонтных работ дилер должен был уведомить владельца о том ,что ремонт платный и обосновать свое решение.Платный ремонт не должен начинаться пока владелец автомобиля не даст добро на его проведение.Тут можно даже нарушение ЗЗПП притянуть
Что мешало дилеру (до всей этой истории о подобных проблемах как и о принципах работы катализатора и последствиях блокировки катушек во время движения мы были вообще без понятия!!!) во время ДВУХМЕСЯЧНОГО ремонта № 2, когда они разбирали двигатель с целью прочистки залипших из-за катализатора колец, когда они САМИ, СВОИМИ РУКАМИ отсоединяли всю систему охраны, а потом САМИ же ПОДСОЕДИНЯЛИ ее обратно!!!!! Ну как минимум сообщить нам о такой ВОЗМОЖНОСТИ! Ну неужели бы мы не обратились в этот сервис-установщик сигнализации о замене схемы?
Для разборки двигателя демонтаж дополнительного иммобилайзера не требуется,ну если только вам его установщик саморезами к двиглу не прикрутил.И есть серьезные подозрения что реализацию блокировок они вам при ремонте 1 и 2 не делали.Если бы они это увидели,то уверяю вас,что вамм бы предложили переподключить иммо-операция платная,а тут деньги на ровном месте.И кстати уже на ремонте 2 вам бы уже в гарантии отказали.
Тем более, как вы говорите, есть шикарный альтернативный вариант.
К тому же гарантия на сигнализацию давно прошла. А если бы и не прошла? Разве кто-нибудь бы ее признал? Я имею в виду то, что сервис Феникс Моторс сам все переподключал. Может он и накосячил.
Кому то пришлось бы ее признать иначе возможны проблемы на большие суммы
Да-да, Москва отказалась оплатить уже ремонт №2. :)
Цитирую ответ, полученный из Москвы (он естественно ничем не отличается от официальной записи в заключении сервиса Феникс Моторс):
Заметьте никакой подписи! Может мы вообще с уборщицей переписываемся... ?
Видите как? Мало того, что все сигнализации надо ставить у официальных сервисных центров SUZUKI (вообще-то это нарушение законодательства), так еще и экспертизу нужно делать за свой счет! Независимую экспертизу топлива они проводят, а вот экспертизу работы двигателя они не делают! Видимо потому, что это ОД. При этом экспретизу, независимую от ОД нам можно провести только, забрав машину из сервиса. А забрать машину можно только оплатив ремонт (80 тыс!!!). Можно заплатить только за расходники - они могут все новые детали снять обратно.
Любая бумага с подписью и печатью имеет юридический вес,поэтому никто ничего и не подписал,потому как решение суда к примеру не факт что в пользу дилера было бы.
А экспертизу они любую делают если с юриста в салон притащить.
С этим согласна. Естественно ничего больше ставить на новую машину вне официального сервиса не будем. :073:.
И есть вероятность того,что по прошествии некоторого времени вы либо создадите топ о поиске угонанной машины(единицы среди дилерских станций имеют хороших установщиков и платят им адекватные деньги за проделанную работу).Либо пополните список клиентов,дважды оплачивающих одну услугу.первый раз в салоне,а второй раз в установчном центре за переустановку-потому-что кортыши,окисления и обрывы в местах подключения вас будут несколько мучать при пользовании машиной.И первое и второе весьма частые явления.
Здесь я уже ничего не понимаю! Диагностика вообще никаких ошибок не выявила! Значит просто Сузуки SX4 настолько несовершенная модель, что бортовой компьютер вообще не замечает никаких блокировок работы катушек?.
Пототкол опроса на всех машинах разный и у одних автомобилей за какой провод не возьмись сразу половина приборнного щитка загорится,а на другой можно половину проводов порезать и ниодной ошибки не будет.На вашем авто ошибка ни по блокировке катушек,ни по форсункам прописана в памяти не будет-разряд безопсных блокировок
Это значит надо было лезть под капот, самим все провода откручивать... А потом уже сдавать в сервис? Не всякая система охраны имеет возможность перевода в служебный режим.
Для перевода в сервисный режим не требуется провода откручивать.
Не имеет млужебного режима,только гуано собранное на коленке в подвалах Малой Арнаутской(простите одесситы если написал неправильно)
Судя по описанию у вас или пандект или скайбрейк стоял??
Меня вот этот вопрос тоже заинтересовал. Вот как я могу иммоб.в служебный режим перевести если у меня только таблетка? Да я даже не знаю где у меня под капотом провода эти...
А вы инструкцию прочитайте иногда полезно и сразу поймете,что провода вам не нужны
КОБЫ(А)ЛА
09.06.2010, 17:18
:091:Автор,я к Вам с просьбой:091:
Тему не удаляйте пжлта,хочу прочитать,а то сейчас времени нет.
Купляйте японцев.То у них от зарядки для телефона авто сгорает,то ещё какая нечистая сила виновата.
Интересно,каким образом противоразбойный иммо может глушить машину и заливать катализатор?Если только автор не договаривает нам про периодические глюки иммобилайзера,всё остальное притянуто за уши.
Вот очень ждал появления в данной теме AutoDilera, чтобы он объяснил возможность взаимосвязи иммо и неисправности катализатора.. Спасибо за объяснения.
Мне так показалось,что ОД в данном случае старались возместить свои расходы за счет клиента, причем явно незаконным путем ( как у нас любят делать "авось пипл схавает") Думаю появление в салоне ОД вместе с ТС юриста решило бы все проблемы в течении получаса.Ваш случай не признан гарантийным, т.к. по оценке экспертов неисправность катализатора возникла в результате вмешательства в штатное оборудование системы зажигания ( установленный у неофициального сервисного центра SUZUKI иммобилайзер прерывает электрическую цепь катушек системы зажигания двигателя а/м, причем периодически, в процессе эксплуатации автомобиля, прерывание происходит самопроизвольно. В связи с этим несгоревшее топливо попадает на соты нейтрализатора, что в дальнейшем приводит к его разрушению). Такое заявление должно быть подтверждено заключением экспертов, во всех остальных случаях это пустые слова и доказательство незнания законов.
Если Вы не согласны с решением дилера относительно гарантийного ремонта, Вы можете потребовать от дилера письменного заключения с обоснованием причины отказа в гарантийном ремонте....
В случае, если независимая экспертиза докажет, что повреждения возникли в результате производственного брака, то данное заключение будет рассмотрено и принято решение о гарантийности данного случая. Собственно об этом пишут Вам и из Москвы.
При несогласии с мнением дилера Вы можете потребовать проведения независимой экспертизы. В данном случае бремя доказательства отсутствия брака в товаре возлагается на дилера Оплата экспертизы производится в зависимости от ее результатов (если доказан заводской брак, платит дилер; если брак отсутствует – платит владелец) Вам придется платить за экспертизу,только если НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА признает случай негарантийным. При этом Вам должны все равно предоставить заключение...
Даже в случае,если экспертиза признает случай негарантийным,платный ремонт ОД могли производить только с Вашего согласия. Так,что на лицо нарушение закона о Защите прав потребителя. Хороший юрист повернет этот факт так,что и ремонт станет гарантийным еще и денег ОД останется должен...:))
AutoDiler
09.06.2010, 18:00
Купляйте японцев.То у них от зарядки для телефона авто сгорает,то ещё какая нечистая сила виновата.
Интересно,каким образом противоразбойный иммо может глушить машину и заливать катализатор?Если только автор не договаривает нам про периодические глюки иммобилайзера,всё остальное притянуто за уши.
Ага еще у них бывает самовозгорается центральная часть торпедо:))
Хотя есть правильные японцы:)
С иммо все просто.Если система имеет постоянное считываие метки,то в тот момент когда авто влетает в участок где частота забита,блок не видит метки и глушит авто.Некоторые модели таких имиков не могут ужиццо с некоторыми моделями сотовых тел.Заливается катализатор оч просто.Сигнал на катушки пропадает,а форсунки продолжают лить бензо.Бензо по выпускному коллектору в катализатор и там сгорает,оплавляя катализатор.Если иммо глючит и машину патаются судорожно завести,то бензо скапливается в катализатолре и после запуска авто можно даже услышать БАХ.
Ну у автора может иммо и не глючил,может на сузуках и правда катализатор не выдерживает нашей горючки,но дилер имел возможность зная описаное выше,притянуть доп.иммо с блокировкой по катушкам за уши и попытаццо съехать с гарантийного ремонта.Что собственно он и сделал,хотя его можно было немного обломать
Так я и говорю,если не глючил иммо,то всё остальное отмаза Сюзюковцев.
AutoDiler
09.06.2010, 18:20
Так я и говорю,если не глючил иммо,то всё остальное отмаза Сюзюковцев.
В принципе накрывающийся каждые 20ткм катализатор,это повод задумаццо над тем ,а в нем ли дело.Обычно когда катализатор является так сказать нормой гарантийного ремонта,то живет он как правило 60-90 ткм,обычно ближе к 90 накрываеццо и банка не синеет при этом,а вот если за 20ткм и катализатор накрылся и банка синяя,да еще и если вспученная до кучи,то тут как говорицца вариантов не много
На самом деле всё правильно написано про работу иммобилайзера. Если он блокирует катушки и топливо заливает катализатор, то он очень быстро выходит из строя!!! другое дело. Но работает это только в том случае. если иммобилайзер не работает, либо села батарейка, в результате чего авто заглох или не заводится!!! Эт хорошо что катализатор вовсе не взорвался при очередной блокировке иммобилайзером и запуске двигателя.
Мнение установщиков не правильное, если они так подсоединили блокировку они в корне не правы и вы вправе потребовать с них возмещение ущерба в полном размере. И не важно на гарантии оборудование или нет!!!
Удачи вам в этом разбирательстве!!!
Для разборки двигателя демонтаж дополнительного иммобилайзера не требуется,ну если только вам его установщик саморезами к двиглу не прикрутил.И есть серьезные подозрения что реализацию блокировок они вам при ремонте 1 и 2 не делали.Если бы они это увидели,то уверяю вас,что вамм бы предложили переподключить иммо-операция платная,а тут деньги на ровном месте.И кстати уже на ремонте 2 вам бы уже в гарантии отказали.
На втором ремонте как раз батарейка и села. Непосредственно в салоне. Конечно машина там 2 месяца простояла... Батарейку они поменяли, машину завели, вопросов больше не возникло.. К двигателю конечно ничего не прикручивали, но провода-то какие-то отключали наверняка...
Я думаю, что опытный специалист, делающий разборку двигателя, все бы определил сразу.. Тем более, что делалаи не у них.Просто в подробности они не вдавались.
Любая бумага с подписью и печатью имеет юридический вес,поэтому никто ничего и не подписал,потому как решение суда к примеру не факт что в пользу дилера было бы.
А экспертизу они любую делают если с юриста в салон притащить.
Ну это я процитировала электронные письма из Москвы. А бумага есть... за подписью инженера по гарантии ЗАО Компания Феникс Моторс.. На фирменном бланке, правда без исходящего номера...
Для перевода в сервисный режим не требуется провода откручивать.
Не имеет млужебного режима,только гуано собранное на коленке в подвалах Малой Арнаутской(простите одесситы если написал неправильно)
Судя по описанию у вас или пандект или скайбрейк стоял??
У нас стоял иммобилайзер Spetrotec. В месте установки сказали, что в сервисный режим переключения нет. От дилера надо просто спрятать метку в машине.
Он довольно часто пищал, но чтобы машина не заводилась или глохла... Такого НЕ БЫЛО! Ну только если раза 2 за всю историю эксплуатации..
Даже в случае,если экспертиза признает случай негарантийным,платный ремонт ОД могли производить только с Вашего согласия. Так,что на лицо нарушение закона о Защите прав потребителя. Хороший юрист повернет этот факт так,что и ремонт станет гарантийным еще и денег ОД останется должен...:))
Вы наверно догадываетесь, что я сейчас напишу... Машина продана, находится далеко от СПб...
У нас ее перекупили. Дали дороже, чем предлагал Феникс. Ее вообще все хотели радостно забрать, кому ни предлагали...
Хорошего юриста еще найти надо… И не всякий хороший юрист с этим справится ИМХО. Нужен специалист именно по таким вопросам.
И что теперь? Писать на ДО объяву: ищу хорошего юриста для решения вопроса за 50% стоимости ремонта? :))
Хотя есть правильные японцы:)
Ну у автора может иммо и не глючил,может на сузуках и правда катализатор не выдерживает нашей горючки,но дилер имел возможность зная описаное выше,притянуть доп.иммо с блокировкой по катушкам за уши и попытаццо съехать с гарантийного ремонта.Что собственно он и сделал,хотя его можно было немного обломать
Вы о каких японцах, если не секрет?
И каким образом можно БЫЛО обломать салон? Ваше мнение.
В принципе накрывающийся каждые 20ткм катализатор,это повод задумаццо над тем ,а в нем ли дело.Обычно когда катализатор является так сказать нормой гарантийного ремонта,то живет он как правило 60-90 ткм,обычно ближе к 90 накрываеццо и банка не синеет при этом,а вот если за 20ткм и катализатор накрылся и банка синяя,да еще и если вспученная до кучи,то тут как говорицца вариантов не много
Первый ремонт был на 6 тыс, второй на 10 тыс... а третий на 35 тыс...
В последний раз сказали, что катализатора просто нет, он весь сгорел...
Ну а … что-то можно теперь сделать? Или нет машины – нет претензий?
У нас на руках осталась эта бумажка с ответом салона и штампом с подписью, еще квитанция об уплате за ремонт… И все доки на сигналку с иммобилайзером.
Феникс думал, что машину заберет, поэтому иммобилайзер отключил. А новому хозяину охрана вообще не нужна. Он сказал, что вообще все отключит…
Сыр-да-бор
09.06.2010, 22:54
Странно, как я понимаю разрыв катушек распространённый способ подключения. а катализатор обязательно должен накрываться если например свечи накрылись? Странно всё это.
AutoDiler
10.06.2010, 12:19
На втором ремонте как раз батарейка и села. Непосредственно в салоне. Конечно машина там 2 месяца простояла... Батарейку они поменяли, машину завели, вопросов больше не возникло.. К двигателю конечно ничего не прикручивали, но провода-то какие-то отключали наверняка...
Я думаю, что опытный специалист, делающий разборку двигателя, все бы определил сразу.. Тем более, что делалаи не у них.Просто в подробности они не вдавались. …
Опытный специалист делающий разборку и сборку ДВС называется мотористом и в проводах он обычно как свинья в апельсинах,а они еще и цветные:))
Ну это я процитировала электронные письма из Москвы. А бумага есть... за подписью инженера по гарантии ЗАО Компания Феникс Моторс.. На фирменном бланке, правда без исходящего номера...…
Круглая печать была?
У нас стоял иммобилайзер Spetrotec. В месте установки сказали, что в сервисный режим переключения нет. От дилера надо просто спрятать метку в машине.
Он довольно часто пищал, но чтобы машина не заводилась или глохла... Такого НЕ БЫЛО! Ну только если раза 2 за всю историю эксплуатации.....…
И в какая контора вам внедрила это чудо техники??страна должна знать героев
Рабочая частота метки 433 МГц-самая забитая частота-поскольку является общевыделенной и на ней работает практически все.Выносное реле блокировки управляется по радиоканалу на той же частоте.Поэтому простите я не поверю,что система не дала завести машину всего два раза за период использования.
Система ввозилась мелким оптом и в основном в москву.Перевод инструкции по использованию выдаваемый в комплекте в несколько раз меньше оригинала-норма для систем ввозимых по почти серой схеме и продаваемой небольшим количеством мелких оптовиков.Поэтому вы и не знали про сервисный режим.
Короче мало того что на вашей машине с блокировкой дали джаза,так еще и доисторическую систему продали не защищенную от интелектуального взлома(дальность метки аж 15м)
Вы наверно догадываетесь, что я сейчас напишу... Машина продана, находится далеко от СПб...
У нас ее перекупили. Дали дороже, чем предлагал Феникс. Ее вообще все хотели радостно забрать, кому ни предлагали...
Хорошего юриста еще найти надо… И не всякий хороший юрист с этим справится ИМХО. Нужен специалист именно по таким вопросам.
И что теперь? Писать на ДО объяву: ищу хорошего юриста для решения вопроса за 50% стоимости ремонта? :))…
А чего бы ее радостно не забрать?катализатор вырезать и все дела
Уже давно имеются в любой юридической конторе,специалисты именно по различным автомобильным делам и ведение дела стоит не так и дорого-гораздо ментше чем половина автомобиля.
Вы о каких японцах, если не секрет?
И каким образом можно БЫЛО обломать салон? Ваше мнение.…
Напримар о Маздах СХ7 в которых самовозгорается проводка в центральной части торпедо
Нужно,было взять доки о приемке авто на сервис,писульку об отказе,отдать юристу.
Есть сразу несколько нарушений ЗЗПП.Далее в суд,поскольку вопрос спорный-сервис настаивает на причасности к поломке установленного оборудования,а вы на том что оно тут не при чем.Делается упор на то что данное оборудование может привести к поломке автомобиля только в случае неисправности оборудования.Суд назначает экспертизу.Экспертиза утанавливает исправно ли оборудование и как оно могло повлиять на работоспособность автомобиля.Эксперт обращается либо к импортеру или к производителю(как правило неофициально-для ускорения процесса)для проверки работоспособности системы.Там в большей вероятности подтвердят работоспособность и отсутствие неисправности.Могут,правда проверить и качество подключения.На финале будет картинка такая-оборудование исправно и могло нанести ущерб автомобилю только в случае многократных отказов.Отсутствие отказов,подтвердит фирма установщик,т.к. к ней не было рекламационных обращений от клиента.Соответсвенно с учетом уже имеющихся нарушений ЗЗПП суд примет решение.
Феникс не сильный игрок на авторынке,таки содержать в штате прошаренных юристов возможности не имеет,да и проплата решений несколько не дешева.
так что на выходе можно было бы получить и гарантийный ремонт,и моралку,и возмещение оплаты юриста
Первый ремонт был на 6 тыс, второй на 10 тыс... а третий на 35 тыс...
В последний раз сказали, что катализатора просто нет, он весь сгорел...
Ну а … что-то можно теперь сделать? Или нет машины – нет претензий?
У нас на руках осталась эта бумажка с ответом салона и штампом с подписью, еще квитанция об уплате за ремонт… И все доки на сигналку с иммобилайзером.
Феникс думал, что машину заберет, поэтому иммобилайзер отключил. А новому хозяину охрана вообще не нужна. Он сказал, что вообще все отключит…
Ну теперь то уже ничего не сделать машина то уже продана и скорее всего отремонтирована
Странно, как я понимаю разрыв катушек распространённый способ подключения. а катализатор обязательно должен накрываться если например свечи накрылись? Странно всё это.
Распространенный у тех,кто не знает как работает инжекторный двигатель.
При выходе из строя свечей зажигания наноситься ущерб катализатору.Размер ущерба обусловлен как продолжительностью езды на неисправных свечах,так и некоторые конструктиные особенности автомобиля
Круглая печать была?
Естественно :)
И в какая контора вам внедрила это чудо техники??страна должна знать героев
Рабочая частота метки 433 МГц-самая забитая частота-поскольку является общевыделенной и на ней работает практически все.Выносное реле блокировки управляется по радиоканалу на той же частоте.Поэтому простите я не поверю,что система не дала завести машину всего два раза за период использования.
Слушайте, ЗАЧЕМ МНЕ ВАС ОБМАНЫВАТЬ? Я пытаюсь докопаться до истины, а не выгородить сервис-установщик сигналки. Два раза она не завелась в сервисе - батарейки сели за долгие месяцы ремонта.
Когда поворачиваешь ключ зажигания, но еще не заводишь машину, с севшими батарейками в иммобилайзере, раздается звуковой сигнал, что метки не видит. Об этом нас предупредили. Смысла заводить дальше машину нет. Мы конечно идиоты, но не настолько!
Связь теряла часто. В этом ваша правда, но до заглушения двигателя на ходу дело доходило всего пару раз!
А чего бы ее радостно не забрать?катализатор вырезать и все дела
Уже давно имеются в любой юридической конторе,специалисты именно по различным автомобильным делам и ведение дела стоит не так и дорого-гораздо ментше чем половина автомобиля.
Неее, я предлагала половину стоимости ремонта - 40 тыс. :)))
Напримар о Маздах СХ7 в которых самовозгорается проводка в центральной части торпедо
Да я хотела услышать о правильных японцах :)))Такие бывают? Но за Мазду тоже спасибо!
Нужно,было взять доки о приемке авто на сервис,писульку об отказе,отдать юристу.
Есть сразу несколько нарушений ЗЗПП.Далее в суд,поскольку вопрос спорный-сервис настаивает на причасности к поломке установленного оборудования,а вы на том что оно тут не при чем.Делается упор на то что данное оборудование может привести к поломке автомобиля только в случае неисправности оборудования.Суд назначает экспертизу.Экспертиза утанавливает исправно ли оборудование и как оно могло повлиять на работоспособность автомобиля.Эксперт обращается либо к импортеру или к производителю(как правило неофициально-для ускорения процесса)для проверки работоспособности системы.Там в большей вероятности подтвердят работоспособность и отсутствие неисправности.Могут,правда проверить и качество подключения.На финале будет картинка такая-оборудование исправно и могло нанести ущерб автомобилю только в случае многократных отказов.Отсутствие отказов,подтвердит фирма установщик,т.к. к ней не было рекламационных обращений от клиента.Соответсвенно с учетом уже имеющихся нарушений ЗЗПП суд примет решение.
Феникс не сильный игрок на авторынке,таки содержать в штате прошаренных юристов возможности не имеет,да и проплата решений несколько не дешева.
так что на выходе можно было бы получить и гарантийный ремонт,и моралку,и возмещение оплаты юриста
Ну ясно... все-таки суд. Это только выглядит так все здорово и просто. Я ж говорю, все растягивается на год, полтора года. :073:
У нас на экспертизу даже времени не было. Я невнимательно как-то прочитала письмо из Москвы... Читала то, что ожидала увидеть. :)) Оказывается Москва предложила сделать экспертизу за счет Феникса изначально... Ну да все равно бы это ничего не изменило.. Феникс экспертизу топлива, которую назначил сам, делал 14 дней! Сколько бы ушло на эту?
Ну теперь то уже ничего не сделать машина то уже продана и скорее всего отремонтирована
Что значит отремонтирована? Ее Феникс ремонтировал. Я надеюсь, что отремонтировал! Даже иммобилайзер отключил. :))) Машина-то в полной исправности с точки зрения Феникса...
Ладно... спасибо всем за ответы! Большое... Вы очень помогли! Правда поздно, но зато я немного успокоилась... :))
Напримар о Маздах СХ7 в которых самовозгорается проводка в центральной части торпедо
А у Мицубиши Outlander, в частности XL, есть какие-то особенности? Я смотрю Вы очень хорошо осведомлены по японцам.
А у Мицубиши Outlander, в частности XL, есть какие-то особенности? Я смотрю Вы очень хорошо осведомлены по японцам.
А что Вас конкретно интересует по этой машине?
А что Вас конкретно интересует по этой машине?
ВСЕ!!! Брал в Рольфе на Витебском вместе с сигналкой, думал на стороне что-нибудь дополнительно поставить для защиты. А после данной темы топика задумался, а стоит-ли, вдруг тоже какието особенности есть у этой марки и сервиса.
Приедишь к ним в сервис (не дай бог конечно) по какому-нибудь случаю,
а они: "ВАШ СЛУЧАЙ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ" :064:
AutoDiler
10.06.2010, 17:56
У каждой марки есть свои особенности.Сузуки и Мицу относяццо к простым по электрической части автомобилям.
Ничего сложного в них нет,ну для тех кто в теме соответственно.А вот установку Рольфа я бы порекомендовал проверить.Если вам ктонибудь посоветует заливать 92 то приготовьтесь к возможной замене катализатора после отметки 100ткм
ВСЕ!!! Брал в Рольфе на Витебском вместе с сигналкой, думал на стороне что-нибудь дополнительно поставить для защиты. А после данной темы топика задумался, а стоит-ли, вдруг тоже какието особенности есть у этой марки и сервиса.
Приедишь к ним в сервис (не дай бог конечно) по какому-нибудь случаю,
а они: "ВАШ СЛУЧАЙ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ" :064:
Аутлендеры состоящие в Питерском Аутлендер клубе обслуживаются по клубной программе в Галант Авто..При обслуживании никаких проблем с ОД не возникает... а вообще я вам в личку дам ссылку на Клуб..:))
AutoDiler
11.06.2010, 11:26
Еслиб я имел мицу,то в Галнт точно бы не погнал ее,ни на обслуживание,ни на что другое.Там можно только купить и сразу уехать и забыть туда дорогу
Еслиб я имел мицу,то в Галнт точно бы не погнал ее,ни на обслуживание,ни на что другое.Там можно только купить и сразу уехать и забыть туда дорогу
Ну у Аут-клуба Спб особые отношения с Галантом, все проблемы решаются за минуты..Жалоб на качество проведенных ремонтов и обслуживания ни со стороны клубней, ни со стороны людей которые приходили на Галант через клуб не было.
К тому же по альтернативам для тех кто сидит на гарантии выбор не большой...:005:
Ну не знаю насчет Галанта.
Я там сколько раз делал ТО все было ОК.
Правда делал на Выборгском шоссе.
Я считаю, что иммобилайзер мог оказаться причиной сгорания нейтрализатора.:080:
Если были блокированы катушки зажигания, очевидно для блокировки использовался открытый коллектор транзистора (умный вэщ слющай...:ded:). При этом:
1. Параметры транзисторов дрейфуют с течением времени;
2. В силу разброса статического коэффициента передачи тока транзисторы из одной и той-же серии отличны друг от друга. При этом сопротивления цепей базы в схеме иммобилайзера одни и те-же.
В силу этих обстоятельств могла возникнуть ситуация, когда блокирующий катушку транзистор работал не в ключевом, а в усилительном режиме, то-есть не закрывался полностью, либо закрывался, но не сразу.
И то и другое влекло смещение УОЗ в сторону более позних углов и соответственно догорание зарядов в выпускной системе. :support:
Естетсвенно, чтобы это установить нужно проводить приборную экспертизу, причём её результаты в данном случае ничего не дадут, поскольку гарантия на иммобилайзер уже вышла :073:
Но в теории такая вещь могла произойти.))
Я считаю, что иммобилайзер мог оказаться причиной сгорания нейтрализатора.:080:
Если были блокированы катушки зажигания, очевидно для блокировки использовался открытый коллектор транзистора (умный вэщ слющай...:ded:). При этом:
1. Параметры транзисторов дрейфуют с течением времени;
2. В силу разброса статического коэффициента передачи тока транзисторы из одной и той-же серии отличны друг от друга. При этом сопротивления цепей базы в схеме иммобилайзера одни и те-же.
В силу этих обстоятельств могла возникнуть ситуация, когда блокирующий катушку транзистор работал не в ключевом, а в усилительном режиме, то-есть не закрывался полностью, либо закрывался, но не сразу.
И то и другое влекло смещение УОЗ в сторону более позних углов и соответственно догорание зарядов в выпускной системе. :support:
Естетсвенно, чтобы это установить нужно проводить приборную экспертизу, причём её результаты в данном случае ничего не дадут, поскольку гарантия на иммобилайзер уже вышла :073:
Но в теории такая вещь могла произойти.))
:010: :010: :010:
Я ничего не поняла :065: Кроме того, что экспертизу делать не надо было :)) А то бы повесили еще и оплату экспертизы...
А с сервиса-установщика сигналки все равно ничего не добьешься..
Да. Недеяние здесь было самое Высшее Благо.)) Всё Скрыть, замолчать и спустить на тАрмАзах.)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.