Сервис пытается заставить заплатить за произведенный ремон по гарантии - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Бастен бак

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.06.2010, 16:30   #1
Ariadna
Элита
 
Аватар для Ariadna
 
Регистрация: 06.09.2005
Адрес: Петроградка
Сообщений: 2 547
Сервис пытается заставить заплатить за произведенный ремонт по гарантии



Помогите, пожалуйста!!!! Не знаю, что делать...

Машина Сузуки SX4. Еще полгода на гарантии. Третий раз попадаем в ремонт из-за сгоревшего катализатора. 2 первых раза ремонт был по гарантии. Говорили - бракованный катализатор!

Теперь третий раз - тоже самое! Делали экспертизу топлива - все нормально, признали случай гарантийным. Привезли запчасти, ОТРЕМОНТИРОВАЛИ. Сказали сегодня сделают диагностику и можно забирать.

Утром звонят - сел брелок от иммобилайзера. Не можем машину завести. А потом звонят - говорят: "Случай не гарантийный, во всем виноват ваш иммобилайзер!! Платите за ремонт 63 тыс. руб. и забирайте машину!" Иммобилайзер мы ставили дополнительно в другом сервисе.



Они вообще имеют право так поступать? Ну даже если действительно дело в том доп. иммобилайзере! Мы бы тогда выбрали другой сервис... А если все равно по гарантии отремонтировали уже...

Что делать? Платить? Или можно как-то по-другому решить этот вопрос?
__________________


Фен-шуй - это учение, согласно которому китайцы становятся счастливыми, переставляя вещи в своей квартире.
Ariadna is offline   Цитировать ·
Старый 04.06.2010, 16:40   #2
AZOR
Участник
 
Аватар для AZOR
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 156


У Вас док-ты на иммобилайзер есть?
Сьездите в тот сервис,возмите все док-ты на иммобилайзер,лицензию этого сервиса,док-ты (что Вы устанавливали там).
И Вы привозили авто с исправным иммобилайзером,и то что они там нашли это .....
Как то так,может ещё кто что подскажет.
И вообще-это частная собственность,пусть подают в суд.
Скажите что напишите заявление о не законном изьятии собственности,ну что то в этом духе.
__________________
AZOR is offline   Цитировать ·
Старый 04.06.2010, 17:06   #3
Валерич
Мега-элита
 
Аватар для Валерич
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 3 058


Ну в начале потребуйте у сервисменов официальную бумагу,что причиной неисправности явился иммобилайзер...( если честно не очень понимаю,как он мог влиять на работу катализатора..) и если решение о гарантийном ремонте было принято после проведения экспертизы ,то и тут Вы вправе потребовать проведения экспертизы... и Вам правильно посоветовали обратиться в фирму где Вам его ставили..расскажите,что сервисмены им вминяют в вину и объясните,что если Вам придется заплатить за ремонт,то Вам придется обратиться с иском уже по отношению к установщику иммобилайзера,чтобы возместить свои расходы...пускай пошевелят мозгами какие бумаги Вам дать...потом уже после этих всех действий смотреть,что будет на руках и принимать решение о дальнейшем действии
Валерич is offline   Цитировать ·
Старый 04.06.2010, 17:09   #4
Niakris
Элита
 
Аватар для Niakris
 
Регистрация: 28.08.2006
Адрес: м. Академическая
Сообщений: 2 625


Я конечно не специалист совсем в этом деле... Но пока не могу уловить связи между иммобилайзером и катализатором...
"Катализатор — это элемент выхлопной системы автомобиля, который предназначен для дожигания выхлопной смеси до экологически чистой. "
"Иммобилайзер - это устройство, блокирующее работу двигателя при попытке угона."

Другое дело, что возможно они устанавливаются рядом с друг другом... (кто их знает, я в автомобилях не бум бум)
В общем пускай докажут, что поломка от иммобилайзера.
Niakris is offline   Цитировать ·
Старый 04.06.2010, 19:07   #5
Шансонье
Элита
 
Аватар для Шансонье
 
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 2 495


Знаю случай, когда вот примерно так же сервис не отдавал машину хозяину. Что-то требовали. Хозяин пригрозил милицией. Сервис сказал, что ему все равно, хоть прокурору. Хозяин позвонил 02, сообщил, что некие ребята вымогают деньги, угрожая не отдать автомобиль. Милиция ответила, что едет. Сервис машину отдал сразу же.
__________________
Если есть сомнения, значит сомнений нет. (с)
Шансонье is offline   Цитировать ·
Старый 04.06.2010, 21:27   #6
Novich
Элита
 
Аватар для Novich
 
Регистрация: 02.08.2006
Сообщений: 2 056


Плюс в яндексе есть упоминания, что у модели SX4.
Это не про вашу модель?
Вот и вот.
Novich is offline   Цитировать ·
Старый 04.06.2010, 21:43   #7
Ariadna
Элита
 
Аватар для Ariadna
 
Регистрация: 06.09.2005
Адрес: Петроградка
Сообщений: 2 547


Цитата:
Сообщение от AZOR Посмотреть сообщение
У Вас док-ты на иммобилайзер есть?
Сьездите в тот сервис,возмите все док-ты на иммобилайзер,лицензию этого сервиса,док-ты (что Вы устанавливали там).
И Вы привозили авто с исправным иммобилайзером,и то что они там нашли это .....
Как то так,может ещё кто что подскажет.
И вообще-это частная собственность,пусть подают в суд.
Скажите что напишите заявление о не законном изьятии собственности,ну что то в этом духе.
Да, все документы есть, но что с них проку? Уже прошло 2.5 года с момента установки иммобилайзера! Гарантия на сигнализацию уже закончилась! Проблем с сигнализацией не было и проблем с электрикой в машине тоже! Выходила из строя механическая часть катализатора, лямбда-зонд. И кто на кого должен подать в суд?

Цитата:
Сообщение от Валерич Посмотреть сообщение
Ну в начале потребуйте у сервисменов официальную бумагу,что причиной неисправности явился иммобилайзер...( если честно не очень понимаю,как он мог влиять на работу катализатора..) и если решение о гарантийном ремонте было принято после проведения экспертизы ,то и тут Вы вправе потребовать проведения экспертизы... и Вам правильно посоветовали обратиться в фирму где Вам его ставили..расскажите,что сервисмены им вминяют в вину и объясните,что если Вам придется заплатить за ремонт,то Вам придется обратиться с иском уже по отношению к установщику иммобилайзера,чтобы возместить свои расходы...пускай пошевелят мозгами какие бумаги Вам дать...потом уже после этих всех действий смотреть,что будет на руках и принимать решение о дальнейшем действии
Спасибо! Так и попробуем сделать. Вот пишу, что нам наговорили в этом сервисе Официального дилера Сузуки!

Цитата:
Иммобилайзер блокирует катушки зажигания, и в результате топливо изначально пролетает в катализатор, а потом, когда происходит процесс сгорания топлива (это уже когда машина завелась), это пролетевшее топливо сгорает в катализаторе, чем вызывает перегрев и прогорание последнего.
В салоне утверждают, что такую систему блокировки (катушек зажигания) на данной машине предусматривать нельзя! Но в никаких правилах и инструкциях это не значится!

Кажется, что сервис пытается свои ошибки спихнуть на владельца, т.е. на меня. Это что получается? Все надо делать в салоне? И сигнализацию тоже ставить в салоне? Ведь при первом удобном случае все будет свалено на некачественную сигнализацию?

Охранка при движении не срабатывала, катушки зажигания из строя не выходили, и после 2-го случая проехали 25 тыс. км!!

А какую экспертизу нам проводить? Делать в другом сервисе диагностику двигателя?

Цитата:
Сообщение от Niakris Посмотреть сообщение
Я конечно не специалист совсем в этом деле... Но пока не могу уловить связи между иммобилайзером и катализатором...
"Катализатор — это элемент выхлопной системы автомобиля, который предназначен для дожигания выхлопной смеси до экологически чистой. "
"Иммобилайзер - это устройство, блокирующее работу двигателя при попытке угона."

Другое дело, что возможно они устанавливаются рядом с друг другом... (кто их знает, я в автомобилях не бум бум)
В общем пускай докажут, что поломка от иммобилайзера.
Да я тоже не особо в этом разбираюсь (( Иммобилайзер отключает катушки зажигания, но не отключает топливный насос.. То есть топливо продолжает поступать в двигатель, и видимо попадает в катализатор. Но тогда это должно быть известно ВСЕМ и данную систему вообще нигде не должны устанавливать на машины с катализатором. Об этом должны знать все фирмы по установке сигнализации. Обратились к фирме-установщику сигнализации. Они отрицают такой ход развития событий. Говорят, что такого быть не должно!

Цитата:
Сообщение от Шансонье Посмотреть сообщение
Знаю случай, когда вот примерно так же сервис не отдавал машину хозяину. Что-то требовали. Хозяин пригрозил милицией. Сервис сказал, что ему все равно, хоть прокурору. Хозяин позвонил 02, сообщил, что некие ребята вымогают деньги, угрожая не отдать автомобиль. Милиция ответила, что едет. Сервис машину отдал сразу же.
Ну это же не какой-то мелкий сервис... Все-таки официальный дилер Сузуки: ФЕНИКС-МОТОРС!!!!

Уговорили мастера по установке сигнализации приехать в понедельник проверить правильность функционирования блокировок сигнализации...

Наводит на сомнения фраза: "Начальник службы сервиса, который выходит из отпуска тоже в понедельник наверно сможет предложить нам альтернативные способы решения вопроса..." То есть, если будет у него с утра хорошее настроение - ремонт гарантийный, если плохое - платит владелец. Так что ли????
__________________


Фен-шуй - это учение, согласно которому китайцы становятся счастливыми, переставляя вещи в своей квартире.
Ariadna is offline   Цитировать ·
Старый 04.06.2010, 21:45
ответ для Novich , на сообщение « Плюс в яндексе есть упоминания, что у... »
  #8
Ariadna
Элита
 
Аватар для Ariadna
 
Регистрация: 06.09.2005
Адрес: Петроградка
Сообщений: 2 547


Цитата:
Сообщение от Novich Посмотреть сообщение
Плюс в яндексе есть упоминания, что у модели SX4.
Это не про вашу модель?
Вот и вот.
Да, это наша машина, но по данной программе вин-код нашей машины не проходит. там выходила из строя вторая ступень катализатора, а в нашем случае выходит первая. (
__________________


Фен-шуй - это учение, согласно которому китайцы становятся счастливыми, переставляя вещи в своей квартире.
Ariadna is offline   Цитировать ·
Старый 04.06.2010, 21:56   #9
Валерич
Мега-элита
 
Аватар для Валерич
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 3 058


Нет ..берите в охапку человека из фирмы -установщика сигнализации и с ним к официалу....пускай они попробуют всю эту лабуду ему рассказать... И пишите письмо Директору этого типа ОД с требованием предоставить заключение технической экспертизы о том ,что это все из-за иммобилайзера и что данный случай негарантийный... А что такое альтернативное решение? Типа дать им наличных на руки в три раза меньше чем сейчас просят и типа тогда случай гарантийный..?
Валерич is offline   Цитировать ·
Старый 04.06.2010, 22:02   #10
Ariadna
Элита
 
Аватар для Ariadna
 
Регистрация: 06.09.2005
Адрес: Петроградка
Сообщений: 2 547


Цитата:
Сообщение от Валерич Посмотреть сообщение
Нет ..берите в охапку человека из фирмы -установщика сигнализации и с ним к официалу....пускай они попробуют всю эту лабуду ему рассказать... И пишите письмо Директору этого типа ОД с требованием предоставить заключение технической экспертизы о том ,что это все из-за иммобилайзера и что данный случай негарантийный... А что такое альтернативное решение? Типа дать им наличных на руки в три раза меньше чем сейчас просят и типа тогда случай гарантийный..?
Видимо да...Случай же уже признан гарантийным... Только я боюсь, что "в 3 раза меньше" их не устроит... Как бы до 50% не докатилось.. Хотя мы уже фактически и на это готовы.

Думаю написать в Москву... Изложить все наши проблемы московскому начальству... Чтобы в понедельник... уже что-то решилось...
__________________


Фен-шуй - это учение, согласно которому китайцы становятся счастливыми, переставляя вещи в своей квартире.
Ariadna is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena