PDA

Просмотр полной версии : Как оплатить товары в немецком интернет-магазине?


Сова-Плюшка
09.08.2010, 17:00
Хочу заказать через инет автокресло из Германии, но у меня нет банковской карты.

Сегодня спросила в Балтийском банке - можно попробовать открыть Визу, это стоит 300 руб./год и нужно ещё подождать, пока служба безопасности проверит, да пока оформят. Мне карта по большому счёту не нужна, т.к. покупка единоразовая.

Как возможный способ оплаты предлагается и банковский перевод. Посоветуйте, плиз, как и где отправлять перевод в Германию и сколько это будет стоить. Нужно ли валютный счёт иметь, или приносить наличные евро? Или они рубли в момент перевода сами сконвертируют?

Помогите чайнику, пожалуйста! Может быть, в каких-то определённых банках выгоднее осуществлять переводы?

Или всё-таки лучше Визу открыть? Тогда, может быть, тоже есть какие-то прописные истины, в каких банках это делать нужно, а где не стоит?

Надеюсь на опытных шопоголиков! Я никогда ещё не заказывала товары из-за границы, а всё новое кажется таким страшным. Но цена весьма заманчива, поэтому хочу попробовать. :008:

fortuna
09.08.2010, 17:36
Обычно банковский перевод стоит от 0.5% до 3%, и есть некий минимум (10-30 долларов), так что дешевле, чем карта точно не получится, быстрее - может быть, но если этот магазин еще такие переводы принимает. Можно и валюту принести в банк и рубли - обычно везде есть такая услуга как обмен.

Я бы на вашем месте нашла знакомого/друга, у которого есть карта и попросила бы сделать покупку и отдать эту сумму наличными (особенно если карта кредитная и с накоплением бонусов/возвратом 1% и т.п. то и знакомым будет толк и сама процедура же не очень сложная).

А если все-таки решитесь карту завести (вдруг понравится и будете делать интернет-покупки часто) - то зайдите на банки.ру и почитайте советы бывалых: http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=list&FID=13

K.Katie
09.08.2010, 17:52
Согласна с предыдущим предложением воспользоваться картой знакомых, потому что скорее всего магазин такой перевод не примет.
Правда я никак не могу понять почему надо заказывать в Германии или Франции, ждать потом месяцами, получать совсем не то что заказывала и бегать потом отправлять обратно! На картинках у них все очень красиво, а в руки возьмешь - тряпка тряпкой.
Попробуйте зайти сюда
http://britanicaclothing.com/
может что и подберете. По деньгам недорого, быстро и с возвратом проблем никаких.

Сова-Плюшка
10.08.2010, 01:49
Девушки, спасибо!
Попробую поискать, кто мне поможет.

K.Katie, насчёт предложения - этот сайт посвящён одежде, а мне нужна вполне определённая модель автокресла, которую я видела вживую, так что тут возврат не планируется. :)

Helmut
10.08.2010, 02:28
Девушки, спасибо!
Попробую поискать, кто мне поможет.

K.Katie, насчёт предложения - этот сайт посвящён одежде, а мне нужна вполне определённая модель автокресла, которую я видела вживую, так что тут возврат не планируется. :)

Я могу оплатить, а что тут сложного? Телефон мой - в профиле. Перевод - это очень дорого. Понимаете, переводить деньги и оплачивать покупку - это две разные вещи, они идут по разным банковским статьям и каналам.
Благодарность принимаю турецким яблочным чаем. :)

Lisssa
10.08.2010, 14:15
Правда я никак не могу понять почему надо заказывать в Германии или Франции, ждать потом месяцами, получать совсем не то что заказывала и бегать потом отправлять обратно! На картинках у них все очень красиво, а в руки возьмешь - тряпка тряпкой.


У меня очень позитивный опыт заказа автокресло в немецком инет-шопе. Пришла выбранная модель, 100% оригинал производителя, цена (с доставкой) - 4800 в рублях вместо 12 000. Посылка шла 3 недели ровно (магазин прислать трекинг-код, отслеживала путь посылки), получила коробку в отделении почты - все целое и в комплекте. Очень довольна :support:

неПодарок
10.08.2010, 15:12
только получить от нашей почты целое автокресло - большая удача
ибо посылки кидают, швыряют, сваливают в груды... так что вполне может случиться, что магазин то вышлет хорошее новое авторесло, а придет оно в состоянии как после аварии

Lisssa
10.08.2010, 15:30
только получить от нашей почты целое автокресло - большая удача
риск конечно есть, но я и несколько моих знакомых - везунчики - получили все в отличном виде :fifa:
ибо посылки кидают, швыряют, сваливают в груды... так что вполне может случиться, что магазин то вышлет хорошее новое авторесло, а придет оно в состоянии как после аварии
у вас лично был негативный опыт? :073:

неПодарок
10.08.2010, 16:19
риск конечно есть, но я и несколько моих знакомых - везунчики - получили все в отличном виде :fifa:

у вас лично был негативный опыт? :073:

риск благороден, когда дело не касается безопасности ребенка

моей подруге пришло кресло побитое ощутимо, там не критично для безопасности, поэтому решили поездить полгода в нем (потом все равно реб уже в него не влезет), а потом купить в магазине в России, предварительно осмотрев кресло под обивкой
когда я ей объяснила, что не купила кресла своим детям за границей по этой причине, она согласилась с доводами - просто беременная об этом не подумала

а уж в каком виде лично мне приходили посылки из заграницы - не передать. Жестяные банки были сдавлены (а банки эти были закопаны в 15 кг одежды), так что какие нагрузки выдерживали эти коробки - страшно даже думать

Lisssa
10.08.2010, 16:31
риск благороден, когда дело не касается безопасности ребенка
когда конструктив изделия не поврежден - уровень безопасности определяется только выбором достойного автокресла.

а уж в каком виде лично мне приходили посылки из заграницы - не передать. Жестяные банки были сдавлены (а банки эти были закопаны в 15 кг одежды), так что какие нагрузки выдерживали эти коробки - страшно даже думать
все очень индивидуально - я настоятельно прошу продавцов тщательно все упаковывать перед отправкой и готова оплатить более ответственную почтовую службу, если товар действительно хрупок:017:

неПодарок
10.08.2010, 16:39
когда конструктив изделия не поврежден - уровень безопасности определяется только выбором достойного автокресла.


все очень индивидуально - я настоятельно прошу продавцов тщательно все упаковывать перед отправкой и готова оплатить более ответственную почтовую службу, если товар действительно хрупок:017:

а кто даст гарантию, что конструктив не повредится? что никто на это кресло на почте сверху не швыранет коробочку в 30кг

и уж поверьте, мне посылки упаковывают более чем тщательно, но наша Почта России (будь она трижды неладна мною нежно любимая) любые усилия продавца может свести на нет
достаточно почитать про нее топики и можно понять - что посылку можно ждать долго, очень долго, получить частично, получить в мокром-разорванном-раздавленном виде и прочее... в том числе можно и вообще не получить
конечно это не во всех случаях, но тех, кто регулярно получает посылки из заграницы, это не удивляет

если все эти риски компенсируются хорошей экономией на цене - тогда другое дело, но об этих рисках нужно знать , что "не все так шоколадно"
если дело касается стопятьсотого бодика или ботинок, то не критично, но если во время не придет автокресло в надлежащем виде - лично для меня это будет катастрофой, потому что у меня машина не тронется, пока ребенок не пристегнут в автокресле

Lisssa
10.08.2010, 17:09
а кто даст гарантию, что конструктив не повредится? что никто на это кресло на почте сверху не швыранет коробочку в 30кг
Вы считаете, что невозможно обнаружить падение на кресло груза в 30 кг?
В таком случае где гарантия, что российский импортер не кидает товары в стену бережно отгружает в местные магазины те же кресла?
Отчего такая слепая безоговорочная вера в логистические и транспортные компании розничных торговцев:073:

конечно это не во всех случаях, но тех, кто регулярно получает посылки из заграницы, это не удивляет
и снова я о том, что все индивидуально ;)

Автор топика - сорри за офф :091:

неПодарок
10.08.2010, 17:24
Вы считаете, что невозможно обнаружить падение на кресло груза в 30 кг?
В таком случае где гарантия, что российский импортер не кидает товары в стену бережно отгружает в местные магазины те же кресла?
Отчего такая слепая безоговорочная вера в логистические и транспортные компании розничных торговцев:073:


и снова я о том, что все индивидуально ;)

Автор топика - сорри за офф :091:

так кресло то я в магазине осмотрю и увижу его целостность (или нецелостность) под обивкой и сделаю выбор - покупать или нет, гарантию никто не отменял, в магазине мне автокресло даже устанавливали в машину (и предварительно примеряли - хватит ли длины ремней) и потом по первому моему писку разбирались - что с креслом не так

а если мне придет побитое кресло по почте - что мне с ним делать?


веры никакой нет, наоборот хорошо знаю работу транспортных кампаний, поэтому надеюсь на отбраковку магазином тех кресел, которые пострадали при перевозке и на свои глаза, когда я кресло покупаю. А Почте России на мою посылку ровном счетом наплевать - вот это я точно знаю

lenchen
11.08.2010, 15:33
я получала автокресло из Германии (через инет-магазин) в нашем почтовом отделении, даже не в коробке, а в баааальшом мешке - ВСЕ ЦЕЛО, на месте, никаких претензий. не говоря уж о том, что дешевле в два раза, чем здесь.

ЛЁ-НА
11.08.2010, 16:22
Автор, а в каком магазине Вы кресло присмотрели? я слышала, что в немецких магазинах можно расплачиваться только картами, открытыми в их же банках...

Lisssa
11.08.2010, 16:39
Автор, а в каком магазине Вы кресло присмотрели? я слышала, что в немецких магазинах можно расплачиваться только картами, открытыми в их же банках...

не во всех, мы удачно купили автокресло в немецком магазине по карте ВИЗА классик Сбербанка:017: