Просмотр полной версии : На чем можно разогнать движку подручными средствами?
Леди Арта
30.08.2010, 12:52
А скайки, посмотри какие стоят.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6730491-326f.html
этот вариант ни разу не Скай. обычный Финик ипонский
можно спокойно взять G37 - 333л.с. с нормальным рулем
Леди Арта
30.08.2010, 12:57
Лучше купить ледженд.нет. просто на М-Б надо немного поездить, после - никакой Ледженд будет не нужен
Валериан Мегерыч
30.08.2010, 13:07
нет. просто на М-Б надо немного поездить, после - никакой Ледженд будет не нужен
Я современных мерсов, подходящих для сравнения не юзал.
Но есть приятель. С мерсом (да еще каким!) и леджендом. И с обоснованным мнением по поводу этих машин. Мнение с твоим не совпадает.
этот вариант ни разу не Скай. обычный Финик ипонский
можно спокойно взять G37 - 333л.с. с нормальным рулем
Надо такой дернуть будет как-нибудь :)
Люда, когда у нас следущий стритрейс? :)
AutoDiler
30.08.2010, 13:11
Если есть желание своими руками и бюджетно,то можно кой чаво с баварцем поколдовать
Антиклуша
30.08.2010, 13:40
Если есть желание своими руками и бюджетно,то можно кой чаво с баварцем поколдовать
О,ну вот и конструктив:)А с каким и как?До винта не нужно,я на голгофе есть,так что найду:))
AutoDiler
30.08.2010, 14:27
Самые примитивные варианты,реализуемые на уровне стандартного набора головок и помощи дедушек по расточке и шлифовке.
Берем к примеру е30 под капотом которой стоит м20 с 2.0.Вместо стандартных поршней ставим нивовские с расточкой блока и подгонкой поршневой(нужно будет развернуть шатун под бмвшный палец и сточить донышко поршня на 1мм примерно и сделать выточки под клапана,далее голова отправляется на продажу,а вместо нее ставиццо голова не то от 2.5 не то от 2.8-сейчас ужо не припомню,т.к делалось это все лет эдак 10 назад.)Объем подскочит до 2.75 примерно,ехать будет как 735 с рядной 6,хотя думаю если брат трешку то ехать будет быстрее,тк все эти манипуляции производились на 34 кузове и сравнение с 735 производилось именно на 34-ом.
Ресурс колечек нивовских будет примерно 100ткм,ресурс поршней 170-200ткм
AutoDiler
30.08.2010, 15:36
Можно еще из е46 m52tu попробовать сделать Альпину в домашних условиях.При замене маслосъемных колпачков на Альпине-пытливые умы раглядели , что блок на последней стоит от 328,а голова от 325-на этом хитрость моторная закончилась.А разница в силах хорошая,правда прошивку Эбу не проверяли,может там тоже чего-то есть.
Ну и вместо 5МКПП 6МКПП,надо сравнивать редуктор.
Антиклуша
30.08.2010, 16:23
Самые примитивные варианты,реализуемые на уровне стандартного набора головок и помощи дедушек по расточке и шлифовке.
Берем к примеру е30 под капотом которой стоит м20 с 2.0.Вместо стандартных поршней ставим нивовские с расточкой блока и подгонкой поршневой(нужно будет развернуть шатун под бмвшный палец и сточить донышко поршня на 1мм примерно и сделать выточки под клапана,далее голова отправляется на продажу,а вместо нее ставиццо голова не то от 2.5 не то от 2.8-сейчас ужо не припомню,т.к делалось это все лет эдак 10 назад.)Объем подскочит до 2.75 примерно,ехать будет как 735 с рядной 6,хотя думаю если брат трешку то ехать будет быстрее,тк все эти манипуляции производились на 34 кузове и сравнение с 735 производилось именно на 34-ом.
Ресурс колечек нивовских будет примерно 100ткм,ресурс поршней 170-200ткм
Хм,нефига себе в домашних условиях:))проще сразу 735 взять,благо стоят копейки.
Да и вонзание деталей от жиги в вентилятор даже для бывалых колхозеров слишком.Причем в мотор:))
Антиклуша
30.08.2010, 16:24
Можно еще из е46 m52tu попробовать сделать Альпину в домашних условиях.При замене маслосъемных колпачков на Альпине-пытливые умы раглядели , что блок на последней стоит от 328,а голова от 325-на этом хитрость моторная закончилась.А разница в силах хорошая,правда прошивку Эбу не проверяли,может там тоже чего-то есть.
Ну и вместо 5МКПП 6МКПП,надо сравнивать редуктор.
Ну а это немножко не лезет в бюджет:))
AutoDiler
30.08.2010, 20:11
Хм,нефига себе в домашних условиях:))проще сразу 735 взять,благо стоят копейки.
Да и вонзание деталей от жиги в вентилятор даже для бывалых колхозеров слишком.Причем в мотор:))
А нормально кстати сказать влезают и я ведь пробеги межремонтные не с потолка брал.В свое время актуально было-когда комплект поршней весил в среднюю зп.
Да можно сразу и 7 взять,но ведь разговор был о том чтоб ручками заморочиццо,и на налоге скроить на пиво с сухариками
AutoDiler
30.08.2010, 20:15
Ну а это немножко не лезет в бюджет:))
Тогда есть хороший вариант-покупаете американский Эскорт года эдак 81(там движка безномерная) и пихаете туды косворда
пихаете туды косворда
если для аффтара цель - потрындеть голову от 325 дорого, то уж косворт купить... :)
А что касается эскорта - я, кстати, не знаю, были ли в 81-м эскорты в америке, то под косой мотор берут обычно МК1 или МК2 - они заднеприводные. А пихать его в переднеприводной ицкорт - извращение :)
Кроме того - аффтар "не хочет форт и не хочет турбину" :)))
Антиклуша
30.08.2010, 20:32
А нормально кстати сказать влезают и я ведь пробеги межремонтные не с потолка брал.В свое время актуально было-когда комплект поршней весил в среднюю зп.
Да можно сразу и 7 взять,но ведь разговор был о том чтоб ручками заморочиццо,и на налоге скроить на пиво с сухариками
Ну сейчас это не актуально:))
Ну сейчас это не актуально
хрена себе "не актуально"! Комплект поршней стоит 30-50 т.р.
Антиклуша
30.08.2010, 20:34
Тогда есть хороший вариант-покупаете американский Эскорт года эдак 81(там движка безномерная) и пихаете туды косворда
Это уже раритет:)Гдеж его взять то:))Кроме того косворд довольно трудно отнести к бюджетному решению,а его еще придется капиталить,что тоже трудно назвать бюджетным мероприятием..
Антиклуша
30.08.2010, 20:35
хрена себе "не актуально"! Комплект поршней стоит 30-50 т.р.
И что?Посмотрите на досуге,сколько стоит 735 бмв:))Хотя трудно найти не убитую,но в принципе можно...
Антиклуша
30.08.2010, 20:36
если для аффтара цель - потрындеть голову от 325 дорого, то уж косворт купить... :)
А что касается эскорта - я, кстати, не знаю, были ли в 81-м эскорты в америке, то под косой мотор берут обычно МК1 или МК2 - они заднеприводные. А пихать его в переднеприводной ицкорт - извращение :)
Кроме того - аффтар "не хочет форт и не хочет турбину" :)))
Для автора цель-найти обьект приложения ручек,на годик другой,без бюрократических заморочек,типа пихания в вольву в8 и прочего.
и ничего. это я по поводу мнения о неактуальности того что щаз поршни стоят дешево.
Для автора цель-найти обьект приложения ручек,на годик другой,без бюрократических заморочек,типа пихания в вольву в8 и прочего.
проще всего - в зубиле ковыряться.
AutoDiler
30.08.2010, 20:38
если для аффтара цель - потрындеть голову от 325 дорого, то уж косворт купить... :)
А что касается эскорта - я, кстати, не знаю, были ли в 81-м эскорты в америке, то под косой мотор берут обычно МК1 или МК2 - они заднеприводные. А пихать его в переднеприводной ицкорт - извращение :)
Кроме того - аффтар "не хочет форт и не хочет турбину" :)))
Поскольку голова получаеццо почти бесплатной на взаимозачОте и требо токо прокладку ГБО купить да колпачки для проформы,то видимо 46 в бюджет не попадает.
С годом Эскорта могу обшибаццо поскольку поллега по колхоз-сервису аж в 00году себе такого брал под замену движка,я в это время 21 кузов 78гв брал,а он эскорта американского и был он помоложе моей акулы
Антиклуша
30.08.2010, 20:41
Поскольку голова получаеццо почти бесплатной на взаимозачОте и требо токо прокладку ГБО купить да колпачки для проформы,то видимо 46 в бюджет не попадает.
С годом Эскорта могу обшибаццо поскольку поллега по колхоз-сервису аж в 00году себе такого брал под замену движка,я в это время 21 кузов 78гв брал,а он эскорта американского и был он помоложе моей акулы
А,к слову эскорты 90 годов,американцы(похож на тарас в миниатюре) с движкою 1,9 их полно с убитыми коробками автоматами.У них движка номерная или нет?
Хотя больно он мелкий и хлипкий.
ЗЫ:Взаимозачете с кем?
Антиклуша
30.08.2010, 20:43
проще всего - в зубиле ковыряться.
Это не проще,это гораздо противней:))Хотя в плюс совкопрому,что на него все есть.
И стоит копейки и ждать не нужно.Но вот качество.
Не,ну его нафиг,я до сих пор вспоминаю ниву друга с ужасом...
И стоит копейки и ждать не нужно.Но вот качество
качество ЧЕГО? если покупается объект для приложения ручек - то жаловаться по результату можно только именно на кривизну этих самых ручек. стоят приличные запчасти отнюдь не копейки, но и не столько, конечно, сколько на косворт. Для тюнинга для бедных - самое оно. А результат способен многих удивить.
AutoDiler
30.08.2010, 20:52
ЗЫ:Взаимозачете с кем?
голова для БМВ это один из наиболее востребованных товаров на рынке бу зч,из-за халатного отношения к своему авто.Покупаетете одну башку и сразу сливаете другую
Антиклуша
30.08.2010, 20:52
качество ЧЕГО? если покупается объект для приложения ручек - то жаловаться по результату можно только именно на кривизну этих самых ручек. стоят приличные запчасти отнюдь не копейки, но и не столько, конечно, сколько на косворт. Для тюнинга для бедных - самое оно. А результат способен многих удивить.
О да,но результат:Ооо,это едет-это немного не то,что нужно:))
Качество запчастей и качество исходника.Трудно сделать машину из того
,что машиной не является.
Антиклуша
30.08.2010, 20:53
голова для БМВ это один из наиболее востребованных товаров на рынке бу зч,из-за халатного отношения к своему авто.Покупаетете одну башку и сразу сливаете другую
Хм,буду знать,если мне попадет в руки голова от бмв:)А что с ними происходит?ведет от перегрева?
Валериан Мегерыч
30.08.2010, 20:55
А,к слову эскорты 90 годов,американцы(похож на тарас в миниатюре) с движкою 1,9 их полно с убитыми коробками автоматами. У них движка номерная или нет?
Рискну донести до сведения профессионала, что американцы без номеров движки. Я в АР вычитал.
Антиклуша
30.08.2010, 20:57
Рискну донести до сведения профессионала, что американцы без номеров движки. Я в АР вычитал.
Для суперчтеца АР на половине американцев номера движек есть,но они не учитываются в доках:))
другое дело что нафиг надо тюнить именно американский эскорт :)
кстати чел с косвуд-слупа продает весьма интересный эскорт МК5 кабрио с зетеком 2.0. Никого из энтузиастов тюнинга не интересует? :)
AutoDiler
30.08.2010, 20:59
Это не проще,это гораздо противней:))
Ну низнаю,противно в сигаре ковыряццо и имплантировать в нее китайские ремкомплекты-вечно все руки ободраны.Поротивно на м30 когда он в 34 воткнут верхние болты коробаса откручивать на шиномонтажном подъемнике.А с ВАЗом по слесарке сплошная прелесть-хош кувалдой,хош боларкой-хуже тазику не будет
Антиклуша
30.08.2010, 21:00
другое дело что нафиг надо тюнить именно американский эскорт :)
кстати чел с косвуд-слупа продает весьма интересный эскорт МК5 кабрио с зетеком 2.0. Никого из энтузиастов тюнинга не интересует? :)
Там нет номера движки?Или есть?Но форд не хоцца,мне хоцца на автомате,а их форд делать не умеет:((
Там нет номера движки?Или есть?Но форд не хоцца,мне хоцца на автомате,а их форд делать не умеет:((
не знаю. мотор у него все равно свапленый уже, ибо зетеки 2.0 на эскорты не ставились в европе.
Антиклуша
30.08.2010, 21:02
Ну низнаю,противно в сигаре ковыряццо и имплантировать в нее китайские ремкомплекты-вечно все руки ободраны.Поротивно на м30 когда он в 34 воткнут верхние болты коробаса откручивать на шиномонтажном подъемнике.А с ВАЗом по слесарке сплошная прелесть-хош кувалдой,хош боларкой-хуже тазику не будет
Ну это да:)У меня знакомый так ковыряется с газ 69.Там от газа уже только доки остались...
Как конструктор,чего не устраивает-взял болгарку в руки,отрезал,приварил и катайся.
AutoDiler
30.08.2010, 21:05
Там нет номера движки?Или есть?Но форд не хоцца,мне хоцца на автомате,а их форд делать не умеет:((
А смысл доводить движку к которой АКП прикручен?
Не ну если хоцца,тогда Эклипс старый на нем еще есть куда раскручивать,но оно с турбиной
Антиклуша
30.08.2010, 21:08
А смысл доводить движку к которой АКП прикручен?
Не ну если хоцца,тогда Эклипс старый на нем еще есть куда раскручивать,но оно с турбиной
Эклипс не пойдет,мну будет жить за городом..Так что просвет не ниже жигулей.
Валериан Мегерыч
30.08.2010, 21:09
Для суперчтеца АР на половине американцев номера движек есть,но они не учитываются в доках:))
И какая беда от их наличия если в доках пусто? :))
AutoDiler
30.08.2010, 21:10
Тогда Птруль в 61 кузове с рядной 6-кой,и за 33тр му можно будет еще кобылок подогнать и момента крутящего
Антиклуша
30.08.2010, 21:10
И какая беда от их наличия если в доках пусто? :))
Такая,что не все,что пишут в АР-истина:)Кроме того на посту где нибудь на юге любят найти номер и вымогать денег...
Антиклуша
30.08.2010, 21:12
Тогда Птруль в 61 кузове с рядной 6-кой,и за 33тр му можно будет еще кобылок подогнать и момента крутящего
Ну хорошо,что не брабус посоветовали:)Блин,разговор про бюджетный,а какой бюджетный,если исходник стоит как чугунный мост?
Валериан Мегерыч
30.08.2010, 21:14
Кроме того на посту где нибудь на юге любят найти номер и вымогать денег...
На каком основании-то?
AutoDiler
30.08.2010, 21:14
Не нравиццо в 61 значит берем в 60 с тем же мотором
На каком основании-то?
ну типо несоответствие документов фактическому положению дел.
на моторах от скорпио-косворт (ну путать с моим турбовым! :))) раньше гайцы всем поголовно ставили б/н или н/у, а теперь вдруг выиснили что номера на них все-таки есть (просто находятся в такой жопе что так просто его не увидеть). ну и выводы делают соответственные. и при постановке на учет вписывают (заодно с мощностью :)))
Валериан Мегерыч
31.08.2010, 23:39
ну типо несоответствие документов фактическому положению дел.
на моторах от скорпио-косворт (ну путать с моим турбовым! :))) раньше гайцы всем поголовно ставили б/н или н/у, а теперь вдруг выиснили что номера на них все-таки есть (просто находятся в такой жопе что так просто его не увидеть). ну и выводы делают соответственные. и при постановке на учет вписывают (заодно с мощностью :)))
Ну при постановке на учет, скажем, понятно. Даже при прохождении ТО. А вот чтобы на посту...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.