Просмотр полной версии : На чем можно разогнать движку подручными средствами?
Антиклуша
26.08.2010, 21:52
Вот задумалась,а на чем собственно можно?Да,желателен именно момент а не 9000 оборотов:)
Для примера берем тойоту,4а-фе легким движением превращается в 4а-ге или агзе.
Можно вонзить турбину и получить 200+ сил.Прелесть в том,что блок с номерами прежний,налог и страховка тоже.Но все дело в том,что получается верховой двигатель,с которым автомат сочитается слабо.Да и тойота меня что то подзапарила,пойдет на запчасти.Нужно что то вроде америкоса,но не больше 3 литров.
Отец Иннокентий
26.08.2010, 22:14
ИМХО лучше уже взять машину с турбиной - а дальше уже в меру фантазии и в меру толщины кошелька....
Начать можно будет с простого чип-тюнинга, а закончить уже заменой форсунок, интеркуллера, турбины, модернизации коробки и тормозов.
А так нуля вкрячивать турбу.... сразу будет очень небюджетно.... (просто для изначально турбовых моторов продается много китов от производителей, которые ставятся довольно просто).
справедливости ради отметим что много китов продается у мерикосов не только для турбовых моторов...
зетек 2.0 (фокус-1) например...
Антиклуша
26.08.2010, 22:39
ИМХО лучше уже взять машину с турбиной - а дальше уже в меру фантазии и в меру толщины кошелька....
Начать можно будет с простого чип-тюнинга, а закончить уже заменой форсунок, интеркуллера, турбины, модернизации коробки и тормозов.
А так нуля вкрячивать турбу.... сразу будет очень небюджетно.... (просто для изначально турбовых моторов продается много китов от производителей, которые ставятся довольно просто).
Вот именно,что не бюджетно.А нужно бюджетно.
Антиклуша
26.08.2010, 22:40
справедливости ради отметим что много китов продается у мерикосов не только для турбовых моторов...
зетек 2.0 (фокус-1) например...
А как его сочетать с турбой?толстая прокладка под голову?
Кроме того,хоцца не турбу а чарджер,чтоб тянула с низов.
Но все дело в том,что получается верховой двигатель.
не предполагал встретить данное словосочетание на этом ресурсе.
по сути вопроса ничего сказать не могу, касалось бы зарядки тазов- велком...
а зачем разгонять?
а зочем на стоке ездить?
я так понимаю если не хватает мощности .....купи более мощную и езди.....
кроме пАнтов пАцанских ни хрена не понимаю зачем.....
Отец Иннокентий
26.08.2010, 22:58
справедливости ради отметим что много китов продается у мерикосов не только для турбовых моторов...
зетек 2.0 (фокус-1) например...
да на ebay много чего интересного продается ;) . Просто я к чему клонил, что имея турбированный движок, можно совсем в сромный бюджет значительно ускорить пепелац...
другие же киты, существую в природе подразумевают уже более серьезных работ по установке этих китов.
Отец Иннокентий
26.08.2010, 23:01
я так понимаю если не хватает мощности .....купи более мощную и езди.....
кроме пАнтов пАцанских ни хрена не понимаю зачем.....
ну резон может быть простой - существенная экономия на транспортном налоге.
скажем машина по птс 120 л.с а по факту все 190. Или машина по по птс 230, а по факту 540 :))
Антиклуша
26.08.2010, 23:03
ну резон может быть простой - существенная экономия на транспортном налоге.
скажем машина по птс 120 л.с а по факту все 190. Или машина по по птс 230, а по факту 540 :))
Дело еще и в том,что мощные турбы все уезженны и биты перебиты:))
ну резон может быть простой - существенная экономия на транспортном налоге.
скажем машина по птс 120 л.с а по факту все 190. Или машина по по птс 230, а по факту 540 :))
сэкономить на налоге чтоб приблизить капиталку сомнительная экономия :))
Антиклуша
26.08.2010, 23:06
я так понимаю если не хватает мощности .....купи более мощную и езди.....
кроме пАнтов пАцанских ни хрена не понимаю зачем.....
Не,тут дело не только в мощности,тут разные ощущения от езды.Вот например тойота-да экономична но толку то?Ездить противно.Мало того что не ездит,так еще и опасно обгонять.Запасу нету,а запас это наше все:))Так то я спокойно езжу,но далеко по трассе на 1,6-не я не мазохистка.:004:
Антиклуша
26.08.2010, 23:07
сэкономить на налоге чтоб приблизить капиталку сомнительная экономия :))
Капиталка фигня по сравнению с честным налогом:))А уж если и страховку плюсовать...
Отец Иннокентий
26.08.2010, 23:09
сэкономить на налоге чтоб приблизить капиталку сомнительная экономия :))
ну относительно спорный тезис... просто у меня такое ИМХО, что сделав такой тюнинх - покатаешься год-два максимум.... за это время не факт что движок придет к капиталке.... если конечно все доработки не делались на потенциальном трупе. и даже экономия траспортного налога - посчитайте разницу, получающуюся при налогах за 230 и скажем те же 540 за два года.... думаю хватит и не на одну капиталку.
Вот чего стоит опасаться, так это того, что коробка может не выдержать - такой вариант ИМХО более вероятен, чем "приход движка" да и спалить коробку проще, отжигая :008:
Антиклуша
26.08.2010, 23:12
ну относительно спорный тезис... просто у меня такое ИМХО, что сделав такой тюнинх - покатаешься год-два максимум.... за это время не факт что движок придет к капиталке.... если конечно все доработки не делались на потенциальном трупе. и даже экономия траспортного налога - посчитайте разницу, получающуюся при налогах за 230 и скажем те же 540 за два года.... думаю хватит и не на одну капиталку.
Вот чего стоит опасаться, так это того, что коробка может не выдержать - такой вариант ИМХО более вероятен, чем "приход движка" да и спалить коробку проще, отжигая :008:
Угу:)Короб порвать-это мы могем.Хотя его обычно рвут,вжигая с места.
А про налог согласна,совсем обурели.
Антиклуша
26.08.2010, 23:13
А знает кто нибудь что нибудь про сааб 99?Покаталась на днях,ощущения двойственные:))
Отец Иннокентий
26.08.2010, 23:16
А знает кто нибудь что нибудь про сааб 99?Покаталась на днях,ощущения двойственные:))
саабы бывают разные..... :)) но только настоящие саабы носят название или аэро или гриффин ;)
Антиклуша
26.08.2010, 23:18
саабы бывают разные..... :)) но только настоящие саабы носят название или аэро или гриффин ;)
Э,не поняла.Я про 99 сааб спрашивала..
Кузяр-Бурундук
27.08.2010, 00:22
Вот реальный пример: были такие маленькие спортивные машинки Фольксваген Т4 (Мультивен). Довольно распространенный двигатель ACV 2.5л, прямой впрыск, с завода отдает 102лс. Заменой мозга, форсунок, ТНВД, коробки, турбины, интеркулера при сохранении блока и головы он превращается в двигатель AXG, который по паспорту 151лс, но в реальности на стенде меньше 170 редко показывает. Далее можно чиповаться и догнать мощность до 200лс (у кого-то было и 207). Получается маленький самолетик, на трассе за счет посадки и обзора ему практически нет равных. По деньгам: комплект навесухи с переделкой (с зачетом старого оборудования) стоит от 60тр, чиповка - 5-8тр.
Валериан Мегерыч
27.08.2010, 00:27
Э,не поняла.Я про 99 сааб спрашивала..
Я могу только согласиться с батюшкой (тщательно изучив мнение Подорожанского, разумееется :)) если прокачивать при ограниченном бюджете, то турбу. Тем более если прокачивать для гражданской езды.
Остальные более-менее реальные варианты под атмосферный тюнинг - двухлитровый кадет (или астра), гольф GTi. Из готовых ездящих даже VR6 вряд ли удастся найти. О корраде и не мечтайте. Они живые даже в Германии не водятся. Цивики 1.6 (125 или 160 кобыл) тоже :(.
Вот именно,что не бюджетно.А нужно бюджетно.
купи кулер от компа и пусть он воздух вдувает в мотор. бюджетнее некуда.
скажем машина по птс 120 л.с а по факту все 190. Или машина по по птс 230, а по факту 540 :))
для этого надо найти нормальные документы с машиной. или без
Отец Иннокентий
27.08.2010, 01:10
для этого надо найти нормальные документы с машиной. или без
что-то как-то не догнал.... зачем нужны документы?
я же говорил про варианты, где никаких конструкторов нет, там только идет установка китов на штатные VAGовские двигатели.... собстна без замены двигателей...
Вот именно,что не бюджетно.А нужно бюджетно.
тогда лучше забыть про тунинх :)
А как его сочетать с турбой?толстая прокладка под голову?
Кроме того,хоцца не турбу а чарджер,чтоб тянула с низов.
сочетать с турбой его относительно просто, имея турбину, кулер (опционально), турбо-коллектор и, главное, мозги подо все это. Прокладка в некоторых китах идет, в некоторых нет - зависит от давления наддува. Чержеры тоже есть. И на обычный 2.0, на раскачанный SVT. Но, я так понимаю, что хочется не турбо и не чаржер, а хочется просто об этом поговорить? :)
Я могу только согласиться с батюшкой (тщательно изучив мнение Подорожанского, разумееется :)) если прокачивать при ограниченном бюджете, то турбу. Тем более если прокачивать для гражданской езды.
Остальные более-менее реальные варианты под атмосферный тюнинг - двухлитровый кадет (или астра), гольф GTi. Из готовых ездящих даже VR6 вряд ли удастся найти. О корраде и не мечтайте. Они живые даже в Германии не водятся. Цивики 1.6 (125 или 160 кобыл) тоже :(.
Тут еще такое имхо есть - серийный "заряженные" версии стандартных машин - они уже как бы типо выжаты не самыми тупорылыми людьми. И каждая л.с. сверх стока на них будет выходить в нехилую копеечку. Я не говорю конечно про святые для каждого тру сракера вещи - приматок и 0-фильтр от Про-Спорт :)
И еще эта... если речь идет именно об относительно бюджетном прикручивании турбы, то советую погуглить по слову ZVH. Это касаемо фордов. А относительно других - ничего не скажу :)
Антиклуша
28.08.2010, 14:25
И еще эта... если речь идет именно об относительно бюджетном прикручивании турбы, то советую погуглить по слову ZVH. Это касаемо фордов. А относительно других - ничего не скажу :)
Не,фордам отказать.Только мне форда не хватает,для полного счастья.:))
Антиклуша
28.08.2010, 14:27
купи кулер от компа и пусть он воздух вдувает в мотор. бюджетнее некуда.
для этого надо найти нормальные документы с машиной. или без
Документов в природе много,машин мало.
Антиклуша
28.08.2010, 14:28
Я могу только согласиться с батюшкой (тщательно изучив мнение Подорожанского, разумееется :)) если прокачивать при ограниченном бюджете, то турбу. Тем более если прокачивать для гражданской езды.
Остальные более-менее реальные варианты под атмосферный тюнинг - двухлитровый кадет (или астра), гольф GTi. Из готовых ездящих даже VR6 вряд ли удастся найти. О корраде и не мечтайте. Они живые даже в Германии не водятся. Цивики 1.6 (125 или 160 кобыл) тоже :(.
Корад полно,но оно не едет.Хоть и с чарджером.И на вид уродство.
Антиклуша
28.08.2010, 14:29
Вот реальный пример: были такие маленькие спортивные машинки Фольксваген Т4 (Мультивен). Довольно распространенный двигатель ACV 2.5л, прямой впрыск, с завода отдает 102лс. Заменой мозга, форсунок, ТНВД, коробки, турбины, интеркулера при сохранении блока и головы он превращается в двигатель AXG, который по паспорту 151лс, но в реальности на стенде меньше 170 редко показывает. Далее можно чиповаться и догнать мощность до 200лс (у кого-то было и 207). Получается маленький самолетик, на трассе за счет посадки и обзора ему практически нет равных. По деньгам: комплект навесухи с переделкой (с зачетом старого оборудования) стоит от 60тр, чиповка - 5-8тр.
Не,дизель нафиг,в них ни я ни муж ни бум бум...
Валериан Мегерыч
28.08.2010, 14:34
Корад полно,но оно не едет.Хоть и с чарджером.И на вид уродство.
Всяко лучше 99ой сабаки. Что внешне, что по приему (я про G60).
Но живых единицы и дорого. 250-300.
Кстати, вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6811230-9926.html. Этот поедет.
Антиклуша
28.08.2010, 14:37
Всяко лучше 99ой сабаки. Что внешне, что по приему (я про G60).
Но живых единицы и дорого. 250-300.
Кстати, вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6811230-9926.html. Этот поедет.
Отличная покупка,отжатый сракерами фолькс.Себе не хотите?
Валериан Мегерыч
28.08.2010, 14:42
Отличная покупка,отжатый сракерами фолькс.Себе не хотите?
Мне дорого :)) Да и недостоин я.
А Вы всерьез надеетесь купить двадцатилетнюю способную ехать тачку над которой еще не успел поглумиться пяток подростков.
P.S. Ценник на живую машину я озвучил. Причем на G60. VR6, кстати, не посоветую. В поворот его наверняка будет не затолкать.
Антиклуша
28.08.2010, 14:44
Мне дорого :)) Да и недостоин я.
А Вы всерьез надеетесь купить двадцатилетнюю способную ехать тачку над которой еще не успел поглумиться пяток подростков.
P.S. Ценник на живую машину я озвучил. Причем на G60. VR6, кстати, не посоветую. В поворот его наверняка будет не затолкать.
Опять начитались АР?Вредно это...
ЗЫ:Надеетесь-это вы..А я делаю:)
ЗЫ:Надеетесь-это вы..А я делаю
можно озвучить уже сделанное?
Валериан Мегерыч
28.08.2010, 16:12
можно озвучить уже сделанное?
Надыбан чудесный вариант. Хининка в соседней ветке хвасталась.
Машина на ходу,только коробка не переключает выше первой...
Не,она совсем не гнилая,только требует замены пола...
С документами все в порядке,только с учета не снять...
Двигатель в иделе,но он снят...
Проверить на ходу нельзя,гараж завален...
Антиклуша
28.08.2010, 17:07
можно озвучить уже сделанное?
Да легко:)На чем интересует?
Вот скажем на тойоте предидущей движка разогнана до 115 сил с 70,вместо карба поставлен инж,вместо коробки автомат,парт тайм заменен на фулл тайм.Поставлен гидроуселитель,дисковые тормоза назад,передние усиленны.в пороги вваренны трубы(планировался каркас)Установленна антенна джпс и встроенная нав система.
в планах был блок в мост,но потом решили без него перебится..Итак нормально ехало.
Появились зеркала с подогревом и приводами,сиденья получили подогрев и электропривода,окна получили стеклоподьемники ,двери получили брусья и избавились от ручек,салон стал 2 местным,зато получил грузовой отсек..Двери сзади получили хитрые замки и утратили стекла.Сверху появились рейлинги(вроде от кариба),усиленные и переработанные.Ну и куча мелких фигнющек,в виде печки через радиатор кондея,выносных приборов(тех,которых не поставили на заводе:))),защиты картера и тяг и прочей фигни.Все было сделанно своими руками.
Жду ответного отчета:)
Антиклуша
28.08.2010, 17:09
Надыбан чудесный вариант. Хининка в соседней ветке хвасталась.
Читать внимательней не пробывали?Ну да это фигня,в планктоне это не главное.
Лишь бы спина гнулась:))
Вот скажем на тойоте предидущей движка разогнана до 115 сил с 70
какая тойота? какая движка? какими средствами?
Антиклуша
28.08.2010, 18:00
какая тойота? какая движка? какими средствами?
Какая-это не важно:)Средства простые,менялась голова,система питания и так,по мелочи..
Единственно,потерялась тяга на низах,ну да оно и понятно:))Жаль не удалось чаргер воткнуть,было бы еще веселей.
А,движка 3А
Леди Арта
28.08.2010, 18:24
это одно быстроходное и часто гнилое ведро, на которое куча оригинальных и неоригинальных запчастей разных производителей. с турбиной. это опИль Вектра А
турбомотор той вектры до сих пор жив и используецо ОРС. в стоке 200 сил, без особых затрат разгоняеццо до 300. обычный 2-х литровик 115 или 136 сил. довольно бюджетно по налогам
Антиклуша
28.08.2010, 18:28
это одно быстроходное и часто гнилое ведро, на которое куча оригинальных и неоригинальных запчастей разных производителей. с турбиной. это опИль Вектра А
турбомотор той вектры до сих пор жив и используецо ОРС. в стоке 200 сил, без особых затрат разгоняеццо до 300. обычный 2-х литровик 115 или 136 сил. довольно бюджетно по налогам
Нафиг,лучше куплю сенатора.И приятней и бодрей .И стоит недорого.А с налогами решаемо.
А насчет бюдетного разгона на 100 сил-фантастика в другом отделе:))
Валериан Мегерыч
28.08.2010, 18:43
Нафиг,лучше куплю сенатора.
Уже завидно...
Нафиг,лучше куплю сенатора.И приятней и бодрей .И стоит недорого.А с налогами решаемо.
А насчет бюдетного разгона на 100 сил-фантастика в другом отделе:))
сразу видно специалиста :))
Антиклуша
28.08.2010, 18:46
сразу видно специалиста :))
Бюджетно-это сколько?
ЗЫ:А где отчет...?
Антиклуша
28.08.2010, 18:47
Уже завидно...
Ну разумеется,тошнить всю жизнь на факусе 1,8-это сильно..Зато сколько мечтаний...
Валериан Мегерыч
28.08.2010, 18:49
Ну разумеется,тошнить всю жизнь на факусе 1,8-это сильно..Зато сколько мечтаний...
Толи дело таету разогнать до 115 мифических кобыл. :))
Антиклуша
28.08.2010, 18:51
Толи дело таету разогнать до 115 мифических кобыл. :))
Ну да,тут руки с головой потребны.Языком тутт ничего не сделаешь,эт не в офисе.
Бюджетно-это сколько?
косарик примерно, может чуть больше...
турба и кулер оставлены стоковыми.
Антиклуша
28.08.2010, 18:58
косарик примерно, может чуть больше...
турба и кулер оставлены стоковыми.
Не,меня интересует технология разгона на 100 сил за 30 тыр.Я в турбах не спец,но что тут можно придумать?Давление поднять?Придется менять турбину,вот уже и нет 30.
А как отнесется все остальное к внеплановой сотне?
Зы:Кроме того,турба не сильно интересно,лучше чарджер или атмосферник.
Валериан Мегерыч
28.08.2010, 19:01
Ну да,тут руки с головой потребны.Языком тутт ничего не сделаешь,эт не в офисе.
Насчет головы Вы крепко погорячились. Человек с головой просто покупает машину в которой все это есть. И еще многое другое :)). А умельцы делают все это сами, чтобы оно сгнило в ближайший год-два вместе со всей консервной банкой, к которой это пришпандорили.
В общем-то, отличие homo sapiensa от homo habilisa не только давно известно, но и описано.
Антиклуша
28.08.2010, 19:05
Насчет головы Вы крепко погорячились. Человек с головой просто покупает машину в которой все это есть. И еще многое другое :)). А умельцы делают все это сами, чтобы оно сгнило в ближайший год-два вместе со всей консервной банкой, к которой это пришпандорили.
В общем-то, отличие homo sapiensa от homo habilisa не только давно известно, но и описано.
Дак а чегож вы не купили то?Головы не хватило или язык слаб?Короче,кривые руки и слабый мозг не оправдать,как не старайтесь.Так что наслаждайтесь факусом,пока не отпали колесья и мечтайте о суперавто...
Зы:Реально не понимаю,чего сюда лезете то?Ну идите,обсудите кредиты отличие мазды 6 от мазды три.Пафапайте там на мерседес или ферари.Это топик для тех,кто мозгом и руками не обижен...
Валериан Мегерыч
28.08.2010, 19:12
Дак а чегож вы не купили то?Головы не хватило или язык слаб?Короче,кривые руки и слабый мозг не оправдать,как не старайтесь.Так что наслаждайтесь факусом,пока не отпали колесья и мечтайте о суперавто...
Я купил. То что мне нужно.
Кстати, фокус отличный был. И лазить под него не надо было. Я понимаю, что он крепко за Вашим бюджетом. Но если не покупать дипломы псевдовузов, а нормально учиться и потом нормально работать, то и Вам выпадет шанс заработать на что-нибудь негнилое.
Антиклуша
28.08.2010, 19:16
Я купил. То что мне нужно.
Кстати, фокус отличный был. И лазить под него не надо было. Я понимаю, что он крепко за Вашим бюджетом. Но если не покупать дипломы псевдовузов, а нормально учиться и потом нормально работать, то и Вам выпадет шанс заработать на что-нибудь негнилое.
Ога,на факус:)Идите уже,хвалитесь где нибудь еще:))
Валериан Мегерыч
28.08.2010, 19:28
Ога,на факус:)Идите уже,хвалитесь где нибудь еще:))
А зачем хвалиться?
Ну купил и купил. Для меня машина это транспортное средство. С определенным набором необходимых и желательных параметров. Я хотел купить что-нибудь отдельное для отжига, но гонять негде толком. :(
Леди Арта
28.08.2010, 19:34
Нафиг,лучше куплю сенатора.И приятней и бодрей .И стоит недорого
сенатора не советую. хлам хламом, самый неудачный опИль, который я знаю. кузовня редкая очень, почти ничего нет на него
лучше Омегу подыскать. одно и тоже, но зато есть универсал
Леди Арта
28.08.2010, 19:39
Этот поедет.не уверен. пошел по рукам. на фото даже номерные знаки разные
Валериан Мегерыч
28.08.2010, 19:43
не уверен. пошел по рукам. на фото даже номерные знаки разные
Не обратил внимания. Видимо, взял одну фотку с какого-нибудь расерского мероприятия, а вторая осталась с объявы о предыдущей продаже. Понятно, что состояние далекое от идеального. Вообще, найти живую корраду тяжело, как я уже говорил. У машины есть круг фанатов, держащих их второй-третьей машиной.
Леди Арта
28.08.2010, 19:54
а в чем прикол этой Коррады-то?
ТТХ самые обычные, Вектра 2турбо кроет её на автобане на раз, обходицо дешевле. в чем весь кайф-то? 911-й даже старый - подарит гораздо более острые ощущения от рулежки. берем ведь машину для души, имея нормальный нидишовый мерс в гараже на каждый день...
ну Ланчу Дельту Интеграле купить или Пежо 205/405, Ауди Кваттро... раллийной омологационной серии - я понимаю, раритет, высочайший уровень инженерии, РЕДКОСТЬ НАСТОЯЩАЯ. а это? ну ФВ, ну быстроходное корыто?
эх!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5996276-ea4d.html
Валериан Мегерыч
28.08.2010, 21:30
ТТХ самые обычные, Вектра 2турбо кроет её на автобане на раз, обходицо дешевле. в чем весь кайф-то? 911-й даже старый - подарит гораздо более острые ощущения от рулежки.
Дык не в кроет цимес. Кто-то 21ые Волги реставрирует, кто-то жуков, кто-то "копейки" и "тройки" почему-то. Вот есть цимес в машине. А в опиле нет. Что ж тут сделаешь. Ну и красивая она ИМХО. Еще двадцать лет фольксвагену понадобилось чтобы сделать красивое авто. СС и скирокко.
берем ведь машину для души, имея нормальный нидишовый мерс в гараже на каждый день...
Ты про хиню? :))
Не,меня интересует технология разгона на 100 сил за 30 тыр.Я в турбах не спец,но что тут можно придумать?Давление поднять?Придется менять турбину,вот уже и нет 30.
А как отнесется все остальное к внеплановой сотне?
Зы:Кроме того,турба не сильно интересно,лучше чарджер или атмосферник.
повторюсь - сразу видно специалиста...
Леди Арта
28.08.2010, 21:37
Ты про хиню? мы с ней не знакомы. нет, ну может где-нибудь в салоне красоты и пересекались, всё может быть;)
Валериан Мегерыч
28.08.2010, 21:50
повторюсь - сразу видно специалиста...
Да. Рукастик-головастик жжот.
Антиклуша
28.08.2010, 22:04
сенатора не советую. хлам хламом, самый неудачный опИль, который я знаю. кузовня редкая очень, почти ничего нет на него
лучше Омегу подыскать. одно и тоже, но зато есть универсал
Вот только 3 литровая омега гораздо реже,чем сенатор.Кроме того,у нас был сенатор,еслиб не кузов,там все было бы замечательно..
Антиклуша
28.08.2010, 22:05
эх!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5996276-ea4d.html
Да ну,нафиг оно нужно за столько?
Антиклуша
28.08.2010, 22:06
повторюсь - сразу видно специалиста...
Отчет то будет?Или клавиатурный спец?:004:
ЗЫ:Написала же,ну не спец я в турбах:)НАдо было буквами побольше написать....
Антиклуша
28.08.2010, 22:07
мы с ней не знакомы. нет, ну может где-нибудь в салоне красоты и пересекались, всё может быть;)
Вы еще и по салонам ходите?Злыдень,вы случаем не того?:))
Валериан Мегерыч
28.08.2010, 22:11
Да ну,нафиг оно нужно за столько?
Да... ценничек отпадный. Более быстрый и свежий праворукий скай можно взять. Где руль у такой машины без разницы, кмк.
Леди Арта
28.08.2010, 22:14
Да... ценничек отпадный. Более быстрый и свежий праворукий скай можно взять. Где руль у такой машины без разницы, кмк.
можно и почти новый Гольф6 GTi купить
Валериан Мегерыч
28.08.2010, 22:23
можно и почти новый Гольф6 GTi купить
Или эрэску. Но так не поедет, если аудюха живая, конечно. Хотя чипануть сил до 280 наверняка можно. 1.8Т массово чипуют аж до 240ка с моментом 350. Кажется, даже форсунки не меняют. Сколько турбина проживет после такого не знаю. Ну и за коробас стремно. При отжиге на стоке-то сцепа попахивает. Про DSG разговор ИМХО, вообще, неуместен. Сразу склеится.
А скайки, посмотри какие стоят[/URL].
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6730491-326f.html (http://all.auto.ru/list/?quick)
[URL]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5671582-b4c3.html
И вопрос тюнинга проработан. К тому же поговаривают, что там и в стоке больше 280. Просто у япов нельзя продавать машины мощнее. И в доках занижают.
Отец Иннокентий
29.08.2010, 11:31
эх!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5996276-ea4d.html
да уж! машина легенда, с такой историей. Кстати - если у нее состояние хорошее - то это не дорого, очень недорого.
Отец Иннокентий
29.08.2010, 11:36
1.8Т массово чипуют аж до 240ка с моментом 350. Кажется, даже форсунки не меняют. Сколько турбина проживет после такого не знаю. Ну и за коробас стремно. При отжиге на стоке-то сцепа попахивает.
+10 об этом как раз писал на первых страницах этого топика - стоимость чиповки в районе 10 т.р. (ну или 15-ти максимум). У нас в Питере очень известный спец по чит-тюнингу работает, Сергейник его зовут. Так вот - ребята там в мастерской такое творят, с алроуда первого мощностью 250 л.с. сняли больше 500 (вроде стенд 650 выдавал) - но вот в том случае, как раз машина на износ строилась.... а так для ваговских моторов с турбой прибавка в мощности после чипа в 50% не очень сильно снижает ресурс - по крайней мере года на два-три отжига хватит, а дальше все равно машину продавать.
Отчет то будет?
отчитываюсь: Х6 от меня на горячем сцеплении таки уехало, так что хваливаться нечем... буксует сцепа у меня при нагргеве походу дела. Сменю сцепу, квикшифт поставлю - отчитаюсь еще раз...
В первом заезде у меня гораздо лучше стартануть получилось, все аж заапладировали когда с финиша вернулись...
Антиклуша
29.08.2010, 12:29
отчитываюсь: Х6 от меня на горячем сцеплении таки уехало, так что хваливаться нечем... буксует сцепа у меня при нагргеве походу дела. Сменю сцепу, квикшифт поставлю - отчитаюсь еще раз...
В первом заезде у меня гораздо лучше стартануть получилось, все аж заапладировали когда с финиша вернулись...
Не,отчет о том,что поменяно в машине на более прогресивное.Причем поменяно своими руками...
ой, а не своими руками можно менять? я бензанасосы например не лублю менять - они сволочи снизу, так что подъемник нужен и бензином воняют...
Валериан Мегерыч
29.08.2010, 13:06
ой, а не своими руками можно менять? я бензанасосы например не лублю менять - они сволочи снизу, так что подъемник нужен и бензином воняют...
Да Вы, батенька, планктоша...
Антиклуша
29.08.2010, 13:47
ой, а не своими руками можно менять? я бензанасосы например не лублю менять - они сволочи снизу, так что подъемник нужен и бензином воняют...
А все остальное?Не,замена свечей и проводов-это конечно круто,но было ли что то большее?:))
Почитаешь и страшно становится: на что только люди не идут, лишь бы лексус не покупать :065:
Антиклуша
29.08.2010, 15:00
Почитаешь и страшно становится: на что только люди не идут, лишь бы лексус не покупать :065:
А нафиг он нужен это лексус?Кроме того,самостоятельно изготовить что то для себя и под себя намного интересней,хотя в рашке и не дешево ни разу:(
А нафиг он нужен это лексус?Кроме того,самостоятельно изготовить что то для себя и под себя намного интересней,хотя в рашке и не дешево ни разу:(
Насчет рукоделия в приниципе - я за. Насчет рукоделия на машине - категорически против, ибо общество получает на дороге абсолютно непредсказуемый девайс, несбалансированный и никак не проверенный, не прошедший краш-тест и экологический контроль.
Я например против того, чтобы кто-то экономил за мой счет. Если вы делаете маФинко для гонок по пустыне, то тут карты в руки. А для дорог общего пользования - нунафиг.
Если хочется ездить на мощной машине, то логично выполнять все требования которые предъявляются к мощным машинам:) Тут вопрос не ограничивается двигателем - тут и тормоза, и рулевое, и системы пассивной безопасности.
Антиклуша
29.08.2010, 16:11
Насчет рукоделия в приниципе - я за. Насчет рукоделия на машине - категорически против, ибо общество получает на дороге абсолютно непредсказуемый девайс, несбалансированный и никак не проверенный, не прошедший краш-тест и экологический контроль.
Я например против того, чтобы кто-то экономил за мой счет. Если вы делаете маФинко для гонок по пустыне, то тут карты в руки. А для дорог общего пользования - нунафиг.
Если хочется ездить на мощной машине, то логично выполнять все требования которые предъявляются к мощным машинам:) Тут вопрос не ограничивается двигателем - тут и тормоза, и рулевое, и системы пассивной безопасности.
Ну как бы мне пофигу,против вы или за.Я хочу ездить на машине,которая мне нравится.
А поскольку их почему то нынче не делают,я их строю самостоятельно,взяв за основу то,на что не противно смотреть.краш тесты проходились неоднократно,причем я жива:))Значит,все получилось как надо.
Почитаешь и страшно становится: на что только люди не идут, лишь бы лексус не покупать :065:
Так лексус и так экономия,когда на мерина не хватает.:))
Так лексус и так экономия,когда на мерина не хватает.:))
лучше GS 300 купить, чем С 280...
Валериан Мегерыч
29.08.2010, 17:54
лучше GS 300 купить, чем С 280...
Лучше купить ледженд.
Лучше купить ледженд.
это хонда легенд?
Валериан Мегерыч
29.08.2010, 22:22
это хонда легенд?
Она.
у хорошего знакомого была легенда - переплевался...я джиэса взял - не пожалел ни разу...:)
Валериан Мегерыч
29.08.2010, 22:40
у хорошего знакомого была легенда - переплевался...я джиэса взял - не пожалел ни разу...:)
ДжиЭс и Ледженд это как Камри с Аккордом.
А все остальное?Не,замена свечей и проводов-это конечно круто,но было ли что то большее?:))
вам зачем знать? вам же хочется не турбину, а "атмо или чаргер"...
Лучше купить ледженд.
Аналогом перечисленных является скорее Acura. Леджент по ходовым качествам произвела на меня очень приятное впечатление (тестировал ее, выбирая между акурой и субарой), но шика в ней нет - по крайней мере того, на который заявлена претензия. Есть явные минусы - кожа на слегка подержанной машине выглядит как на 10-летней, очень низкий просвет. В остатке - бы акура в РФ официально - взял бы ее однозначно.
Ну как бы мне пофигу,против вы или за.Я хочу ездить на машине,которая мне нравится.
А поскольку их почему то нынче не делают,я их строю самостоятельно,взяв за основу то,на что не противно смотреть.
То есть из многих сотен моделей, присутствующих на рынке,ни одна вам не нравится?! У вас очень необычный вкус :) Почему бы честно не сказать "мне нравится wrx sti/z350/lx600, но я не готов платить за нее те деньги которые она стоит на рынке"... впрочем, можно подавать это как экстравагантность:004::004::004:
Валериан Мегерыч
29.08.2010, 23:46
Аналогом перечисленных является скорее Acura. Леджент по ходовым качествам произвела на меня очень приятное впечатление (тестировал ее, выбирая между акурой и субарой), но шика в ней нет - по крайней мере того, на который заявлена претензия. Есть явные минусы - кожа на слегка подержанной машине выглядит как на 10-летней, очень низкий просвет. В остатке - бы акура в РФ официально - взял бы ее однозначно.
Acura RL = Honda Legend. Насколько мне известно, во всем кроме значка. Вероятно, хонда совершила ошибку продвигая машину в Европе под ширпотребной маркой. Но, в общем-то, судьба японских больших седанов в Европе и без того довольно трагична.
Acura RL = Honda Legend. Насколько мне известно, во всем кроме значка.
Аналогично не дам голову на отсечение, но думаю что акура поприятнее в мелких опциях. В принципе можно сравнить, если не лень.
АПД: смотрел на MDX, RL не изучал. Нужна была именно мафинко с возможностью организовать 7 посадочных мест.
Антиклуша
30.08.2010, 01:18
То есть из многих сотен моделей, присутствующих на рынке,ни одна вам не нравится?! У вас очень необычный вкус :) Почему бы честно не сказать "мне нравится wrx sti/z350/lx600, но я не готов платить за нее те деньги которые она стоит на рынке"... впрочем, можно подавать это как экстравагантность:004::004::004:
Нет,не нравится:)Из последнего более менее нравится только хамви,но покупать в рашке за
убитое чудо по цене квартиры мне как то не улыбается.Это после переезда,пока потерплю.
Субару мне не нравятся,ваще никакие,ну альцион если только:))Но он даже в япии редок.
А сотни моделей-это миф,то что одна и таже машина называется по разному,еще не делает ее другой.
Антиклуша
30.08.2010, 01:21
вам зачем знать? вам же хочется не турбину, а "атмо или чаргер"...
Да пофигу вобщем то,топчите клаву и дальше.А то железки,они грязные и бензином плохо пахнут:))
Валериан Мегерыч
30.08.2010, 10:23
Нет,не нравится:)Из последнего более менее нравится только хамви,но покупать в рашке за убитое чудо по цене квартиры мне как то не улыбается.Это после переезда,пока потерплю.
:)) Ковровое понтометание продолжается.
Антиклуша
30.08.2010, 11:00
:)) Ковровое понтометание продолжается.
А что делать,если вокруг унылый планктон,который кроме факуса ничегоне видел.
Он только мечтает,как купит сперва машину,потом квартиру...И все это когда нибудь потооооом.А пока топчет клаву и фапает на ферари....
Нет,не нравится:)Из последнего более менее нравится только хамви,но покупать в рашке
И ему тоже кирдык http://ru.wikipedia.org/wiki/Hummer :010::010:
"Как страшно жить"(с) Ну что я могу сказать, тогда и вправду остается разве что тюнинг мотора 4A-FE:004::004:
Антиклуша
30.08.2010, 11:53
И ему тоже кирдык http://ru.wikipedia.org/wiki/Hummer :010::010:
"Как страшно жить"(с) Ну что я могу сказать, тогда и вправду остается разве что тюнинг мотора 4A-FE:004::004:
Ну кирдык ну и что,все не развалятся,на мой век хватит.
А что да 4 а-фе,как его не тюнингуй,толку не будет.Проще агзе сразу купить,хотя и это не то:)Покаталась недавно,не впечатлило совсем.Увы,тупиковый путь.
Больше не свяжусь с малолитражками.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.