Просмотр полной версии : Что такое ИСЦЕЛЕНИЕ?
Очень интересно мнение людей.
Вы о духовном или реклама центра какого? Или там чудо - кроватей?
Я врач. Просто врач-уролог. Сейчас не работаю, с детками сижу. Никого, кроме близких, не консультирую, и долго еще не буду.
Мне интересно мнение, что именно люди считают исцелением.
Спасибо за то, что в первом же сообщении мне напомнили, что в основном все везде видят подвох :) Как-то подзабыла, а то б сразу об этом указала :)
Я врач. Просто врач-уролог. Сейчас не работаю, с детками сижу. Никого, кроме близких, не консультирую, и долго еще не буду.
Мне интересно мнение, что именно люди считают исцелением.
Странно. Мне всегда казалось, подобные вопросы (общепринятые интерпретации терминов и оборотов) достаточно точно раскрыты в толковом словаре. Вы там не искали?:))
Я согласен, что не в каждом контексте толковый словарь можно применить формально. Например ваша первая фраза "я врач... сейчас не работаю... никого не консультирую и долго не буду..." для меня например нонсенс. Ибо для меня например "врач" - это текущий статус. Обозначение человека, который лечит сейчас а не лечил когда-то. Тот, кто "сейчас не работает" - это "человек с медицинским образованием", "бывший врач" и пр. Надеюсь, это вас не обидит - просто поскольку ваш вопрос довольно формальный, то и ответ я полагаю допустимым в философских терминах.
Уточняю:
что именно люди считают исцелением. :)
Например ваша первая фраза "я врач... сейчас не работаю... никого не консультирую и долго не буду..." для меня например нонсенс. Ибо для меня например "врач" - это текущий статус.
Это был ответ Ранимой Натуре насчет возможной рекламы центра :) Суть заключалась в том, что этот топ не имеет цели поиска пациентов.
Очень философичен подход выдрать фразы из контекста:flower:
Как интересно.
Всего два отписавшихся на эту тему, и пока 100% с элементами агрессии :)
ваш вопрос довольно формальный, то и ответ я полагаю допустимым в философских терминах.