Просмотр полной версии : Где справедливость???
Мечтательница...
18.09.2010, 15:59
В очередной раз, поплутав по переходам станций метро"Сасская" , "Садовая" , "Сенная площадь", у меня возник вопрос... Это почему это у жителей "Весёлого посёлка" и "Ржевки " отобрали их станцию "Садовая" и отдали жителям" Купчино ":wife: :wife: :wife:
А нам теперь ходи по этим лабиринтам:015:
Отдавайте нашу станцию взад:wife::wife::wife::wife:
КСЮСИНДА
18.09.2010, 16:04
:))
на метро очень редко бываю но помню своё изумление когда идя протоптанным маршрутом оказалась непонятно где :073: ф шоке долго была :008:
burchalka
18.09.2010, 16:14
мне лично с синей ветки без разницы на какую приезжать...гораздо важнее найти этот выход и попасть на нужный переход. Вот нет слов у меня, прожив все годы в Санкт-Петербурге и с закрытыми глазами ориентируясь в метро, я вдруг поймала себя на том, что уже трижды смогла заблудится между Садовой-Спасской...Особенно плохо, что только кругами можно выйти.., все ж то на вход то на выход перекрыто..
burchalka
18.09.2010, 16:16
изумление когда идя протоптанным маршрутом оказалась непонятно где
Оооо, как я вас понимаю:010::053:
Мечтательница...
18.09.2010, 16:16
Нет, ну ладно маршрут укоротили, так хотя б нормальный выход из метро оставили... Ведь, конечная же станция :005:
грымзочка
18.09.2010, 16:20
Ничего не поняла :(
нет справедливости..
как житель Веселого поселка тоже выражаю свое недовольство.
mostrovchanka
18.09.2010, 16:26
как житель Веселого поселка тоже выражаю свое недовольство.
+1000
Третья молодость
18.09.2010, 16:29
:))
на метро очень редко бываю но помню своё изумление когда идя протоптанным маршрутом оказалась непонятно где :073: ф шоке долго была :008:
ООО!!! Аналогично. :008:
Опоздала на встречу, было очень стыдно. На старости лет заблудиться в метро, исхоженном и изъезженном вдоль и поперек! :008::008::008:
Да там вообще с этими станциями какой то бред, где густо-где пусто... Зачем ее вообще туда воткнули, столько лет строили - одно неудобство.
недовольные могут взять атвёртки в руки и поменять таблички местами...
Третья молодость
18.09.2010, 16:58
А с машинистами всех поездов разных линий как договориться? :008:
А с машинистами всех поездов разных линий как договориться? :008:
с атвёрткой в руках...
Третья молодость
18.09.2010, 17:00
Ааа... пошла за отверткой... Побольше возьму.
Мечтательница...
18.09.2010, 17:02
Отвёртки делу не помогут... рельсы придётся перекладывать:)).
Ещё можно попробовать Валентину Ивановну погонять по этим лестницам... несколько кружков:015:
Отвёртки делу не помогут... рельсы придётся перекладывать:)).
Ещё можно попробовать Валентину Ивановну погонять по этим лестницам... несколько кружков:015:
у Валентины Иванны лучше получается. вас гонять...:))
Метро это вообще ужас. Навигатор там не работает, получается подземный лабиринт какой-то.
ХАКЕР и К
18.09.2010, 17:39
Метро это вообще ужас. Навигатор там не работает, получается подземный лабиринт какой-то.
Навигатор не работает...:)):flower: А по компасу ориентироваться никто не пробовал?:))
ХАКЕР и К
18.09.2010, 17:40
В очередной раз, поплутав по переходам станций метро"Сасская" , "Садовая" , "Сенная площадь", у меня возник вопрос... Это почему это у жителей "Весёлого посёлка" и "Ржевки " отобрали их станцию "Садовая" и отдали жителям" Купчино ":wife: :wife: :wife:
А нам теперь ходи по этим лабиринтам:015:
Отдавайте нашу станцию взад:wife::wife::wife::wife:Эта... Видимо я в танке... Что станции местами поменяли?:008: Ничего не поняла...
trillium
18.09.2010, 17:58
:)) я как житель Купчино не претендую на Садовую. И никто нам ее не отдавал, если что. Или это вчера произошло? Как была у нас Сенная, так и есть, на синей ветке (или Линия 2).
тож не поняла ...:009:
Ути Иггипоповна
18.09.2010, 18:03
Я первый раз приехав на какую-то Спасскую вместо привычной Садовой тоже офигела, помню)))
Теперь когда приезжаю на енту Спасскую, а надо выйти на Сенную пл., я всё иду и иду.......иду и иду......то вверх то вниз....
да, и я пару раз плутала.Неудобно как стало с этим переходом
passer-by
18.09.2010, 18:38
В очередной раз, поплутав по переходам станций метро"Сасская" , "Садовая" , "Сенная площадь", у меня возник вопрос... Это почему это у жителей "Весёлого посёлка" и "Ржевки " отобрали их станцию "Садовая" и отдали жителям" Купчино ":wife: :wife: :wife:
А нам теперь ходи по этим лабиринтам:015:
Отдавайте нашу станцию взад:wife::wife::wife::wife:
ну, во-первых, у жителей Купчино станция Сенная площадь
во-вторых, так запланировано изначально, просто временный вариант как всегда в нашей стране существовал так долго, что все к нему привыкли.
ну а в-третьих, если бы у нас всё делалось по уму, а не ради наживы, там бы в переходах сейчас были установлены нормальные эскалаторы, а не то Г, которое сломалось через пару месяцев эксплуатации
passer-by
18.09.2010, 18:45
Я первый раз приехав на какую-то Спасскую вместо привычной Садовой тоже офигела, помню)))
Теперь когда приезжаю на енту Спасскую, а надо выйти на Сенную пл., я всё иду и иду.......иду и иду......то вверх то вниз....
вы в информационном вакууме что ли живете? :)
задолго до открытия весь город долго жужжал о новых станциях, а открытие во всех новостях упомянули
КСЮСИНДА
18.09.2010, 18:59
вы в информационном вакууме что ли живете? :)
задолго до открытия весь город долго жужжал о новых станциях, а открытие во всех новостях упомянули
Я да видимо в вакууме :008::073:
:)) я как житель Купчино не претендую на Садовую. И никто нам ее не отдавал, если что. Или это вчера произошло? Как была у нас Сенная, так и есть, на синей ветке (или Линия 2).
тож не поняла ...:009:
ну,что поделать, если у людей такие проблемы с чтением схем:046: они и сами не поняли, у кого и что отбрали:046:
Robinsvet
18.09.2010, 21:02
У нас под тем предлогом, что теперь нет прямой ветки. "воскресный" папа отказался брать ребенка на выходные! Говорит, не проведет его по переходу!!!!
Ужасно неудобные переходы, особенно для пожилых или с физическими проблемами...А как молодые мамы с детьми плетутся по этим лабиринтам...
НоваяЖизнь
18.09.2010, 21:05
Да, меня тоже это бесит, бесит, бесит!:015: Я часто езжу до Садовой, мне именно на ней надо выходить и что, почему я должна вместо того чтоб просто подняться по эскалатору и выйти, блуждать кругалями по переходам? Кому в голову взбрел такой "гениальный" план, хотела б я знать.:wife:
А меня бесит, что с нашей 3-й ветки на 5-ю можно попасть только через 2 (!!!) перехода:001::001::001:
Я один раз попробовала с 2-мя детьми и коляской - жуть :010:
Самое страшное - новые эскалаторы, до паники боюсь. Из-за этого практически перестала пользоваться этими станциями
ТатаZzzz
18.09.2010, 21:15
а я предлагаю закрыть дальневосточный, октябрьскую набережную и вообще забыть про этот невский район, один черт ниче хорошего там нет
НоваяЖизнь
18.09.2010, 21:17
Самое страшное - новые эскалаторы, до паники боюсь. Из-за этого практически перестала пользоваться этими станциями
Аналогично. На автобус пару раз пересаживалась, лишь бы там не переходить.. Эти эскалаторы же один раз сломались прям подо мной:010: то есть только я взошла и трах бах всё остановилось с жутким скрежетом и грохотом.:001: У меня чуть сердце не остановилось вместе с этими эскалаторами..
егоровна
18.09.2010, 21:22
Да ,я там тоже в первый раз заблудилась... Теперь знаю секрет : надо ориентироваться по цвету линий , если тебе на оранжевую линию надо,то ищешь оранжевые стрелки...:))
В Токио хуже : :001:
В очередной раз, поплутав по переходам станций метро"Сасская" , "Садовая" , "Сенная площадь", у меня возник вопрос... Это почему это у жителей "Весёлого посёлка" и "Ржевки " отобрали их станцию "Садовая" и отдали жителям" Купчино ":wife: :wife: :wife:
А нам теперь ходи по этим лабиринтам:015:
Отдавайте нашу станцию взад:wife::wife::wife::wife:
Если вам будет легче, то я там всегда блужу, блуждаю.
Аналогично. На автобус пару раз пересаживалась, лишь бы там не переходить.. Эти эскалаторы же один раз сломались прям подо мной:010: то есть только я взошла и трах бах всё остановилось с жутким скрежетом и грохотом.:001: У меня чуть сердце не остановилось вместе с этими эскалаторами..
:001: я когда там еду, в голове прокручиваю, как именно я буду запрыгивать на разделительный барьер между эскалаторами:))
В очередной раз, поплутав по переходам станций метро"Сасская" , "Садовая" , "Сенная площадь", у меня возник вопрос... Это почему это у жителей "Весёлого посёлка" и "Ржевки " отобрали их станцию "Садовая" и отдали жителям" Купчино ":wife: :wife: :wife:
А нам теперь ходи по этим лабиринтам:015:
Отдавайте нашу станцию взад:wife::wife::wife::wife:
как житель Веселого поселка тоже выражаю свое недовольство.
+1 хуже придумать было просто невозможно:wife::wife::wife::wife:
Эти лабиринты и маршброски :065::065::073::073: покатать бы начальникоФ...
Ляськи Масяськи
18.09.2010, 21:56
А я вообще около 20 минут тупила у карты метрополитена,и очень растерялась,когда меня спросили как проехать?
КСЮСИНДА
18.09.2010, 22:02
а я предлагаю закрыть дальневосточный, октябрьскую набережную и вообще забыть про этот невский район, один черт ниче хорошего там нет
Я сейчас не догоняю :009:
Черная жемчужина
18.09.2010, 22:03
В очередной раз, поплутав по переходам станций метро"Сасская" , "Садовая" , "Сенная площадь", у меня возник вопрос... Это почему это у жителей "Весёлого посёлка" и "Ржевки " отобрали их станцию "Садовая" и отдали жителям" Купчино ":wife: :wife: :wife:
А нам теперь ходи по этим лабиринтам:015:
Отдавайте нашу станцию взад:wife::wife::wife::wife:
Мой отдел проектировал.:073::073::073:
Третья молодость
18.09.2010, 22:06
Мой отдел проектировал.:073::073::073:
Что пили/курили? :))
Черная жемчужина
18.09.2010, 22:15
Что пили/курили? :))
Это мне вопрос или ТС? Если мне, то ничего.:004: Работаю в ЛМГТ в конструкторском отделе, конкретно проектированием станций и переходов занимается наша группа, готова ловить претензии.:073::073::073: По поводу шумных эскалаторов, это не к нам, а к Кировскому заводу.:wife::wife::wife:
:)) я как житель Купчино не претендую на Садовую. И никто нам ее не отдавал, если что. Или это вчера произошло? Как была у нас Сенная, так и есть, на синей ветке (или Линия 2).
тож не поняла ...:009:
+1 хотя я и не житель купчино
ничего не поняла. на синей ветке сенная, или уже что-то поменялось?:016:
пока еще ни разу не заблудилась там, везде указатели есть:))
Мечтательница...
18.09.2010, 22:40
+1 хотя я и не житель купчино
ничего не поняла. на синей ветке сенная, или уже что-то поменялось?:016:
пока еще ни разу не заблудилась там, везде указатели есть:))
А начало Бухарестской, Волковский- это уже не Купчино? Я раньше там работала и всега была уверена, что работаю в Купчино.
Думала всем очевидно, что я имею ввиду 5 линию...
Да, меня тоже это бесит, бесит, бесит!:015: Я часто езжу до Садовой, мне именно на ней надо выходить и что, почему я должна вместо того чтоб просто подняться по эскалатору и выйти, блуждать кругалями по переходам? Кому в голову взбрел такой "гениальный" план, хотела б я знать.:wife:
Люди, ну не путайте вы мухи с котлетами-то :)) Кругаля-то давать приходится не от гениальности плана, а от того, что из-за неиспарвных эскалаторов переходы работают в одну сторону (прям мембранные какие-то переходы))))
И вообще:
во-вторых, так запланировано изначально, просто временный вариант как всегда в нашей стране существовал так долго, что все к нему привыкли.
А начало Бухарестской, Волковский- это уже не Купчино? Я раньше там работала и всега была уверена, что работаю в Купчино.
Думала всем очевидно, что я имею ввиду 5 линию...
Не-а, не очевидно :) Это саамый край Купчино, к тому же отрезанный от оного вечно пробочным началом Бухарестской. От основного жилмассива Купчино Волковская далековаста
Страна Советов
18.09.2010, 23:21
И меня это бесит, бесит, бесит. Если раньше до Чкаловской можно было доехать за 40 минут от Металлостроя, то теперь один это чертов переход занимает 20 минут.
Я думаю, что метро испоганили просто!!! И все эти люди, кто к этому причастен не ездили там ни разу, иначе бы там все было для людей. И указатели там такие, что без поллитра не разобраться :wife::wife::wife::wife::wife:
Третья молодость
18.09.2010, 23:41
Это мне вопрос или ТС? Если мне, то ничего.:004: Работаю в ЛМГТ в конструкторском отделе, конкретно проектированием станций и переходов занимается наша группа, готова ловить претензии.:073::073::073: По поводу шумных эскалаторов, это не к нам, а к Кировскому заводу.:wife::wife::wife:
К Вам-к Вам и к вашей группе, после того как Вы сознались в причастности к этому лабиринту. :)) Там написано сверху.
Именно так и задумывались обходные пути в случае отказа эскалаторов?
Оооо, как я вас понимаю:010::053:
и меня в компанию примите))))) опаздывали с дочкой на соревнования..на Лиговку...ну , а приехали на Волковскую)))))))) бЯжали потом очень быстро.....к нам еще пожилая женщина на хвост села, чтобы мы ее вывели )))С тех пор езжу на Лиговку на машине, лучше в пробке постоять, чем ноги стаптывать по переходам жутким
Мамантёнок
19.09.2010, 00:00
Я чтобы с Дыбенко попасть на Спортивную ,еду через Звенигородскую ,на Спасскую не ногой.А у дочки на единственной станции метро Спасской падает давление.
... Кругаля-то давать приходится не от гениальности плана, а от того, что из-за неиспарвных эскалаторов переходы работают в одну сторону (прям мембранные какие-то переходы))))
...
:))
...
Именно так и задумывались обходные пути в случае отказа эскалаторов?
+1 :):015:
и меня в компанию примите))))) опаздывали с дочкой на соревнования..на Лиговку...ну , а приехали на Волковскую)))))))) бЯжали потом очень быстро.....к нам еще пожилая женщина на хвост села, чтобы мы ее вывели )))С тех пор езжу на Лиговку на машине, лучше в пробке постоять, чем ноги стаптывать по переходам жутким
:)
+1 хотя я и не житель купчино
ничего не поняла. на синей ветке сенная, или уже что-то поменялось?:016:
пока еще ни разу не заблудилась там, везде указатели есть:))
Раньше жители Веселого могли спокойно доехать по прямой до Крестовского-Спортивной , к примеру. А теперь приходится пересадку делать... А жителям Гражданки - вообще 2 пересадки приходится делать. :(
недовольные могут взять атвёртки в руки и поменять таблички местами...
А с машинистами всех поездов разных линий как договориться? :008:
с атвёрткой в руках...
:))
annita21
19.09.2010, 00:38
я за возврат Садовой, всей семьей планируем как бы миновать сей лабиринт сыну по дороге на тренировку:010:
как хорошо было раньше:ded:
Сотофа Х
19.09.2010, 00:42
Ужасно сделано!!
Бессмысленно и не путево!!
Ну абсолютно не понятно зачем было делать так как есть если выходы не работают, экскалаторы тоже, и вообще зачем огород городить!!!
Видимо проэктировщики люди настолько умные что простым смертным их не понять!!!
Ужасно сделано!!
Бессмысленно и не путево!!
Ну абсолютно не понятно зачем было делать так как есть если выходы не работают, экскалаторы тоже, и вообще зачем огород городить!!!
Видимо проэктировщики люди настолько умные что простым смертным их не понять!!!
Понять то их можно - для красоты, мне кажется, так сделано, для будущего удобства, чтобы граждане из Веселого могли на стадион Кирова через Приморскую в будущем приехать и далее... А переходы такие возможно из-за старого фонда на Сенной площади, наверное не слишком удобно было делать что-то другое, лавировать между домами и проспектами. Там ведь и наверху, на земле, дорог немерено. А пассажиры оказались козликами отпущения...
Это мне вопрос или ТС? Если мне, то ничего.:004: Работаю в ЛМГТ в конструкторском отделе, конкретно проектированием станций и переходов занимается наша группа, готова ловить претензии.:073::073::073: По поводу шумных эскалаторов, это не к нам, а к Кировскому заводу.:wife::wife::wife:
ооо, ну хоть кто-то согласен ответить за это совершенно бестолково и неудобно постороенное даже не знаю как назвать. вот заставить бы вашу группу ежедневно в час пик утром и вечером там пересаживаться:wife:
и вот закрадываются мысли, что сделали это специально, чтобы разгрузить метро, тк многие теперь предпочитают пользоваться наземным транспортом
Понять то их можно - для красоты, мне кажется, так сделано, для удобства, чтобы граждане из Веселого могли на стадион Кирова через Приморскую приехать и далее... А переходы такие возможно из-за старого фонда на Сенной площади, наверное не слишком удобно было делать что-то другое, лавировать между домами и проспектами. Там ведь и наверху, на земле дорог немерено. А пассажиры оказались козликами отпущения...
тем же жителям теперь не добраться до Крестовского с детьми, а там и Диво-остров, и дельфинарий...
Черная жемчужина
19.09.2010, 00:54
К Вам-к Вам и к вашей группе, после того как Вы сознались в причастности к этому лабиринту. :)) Там написано сверху.
Именно так и задумывались обходные пути в случае отказа эскалаторов?
В случае отказа эскалаторов будете использовать ее как маршевую лестницу.:004:
Ужасно сделано!!
Бессмысленно и не путево!!
Ну абсолютно не понятно зачем было делать так как есть если выходы не работают, экскалаторы тоже, и вообще зачем огород городить!!!
Видимо проэктировщики люди настолько умные что простым смертным их не понять!!!
Здесь уже писали выше, повторюсь, так было запроектировано изначально, схема движения от Коменданского до Дыбенко была временной. Развязка там одна из самых сложных в Питере плюс две соеденительные ветки и еше много чего, правда боюсь, вам мои объяснения ничего не дадут, привыкайте, что могу еще посоветовать.;)
тем же жителям теперь не добраться до Крестовского с детьми, а там и Диво-остров, и дельфинарий...
А Вы посмотрите план будущего метро, там глупо бы смотрелось и не удобно было б, если бы оставили все, как было. :(
... и еше много чего, правда боюсь, вам мои объяснения ничего не дадут, ...
Расскажите, пожалуйста, интересно же... Хоть утешимся, может, немного, когда обмозгуем, что выхода другого не было...
В случае отказа эскалаторов будете использовать ее как маршевую лестницу.:004:
привыкайте, что могу еще посоветовать.;)
да уж. вариантов-то нет:005:
А Вы посмотрите план будущего метро, там глупо бы смотрелось и не удобно было б, если бы оставили все, как было. :(
вот можете закидать меня тапками, но мне московское метро кажется удобней. правда сама я там бываю наездами, а муж долго там жил.
Черная жемчужина
19.09.2010, 01:12
Расскажите, пожалуйста, интересно же... Хоть утешимся, может, немного, когда обмозгуем, что выхода другого не было...
что мне вам писать про нагруженное состояние массива, ограниченные возможности строительной техники и прочее, эти и другие факторы ни о чем вам не будут говорить, да и вообще не вижу смысла в этой дискуссии, по старому уже не будет.
Сотофа Х
19.09.2010, 01:13
В случае отказа эскалаторов будете использовать ее как маршевую лестницу.:004:
Здесь уже писали выше, повторюсь, так было запроектировано изначально, схема движения от Коменданского до Дыбенко была временной. Развязка там одна из самых сложных в Питере плюс две соеденительные ветки и еше много чего, правда боюсь, вам мои объяснения ничего не дадут, привыкайте, что могу еще посоветовать.;)
То есть предлагаете привыкнуть к тому что экскалаторы будут не работать , выхода не будет и все люди будут идти через одну лесницу так как второй подъем на переходе тоже не работает!!Привыкать к тому что тебя и ребнка заталкивают на переходе, так как людям деваться не куда, и это считается замечательным проэктированием!!Достойным восхищения!!
Здорово придумано !ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!!
Я поняла спасибо!!;)
Черная жемчужина
19.09.2010, 01:19
То есть предлагаете привыкнуть к тому что экскалаторы будут не работать , выхода не будет и все люди будут идти через одну лесницу так как второй подъем на переходе тоже не работает!!Привыкать к тому что тебя и ребнка заталкивают на переходе, так как людям деваться не куда, и это считается замечательным проэктированием!!Достойным восхищения!!
Здорово придумано !ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!!
Я поняла спасибо!!;)
Девушка не нужно так возмущаться, по поводу не работающих эскалаторов, уже писала, это не к нам, а к господину Христичу с Кировского завода, он их внедрил, мое мнение было ставить Отисы, но вы же понимаете, что такие решения не я принимаю!;)
...
вот можете закидать меня тапками, но мне московское метро кажется удобней. правда сама я там бываю наездами, а муж долго там жил.
Но и там можно плутать часами. :) А кольцевая, я думаю, и у нас планируется, но не скоро...
что мне вам писать про нагруженное состояние массива, ограниченные возможности строительной техники и прочее, эти и другие факторы ни о чем вам не будут говорить, да и вообще не вижу смысла в этой дискуссии, по старому уже не будет.
Понимаете, как бы так повежливее объяснить... Не все такие дураки, как представляется лично Вам, нашим медикам, чиновникам, продавцам и у кого еще наблюдается подобный гонор. :fifa: Если Вам лично что-то лень писать здесь - Ваше право, никто не заставляет. Вы слава богу не единственный проектировщик на свете...
...
Здорово придумано !ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!!
...
Дык, а где у нас по-другому-то? :( У нас же не клиенты правы, а сфера услуг...
vetsveta
19.09.2010, 01:24
В очередной раз, поплутав по переходам станций метро"Сасская" , "Садовая" , "Сенная площадь", у меня возник вопрос... Это почему это у жителей "Весёлого посёлка" и "Ржевки " отобрали их станцию "Садовая" и отдали жителям" Купчино ":wife: :wife: :wife:
А нам теперь ходи по этим лабиринтам:015:
Отдавайте нашу станцию взад:wife::wife::wife::wife:
Мда, неудобно стало ездить. Я каждый раз путаюсь , куда идти, чтобы придти туда, куда надо :015: А бывает , что и по два раза туда -сюда:065:
vetsveta
19.09.2010, 01:28
Девушка не нужно так возмущаться, по поводу не работающих эскалаторов, уже писала, это не к нам, а к господину Христичу с Кировского завода, он их внедрил, мое мнение было ставить Отисы, но вы же понимаете, что такие решения не я принимаю!;)
Я вот слышала, что Кировский завод не хотел браться за эти эскалаторы, но кто-то сильно настаивал :073: И не приспособлены они для метро, с его пропускной потребностью. А предназначены для торговых центров, сами понимаете разницу проходящего потока:wife:
Черная жемчужина
19.09.2010, 01:32
Но и там можно плутать часами. :) А кольцевая, я думаю, и у нас планируется, но не скоро...
Понимаете, как бы так повежливее объяснить... Не все такие дураки, как представляется лично Вам, нашим медикам, чиновникам, продавцам и у кого еще наблюдается подобный гонор. :fifa: Если Вам лично что-то лень писать здесь - Ваше право, никто не заставляет. Вы слава богу не единственный проектировщик на свете...
Дык, а где у нас по-другому-то? :( У нас же не клиенты правы, а сфера услуг...
Причем здесь гонор, я не считаю себя умнее других, к чему вам мои развернутые ответы, если вам, как простому пассажиру важнее удоство, все мои доводы все равно будут сводиться вами к этому. Честное слово, не хотела вас обидеть.:008::008::008:
что мне вам писать про нагруженное состояние массива, ограниченные возможности строительной техники и прочее, эти и другие факторы ни о чем вам не будут говорить, да и вообще не вижу смысла в этой дискуссии, по старому уже не будет.
:(
:))
на метро очень редко бываю но помню своё изумление когда идя протоптанным маршрутом оказалась непонятно где :073: ф шоке долго была :008:
+1 аналогично:)
два раза была на этой станции и оба раза плутала матерясь:wife:
Черная жемчужина
19.09.2010, 01:38
Я вот слышала, что Кировский завод не хотел браться за эти эскалаторы, но кто-то сильно настаивал :073: И не приспособлены они для метро, с его пропускной потребностью. А предназначены для торговых центров, сами понимаете разницу проходящего потока:wife:
Я тоже много чего слышала по этому поводу.:008: А про пропускную способность я знаю достаточно.;)
Третья молодость
19.09.2010, 01:46
Причем здесь гонор, я не считаю себя умнее других, к чему вам мои развернутые ответы, если вам, как простому пассажиру важнее удоство, все мои доводы все равно будут сводиться вами к этому. Честное слово, не хотела вас обидеть.:008::008::008:
Обидели многих... Не посочувствовали многочисленным пассажирам, испытывающим неудобства, а снисходительно намекнули на сложности проектирования в Центре старого города... Ну, язык показать еще смогли, ходите, мол, пешочком по эскалатору и будьте счастливы! Если вспомните свои слова лет через 20-30, поднимаясь по длинной лестнице, это будет справедливо.
А о трудностях строительства было и без того понятно, но, боюсь, никто не задумывался о разумных пассажиропотоках в такой ситуации, которая сложилась вскоре после открытия. Получается как у Райкина: пуговицы пришиты отлично! Просто намертво! А костюм весь кривой-косой, носить невозможно.
Черная жемчужина
19.09.2010, 01:58
Обидели многих... Не посочувствовали многочисленным пассажирам, испытывающим неудобства, а снисходительно намекнули на сложности проектирования в Центре старого города... Ну, язык показать еще смогли, ходите, мол, пешочком по эскалатору и будьте счастливы! Если вспомните свои слова лет через 20-30, поднимаясь по длинной лестнице, это будет справедливо.
А о трудностях строительства было и без того понятно, но, боюсь, никто не задумывался о разумных пассажиропотоках в такой ситуации, которая сложилась вскоре после открытия. Получается как у Райкина: пуговицы пришиты отлично! Просто намертво! А костюм весь кривой-косой, носить невозможно.
В таком случае пользуйтесь наземными видами транспорта.;) Я, конечно, могу всем посочувствовать, но что вам реально от этого легче станет, что-то сомневаюсь.:009:
Господа и дамы, не забывайте "метрополитен-место повышенной опасности!";););)
А мне прекрасно - я сажусь на Старой и выхожу на Волковской... Ляпота!
тем же жителям теперь не добраться до Крестовского с детьми, а там и Диво-остров, и дельфинарий...
Вы каждый день данные ваяжи делаете?
Я с ребёнком прекрасно добираюсь от Старой деревни до Дыбенко - мы к бабушке путешествуем... Не очень удобно конечно, но ничего такого ОСОБЕННОГО я не вижу. До второй бабушки мы ездили от Чёрной речки до Ленинского проспекта тоже с пересадкой и ничего, даже не задумывались о том - почему-бы нам не потребовать прямой ветки...
Обидели многих... Не посочувствовали многочисленным пассажирам, испытывающим неудобства, а снисходительно намекнули на сложности проектирования в Центре старого города... Ну, язык показать еще смогли, ходите, мол, пешочком по эскалатору и будьте счастливы! Если вспомните свои слова лет через 20-30, поднимаясь по длинной лестнице, это будет справедливо.
Да что Вы пристали к Дэушке... не она ставила эскалаторы, 10 раз отписалась...
Я бы например тоже не стала подробности по своей проф деятельности рассказывать - большинство не поняли бы...
Черная жемчужина
19.09.2010, 02:03
А мне прекрасно - я сажусь на Старой и выхожу на Волковской... Ляпота!
Да что Вы пристали к Дэушке... не она ставила эскалаторы, 10 раз отписалась...
Я бы например тоже не стала подробности по своей проф деятельности рассказывать - большинство не поняли бы...
:flower::flower::flower:
Porosenok-Lu
19.09.2010, 02:10
Млина... вот только прочитав сообшение ТС поняла как я давно, оказывается, не была в метро.... Уже станции новые открылись, на которых заплутать можно... Вообще ничего не поняла - кто чего у кого отнял.... :010: Щас ещё Спасская есть, да? Типа третья станция плюс к Садовой-Сенной.... Вот я лошара-то... И не знаю даже....:010:
Сотофа Х
19.09.2010, 02:10
В таком случае пользуйтесь наземными видами транспорта.;) Я, конечно, могу всем посочувствовать, но что вам реально от этого легче станет, что-то сомневаюсь.:009:
Господа и дамы, не забывайте "метрополитен-место повышенной опасности!";););)
Вот я представила как мне добираться общественным наземным транспортом через центр с ребенком днем!!И не уверенна что он более безопасен чем метро!!:005:
Я понимаю что вы тут дискутировать не станете.О чем если всем не удобно, все ругаются возможно что и вы понимаете что сделано все как бы по мягче выразиться....
Но сделать то уже ни чего нельзя!!:(
А еще вот мне лично всегда на этом переходе становиться грустно, когда транслируют о том что переход действует только через станцию Сенная площадь и т п, после ни кто не говорит пусть и дежурную фразу"Извиняемся за предоставленные не удобства" вот честно меня это коробит как будто все как и надо!!Ну вот что не сообразить что перед людьми хотя бы извиняться надо!!
Да я чувствительная натура и мне хочется что бы за то что я терплю такие не удобства передо мной извинились!!
Навигатор не работает...:)):flower: А по компасу ориентироваться никто не пробовал?:))
тоже не работает, там куча железок и проводов
ХАКЕР и К
19.09.2010, 02:55
тоже не работает, там куча железок и проводовВ этом случае, по советам опытных следопытов, что бы не заплутать, нужно идти вдоль дороги!:ded::))
Третья молодость
19.09.2010, 03:18
Млина... вот только прочитав сообшение ТС поняла как я давно, оказывается, не была в метро.... Уже станции новые открылись, на которых заплутать можно... Вообще ничего не поняла - кто чего у кого отнял.... :010: Щас ещё Спасская есть, да? Типа третья станция плюс к Садовой-Сенной.... Вот я лошара-то... И не знаю даже....:010:
Не Вы одна. :008: А теперь вдумайтесь: та ветка, которая раньше была на Садовой (Веселый поселок-Старая Деревня) теперь на этой новой Спасской. Ну, те, кто на новенького, может и ничего, смотрят, куда им и идут. А мы, сердешные, которые чисто на автомате 10-15 лет пересаживались с Сенной на Садовую, вдруг оказались совсем на другой ветке с новыми станциями. Причем, широко такие нововведения не освещались, указатели в глаза не бросаются, на переходе-коридоре никто не предупреждает по радио, мол, вы уверены, что идете, куда надо, тут все переехало... Ну это так, лирика.
А на этой новой Спасской вдобавок сломались переходные эскалаторы новые, поэтому приходится делать большой крюк, чтобы попасть к поездам... Вот все это вместе и напрягает, а вместо того чтобы, как писали выше, извиниться за неудобства, языки показывают или на наземный отправляют... Нормально? :017:
Раньше жители Веселого могли спокойно доехать по прямой до Крестовского-Спортивной , к примеру. А теперь приходится пересадку делать... А жителям Гражданки - вообще 2 пересадки приходится делать. :(
Ну, а чем жители Веселого лучше тех, кто будет жить вблизи от 5й ветки (будет, т.к. до основных жилмассивов она еще не дотянулась)- почему именно им надо было оставить беспересадочную ветку? Всем все равно не угодишь. Просто народ такой инертный, так плохо воспринимает новое, прям ужас-ужас
Жители-то Гражданки с чего пострадали??? Просто им теперь на Крестовский-Спортивную надо на Звенигородской пересаживаться АДЫН раз (там кстати, дивный, коротенький переход без эскалаторов).
К Вам-к Вам и к вашей группе, после того как Вы сознались в причастности к этому лабиринту. :)) Там написано сверху.
Именно так и задумывались обходные пути в случае отказа эскалаторов?
То есть предлагаете привыкнуть к тому что экскалаторы будут не работать , выхода не будет и все люди будут идти через одну лесницу так как второй подъем на переходе тоже не работает!!Привыкать к тому что тебя и ребнка заталкивают на переходе, так как людям деваться не куда, и это считается замечательным проэктированием!!Достойным восхищения!!
Здорово придумано !ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!!
Я поняла спасибо!!;)
Люди, вы опять путаете замысел и реализацию. Спроектировано нормально - оборудование поставлено хреновое. Этот узел стал труднопроходимым именно с поломкой эскалаторов. Пока эскалаторы работали в обе стороны - все было путем. Ну, представьте хотя бы узел Восстания-Маяковская, если там встанет эскалатор, там тоже останутся километровые обходные пути по "трубам". Однако так было всегда - и ни у кого никаких претензий, привыкли. А узел ССС - что-то новое - значит, его в штыки.
Мда, неудобно стало ездить. Я каждый раз путаюсь , куда идти, чтобы придти туда, куда надо :015: А бывает , что и по два раза туда -сюда:065:
Железная логика: Я путаюсь, знач все хреново-хреново! :046: Могу предложить другую: "Я разобралась, значит, все внятно, а кто не разобрался - тот... эээ, пусть перечитает!" :))
Знаю-знаю, что мне щас скажут, посмотрев на мой адрес: "ААА, вы - заинтересованное лицо, поэтому и оправдываете все это!"
Да, заинтересованное :004: и нас, таких "заинтересованных" не меньше, чем "обиженных" в Веселом
Господа и дамы, не забывайте "метрополитен-место повышенной опасности!";););)
Мы-то об этом не забываем, а вот тот, кто спроектировал этот узел, похоже, забыл, если вообще об этом когда-то думал. Погонять бы авторов проекта по этим переходам рысью пару часов - может, поумнели бы на будущее (оптимистка я, да? :) )
Случись что... пожар, например... да даже не пожар, а притащит какой-нибудь придурок дымовую шашку в один из этих туннелей - как людей выводить будут? По эскалаторам, как по лестницам? Это спортсменов так можно вывести, или молодых и здоровых людей. А старикам, инвалидам, мамам с детьми на руках физически не под силу преодолеть такое количество ступенек. И что с ними тогда будет, особенно если учесть, что на 3 станции - 2 выхода, да еще переходы работают в одностороннем режиме? Интересно, хоть кто-нибудь на стадии проектирования такую ситуацию просчитывал?
Раньше этот участок любила, теперь объезжаю через Достоевскую или Техноложку - от греха подальше.
Capricorn
19.09.2010, 03:30
А мы, сердешные, которые чисто на автомате 10-15 лет пересаживались с Сенной на Садовую, вдруг оказались совсем на другой ветке с новыми станциями. Причем, широко такие нововведения не освещались
.....
А на этой новой Спасской вдобавок сломались переходные эскалаторы новые, поэтому приходится делать большой крюк, чтобы попасть к поездам... Вот все это вместе и напрягает, а вместо того чтобы, как писали выше, извиниться за неудобства, языки показывают или на наземный отправляют... Нормально? :017:
Да ладно Вам, за пол-года до планового открытия (22 декабря, если не путаю) все уже это обсуждали нелестными словами :-) так и открытие Спасской было перенесено на январь или февраль даже.
.....
Это всё-таки вопрос не к проектировщикам, не они откаты принимали :-)))
У меня другая насущная проблема - нет пересадки м/д зелёной и фиолетовой линией. И, кажется, не будет :-(((
Так что радуюсь за пользователей Спасской, что им только 2 перехода надо сделать, а мне ещё ехать остановку между ними :065: (Садовая/Сенная - Невский/Гостинка) Вот уж где несправедливость-то :)
Третья молодость
19.09.2010, 03:40
Да мне ладно, я теперь знаю и готова к трудностям. :036: Просто никогда в голову не приходило, что ветка метро может тихо переехать с одной станции на другую... И марш-бросок под землей может быть таким длинным и заковыристым.
Люди, вы опять путаете замысел и реализацию. Спроектировано нормально - оборудование поставлено хреновое. Этот узел стал труднопроходимым именно с поломкой эскалаторов. Пока эскалаторы работали в обе стороны - все было путем.
В данном случае замысел под стать реализации. Ну не должно быть 2 выхода на 3 станции. Не должно. А с учетом того, какие эскалаторы поставили, это... :010: нет у меня нормальных слов!
Разрыв привычной 4-й линии пополам - это неудобство, к которому можно притерпеться. Но проект самого узла Садовая-Сенная-Спасская изначально неудачен (на мой взгляд), и сломавшиеся эскалаторы лишь обострили ситуацию, а не создали ее с нуля!
Причем здесь гонор, я не считаю себя умнее других, к чему вам мои развернутые ответы, если вам, как простому пассажиру важнее удоство, все мои доводы все равно будут сводиться вами к этому.
Извините, а Вам,как проектировщику - важнее было - что?
Я просто вот думала,что новые станции возводятся именно для удобства пассажиров. Теперь понимаю,что есть ещё какие-то причины. Может,всё-таки озвучите?)
Люди, вы опять путаете замысел и реализацию. Спроектировано нормально - оборудование поставлено хреновое. Этот узел стал труднопроходимым именно с поломкой эскалаторов. Пока эскалаторы работали в обе стороны - все было путем. .
Железная логика: Я путаюсь, знач все хреново-хреново! :046: Могу предложить другую: "Я разобралась, значит, все внятно, а кто не разобрался - тот... эээ, пусть перечитает!" :))
Я не была на этом переходе,когда работали эскалаторы в обе стороны.
Я побывала там недавно. И-таки - да! Я запуталась)))
Можно ж было хотя бы большие указатели наставить.Ведь там бывают,не только те,кто часто посещает этот переезд и уже разобрался))
В данном случае замысел под стать реализации. Ну не должно быть 2 выхода на 3 станции. Не должно. А с учетом того, какие эскалаторы поставили, это... :010: нет у меня нормальных слов!
Разрыв привычной 4-й линии пополам - это неудобство, к которому можно притерпеться. Но проект самого узла Садовая-Сенная-Спасская изначально неудачен (на мой взгляд), и сломавшиеся эскалаторы лишь обострили ситуацию, а не создали ее с нуля!
так это ж временно :009:
собираются же строить выход со Спасской, где-то то ли в Гривоцовом переулке, то ли в одноименном Спасском. Просто запустили станцию без выхода. А запустили бы сразу с выходом - все равно нашлись бы недвольные: либо "на фига мне выход в этот переулок", либо "ах-ах-ах, во что превратили прекрасную конюшню 18 века" Опять же - на всех не угодишь
Черная жемчужина
19.09.2010, 10:10
Извините, а Вам,как проектировщику - важнее было - что?
Я просто вот думала,что новые станции возводятся именно для удобства пассажиров. Теперь понимаю,что есть ещё какие-то причины. Может,всё-таки озвучите?)
Вы, как ребенок, честное слово, без обид! Мне как проектировщику важнее безопасность пассажира, если не спроектировали "проще", значит не было возможности. Да и вообще, есть такое понятие как экономическая целесообразность, её учитывают чуть ли не в первую очередь и уж точно это не от проектного института зависит.
[QUOTE=Paikea;48483671]так это ж временно :009:
собираются же строить выход со Спасской, где-то то ли в Гривоцовом переулке, то ли в одноименном Спасском. Просто запустили станцию без выхода. А запустили бы сразу с выходом - все равно нашлись бы недвольные: либо "на фига мне выход в этот переулок", либо "ах-ах-ах, во что превратили прекрасную конюшню 18 века" Опять же - на всех не угодишь
:053:
Пока эскалаторы работали в обе стороны - все было путем.
да, только недолго они что-то работали:073:
и сколько длится временная неисправность? скоро полгода будет или уже есть?:wife:
это временно? попахивает постояннным...
так это ж временно :009:
собираются же строить выход со Спасской, где-то то ли в Гривоцовом переулке, то ли в одноименном Спасском. Просто запустили станцию без выхода. А запустили бы сразу с выходом - все равно нашлись бы недвольные: либо "на фига мне выход в этот переулок", либо "ах-ах-ах, во что превратили прекрасную конюшню 18 века" Опять же - на всех не угодишь
Одно дело - недовольство рюшечками в вестибюле (помните "коровье вымя" на Горьковской?), а другое - отсутствие возможности быстро эвакуировать людей из вестибюля в случае беды. Если бы во время недавних проблем с электричеством встали эскалаторы и погас свет - как бы ситуация разруливалась на этом узле? Отмахиваться в духе "ничего же не случилось" глупо - ибо, когда случится, крайними окажутся рядовые граждане.
[QUOTE=ЁЛКА.;48483625]Вы, как ребенок, честное слово, без обид! Мне как проектировщику важнее безопасность пассажира, если не спроектировали "проще", значит не было возможности. Да и вообще, есть такое понятие как экономическая целесообразность, её учитывают чуть ли не в первую очередь и уж точно это не от проектного института зависит.
Про экономическую целесообразность верю - потому и сэкономили на лишнем вестибюле, отложив "на потом". А про безопасность - где она там?
Ксюник=)
19.09.2010, 13:35
А начало Бухарестской, Волковский- это уже не Купчино? Я раньше там работала и всега была уверена, что работаю в Купчино.
Думала всем очевидно, что я имею ввиду 5 линию...
судя по карте это не Купчино, а Волково.
Но проект самого узла Садовая-Сенная-Спасская изначально неудачен (на мой взгляд), и сломавшиеся эскалаторы лишь обострили ситуацию, а не создали ее с нуля!
вот-вот!
эти бесконечные подъемы-спуски
причем соверешенно не продумано,к ак эти лестницы будут преодолевать люди с колясками, кому трудно передвигаться, пожилые люди
а ситуация, которая ммеется сейчас - вообще диверсия какая-то
и, как всегда, виноватых нет
Черная жемчужина
19.09.2010, 14:05
Одно дело - недовольство рюшечками в вестибюле (помните "коровье вымя" на Горьковской?), а другое - отсутствие возможности быстро эвакуировать людей из вестибюля в случае беды. Если бы во время недавних проблем с электричеством встали эскалаторы и погас свет - как бы ситуация разруливалась на этом узле? Отмахиваться в духе "ничего же не случилось" глупо - ибо, когда случится, крайними окажутся рядовые граждане.
[QUOTE=nasten`ka;48484304]
Про экономическую целесообразность верю - потому и сэкономили на лишнем вестибюле, отложив "на потом". А про безопасность - где она там?
Если бы её не было, станцию не ввели бы в эксплуатацию.:ded:
Одно дело - недовольство рюшечками в вестибюле (помните "коровье вымя" на Горьковской?), а другое - отсутствие возможности быстро эвакуировать людей из вестибюля в случае беды. Если бы во время недавних проблем с электричеством встали эскалаторы и погас свет - как бы ситуация разруливалась на этом узле? Отмахиваться в духе "ничего же не случилось" глупо - ибо, когда случится, крайними окажутся рядовые граждане.
да ладно, если такая фигня случится, например, на Чернышевской, где вообще ниаких переходов, зато один из самых глубоких эскалаторов и места внизу на станции не так уж и много - что, намного проще будет эвакуироваться, что ли? Так нет же ж, интересно ж именно к узлу ССС докопаться.
Два гламурных Пупса
19.09.2010, 14:51
В метро бываю крайне редко, а некотрых станций вообще ни разу не видела:046:
Присоедиюсь к возмущениям - хреновый узел Спасская-Садовая-Сенная. Чтобы пересесть со Спасской на Сенную, надо километр тащится то вверх, то вниз, то опять вверх-вниз. И духота там страшная - жарища!
...
Да я чувствительная натура и мне хочется что бы за то что я терплю такие не удобства передо мной извинились!!
Дело не в чувствительности, вежливость всегда помогает снизить напряжение. Может, для этого нужно в само метро позвонить и пожаловаться..
Ну, а чем жители Веселого лучше тех, кто будет жить вблизи от 5й ветки (будет, т.к. до основных жилмассивов она еще не дотянулась)- почему именно им надо было оставить беспересадочную ветку? Всем все равно не угодишь. Просто народ такой инертный, так плохо воспринимает новое, прям ужас-ужас
Жители-то Гражданки с чего пострадали??? Просто им теперь на Крестовский-Спортивную надо на Звенигородской пересаживаться АДЫН раз (там кстати, дивный, коротенький переход без эскалаторов).
... Ну, представьте хотя бы узел Восстания-Маяковская, если там встанет эскалатор, там тоже останутся километровые обходные пути по "трубам". Однако так было всегда - и ни у кого никаких претензий, привыкли. А узел ССС - что-то новое - значит, его в штыки.
Железная логика: Я путаюсь, знач все хреново-хреново! :046: Могу предложить другую: "Я разобралась, значит, все внятно, а кто не разобрался - тот... эээ, пусть перечитает!" :))
...
Это Вы путаете. Ругают не то, что сделали удобно для Купчино, ругают то, что нет указателей, много лестниц и мало эскалаторов, сломанные неизвестно будут ли вообще и т.д.
Про мои жалобы, что Гражданке удлинили поездку на одну станцию или на один переход, это я к тому написала, чтобы объяснить тем, кто не понимает жалоб ТС, не более того. Гражданке и так не шибко приятно отсутствие кольцевой, но это уже не в эту тему, я лишь добавила чутка жалоб.. :)
А переход на Восстания всегда ругали и ругают, даже на ЛВ. :) Просто еще сезон зимних давок и авитаминоза, влияющего на увеличение раздражительности, не начался, видимо. :)
...Интересно, хоть кто-нибудь на стадии проектирования такую ситуацию просчитывал?.
Видимо, девушка сама не в курсе или забыла уже детали, поэтому объяснять подробности не желает.
...
У меня другая насущная проблема - нет пересадки м/д зелёной и фиолетовой линией. И, кажется, не будет :-(((
Вот будет кольцевая лет через 50-100, вот тогда и будет где переходить. :)
...
Я побывала там недавно. И-таки - да! Я запуталась)))
Можно ж было хотя бы большие указатели наставить.Ведь там бывают,не только те,кто часто посещает этот переезд и уже разобрался))
Наше метро еще в Москве всегда славилось отсутствием указателей, Питерское переняло эстафету по равнодушию просто. Учитывая высказывания начальников метро в прессе на тему того, кому, когда и как ездить на метро, за которые в приличных странах сразу сажают в тюрьму, отсутствие указателей - ерунда вообще.
Я первый раз приехав на какую-то Спасскую вместо привычной Садовой тоже офигела, помню)))
Теперь когда приезжаю на енту Спасскую, а надо выйти на Сенную пл., я всё иду и иду.......иду и иду......то вверх то вниз....
Я тоже теперь переходы делаю- мне неудобно, но выбора нет.
Вот вы странные! Когда Матвиенко принимала метро ССС она же ясно сказала: "Все очень удобно, современно, ну ничего люди привыкнут и поймут что так лучше чем было!" Так что автор ТС не права, надо поклониться и сказать спасибо за этот ужас, просто мы еще не поняли как там все кайфово!!!
В очередной раз, поплутав по переходам станций метро"Сасская" , "Садовая" , "Сенная площадь", у меня возник вопрос... Это почему это у жителей "Весёлого посёлка" и "Ржевки " отобрали их станцию "Садовая" и отдали жителям" Купчино ":wife: :wife: :wife:
А нам теперь ходи по этим лабиринтам:015:
Отдавайте нашу станцию взад:wife::wife::wife::wife:
Раньше жители Веселого могли спокойно доехать по прямой до Крестовского-Спортивной , к примеру. А теперь приходится пересадку делать... А жителям Гражданки - вообще 2 пересадки приходится делать. :(
Это Вы путаете. Ругают не то, что сделали удобно для Купчино, ругают то, что нет указателей, много лестниц и мало эскалаторов, сломанные неизвестно будут ли вообще и т.д.
не-а, не путаю ;)
да ладно, если такая фигня случится, например, на Чернышевской, где вообще ниаких переходов, зато один из самых глубоких эскалаторов и места внизу на станции не так уж и много - что, намного проще будет эвакуироваться, что ли? Так нет же ж, интересно ж именно к узлу ССС докопаться.
Это аргумент из серии "радуйтесь, что наша бесплатная медицина лучше, чем при царе Горохе". Общемировая практика: со временем стандарты безопасности ужесточаются. Не так ли? Поэтому сравнение с Чернывской некорректно. Сдавать СЕЙЧАС в эксплуатацию станцию с паршивыми эскалаторами, душными длинными переходами и отсутствием выхода на поверхность - по меньшей мере себя не уважать. Тем более что преподнесено было строительство "Спасской" как чуть ли не прорыв в решении общегородских транспортных проблем. На деле одни проблемы заменились другими, и разруливать эти нынешние проблемы никто не торопится.
Кстати, Чернышевская-то имеет выход на поверхность, в отличие от Спасской.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.