Просмотр полной версии : Школьный курс английского языка
Sweet-Svet
22.09.2010, 23:34
Дорогие мамы, очень важно Ваше мнение любят ли дети английский в школе, что получается, что нет, а также Ваше мнение о программе обучения по Spotlight.
Сильмарион
23.09.2010, 00:12
На мой взгляд - этот курс английского (английский в фокусе) бред полный (это мое личное мнение!!!).
lena888188
23.09.2010, 00:51
из российских учебников более-менее приличный. а нравится-не нравится - зависит от учителя
DariMoon
23.09.2010, 00:53
Я твердо убеждена, что английский в школе - бездарно потраченное время. Большинство школьников не умеют говорить по-английски и не понимают его. А все потому, что методика преподавания должна быть абсолютно другой - коммуникативной, прежде всего. А объяснение грамматики должно проходить в игровой форме.
Кто всерьез задумывается о хорошем знании английского, идут в языковые центры, где преподают по современным методикам. В идеале, конечно, учится с носителями языка (есть и такие центры).
Я твердо убеждена, что английский в школе - бездарно потраченное время. Большинство школьников не умеют говорить по-английски и не понимают его. А все потому, что методика преподавания должна быть абсолютно другой - коммуникативной, прежде всего. А объяснение грамматики должно проходить в игровой форме.
Кто всерьез задумывается о хорошем знании английского, идут в языковые центры, где преподают по современным методикам. В идеале, конечно, учится с носителями языка (есть и такие центры).
а я противоположного мнения-если кто и учит системно хорошему языку детей,то это языковые спецшколы.что же касается языковых центров (английский)для детей,то ,возможно,я сильно не в теме,но не знаю ни одного достойного места(все,о которых слышала я -почти бесполезная история).Французский знаю один.
Что же касаемо изучения языка с носителей-скажу банальщину:),все целиком и полностью зависит от носителя.Многие центры считают,что просто Носитель-это достаточное условие для привлечения клиента.Знание методик и способность организовать процесс обучения-дело вторичное и необязательное:).Жестко неправы,ИМХО.
а я противоположного мнения-если кто и учит системно хорошему языку детей,то это языковые спецшколы.что же касается языковых центров (английский)для детей,то ,возможно,я сильно не в теме,но не знаю ни одного достойного места(все,о которых слышала я -почти бесполезная история).Французский знаю один.
Что же касаемо изучения языка с носителей-скажу банальщину:),все целиком и полностью зависит от носителя.Многие центры считают,что просто Носитель-это достаточное условие для привлечения клиента.Знание методик и способность организовать процесс обучения-дело вторичное и необязательное:).Жестко неправы,ИМХО.
поддержу, судя по всему девушка не в курсе обучения в школе.
Кстати моя дочь старшая ни дня не занималась с репетитором и не занималась в языковых центрах, в прошлом году сдавала экзамен носителю языка, получила максимально высокий балл:))
♂ nitta ♀
23.09.2010, 02:17
На мой взгляд - этот курс английского (английский в фокусе) бред полный (это мое личное мнение!!!).
Можно спросить? :008:Почему полный бред?
Тоже собираю мнения о Spotlight. По этому учебнику учатся в школе, куда я собираюсь отдавать ребёнка. Глянула на учебник для 4-го класса в книжном магазине. Времени, к сожалению, было мало. Показалось, что всё основано на автоматическом заучивании стихотворений и ходовых фраз. Похоже, либо мне придется самой с сыном заниматься, либо нанимать репетитора. Хотя, может, это мне впопыхах показалось...
Сильмарион
23.09.2010, 08:00
Можно спросить? :008:Почему полный бред?
Можно :)
1. Дети просто заучивают фразы - без понятия, что и зачем.
2. Читать практически не учать :(
3. Писать тоже, а все требуется.
4. Лексика о-очень странная, детям не понятная.
Ну и еще много всяких нюансов. Дома приходится заниматься по Скультэ и Верещагиной :(.
В оправдании могу сказать - ни один учебник для не языковой школы мне не нравится.
Elizabeth Fu
23.09.2010, 11:27
Фуух, а я, оказывается, не одна в негодовании от Английского "в фокусе"!
Прошло уже три урока... дочка не понимает о чем вообще идет речь! Это при том, что ребенок с 3-х лет ездит со мной каждый год на месяц в Америку к англоговорящим родственникам!
Стала расспрашивать - никто ничего не объяснил.. учитель не произнесла не слова! Смотрели два урока диск с программой...
Задание странице на 5-й учебника выглядит так - картинка и два варианта ответа.. дочка ответ знает, но назвать не может! Просто показывает пальцем (правильно), но назвать не называет. Оказывается им никто не произвносил вслух ни буквы (не понимает, как их читать, но слова уже нужно учить не простые)...
Никто не объясняет транскрипции! Дети не понимают как правильно читать элементарные слова..
Слова там действительно подобраны странно и нелепо как-то.. Получается, для того, что объяснить ребенку как произносится слово, нужно объяснить то, что вообще нигде в учебнике не написано..
Плюнула, знимаемся дома сами по своей системе. Плюс сделали карточки пов сем изучаемым словам, каждый день повторяем в игровой форме...
Хочу сходить на урок, взглянуть вообще, что там у них происходит. В целом - жутко не довольна. Считаю, что старые методы типа Экерсли - рулят! Буду учить ребенка по нему.
Я тоже в шоке от учебника. Задают задание, я спрашиваю сына - что надо сделать. Ответ: Не знаю. Я не понимаю, что тут написано. А написано Look and circle the first letter of the words. Ну как ребенок сходу может это понять? Ну ладно, мы в прошлом году ходили на уроки английского, хотя бы алфавит знаем, а те, кто не ходил и для них это 3е занятие в жизни? Это нормально?!
Elizabeth Fu
23.09.2010, 11:37
Да, это тоже очень удивило.. эти задания..
Еще удивило ,что учитель ничего не объясняет, как будто это в программе написано так, чтоб детям никто ничего не объяснял, пусть сами мучаются..
А, мой все картинки вырезает, и все. В прошлом году у нас был репетитор , с которым мы занимались по Верещагиной., в этом году тоже с октября начинаем. т.к за год , его вообще ни чему в школе не научили . все вырезает и вырезает.
Можно :)
1. Дети просто заучивают фразы - без понятия, что и зачем.
2. Читать практически не учать :(
3. Писать тоже, а все требуется.
4. Лексика о-очень странная, детям не понятная.
Ну и еще много всяких нюансов. Дома приходится заниматься по Скультэ и Верещагиной :(.
В оправдании могу сказать - ни один учебник для не языковой школы мне не нравится.
А мне очень нравится эта программа, хоть мы с этого года перешли на Welcome.
по вашим пунктам хочу сказать (моё сугубо личное мнение):
1. Заучивать фразы необходимо, чтобы привыкнуть к звучанию английского языка и получение минимального словорного запаса.
2. Учить читать на начальном этапе обучения не имеет смысла, лучше набирать (повторюсь) словарный запас.
3. Писать тоже не стоит торопиться, нужно привыкнуть к звучанию и изучить несоответствие звуков буквам.
4. Насчет лексики, в принципе, соглашусь :)
Вообще эта система направлена как раз на разговорный английский, чего не было в наши советские годы, когда просто зубрили правила чтения и т.п. Мне кажется, это правильный путь.
♂ nitta ♀
23.09.2010, 12:25
Можно :)
1. Дети просто заучивают фразы - без понятия, что и зачем.
2. Читать практически не учать :(
3. Писать тоже, а все требуется.
4. Лексика о-очень странная, детям не понятная.
Ну и еще много всяких нюансов. Дома приходится заниматься по Скультэ и Верещагиной :(.
В оправдании могу сказать - ни один учебник для не языковой школы мне не нравится.
Спасибо.Вообщем у меня такое же мнение.Но судить пока рано,т.к. у нас прошло только 6 уроков.2 класс,1 год обучения.
Задают много.Учить слова(не только как произносятся,но и как пишутся),буквы.Языком раньше не занимались.Это еще хорошо,что я немного рублю в английском.А те родители,которые нет....
♂ nitta ♀
23.09.2010, 12:30
А мне очень нравится эта программа, хоть мы с этого года перешли на Welcome.
по вашим пунктам хочу сказать (моё сугубо личное мнение):
1. Заучивать фразы необходимо, чтобы привыкнуть к звучанию английского языка и получение минимального словорного запаса.
2. Учить читать на начальном этапе обучения не имеет смысла, лучше набирать (повторюсь) словарный запас.
3. Писать тоже не стоит торопиться, нужно привыкнуть к звучанию и изучить несоответствие звуков буквам.
4. Насчет лексики, в принципе, соглашусь :)
Вообще эта система направлена как раз на разговорный английский, чего не было в наши советские годы, когда просто зубрили правила чтения и т.п. Мне кажется, это правильный путь.
Может быть.Будет видно к концу года.Но вот про "писАть"....Наши еще буквы не все выучили,а должны писать слова.
Может быть.Будет видно к концу года.Но вот про "писАть"....Наши еще буквы не все выучили,а должны писать слова.
В этом и есть суть метода. Дети должны запоминать слово как "образ", картинку. Оно должно всплывать в их пямяти целиком, а не составляться из букв.
мы сейчас переходим в новую школу, где будет Spotlight. До этого учились по Milly. Народ, подскажите, пожадуйста, что знают дети, учащиеся по Spotlight в 3 классе? Они хоть немного говорят? На какие темы?
Мамадвухдочек
23.09.2010, 13:09
Welcome ничем не лучше. Коммуникативная методика с тупым заучиванием фраз без вникания в их смысловое значение. Транскрипцию не проходят, грамматика опять же без понимания смысла абсолютно, системы обучения нет - все только по темам. Ни одного слова по-русски, ни одной транскрипции.. По учебнику деть все наизусть знает, а скажи фразу по русски и спроси - как по английски сказать то же самое - молчит... Просишь из заученной фразы перевести ключевое слово - не знает..
Начали заниматься дополнительно по Верещагиной - сразу пошел результат...
Elizabeth Fu
23.09.2010, 13:13
Welcome ничем не лучше. Коммуникативная методика с тупым заучиванием фраз без вникания в их смысловое значение. Транскрипцию не проходят, грамматика опять же без понимания смысла абсолютно, системы обучения нет - все только по темам. Ни одного слова по-русски, ни одной транскрипции.. По учебнику деть все наизусть знает, а скажи фразу по русски и спроси - как по английски сказать то же самое - молчит... Просишь из заученной фразы перевести ключевое слово - не знает..
Начали заниматься дополнительно по Верещагиной - сразу пошел результат...
Вот и я о чем! Одни в один ситуация! Знать знает, но ни сказать, ни назвать, ни произнести...:001:
а что за учебник Верещагиной, подскажите? чую, надо браться всерьез иначе минус язык.
И еще, мне интересно, учителя искренне считают, что дети достигают успехов по этому учебнику, а не что их родиели всеми мыслимыми способами дотягивают сами дома или с репетиторами?
Муми Мама
23.09.2010, 13:21
И еще, мне интересно, учителя искренне считают, что дети достигают успехов по этому учебнику, а не что их родиели всеми мыслимыми способами дотягивают сами дома или с репетиторами?
наша учитель по английскому знает, что те у кого 5-занимаются с репетиторами и вообще по другим учебникам:065:
Elizabeth Fu
23.09.2010, 13:25
И еще, мне интересно, учителя искренне считают, что дети достигают успехов по этому учебнику, а не что их родиели всеми мыслимыми способами дотягивают сами дома или с репетиторами?
+ 100 :flower:
Мы занимались в школе по Spotlight, а на доп занятиях по Верещагиной, я наблюдала результаты. По моим наблюдениям если заниматься по Верещагиной, можно отлично выучить язык, НО! как науку. А вот разговаривать на нем... Самая главная проблема, с которой и борются новые методы - языковой барьер.
Мое глубокое ХО, языковой барьер снимается только живым общением. Когда вокруг нет возможности убежать в родной язык. А по учебнику - учатся.
Снятие барьеров нужно и важно, кто бы спорил. Но я все равно не вижу логики. Ну выучат они какие-то элементарные фразы, наплнят словарный запас, а когда надо будет спрсить или сказать что-то не из заученного, КАК они это скажут, даже зная слова, но не зная грамматики?! Мы получим поколение говорящих по-английски детей, но говорящих так, как говорят на рынке узбеки. И так же пишущих.
так для этого теперь и учат язык со второго класса, а не с пятого. да и никто не говорит, что дети только благодаря учебникам должны свободно общаться на неродном языке. Просто мне кажется, эта программа легче и медленнее, но эффективнее. Но, это мое, личное мнение. Я своего ребенка вообще учила читать по книжке "Английский для лентяев". Это неправильно, конечно, но эффективно. Таким же образом давала основные правила.
Мы занимались в школе по Spotlight, а на доп занятиях по Верещагиной, я наблюдала результаты. По моим наблюдениям если заниматься по Верещагиной, можно отлично выучить язык, НО! как науку. А вот разговаривать на нем... Самая главная проблема, с которой и борются новые методы - языковой барьер.
для того,чтобы эффективно бороться с языковым барьером-нужна платформа,база,а именно-знания:).мне ооочень часто приходится сталкиваться с тем,что люди путают эти два понятия,считая отсутствие элементарных базовых знаний и простейшего словарного запаса языковым барьером:):):)
так для этого теперь и учат язык со второго класса, а не с пятого. да и никто не говорит, что дети только благодаря учебникам должны свободно общаться на неродном языке. Просто мне кажется, эта программа легче и медленнее, но эффективнее. Но, это мое, личное мнение. Я своего ребенка вообще учила читать по книжке "Английский для лентяев". Это неправильно, конечно, но эффективно. Таким же образом давала основные правила.
Да, учат со второго класса,он бесплатно. но у нас в школе за первый класс, мы плотили 500 р, в месяц.!!! Обязаловка
Думаете, знаний этого учебника и его словарного запаса будет недостаточно? А потом, если по ним заниматься с самого начала, по-моему и бороться будет не с чем :) Хотя, если родители не знают английског, я не спорю, заниматься по этим учебникам сплошное мучение.
Думаете, знаний этого учебника и его словарного запаса будет недостаточно? А потом, если по ним заниматься с самого начала, по-моему и бороться будет не с чем :) Хотя, если родители не знают английског, я не спорю, заниматься по этим учебникам сплошное мучение.
я не видела этого учебника.
признаться,для меня все английские учебники одинаковы.все дело в организации процесса обучения,мотивации участников, методике и уровне компетенции препода.
я просто отпустила язвительную ремарку относительно "языкового барьера",щас это дико модный диагноз:)
Я не сочла это язвительным, так как это действительно острая проблема и я ее довольно подробно изучала :)
Фуух, а я, оказывается, не одна в негодовании от Английского "в фокусе"!
Прошло уже три урока... дочка не понимает о чем вообще идет речь! Это при том, что ребенок с 3-х лет ездит со мной каждый год на месяц в Америку к англоговорящим родственникам!
Стала расспрашивать - никто ничего не объяснил.. учитель не произнесла не слова! Смотрели два урока диск с программой...
Задание странице на 5-й учебника выглядит так - картинка и два варианта ответа.. дочка ответ знает, но назвать не может! Просто показывает пальцем (правильно), но назвать не называет. Оказывается им никто не произвносил вслух ни буквы (не понимает, как их читать, но слова уже нужно учить не простые)...
Никто не объясняет транскрипции! Дети не понимают как правильно читать элементарные слова..
Слова там действительно подобраны странно и нелепо как-то.. Получается, для того, что объяснить ребенку как произносится слово, нужно объяснить то, что вообще нигде в учебнике не написано..
Плюнула, знимаемся дома сами по своей системе. Плюс сделали карточки пов сем изучаемым словам, каждый день повторяем в игровой форме...
Хочу сходить на урок, взглянуть вообще, что там у них происходит. В целом - жутко не довольна. Считаю, что старые методы типа Экерсли - рулят! Буду учить ребенка по нему.
Я тоже в шоке от учебника. Задают задание, я спрашиваю сына - что надо сделать. Ответ: Не знаю. Я не понимаю, что тут написано. А написано Look and circle the first letter of the words. Ну как ребенок сходу может это понять? Ну ладно, мы в прошлом году ходили на уроки английского, хотя бы алфавит знаем, а те, кто не ходил и для них это 3е занятие в жизни? Это нормально?!
Дочка занимается по этому учебнику (2 класс), никаких трудностей у нее не возникает-английский самый любимый предмет.
Дом. задания делает полностью самостоятельно, я ей в этом деле не помошник-ооочень плохо знаю язык.
Девочки, я училась в немецкой спецшколе. тогда нем.яз был со второго класса и есстно по старым советским учебникам:ded: (похоже на ту систему. по к-ой составлен учебник Верещагиной, кстати наш препод из СПбГУ. моя дочка в 2 классе сейчас англ. начала изучать), и к окончанию школы большинство шпарило на бытовом уровне отлично, без барьеров и т.д. в школе к нам часто приезжали школьники и студенты из гермашки - практика была (ну стеснялись, конечно, поначалу). Никаких репетов, родители не помогали - поступила в универ сама на немецкое отд. :ded: этим выступлением хочу сказать, что старая школа - вполне действенна! всё зависит как от учителя (умение заинтересовать, растолковать), так и от УЧЕНИКА - зубрежка и зубрежка. в иностранном яз.без этого никак.
А зачем эта серия новых программ?ри наличии приличных старых... бабосы отмывают что ли, как обычно в нашей стране:wife:
По первому соглашусь, сама заканчивала спецшколу, правда по другому языку. Мы выходили со свободным знанием языка.
Но, учебники наши все таки тяжелы для обучения, поэтому по практике своих детей могу сказать, что в начальной школе учебник не должен быть английским,только начиная с 5 класса
Думаю новые программы - всего лишь вариант. Ведь математика, к примеру, тоже во всех школах разная. Просто перед поступлением в школу, лучше узнать какой методики придерживаются в ней учителя. И устраивает ли это вас. Тогда, наверно, не будет проблем.
Евгения1971
23.09.2010, 15:37
А что можно сказать об учебнике WAY AHEAD. Правда мы ещё первоклассники,но уже страшно.Может есть смысл в этом году уже учить ребенка хотя бы азам,благо учила английский.
МамаРукодельница
23.09.2010, 15:52
А что можно сказать об учебнике WAY AHEAD. Правда мы ещё первоклассники,но уже страшно.Может есть смысл в этом году уже учить ребенка хотя бы азам,благо учила английский.
Ну элементарно буквы и названия каких-то домашних предметов мебели, еды - почему бы нет. Не вижу ничего плохого если ребенок будет в состоянии сказать Здрасьте -Досвиданья, Как зовут, Сколько лет, Как зовут маму-папу и т.д. Чт у него-нее есть кошка/собака или еще что.
Хуже быть не должно.
МамаРукодельница
23.09.2010, 15:57
Относительно темы про учебник скажу - по моему мнению тупой учебник. За за тебя уже все сделано, думать не надо абсолютно, только выбрать что подходит. Просто так получилось, что этот год помогаю с домашкой ребятенку одному, а-ля репититор ;) От системы обучения в полном шоке! 3 года изучения - знаний ноль!
Помня себя в 5кл... Я разговаривала, у нас раз в неделю был урок с американским преподом, мы дружно всем классом переписывались с 2мя другими классами (один в Канаде, др в Англии)
А тут элементарные слова (типа дней недели и месяцев года) ребенок не знает как пишутся!
С моей точки зрения так нельзя.
Это Вы про WAY AHEAD или про Английский "в фокусе"?
И, кстати, к Spotlight в комплекте есть цветные карточки с картинками и словами, они должны по ним на уроках заниматься.
По первому соглашусь, сама заканчивала спецшколу, правда по другому языку. Мы выходили со свободным знанием языка.
Но, учебники наши все таки тяжелы для обучения, поэтому по практике своих детей могу сказать, что в начальной школе учебник не должен быть английским,только начиная с 5 класса
дак я и говорю, что у Верещагиной задания на русском в 1 год обучения, все понятно даже ребенку. Картинки, правда, допотопные, действительно, из сов.прошлого:046:
Муми Мама
23.09.2010, 16:26
Думаю новые программы - всего лишь вариант. Ведь математика, к примеру, тоже во всех школах разная. Просто перед поступлением в школу, лучше узнать какой методики придерживаются в ней учителя. И устраивает ли это вас. Тогда, наверно, не будет проблем.
если школа не языковая, то у нее нет выбора
что пропихнули в стандарт, по тому и учимся-за 4 года 3 учебника сменили:065:
причем спотлайт еще ничего:065:
Разве во всех неязыковых школах одинаковые учебники по английскому?
Дорогие мамы, очень важно Ваше мнение любят ли дети английский в школе, что получается, что нет, а также Ваше мнение о программе обучения по Spotlight.
У дочки в учебнике ссылка сюда http://www.expresspublishing.co.uk/
Это о том речь?
Мне нравится очень. Не тупая школьная программа, просто курсы. К сожалению, любимая училка ушла преподавать на курсах. Но за 2 года дала много и без репетироства., хотя только моей из всего класса. Остальные не хотели брать...:091: Хотя другая сейчас по этой же программе работате, дочке тоже нравится.
Мама-354
23.09.2010, 16:39
а я противоположного мнения-если кто и учит системно хорошему языку детей,то это языковые спецшколы.что же касается языковых центров (английский)для детей,то ,возможно,я сильно не в теме,но не знаю ни одного достойного места(все,о которых слышала я -почти бесполезная история).Французский знаю один.
Что же касаемо изучения языка с носителей-скажу банальщину:),все целиком и полностью зависит от носителя.Многие центры считают,что просто Носитель-это достаточное условие для привлечения клиента.Знание методик и способность организовать процесс обучения-дело вторичное и необязательное:).Жестко неправы,ИМХО.
Совершенно согласна.:flower:
Разве во всех неязыковых школах одинаковые учебники по английскому?
Догадываюсь, что разные.
Сильмарион
23.09.2010, 16:50
А мне очень нравится эта программа, хоть мы с этого года перешли на Welcome.
по вашим пунктам хочу сказать (моё сугубо личное мнение):
1. Заучивать фразы необходимо, чтобы привыкнуть к звучанию английского языка и получение минимального словорного запаса.
2. Учить читать на начальном этапе обучения не имеет смысла, лучше набирать (повторюсь) словарный запас.
3. Писать тоже не стоит торопиться, нужно привыкнуть к звучанию и изучить несоответствие звуков буквам.
4. Насчет лексики, в принципе, соглашусь :)
Вообще эта система направлена как раз на разговорный английский, чего не было в наши советские годы, когда просто зубрили правила чтения и т.п. Мне кажется, это правильный путь.
По пунктам 2 и 3 - я с вами согласна, НО - ТРЕБУЮТ!!!!! писать и читать :wife:
Sweet-Svet
24.09.2010, 00:48
Я тоже по своим методам занимаюсь....за основу просто выбрала заголовки из школьной программы.. Игры и грамматические сказки, а на первом месте - чтение и письмо.
У меня возникло чувство, что в этой книжке нет стержня... надо ее дорабатывать... факт, и уж точно дополнять еще миллионом пособий. Мы ее почти даже и не открываем. вот я переживала, может, что-то не понимаю, но видимо внутреннее чутье и знание языка не подвели.
Sweet-Svet
24.09.2010, 00:56
Сообщение от kitten
А мне очень нравится эта программа, хоть мы с этого года перешли на Welcome.
по вашим пунктам хочу сказать (моё сугубо личное мнение):
1. Заучивать фразы необходимо, чтобы привыкнуть к звучанию английского языка и получение минимального словорного запаса.
2. Учить читать на начальном этапе обучения не имеет смысла, лучше набирать (повторюсь) словарный запас.
3. Писать тоже не стоит торопиться, нужно привыкнуть к звучанию и изучить несоответствие звуков буквам.
4. Насчет лексики, в принципе, соглашусь
Вообще эта система направлена как раз на разговорный английский, чего не было в наши советские годы, когда просто зубрили правила чтения и т.п. Мне кажется, это правильный путь.
В том-то и проблема, если бы детей не ругали за то что те не умеют читать и не понимают, что написано! Ведь весь интерес отбивают! Если бы играли и играли бы себе в лексику и разговор... пока они не созреют до письма и грамматики..., набирали бы слова.. Но это с дошкольниками так. В школе они зубрят стихи со второй четверти первого года обучения и списывают слова по буквам, вообще не понимая, что это за абракадабра и для чего..... Приходится играть в буквы и учиться читать...секреты языка осваивать.. и самим...
У нас в прошлом году (2 кл) был англ.. по Верещагиной для английских школ, а в этом году - spotlight.
Поскольку еще и учительница поменялась, то я очень расстроена - темп потерян. В прошлом году они очень много слов учили - сейчас гораздо меньше, и программа значительно проще.
Sвеtlana
21.11.2010, 15:09
очень легкая программа, по ней язык не выучишь, так общие легкие базовые знания
ИринкаКартинка
21.11.2010, 18:58
очень легкая программа, по ней язык не выучишь, так общие легкие базовые знания
Так, если школа НЕ ЯЗЫКОВАЯ, такой английский и должен быть! ИМХО
Кому нужен более высокий уровень именно в детстве, идут в языковые школы, кому потом понадобится идут на курсы.
Всем остальным достаточно уметь не напрягаясь сказать: "у нас в номере всего два полотенца, вместо трёх" или что то в этом роде на отдыхе за рубежом:))
ЗЫ: у нас "милли", ребёнок много занимается с диском самостоятельно (правда я не удержалась и рассказала ей про открытый слог, и некоторые буквосочетания). Отлично справляется по программе и хорошо. Вырастет-выучит язык по оптимальной для себя системе
Sвеtlana
21.11.2010, 19:11
Так, если школа НЕ ЯЗЫКОВАЯ, такой английский и должен быть! ИМХО
Кому нужен более высокий уровень именно в детстве, идут в языковые школы, кому потом понадобится идут на курсы.
Всем остальным достаточно уметь не напрягаясь сказать: "у нас в номере всего два полотенца, вместо трёх" или что то в этом роде на отдыхе за рубежом:))
ЗЫ: у нас "милли", ребёнок много занимается с диском самостоятельно (правда я не удержалась и рассказала ей про открытый слог, и некоторые буквосочетания). Отлично справляется по программе и хорошо. Вырастет-выучит язык по оптимальной для себя системе
раньше не в языковых некоторых школах английский давали отлично, не то что сейчас, языковые школы все разные, есть такие, что даже дети из этих школ знают меньше чем в не языковых, увелечение часов по иностранному влечет уменешение часов по другим предметам, про 2 полотенца это сильно:)) хочется с детства уже языки учить правильно и по хорошим программам:004:
Don&Magdalina
07.02.2011, 17:40
Эх, почитала про Spotlight и расстроилась(((
И здесь, и в других подобных топах ругают эту программу.
У нас с 1 класса Way Ahead. Поначалу было сложновато, приходилось помогать. Сейчас хорошо справляются сами.
Но в нашей гимназии со следующего учебного года переходят на Spotlight. Я так поняла, что это будет гораздо бестолковее?
Don&Magdalina
07.02.2011, 18:06
Да, плохо это(((
ЛеМурМур
07.02.2011, 19:57
Я со своими детьми еще до школы прошла два учебника Spotlight. Если ребенок 5-6 лет соображает, то какой там 2-3 класс! Согласна, только легкие знания. Так, поиграть, побаловаться. Конечно, за основу у нас взята другая методика. Но Верещагина для меня тоже не то - слишком "русский" учебник. Напоминает то, как учили нас.
goroshinka
03.09.2011, 19:45
Подниму тему, т.к. в этом году (2 класс) начинается Английский в фокусе.:005:.
Хотелось бы услышать мнения мам третьеклассников после года обучения, действительно ли нужен репетитор? Смотря на своего сына, чувствую что нам нужен:001: Он не смог мне объяснить что же они проходили на первом уроке? и как ему понять что написано в книге, если он букв не знает?
Так, если школа НЕ ЯЗЫКОВАЯ, такой английский и должен быть! ИМХО
Кому нужен более высокий уровень именно в детстве, идут в языковые школы, кому потом понадобится идут на курсы.
Всем остальным достаточно уметь не напрягаясь сказать: "у нас в номере всего два полотенца, вместо трёх" или что то в этом роде на отдыхе за рубежом:))
ЗЫ: у нас "милли", ребёнок много занимается с диском самостоятельно (правда я не удержалась и рассказала ей про открытый слог, и некоторые буквосочетания). Отлично справляется по программе и хорошо. Вырастет-выучит язык по оптимальной для себя системе
и у нас "милли", но никаких дисков нет, только учебник и раб.тетрадь :009: хотя в учебниках написано "Listen, read and say", а что Listen, если ничего не дали?
Hataiiia
04.09.2011, 09:48
и у нас "милли", но никаких дисков нет, только учебник и раб.тетрадь :009: хотя в учебниках написано "Listen, read and say", а что Listen, если ничего не дали?
Странно, что вам не дали. Спрашивайте. Мы приносили свои диски и нам переписывали. Слушают и на уроке, и дома. На контрольных обязательное задание - прослушать и ответить письменно.
Подниму тему, т.к. в этом году (2 класс) начинается Английский в фокусе.:005:.
Хотелось бы услышать мнения мам третьеклассников после года обучения, действительно ли нужен репетитор? Смотря на своего сына, чувствую что нам нужен:001: Он не смог мне объяснить что же они проходили на первом уроке? и как ему понять что написано в книге, если он букв не знает?
Присоединяюсь к вопросу...:008:
Сильмарион
05.09.2011, 00:59
Вот мы и отучились год по Spotlight (2класс). Продолжаем в этом году. Когда я открыла учебник 3 класса, у меня не осталось слов :010:
Т.е. во втором классе транскрипция не давалась, но запоминать и воспроизводить требовали (как кто-то тут написал - запомнить образ слова надо было). Ох, как хорошо, что я на это не повелась, а учили и правила чтения и письмо. Чтение и письмо - теперь основное в изучение + грамматика в довольно приличном объеме (никто на уроках ее толком пока не объяснял, а текст про отпуск мы уже писали). Ну как всегда - почти никаких траскрипций. Плюс ко всему и учитель уволилась наша :(.
Родители у нас в шоке :(
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.