Просмотр полной версии : Где в Питере закодироваться/подшиться и иже с ним
Baлькиpия
26.09.2010, 23:19
Товарищи, мне нужны конкретные примеры больниц, медицинских центров, где можно закодироваться/подшиться (я в этом вообще не разбираюсь). Родственник ну очень злоупотребляет:010: спиртными напитками. Пришла пора для крайней меры.
Желательно с примерным прайсом.
грымзочка
26.09.2010, 23:21
Дык говорят код подбирают... И расшиваются
Мариксен
26.09.2010, 23:22
В районном наркологическом диспансере, например.
Что-то в районе 5 тыс.химзащита. Могу приврать. Еще цена зависит от того, довезете ли родственника в трезвом ( несколько дней?) состоянии, или придется лежать под капельницей.
НоваяЖизнь
26.09.2010, 23:23
Рекомендую Вам химзащиту, в отличии от "пошивки", при которой вшивается капсула, здесь вводится внутривенно, что надежнее.. Цена от 2700 рублей на год, в разных мед. центрах по разному. Сделать можно где угодно, препараты одинаковые.. Наберите в яндексе химзащита, найдете мед. центры.
Baлькиpия
26.09.2010, 23:24
Дык говорят код подбирают... И расшиваются
:046:
ну а если по существу, то мне не очень смешно
Tasha007
26.09.2010, 23:25
центр Бехтерева
тыш 5 если без выведения из запоя.
мы отвозили знакомого в Бехтерев. прайс есть на сайте.
но учтите, что принимают и держат там на добровольных началах.
Baлькиpия
26.09.2010, 23:26
В районном наркологическом диспансере, например.
Что-то в районе 5 тыс. Могу приврать. Еще цена зависит от того, довезете ли родственника в трезвом ( несколько дней?) состоянии, или придется лежать под капельницей.
Рекомендую Вам химзащиту, в отличии от "пошивки", при которой вшивается капсула, здесь вводится внутривенно, что надежнее.. Цена от 2700 рублей на год, в разных мед. центрах по разному. Сделать можно где угодно, препараты одинаковые.. Наберите в яндексе химзащита, найдете мед. центры.
И вам спасибо. Я просто ничего в этом не понимаю..