Просмотр полной версии : Частная или государственная: за и против
Мы первоклашки 2011, изначально были настроены на частную школу.
Отходили 2 года в очень хороший частный сад, от школы ждали такого же уровня. Но...
После небольшого рейда по частникам Выборгского - Калининского-Приморского района слегка разочаровались. Бытовые условия немногим лучше, чем в государственных. Учителя - обычные тетеньки, такие и в простых школах и уж тем более в гимназиях. Наполняемость классов меня удивила: где-то 2 человека, где-то 15. И то и то, на мой взгляд, плохо. В идеале 8-10 человек.
Сходили на подготовительные занятия в одну очень хваленую школу Приморского района. Впечатления такие: в помещении холодно (я сидела в пальто), раздевалки крошечные, столовая и туалеты убогие, ремонта практически нет. В перерыве детей накормили булкой с вареньем (уж лучше бы дали банан), т.е. большой заботы о детском здоровье я не увидела.
Задания дети выполняли элементарные. В школе обычная гимназическая программа.
За что же платят родители (средняя цена 20 т.р. в месяц)? Или в государственных все еще хуже?
kilometer
04.10.2010, 01:14
В школе обычная гимназическая программа.
Так обычная или гимназическая?
Чего Вы хотите от частной школы? Распишите по пунктам. Возможно, Вам посоветуют школу, отвечающую Вашим требованиям.
Я платила за маленький класс и комфортную психологическую обстановку, а так же за то, что бы у ребенка развивали, а не убивали тягу к знаниям. Собственно и все...
Какой-то супер-мега-программы мне было не нужно, картин в подлинниках на стенах рекреаций тоже.
Чего хотела - то и получила. Школой довольна. Сейчас деть перешел в государственную школу городского набора.
Мама-354
04.10.2010, 10:08
Учителя - обычные тетеньки, такие и в простых школах и уж тем более в гимназиях.
:001:А кого Вы хотели увидеть?Не поняла.И дети в этих школах тоже обыкновенные.
Клава Батарейкина
04.10.2010, 10:33
1. Какая бы школа не была (гимназия, лицей, общеобразовалка) начальная школа по определению не может иметь гимназический уклон. Она самая обычная. Вся "гимназия" начинается после 3 (4) класса. Запомните это.
2. Автор! Решать, конечно, Вам. Я только по своему опыту могу сказать, что частная школа ничего не дает. ИМХО
В том числе и знаний, увы. Я 8 и 9 классы училась в частной школе.
Родители отдали меня в эту школу, надеясь на "индивидуальный подход", малую наполняемость классов (= больше времени уделяется каждому ученику) и т. д. и т. п.
Я очень быстро поняла, что можно абсолютно ничего не делать, но получать приличные оценки. Итог: 2 года прошли мимо меня. (((
Очень тяжело было возвращаться в общеобразовалку. В том числе, были сложности с поступлением в 10 класс.
Masharia
04.10.2010, 10:48
1. Какая бы школа не была (гимназия, лицей, общеобразовалка) начальная школа по определению не может иметь гимназический уклон. Она самая обычная. Вся "гимназия" начинается после 3 (4) класса. Запомните это.
Это все-таки не совсем так. Формально, да, гимназия с 5 класса. Но все известные мне гимназии стараются своим начальным школам программу тоже давать расширенную. Добавляют в расписание платные дополнительные уроки (риторику, информатику, иностранный и т.д.), проводят курсы лекций на разные темы не по стандартной программе, учат решать олимпиадные задачи, дети ведут всякие собственные проекты и т.д.
bleskspb
04.10.2010, 11:28
Наверное,частные школы тоже бывают разные,как и государственные.Могу сказать за себя:мой ребенок пошел в первый класс в частную школу, за что я лично плачу-у нас в классе 3 человека(откуда взялся "идеал" 8-10??), небольшой класс,все ребята в зоне внимания учительницы,также и она для них,с каждым растолковывается материал с учетом личных особенностей,после первого урока полноценный завтрак-каша на выбор,блины,запеканки;в течение каждого урока-30 минут занятия,15 минут играют-отдыхают,у первоклассников сон после уроков,раз в неделю бассейн,выезд в театр,экскурсии, своя детская площадка, охрана;после обеда учитель делает с ними уроки,медработник который ловит каждую соплю у ребенка,у меня сын заболел так она за два дня его пролечила ингаляциями-забыли про сопли и кашель;все друг друга знают и все друг с другом здороваются;постоянно какие-то праздники,песни,танцы,стихи;ребенок ходит в школу с удовольствием,обожает учительницу,каждый день приносит ей рисунки,за месяц обучения у ребенка поставлена рука,прописные буквы в прописях-лепота!а изо-какой педагог!ну и что немаловажно, школа до 7 вечера-за это время ребенок в комфортной обстановке и обучается, и играет)Что бы мы получили в обычной школе-20-25 человек в классе-учительница(повезло-хорошо,не повезло-плохо),все дети разные,их много,физически невозможно донести до каждого материал,в результате,кто-то под партой сидит, кто-то спит,кто-то балуется,никакой нормальной еды-булки с чаем,забирать в 12 часов,систематическое стяжательство на "окна,двери,подарки".В частной людям важно,чтобы ребенку и родителям нравилось,иначе люди не будут ходить,а в обычной всем плевать-будет ребенок ходить,не будет..можно не напрягаться и все свалить на родителей)
Душа Моя
04.10.2010, 12:06
Могу сказать как я выбирала школу. Мы тоже 3 года отходили в частный сад, где ребенка научили писать, читать, считать, а также развили в ней творческое начало посредством постановок спектаклей ( родители сидели с открытыми ртами, не подозревая, что в наших детях такие таланты есть- все это вынули наружу и показали нам наших творческих и открытых детей). Про английский скажу- дети целый спектакль с педагогами выучили на языке на 40 минут! И вот после такого садика я тоже стала выбирать дочке частную школу(гимназию) как угодно. Естественно помимо инета выспрашивала у мам, чьи дети ходили и ходят в такие школы, в частности про одну школу, что я наметила и мне многие ее хвалили. И вот здесь меня как холодной водой облили. Мама девочки мне сказала, что тоже отдала ребенка в частную школу, проучились они на одних 5 и 4 почти до 4 класса, педагоги нахвалиться не могли, и вот так случается, что они переезжают и она стала подбирать рядом школу, а там английская гимназия и тесты при поступлении. Поехали, девочка вышла после тестов с круглыми глазами и с такими же вышла учительница. Ее вопрос маме был- Вы из какой школы к нам с такими нулевыми знаниями по математитке, русскому и англ.языку? Мама в шоке, тычет атестатом с пятерками, типа за 4 года ни одной 3, все всегда хорошо было. Долго в эти дрязги вдаваться не буду- в итоге они наняли ТРЕХ репетиторов и им поставили условие- если хотите у нас учиться, тянуть все хвосты самим ( за свои кровные) либо ищите опять частную школу, куда вас с такими знаниями возьмут. Я вот так подумала подумала и мы пошли в самую обычную школу, дочка довольна, ей все нравится, справляется, хотя задают нам много ( это 1 класс).
bleskspb
04.10.2010, 12:25
Все равно все закончится репетиторами,перед поступлением в вуз)))
Ну вообще-то программы в школах стандартные и в частных и в государственных. И учебники стандартные. Это первое.
Второе - родителям стоит контролировать выполнение ДЗ и прохождение программы ребенком.
Мама была не в курсе, что девочка не справляется с программой? Как так получилось? Она не проверяла сделаны ли уроки или делала их вместо дочери?
Просто некоторые родители думают, что сдали ребенка в школу, денег заплатили и все! Дальше хоть трава не расти. Но процесс обучения надо контролировать ВСЕГДА!
Тем более, что сделать это элементарно - в конце учебного года открываешь учебник с конца и даешь решить пару задач, если деть решает, значит все в порядке, если нет, значит нужно заниматься дополнительно. Все просто!
Еще есть такой момент - если ребенок учился некоторое время по программе Школы России, а потом его хотят перевести на программу 2100, то скорее всего возникнут сложности (опять же не важно в какой школе деть учился в частной или государственной). Программы у школ разные, даже предметы и количество часов разные.
Мой деть учился в частной школе, в которой считается слабая программа(кто-то даже ушел из школы из-за этого в более сильную государственную), но из нашей школы дети поступали в гимназии городского набора (те, кто хотел конечно). Все зависит от ребенка и родителей. Мой сын проучился в этой "слабой" школе 3 года (да, почти по всем предметам 5ки), после чего за лето экстерном сдал экзамены за 4й класс и поступил в 5й физ-мат лицейский класс городского набора.
Главное было бы желание учиться у ребенка и родителям - держать руку на пульсе.
bleskspb
04.10.2010, 12:34
Вот это разумный подход!)
Вот это разумный подход!)
А Вы можете назвать вашу школу? Именно такую ищем. (можно в личку):flower:
Клава Батарейкина
04.10.2010, 14:54
Вы из какой школы к нам с такими нулевыми знаниями по математитке, русскому и англ.языку? Мама в шоке, тычет атестатом с пятерками, типа за 4 года ни одной 3, все всегда хорошо было
Это про меня...
Мою маму "соблазнили" знакомые. Мол, у них внук учился на одни "2", а ушел в частную школу и теперь стал отличником. :073:
Вот мама и купилась на это. В итоге, мы после 9 класса, с трудом вернулись в общеобразовалку. При том,что в аттестате у меня не было "3".
Оценки - не показатель знаний. ИМХО
Душа Моя
04.10.2010, 15:00
Ну так пример то из жизни взят, я думаю таких много, просто кто-то говорит об этом, а кто-то нет. И дело не в том, что мама такая безответственная и за 4 года ни разу домашку не проверила, просто когда так заверяют, что все на "ура" можно и пропустить момент, когда уже далеко не "ура".
Давайте на конкретику перейдем, т.е. прошу назвать номера и названия школ. Выбор для нас стоит очень остро, бегать из школы в школу как то не хочется, платить ни за что тоже не хочется.
Воспитатели в саду советуют нам пойти в школу с сильной программой, поэтому мы и поехали в Деловую волну. Все, что не понравилось, написано выше.
Государственных гимназий рядом с нами много (живем в районе м.Просвещения), но мы здесь не прописаны. В 622 и в 130 мне сказали, что попасть нельзя даже за большие деньги. В какой-то гимназии сказали возьмут, но мы будем 32 в классе.
Голова уже дымится
Вот это разумный подход!)
Да, расскажите, куда ходите
Барахлюш
04.10.2010, 16:54
Ну так пример то из жизни взят, я думаю таких много, просто кто-то говорит об этом, а кто-то нет. И дело не в том, что мама такая безответственная и за 4 года ни разу домашку не проверила, просто когда так заверяют, что все на "ура" можно и пропустить момент, когда уже далеко не "ура".
Да нет, дело как раз в безответсвенности мамы . У меня ребенок тоже учится в частной школе, круглый отличник. Но я ЕЖЕДНЕВНО проверяю его уроки, и вовремя выявляя "слабые" места, их тут же ликвидирую. И это несмотря на то, что все уроки они делают в школе. И совершенно точно могу сказать, что каждая пятерка заслуженная.
Я регулярно тестирую детя сама, и вижу реальный уровень его знаний. Английский тестировали в центре ин. языков, так нам не могут подобрать группу, т.к. в таком возрасте и с таким высоким уровнем знаний детей очень мало (кстати это я не ради хвастовства, а ради объективности, и к слову скажу, что у нас в классе практически все дети имеют хороший уровень языка).
Так что вся проблема не в школе, а в родителях.
Да нет, дело как раз в безответсвенности мамы . У меня ребенок тоже учится в частной школе, круглый отличник. Но я ЕЖЕДНЕВНО проверяю его уроки, и вовремя выявляя "слабые" места, их тут же ликвидирую. И это несмотря на то, что все уроки они делают в школе. И совершенно точно могу сказать, что каждая пятерка заслуженная.
Я регулярно тестирую детя сама, и вижу реальный уровень его знаний. Английский тестировали в центре ин. языков, так нам не могут подобрать группу, т.к. в таком возрасте и с таким высоким уровнем знаний детей очень мало (кстати это я не ради хвастовства, а ради объективности, и к слову скажу, что у нас в классе практически все дети имеют хороший уровень языка).
Так что вся проблема не в школе, а в родителях.
А вы в какой школе?
Бенина мать
04.10.2010, 19:50
При выборе школы тоже голова дымилась, читала отзывы здесь и много-много раз формулировала для себя "как я вижу идеальную школу?". Получалось, что даже самая-самая по отзывам хорошая гос. школа только приближается в той или иной мере к идеалу... И попасть в эти "самые-самые" ох как не просто....
Мы пошли учиться в Гран (пр. Королева):
- хотелось чтобы ребенка учили: учат, задают каждый день, выставляют баллы, назначены индивидуальные консультации для тех, кто чего-то недопонял на уроке.
Программа школы 2100 (такая же программа и у Деловой Волны)
- чтобы английский шел с первого класса: учат алфавит, пишут буквы, учат слова.
- хотелось чтобы он не воевал за место под солнцем среди толпы одноклассников: класс пять человек; на районном "дне первоклассника" наши дети действовали слаженной командой
- школа имеет продленку до семи и кружки на продленке, правда мы этим не пользуемся
И ребенок бежит в школу бегом))))
При выборе школы тоже голова дымилась, читала отзывы здесь и много-много раз формулировала для себя "как я вижу идеальную школу?". Получалось, что даже самая-самая по отзывам хорошая гос. школа только приближается в той или иной мере к идеалу... И попасть в эти "самые-самые" ох как не просто....
Мы пошли учиться в Гран (пр. Королева):
- хотелось чтобы ребенка учили: учат, задают каждый день, выставляют баллы, назначены индивидуальные консультации для тех, кто чего-то недопонял на уроке.
Программа школы 2100 (такая же программа и у Деловой Волны)
- чтобы английский шел с первого класса: учат алфавит, пишут буквы, учат слова.
- хотелось чтобы он не воевал за место под солнцем среди толпы одноклассников: класс пять человек; на районном "дне первоклассника" наши дети действовали слаженной командой
- школа имеет продленку до семи и кружки на продленке, правда мы этим не пользуемся
И ребенок бежит в школу бегом))))
Подскажите, во сколько начало-конец уроков, если без продленки? Сколько раз ест в школе? Гуляют с ними?
А на подготовительные вы ходили?
И сколько платите, если не секрет
Duseniza
04.10.2010, 21:14
Давайте на конкретику перейдем, т.е. прошу назвать номера и названия школ. Выбор для нас стоит очень остро, бегать из школы в школу как то не хочется, платить ни за что тоже не хочется.
Воспитатели в саду советуют нам пойти в школу с сильной программой, поэтому мы и поехали в Деловую волну. Все, что не понравилось, написано выше.
Государственных гимназий рядом с нами много (живем в районе м.Просвещения), но мы здесь не прописаны. В 622 и в 130 мне сказали, что попасть нельзя даже за большие деньги. В какой-то гимназии сказали возьмут, но мы будем 32 в классе.
Голова уже дымится
Вы имеете ввиду уровень преподавания?
Бенина мать
05.10.2010, 01:02
Значит по порядку))
- 9:15 до 13:35, это пять уроков (пн-чт) и до 12:30 когда четыре урока в пятницу
- в школе их кормят один раз, кажется после второго урока.... (могу уточнить у ребенка))
- с ними в это время не гуляют, это именно учебное время, гуляют почти сразу после, с теми кто остается на продленке.
- на подготовку мы ходили, но не к ним, а как раз в Деловую Волну
в Гране тоже есть подготовка, но про нее ничего конкретного не знаю...
- и оплата совсем не секрет: 12 т.руб. месяц обучение + 1430 р. мес. завтраки (65р.*22дня) = 13430р./мес.
Это минимум, плюс одиннадцатый месяц, т.е. при поступлении единоразовый взнос 12 т. руб.
Продленка: с 13 до 19:00 200р. + 75р. обед= 275р. в день
с 13 до 15:40 120р. +75р. обед =195р. в день
Питание они корректируют, т.е. за несъеденное (не были, не ходили)) пересчитают.
bleskspb
05.10.2010, 02:22
Да, расскажите, куда ходите
Ходим в "Сашу" на Фрунзе, точнее ездим с Будапештской))Нагрузка реально серьезная,помимо мадам Петерсон и этой суперматематики Т+К=Ф, мы уже в сентябре научились писать прописные буквы, я в шоке))ребенок 2 года посещал государственный сад,один из лучших,малочисленная логогруппа..шел с пинками,и слезами..а тут после экскурсии класса в Пушкин,мой любитель рэйнджеров,тачек и т.д. увидев диск с аудиокнигой Пушкина "Сказка о царе Салтане", воскликнул-Мама!Это же Александр Сергеевич Пушкин!Я хочу слушать)))
А вот мы уходим из частной школы, не дождавшись конца четверти. В первом классе ,когда ребенок шел ,ему не было 6,5 лет,хотелось комфортных условий,дневного сна ,ну и естественно знаний,т.к. ребенок был очень подготовленным. (Читал более 60 слов в минуту,считал,английский на неплохом уровне и т.д.) .Все нравилось,научили писать,гуляли ,пели ,танцевали,но нам нужны знания..... За первый месяц второго класса почти не продвинулись,поведение с каждым днем ухудшается,дети практически на уроках стоят на голове, но при этом практически одни пятерки. Программа 2100. Мы решили ,хватит дурака валять. Пошли на собеседование в сильную школу. Оценили нашего ребенка не плохо,но и не отлично. Сейчас смотрят на нас в течении 2-Х недель, самостоятельную написали на 3,диктант на 4. Скажу одно ,в сильной школе ушли далеко в перед,хотя в частной в классе было всего 6 человек и можно было бы ой как много узнать. Во втором классе уже ушли 2 и еще уходить собираются. Чем раньше мы снимем розовые очки,тем легче потом будет нашим детям.Я имею ввиду детей без всяких проблем, легко обучаемых. Мы испугались,что к пятому классу нас уже не в одну гимназию не возьмут и придется нанимать репетиторов по всем предметам.
В свое время много школ просмотрели частных... Деловая Волна так себе школка.... Подготовку проходили в CLS,первый класс в другой школе....(не буду писать в какой,ее выше хвалили)
Суповой набор
05.10.2010, 10:38
Главное было бы желание учиться у ребенка и родителям - держать руку на пульсе.
Ну вот и мое мнение такое же.
Старшая как раз в 5 класс перешла в гос.школу городского набора, ощущения, что она выделяется среди одноклассников в худшую сторону - нет
_Afalina_
05.10.2010, 11:18
Мы ушли из частной школы после 1-й четверти второго класса. Отдавала ребенка рано, поддавшись на уговоры и обещания всему научить. В результате научили исключительно разгильдяйству и легкомысленному отношению к учебе. Счастье, что в обычной бесплатной гимназии учительница попалась опытная и адекватная. Удалось приучить дочку к дисциплине и ответственности мягко и постепенно.
Пока принимала решение об уходе советовалась со специалистами - психологами, педагогами и пр. Вывод один - если ребенок здоров соматически и психологически, то надо учиться в обычной школе. Конечно, есть риск, что не повезет с учителем. Но и в частной школе риск такой же.
Бенина мать
05.10.2010, 11:27
Пока принимала решение об уходе советовалась со специалистами - психологами, педагогами и пр. Вывод один - если ребенок здоров соматически и психологически, то надо учиться в обычной школе..
А чем специалисты этот вывод мотивируют?
(не язвлю и не ехидничаю - действительно интересно))
Бенина мать
05.10.2010, 11:44
А вообще каждый год этот "спор" обязательно вылезает))
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2639220
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2330459
А ходит кто-нибудь в Грааль?
Вы имеете ввиду уровень преподавания?
Уровень преподавания, преподавателей, дополнительных занятий и кружков
Helenusik
05.10.2010, 12:41
Задумываюсь о переводе ребенка из частной...грустно(
Учителя почему-то решили переложить в этом году обучение на родителей.
По поводу учителей и частных школ: я сама учитель. Муж преподаватель. Если бы у меня была возможность активно работать, я бы однозначно выбрала бы для работы хорошую гос. школу, а не частную. Уровень зарплаты обычно не в разы отличается, так что можно взять побольше часов в гос. школе и получать удовольствие от работы. Муж работает в гос. и частных вузах. Зарплата почти одинаковая, но работать в частном гораздо тяжелее, не из-за высоких требований к преподавателям, а из-за низких - к студентам. Короче - обидно работать. В школах примерно так же. Так что вряд ли учителя в частной школе будут заметно лучше, чем в гимназии.
Я платила за маленький класс и комфортную психологическую обстановку, а так же за то, что бы у ребенка развивали, а не убивали тягу к знаниям. Собственно и все...
Какой-то супер-мега-программы мне было не нужно, картин в подлинниках на стенах рекреаций тоже.
Чего хотела - то и получила. Школой довольна. Сейчас деть перешел в государственную школу городского набора.
to Boreal
много читала Ваших высказываний по теме школ. Ваша позиция мне интересна и близка. Я как раз зрею сменить школу ребенку, буду пристально рассматривать варианты (частные и государственные). Озвучьте название Вашей школы, пожалуйста (можно в личку).
bleskspb
05.10.2010, 16:03
По поводу учителей и частных школ: я сама учитель. Муж преподаватель. Если бы у меня была возможность активно работать, я бы однозначно выбрала бы для работы хорошую гос. школу, а не частную. Уровень зарплаты обычно не в разы отличается, так что можно взять побольше часов в гос. школе и получать удовольствие от работы. Муж работает в гос. и частных вузах. Зарплата почти одинаковая, но работать в частном гораздо тяжелее, не из-за высоких требований к преподавателям, а из-за низких - к студентам. Короче - обидно работать. В школах примерно так же. Так что вряд ли учителя в частной школе будут заметно лучше, чем в гимназии.
При всем уважении,не со всем соглашусь(с праздником вас,кстати!)Дело в том, что в частной школе и в гимназии совершенно разный принцип работы учителя-малочисленный класс подразумевает более тесный контакт между учителем и учениками,возможность индивидуальной работы,небольшое количество подопечных все же и для учителя комфортнее, чем класс из 20-30 человек)В государственной школе учитель один на всех, как Ленин на броневике))Все таки в частной учитель в т.ч и наставник, так как постоянно принимает участие в деятельности ребенка,не только в учебной,но и контролирует,чтобы хорошо покушал,чтобы вещи собрал и т.д.Воспитательная деятельность учителя в госшколе сводится чаще либо к систематическим одергиваниям и замечаниям,сделанным "царским" тоном, либо к игнорированию всех остальных явлений,кроме учебы,так как просто физически невозможно за всеми уследить, к каждому подойти)Особенно это важно в начальной школе,а в старших классах не знаю,сложно сказать,у меня еще только первоклассник,пока не могу понять,что для него будет лучше)А по поводу будут ли учителя лучше в частной,чем в государственной,зависит от того что вы вкладываете в понятие хороший учитель, для меня это прежде всего педагог-человек,который хочет,любит и умеет работать с детьми и уже потом все остальное, поэтому если в частной школе учителей нанимают по этому принципу(все-таки я думаю,в большинстве случаев,это так по понятным причинам),то там все-таки будет выше процент хороших учителей и хоть какая-то защита от профнепригодных сотрудников,коих предостаточно в государственных,хотя совершенно не сомневаюсь,что много хороших педагогов работают в обычных школах)
При всем уважении,не со всем соглашусь(с праздником вас,кстати!)Дело в том, что в частной школе и в гимназии совершенно разный принцип работы учителя-малочисленный класс подразумевает более тесный контакт между учителем и учениками,возможность индивидуальной работы,небольшое количество подопечных все же и для учителя комфортнее, чем класс из 20-30 человек)В государственной школе учитель один на всех, как Ленин на броневике))Все таки в частной учитель в т.ч и наставник, так как постоянно принимает участие в деятельности ребенка,не только в учебной,но и контролирует,чтобы хорошо покушал,чтобы вещи собрал и т.д.Воспитательная деятельность учителя в госшколе сводится чаще либо к систематическим одергиваниям и замечаниям,сделанным "царским" тоном, либо к игнорированию всех остальных явлений,кроме учебы,так как просто физически невозможно за всеми уследить, к каждому подойти)Особенно это важно в начальной школе,а в старших классах не знаю,сложно сказать,у меня еще только первоклассник,пока не могу понять,что для него будет лучше)А по поводу будут ли учителя лучше в частной,чем в государственной,зависит от того что вы вкладываете в понятие хороший учитель, для меня это прежде всего педагог-человек,который хочет,любит и умеет работать с детьми и уже потом все остальное, поэтому если в частной школе учителей нанимают по этому принципу(все-таки я думаю,в большинстве случаев,это так по понятным причинам),то там все-таки будет выше процент хороших учителей и хоть какая-то защита от профнепригодных сотрудников,коих предостаточно в государственных,хотя совершенно не сомневаюсь,что много хороших педагогов работают в обычных школах)
Спасибо за поздравление.
Вы, конечно, правы в том, что функции у учителя в гос. и частной школе разные. Для учителя младших классов действительно обстановка в частной, наверно, комфортней. Но я преподавала в средней школе, в старших классах. Там учитель получает удовольствие, видя отдачу именно в учебном плане. Т.е. с 30 детьми, мотивированными на учебу (в хорошей гимназии, например), легче и приятнее работать, чем с 10 ребятами, которым эта учеба не нужна вовсе, и которые, возможно, воспринимают учителя как "обслуживающий персонал", который за деньги обязан перед ними стараться (были у знакомых педагогов в частной школе такие детки). Тут все зависит от позиции родителей, конечно, но встретить таких учеников в частной школе можно чаще, чем в государственной. Поэтому есть много блестящих педагогов-предметников, которые в частную школу не пойдут.
bleskspb
05.10.2010, 16:46
Ужасно,когда учителя воспринимают как "обслуживающий персонал",хотя очень важно, чтобы педагог представлял из себя личность,способную удержать свой авторитет,не унижаясь и не унижая)Это не в оправдание невоспитанным,некультурным детям в частных школах..подобные экземпляры в государственных школах просто игнорируют учителя, а могут еще и по матушке послать)Неужели так бывает,что подбирается настолько однородный класс, где все мотивированы на учебу?Это очень здорово,но в целом,скорее,исключение из правил)Про хорошие гимназии часто слышу о непомерной нагрузке-возможно,кому-то это нужно, и кто-то реально имеет нетривиальные природные способности, а кому-то нужна просто хорошая школа-в результате ребенка средних способностей в гимназию не возьмут, как вариант обычная районная школа, где не пойми что за педагоги, полное отсутствие контроля, травля изгоев и все прелести смешанных из представителей разных слоев общества классов)Поэтому если стоит выбор между обычной школой и частной, я все же за частную, если между гимназией и частной, то за гимназию)
Задумываюсь о переводе ребенка из частной...грустно(
Учителя почему-то решили переложить в этом году обучение на родителей. У вас то Лена ,школа сильная.... Учитесь пока учится. А мы вот решились....
Helenusik
05.10.2010, 19:22
У вас то Лена ,школа сильная.... Учитесь пока учится. А мы вот решились....
Школа-то может и сильная, только сладывается ощущение, что всю школьную программу мы изучаем дома самостоятельно, а школа у нас для занимательной математики, внеклассного чтения и творческих работ.
В нашей частной школе работает учителем-предметником на средних и старших классах моя подруга. Работает вот уже лет 7 наверное, и все эти 7 лет ворчит на директора, за то, что ее заставляют заниматься не только учебным процессом, но и личными переживаниями учеников. Пару лет назад она решила перейти в одну из известных в городе гимназий городского набора. Год она работала в двух школах параллельно. В итоге выбрала... частную, из лицея того ушла. Когда я спрашивала почему, она сказала, что ей надоело кричать на детей. В классах по 25-30 человек отобранных, прошедших приличный конкурс, но эти 25 умных человек привыкли, что на них орут, иначе им непонятно! В частной школе ребята были разные, когда-то заинтересованные, когда-то не очень... но их в классе 5-7 человек, на уроках они если уж не работают, то по крайней мере слушают и не мешают друг другу и учителю, а если пол-урока уходит на усмирение класса, то какое настроение будет у учителя который пришел на урок с желанием поделиться знанием?
Сейчас она работает в нашей частной школе, но за тот год, что отработала в государственном лицее она подготовила каких-то победителей каких-то олимпиад и ей дали премию "учитель года" (ну или что-то в этом роде, по крайней мере вручала губернатор).
Да и по своему ребенку сужу. Из частной перешел в государственную и все бы хорошо и друзья и учеба интересная, но как на них орут учителя! Он до сих пор не может привыкнуть. На него не орут, потому что он не балуется, орут на других, но ему это непонятно. Почему ребята балуются на уроках? Почему учитель орет (и тратит на это значительную часть урока)? Мне пришлось ему объяснять, что "в других школах просто орут, а у вас еще и учат"... Не очень корректное объяснение, но как еще объяснить ребенку почему в одной из лучших школ города, лучшие учителя (собранные из разных гимназий городского набора) орут на детей.
Такая вот разница. Сейчас в 5м классе он относится к этому с пониманием, а в 6 лет, для него такие методы наведения порядка были бы шокирующими (садик у него тоже был с очень "мягкими" воспитателями).
Клава Батарейкина
05.10.2010, 20:52
А по поводу будут ли учителя лучше в частной,чем в государственной,зависит от того что вы вкладываете в понятие хороший учитель, для меня это прежде всего педагог-человек,который хочет,любит и умеет работать с детьми и уже потом все остальное, поэтому если в частной школе учителей нанимают по этому принципу(все-таки я думаю,в большинстве случаев,это так по понятным причинам),то там все-таки будет выше процент хороших учителей и хоть какая-то защита от профнепригодных сотрудников,коих предостаточно в государственных
Разрешите кинуть свои 5 копеек по этому поводу.
1. Физик у нас был.... козёл и бл..дун (уж просите, но это так). Очень любил приставать к ученицам, пообниматься. К доске вызывал на каждом уроке, если девочка в юбке. При этом, садился в проход у последней парты, разваливался на стуле, руки скрещивал на груди и рассматривал...
Оценки ставил "за длину юбки": чем выше юбка, тем выше оценка.
Мальчишек выстёбывал. На уроках постоянно шутил, рассказывал какие-то байки и анекдоты.
Оценки ставил положительные (4 и 5).
Как вы думаете, каков уровень знаний у учеников с таким учителем?
2. Про индивидуальный подход...
Русский и литературу преподавала женщина в возрасте (П. А.). Ничего плохого я сказать о ней не могу. Учеников и свою работу она любила. Но преподавала так, как в "обычной" школе. По шаблонам (шаг вправо, шаг влево - расстрел).
Помню, писали мы сочинение. И решила я написать как-то по новому, что ли, не так как все. В итоге, поздно вечером раздается дома звонок. Звонит П. А. моей маме и жалуется: "Вы представляете, какой кошмар!!! Ваша дочь написала сочинение от 3-го лица!!!"
Не помню точно чем дело кончилось, но то ли меня заставили переписывать, то ли трояк влепили (именно за повествование от 3-го лица).
3. Историю города нам преподавала девочка 18 лет!!! Не шучу.
Какое образование у нее на тот момент было? Уж явно не высшее педагогическое.
Зато она была будущей невесткой физика (см. выше).
4. Математика - это отдельная песня! Её нам преподавала тетка - совместитель (по другому не скажешь). Основное её место работы - какая-то крутая гимназия в Купчино. Мы от нее на каждом уроке выслушивали, что мы дебилы (прямым текстом). Зато её ученики в гимназии.... (и далее следовал рассказ о том, какие они умные, одаренные, послушные и пр.).
Экзамен по математике никогда не забуду. Как только она увидела, что я все написала, она тут же выхватила у меня из рук работу. Проверить она не дала. Даже когда класс. рук. стала просить дать перепроверить работу. Итог - "тройка" у меня в аттестате и счастливая улыбка на лице математички.
И все это частная школа.
Мне не хочется что бы на ребенка орали ,но и поблажек тоже не хочу. Существует дисциплина и ее следует соблюдать, в частной школе ,которую мы посещали этому не учили , бывали даже сорванные уроки. И такое ощущение ,что учителя не могли навести порядок, а может и не хотели. В нашей семье ,где уже выросло два ребенка ,всех это шокировало. С ребенком постоянно вели разговоры.
Разрешите кинуть свои 5 копеек по этому поводу.
1. Физик у нас был.... козёл и бл..дун (уж просите, но это так). Очень любил приставать к ученицам, пообниматься. К доске вызывал на каждом уроке, если девочка в юбке. При этом, садился в проход у последней парты, разваливался на стуле, руки скрещивал на груди и рассматривал...
Оценки ставил "за длину юбки": чем выше юбка, тем выше оценка.
Мальчишек выстёбывал. На уроках постоянно шутил, рассказывал какие-то байки и анекдоты.
Оценки ставил положительные (4 и 5).
Как вы думаете, каков уровень знаний у учеников с таким учителем?
2. Про индивидуальный подход...
Русский и литературу преподавала женщина в возрасте (П. А.). Ничего плохого я сказать о ней не могу. Учеников и свою работу она любила. Но преподавала так, как в "обычной" школе. По шаблонам (шаг вправо, шаг влево - расстрел).
Помню, писали мы сочинение. И решила я написать как-то по новому, что ли, не так как все. В итоге, поздно вечером раздается дома звонок. Звонит П. А. моей маме и жалуется: "Вы представляете, какой кошмар!!! Ваша дочь написала сочинение от 3-го лица!!!"
Не помню точно чем дело кончилось, но то ли меня заставили переписывать, то ли трояк влепили (именно за повествование от 3-го лица).
3. Историю города нам преподавала девочка 18 лет!!! Не шучу.
Какое образование у нее на тот момент было? Уж явно не высшее педагогическое.
Зато она была будущей невесткой физика (см. выше).
4. Математика - это отдельная песня! Её нам преподавала тетка - совместитель (по другому не скажешь). Основное её место работы - какая-то крутая гимназия в Купчино. Мы от нее на каждом уроке выслушивали, что мы дебилы (прямым текстом). Зато её ученики в гимназии.... (и далее следовал рассказ о том, какие они умные, одаренные, послушные и пр.).
Экзамен по математике никогда не забуду. Как только она увидела, что я все написала, она тут же выхватила у меня из рук работу. Проверить она не дала. Даже когда класс. рук. стала просить дать перепроверить работу. Итог - "тройка" у меня в аттестате и счастливая улыбка на лице математички.
И все это частная школа.
пожалуйста, скажите название школы. можно в личку
Клава Батарейкина
05.10.2010, 22:27
Да не вопрос.
Школа "Гуманитарий" (в г. Пушкин)
Вот сижу и думаю, почему это так везет Пионерке-Коменданю (у них и частных школ завались и государственные новые с бассейнами), а на Просвете-Озерках ни одной частной и ни одной новой гос., а домов новых не счесть. Не пора ли переезжать???
О ,да про эту школу много негативного слышала.
У меня ребёнок 3 класс частной школы. У него прекрасные оценки и прекрасные знания. НО = английский помимо 5 часов в школе + носитель, математика школьная + по усиленной программе (просто в школе со * не решают) = я раз в квартал тестирую ребёнка у независимого учителя (у знакомой из гос. школы) = т.е. если руку держать на пульсе, то знания будут.
lena888188
06.10.2010, 00:11
школа школе рознь. и не в обиду будет сказано, зачастую в частную школу отдают детей с особенностями в развитии. подруга работает в частной школе у нее в классе один ребенок слабослышащий, другой - маме некогда , и еще ...сама занималась с мальчиком, учащимся частной школы, учитель которого рекомендовал родителям взять репетитора, потому что мальчик не усваивает программу, а в классе 5 человек. а мальчишка хороший, только очень медленный.
bleskspb
06.10.2010, 01:46
Такое ощущение,что дети должны быть калиброваны под систему)и слава богу что у родителей особенных деток есть возможность обучать их в частной школе)все они разные,как и мы с вами-только мало кому это интересно,муштра советского детства))
Неужели так бывает,что подбирается настолько однородный класс, где все мотивированы на учебу?Это очень здорово,но в целом,скорее,исключение из правил)
именно так в моей школе и было.все стремились к знаниям и стыдно было иметь 4, а тройка-это позор!!!занимались все дополнительно в разных кружках, причем инициатива шла от нас, а не от родителей.почти все в классе получили дипломы по стенографии, чтоб писать легче было лекции(что всем пригодилось в будущем в вузах), поступили все.закончили не все, т.к. на первых 2-х курсах расслабились-слишком умные были, на третьем курсе привычки учиться не было, стало тяжело, повылетали,кто-то взялся за ум, кто-то прогуляв год восстановился.
вот вам и сильная школа, первые 2 курса вуза прошли в школе:)
так же и про первые классы, дети знают много, учиться легко и неинтересно.
школа школе рознь. и не в обиду будет сказано, зачастую в частную школу отдают детей с особенностями в развитии. подруга работает в частной школе у нее в классе один ребенок слабослышащий, другой - маме некогда , и еще ...сама занималась с мальчиком, учащимся частной школы, учитель которого рекомендовал родителям взять репетитора, потому что мальчик не усваивает программу, а в классе 5 человек. а мальчишка хороший, только очень медленный. Я тоже знаю мальчика слабослышащего и он учится в частной школе,но ребенок необыкновенный. Так вот обидно ,что его даже в частной школе не замечают или делают вид ,что не видят в нем супер особенностей. У мальчика супер знания по математике. Знаю были даже случае ,что он на уроке засыпал. Вот вам и частная школа.
Я тоже знаю мальчика слабослышащего и он учится в частной школе,но ребенок необыкновенный. Так вот обидно ,что его даже в частной школе не замечают или делают вид ,что не видят в нем супер особенностей. У мальчика супер знания по математике. Знаю были даже случае ,что он на уроке засыпал. Вот вам и частная школа.
какой ужас!
неоправданная жестокость по отношению к ребенку.
слов нет
Я тоже знаю мальчика слабослышащего и он учится в частной школе,но ребенок необыкновенный. Так вот обидно ,что его даже в частной школе не замечают или делают вид ,что не видят в нем супер особенностей. У мальчика супер знания по математике. Знаю были даже случае ,что он на уроке засыпал. Вот вам и частная школа.
Мене всегда интересно, а за что родители в таких случаях деньги платят?
Старший закончил началку в частной школе Выборгского района. Мне все очень нравилось. Жаль что не было возможноти продолжить обучение там. В классе было 4 человека. Но наш класс был самый маленький. В других было около 10 человек. Когда перешли в другую школу все учителя в один голос говорили что очень хорошая база, которую мы впоследствии растеряли.
Старший закончил началку в частной школе Выборгского района.
Скажите, пожалуйста, какая это школа, и до какого класса в ней учат.
Вот сижу и думаю, почему это так везет Пионерке-Коменданю (у них и частных школ завались и государственные новые с бассейнами), а на Просвете-Озерках ни одной частной и ни одной новой гос., а домов новых не счесть. Не пора ли переезжать???
ну хоть в чем то нам должно было повезти :)
зато всегда в отличие от вашего района здесь была опа с частными садами, навозились мы в другой район по самое не балуйся:(
Скажите, пожалуйста, какая это школа, и до какого класса в ней учат.
РОСТ. Отзывы про нее разные (собственно иначе и не бывает), но мне все очень нравилось. Было это правда 6-9 лет назад. Учат 1-11 классы. Сын и д/с ходил туда же.
Veranda_ru
06.10.2010, 11:14
Я бы отдала в обычную школу. В гимназию или просто в английскую....
Но тоже без фанатизма.
Своей школой я довольна, знания есть, нагрузка есть, уроки делаем пополам. Основные уроки - сын сам, английский - вместе.
Справляется. Школа-детский дом 46. Класс 19 или 20 человек.
Также развивается терпимость к детям-сиротам....Важный момент.
Мене всегда интересно, а за что родители в таких случаях деньги платят? Настя, в классе где больше учеников он ничего не услышит. Хотя ,зная этого ребенка ,можно было бы и на дому заниматься,очень обучаемый(в принцыпе они так и делают) ,но родителям виднее. Смысл в том ,что порой частные школы не соблюдают договор об индивидуальном подходе к каждому.
Настя, в классе где больше учеников он ничего не услышит. Хотя ,зная этого ребенка ,можно было бы и на дому заниматься,очень обучаемый(в принцыпе они так и делают) ,но родителям виднее. Смысл в том ,что порой частные школы не соблюдают договор об индивидуальном подходе к каждому.
Нет, смысл в том, что родители попустительски к этому относятся.
Народ речь о частной школе где родители в месяц платят 20 000р. (может и больше) и при этом частная школа чего то там не соблюдает……………….. Да гонять их надо и всё будут соблюдать.
Вы когда телевизор покупаете и он на половину работает, считаете это браком, а здесь речь идёт о ребёнке (собственном ребёнке надо сказать)
Вот возьмем к примеру наш класс в частной школе. Дети третий класс учат английский 5 раз в неделю = за это время не то, что ребёнок слон заговорит и запишет и зачитает по английски.
Три человека и читают и говорят и пишут прекрасно, уровень по Верещагиной класс 5. А остальные только читать учатся. Вы думаете дети глупые, нет у них просто родители пассивные, а дети с ленцой. Т.е. ребенок так себе уроки все эти годы делал и не учил ничего, ему 3-4 ставили и всех всё устраивало и как я понимаю устраивает до сих пор. Представляете какая лафа в месяц родитель платит 20 0000 – 25 000р., а с его ребёнком можно особо и не заниматься всем всё равно (типа солдат спит служба идёт), толи дело скандальная мамашка этого мальчика, тут да нужно обратить внимание…………
Честно скажу дама я дотошная и в рот учительницы не смотрю точно, существует контракт по которому люди мне предоставляют услуги и существую я которые эти услуги оплачиваю, нет услуг нет денег……………. Простите, но платить в пустоту я не буду точно. Меня удивляет когда люди жалуются на частные школы:
- частную школу можно сменить (их очень много по городу)
- частную школу можно приструнить (это не гос. школа)
Нет, смысл в том, что родители попустительски к этому относятся.
Народ речь о частной школе где родители в месяц платят 20 000р. (может и больше) и при этом частная школа чего то там не соблюдает……………….. Да гонять их надо и всё будут соблюдать.
Вы когда телевизор покупаете и он на половину работает, считаете это браком, а здесь речь идёт о ребёнке (собственном ребёнке надо сказать)
Вот возьмем к примеру наш класс в частной школе. Дети третий класс учат английский 5 раз в неделю = за это время не то, что ребёнок слон заговорит и запишет и зачитает по английски.
Три человека и читают и говорят и пишут прекрасно, уровень по Верещагиной класс 5. А остальные только читать учатся. Вы думаете дети глупые, нет у них просто родители пассивные, а дети с ленцой. Т.е. ребенок так себе уроки все эти годы делал и не учил ничего, ему 3-4 ставили и всех всё устраивало и как я понимаю устраивает до сих пор. Представляете какая лафа в месяц родитель платит 20 0000 – 25 000р., а с его ребёнком можно особо и не заниматься всем всё равно (типа солдат спит служба идёт), толи дело скандальная мамашка этого мальчика, тут да нужно обратить внимание…………
Честно скажу дама я дотошная и в рот учительницы не смотрю точно, существует контракт по которому люди мне предоставляют услуги и существую я которые эти услуги оплачиваю, нет услуг нет денег……………. Простите, но платить в пустоту я не буду точно. Меня удивляет когда люди жалуются на частные школы:
- частную школу можно сменить (их очень много по городу)
- частную школу можно приструнить (это не гос. школа)
У меня к вам вопросик: если я правильно поняла, ребенок и родители, которые хотят учиться, в частной школе будут получать знания на более высоком уровне, чем в гос?
как, кстати, ваша школа называется?
Мы то хотим от школы качественного образования (пусть и при родительском участии) и спокойной доброжелательной рабочей обстановки. Не знаю, можно ли в гос такое найти?
bleskspb
06.10.2010, 15:36
Вот вы и выразили основное отличие частной от государственной - люди , у которых есть возможность заплатить деньги, имеют возможность выбирать школу для ребенка в соответствии со своими представлениями об образовании, это примерно как с медициной-поликлиника или медицинский центр,женская консультация или центр планирования семьи-будешь платить деньги,чтобы не терпеть унижения от государственной системы,это уже не говоря о том,что там работают далеко не лучшие представители профессии.Другое дело, что как совершенно верно вы подметили,нужно четко понимать за что ты платишь,иначе говоря конструктивно подходить к вопросу, всегда понимая, что деньги не 100%гарантия что все будет по высшему разряду,нужно оценивать массу факторов,контролировать, а не сидеть свесив ножки,радуясь тому что сплавил ребенка в накопитель с условиями повышенной комфортности.При таком подходе масса шансов выжать максимум из платного образования.
Завидую,кому удалось в частной школе требовать желаемое и ему это подавали. Мы сумашедшие родители и прежде чем через месяц после начала учебного года во 2 м классе стали искать другие варианты, просили изменить ситуацию. Частная школа это очередной бизнес ,кто то к нему относится по честному ,а кто то нет. Мы же к школе относились именно как к школе,а не к времяпровождению пустому. Нам не далось из частной школы выжать максимум того ,чего мы хотели получить для своего ребенка. Очень жаль. Но это не значит ,что все Ч. школы такие,просто нам не повезло.
Да не вопрос.
Школа "Гуманитарий" (в г. Пушкин)
Да... про ЭТУ школу я наслышана.
Закрыли ее уже.
порой частные школы не соблюдают договор об индивидуальном подходе к каждому.
Это правда. И это удивляет.
У нас в первом классе 8 человек. Из них двое не умеют читать. Учитель предложила вывести их на индивидуальное обучение. С одной стороны, это правильно - все остальные лучше подготовлены. С другой стороны, ведь было тестирование перед первым классом. Все это тестирование прошли.
Вопрос - зачем было брать детей в класс при такой большой разнице в подготовке?
Второй вопрос - при наличии ВСЕГО восьми человек и при программе "Школа Росии" (проще некуда!) неужели трудно обучить ребенка. Тем более, что родители готовы зниматься со своими чадами.
Частная школа или государственная - решать родителям.
Мы выбрали частную школу.
При этом с дочерью занимаемся дома ОБЯЗАТЕЛЬНО.
И учительница наша просит родителей заниматься с детьми дома, делать вместе домашнее задание.
И она права!
Кому надо, чтобы ребенок учился хорошо, получал то, что должен получить?
Мне, в первую очередь. Ни классному руководителю, ни завучу по большому счету этого не надо....
Кому надо, чтобы ребенок учился хорошо, получал то, что должен получить?
Мне, в первую очередь. Ни классному руководителю, ни завучу по большому счету этого не надо....+100!!!!!!!!!!!!Да, родители должны понимать ,что с ребенком все равно надо заниматься,где бы он не учился .Мы хотим что бы нам в этом помогала школа ,а не тормозила процесс,государственная или частная нам лично без разницы.
_Afalina_
07.10.2010, 00:42
Я тоже была настроена заниматься дома, когда мы в частной школе учились. Только были сплошные конфликты. В школе терпимо относились к помаркам, бесконечным зачеркиваниям, бардаку в тетрадях. Следал как попало и молодец! Начиркал - умничка! Главное, чтобы ребенку было хорошо! Ну и как мне после этого было объяснить, что надо стараться, не пачкать, писать аккуратно и т.п.? Получалось, что в школе все хорошие, а мама просто Баба-Яга какая-то.
Но и требования у родителей тоже у всех разные... Мы с вами не в одной-ли школе учились (на Фонтанке?) ;) Что-то мне сдается, что в одной :)) И даже в одном классе :support: А отзывы разные. Вот и выбирай по отзывам школу для ребенка :046:
Мамочки, которые школу выбирают, не слушайте никого! Ходите сами и смотрите все СВОИМИ глазами!
Бенина мать
07.10.2010, 11:43
А если кого и слушаете, то сначала стоит уточнить какие ожидания у того, кто дает отзыв)))
"Приструнить" частную школу не так-то просто!В начале сентября попросила учительницу рассказать по какой программе занимаемся,какие критерии успеваемости,что будем уметь к концу полугодия.что должны уметь и знать к концу года.Пообещала выслать письмом. Прошел месяц .Тишина.Вчера звоню.Ответ-эти вопросы можно только через директора. Программа существует,но посмотреть нельзя-она в одном экземпляре в сейфе.Звоню дирктору.Ответ:"это программа только для специалистов,она хранится в главном здании ,где занимается среднее звено.У нас ее нет".А каким тоном это выговаривают!
Вот вы и выразили основное отличие частной от государственной - люди , у которых есть возможность заплатить деньги, имеют возможность выбирать школу для ребенка в соответствии со своими представлениями об образовании...
Так в чем основное отличие частной школы от государственной? Не совсем поняла Вашу мысль. Да, в частной учатся только те, чьи родители могут заплатить. А в государственной -те, чьи родители не могут (а хотели бы в частную), те, чьи родители не могут (и не хотели бы в частную) и те, чьи родители могут, но не хотят в частную.:)
"Приструнить" частную школу не так-то просто!В начале сентября попросила учительницу рассказать по какой программе занимаемся,какие критерии успеваемости,что будем уметь к концу полугодия.что должны уметь и знать к концу года.Пообещала выслать письмом. Прошел месяц .Тишина.Вчера звоню.Ответ-эти вопросы можно только через директора. Программа существует,но посмотреть нельзя-она в одном экземпляре в сейфе.Звоню дирктору.Ответ:"это программа только для специалистов,она хранится в главном здании ,где занимается среднее звено.У нас ее нет".А каким тоном это выговаривают!
Помним, я зануда.
И так, то, что Вы рассказываете не допустимо в принципе. Я эту информацию знала за долго до того как мой ребёнок пошёл в 1класс. В сущности в тот момент когда тестировали ребёнка. Я знала какая программа, какие требования, что я получу на выходе и т.д. = в противном случае я бы не пошла в эту школу.
Больше того я например доподлинно знаю что ЧШ (естественно те, которые с документами, остальные я как школы и не рассматриваю) получают от государства те же 30 000 в год на ребёнка (может сейчас и больше), что и Гос. школы., а как я это узнала? В апреле (перед 1 классом) было р/с там сказали, что помощи ЧШ от Государства нет. Меня это возмутила (я честно плачу налоги) и написала в РАНО………………… мне пришёл ответ, что это не так (в общем как я понимаю изрядно подсуетится и деньги в школу начнут капать). Мне теперь в школе сказки никто не рассказывает………………
Теперь о тоне. Со мной все вежливы до отрыжки (что говорят за глаза я конечно предполагаю, но в глаза всё очень достойно). Но будем справедливы никаких сверх запросов у меня нет. Больше того на что-то даже я закрываю глаза, да с детьми мало гуляют, обидно, но школа расположена в старой части В.О. и просто не удобно гулять с ватагой активных детей + мне в этом году (в прошлом атас была) мне очень нравиться учительница по продленке и бог с ним пусть не гуляют.
В общем, что я могу сказать или переводите ребёнка в другую ЧШ или давите вашу (мило с улыбкой, но каждый день = надоест и Вам всё предоставят) = не занимайтесь попустительством, помните вы работодатель и вам никто одолжение не делает.
bleskspb
07.10.2010, 15:45
Пожалуйста не выдергивайте из контекста))смысл моего месседжа состоял не в том чтобы дать почву для выстраивания многоэтажных логических конструкций с целью потешить чей- то интеллект)Частная и государственная школа в данном случае рассматривается как общее понятие, а не как конкретные единицы.Институт частной школы дает многообразие выбора для имеющих возможность,институт государственной этого выбора не дает(а если дает,называется,повезло)А кто куда хочет или не хочет-это не имеет отношения к отличиям между частной и государственной-это имеет отношение к отличиям между родителями,улавливаете?То есть те, кто не хочет и не может просто не участвуют в том выборе,который предоставляет негосударственное образование.И это никак не влияет на результат-частная останется частной, а государственная государственной,разумеется с преимуществом частной,потому как за деньги,которые платят родители их и ребенка как минимум не будут подвергать унижениям, а как максимум получатся нормальные партнерские отношения между теми кто платит за учебу и теми ,кто предоставляет образовательные услуги)Видимо вас зацепил тот момент, что я упомянула только тех,кто может заплатить,но позабыла про тех кто "может", но "принципиально" не хочет)в общем это не удивительно,все равно вся дискуссия рано или поздно скатывается к латентному сопоставлению материальных возможностей)К слову сказать, многие знакомые, не из тех что "могут" узнав про частную школу делали круглые глаза и говорили -"это за что такие деньги???"-и не один даже не пытался вникнуть, сразу отрицательная реакция-поэтому слабо верится в многочисленность тех, кто в государственной, но хотят в частную(люди сразу отталкивают для себя такой вариант, как финансово невозможный и находят другое, нематериальное объяснение тому почему им не нравится частная школа),зато те которые "могут" (правда ребенок еще мал для школы) сказали-всего 20 тысяч?За полный день?за питание, бассейн,театр,экскурсии,медобслуживание и т.д?Общий смысл сводится к тому, что частная школа предоставляет больше возможностей как в основном,так и в дополнительном образовании,вежливое(не путать с подобострастным) отношение к родителям и ребенку, контроль над здоровьем,моральным и физическим самочувствием(я говорю про нормальную школу,а не про жуликов,которые под видом школы занимаются профанацией) вот вам и все отличие-единственный нюанс-за деньги)))
Нет, я просто не поняла по процитированному Вашему посту основное отличие частной от государственной. Теперь поняла, что для Вас частная лучше. Спасибо.:)
bleskspb
07.10.2010, 15:56
Ясно-чем больше слов, тем меньше смысла))хорошо тогда с другого конца-основное отличие частной от государственной-частная за деньги, государственная-бесплатно,дальше пляшем от печки...и дело не в том, что для меня частная лучше, назовите ряд объективных факторов, по которым для кого-то лучше государственная)
Душа Моя
07.10.2010, 16:04
Могу сказать про себя, дочка 3 года ходила в частный детский сад, за который в месяц платили около 20 тыс. Меня все устраивало более чем, и занятия математикой, письмо, чтение, постановка спектаклей, англ. Ребенок пошел в школу очень хорошо подготовлен знаниями и морально. Но встав перед выбором школы- частная или госуд. ( я кстати голову ломала почти за год до поступления), мы с мужем пришли к выводу, что велика вероятность того, что может не быть фин.возможности проплачивать учебу с 1 по 11 класс ( всякое может случиться). Возможно мы и зря перестраховались, но тем не менее пошли в гос.школу. Может я и поменяю свою позицию и как следствие школу- время покажет.
...назовите ряд объективных факторов, по которым для кого-то лучше государственная)
Для кого-то - не назову:009:, для меня - могу. Но с поправкой: ребенка в школу я отдавала 8 лет назад, рассматривала несколько частных школ, в которых учились и преподавали друзья и и знакомые, и отказалась от этой идеи. Причины: уровень образования, недостаток требований и круг общения.
bleskspb
07.10.2010, 16:06
Слава Богу,есть честные люди)никто не может сказать, что будет завтра, но мы стараемся-скрипим)))
bleskspb
07.10.2010, 16:12
В государственной,просто без сомнений, уровень образования на высоте,гарантирован Конституцией))и требования в предостаточном объеме, особенно к родителям)круг общения-вообще абстрактная категория)думаю,надо закруглять-началось неконструктивное бросание тапками:flower:
Душа Моя
07.10.2010, 16:14
Ну так конечно, ребенку то хочешь самого хорошего и лезешь из всех штанов.;)
8 лет назад, рассматривала несколько частных школ, в которых учились и преподавали друзья и и знакомые, и отказалась от этой идеи. Причины: уровень образования, недостаток требований и круг общения.
Я Вам скажу, что это не аргумент (как 8 лет назад так и сейчас), вы очень мало протестировали ЧШ = могу по опыту сказать хорошие (сильные) ЧШ есть их прост как и Гос. нужно искать.
Например, достойную началку Гос. на В.О. я не нашла (справедливости ради в своё время не обратила внимание на 18 школу), а вот среднее образование достойное (и бесплатное) на острове и поблизости есть = так, что есть куда стремиться.
В любом случае это диспут ни к чему не приведет всегда будут люди которые считают, что ЧШ это зло и те которые так не считают = по опыту договориться нельзя (это как два лагеря). Вообще таким тем несколько по мимо школ возраст учеников, некоторые до 7 отдают и детки в школе прекрасно себя чувствуют, а некоторые считают, что это ужас-ужас = то же два лагеря которые никогда не договориться между собой.
У меня вывод только один:ded: каждый поступает так как считает лучшим для своего ребёнка = вот с этим как правило соглашаются оба лагеря.
:))
началось неконструктивное бросание тапками:flower:
:009::009: Вы о чем?
Да, я совершенно согласна с Вами. Более того, у моих подруг дети учатся в частных школах и никаких конфликтов по этому поводу у нас с ними нет:). Недавно в "Подростках" тема была, где я советовала дождаться приверженцев частных школ, чтобы получить объективную картину. Но мне всегда не нравятся в подобных темах два, одинаково бессмысленных, уклона:
1. все мечтают о частных, но не признаются, потому что денег нет:ded:
2. все бы учились в государственных, да у детей специфические проблемы.:005:
barbaris
07.10.2010, 16:30
Я тоже была настроена заниматься дома, когда мы в частной школе учились. Только были сплошные конфликты. В школе терпимо относились к помаркам, бесконечным зачеркиваниям, бардаку в тетрадях. Следал как попало и молодец! Начиркал - умничка! Главное, чтобы ребенку было хорошо! Ну и как мне после этого было объяснить, что надо стараться, не пачкать, писать аккуратно и т.п.? Получалось, что в школе все хорошие, а мама просто Баба-Яга какая-то.
Ну. это не про нашу учительницу нашей частной школы:073:. Отжимает практически через соковыжималку,при этом не переходит грань, когда это уже хамство и унижение. Учимся у нее 2 недели, я уже глобальнейшие изменения у своего весьма разнузданного первоклашки вижу и очень довольна, дай бог, чтобы и дальше так.
Никогда не удивлялась ценам на образование и всегда считала, что хорошее образование стоит денег,но видимо не в России. Отказываюсь от частной школы по причине плохого уровня образования и недостатка требований, но у нас высокая планка.
barbaris
07.10.2010, 16:36
Никогда не удивлялась ценам на образование и всегда считала, что хорошее образование стоит денег,но видимо не в России. Отказываюсь от частной школы по причине плохого уровня образования и недостатка требований.
Мы из первой частной школы ушли через 10 дней после начала учебного процесса...сама дура, честно говоря, не надо было даже рассматривать сегмент школы без лицензии...черт попутал...а ребенок стресс такой от перехода получил, что я его не узнавала-сейчас уже адаптировался потихоньку, входит в норму, стал получать удовольствие от учебы и от дисциплины.
Да, я совершенно согласна с Вами. Более того, у моих подруг дети учатся в частных школах и никаких конфликтов по этому поводу у нас с ними нет:). Недавно в "Подростках" тема была, где я советовала дождаться приверженцев частных школ, чтобы получить объективную картину. Но мне всегда не нравятся в подобных темах два, одинаково бессмысленных, уклона:
1. все мечтают о частных, но не признаются, потому что денег нет:ded:
2. все бы учились в государственных, да у детей специфические проблемы.:005:
Я согласна с каждым Вашим словом :). И еще хотела бы добавить пару замечаний:
1. Спрос на хорошие ЧШ сильно превышает предложение. Просто рынок реагирует на самые актуальные потребности: ЧШ для "богатых", для тех "кто хочет сдать и забыть" и пр. ЧШ с высоким уровнем требований и высоким уровнем образования тоже весьма востребованы. Но это гораздо более сложная тема, чем организация резервации для (простите за неполиткорректность) "богатых дурачков". А вот таких ЧШ - навалом. Лично знаю четыре :)). И они сильно портят впечатление от частного образования в целом.
2. Есть районы города (да, да, я живу на ВО), где ситуация с государственными школами (прежде всего начальными) называется немецким словом ахтунг. Интерес к ЧШ тут гораздо выше, нам особо не разбежишься.
2. Есть районы города (да, да, я живу на ВО), где ситуация с государственными школами (прежде всего начальными) называется немецким словом ахтунг. Интерес к ЧШ тут гораздо выше, нам особо не разбежишься.
может швах?
может швах?
может и швах.
может швах?
может и швах.
C ЧШ - ахтунг, с ГОУ- швах. Или наоборот. В этом их главное отличие.:))
Кстати наличие лицензии для меня не показатель,критерии другие....
Helenusik
07.10.2010, 18:38
Я согласна с каждым Вашим словом :). И еще хотела бы добавить пару замечаний:
2. Есть районы города (да, да, я живу на ВО), где ситуация с государственными школами (прежде всего начальными) называется немецким словом ахтунг. Интерес к ЧШ тут гораздо выше, нам особо не разбежишься.
Ну...Васька-непростой такой райончик. Концентрация т.н. "богатых" все же побольше, чем, например, в том же Невском районе. Вот и спрос побольше на частные школы, особенно для тех, кому частная школа положена "по статусу" :))
А у меня вопрос:
мой ребенок здоровый и способный, активный, общительный - получается нам нельзя идти в частную, потому что там больные, богатые избалованные дурачки. Или вывод мой неверный?
В топике прозвучало, что нормальному ребенку лучше в гимназию идти и получать там первоклассное образование. Но все-таки 25-30 человек в классе как-то смущает.
И еще: есть те, кто могут платить, но идут в гос. Почему? Что думаете?
Суповой набор
07.10.2010, 20:04
знаю, что есть случаи, когда "воспитывают характер"
больше всего, думаю, случаев, когда няня уже есть - и продленка поэтому не нужна.
ну и вообще многие "деньги считают" - мол, если можно бесплатно, то зачем деньги платить?
и потом - частная школа - это НЕ ПРЕСТИЖНО. совсем.
говоришь, что у тебя ребенок в частной школе - смотрят, как будто и не в школе вовсе :(
хотя на самом деле я сейчас наблюдаю свою старшую в физ-мат лицее и все, к чему к ней могут прицепиться - это учительница русского говорит - "следи за почерком" и кому-то говорила, что "это бывает у тех, кто учился в частной школе".. (я-то догадываюсь, что школа тут не сильно виновата :) )
хотя престижными все еще считаются школы "с носителями английского" (типа Аспекта) - я говорю про престиж в разговорах коллег, скажем.
А у меня вопрос:
мой ребенок здоровый и способный, активный, общительный - получается нам нельзя идти в частную, потому что там больные, богатые избалованные дурачки. Или вывод мой неверный?
В топике прозвучало, что нормальному ребенку лучше в гимназию идти и получать там первоклассное образование. Но все-таки 25-30 человек в классе как-то смущает.
И еще: есть те, кто могут платить, но идут в гос. Почему? Что думаете?
Вот. Именно об этом писала About. Перечитайте ее первый пост, пожалуйста.
Кстати наличие лицензии для меня не показатель,критерии другие....
Очень зря. Школа со всеми документами имеет массу льгот (я про частную), например аренда помещения, только 10% + всё те же 30 000 в год за ученика (о них я писала выше) = с одно стороны это мелочи (хотя одна аренда это уже не очень мелочи), но это деньги и экономия на таких мелочах говорит о том, что деньги которые платятся за обучение пойдёт именно на обучение
Теперь поговорим о школе бес лицензии с другой стороны. Я как всегда на примерах. Ваш сосед профессионально водит машину, НО у него нет прав, Вы к нему в машину сядете? Думаю нет, мало ли как он этих прав лишился.
А мы говорим о школе куда ходит ребёнок. Если это прекрасная школа с традициями, прекрасно дающие знания и т.д., что ей мешает получить все документы?
Какая бы не была золотая школа, если она без документов я даже не пойду её смотреть, т.к. если у них нет сил, времени и желания (или чего то ещё) для того, что бы оформить документы как же они будут преподавать детям? А как я буду спрашивать со школы которая как бы существует, а как бы нет?
А у меня вопрос:
мой ребенок здоровый и способный, активный, общительный - получается нам нельзя идти в частную, потому что там больные, богатые избалованные дурачки. Или вывод мой неверный?
В топике прозвучало, что нормальному ребенку лучше в гимназию идти и получать там первоклассное образование. Но все-таки 25-30 человек в классе как-то смущает.
И еще: есть те, кто могут платить, но идут в гос. Почему? Что думаете?
Мой ребёнок здоровый (ТТТ), я не считаю себя богатой (например, у меня нет машины, а ребёнок учится в частной школе = правда нет машины просто по тому, что она мне не нужна, но факт остаётся фактом у меня её просто нет). Мой ребёнок не избалован и уж тем боле не дурачок и……………….. учится в частной школе = просто я так хочу.
Мне так удобно, ему комфортно = ничего даже отдалённо похожего гос. школа мне предложить не смогла.
barbaris
07.10.2010, 20:44
Очень зря. Школа со всеми документами имеет массу льгот (я про частную), например аренда помещения, только 10% + всё те же 30 000 в год за ученика (о них я писала выше) = с одно стороны это мелочи (хотя одна аренда это уже не очень мелочи), но это деньги и экономия на таких мелочах говорит о том, что деньги которые платятся за обучение пойдёт именно на обучение
Теперь поговорим о школе бес лицензии с другой стороны. Я как всегда на примерах. Ваш сосед профессионально водит машину, НО у него нет прав, Вы к нему в машину сядете? Думаю нет, мало ли как он этих прав лишился.
А мы говорим о школе куда ходит ребёнок. Если это прекрасная школа с традициями, прекрасно дающие знания и т.д., что ей мешает получить все документы?
Какая бы не была золотая школа, если она без документов я даже не пойду её смотреть, т.к. если у них нет сил, времени и желания (или чего то ещё) для того, что бы оформить документы как же они будут преподавать детям? А как я буду спрашивать со школы которая как бы существует, а как бы нет?
Добавлю еще личные впечатления...правила игры менялись каждый день. Ну нет, нет такой формы обучения- "1 урок в день" (моему предложили-внимание!!!-2 сентября!!-типа очень утомляемый ребенок-при этом в мае мы прошли тестирование и нас же взяли-ну не брали бы в конце концов...). На мой вопрос-как будем проходить программу-пожимание плечами и ответ-ой, да бросьте вы, он у вас ее и так знает. Финиш. В школе, живущей по закону об образовании-тоже возможен конечно индивидуальный план обучения-но только после насколько я помню первой четверти (или полугодия...), после комиссии, и только по желанию родителей. И это-четко разработанный план-когда, куда, на какое время идти ребенку. А не вот так-ой, он 2 сентября так устал за 5 уроков, давайте он будет ходить на 1.
хотя престижными все еще считаются школы "с носителями английского" (типа Аспекта) - я говорю про престиж в разговорах коллег, скажем.
Например, у нас в школе будет раз в неделю носитель, и в прошлом году был (просто в этом году лучший клуб и в разы дешевле = я постаралась)
Ветка вишни
07.10.2010, 20:47
Причины: уровень образования, недостаток требований и круг общения.
Соглашусь. Забрали ребенка из ЧШ после двух классов, отдали в государственную (не гимназию, но достаточно сильную). Вот ровно по этим трём причинам. Хотя по некоторым предметам уровень был очень даже неплохой, ощущение некой несерьёзности и расхлябанности меня не покидало. Кому-то может это и не важно, а важно психологический комфорт, индивидуальный подход и тд. Мне тоже было важно, тем более что ребенок специфический. Но двух лет достаточно было вполне.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.