Вход

Просмотр полной версии : Кто недоволен магазином Карусель?


Страницы : 1 [2]

Аглая777
09.01.2011, 22:42
в каком из? адрес в студию ;)

коллонтай 3;)

Nimfa78
09.01.2011, 22:48
принято, навестим ;)

ЗЫ если лениво связываться с Роспотребом и т.д., просто складывайте в тележку все "находки", а на кассовом узле требуйте безвозмездно (то есть даром) выдать Вам всё то же самое, но с нормальным сроком - так сказать, рублём по недобросовестности ;)

правда, хоть у них и стоят таблички "покупать не надо, сами обменяем за бесплатно" - лучше заплатить, а потом уже с чеком и просроченными продуктами... =)

Аглая777
09.01.2011, 22:54
принято, навестим ;)

ЗЫ если лениво связываться с Роспотребом и т.д., просто складывайте в тележку все "находки", а на кассовом узле требуйте безвозмездно (то есть даром) выдать Вам всё то же самое, но с нормальным сроком - так сказать, рублём по недобросовестности ;)

правда, хоть у них и стоят таблички "покупать не надо, сами обменяем за бесплатно" - лучше заплатить, а потом уже с чеком и просроченными продуктами... =)

у них сейчас акции по картам, и там огромные очереди, чтобы что-то поменять, я представляю сколько времени придется потратить:( мы еже наученные горьким опытом,стараемся везде сроки смотреть, но детские йогурты растишки всегда стоят не очень свежие..... а свеженькие заталканы на самый задний план

Nimfa78
09.01.2011, 22:57
а свеженькие заталканы на самый задний план
традиционно)

Просто Деловая
09.01.2011, 22:59
Я ненавижу Карусель всеми фибрами своей души!!!!!!

Lyiya
10.01.2011, 17:48
Отправила жалобу сюда (http://letters.kremlin.ru/) такого содержания:
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Обращаюсь к вам по поводу сети магазинов компании Х5 Retail Groop (Карусель, Перекресток, Пяторочка). В СПб сеть очень развита, однако покупатели крайне недовольны этими магазинами. Зачастую там продают просроченные и некачественные продукты, плохо обслуживают (медленно, невежливо), в торговых залах грязно и неаккуратно, а администрация не реагирует на обращения покупателей. К сожалению, несмотря на недовольство магазинами, нам приходится туда ходить, т.к. мы лишены выбора, поскольку они почти всегда расположены в удобных местах (около метро, в пешеходной доступности от дома). Это нарушает наше коснтитуционное право на свободу выбора!
Прошу вас с помощью мер государственного регулирования не только ограничить общее развитие сети в нашем регионе (как в новом законе о торговле), но и уменьшить концентрацию магазинов одной сети около метро и в пешеходной доступности, а также повлиять на качество обслуживания и продуктов в таких магазинах. Кроме того, если на сеть поступает много жалоб, то нужно ограничить ее развитие не только в данном регионе, но и в других.
К моей просьбе готово присоединиться много людей. Вот ссылка на обсуждение на форуме питерских родителей: http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=3326901

Lyiya
10.01.2011, 18:00
Окей, это та же сеть, так что, все в те же карманы)))
Предлагаю продолжить темку (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=3578718), обобщить, и написать коллективное обращение в администрацию президента, там реагируют, я проверяла;)

вот (http://blog.kremlin.ru/) в блоге можно обратиться
и личным обращением (http://letters.kremlin.ru/) в администрацию

Спасибо за ссылки! Указанную темку посмотрела, но там про все магазины написано и немного расплывчато. ОК не относится к Х5, кроме того там отлично реагируют на жалобы (вплоть до увольнения - я проверяла) и быстро обслуживают.

Есть ли какой то ресусрс для коллективного обращения?

Nimfa78
10.01.2011, 22:33
Отправила жалобу сюда (http://letters.kremlin.ru/) такого содержания:
.....

ни о чём
а вот бы пачечку документов приложить - совсем другое дело ;)

joni
11.01.2011, 03:53
только ашан или реал!

joni
11.01.2011, 03:54
ни о чём
а вот бы пачечку документов приложить - совсем другое дело ;)

+1

Елена Дегтярева
13.01.2011, 19:13
мерзкий, отвратный магаз((((

karkussha
13.01.2011, 19:46
Карусель-отстой.Не хожу туда уже 2 года.

Ерш
13.01.2011, 19:54
вчера были в магазине, так там детские йогурты стоят сроком годности до 3 января....

Так они и в Ашане стоят с этими сроками.

Не буду говорить,что Карусель-это отличный гипер.Раньше я туда даже не заходила.А теперь хожу регулярно,но не за продуктами,там неприятно пахнет:)А вот дешевую детскую одежду,мыло,шило,там оквзывается можно прикупить.

Работники Карусели-это отдельный разговор.Но считаю плохое можно найти в любом гипере.

PS Последний раз кассир попалась девушка-эмо:)

CarolK
18.01.2011, 22:55
Спасибо за ссылки!

Есть ли какой то ресусрс для коллективного обращения?

Можно на demokrator.ru создать тему и подписи собирать, но я лично за то, чтобы писать о качестве продуктов питания в нашем городе в принципе.

А вот еще может, кого порадует сайтик:
http://piter-bez-matvienko.ru

ЖаRa
19.01.2011, 01:25
Вообще не хожу в Карусель, во-первых грязно, пахнет бээээ, да и потом директор ентой самой Ритейл групп всем ясно дал понять, что ему на...ть (сорри за мой французский) на потребителей (была передачка по НТВ (ловлю тапосы), где этот "приятный" дядечка показал себя во всей своей "красе")

joni
19.01.2011, 03:42
Вообще не хожу в Карусель, во-первых грязно, пахнет бээээ, да и потом директор ентой самой Ритейл групп всем ясно дал понять, что ему на...ть (сорри за мой французский) на потребителей (была передачка по НТВ (ловлю тапосы), где этот "приятный" дядечка показал себя во всей своей "красе")

+1

ЖаRa
19.01.2011, 23:27
Ну, вот только написала по "горячо" любимы магаз как сегодня открыли сыр и обнаружили плесень (это мужу было лень ехать в О кей).

Nimfa78
20.01.2011, 03:41
Ну, вот только написала по "горячо" любимы магаз как сегодня открыли сыр и обнаружили плесень (это мужу было лень ехать в О кей).

верните под замен на нормальный (за бесплатно) и оставьте запись в книге ОиП:support:
пара-тройка фото тоже не помешает, вкупе с чеком

Lyiya
25.01.2011, 02:30
Ну, вот только написала по "горячо" любимы магаз как сегодня открыли сыр и обнаружили плесень (это мужу было лень ехать в О кей).

вот и мой вчера тоже зашел в К и яблочек распродажных прикупил - оказались мороженные, внутри мякоть не однородная с прозрачными прожилками..это после разморозки бывает.

slaam81
25.01.2011, 17:01
Я недовольна псоледним случаем с покупкой мяса кролика для ребенка. На прошлой неделе в четверг муж привез тухлых кроликов Сам не разобрался т к они были упакованы В итоге терпению моему пришел конец Нашла на сайте авито частного фермера В воскресенье привезли свежих кроликов, нормального вида цвета и запаха))))

Касталия
25.01.2011, 19:42
"Клюнули " на акцию и купили треску.Это было что-то:001:-при жарке она просто развалилась на сковороде и пошел сильный химический запах.
Первый случай ничему не научил,купили форель непотрошенную.Когда начали её дома чистить,кости очень легко отходили от плоти и полностью растекшаяся желчь внутри,такое ощущение ,что её били,кидали и т.д.:wife:Поехали на возврат-вернули деньги без разговоров.
Теперь мы туда ни ногой.

Катерина 2010
19.07.2011, 15:35
Вчера в Карусели купила тухлую рыбу, а именно "свежие" наборы для ухи из красной рыбы. Купила много (((. И ведь специально за ними поехала в магазин (Ленинский пр. СПб.). Наборы эти упакованы проверить и понюхать возможности нет. Ну, тухлятина была конкретная во всех 6 наборах!!!!!! ВОНЬ, СКЛИЗЬ И ЖАБРЫ ЧЕРНО-ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА. Все пришлось, конечно, выбросить, вернуть товар не было возможности. Обошлось мне это все в минус 400 рублей.
Меня и раньше раздражал этот магазин в плане того, что на ценниках указана одна цена, а на кассе узнавалась совсем другая, значительно выше.
А после вчерашней тухлятины в этот магазин больше ни ногой!!!!!!!

Ктыр
19.07.2011, 16:02
а я хожу только туда, где мне нравится...и никакого негатива не испытываю...
В 5рочке кстати вроде нормально (которая рядом у меня по крайней мере)..

romania!
19.07.2011, 16:27
ни в Карусель, ни тем более в Пятерочку не хожу, но тут вечером пришлось зайти за какой -то мелочью в Пятерочку. Больше я туда ни ногой! такой чехарды с ценниками я еще нигде не видела. Притом делается это все специально, это факт. Дуриловка еще та. У меня было 100 руб в руке, выбежала из машины, заскочила, в итоге с 3 наименований вместо 95 руб. пробили 110. Я грю ну делайте что хотите, я хочу купить по тем ценам, что у вас указано и меня ничего не волнует. на что мне ответили, что им некогда со мной разбираться так, как очередь, а это займет много времени ждать администратора и делать коррекцию. а мои то опять какие проблемы, что этот процесс у них много времени занимает. Что у них такой кавардак, в этом я точно не виновата. В итоге так, как не было ни желания, ни времени участовать в этом бреде- все оставила забрала деньги и ушла. Ноу комментс как говорится, а не обслуживание.И даже не извинились.

Gribochek
19.07.2011, 18:15
ни в Карусель, ни тем более в Пятерочку не хожу, но тут вечером пришлось зайти за какой -то мелочью в Пятерочку. Больше я туда ни ногой! такой чехарды с ценниками я еще нигде не видела. Притом делается это все специально, это факт. Дуриловка еще та. У меня было 100 руб в руке, выбежала из машины, заскочила, в итоге с 3 наименований вместо 95 руб. пробили 110. Я грю ну делайте что хотите, я хочу купить по тем ценам, что у вас указано и меня ничего не волнует. на что мне ответили, что им некогда со мной разбираться так, как очередь, а это займет много времени ждать администратора и делать коррекцию. а мои то опять какие проблемы, что этот процесс у них много времени занимает. Что у них такой кавардак, в этом я точно не виновата. В итоге так, как не было ни желания, ни времени участовать в этом бреде- все оставила забрала деньги и ушла. Ноу комментс как говорится, а не обслуживание.И даже не извинились.

а где эта пятерочка находится? чтоб туды не ходить:015: