PDA

Просмотр полной версии : Русский медвежонок 2010, у кого есть задания?


Страницы : 1 [2] 3 4 5

suhov
12.11.2010, 16:48
Говорят, в этом году учителя (кто хотел) за 1-2 дня до проведения конкурса уже могли получить текст задания. Одна девочка из нашего класса уверенно сообщила всем одноклассникам, что у неё будет 100 баллов. Есть ли у кого-то ещё информация на данную тему?

А это всегда так было. Для Вас это новость?
У моего начальника (когда я еще работала, а это уж больше 5 лет назад) жена работала в школе, правда, учителем математики. И вот он мне с возмущением рассказывал - мол, представляешь! Пришла вечером к жене подружка из школы- учительница русского и принесла задания завтрашнего "Русского медвежонка". Ну мы, мол, не взяли, а ведь значит, у многих тме не менее есть доступ.
И с кенгуру тоже самое. Не удивляйтесь.

COBА
12.11.2010, 16:48
А я:(... Я тоже хочуууу:091:.
Вдруг моя угадала? :008:
Пришло ползАла!

Я только сейчас догадалась, благодаря ЛВ!:flower:
Сын не догадался.:065:

Эман
12.11.2010, 16:49
Перечитайте. Ударения попереставляйте.;) Я сама удивилась.:))

Прикол, даже смешно стало. Спасибо большое.

suhov
12.11.2010, 16:50
(ИМХО- языкознание и логика тоже лежат в разных плоскостях)

Как это?

suhov
12.11.2010, 16:51
В прошлом году практически по всей стране был карантин, поэтому писали не одновременно. Да и то, говорят, что задания были разные.

Задания были одинаковые.

LZS
12.11.2010, 16:52
Пришло ползАла!
:010:
Круто!
Я логически думала на В, тк в первых нужно закрепить стереотип, а последний ответ случайно многие отметят (есть такая закономерность, если совершенно наугад), поэтому не должен здесь последний правильный. Читала третий ответ 100 раз, но не поняла:010::010::010:

Эман
12.11.2010, 16:54
Мне понравилось. :) Причём, у меня глаз сразу зацепился именно за это словосочетание. Я начала думать, почему. :)) Потом глаза открылись.
Хорошо они запутали, правда?

Согласна, если бы это словосочетание стояло под литерой А, наверное, многие сразу бы догадались, а так по инерции читаешь, как и предыдущие словосочитания.

Раис Захаровна
12.11.2010, 17:15
Так хочется взглянуть на задания Медвежонка, у нас почему-то не проводился, но своего бы потестила. Если кто может, поделитесь, пожалуйста!

Аполлинария
12.11.2010, 17:19
Девочки, а на вопрос 29 для четвероклашек, нашли правильный ответ? Уж и так, и эдак слова эти разглядывала:wife:

КаТеНа77
12.11.2010, 17:24
Как это?
Логика- процесс мышления.


Языкознание, или лингвистика, - это наука о языке, его общественной природе и функциях, его внутренней структуре, о закономерностях его функционирования и исторического развития и классификации конкретных языков.

Аполлинария
12.11.2010, 17:25
Девочки, а на вопрос 29 для четвероклашек, нашли правильный ответ? Уж и так, и эдак слова эти разглядывала:wife:

Дошло!!!!!!!!!!!! Дочь подсказала. Видимо, дети действительно все видят по-другому!

mamaDenisa
12.11.2010, 17:30
А по логике моей дочки заскок- это соревнования по прыжкам в длину!!!:010:

+1000:046: Мой так же ответил. Я в шоке от знаний и понятий моего красавца:010:

mvt2010
12.11.2010, 17:31
Я в шоке!
Никогда бы не догадалась!
А какие на 5 баллов не смогли решить?

Вопросы:
21 - А
22 - Д
23 - Г
24 - А
25 - В
26 - Г
27 - В
28 - Б

Это наш вариант ответов.

LZS
12.11.2010, 17:41
И ещё. В прошлом году у нас был довольно высокий результат (я имею в виду среди учеников двух вторых классов), но всё-таки правильно, что официально РМ проводится с третьего. Я вижу, как дочь прибавила... в чём?... в логике? в знаниях? Я бы назвала это какой-то языковой интуицией. .
Почему Вы решили, что с третьего? Со второго.

ЗНАЮ МЕРУ
12.11.2010, 17:47
Теперь я поняла, что это только ИГРА!))))
(ИМХО- языкознание и логика тоже лежат в разных плоскостях)


:0007:

КаТеНа77
12.11.2010, 18:00
:0007:
я чуть выше написала,что именно я имела ввиду. Логику рассматриваю как процесс мышления, а ни как знание. Допустим, можно прекрасно знать все правила русского ( другого) языка, писать грамотно, говорить на том или ином языке, но, при этом, не уметь решать логические задачки, ребусы и т.д. и т.п. Ход мыслей у всех разный. Например, творческое мышление частенько не логично. А знание -это не процесс. Процесс- познание!
Допустим,
3. Выберите место, где не принято лежать:
ложе, лежак, лежбище, ложа, лежанка.
Вопрос направлен на знание языка.
25. Болг. язык родствен (кстати, так и напечатано!, а не родственен)))русскому. Какое слово в словаре болг. яз. объясняется как женско говедо?
животно, крава, свиня, коза, овца.
Тут вопрос никакого отношения к знанию языка (по крайней мере у детей редко посещающих Болгарию))) не имеет. Чистая логика. Хотя. возможно единоросам захотелось узнать, какие семьи бывали в Болгарии, а какие нет)))

КаТеНа77
12.11.2010, 18:19
:0007:
Вот о чем я: конкурс направлен на языкознание! На знание русского языка!
http://www.rm.kirov.ru/polozh.htm

LZS
12.11.2010, 18:19
А нам в прошлом году так объяснили. Грамоты выдаются, но более - ничего. Да и вопросы в РМ сложноваты для второклашек.
Я в прошлом году рассматривала РМ, как тренировку. И оказалась права. По-настоящему процесс решения состоялся только в этом году.
ИМХО.
А что значит - "более-ничего"? В 3м чем отличается?
Знаете, мне кажется, что так каждый год, глядя на сегодняшнего ребёнка, говорить, что в прошлом году были ещё игруленьки:)). Ребёнок каждый год прибавляет ого-го!;).
Я считаю, что моя второклашка семилетняя хорошо потрудилась. 76 баллов по моим подсчётам. Я довольна;).

maripoza
12.11.2010, 18:21
А нам в прошлом году так объяснили. Грамоты выдаются, но более - ничего. Да и вопросы в РМ сложноваты для второклашек.
Я в прошлом году рассматривала РМ, как тренировку. И оказалась права. По-настоящему процесс решения состоялся только в этом году.
ИМХО.
---------------
"Положение об игре-конкурсе" прочитала, про вторые классы увидела. Уберите из моего поста слово "официально".;) Всё равно, второклашкам рановато. Убедитесь через год.;)
Большинство заданий вполне могут второклашки решить. Моя второклашка всего 5 вопросов не осилила:019: Типа, хвастаюсь:))

Фортуна
12.11.2010, 18:22
я чуть выше написала,что именно я имела ввиду. Логику рассматриваю как процесс мышления, а ни как знание. Допустим, можно прекрасно знать все правила русского ( другого) языка, писать грамотно, говорить на том или ином языке, но, при этом, не уметь решать логические задачки, ребусы и т.д. и т.п. Ход мыслей у всех разный. Например, творческое мышление частенько не логично. А знание -это не процесс. Процесс- познание!
Допустим,
3. Выберите место, где не принято лежать:
ложе, лежак, лежбище, ложа, лежанка.
Вопрос направлен на знание языка.
25. Болг. язык родствен (кстати, так и напечатано!, а не родственен)))рускому. Какое слово в словаре болг. яз. объясняется как женско говедо?
животно, крава, свиня, коза, овца.
Тут вопрос никакого отношения к знанию языка не имеет. Чистая логика.
Олимпиада - это не контрольная работа, в которой проверяется выученное за некий период времени. Здесь надо не знания показать, а уметь применить свои знания в задаче, которая касается языка.
Что касается вопроса о болг. языке - надо уметь обнаружить связь между славянскими языками, вспомнив слово "говядина" в родном - языкознание в чистом виде (родство языков, функционирование, как вы пишете и т.п.)
А в задаче про место - вспомнить значения всех данных слов. Такие задачи дети решают на уроках русского языка, определяя, где общий корень, пусть даже с чередованием гласных, а где - похожее буквосочетание, не имеющее отношения к этому корню. Ну абсолютно языковой вопрос. И решая такие вопросы, даже на уроке (а не на конкурсе-игре) нужно безусловно применять логику. А куда без неё-то? За тем в школу и идут дети, чтобы на материале различных областей знаний развить мыслительные процессы ;)

maripoza
12.11.2010, 18:22
Вот о чем я: конкурс направлен на языкознание! На знание русского языка!
Языкознание - это наука не о русском языке, а о языках. Сопоставление родственных языков - это тоже языкознание.

LZS
12.11.2010, 18:23
я чуть выше написала,что именно я имела ввиду. Логику рассматриваю как процесс мышления, а ни как знание. Допустим, можно прекрасно знать все правила русского ( другого) языка, писать грамотно, говорить на том или ином языке, но, при этом, не уметь решать логические задачки, ребусы и т.д. и т.п. Ход мыслей у всех разный. Например, творческое мышление частенько не логично. А знание -это не процесс. Процесс- познание!
Допустим,
3. Выберите место, где не принято лежать:
ложе, лежак, лежбище, ложа, лежанка.
Вопрос направлен на знание языка.
25. Болг. язык родствен (кстати, так и напечатано!, а не родственен)))рускому. Какое слово в словаре болг. яз. объясняется как женско говедо?
животно, крава, свиня, коза, овца.
Тут вопрос никакого отношения к знанию языка (по крайней мере у детей редко посещающих Болгарию))) не имеет. Чистая логика. Хотя. возможно единоросам захотелось узнать, какие семьи бывали в Болгарии, а какие нет)))
Неправда Ваша. В старорусском корова - говедо! Отсюда говядина, гумно и ещё одно не совсем литературное слово:).

КаТеНа77
12.11.2010, 18:26
Олимпиада - это не контрольная работа, в которой проверяется выученное за некий период времени. Здесь надо не знания показать, а уметь применить свои знания в задаче, которая касается языка.
Что касается вопроса о болг. языке - надо уметь обнаружить связь между славянскими языками, вспомнив слово "говядина" в родном - языкознание в чистом виде (родство языков, функционирование, как вы пишете и т.п.)
А в задаче про место - вспомнить значения всех данных слов. Такие задачи дети решают на уроках русского языка, определяя, где общий корень, пусть даже с чередованием гласных, а где - похожее буквосочетание, не имеющее отношения к этому корню. Ну абсолютно языковой вопрос. И решая такие вопросы даже на уроке (а не на конкурсе-игре) нужно безусловно применять логику. А куда без неё-то? За тем в школу и идут дети, чтобы на материале различных областей знаний развить мыслительные процессы ;)
Так я не переживаю! Сын-то мой прекрасно справился))) И с крвой тоже))))
На Олимпиаде как раз другие требования. А это конкурс)
Отношения серьезного он не вызывает...Легко все. Обидно как раз, что вопросов на знание языка мало(((

maripoza
12.11.2010, 18:28
Обидно как раз, что вопросов на знание языка мало(((
Что Вы понимаете под "вопросами на знание языка"?

Свелена
12.11.2010, 18:32
Девочки ,что же сажал Тюбик? Я не помню,а сынок сказал,что астры ( Тюбик любит цветы). И как правильно ответить на 24 вопрос? Для моего сына самые интересные вопросы оказались с ребусами и про Локонса.

LZS
12.11.2010, 18:43
Большинство заданий вполне могут второклашки решить. Моя второклашка всего 5 вопросов не осилила:019: Типа, хвастаюсь:))
Молодец! Я думаю, очень хороший результат! У моей 8 или 7 неправильно (путаница в солдатиках, исправляла, и забыла, на что исправила:008:). Из пятибалльных что "взяла" Ваша?
У меня лично по итогам Медвежонка один жирный минус:008:. Ребёнок не знает, кто такой тёзка:001:

Ну, если я задела чьи-то родительские чувства, давайте считать, что я высказалась о своём ребёнке.:001: Чёрт побери, каждый раз не знаешь, какую фигуру речи употребить, чтобы не :065:
Да, что Вы! Никаких отрицательных эмоций:). Просто я думаю, что в следующем году Вы снова поймёте, что в третьем было не совсем по-взрослому, а вот сейчааас! :))

LZS
12.11.2010, 18:48
Девочки ,что же сажал Тюбик? Я не помню,а сынок сказал,что астры ( Тюбик любит цветы). И как правильно ответить на 24 вопрос? Для моего сына самые интересные вопросы оказались с ребусами и про Локонса.
А чем про Локонса вопрос интересный? По-моему, как раз натянутый:008:.
Предполагаем, что Т посадил вишню, так как это связано с цветом (вишнёвым), также как малина с малиновым, роза с розовым итд.
В 24м думаем, что про ь отдельно. Суть стишка отличная от других)))

ЗНАЮ МЕРУ
12.11.2010, 18:51
Вот о чем я: конкурс направлен на языкознание! На знание русского языка!
http://www.rm.kirov.ru/polozh.htm


Так я Вам о том и говорю! И что логика и языкознание - это совсем не разные плоскости. Знание часто помогает мыслить логически. Задания составлены обычно интересно, а это главное для игры и для детей! Всегда что-то новое дети узнают и всегда им приходится ДУМАТЬ.
Причём тут Болгария и единороссы:001: Что же Вы тогда скажете про каталанский язык?

maripoza
12.11.2010, 19:15
Молодец! Я думаю, очень хороший результат! У моей 8 или 7 неправильно (путаница в солдатиках, исправляла, и забыла, на что исправила:008:). Из пятибалльных что "взяла" Ваша?


Из пятибальных нашла не все "заменимые" буквы в №22 и все варианты №27 посчитала бессмыслицей (как и мама:))).

Марселька
12.11.2010, 19:15
Девочки, а на 24 Ваши детки как ответили? Это про стихи, напечатанные в одной главе и в другой. Моя ответила А. Я что-то логику понять не могу...:009: У меня видно заскок:046:

maripoza
12.11.2010, 19:17
Девочки, а на 24 Ваши детки как ответили? Это про стихи, напечатанные в одной главе и в другой. Моя ответила А. Я что-то логику понять не могу...:009: У меня видно заскок:046:

Правильно ответила, в остальных вариантах в словах буквы заменены.

maripoza
12.11.2010, 19:19
У меня лично по итогам Медвежонка один жирный минус:008:. Ребёнок не знает, кто такой тёзка:001:


А мой минус - это шапка с хвостиком у Печкина:)) Вот уж никак не ожидала, что дочь этого выражения не знает.

Марселька
12.11.2010, 19:21
Правильно ответила, в остальных вариантах в словах буквы заменены.
ООО! Спасибо! :091:Просвятили меня! А то всю голову сломала, а дочь на вопрос: "почему?" говорит, что ей так показалось правильным...:065: Интуиция

Свелена
12.11.2010, 19:32
А чем про Локонса вопрос интересный? По-моему, как раз натянутый:008:.
Предполагаем, что Т посадил вишню, так как это связано с цветом (вишнёвым), также как малина с малиновым, роза с розовым итд.
В 24м думаем, что про ь отдельно. Суть стишка отличная от других)))Потому ,как Гарри Потер -любимая книга и все что с ней связанно для ребенка интересно. 24 тоже так же ответил. А вот про Тюбика утверждает ,что он любил именно цветы...Ну не помню .... У кого дети как ответили?

interneti
12.11.2010, 19:32
Девочки, покажите пожалуйста задания за 2-3 класс!:091:
Уже второй день сгораю от любопытства как же ответил ребенок. Нам листочки с заданиями не отдали:002:

Ри.
12.11.2010, 19:35
А я! А мне! Мне тоже надо! А то мой пришел из школы с дыркой в голове, через которую вся информация высыпалась по дороге!
Где задания посмотреть-то можно?

Сверчок
12.11.2010, 20:05
И мне тоже покажите пожалуйста задания за 2-3 класс!

LZS
12.11.2010, 20:26
Из пятибальных нашла не все "заменимые" буквы в №22 и все варианты №27 посчитала бессмыслицей (как и мама:))).
Как и мама моей дочки :)).
У моей кроме бесмыслицы ещё классики вместо чехарды (но там горе от ума:046:) и про Златопуста не тем путём пошла (хотя очень серьёзная логика тоже применена была:001:). Заменимые сосчитала, я очень за это хвалила. Мне кажется, это непросто:008:.

Потому ,как Гарри Потер -любимая книга и все что с ней связанно для ребенка интересно. 24 тоже так же ответил. А вот про Тюбика утверждает ,что он любил именно цветы...Ну не помню .... У кого дети как ответили?
А! Если любимая, то тогда понятно. Я подумала, сам вопрос:008:.

mama veronika
12.11.2010, 20:33
по вопросам о тюбике и локонсе.
локонс писал книги с созвучиями в начале слов-Тропа Тролей, Духи -Дороги, Победа-Приведения.Поэтому ответ -Встреча-Вампиры(додумалась малая, но увы -уже дома)
Тюбик художник и растения созвучные краскам-Малиновая, РОзовая, Сиреневая.Наш ответ чемберлену-Вишня(вишневая соответственно)

Свелена
12.11.2010, 20:38
А по 22 вопросу, какой ответ? Мой ответил две заменимых,я больше тоже не нашла.

LZS
12.11.2010, 20:40
А по 22 вопросу, какой ответ? Мой ответил две заменимых,я больше тоже не нашла.
Все 4! Ещё раз горжусь своей деткой, я тоже с трудом нашла и только видя её ответ:). Наверное, на двух тоже бы остановилась)))

LZS
12.11.2010, 20:41
по вопросам о тюбике и локонсе.
локонс писал книги с созвучиями в начале слов-Тропа Тролей, Духи -Дороги, Победа-Приведения.Поэтому ответ -Встреча-Вампиры(додумалась малая, но увы -уже дома)
Тюбик художник и растения созвучные краскам-Малиновая, РОзовая, Сиреневая.Наш ответ чемберлену-Вишня(вишневая соответственно)
Но ведь хорошо, что сама додумалась! :flower:

mama veronika
12.11.2010, 20:41
заменимы все.(но моя тоже не нашла)дома дошли-к примеру-План-кРан, клЕн, клаД.

*Горгона*
12.11.2010, 20:46
Пришло ползАла!

Я только сейчас догадалась, благодаря ЛВ!:flower:
Сын не догадался.:065:


Так и знала, что есть какой-то подвох! "Бессмыслица" - слишком простой ответ для 5 баллов. Но мы не догадались :(

maripoza
12.11.2010, 20:46
Все 4! Ещё раз горжусь своей деткой, я тоже с трудом нашла и только видя её ответ:). Наверное, на двух тоже бы остановилась)))
Какая умничка:flower:

LZS
12.11.2010, 20:46
А мой минус - это шапка с хвостиком у Печкина:)) Вот уж никак не ожидала, что дочь этого выражения не знает.
А у нас за это бабушке спасибо:). Она всегда, описывая кого-то, приставляет к нему хвостик))). Отчётливо помню, как дочь именно этим интересовалась пару лет назад))).
А ещё за бурую тину бабуле респект:). Она, вспоминая молодость, часто исполняет нам Тортиллин романс))).

*Горгона*
12.11.2010, 20:50
У меня лично по итогам Медвежонка один жирный минус:008:. Ребёнок не знает, кто такой тёзка:001:




И я в шоке:)) Еще глухарь у моего :))

Ри.
12.11.2010, 21:09
Можно для тех, кто отстал от поезда - где вы смотрите задания?

maripoza
12.11.2010, 21:12
Можно для тех, кто отстал от поезда - где вы смотрите задания?

Дети из школы листы с заданиями принесли:)

Too-Tikky
12.11.2010, 21:18
Так и знала, что есть какой-то подвох! "Бессмыслица" - слишком простой ответ для 5 баллов. Но мы не догадались :(
Пожалуйста, для тех кто в танке, еще раз объясните про 27 вопрос....
Ведь пишется пол-зала ( через дефис), а тут- глагол..... :008:
Ну не въезжаю я.....

LZS
12.11.2010, 21:20
И я в шоке:)) Еще глухарь у моего :))
Глухаря моя знает, всякая живность - это наше. Но зато звонаря не знала:046:, но правильно разрулила:)).

LZS
12.11.2010, 21:22
Пожалуйста, для тех кто в танке, еще раз объясните про 27 вопрос....
Ведь пишется пол-зала ( через дефис), а тут- глагол..... :008:
Ну не въезжаю я.....
С чего через дефис-то? Дефис после пол, если слово на гласную начинается или на л. В остальных случаях одним словом.
Хотоший вопрос! Эх, жаль, что не доглядела:008:

Too-Tikky
12.11.2010, 21:24
С чего через дефис-то? Дефис после пол, если слово на гласную начинается или на л. В остальных случаях одним словом.
Хотоший вопрос! Эх, жаль, что не доглядела:008:
Да Вы что!!!!!!!!!!! Эх, а я то............. Позорище.............:008:

LZS
12.11.2010, 21:28
Да Вы что!!!!!!!!!!! Эх, а я то............. Позорище.............:008:
Вот и я говорю: Ээээх! :))

Anurochka
12.11.2010, 22:16
Девочки, а у кого 26 вопрос про рениксу для 4-5 классов, правильно дети ответили. Мой попал просто пальцев в небо удачно.Ну не пишут они по инглишу букву R как "ч" прописную.

LZS
12.11.2010, 22:19
Девочки, а у кого 26 вопрос про рениксу для 4-5 классов, правильно дети ответили. Мой попал просто пальцев в небо удачно.Ну не пишут они по инглишу букву R как "ч" прописную.
Ну, могли где-то видеть... Моя, помню, уже где-то узрела и спрашивала.
А озвучьте, пожалуйста, всё задание с вариантами ответов. Интересно, что про английский?

Anurochka
12.11.2010, 22:20
А уже можно?

LZS
12.11.2010, 22:21
А уже можно?
Я уже догадалась, что про чепуху)))
Ага, уже можно. С 8 утра сегодня можно ;)

Anurochka
12.11.2010, 22:25
Учитель Кулыгин. персонаж пьесы А.П.Чехова "Три сестры", рассказывает такую историю:
"В какой-то семинарии учитель написал на сочинении "...", а ученик прочел "реникса"- думал. по-латыни написано".
Какое слово в цитате заменено многоточием?
А) двойка;Б) неправда, В) отлично, Г) ошибка, Д) чепуха

LZS
12.11.2010, 22:30
Учитель Кулыгин. персонаж пьесы А.П.Чехова "Три сестры", рассказывает такую историю:
"В какой-то семинарии учитель написал на сочинении "...", а ученик прочел "реникса"- думал. по-латыни написано".
Какое слово в цитате заменено многоточием?
А) двойка;Б) неправда, В) отлично, Г) ошибка, Д) чепуха
Ну, в таком контексте и без письменной ч можно понять. Даже по одной "...никсе". Молодец Ваш сынок! ;)

Аполлинария
12.11.2010, 22:45
Учитель Кулыгин. персонаж пьесы А.П.Чехова "Три сестры", рассказывает такую историю:
"В какой-то семинарии учитель написал на сочинении "...", а ученик прочел "реникса"- думал. по-латыни написано".
Какое слово в цитате заменено многоточием?
А) двойка;Б) неправда, В) отлично, Г) ошибка, Д) чепуха

Да, молодец! Моя не догадалась. Хотя на большинство вопросов ответила правильно.
Мы для себя выявили, что ребенок не знает, что английский язык, который она успешно учит, состоит из латиницы. Еще "ложе" с "ложей" перепутала :)

COBА
12.11.2010, 22:50
А про оценку "посредственно" уже писали?

LZS
12.11.2010, 22:52
А про оценку "посредственно" уже писали?
Тройка. А какие ещё варианты?

COBА
12.11.2010, 22:55
Тройка. А какие ещё варианты?
У Ваньки были варианты.:065:

LZS
12.11.2010, 23:03
У Ваньки были варианты.:065:
У моего детя- то тоже есть варианты :046:.
Я имею ввиду среди мам;). Ну, можно ещё четвёрку предположить, но трояк скорее.
Я ещё своей внушала, что хотя бы на корень слова посмотрела. Можно сделать вывод, что это средняя оценка.

COBА
12.11.2010, 23:06
У моего детя- то тоже есть варианты :046:.
Я имею ввиду среди мам;). Ну, можно ещё четвёрку предположить, но трояк скорее.
Я ещё своей внушала, что хотя бы на корень слова посмотрела. Можно сделать вывод, что это средняя оценка.
Трояк, конечно. Это я так... на случай "а вдруг" спросила.:))

Ветка вишни
12.11.2010, 23:21
мой уверенно мне доказывал, что "посредственно" - это 1. потому что 3 - это удовлетворительно.
самое ужасное, что он сказал что в двух заданиях написал не тот ответ что хотел, а исправлять в листке ответов нельзя категорически. то есть он даже для себя не обводил, а сразу как решал, писал в протокол ответов. так что это тоже полезная наука - внимательность наше всё.

еще сказал что написал быстрее чем за час-15 и ушёл. то есть нет навыка вернуться к тем заданиям что вызывают сложности/подозрение и подумать еще. терпение - тоже наше всё.

насчитала примерно 70 баллов, если честно думала лучше напишет :005:

Шалфей
12.11.2010, 23:23
У Ваньки были варианты.:065:
Мой ребенок вроде неплохо написал, но наделал неожиданных ляпов. Вот на этот вопрос у нас получилось "двойка", еще почему то не носят усов (еще так уверенно меня убеждает что нос ведь носят :010:) и еще у нас от немецкого слова змея почему то произошли ножницы. Правда, объяснила "я вообще то подумала что шланг, но решила что это не относится к хозяйственным предметам, и написала ножницы"

Федора
12.11.2010, 23:23
Да уж... у моего товарища все грустно. Работать, работать и еще раз работать надо над логикой, вниманием и чтением.
Поняла, что не читает задания, а если и читает, то не понимает его.
В общем работы с ребенком... вагон и большущая тележка.
у моего "посредственный" - это пятерка))
"Затянуло мутной тиной" - вот тут я совсем расстроилась, ведь пою эту песенку постоянно

Шалфей
12.11.2010, 23:34
самое ужасное, что он сказал что в двух заданиях написал не тот ответ что хотел, а исправлять в листке ответов нельзя категорически. то есть он даже для себя не обводил, а сразу как решал, писал в протокол ответов. так что это тоже полезная наука - внимательность наше всё.

У меня тоже дочка в двух заданиях промахнулась, выбрав случайно не тот ответ, и одно задание вообще целиком пропустила незаметив.

tatuny
12.11.2010, 23:53
Да уж... у моего товарища все грустно. Работать, работать и еще раз работать надо над логикой, вниманием и чтением.
Поняла, что не читает задания, а если и читает, то не понимает его.
В общем работы с ребенком... вагон и большущая тележка.
у моего "посредственный" - это пятерка))
"Затянуло мутной тиной" - вот тут я совсем расстроилась, ведь пою эту песенку постоянно
Прямо все наши ошибки! А еще не носят очки, змея это пила, сам в себя забраться может белка, вместо тезки - именинники и т.д. , У меня ШОК.....:010:
Будем работать :015:

Оксанчик
12.11.2010, 23:53
Посредственно у нас это тройка, а вот дальше........
Не носят оказывается воду
Заскок это тоже соревнование
Ребусы он вообще не разгадал
а вот еще:)Юлик с дедушкой-Одноименники!:)

Парень то он смышленный, и на логику обычно хорошо соображает, но видно растерялся, вообщем первый блин ....

LZS
13.11.2010, 00:05
Моя что-то исправляла. Не знаю, как. Может быть стирала? Завтра спрошу.
У нас тоже одноимённики:(. Уверена, что если бы не было этого ответа, вспомнила бы про тёзку:)).
И заскок у нас присутствует тоже.

Милисента
13.11.2010, 00:51
Чехарда - только там перескакивают. Но вопрос: все ли современные дети знают эти игры? :))

А вот и нет! в 28 вопросе правильный ответ - казаки-разбойники. Именно потому, что перескочи-кобила тоже пишется через дефис.

LZS
13.11.2010, 01:03
А вот и нет! в 28 вопросе правильный ответ - казаки-разбойники. Именно потому, что перескочи-кобила тоже пишется через дефис.
Это Вы почему так уверенно? :))
Словарь говорит, что казаки-разбойники, это "Ченгета и разбойници " :004:
А жмурки - "Сляпа баба" :046:

ЗНАЮ МЕРУ
13.11.2010, 01:19
А вот и нет! в 28 вопросе правильный ответ - казаки-разбойники. Именно потому, что перескочи-кобила тоже пишется через дефис.

Нет, дефис здесь роли не играет :017:

Милисента
13.11.2010, 01:22
по мнению нашего учителя - как раз играет.

LZS
13.11.2010, 01:24
по мнению нашего учителя - как раз играет.
У учителей тоже мнения разные бывают;). Скорее всего в этот раз оно не верное.

ЗНАЮ МЕРУ
13.11.2010, 01:28
У учителей тоже мнения разные бывают;). Скорее всего в этот раз оно не верное.

:031:

maripoza
13.11.2010, 01:29
А вот и нет! в 28 вопросе правильный ответ - казаки-разбойники. Именно потому, что перескочи-кобила тоже пишется через дефис.

И кто в казаках-разбойниках кобыла, через которую перескакивают?:)

Милисента
13.11.2010, 01:29
ну посмотрим. Она аргументировала тем, что тут способ словообразования одинаков.

Милисента
13.11.2010, 01:29
И кто в казаках-разбойниках кобыла, через которую перескакивают?:)
а это уже неважно :))

Too-Tikky
13.11.2010, 01:30
Ну, по мнению нашего учителя и книга Златопуста Локонса- Леший на опушке!!!!!!! Ну что ж теперь....
А про змею- мой ребенок вообще топор выбрал.......... Я смотрю- у нас тут детишки творчески отнеслись к этому заданию :)

LZS
13.11.2010, 01:32
ну посмотрим. Она аргументировала тем, что тут способ словообразования одинаков.
Специально для таких и поместили этот ответ:).
Я ж Вам словарь цитирую!;)
PS: У Вас прикольная аватарка:)

maripoza
13.11.2010, 01:33
Ну, по мнению нашего учителя и книга Златопуста Локонса- леший на опушке!!!!!!! Ну что ж теперь....


Чем аргументирует?:))

COBА
13.11.2010, 01:35
Ну, по мнению нашего учителя и книга Златопуста Локонса- Леший на опушке!!!!!!! Ну что ж теперь....
А про змею- мой ребенок вообще топор выбрал.......... Я смотрю- у нас тут детишки творчески отнеслись к этому заданию :)
Меня поразило, что мой выбрал шланг!
Зато про "посредственно" не догадался.:0009:

LZS
13.11.2010, 01:36
Ну, по мнению нашего учителя и книга Златопуста Локонса- леший на опушке!!!!!!! Ну что ж теперь....
А про змею- мой ребенок вообще топор выбрал.......... Я смотрю- у нас тут детишки творчески отнеслись к этому заданию :)
:046: Я как ваш учитель. Тоже лешего выбрала:008:.
А у меня из смешного сковородка с приставкой. Вообще-то в школе ещё приставку не вводили, но откуда-то знает, что в начале. Слава небу, не потому, что её ковырять надо:046:, а просто тк слово длинное. :008:

maripoza
13.11.2010, 01:41
:046: Я как ваш учитель. Тоже лешего выбрала:008:.

Я выбрала правильно, но логика у меня была своя:))
Дочка тоже правильно, но со своим вариантом логики:046:

Too-Tikky
13.11.2010, 01:42
Чем аргументирует?:))
Ну, типа, про нечисть- тролли, привидения, духи, ну и леший с ними....В смысле- лешего туда же... :)) А вампиры- они, видать, к другой категории относятся... :))

Милисента
13.11.2010, 01:47
Специально для таких и поместили этот ответ:).
Я ж Вам словарь цитирую!;)
PS: У Вас прикольная аватарка:)

интересно, а на сайте будут ответы выложены?

за похвалу аватарке спасибо :) - это мой сын рисовал :))

Too-Tikky
13.11.2010, 01:51
интересно, а на сайте будут ответы выложены?

за похвалу аватарке спасибо :) - это мой сын рисовал :))
Будут. там же написано- 25 ноября.

para-cat
13.11.2010, 01:52
Объясните мне про шапку (что у Печкина). Почему шапка, а не возраст? Туплю :)
Причем, Алина шапку ответила, а я ей сегодня упорно объясняла, что возраст, а шапка вообще не при чем :)

Эман
13.11.2010, 01:53
интересно, а на сайте будут ответы выложены?

за похвалу аватарке спасибо :) - это мой сын рисовал :))

25 ноября 2010 года будут опубликованы ответы на сайте РМ.

para-cat
13.11.2010, 01:55
А еще про солдатиков... мне и ребенку кажется, что А, но я не уверена...

Эман
13.11.2010, 01:56
А я тоже думала, что возраст. Даже если ни Печкина, так шапкин, но возраст.

LZS
13.11.2010, 01:56
Ну, типа, про нечисть- тролли, привидения, духи, ну и леший с ними....В смысле- лешего туда же... :)) А вампиры- они, видать, к другой категории относятся... :))
Вот именно! Всё правильно!:004:
Конечно, к другой! Вампиры среди животных есть, например, и они на человека могут нападать;). Так что говорю же, мы с вашей учительницей сёстры по разуму:)).

maripoza
13.11.2010, 01:56
Объясните мне про шапку (что у Печкина). Почему шапка, а не возраст? Туплю :)
Причем, Алина шапку ответила, а я ей сегодня упорно объясняла, что возраст, а шапка вообще не при чем :)

Правильным ответом должен быть возраст:)

LZS
13.11.2010, 01:58
А еще про солдатиков... мне и ребенку кажется, что А, но я не уверена...
271 такой солдатик.
А я тоже думала, что возраст. Даже если ни Печкина, так шапкин, но возраст.
Конечно, возраст :). Вы, наверное, чью-то шутку из контекста выхватили. :)

Эман
13.11.2010, 01:58
А еще про солдатиков... мне и ребенку кажется, что А, но я не уверена...

нет, там числительное заканчивается ...один,, а раз один, то солдатик, след-но ответ В.

maripoza
13.11.2010, 01:59
Вот именно! Всё правильно!:004:
Конечно, к другой! Вампиры среди животных есть, например, и они на человека могут нападать;). Так что говорю же, мы с вашей учительницей сёстры по разуму:)).

Книга-то английская, а лешие в славянской мифологии.