Просмотр полной версии : Медлительный ребенок. Как живется в школе? И что делать?
Просто мы должны подумать прежде всего для чего ускоряться? Что бы у нас времени больше было для себя?И что нам куда-то надо? А нужно ли это ускорение ребенку?
Ребенку, конечно же, нужно позволить быть ребенком, и каждому- особенным.
Часто в нашей суете родители забывают , что детство нужно для мечтаний, фантазий, раздумий и прочего полезного дела. А родители торопятся, таскают их по музыкальным, из музыкальной -на английский, с английского- к психологу( а то что- то ребеночек психует) потом скорее уроки.
Обидно смотреть, когда мама первые слова при встрече ребенка со школы, не глядя в глаза, не поцелуя, тут же произносит првые слова" давай поживее, мы опаздываем, а мне еще на работу" и начинает лихорадочно перебирать вещи. Такое ускорение ребенку не нужно. Это нужно родителю.
То, что нужно ребенку,это уважение личности и помощь любящего родителя в подготовке ко взрослой жизни, ответственности и дисциплине. Ему нужно руководство, как не опаздать в школу, как самому завести будильник и встать вовремя, как распределить время, чтобы успеть помочь маме и поиграть.Как ценить время, читая хорошую книгу или изучая дополнительный язык, а не проводя бесцельно время у телевизора. Этому можно научить.
Например, мои дети сами решили, что будут вставать по субботам в 6 утра, чтобы доделать английский, помыться, прибрать комнаты, попылесосить, приготовить завтрак и побольше времени погулять. Отчего они очень рады( и мы тоже):)
Real Mallena
25.01.2011, 09:51
Т.е. дочка будет стараться писать красиво, но толку от этого, если, например, диктант... Ничего же не успеет.
Это вовсе не обязательно. Ребёнок, который медленно одевается, не всегда медленно соображает. И наоборот: ребёнок, способный быстро одеться, не всегда быстро пишет на уроке.
ИМХО, не парьтесь раньше времени. С темпераментом вы все равно ничего не сделаете.
Счастливая
25.01.2011, 09:56
Спасибо, девочки! Хоть на место мою голову ставите, а то б давно прибила
Ребенку, конечно же, нужно позволить быть ребенком, и каждому- особенным.
Часто в нашей суете родители забывают , что детство нужно для мечтаний, фантазий, раздумий и прочего полезного дела. А родители торопятся, таскают их по музыкальным, из музыкальной -на английский, с английского- к психологу( а то что- то ребеночек психует) потом скорее уроки.
Обидно смотреть, когда мама первые слова при встрече ребенка со школы, не глядя в глаза, не поцелуя, тут же произносит првые слова" давай поживее, мы опаздываем, а мне еще на работу" и начинает лихорадочно перебирать вещи. Такое ускорение ребенку не нужно. Это нужно родителю.
То, что нужно ребенку,это уважение личности и помощь любящего родителя в подготовке ко взрослой жизни, ответственности и дисциплине. Ему нужно руководство, как не опаздать в школу, как самому завести будильник и встать вовремя, как распределить время, чтобы успеть помочь маме и поиграть.Как ценить время, читая хорошую книгу или изучая дополнительный язык, а не проводя бесцельно время у телевизора. Этому можно научить.
Например, мои дети сами решили, что будут вставать по субботам в 6 утра, чтобы доделать английский, помыться, прибрать комнаты, попылесосить, приготовить завтрак и побольше времени погулять. Отчего они очень рады( и мы тоже):)
+100:flower:
Мы не смотря на на такую особенность характера успеваем и в музыкалку, и в мат.кружок. Занимается на скрипке. И до смешного. Прекрасно играет минорные произведения. Но четь веселее и быстрее , ни в какую. Но у нас очень хорошая учитель по скрипке. Подбирает произведения по характеру. Ждет когда проснется))) Всем у кого медлительные дети я желаю только терпения и они вам откроются с потрясающе интересной стороны!
У нас на танцах всегда хвалят за вальс, а вот ча-ча-ча - это наше проклятье. :)
Кстати, кружков у нас тоже много, каждый день куда-нибудь идем - но я не считаю, что их надо урезать. Мы и так много куда не пошли, куда бы ребенку хотелось, именно боясь перегрузки. Ну если не ходить на кружки (где ребенку интересно!), что делать? Ну осенью гуляли. А сейчас вот как-то не хочется. Центр города. Мороз есть, снега и горок - практически нет. Выходные - это да, гуляем. А так-то, без кружков - что делать? Зависать у телека и компа? В театр не находишься каждый день, в гости тоже. Так что кружки - это и бесспорно надо. Только реально силы и время надо оценивать.
все так красиво звучит, не насилуйте психику, они сами знают что нужно, учитесь у них и т.д. и т.п.. а на практике как, если ребенок в пол восьмого только собрался и сел за уроки, сидел полтора часа над математикой. за это время сделал одну задачу. достаточно простую. потом сидела делила в столбик, сделала три примера, а дальше пошло черти че, сидит и, такое впечатление, что не понимает, что делает. Из 1 вычитает 1 и получает 1. Там четырехзначное число вычесть из четырехзначного, так она единицы и десятки вычла, сотни вычитает и из 1 вычитает 1 получает 1, я спрашиваю ты что пишешь, а она говорит я не из одного один вычитаю. а из 11 и получаю 10, то есть она у тысяч заняла 1 тысячу, занимать там нечего, да и не нужно, но вот переклинило ребенка и последнее время такое часто. Сидели обсудили задачу - она мне рассказала как будет решать задачу, потом приходит через несколько минут: она сделала первое действие, потом зачем-то второе, обратное первому, поняла что сделала не то, и расплакалась,- она уже не знает как решать задачу.... 10 минут и уже не знает.
Блин, может это конечно и нормально, но по-моему не совсем, может здесь консультация кого-то нужна...
В пятом классе нагрузка увеличится в разы, что тогда делать..
Может подскажет кто, как убедить ребенка, что ему самому необходимо делать все раньше и сосредотачиваться на том, что он делает. Просто после таких кульбитов хочется обратиться к специалисту.
папа у нас на времени помешан, у него его катастрофически на работе не хватает, тайм менеджмент и все такое. Дите где-то года два назад книгу прочитала о потерянном времени, рыдала в надрыв, что быстро состариться, что много времени теряет, я надеялась, что польза будет, раз так впечатлило, нет, ничего не изменилось.
Да. я прекрасно понимаю, что плохо насиловать личность, что нельзя на детей кричать и т. д. А как действовать. как объяснить, как донести, чтобы как минимум успевать делать уроки. Я ей ограничила время: в 21.30 она должна быть в ванне, не успела значит не успела, будешь получать двойки, пока результата нет, прокатывает, что-то не сделала на перемене прочитала, скоро просто письменные списывать будет, пока не дошло до нее, но думаю не за горами. Проезжает пока на знаниях имеющихся, английский не сделала - перед уроком прочитала, рассказала стих на пятерку, пересказ не готовила по чтению - вышла начала с названия и что-то вспомнила на четверку рассказала. И довольна. что не готовила, а смогла.
что делать-то????????:110:
Real Mallena
26.01.2011, 16:26
если ребенок в пол восьмого только собрался и сел за уроки, сидел полтора часа над математикой
А почему родители раньше не посадили за уроки? Вы ж понимаете, что ребёнок нуждается в некотором контроле, раз он неорганизованный. Значит, сажать за уроки надо раньше. Если отвлекается, сесть рядом и следить, что и как делает.
Блин, может это конечно и нормально, но по-моему не совсем, может здесь консультация кого-то нужна...
Консультация не повредит, это точно. Невролог + психолог. Психолог даст тесты, чтобы выявить, какие виды деятельности вызывают затруднения, по какой причине ребёнок "тормозит". Невролог поможет скорректировать, может с помощью лекарств, а может и без них обойдется.
У нас тоже очень медлительно делает уроки, постоянно отвлекается, рассказывает байки...чуть что не получится - плачет. Нервяк сплошной. И дополнительных занятий не было никаких, а время дом. заданий тянулось пол-дня. Сейчас постепенно кружки возобновили, не скажу чтобы легче было, но ушло это пустое времяпрепровождение, когда математику 1,5 часа делали, теперь времени на раскачивание нет. Любит все оставлять на "потом". Нужно постоянно напоминать, сколько осталось времени до сна, "спокойной ночи" и т.д., за хорошо выполненное задание - хвалить, даже может где-то чуть подсказывать, потому что когда сделает правильно - радости ее нет границ. Мы тут что бы понять "на сколько больше, на сколько меньше" полчаса с мандаринами развлекались, благо купили много.
Счастливая
26.01.2011, 22:02
я вот думаю, может им глицин форте подавать? невропатолог хвалил.
Real Mallena
26.01.2011, 22:06
я вот думаю, может им глицин форте подавать? невропатолог хвалил.
Можно просто глицин, без всяких форте.
Gulchata
30.01.2011, 03:40
С активными детьми так же бывает ступор.А может все-таки эти медлительные дети в чем-то правы?
Я с Вами полностью согласна. Мой старший- медлительный гораздо больше успевает (и как выяснилось, успевал), чем дочь, которая везде торопится и суетится :080:
Дрессуру , описанную выше, считаю издевательством над ребенком (уж простите!!!). Такими методами автор подобного воспитания создает удобства , прежде всего, для себя. Не для любого ребенка подобный жизненый марафон приемлем. Тем более, у ребенка с проблемным здоровьем ! :ded:
А почему родители раньше не посадили за уроки? Вы ж понимаете, что ребёнок нуждается в некотором контроле, раз он неорганизованный. Значит, сажать за уроки надо раньше. Если отвлекается, сесть рядом и следить, что и как делает.
Консультация не повредит, это точно. Невролог + психолог. Психолог даст тесты, чтобы выявить, какие виды деятельности вызывают затруднения, по какой причине ребёнок "тормозит". Невролог поможет скорректировать, может с помощью лекарств, а может и без них обойдется.
Так сажала ведь, но не всегда можно сидеть вечером с ребенком, есть работа, есть другой ребенок, есть домашние дела. Возраст ведь уже не маленький - 10 лет как никак. Да сажусь с ней и делаем уроки вместе, если нужно мне что-то на кухне делать, сажаю ее рядом и она делает уроки.Но ведь хочется чтобы сама уже домашку делала, но когда отправляю ее делать саму получается такая вот выше рассказанная история, если говорю закрой дверь, чтобы хоть мелкая не мешала, не закрывает, говорит: "Что я тут одна буду сидеть?"
За совет спасибо :flower:
я вот думаю, может им глицин форте подавать? невропатолог хвалил.
Глицин же вроде успокоительное, ребенку в раннем детстве прописывали, считали что слишком беспокойная
Счастливая
02.02.2011, 11:24
Глицин является регулятором обмена веществ, нормализует и активирует процессы защитного торможения ( :)) )в центральной нервной системе, уменьшает психоэмоциональное напряжение, повышает умственную работоспособность.
Глицин обладает глицин- и ГАМК-ергическим, альфа1-адреноблокирующим, антиоксидантным, антитоксическим действием; регулирует деятельность глутаматных (NMDA) рецепторов, за счет чего препарат способен:
* уменьшать психоэмоциональное напряжение, агрессивность, конфликтность, повышать социальную адаптацию;
* улучшать настроение;
* облегчать засыпание и нормализовать сон;
* повышать умственную работоспособность;
* уменьшать вегето-сосудистые расстройства (в т.ч. и в климактерическом периоде);
* уменьшать выраженность общемозговых расстройств при ишемическом инсульте и черепно-мозговой травме;
* уменьшать токсическое действие алкоголя и других лекарственных средств, угнетающих функцию ЦНС.
Показания к применению.
* сниженная умственная работоспособность.
* стрессовые ситуации – психоэмоциональное напряжение (в период экзаменов, конфликтных и т.п. ситуациях).
* девиантные формы поведения детей и подростков.
* различные функциональные и органические заболевания нервной системы сопровождающиеся повышенной возбудимостью, эмоциональной нестабильностью, снижением умственной работоспособности и нарушением сна: неврозы, неврозоподобные состояния и вегето-сосудистая дистония, последствия нейроинфекций и черепно-мозговой травмы, перинатальные и другие формы энцефалопатий (в т.ч. алкогольного генеза).
* ишемический инсульт.
Я периодически пила во время отчетов. Это мне терапевт как-то прописал. когда у меня жутко голова болела. Помогло сразу. (у меня с детства "приобретенное" плохое кровоснабжение мозга). Поэтому подумываю уже даже о комп.томографии мозга для дочки - может у нее физически сил нет? Хотя... когда ей надо, то сразу все сделано.
Неделю "отрабатываем" уроки по схеме сделал уроки-смотрим фильм или мультик. Не сделали - телек и комп на неделю убираем. Пока помогает.
Спасибо за информацию, надеюсь Вы это откуда-то скопировали, а не набирали сами. Я вот теперь думаю может самой попить. а то хожу гавкаю на всех.
Здорово Вам, пока на ребенка действует. У нас телевизор и так неделями не включается, а в комп вроде и хочет залезть, но я ей говорю, что после уроков пожалуйста, но не действует, все равно долго сидит за домашкой. Единственный вариант - это сидеть с ней все время.
У моей дочки, тоже голова болит время от времени, в этом учебном году пока пронесло, тьфу-тьфу, но в прошлом было - голова болела до рвоты, к неврологу ходили, делали энцефалограмму, дуплекс, но врач сказала, что нарушения есть небольшие в голове, таки как у здорового человека при переутомлении, прописала какую-то гомеопатию и еще какие-то таблетки. Стараюсь, что-бы дочь высыпалась, а то в 11 ляжет в 7 вставать, этого мало точно, а если еще на выходных надо рано вставать, то вообще устает. Поэтому и борюсь чтобы быстрее все делала, в следующем году нагрузка возрастет в разы.
у меня немного другая проблема,невнимательная дочка.О чём думает,витает в облаках....
Можно просто глицин, без всяких форте.
Его вроде как при оксалурии нельзя. А она сейчас часто бывает. И еще какие-то противопоказания есть.
Real Mallena
02.02.2011, 19:16
Его вроде как при оксалурии нельзя. А она сейчас часто бывает. И еще какие-то противопоказания есть.
В инструкции (http://www.e-apteka.ru/doc/biotiki/includes/glicin_an.asp) о таком противопоказании не упоминается:
Противопоказания. Индивидуальная повышенная чувствительность к компонентам препарата.
В любом случае, мы принимали по назначению врача.
Счастливая
02.02.2011, 21:06
У моей дочки, тоже голова болит время от времени, в этом учебном году пока пронесло, тьфу-тьфу, но в прошлом было - голова болела до рвоты, к неврологу ходили, делали энцефалограмму, дуплекс, но врач сказала, что нарушения есть небольшие в голове, таки как у здорового человека при переутомлении, прописала какую-то гомеопатию и еще какие-то таблетки. Стараюсь, что-бы дочь высыпалась, а то в 11 ляжет в 7 вставать, этого мало точно, а если еще на выходных надо рано вставать, то вообще устает. Поэтому и борюсь чтобы быстрее все делала, в следующем году нагрузка возрастет в разы.
да, главное высыпаться! Я постоянно хотела спать, но моя мама не давала - типа лентяйка. И только в 17 лет узнали, что из-за перелома ключицы зажало артерию. Вот тогда мама извинилась, что мучала меня:091:. Так что внимательнее надо к детям быть. Но сил на это иногда не хватает :wife::)).
у меня немного другая проблема,невнимательная дочка.О чём думает,витает в облаках....
наверно, о прекрасном :fifa:
Olevinska
03.02.2011, 01:20
А мы из-за патологической медлительности+частых уходов в астрал :)+ОНР в речевую школу пошли :( Все психологи, у которых мы консультировались, были единодушны - малочисленный класс и инд.подход. Это решение далось мне непросто, но сейчас понимаю, что оно было правильным. Неврозы не лечатся. Сейчас уже в пятом классе, со слов учительницы, все усваивает, но в своем темпе. Зато ход мыслей - нестандартный, такие глубокомысленные перлы выдает... это что-то.
Была на собрании, спрашиваю как моя дочка, можно ли как-то помочь с математикой. А меня в лоб спрашивают, а вы собираетесь в гимназию идти - типа вы не справитесь (у нас 402 гимназия с пятого класса второй язык и т.д. и.т.п.), как спрашивает у нее с английским. Я (сначала очень возмутившись внутри) говорю, что, конечно, у нас со всеми другими предметами все хорошо, кроме математики, все остальные предметы она успевает делать вовремя и самостоятельные, и контрольные, и диктанты, и английский (у нее пятерка, причем она реально разговаривает, предложения составляет, вроде и во временах и окончаниях не путается). А учительница говорит, что дочка у меня всегда где-то ТАМ... :009: инфантильная типа и с норовом. Но ведь три года она вообще во всем успевала,когда другой учитель был, и математика была на твердую четверку, а теперь контрольные 3,3,3,2,3 - это оценки в тетради с контрольными работами по математике за 4 класс.
Школа кстати очень была хорошая на протяжении многих лет, сейчас поменялся директор и как-то все хуже и хуже.....Наверное нужно менять.:005:
Счастливая
07.10.2011, 11:33
подниму. Пошли в первый класс... Недавно узнала, что на уроках играет, поэтому ничего не успевает, что естественно. Пришлось 3 дня сидеть дома и догонять упущенное (пока прописи только). После этих мучений, по словам учительницы, включилась в работу. Получается, дочке нужен постоянный контроль. Готовлюсь вешаться.
tatusik-08
07.10.2011, 12:22
Знала, что у меня медлительный ребенок, очень переживала, отдавая в первый класс. А вчера уже учительница сказала, что он еле успевает за всеми, отвлекается на шум, даже на малейший шорох. Да я и сама знаю, что он такой. А что будет дальше? когда темпы и объемы работ увеличатся? Отдала на баскетбол, чтобы увеличить быстроту реакции, пока мало помогает
KoshkaNatashka
07.10.2011, 12:27
Я вот тоже задумалась, как увеличить скорость реакции и скорость вообще, по жизни :)
Мой вроде не отвлекается и вообще соображает нормально, но вот скорость отстает. Это особенно видно на рисовании и на труде, никогда за урок не успевает задание закончить. Правда, получается красиво, ничего не скажу :)
И мы медлительные.Только я это узнала, когда дочь перешла в новую школу - к новой "быстрой" учительнице и к "быстрым" и сложным предметам (гимназия)..Что делать? Не знаю. Наверное, надо с учителем поговорить. Если с учителем повезет, то все хорошо будет. Мы дождемся перехода в основную школу - там разные учителя, соответственно, с разными требованиями. Темперамент у деток такой. Не надо их торопить.Хоть и медленно, зато почти всегда верно! Наши дети - молодцы!!! :) Удачи всем!
Я с Вами полностью согласна. Мой старший- медлительный гораздо больше успевает (и как выяснилось, успевал), чем дочь, которая везде торопится и суетится :080:
Дрессуру , описанную выше, считаю издевательством над ребенком (уж простите!!!). Такими методами автор подобного воспитания создает удобства , прежде всего, для себя. Не для любого ребенка подобный жизненый марафон приемлем. Тем более, у ребенка с проблемным здоровьем ! :ded:
Согласна! Можно попробовать пораньше начинать делать то,что можно. Но ни в коем случае не так жестко!
Моя младшая дочь полностью вписывается во все описанные выше "проблемы", но так как у меня есть еще и старшая-полная противоположность , то могу ответственно заявить, девочки , с активными детьми не легче. И честное слово, иногда чувства к ним обеем , не смотря на различия в характерах,совершенно одинаковые. Но .... В любом случае 5, 10 или 16 им лет они ЛИЧНОСТИ! Графики, снежинки , спать раньше... Мамы о чем вы говорите? Это дедовщина какая-то! И кто сказал , что дети должны все делать по часам. Приблизительно, да. У всех людей свой ритм.Я суп за время обеда ей грею 3-4 раза.Ну и что. Одни быстрее, другие медленнее. Моя медлительная может решить олимпиадную задачу очень высокого уровня, но ей надо время, достаточно много времени .Может обычную КР не решить, не успеет. А на олимпиаде призовые места.Это склад не только и не столько характера, сколько интеллекта. И практически все медлительные детки такие. Ну переделаете их, и что? И так достаточно много "переделанных" и несчастных людей , играющих чужую роль в жизни. Задавленных и закоплексованных. А если учитель не видит этого ребенка, то меняйте учителя. С родителями сложнее (((. Но это мое глубоко личное мнение. А еще она научила нас всех в семье (очень активных и "быстрых" ) обдумывать свои поступки , рациональности и неодномерности бытия))))
:flower::support::flower:
para-cat
07.10.2011, 15:11
Моя активная, любящая движения и вообще, спорт, дочка, заявила тут на днях, что не любит урок физ-ры. Объяснила тем, что всегда последняя переодевается, учительница нервничает (задерживает весь класс). :(
Но, вообще, к 10 годам все стало намного! лучше. В саду, в 5-6 лет это просто был тихий ужас. Ее оставляли в раздевалке одну (нянечка в группе была), что бы другие дети не потели.
Savishna
08.10.2011, 01:28
Обращаюсь не к автору последнего поста, а ко всем присутствующим. А вы задумывались, как ребенок боится НЕ УСПЕТЬ? Вы ж ему дома так много объясняете: ты медлительный, все написали строку - а ты слово, все решили 10 примеров - а ты один... А он потом сидит на диктанте, он уже не может думать, что писать, он только думает: ну все, я ничего не успею((((( Мы тут (2 класс) принесли диктант с 9 ошибками и сделанным на 60% доп. заданием (слоги, ударения, звуковой разбор). Поставили нам Диктант - См., Задания - 4.
Низкий поклон нашей учительнице. Потому что она понимает, что для моего это очень хороший результат. Он ВСЕ УСПЕЛ НАПИСАТЬ. Даже большую часть задания сделал. Но так боялся не успеть, что навалял ошибок. Бог с ним, зато теперь он знает, что может успеть!!! И что взрослые радуются за него! А с ошибками мы поборемся, я уверена.
Так что главное для медлительных детей - это понимание со стороны взрослых: родителей и педагогов. А из медлительных получаются классные специалисты во многих областях. Не всем же быть ртутно-подвижными менеджерами...
P.s. Сама жутко многозадачная и ртутно-подвижная. А муж и сын - меееедленные. Знаю, о чем говорю))
Извините, весь топик не осилила:008:
История медлительного ребёнка - ну прям про меня в детстве:)). В первом классе медленно писала - были вечные трояки за диктанты. Это ещё хорошо, что трояки, там и половины не было написано. Пока все 3 предложения пишут - я одно:)). Про переодеваться и есть - вечная эпопея была! Все говорили - флегматичная девочка.:005:.
Когда конкретно это прошло - я не очень помню. Но школу я окончила с золотой медалью. И сейчас тип темперамента можно скорее оценить как холеричный:)).
Иногда медлительность проходит:)
А может к гомеопату обратиться? Элеутерококк какой-нибудь выпишет или золотой корень... попить курсами для бодрости...
А может к гомеопату обратиться? Элеутерококк какой-нибудь выпишет или золотой корень... попить курсами для бодрости...
Ой, не надо пичкать детей химией - энергия у них такая :) Мне кажется, нравится нашим "медиумам" делать все неспеша - ну и пусть радуются этому!
para-cat
25.10.2011, 16:28
Ой, не надо пичкать детей химией - энергия у них такая :) Мне кажется, нравится нашим "медиумам" делать все неспеша - ну и пусть радуются этому!
На счет химии порадовали. Уж не знаю, поможет ли гомеопатия в таких случаях, но она точно не "химия".
raspbery
25.10.2011, 17:44
мы тоже мучаемся с этой проблемой, причем не помню, :ded:чтобы в дет.сау были такие проблемы, маленькая пошустрей была, а сейчас третий класс просто ужас все ТАК :010:долго делаем и одиваемся, и едим, уроки иногда по 6 часов, надо постоянно сидеть и капать давай, давай...:015:на контрольных тоже не успевает, отвлекается, особенно обидно:005:, что я то знаю что она предметы знает. Одна надежда, что с возрастом это пройдет
InnaGrik
25.10.2011, 18:08
У меня очень медленный в быту ребенок. Поздравляли учительницу с днем учителя после последнего урока. Последним уроком была физкультура. Захожу в класс. Все дети уже выстроились с цветами, а мой еще в физкультурной форме :)
Но мне это не помешало отдать его в школу в 6.6, так как голова очень быстрая. Все успевает (труд и рисование - с трудом), учится хорошо. Многие нам звонят домашку спрашивать, так как товарищ мой организован и всю информации из школы доносит, не растеряв.
У меня очень медленный в быту ребенок. Поздравляли учительницу с днем учителя после последнего урока. Последним уроком была физкультура. Захожу в класс. Все дети уже выстроились с цветами, а мой еще в физкультурной форме :)
Но мне это не помешало отдать его в школу в 6.6, так как голова очень быстрая. Все успевает (труд и рисование - с трудом), учится хорошо. Многие нам звонят домашку спрашивать, так как товарищ мой организован и всю информации из школы доносит, не растеряв.
Случайно тему увидала... Мой тоже просто супер медлительный во всем, что касается одевания ,еды ... ему тут просто равных в классе нет. А еще он все одевает задом-наперед, на левую сторону, все теряет и потом в чужих партах находит :065: Ему на дом задают дом задание -научиться быстро и правильно одевать пиджак :073: Уроки, правда ,делает быстро и на уроках все делает быстро. Но вот бытовые проблемы...:001:.
В школе живется нормально ,учится хорошо (ттт), во всем, что касается не учебных дел -ему все помогают -учительница и все остальные... В школу пошел в 6.1
Про цветы и физкультурную форму -это наш случай ;)
para-cat
25.10.2011, 20:01
InnaGrik, maari,по-моему, это типичные мужчины :)
Мой муж один в один. Ум быстрый, а найти носки или разогреть ужин ему сложно :)
Ромашка Бегемотовна
25.10.2011, 21:15
Вот еще для "медленных детей" - я уже писала когда-то, нам тогда ОЧЕНЬ помогло:
нам помогла мотивационная таблица.
Суть примерно та же, что и с плюсами-минусами, но немножко пошире и поглубже.
Берется ватман, расчерчивается на квадратики, слева по вертикали пишутся все дела и занятия которые необходимо подкорректировать(например, встать и одеться за 10 мин, до такого-то времени, выйти во-время из дома, сделать уроки без напоминаний и т.д,Сколько времени на обед можно потратить). сверху по горизонтали - дни недели. Одна таблица - одна неделя.В соответствующие квадратики ребенок САМ наклеивает себе наклейки, за сделанное дело. Таким образом поддерживается не только ритм дня, но и расписание необходимых дел. Можно туда вписать и помощь по дому и чтение вслух, ну кому что надо развивать.Поощрение может быть в конце недели, если наклеек на взгляд мамы достаточно. Только поощрение не может быть материальным!!!(меня специально предупреждал об этом психолог, это все равно что деньги за пятерки)). Поход в театр, супер-поделка, в гости, у нас как-то была пиццерия....
В прошлом году справилась с дочкой - копушей и флегмой при помощи 9 таблиц(то есть 9 недель). Кстати, грандиозные улучшения начались с середины первой недели, потом это просто поддерживалось. Причем , процесс настолько захватывает, что уже и поощрения были не нужны - просто радовалась , что наклейки зарабатывает и считала их. Сейчас вот мне показалось, что дети как-то разболтались после каникул(а может, устали) - мы стали опять торопиться, опаздывать, нервничать. Так я опять сделала таблицу - теперь уже обоим(дочке 7 и сыну 3), сразу стало лучше, вот уже третью неделю никуда не опаздываем. Список дел у каждого свой, они стараются.
Не для всех детей подходит такой способ, но нам очень помогло и сразу
Кстати, дочка вообще поняла, что такое время именно с помощью этой таблицы.Ей тогда было 6 лет и она могла определить время по часам, но разницы между 15 мин и 1 часом в реальности не видела....
Вот сслылка на тот топ:
http://forum.littleone.ru/showthread...6#post38785846
__________________
Надежда0606
25.10.2011, 21:18
Девочки подскажите где найти дефектолога хорошего.
Счастливая
25.10.2011, 22:52
Вот еще для "медленных детей" - я уже писала когда-то, нам тогда ОЧЕНЬ помогло:
Вот сслылка на тот топ:
http://forum.littleone.ru/showthread...6#post38785846
__________________
ссылка не работает:(
А не было такого, что дочка "от души" клеила наклейки? Я попробую тоже, но боюсь, что моя сразу все наклеит:091:.
У нас за 2 недели "прогресс" - страницу прописи сделали за час. Но сидеть приходится над дочкой постоянно, напоминать. А то ей надо кота поцеловать, ручку пожевать, проверить что в коридоре стукнуло, и просто "зависает". :010:
Ромашка Бегемотовна
25.10.2011, 23:37
ссылка не работает:(
А не было такого, что дочка "от души" клеила наклейки? Я попробую тоже, но боюсь, что моя сразу все наклеит:091:.
:
Нет, такого не было:)
Как- то должно это все серьезно быть представлено - официальный документ, спец. конверт для наклеек, тщательный подсчет, да и сама таблица должна составляться вместе с ребенком. Вообщем, вы сами должны проникнуться, что серьезное ответственное дело делаете, а не ерундой маетесь - тогда и ребенок будет так же считать...
ССылка , действительно не работает... наверное, из-за давности.Вот, попробую вставить еще раз:
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=2358456
Если не получится - поищите в архиве, тема называлась "очень медлительный ребенок":))
Удачи!
Счастливая
26.10.2011, 10:09
заработала ))
Мама Надя
26.10.2011, 10:56
.
У нас тоже есть подобные проблемы,но дочка не настолько медлительна по темпераменту,просто с трудом концентрирует внимание,очень отвлекается.Одевается да,последняя.Кушает тоже ,если не подгоняешь очень медленно.
Надеюсь с возрастом всё встанет на свои места.
Тоже очень надеюсь!!!
Мама Надя
26.10.2011, 11:11
Мой вроде не отвлекается и вообще соображает нормально, но вот скорость отстает. Это особенно видно на рисовании и на труде, никогда за урок не успевает задание закончить. Правда, получается красиво, ничего не скажу :)
Уже стопка недоделаного по труду и ИЗО.Ходим в ИЗО студию,так там обычно на рисунок ужодит не меньще месяца!!!100 раз перерисует,перекрасит,слой краски обычно впечатляет!
Анюточка80
27.10.2011, 12:12
У меня очень доча медлительная.Когда начинаю подгонять она ещё медленнее делает. Учителю не нравится,(у нас 2 класс,девочка не глупая) пересадила одну на последнюю парту.Дочурка очень переживает.Я вчера ходила к учителю,пыталась поговорить,так та не дослушав меня убегает,я конечно развернула(словесно) но произошел конфликт.В обиду своего ребёнка не дам.
Счастливая
27.10.2011, 12:19
она (дочка) что - плохо себя на уроках ведет, что ее на последнюю парту посадили?
Моя сейчас тоже на последней - рассадили с подружкой, т.к. болтали много, но сидит с мальчиком.
Анюточка80
27.10.2011, 17:18
Я учителя попросила что бы дочку посадила одну,т.к отвлекается ,ну её и пересадили одну и на последнюю парту.Дочка то умница,старается,всё понимает,но медлительная,а учительницу это раздражает.Она любит детей по шустрее и кто ей всё докладывает.А ещё в нашем классе(2 класс) много детей кому уже будет 9 лет,а моей только в ноябре 8 лет исполнится. Я уже пожалела,что раньше отправила в школу.
таитянка
27.10.2011, 17:39
у нас такая же история. Дочка медлительная, учительнице это сильно не нравится , она пересадила ребенка на последнюю парту и постоянно говорит:а ты опять не успела, опять отстаешь, можешь даже не начинать работу у тебя все равно не получится! ребенок сильно расстраивается, может нам попроситься в другой класс?
Счастливая
27.10.2011, 20:13
наверно лучше перевестись - загнобила ребенка:wife:
Мы тоже довольно медленные, часто мысленно ругаю себя за то, что подгоняем нашего неторопыгу. Хотя, на удивление, учится неплохо, пишет тоже долго, отвлекается на сестру, на мир вокруг, но, похоже, что только дома. В классе пишет проверочные работы и успевает нормально, учительница хвалит. Правда, еще физ-ры не было... Рисование дома заканчиваем... А так, я шучу, что повезет кому-то(его будущей жене).
В принципе, он похож на среднестатичического мужчину, который при жене не знает где хранятся его вещи, носки, простыни там и .т.д. Но прекрасно может все это найти (почти все), если жена уезжает в отпуск.
А вообще, даже у Набокова есть такая фраза: "Обращаюсь ко всем родителям и наставникам: никогда не говорите ребенку "Поторопись!".
у нас такая же история. Дочка медлительная, учительнице это сильно не нравится , она пересадила ребенка на последнюю парту и постоянно говорит:а ты опять не успела, опять отстаешь, можешь даже не начинать работу у тебя все равно не получится! ребенок сильно расстраивается, может нам попроситься в другой класс?
Кошмар! Ну и учитель! Надо обратиться к директору - нельзя так с ребенком!!!:ded::wife::wife::wife:
etoskina
25.11.2011, 13:56
ОООО...нас таких много:)) у меня барышня тоже ооооочень не торопливая.Сейчас в первом классе, только 7 исполнилось.Пока жалею что в 1 класс отдала раненько.
Все уроки делаем вместе и с песочными часиками.+стараюсь ей школьную программу рассказывать наперед-иначе катастрофа:wife:
Посмотрела тут учебник по математике-будем проходить м, см, дм-задания типа была лента 1 м, отрезали 1дм, какой стала длина ленты:wife:
Вот не знаю как я ей это объясню...
Пока показала сколько 10копеечных в рубль влезает-не понимает .(((((
попрыгунья стрекоза
25.11.2011, 15:02
У меня такая дочь. Проблемы были, главная из них-математические диктанты(не может ребенок быстро считать-одни 2 за них), но у нас очень понимающая учитель была. Потом переросли, сейчас все нормально, хотя иногда ее переклинивает и она может математику делать 2 часа.
+
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.