PDA

Просмотр полной версии : Медлительный ребенок. Как живется в школе? И что делать?


Страницы : [1] 2

Счастливая
12.11.2010, 13:36
Дочка у меня ну ооооочень медлительная бывает. Последняя одевается, последняя доедает и т.п. Мы пока в сад ходим и на подготовительные курсы в школу.
Вчера спрашивала учительницу - на что нам надо обратить внимание. Опять ответ "Все хорошо, но вот из-за медлительности в школе могут быть проблемы, такой темперамент." Т.е. дочка будет стараться писать красиво, но толку от этого, если, например, диктант... Ничего же не успеет.
Пока более менее решили проблему с едой. Ставила часы и давала ей на еду положенные 20 минут (по садиковским меркам). Не успела съесть - значит не успела. 2 дня тренировок - в садике стала есть как большинство детей (т.е. не последняя :support:). а вот с остальным - беда. Одеваемся долго, раздеваемся тоже. Сидит, мечтает, отвлекается..
У кого еще такие же детки есть? Как справляетесь с учебой?

трофи
12.11.2010, 13:48
У меня такая дочь. Проблемы были, главная из них-математические диктанты(не может ребенок быстро считать-одни 2 за них), но у нас очень понимающая учитель была. Потом переросли, сейчас все нормально, хотя иногда ее переклинивает и она может математику делать 2 часа.

Счастливая
12.11.2010, 13:56
А дочка сильно переживала?

CHOPK
12.11.2010, 14:13
Я нашла для сына учителя с тем же темпераментом:) и проблем в школе особых не было.А дома конечно тренировала одеваться,есть,делать задания с песочными часами(они нагляднее для дошколят).Удачи!:flower:

Мама Алины
12.11.2010, 14:15
У нас тоже такие же проблемы. Ходим на подготовительные курсы. Вчера забирала ее, учительница отпустила ее самую первую, потому что видела, что мамам пришла.....Так она прособиралась и вышла самая последняя....что делать, ума не приложу

Счастливая
12.11.2010, 14:17
Так она прособиралась и вышла самая последняя....что делать, ума не приложу
:)):)):)) Один в один наша.

Счастливая
12.11.2010, 14:19
Я нашла для сына учителя с тем же темпераментом:) и проблем в школе особых не было.А дома конечно тренировала одеваться,есть,делать задания с песочными часами(они нагляднее для дошколят).Удачи!:flower:
но песочные часы вроде максимум 5 минут? или есть "побольше"? Нам 5 минут - ни о чем :091:.

Трямпа
12.11.2010, 14:19
Мы тоже пока в садике, и тож медлительные, но только в том что НАДО делать!
С одеванием стало получше после долгого разговора на тему ты взрослая девочка и мы тебе доверяем и не напоминаем каждые пять минут, а ты в ответ сама одеваешься...в принципе не скажу что мы метеоры, но вполне нормально одеваемся дома....а вот в садике последние :(
а вообще я тоже всегда последняя и одевалась и доедала и ничего серебренная медаль и красный диплом! В школе жизнь она быстрее чем в садике, со временем мне кажется подстроится.

эльвирка
12.11.2010, 14:21
мы тоже медлительные....дома вроде ничего, подгоняешь, помогаешь....а вот в школе жалуются, что последний....но как нистранно учится нормально :) все успеввет....

Счастливая
12.11.2010, 14:32
В школе жизнь она быстрее чем в садике, со временем мне кажется подстроится.

но как нистранно учится нормально :) все успеввет....
хорошо бы. :091:

шапокляк76
12.11.2010, 14:51
И мы такие же. Очень переживаю. Ходим на подготовку к школе, недавно он один из группы не успел доделать задание (раскрасить). скорость выполнения в 1.5-2 раза ниже, чем у остальныхдетей.Как будет в школе не знаю....

Еkатерина
12.11.2010, 14:54
Сын до сих пор медлительный! НО!!! В школе на уроках успевает всё делать и часто одним из первых!
Он может дома с уроками долго сидеть, но в основном из-за того, что играет, а не уроки делает...
В общем, медлительность стала пропадать через 2-3 месяца после начала учебы в 1-м классе, видимо, коллектив и ограниченность во-времени сыграли свою роль :))

Счастливая
12.11.2010, 15:05
недавно он один из группы не успел доделать задание (раскрасить).
моей недавно помогала учительница раскрасить (дочка рассказала) - чтоб не ждать ее остальным детям.:008:
Причем папа у нас тоже не особо быстрый. На его гены грешу.:wife::))

шапокляк76
12.11.2010, 15:16
Причем папа у нас тоже не особо быстрый. На его гены грешу.:wife::))
Я тоже:))

шапокляк76
12.11.2010, 15:17
А вообще я боюсь, что мой в классе будет один такой, тогда это конец света.... Если бы медлительных было бы 3-4 чел. Мечты, мечты...

эльвирка
12.11.2010, 15:20
А вообще я боюсь, что мой в классе будет один такой, тогда это конец света.... Если бы медлительных было бы 3-4 чел. Мечты, мечты...
никогда незнаешь,что лучше: быстро и не очень, чем медленно и верно:))

Пуп земли
12.11.2010, 16:05
Я меня такая детка. Дома, если ее не контролировать, за домашним заданием из садика или с подготовительных курсов может час просидеть. Мечтает, квадратики на черновике рисует, и т.д. В прописях пишет оооочень медленно. Ужинает по часу. В садике заканчивает есть последняя, вернее не заканчивает, а у нее просто тарелку отбирают, потому что уже спать пора. Более-менее научилась одеваться не самая последняя. Что будем делать в школе, не заню. Единственное, надеюсь, что к школе повзрослеет и будет попроще.

Ponchik
12.11.2010, 16:29
Терпеть девочки, не ругать, не обвинять, а помогать.
У нас папа такой тормоз и дети оба тормозы. Но дочка при своей медлительности и заторможенности сейчас 9 языков знает и музыкалку закончила, работает с иностр. студентами. А сын учится на архитектора.
Не знаю, но я у своих считала это достоинством, а не недостатком. Они всегда могли чуть больше, чем другие, чуть лучше, чем другие и с ними всегда было интереснее. Дочка книжки не могла со стола убрать и на физ ру переодеться во время, зато в 8 лет выигрывала уже олимпиады по русскому и на английском стихи писала.
Короче любите их такими какие они есть и уважайте их небольшие слабости. Это, кстати, западное отношение к личности. А у нас принято построить и подравнять по линейке, обрубая при этом все неповторимое и уникальное.
До сих пор помню, как в первом классе прибежала с физры в колготках - джинсы в руке несла. Учительница улыбнулась, помогла надеть лжинсы и посадила за парту, мне об этой истории было сказано на выпускном младшей школы, а дочка даже и забыла, потому что никто не акцентировал.
Так, что любая сторона медали имеет оборотную.
Если перерастут сами этот момент или приспособятся как-то, то так тому и быть. А если - нет, то и не надо на этой почве комплекс неполноценности развивать у ребенка.

Nataijal
12.11.2010, 17:39
У меня такая дочь. Проблемы были, главная из них-математические диктанты(не может ребенок быстро считать-одни 2 за них), но у нас очень понимающая учитель была. Потом переросли, сейчас все нормально, хотя иногда ее переклинивает и она может математику делать 2 часа.

У нас так же. Сейчас в 5 классе. Матем. диктанты по-прежнему не может писать на скорость. Кроме скорости, если масса других достоинств. Главное, чтобы учитель понимала это.
Занятия спортом, кстати, помогают делать все быстрее. Любой навык можно тренировать, но для медлительных детей постоянная гонка - настоящий стресс.

Счастливая
12.11.2010, 19:07
У нас папа такой тормоз и дети оба тормозы.
:)):)):))ну хоть не дети виноваты!

Занятия спортом, кстати, помогают делать все быстрее. Любой навык можно тренировать, но для медлительных детей постоянная гонка - настоящий стресс.
А вот бегаем мы довольно быстро :065:. Не самые последние.

Gusich
13.11.2010, 12:46
Дочка не просто медленная, а ОЧЕНЬ медленная. Успевать писать математические диктанты стала только к концу 3й четверти 1го класса, наверное:), за примеры на скорость до сих пор оценки не радуют. Классные работы дописывает после уроков.
Но по большей части, как мне кажется это не отсутствие природной скорости (на папины гены тоже грешу:)), а отсутствие мотивации сделать что-то быстро.

бело4ка
13.11.2010, 13:47
Я нашла для сына учителя с тем же темпераментом:) и проблем в школе особых не было.А дома конечно тренировала одеваться,есть,делать задания с песочными часами(они нагляднее для дошколят).Удачи!:flower:

Полностью согласна,поищите спокойного ,флегматичного учителя.Ребёнку будет проще влиться в учебную деятельность.
У нас тоже есть подобные проблемы,но дочка не настолько медлительна по темпераменту,просто с трудом концентрирует внимание,очень отвлекается.Одевается да,последняя.Кушает тоже ,если не подгоняешь очень медленно.
Надеюсь с возрастом всё встанет на свои места.

mama Olga
13.11.2010, 13:58
и мы ооочень медленные..проблемы только с математическими диктантами..

Счастливая
13.11.2010, 16:25
а что за математические диктанты? Может уже стоит начать тренировать ее?
Сегодня я ей сказала. что видимо Соником ей не быть (ежик Соник - самый быстрый зверь, дочкин любимый мультик), так она первей меня оделась. Но надолго этого приема не хватит.

Gusich
13.11.2010, 18:39
http://festival.1september.ru/articles/510919/
вот примеры математических диктантов. по ссылке не для первоклашек, но суть понять можно.
продаются книги с примерами математических диктантов, что-то можно посмотреть у Узоровой (в всяком случае, для тренировки она очень полезна)

_Afalina_
13.11.2010, 19:01
А у нас всё наоборот. Торопыжка такая, что просто кошмар. Все хочет сделать быстро. Из-за этого проблем не меньше. Одевается сама быстренько. Но как?! Потом я еще минут 5 расправляю, привожу в порядок. И так со всем остальным. В школе тоже торопится и в результате ошибки только из-за невнимательности. Ну и, поянтное дело, плохой почерк. Так что не знаю даже, что лучше - как у вас или как у нас :-)))) Такие разные дети.

krismisi
13.11.2010, 19:21
переживите - перерастет

CHOPK
13.11.2010, 19:24
Терпеть девочки, не ругать, не обвинять, а помогать.
У нас папа такой тормоз и дети оба тормозы. Но дочка при своей медлительности и заторможенности сейчас 9 языков знает и музыкалку закончила, работает с иностр. студентами. А сын учится на архитектора.
Не знаю, но я у своих считала это достоинством, а не недостатком. Они всегда могли чуть больше, чем другие, чуть лучше, чем другие и с ними всегда было интереснее. Дочка книжки не могла со стола убрать и на физ ру переодеться во время, зато в 8 лет выигрывала уже олимпиады по русскому и на английском стихи писала.
Короче любите их такими какие они есть и уважайте их небольшие слабости. Это, кстати, западное отношение к личности. А у нас принято построить и подравнять по линейке, обрубая при этом все неповторимое и уникальное.
До сих пор помню, как в первом классе прибежала с физры в колготках - джинсы в руке несла. Учительница улыбнулась, помогла надеть лжинсы и посадила за парту, мне об этой истории было сказано на выпускном младшей школы, а дочка даже и забыла, потому что никто не акцентировал.
Так, что любая сторона медали имеет оборотную.
Если перерастут сами этот момент или приспособятся как-то, то так тому и быть. А если - нет, то и не надо на этой почве комплекс неполноценности развивать у ребенка.
Золотые слова!:ded:
Надо просто принять ребенка таким,какой он есть.:)

Счастливая
13.11.2010, 19:27
http://festival.1september.ru/articles/510919/
вот примеры математических диктантов. по ссылке не для первоклашек, но суть понять можно.
продаются книги с примерами математических диктантов, что-то можно посмотреть у Узоровой (в всяком случае, для тренировки она очень полезна)
Спасибо!:flower:
А у нас всё наоборот. Торопыжка такая, что просто кошмар. Все хочет сделать быстро. Из-за этого проблем не меньше. Одевается сама быстренько. Но как?! Потом я еще минут 5 расправляю, привожу в порядок. И так со всем остальным. В школе тоже торопится и в результате ошибки только из-за невнимательности. Ну и, поянтное дело, плохой почерк. Так что не знаю даже, что лучше - как у вас или как у нас :-)))) Такие разные дети.
Да, это тоже проблема. Хотя для меня такие дети из области фантастики :))

CHOPK
13.11.2010, 19:42
но песочные часы вроде максимум 5 минут? или есть "побольше"? Нам 5 минут - ни о чем :091:.
Ну,так перевернули и вперед...Несколько лет тренировок и Вы увидите,что за пять минут можно многое успеть.Только не ругать и не давить!Наоборот хвалить за малейшее усилие:"Вот видишь,сегодня ты оделся уже за 20 минут,а не за 30,как вчера,молодец,можешь же,когда захочешь!"И порадуйтесь ИСКРЕННЕ!!!
Нет плохих детей,есть не разумные требования.
Терпения Вам.:flower:

Счастливая
13.11.2010, 19:51
Спасибо!:flower:

Нетакки
15.11.2010, 15:51
но песочные часы вроде максимум 5 минут? или есть "побольше"? Нам 5 минут - ни о чем .
1. Судя по яндексу, песочные часы есть и на 15 минут, и на 30, и на 60. Правда, найти их сложнее.
2. Как уже тут советовали, можно переворачивать 5 минутные часы.
3. Можно использовать кухонный таймер. Там тоже прекрасно видно, сколько времени осталось.
4. Можно в конце концов уже учить ребенка узнавать время по циферблату (возраст вполне позволяет).

Polinnik
15.11.2010, 16:03
У меня сын тоже очень медлительный. Сейчас в 1 классе, школа у нас обычная, сын справляется с учебой, но еще от учителя много зависит, наша понимает, и не подгоняет сильно таких детей, старается дать лишнее время, даже если немного отстанут от программы.

Счастливая
15.11.2010, 16:03
Да у нас чего-то все часы электронные. По ним, я считаю, не особо научишь. давно думаю обычные часики купить.

Счастливая
15.11.2010, 16:06
Дочка, кстати, стала сама меня просить: "Ты. мамочка, напоминай мне, чтобы я не забыла, что надо есть/одеваться и т.п."

LOLIK
15.11.2010, 17:54
у меня сынуля тоже медлительный. в садике - дольше всех одевался, ел и проч., этакий мечтатель, постоянно ворон считал)) тоже за школу переживала - а хватет ли ему времени отведенного, например, на контрольную. счас он в 7-ом классе математической школы. честн говоря особых проблем и небыло. только с устнм счетом - скорость, и еще по-русскому с диктантами, правила теорию знает на отично , а как диктант... то ли стресс, то ли не успевает применить правила на письме... зато по математике, по физике - может , "считая ворон" додуматься до чего то стОящего, до чего бысртячки не дошли. но это в учебе, в жизни остался таким же "философом"))) такое чувство что все-время над чем-то размышляет))) иногда это бесит:015: сособ-но когда по три часа одевается а дочь уже "копытцем бьет" возле дверей :))

LOLIK
15.11.2010, 18:01
а, да забыла сказать. специально мы ничего не делали, чтоб с этим бороться. когда то при выпуске из сада пытались - становилось только хуже, подталкивать и торопиь его нельзя... протормаживать начинает)) вообще я думаю эта медлительность в чем то здорово компенсируется, он очень вдумчивый

Счастливая
15.11.2010, 18:59
Это хорошо, что вдумчивый. Но вот в своей я как-то не очень уверена :)). Спрашиваю "О чем думаешь?". Ответ шедевральный: "Я не знаааааю!". Вот что думать???

Koshmara
15.11.2010, 20:20
Золотые слова!:ded:
Надо просто принять ребенка таким,какой он есть.:)

да... мы-то примем ребенка таким, как есть, а вот другие...
У нас учителя и в школе, и в худож. школе жалуются на медлительность. Все за 1,5 часа успевают разукрасить поделку из глины и белочку нарисовать, а моя к концу занятий только-только поделку докрашивает. Аккуратно, конечно, но...

Счастливая
15.11.2010, 21:31
Сейчас делали домашнее задание - аккуратности не заметила :(. Правда она не особо и хотела заниматься - поэтому тяп-ляп и все готово, поскакала играть...

Кармен
15.11.2010, 22:07
подпишусь, а то и моя медлительная бывает и невнимательная
почитаю позже топик

Gulchata
15.11.2010, 23:49
:support: Они не медлительные. Просто у таких деток в голове много мыслей. У меня старший такой был в начальной школе. Хорошо, что учительница попалась понимающая. Говорила : "Спешить не надо. Делайте правильно !". Делал все оЧЕНЬ долго, но ... правильно ! Я переживала страшно. А как в старшей школе будет : уроки , нагрузки (в младшей мы даже на кружки не ходили: ничего бы не успел все равно !)... Но парень взраслеет. Теперь в серьезном ФМЛ учится. Все свои интересы выбрал сам (математика, информатика, музыка). Главное, не торопите события.. Все придет естественным путем. Аккуратно направлять - этого достаточно.

racoon
15.11.2010, 23:55
Это хорошо, что вдумчивый. Но вот в своей я как-то не очень уверена :)). Спрашиваю "О чем думаешь?". Ответ шедевральный: "Я не знаааааю!". Вот что думать???

вот аналогично... о чем думает - не знает.. надо есть - а он сидит по сторонам смотрит, на стуле елозит..

часы нам не помогают - если ему ограничивать время как-то, он впадает в стресс и вместо того, чтоб есть, будет ныть-рыдать, что он не успееееет..

я почти смирилась.. но самое страшное у нас утром в школу собираться: встаем чуть не в 6 утра, чтоб 7:45 из дома выползти!!!


а в школе он все успевает, ЕСЛИ ДЕЛАЕТ!! а то у него бывает так, что он не поймет, что надо целую строчку чего-нибудь написать.. напишет пару раз и сидит довольный. хорошо учительница уже знает и если что ему повторяет..

а! еще могу сказать, что домашнее задание он быстрее делает вне дома. если мы перед спортшколой заходим перекусить и сделать уроки - то за час легко управляется.. дома сидит по 2 часа!!! :009:

CHOPK
16.11.2010, 12:37
да... мы-то примем ребенка таким, как есть, а вот другие...
У нас учителя и в школе, и в худож. школе жалуются на медлительность. Все за 1,5 часа успевают разукрасить поделку из глины и белочку нарисовать, а моя к концу занятий только-только поделку докрашивает. Аккуратно, конечно, но...Зато аккуратно!:)
Надо и учителей убедить принять ребенка таким,какой он есть.;)
Найти индивидуальный подход к каждому - это главная задача учителя(это я Вам как учитель говорю),без этого об эффективности обучения не может быть и речи.:ded:

nasturzia
16.11.2010, 14:17
:support: Они не медлительные. Просто у таких деток в голове много мыслей.
+1, это и Колышкин говорил из "Жени, Женечки и Катюши": "Я не рассеянный, а сосредоточенный".
Сын тоже особой резвостью не отличается (я сама от томности немного избавилась только совмещая учебу с СПбГУ с работой). Присоединюсь к большинству предыдущих мнений: корректировать медлительность стоит очень деликатно, уделяя большее внимание сильным сторонам (а их предостаточно) ребенка:love:.

svetka-pipetka
17.11.2010, 01:00
Но по большей части, как мне кажется это не отсутствие природной скорости ..... а отсутствие мотивации сделать что-то быстро.

+1
Мое сокровище уже 6-й год ходит в школу, и шестой год ее вспоминают в детском саду (мы с младшей сейчас туда же ходим): " Ну с вашей дочерью сравниться до сих пор никто не может"...

Я пыталась в ее более раннем возрасте (сейчас я забила :) ) устанавливать ограничения с помощью безусловно интересных для нее событий. Например, вот есть 30 минут на ужин и серию мульфильмов. Чем дольше ты проведешь за столом, тем меньше ты увидишь мультиков. Иногда помогало...

Сейчас, правда, все так же... Пока ей самой что-то не приспичит, тут же возникаю я, как из табакерки, со своим "Сделай 1... 2... 3... и на здоровье!"

Жена_Вовы_Коровкина
17.11.2010, 01:04
Мы тоже самые медлительные в классе. Учительница сказала, что всё со временем придёт и не надо переживать)). Посоветовала чаще напоминать ей что делать. А то она у меня частенько уходит "в себя" и не видит ничего вокруг. Вот так и хожу - командую :) Пока спасает..

lyolkin
17.11.2010, 01:50
у меня сын первоклашка и тоже проблема в медлительности, он самый последний дописывает в тетрадках, самый последний доедает, самый последний переодевается на физ-ру, дома все точно также и уроки делает по 2-3 часа, хотя на самом деле там минут за 20 все можно сделать. Песочные часы нам уже не помогают. он не старается быстрее все сделать, а наоборот сидит и ноет, что не успеет. Но когда ему действительно что-то очень хочется и очень надо, то все сделает буквально за пару минут. Вот как приучить к скорости всегда, а не когда это ЕМУ надо?

lino4ka
17.11.2010, 03:22
у меня ребенок тоже медлительный, но очень последовательный и увлеченный.
Да может мы делаем задание долго, но досконально и тщательно. В школе мы получаем низкие оценки, потому что урок не бесконечен, а вот за домашние задания сплошные пятерки.
Говорили с невропатологом, он нам порекомендовал играть с ребенком дома в игры на быструю реакцию, чтобы по-тихоньку "расшевелить" ребенка.
Но в целом это не такая большая проблема. У моего ребенка ювелирные руки и мне кажется он будет превосходным специалистом. Главное выбрать нужную профессию, где ценятся такие качества как внимательность, медлительность, добросовестность и т.д.

Веселка
17.11.2010, 11:44
Ха, уроки за 2,3 часа, мы с черновика переписывали вчера математику 5!!!!! часов. Это уже сделанную математику.... я молчу когда надо еще исделать что то. Я вчера уэе рыдала сидела ночью, когда пол первого ночью, а у нас только четыре примера по математике сделали, а надо было еще остальные уроки делать. Встали в6 утра, что то доделали. Но это же кошмар и она не высыпается и я и оценки. Плохие приносим не из за непонимания. а из за не успевания. Эх....

Nataijal
17.11.2010, 12:24
:)):)):))ну хоть не дети виноваты!

А вот бегаем мы довольно быстро :065:. Не самые последние.

Дело не в том, как быстро вы бегаете, а в том, как быстро вы переключаетесь. И спорт этому помогает. + упражнения на координацию.

Ната1412
17.11.2010, 12:29
У меня дочка пошла в первый класс, мало того что она очень медлительная она еще и ест плохо.Воспитатель на продленке в ужасе была, сейчас привыкла, подгоняет.Дома я гоняю.На уроках и после делает все медленно, но учителя предупреждала заранее, что она ОЧЕНЬ медлительная.Зато по коридору во время перемены носится далеко не медленее всех.Особых жалоб пока нет, посмотрим что дальше.

Счастливая
17.11.2010, 15:53
Ха, уроки за 2,3 часа, мы с черновика переписывали вчера математику 5!!!!! часов. Это уже сделанную математику.... я молчу когда надо еще исделать что то. Я вчера уэе рыдала сидела ночью, когда пол первого ночью, а у нас только четыре примера по математике сделали, а надо было еще остальные уроки делать. Встали в6 утра, что то доделали. Но это же кошмар и она не высыпается и я и оценки. Плохие приносим не из за непонимания. а из за не успевания. Эх....
:010: Это ж умереть не встать! Я, наверно, уже сама бы все сделала за нее или ...:wife::008:.

LOLIK
17.11.2010, 18:46
мне кажется, со взрослением это будет не так заметно и медлительности в учебе такой не будет. а в начальной школе может усугубиться первое время.
кстати, как ни странно, но когда во 2-ой четверти 1-го класса записали сына на борьбу, как то быстрее стали уроки делаться :)

Счастливая
17.11.2010, 19:21
мне кажется, со взрослением это будет не так заметно и медлительности в учебе такой не будет. :)
конечно не будет, я ж не сразу догадалась, что папа у нас такой же :)) :love:

Yulichka78
17.11.2010, 20:54
Да, у меня сын и в садике последний ел, одевался и в школе ничего не изменилось. Когда идем куда-то, он то тормозит, то бежит, как ненормальный. Так же и дома с уроками: либо отвлекается, делает еле-еле, либо торопится и получается неаккуратно. Терпения маловато осталось, т.к. нам с папой тоже приходится то "торопиться", то "опаздывать"!

Счастливая
17.11.2010, 20:59
Тоже есть такое дело. Рядом, спокойно она не может идти. Либо сзади волочится, либо вперед убегает. И перед "спокойной ночи, малыши" иногда такоооое наворотит! Раньше пыталась хвалить, сейчас стираю и ... заново. Или на следующий день оставляем (благо в школу пока раз в неделю).

nitochka
17.11.2010, 21:15
... если ему ограничивать время как-то, он впадает в стресс и вместо того, чтоб есть, будет ныть-рыдать, что он не успееееет..


а! еще могу сказать, что домашнее задание он быстрее делает вне дома. если мы перед спортшколой заходим перекусить и сделать уроки - то за час легко управляется.. дома сидит по 2 часа!!! :009:


мой тоже не торопыжка ;)
боремся, гоняем, ничего не помогает
пыталась понять - а ему-то это важно? недавно жалуется на садик: мама, ты понимаешь - я везде, ВЕЗДЕ последний!!!!! в сердцах жалуется

в некоторых ситуациях (не во всех - так как причины копания все же разные) помогает "съедание слона по частям"

например, надо закрасить птичку для домашнего задания (рисовать не любим до одури :001:) . тут я себе четко давно сделала установку: если скажу - делай, ограничу время, назначу приз и т.д., все равно будет сидеть 3 часа - хотя делов-то!
тут я обязательно сажусь делать задание вместе с ним и мы делим задание на маленькие части. Спрашиваю - скажи, тяжело закрасить одно мааааленькое крылышко? - нет, легко! - красит. потом - ножку. потом - хвостик. и само название "слон по частям" ему нравится и так мы уже много слонов слопали :019:и все довольно бодро.

Раньше он медленно ел. Мы делили тарелку, например с кашей на крепость, ров, оборонительные укрепления и лопали их по очереди.
Суп "помогала" кушать пиалушка - из тарелки отливаю в пиалу - ест быстро, потом еще одну. через 10 мин тарелки нет! :fifa:
Ну вот с утренним одеванием у меня пока полный абзац...
не придумала пока никаких "слонов" для этого кошмарного действия. может здесь чего почерпну? :091:

LOLIK
17.11.2010, 21:21
конечно не будет, я ж не сразу догадалась, что папа у нас такой же :)) :love:

:)):))

Ленусичек
17.11.2010, 22:18
Ну вот с утренним одеванием у меня пока полный абзац...
не придумала пока никаких "слонов" для этого кошмарного действия. может здесь чего почерпну? :091:
Дочке перед выходом в школу разрешаю посмотреть теленяню, но при условии, что осталось время перед выходом. Она знает, что пока не оденется и пижаму не уберет, телевизор не включу. Это бодрит и заставляет быстрее одеваться.

-аble
17.11.2010, 22:56
Пока более менее решили проблему с едой. Ставила часы и давала ей на еду положенные 20 минут (по садиковским меркам). Не успела съесть - значит не успела. 2 дня тренировок - в садике стала есть как большинство детей (т.е. не последняя :support:).
А я принципиально против того, чтобы детей быстро есть заставлять. Желудок, испорченный в детстве не вылечить будет очень долго. Это преступление, что в садах и школе так мало времени на обед отводят.

-аble
17.11.2010, 23:00
моей недавно помогала учительница раскрасить (дочка рассказала) - чтоб не ждать ее остальным детям.:008:
Причем папа у нас тоже не особо быстрый. На его гены грешу.:wife::))

У нас папа оказался хитрее Вашего, он долго меня искал, у меня тоже гены:)) Зато в семье никто никого не раздражает, все такие и не в первом поколении. Моя троюродная сестра свою медлительность превратила в достоинство - посмотришь, просто королева.
Представьте, неудачников в семье нет.

_Afalina_
17.11.2010, 23:02
А я принципиально против того, чтобы детей быстро есть заставлять. Желудок, испорченный в детстве не вылечить будет очень долго. Это преступление, что в садах и школе так мало времени на обед отводят.
20 минут на еду вполне достаточно, если есть, а не ворон считать. Тем более, что потом уже все совсем остывшее.

Бэни
18.11.2010, 01:22
Большинство детей такую медительность со временем перерастают. Ну как - просто начинают подстраиваться там, где надо. Мне приходилось сталкиваться с таким мальчишечкой - мама все переживала по этому же поводу. А через год с ними столкнулась - они как раз в школу пошли. Так не поверите, мама махнула рукой и оставила его в покое, и как подменили. Школьный ритм действительно меняет малышню. А если даже будут какие-то проблемы с успеваемостью по отдельным предметам, поговорите с преподавателем. Большинство из них претендуют на вменяемость.

Кстати, а вот есть на время я бы тоже не советовала.

racoon
18.11.2010, 03:27
мой тоже не торопыжка ;)

в некоторых ситуациях (не во всех - так как причины копания все же разные) помогает "съедание слона по частям"

Суп "помогала" кушать пиалушка - из тарелки отливаю в пиалу - ест быстро, потом еще одну. через 10 мин тарелки нет! :fifa:
Ну вот с утренним одеванием у меня пока полный абзац...
не придумала пока никаких "слонов" для этого кошмарного действия. может здесь чего почерпну? :091:

гы, у нас тогда и будет съедена одна "пиалушка" ))))) он вообще садится есть и говорит: "я съем 1 ложку".. далее идет мой длительный монолог, что есть надо пока не наешься )))) потом после двадцати напоминаний и подгонок он наконец съедает порцию. и это даже, если очень-очень голодный.. ((

с одеванием, кстати, проще: там есть деление на отдельные вещи ))))

глобально еще помогает не разговаривать с ним ни о чем, пока не оденется/доест/соберет портфель.. поскольку он любитель поболтать - это действует.. ну и он не отвлекается от основного занятия

racoon
18.11.2010, 03:30
А я принципиально против того, чтобы детей быстро есть заставлять. Желудок, испорченный в детстве не вылечить будет очень долго. Это преступление, что в садах и школе так мало времени на обед отводят.

съесть тарелку супа хотя бы за 20 мин. - это быстро??? )))) у нас пока быстрее дома не получается...

кстати, в школе он вроде как быстрее ест )))

Веселка
18.11.2010, 11:44
:010: Это ж умереть не встать! Я, наверно, уже сама бы все сделала за нее или ...:wife::008:.

Дык я же не могу за нее в тетрадку переписать все, это же видно будет по подчерку что не она писала. А так иногда уже не увыдерживаю и просто задиктовываю ответы, когда вижу что тупит, а уже ночь на дворе и спать пора

Yulichka78
18.11.2010, 12:46
Да, учительница всем родителям советовала терпние и, хвалить буквально за все, чтобы не отбить желание учиться. На подготовительных курсах нас очень хвалили: "один из лучших" - говорила учительница. А сейчас молчит, хотя занимаемся мы регулярно и даже сверх программы. Когда мы с ним "играем в школу" (у нас есть отдельная домашняя тетрадка, где он делает аналогичные задания, как в школе, а я за учительницу ставлю ему там поощрительные наклейки) он старается и делает как ни странно быстро. А в школьных тетрадках сидит и отвлекается. Может в школе ему поощрения не хватает?

мамаСа
18.11.2010, 14:32
А у меня младшая тоже такая. Причем, скорее всего просто не умеющая сосредоточиться. Может, есть какие-то тренинги для этих целей???...До прошлого года в садике была самая последняя в еде и одевании, и на занятиях. После этого лета одевается быстрее (и каждый раз с восторгом рассказывает мне, что она оделась сегодня на прогулку третья с конца, или вторая, или пятая - считает еще!!!))
Правы те, кто говорит, что надо хвалить. Когда вспоминаю об этом, так и делаю..Но мешает мне, что старшая была и есть просто метеор! Всегда, везде и во всем..Сравниваю их невольно, хотя знаю, что нельзя...
мне вот еще интересно: как она в школе будет технику чтения сдавать??:005:
А вот в садике на занятиях одна воспитательница всегда говорит, что мы то-то и то-то не успели и это плохо, а другая говорит, что это ее задача - сделать так, чтобы все дети всё на занятии успели.. Вот бы так в школе!! Чтобы и учитель понимающий был и дети не все реактивные (на одну мою равняться все точно не будут)

para-cat
18.11.2010, 14:48
Веселка, мамаСа, да, наши девочки-Алинки такие :). Моя тоже тормоз еще тот. Уроки можно делать только в таком режиме: я стою над душой и все время подгоняю. Даже рядом (за спиной на диване) сидеть не вариант. Нужно буквально нависать над ней, тогда пишет быстро, красиво и правильно. У нее проблема в том, что не может заставить себя сосредоточиться, все время умишко норовит подумать о чем-то намного более интересном, чем сложение в столбик :)
В классе, хоть и сдает работу одна из последних, но успевает, вроде, все решить, в дневнике за контрольные пятерки и четверки.
И раньше, в садике, проблемы были. Одевалась всегда последняя, бывало даже, что ее оставляли одну в раздевалке и уходили на улицу, что бы другие дети не парились. Дома, перед садом, я всегда ее одевала сама, иначе бы убила :). Сейчас сама одевается, и быстро.

мамаСа
18.11.2010, 15:15
И я одеваю. Скоро уже шесть лет, а все одеваю. Хотя бужу ее заранее, можно успеть одеться самой, но не такому ребенку.
Почему-то кажется, что в школу будет сама одеваться..Или я наивная?? :008:

Аллик
18.11.2010, 16:45
И я одеваю. Скоро уже шесть лет, а все одеваю. Хотя бужу ее заранее, можно успеть одеться самой, но не такому ребенку.
Почему-то кажется, что в школу будет сама одеваться..Или я наивная?? :008:

Конечно, наивная, вот уже через месяц 8 лет, а я все еще ее сама одеваю и в школу и со школы. Нет, конечно можно все пустить на самотек, но нервов иногда не хватает, легче самой быстренько одеть!

Счастливая
18.11.2010, 21:24
Хех, я тоже свою одеваю с утра. Иначе не попадем в садик. Как-то раз попросила мужа ее одеть... Через 10 минут заглядываю - в каких позах сидели, в таких и сидят!!! Не выдержала, поорала.

ponka
18.11.2010, 23:26
Наш тренер говорит, что есть дети медлительные, а есть те, которые все делают с одной скоростью, со своей. в нашем случае - с медленной. Одна неделя в спортлагере и он там научился переключаться со скорости на скорость. Каково было мое изумление, когда он говорить стал быстро! Но лагерь кончился и он опять на своей скорости функционирует. Но, по крайней мере, я знаю, что может быть и по-другому :)

-аble
21.11.2010, 23:28
съесть тарелку супа хотя бы за 20 мин. - это быстро??? )))) у нас пока быстрее дома не получается...

кстати, в школе он вроде как быстрее ест )))

20 минут вся перемена. На еду даже 10 мниут не оставляют. Хотя на самом деле 20 минут на обед для взрослого мало, я не говорю о детях. Между блюдами надо делать перерыв. Между едой и напитками тоже.

Ярославна
22.11.2010, 01:10
Моя такая же. Но, как ни странно, в школе все успевает и услышат ь, и сообразить (ТТТ) - мне не верилось, что это возможно.
Терпения у меня не хватает, однозначно. потому как у меня темперамент другой, да и жизнь такая - везде бегом, чтобы успеть.:( еще если бы не младший, я бы поспокойней была, а так - один нервяк.

Ярославна
22.11.2010, 01:16
Я, кстати, тоже зачастую помогаю одеваться. Но меня мама в начальных классах одевала, т.к. я спала, пока к школе не подойду. И ничего, Щас электровеник.

мамаСа
25.11.2010, 14:23
Я, кстати, тоже зачастую помогаю одеваться. Но меня мама в начальных классах одевала, т.к. я спала, пока к школе не подойду. И ничего, Щас электровеник.

Вот благодаря таким сообщениям и меня не покидает надежда, что когда-то все изменится. Ребенок "ускорится".. ;)

Вот только когда??:008:

para-cat
25.11.2010, 14:27
Вот благодаря таким сообщениям и меня не покидает надежда, что когда-то все изменится. Ребенок "ускорится".. ;)

Вот только когда??:008:
Спорт, спортивные лагеря и пр. очень помогают. Т.е. там, где надо все быстро и мамы рядом нет.
Это мой случай, т.е. я лично долго жила как во сне. Если бы не спорт, может, так до сих пор бы и спала :). Но окончательно меня "разбудил" только альплагерь в студенческие годы. Это к вопросу, "когда" :005:

Ir4a
26.11.2010, 19:10
Моя - жутко медлительная, в папу, который наполовину эстонец. Гены, блин, будь они не ладны. Но в школе - т.т.т. все успевает. И считает быстро, и пишет. Причем писать ее я сама заставляю медленнее, чтобы поаккуратнее было. Но я с ней сама занималась. Она еще в садике складывала/вычитала двузначные числа, обводила крючочки в прописях. Так что, возможно, пожинаем плоды.
А вот насчет одеваться... У нас родителей не пускают в школу. Так мне приходится по 20-25 минут на ветру ее ждать, пока со всеми поболтает, пока неправильно оденется, а потом переоденется. В общем, мрак.

Ir4a
26.11.2010, 19:11
P.S. Спортом мы с 5 лет занимаемся, так она и там тормозит на предмет того, что сделать надо, хотя бегает быстро.

Yulichka78
29.11.2010, 12:30
Наш тренер говорит, что есть дети медлительные, а есть те, которые все делают с одной скоростью, со своей. в нашем случае - с медленной. Одна неделя в спортлагере и он там научился переключаться со скорости на скорость. Каково было мое изумление, когда он говорить стал быстро! Но лагерь кончился и он опять на своей скорости функционирует. Но, по крайней мере, я знаю, что может быть и по-другому :)
Я своего сыночка хочу отправить в след.лето в спортивный лагерь. Может, он там научится самоорганизованности и быстроте? (наш тренер говорит, что даже самые домашние детки становятся самостоятельными и стараются не подвести "команду"). Переживаю только за возраст: летом нам будет 8 лет, вроде бы еще рано для самостоятельности, но рискнуть стоит?!

Счастливая
29.11.2010, 12:36
8 лет - вроде уже нормальный возраст. Правда, как подумаешь, чему он там научиться может ... :))

Yulichka78
04.12.2010, 16:28
8 лет - вроде уже нормальный возраст. Правда, как подумаешь, чему он там научиться может ... :))
Обычный лагерь очень отличается от спортивного. В обычных лагерях дети предоставлены сами себе (по собственному опыту говорю: и купаться одни ходили и в лес, в общем, вспомнить страшно), а в спортивном лагере нет времени на себя. Тренер говорит, что у детей появляется свободное время с 9 до 10 часов вечера, им выдают мобильники и они могут позвонить родителям, а потом отбой.
Ну, в общем, переживаю конечно, но.. попробовать стоит, а вдруг приедет самостоятельным и быстрым?)))

racoon
04.12.2010, 17:24
20 минут вся перемена. На еду даже 10 мниут не оставляют. Хотя на самом деле 20 минут на обед для взрослого мало, я не говорю о детях. Между блюдами надо делать перерыв. Между едой и напитками тоже.

20 мин. - это перемена для завтрака!!! они там съедают ОДНО блюдо и какой-нибудь фрукт (половинку).. кстати, в школе мой ребенок обычно успевает нормально все съесть...

а вот дома... ((((

может, конечно, это я ненормальная, но я считаю, что пообедать за 15-20 мин. - это нормально. больше я не могу себе позволить обычно )))

и подвисание с обедом на час-полтора меня просто вымораживает.. а сын ничЁ так: одну ложку съест, потом сидит ворон в окне считает.. потом после моего окрика еще одну ложку съест... я проверяла, если не окрикнуть, будет считать ворон бесконечное количество времени... ((((

Викуля
22.01.2011, 17:57
Господи, как все знакомо, мы в 10 лет минут пятнадцать колготки надеваем утром, уроки делаем несколько часов, хотя сделать можно за один. Но иногда просит, чтобы я ее разбудила минут за 15 до выхода и когда знает, что мы проспали, собирается быстро.
Но где взять столько терпения, чтобы не срываться, я уже на валерьянку подсела, принимаю периодически. когда понимаю. что терпение закончилось. Мало того, что медлительная так еще и рассеянная.:fifa:
Жду не дождусь когда настанут те времена о которых тут некоторые пишут :091:
графики сама себе очень любит составлять, только на этом все заканчивается.
А еще она очень любит читать и если ей надо, чтобы я от нее отстала, или просто ей захотелось отдохнуть - берет книжку и в туалет...... на нефиксируемое время, пока кто-нибудь не опомнится и не выгонит ее оттуда:)
Да, мы ходили на худ. гимнастику и танцы, но ей наверно больше подойдет калланетика или йога;)

lyolkin
22.01.2011, 18:40
у меня сын первоклашка, очень медлительный, одевается долго, кушает тоже, после уроков в пенал все собирает опять долго, на физ-ру переодевается - все ждут его, зато учится нормально и учительница хвалит его, а медлительность с возрастом пройдет, может быть
по поводу спорта, ходили мы на карате, так и там умудрялся все последний делать, а потом приходил домой и садился за уроки и сидел часов до 22:005: вплоть до истерик, видимо уставал сильно, сейчас на карате не ходим, зато истерики прекратились и уроки раньше делать заканчивает.

angul
22.01.2011, 23:56
Мой младший сын- приемный, и когда он пришел к нам в семью, то ему невозможно было поспевать за нашим ритмом жизни( у нас все страшные хлерики)в силу психических и даже физических особенностей. Поэтому крик, понукание и пиление не рассматривалось совсем.
Стратегия моя была такова:
Обязанности были распределены по пунктам и назначено время. На диаграмме на холодильнике ребенок сам отмечал, успел ли он пройти данный пункт к данному времениили нет. Если он не успевал пройти к одному контрольному пункту, он ложился спать на 15 мин раньше, если два- то на 30 минут раньше. В кровати не разрешалось играть, а только читать.
Понадобилось месяца 2, потом мы работали над другими качествами.
Сейчас, спустя 4 года проблема осталась только с едой, так как дизартрия у него сохраняется.

Gulchata
23.01.2011, 00:56
Когда они делают медленно, они еще и думать успевают. Это Вам кажется, что они медлительные, а на самом деле они так развиваются. Если можно, не торопите их... Я однажды ребенка в садике торопила быстрее собраться и уйти, а он ... не спешит . Потом выдал : "Вот уже месяц думаю, что же нарисовано на этом витраже...". А я этот витраж первый раз увидела ... :love::love:

Gulchata
23.01.2011, 00:59
Если он не успевал пройти к одному контрольному пункту, он ложился спать на 15 мин раньше, если два- то на 30 минут раньше. В кровати не разрешалось играть, а только читать.
Понадобилось месяца 2, потом мы работали над другими качествами.
Сейчас, спустя 4 года проблема осталась только с едой, так как дизартрия у него сохраняется.

Слушайте, ну прямо муштра какая-то.. Извините, конечно, но мне страшновато за такого ребенка ! :(

има2002
23.01.2011, 01:06
А мне наоборот понравилось, даже подумала применить к своему ребёнку. Он у меня правда не медлительный, но можно таким образовам обозначать выполнены в принципе планы на день или нет. У моего точно соревновательный момент появится. надо попробовать.

angul
23.01.2011, 16:01
А мне наоборот понравилось, даже подумала применить к своему ребёнку. Он у меня правда не медлительный, но можно таким образовам обозначать выполнены в принципе планы на день или нет. У моего точно соревновательный момент появится. надо попробовать.

Има 2002.Да, конечно ,я применяю подобные методики и в других сферах, где я хочу увидеть развитие характера у детей.
Во-первых, это эффективно, так как не является насильственным способом; во-вторых, ответстенность перекладывается на ребенка самого, а следовательно родителю не нужно исполнять роль полицейского, а тем более орать, шпынять, дергать ребенка.А согласитесь, накричать намного легче, чем заниматься воспитанием личности:)

Eloise
24.01.2011, 01:27
Мне тоже понравилась идея с графиком. Это лучше, чем снежинки, которые дочка сейчас получает за хорошо выполненные задания (и по дому, и к школе, и по музыке). Замечательно, что к параметру "хорошо выполнено" можно будет добавить "вовремя" :support:

Счастливая
24.01.2011, 21:58
мне кажется, что скоро прибью ее. вообще не слушает, что я ей говорю, пока уроки делаем.5 раз повторили материал. задаю вопрос и сижу, жду ответа, т.к. лицо она умное состроила - типа думает. 2 минуты жду,5... спрашиваю: "ты думаешь над ответом или что?". а она мне" что ты спросила?". руки опускаются уже. причем когда она и муж рядом - вообще повесится хочется. одного спрашиваешь - не слышит, другую - не слышит. надеюсь хоть вторая дочка в меня :)).

nattly
24.01.2011, 22:52
Мой младший сын- приемный, и когда он пришел к нам в семью, то ему невозможно было поспевать за нашим ритмом жизни( у нас все страшные хлерики)в силу психических и даже физических особенностей. Поэтому крик, понукание и пиление не рассматривалось совсем.
Стратегия моя была такова:
Обязанности были распределены по пунктам и назначено время. На диаграмме на холодильнике ребенок сам отмечал, успел ли он пройти данный пункт к данному времениили нет. Если он не успевал пройти к одному контрольному пункту, он ложился спать на 15 мин раньше, если два- то на 30 минут раньше. В кровати не разрешалось играть, а только читать.
Понадобилось месяца 2, потом мы работали над другими качествами.
Сейчас, спустя 4 года проблема осталась только с едой, так как дизартрия у него сохраняется.
А вы не считаете это как минимум жестоким обращением с ребенком? И каким образом связываете дизартрию с проблемами с едой?

nattly
24.01.2011, 23:07
Моя младшая дочь полностью вписывается во все описанные выше "проблемы", но так как у меня есть еще и старшая-полная противоположность , то могу ответственно заявить, девочки , с активными детьми не легче. И честное слово, иногда чувства к ним обеем , не смотря на различия в характерах,совершенно одинаковые. Но .... В любом случае 5, 10 или 16 им лет они ЛИЧНОСТИ! Графики, снежинки , спать раньше... Мамы о чем вы говорите? Это дедовщина какая-то! И кто сказал , что дети должны все делать по часам. Приблизительно, да. У всех людей свой ритм.Я суп за время обеда ей грею 3-4 раза.Ну и что. Одни быстрее, другие медленнее. Моя медлительная может решить олимпиадную задачу очень высокого уровня, но ей надо время, достаточно много времени .Может обычную КР не решить, не успеет. А на олимпиаде призовые места.Это склад не только и не столько характера, сколько интеллекта. И практически все медлительные детки такие. Ну переделаете их, и что? И так достаточно много "переделанных" и несчастных людей , играющих чужую роль в жизни. Задавленных и закоплексованных. А если учитель не видит этого ребенка, то меняйте учителя. С родителями сложнее (((. Но это мое глубоко личное мнение. А еще она научила нас всех в семье (очень активных и "быстрых" ) обдумывать свои поступки , рациональности и неодномерности бытия))))

angul
24.01.2011, 23:40
А вы не считаете это как минимум жестоким обращением с ребенком? И каким образом связываете дизартрию с проблемами с едой?

Что вы!:)) Наоборот, я постоянно вижу мам вокруг меня, которые нервничают и шлепают детей, чтобы поторапливались. Вот это жестокое обращение. Может, я пожалела времени, чтобы подробнее написать о нашей диаграмме, но другой важный фактор был еще и поощрение и радость, что он справился. Это я называю воспитанием.
Дизартрия также проявляется и в слабости артикуляционного аппарата,и недоразвитием мышц языка и челюсти.

nattly
24.01.2011, 23:52
Что вы!:)) Наоборот, я постоянно вижу мам вокруг меня, которые нервничают и шлепают детей, чтобы поторапливались. Вот это жестокое обращение. Может, я пожалела времени, чтобы подробнее написать о нашей диаграмме, но другой важный фактор был еще и поощрение и радость, что он справился. Это я называю воспитанием.
Дизартрия также проявляется и в слабости артикуляционного аппарата,и недоразвитием мышц языка и челюсти.
Жестокое обращение проявляется не только в физическом, но и психологическом насилии. Мы часто говорим только о физическом. Забывая , что психологическое подчас не видно. Да и что дети могут нам взрослым противопоставить . Мы же сильнее, старше. Они от нас зависят полностью. Я уверена , что это не ваш случай.:) Просто мы должны подумать прежде всего для чего ускоряться? Что бы у нас времени больше было для себя?И что нам куда-то надо? А нужно ли это ускорение ребенку?

ЛеМурМур
24.01.2011, 23:57
мне кажется, что скоро прибью ее. вообще не слушает, что я ей говорю, пока уроки делаем.5 раз повторили материал. задаю вопрос и сижу, жду ответа, т.к. лицо она умное состроила - типа думает. 2 минуты жду,5... спрашиваю: "ты думаешь над ответом или что?". а она мне" что ты спросила?". руки опускаются уже. причем когда она и муж рядом - вообще повесится хочется. одного спрашиваешь - не слышит, другую - не слышит. надеюсь хоть вторая дочка в меня :)).

Это Вы про нас прямо-таки пишете! Сегодня через 30 минут "ужина" (те сидения за столом) я увидела, что тарелка не тронута, разогнала. Съела все за 5 минут. О чем она там себе думала? О Винксах, наверное, так съешь и иди думай о них!
Потом около 30 минут мы читали стихотворение и придумывали к нему название. (Задание очень легкое). Я уже изошлась, а она никак не соображает. Думала, убью. Подсказывать было просто стыдно. Послала ее подальше, говорю, делай, как хочешь, может, двойку поставят. Ушла в другую комнату (принять валерианки). Бежит следом с правильным ответом. Она просто не поняла, что надо название придумать! (Прочитав задание) Зато потом села и решила математику (обычно, это вообще засада) за 5 минут без ошибок (а там было много).
Кажется, если не подгонять, то все! А если заставить делать уроки с папой - тоже весело! Они будут делать весь день, не успеют половину (начнут возникать, что много задают), а то, что сделали - еще и не правильно.
Мы пробовали таймер, поощрения-призы, мультики в качестве бонусов...

nattly
25.01.2011, 00:02
С активными детьми так же бывает ступор.А может все-таки эти медлительные дети в чем-то правы?