Вход

Просмотр полной версии : Завышенные требования педагогов или мы отстаем???


Страницы : 1 [2]

a-al
17.11.2010, 18:28
Только дислексию как диагноз в возрасте 4-5 лет нельзя поставить ;) ЕЕ ставят тольк оуже 8леткам, впрочем как и дисграфию. Это там же и написано:))

А корни..могу.(заметте, я не утверждаю) идти с 3-4 летнего возраста

Olyamur
17.11.2010, 18:29
вот и я о том же..хотя многие..не столкнувшись с этим..не понимают..или не хотят))))

О, это про меня!
Начиталась раньше, что основой "такого рода проблем" являются нейробиологические причины, и теперь никак не хочу понимать, что причина, оказывается, в неправильном обучении чтению :)

a-al
17.11.2010, 18:29
Представляете, как уныла была до сего момента моя жизнь?:073:
Просто я вот лично читать научилась очень рано. Никаких претензий ко мне в школе по этому поводу не было.
Дочь сейчас активно учится читать. Ей три с половиной. Я ее не заставляю, конечно. Но я же не могу отобрать у нее все книги для того, чтобы педагогам в школе было удобно?

А насчет индивидуальных методик - Вы же не хотите сказать, что учитель в начальной школе будет подбирать такую методику для каждого ученика?:))

А учитель..теперь должен!!!!принимать детей "наученных" грамоте)))) хотя программу начальной школы..еще ни кто не отменял))

a-al
17.11.2010, 18:33
О, это про меня!
Начиталась раньше, что основой "такого рода проблем" являются нейробиологические причины, и теперь никак не хочу понимать, что причина, оказывается, в неправильном обучении чтению :)

СПАСИБО ВАМ!!!
Может наш разговор...убережет кого-нибудь..ведь тема..не просто интересная..а нужная..нам и так в жизни много чего хватает))) Просто, кто-то прочитав..наше общение...воспользуется информацией для профилактики!!!!:wife:

Olyamur
17.11.2010, 18:34
СПАСИБО ВАМ!!!
Может наш разговор...убережет кого-нибудь..ведь тема..не просто интересная..а нужная..нам и так в жизни много чего хватает))) Просто, кто-то прочитав..наше общение...воспользуется информацией для профилактики!!!!:wife:

эээээ... а за что Вы меня благодарите?

a-al
17.11.2010, 18:35
а потом, что мы тут копья ломаем..а просто высказался..и все))) извините, если кого "задел"))

a-al
17.11.2010, 18:36
эээээ... а за что Вы меня благодарите?

за отклик)))

Narni-a
17.11.2010, 18:37
А учитель..теперь должен!!!!принимать детей "наученных" грамоте)))) хотя программу начальной школы..еще ни кто не отменял))

Должен. И будет всех "под одну гребенку", независимо от того, кто как научен. Увы.

Так а что все-таки, как Вы считаете, делать в ситуации если ребенок учится САМ?;)

НЛОшка
17.11.2010, 18:46
СПАСИБО ВАМ!!!
Может наш разговор...убережет кого-нибудь..ведь тема..не просто интересная..а нужная..нам и так в жизни много чего хватает))) Просто, кто-то прочитав..наше общение...воспользуется информацией для профилактики!!!!:wife:

Тема очень сложная и не совсем понятная.
Мы - мамочки считаем, что если малыш в 3,5 - 5 лет читает, значит, это здорово и прекрасно и ребенок вундеркинд.
Проблемы о которых написано выше это ООООчень сложная тема. И к сожалению, не каждому педагогу знакома, я больше скажу даже не всем логопедам.:041:
Когда я в прошлом году искала ребенку логопеда - испытала шок. И только 8 - ой логопед оказался высококвалифицированным специалистом, к сожалению, таких как она очень мало.

marek
17.11.2010, 18:53
Имею педагогическое образование (учитель начальных классов) и всегда считала - учить ребенка в 4 года буквам - не просто рано, а даже вредно. Когда муж рассказывал, что его сыну от предыдущео брака бывшая жена и старшая дочь в этом возрасте показывают буквы, я с видом профессионала говорила, что это совершенно ни к чему.Мальчик сейчас учится в 3-ем классе, учить читать его начали примерно за год до школы, учить очень интенсивно - в итоге читать читает, но не любит этого. Нашей дочери сейчас тоже 4 года - и она уже читает, пока по слогам. Специально ничего не делали, все получилось как-то само собой: сначала выучили все буквы (по разным картонным книжкам-азбукам), потом стали складывать в слоги (пригодились кубики Зайцева), потом захотелось узнать, как называется та или иная книга. И все без напряга и каких-то усилий. Поэтому считаю - каждый ребенок индивидуален, что подходит одному - не подходит другому. Действительно, придет время и все рано или поздно научатся и читать, и писать. Так что не надо переживать и серьезно воспринимать слова педагогов. Просто постарайтесь сделать жизнь вашего ребенка интересной, занимайтесь тем, что нравится ему.

Narni-a
17.11.2010, 18:59
Просто постарайтесь сделать жизнь вашего ребенка интересной, занимайтесь тем, что нравится ему.

:flower:

swetlana_
17.11.2010, 23:10
[QUOTE=Мариинка;51728724]В мл.группе детского сада, к концу учебного года уже дают детям ножницы :)(Это года 4)



Это смотря по какой программе работает сад:))

Ara241a
18.11.2010, 00:02
У-у-у-у...а вы не знали, что большинство людей обучены неправильно читать?)) вот от сюда и проблемы с речью, дикцией, фонетическим слухо, правописанием.Вы знаете, я бы мог конечно рассказать, но извините, это очень длинно и подробно.Вот вым бы проконсультироваться со специалистом, лучше учителем начальных классов, или с хорошим ( хорошим!!!!!!) логопедом. На сколько я знаю существует несколько методик обучения чтению! ДА! И к каждому ребенку подбирается индивидуальная методика! вот мы говорим абсолютный слу, а есть еще правило...правил русского языка не помним ( не знаем) а пишем верно! так вот, такого ребенка, просто правильно научили читать!!!)

я пацстолом
у нас полстраны как минимум тогда бедные несчастные люди неправильно читающие
интересно как это они пережили, живут, работают , и большинство хорошо

Ara241a
18.11.2010, 00:03
А я хочу рассказать о мнениях учителей начальных классов.Замечательно..ребенок пришел в школу и умеет читать! а кто его этому учил?..Дома? А потом начинаются проблемы с русским языком, потому что основам чтения научили неправильно и неграмотно! А учителю ( если он конечно хороший) расхлебывать ( спросите как нибудь у логопеда, сколько первоклассников к нему ходит?) не буду описывать, что происходит с ребенком, если его неправильно научили читать!

да в топку мнение таких учителей

Ara241a
18.11.2010, 00:04
А корни..могу.(заметте, я не утверждаю) идти с 3-4 летнего возраста

корни идут с пренатального периода
но поставить раньше не смогут, тк интерпретировать не смогут

creature
18.11.2010, 00:19
А корни..могу.(заметте, я не утверждаю) идти с 3-4 летнего возраста "Корни" в пренатальном периоде как Вам уже написали, а не в 3-4 летнем возрасте. Не один специалист не возьмет на себя ответвенность сказать , чт оу ребенка дошкльного возраста дислексия. если вы имеете в виду ,что есть люди ,которые учат своих детей буквам и чтению, как зайцев курить, и те тарабанят текст не понимая прочитанного или побуквенное чтение получается из-за того ,что ребенок еще не в состоянии сложить слоги, то так и пишите. Да это очень вредно:ded:

А учитель..теперь должен!!!!принимать детей "наученных" грамоте)))) хотя программу начальной школы..еще ни кто не отменял)) А когда он был не должен? дети и раньше шли в школу умея читать, а некоторые и писать. И не смешите мои тапочки, насчет начальной школы. очень много где требования -чтение20 знаков в минуту, а то и больше.[/QUOTE]

ЛЁ-НА
18.11.2010, 08:28
А когда он был не должен? дети и раньше шли в школу умея читать, а некоторые и писать. И не смешите мои тапочки, насчет начальной школы. очень много где требования -чтение20 знаков в минуту, а то и больше.[/QUOTE]
Абсолютно с Вами согласна, что раньше тоже так было, просто, если кто-то читать не умел на момент поступления в школу, на этом не так акцентировалось внимание, ребенка не выделяли их толпы, всего лишь УЧИЛИ читать-писать. а сейчас технику чтения вводят чуть ли не в первой четверти первого класса:015:

дошкольное развитие должно быть добровольным, ребенок должен сам хотеть чему-то научиться, а если не получается сразу, можно обучение и отложить на некоторое время, когда он будет к этому готов, главное - не зацикливаться самим и не закомплексовать ребенка:ded:

Ejeni
18.11.2010, 11:36
Здравствуйте!!!
Мамочки, ситуация в следующем.
Девочке 4,5 года. Я её повела в клуб раннего развития. Клуб с претензией на успех. Месяц обучения стоит почти 20 т.р., соответственно, как мне казалось и пед.коллектив с претензией на позиционируемый уровень.
Отдавая ребенка, я с первого дня предупредила воспитателя, что моя девочка знает только треть алфавита и то в нем плавает. В итоге, через 1,5 месяца обучения, мне заявляют, что ребенок стерилен и было бы неплохо подтянуться. Короче, она намекнула дочку перевести в группу младше, в которой учат звуки.
У меня вопрос!! Дочь у меня балбеска или в клубе завышенные требования.
Расскажите как у Вас???

В группе 8 человек. А педагог говорит, что очень много и ей тяжеловато.
На смотрины не пускают.

А сколько времени там Ваша дочка проводит ? Несколько часов или целый день,как в садике ?
Моей дочке тоже 4,5,ходим в центр развития ребёнка 3-ий год ( 2 раза в неделю по 2,5 часа ),платим 4500 в месяц,детей у нас в группе тоже 8 :support: . Преподаватели отличные,ни разу не жаловались,что деток в группе много.
Честно говоря,я бы в такое место ребёнка водить не стала,т.к. если нет вообще никаких результатов за 1,5 месяца,то это всё-таки уже о чём-то говорит. И потом,что простите означает,что нужно перевести ребёнка в группу,в которой учат звуки ? А они там чем тогда занимаются ??? Или в вашей группе все детки уже умеют читать ? Т.к.,чтобы научиться читать,в начале изучают только звуки,а буквы уже потом !!!
Моя знает весь алфавит ещё с прошлого года ( произносит его названиями звуков,а не букв ). Но при этом,они с сентября до сегодняшнего дня прошли: А,У,О,М,Н,Ы,И,Э,Ш,С. Их научили отличать гласный звук от согласного,читать и писать слоги из этих букв,по слуху определять есть ли какая-то определённая буква в конкретном слове и если есть,то где она находится ( в начале,в середине или в конце слова ). Ну и ещё много всего интересного. И у нас есть открытые занятия ( вот только что прошли ),когда родителей приглашают,чтобы они посмотрели,как всё происходит на уроке.

НЛОшка
18.11.2010, 11:40
А сколько времени там Ваша дочка проводит ? Несколько часов или целый день,как в садике ?
Моей дочке тоже 4,5,ходим в центр развития ребёнка 3-ий год ( 2 раза в неделю по 2,5 часа ),платим 4500 в месяц,детей у нас в группе тоже 8 :support: . Преподаватели отличные,ни разу не жаловались,что деток в группе много.
Честно говоря,я бы в такое место ребёнка водить не стала,т.к. если нет вообще никаких результатов за 1,5 месяца,то это всё-таки уже о чём-то говорит. И потом,что простите означает,что нужно перевести ребёнка в группу,в которой учат звуки ? А они там чем тогда занимаются ??? Или в вашей группе все детки уже умеют читать ? Т.к.,чтобы научиться читать,в начале изучают только звуки,а буквы уже потом !!!
Моя знает весь алфавит ещё с прошлого года ( произносит его названиями звуков,а не букв ). Но при этом,они с сентября до сегодняшнего дня прошли: А,У,О,М,Н,Ы,И,Э,Ш,С. Их научили отличать гласный звук от согласного,читать и писать слоги из этих букв,по слуху определять есть ли какая-то определённая буква в конкретном слове и если есть,то где она находится ( в начале,в середине или в конце слова ). Ну и ещё много всего интересного. И у нас есть открытые занятия ( вот только что прошли ),когда родителей приглашают,чтобы они посмотрели,как всё происходит на уроке.
Если у Вас так,то методика преподавания грамотная, в соответствии с программами.
У нас 5 дней в неделю. С 9.30 до 13.30. Результат нулевой.
Я уже поняла, что нужно уходить, но куда? Опять проблема. Понятно , что клубом море....В один из них мы уже попали. :(

Ejeni
18.11.2010, 11:40
На самом деле, я заканчивала Герцена (пед.институт) в 2002 году, так нам рассказывали на лекциях, что в 4,5 года вообще рано навязывать ребенку буквы, учить можно звуки.
Это связано и фонематикой.
Учить можно если ребеночек сам этого хочет.

Топ создала, т.к. подумала, что много лет прошло с момента окончания моего обучения , все изменилось и т.д.

Ничего не поменялось,читать учат со звуков :flower:

НЛОшка
18.11.2010, 11:42
Ничего не поменялось,читать учат со звуков :flower:
Вот и я про тоже. А там почему - то буквы сразу вливают....
Хотя есть группа младше, но мне кажется, что в том клубе бегут впереди паровоза.
Получается, что в соответствии с их программой, ребенок, которому с 4 до 5 лет должен знать ВСЕ звуки, уметь их писать и идентифицировать (кстати, с цифрами то же самое).
А мы получилось, что отстаем, вот все.

Ejeni
18.11.2010, 11:44
Если у Вас так,то методика преподавания грамотная, в соответствии с программами.
У нас 5 дней в неделю. С 9.30 до 13.30. Результат нулевой.
Я уже поняла, что нужно уходить, но куда? Опять проблема. Понятно , что клубом море....В один из них мы уже попали. :(

Да,у нас всё так и есть. Результаты вижу не только по своей дочке,но и по остальным деткам.
А в садик вы не ходите ? Просто мы ходим в садик,а дополнительно два раза в неделю на развивалки и ещё два раза в неделю на танцы с гимнастикой. Нам хватает за глаза и за уши.

Ejeni
18.11.2010, 11:50
Вот и я про тоже. А там почему - то буквы сразу вливают....
Хотя есть группа младше, но мне кажется, что в том клубе бегут впереди паровоза.
Получается, что в соответствии с их программой, ребенок, которому с 4 до 5 лет должен знать ВСЕ звуки, уметь их писать и идентифицировать (кстати, с цифрами то же самое).
А мы получилось, что отстаем, вот все.

Ерунда полная !!! Ничего вы не отстаёте !!! И если бы с вами нормально занимались эти 1,5 месяца,вы бы уже многое знали.
По поводу цифр. Наших на данный момент научили хорошо считать до 5:)) ( хотя моя считает до 30,да и многие другие детки тоже ),а также писать эти цифры,но !!! что оказалось гораздо сложнее - их учат составу чисел ( ну т.е. 4 это 2 и 2 или 3 и 1 ),учат хорошо разбираться какое число больше,какое меньше,ну и всё такое в таком же духе.

НЛОшка
18.11.2010, 11:57
Ерунда полная !!! Ничего вы не отстаёте !!! И если бы с вами нормально занимались эти 1,5 месяца,вы бы уже многое знали.
По поводу цифр. Наших на данный момент научили хорошо считать до 5:)) ( хотя моя считает до 30,да и многие другие детки тоже ),а также писать эти цифры,но !!! что оказалось гораздо сложнее - их учат составу чисел ( ну т.е. 4 это 2 и 2 или 3 и 1 ),учат хорошо разбираться какое число больше,какое меньше,ну и всё такое в таком же духе.
Обалдеть!!!! :010:
Вот и разница между клубами.......Вот нам бы к Вам :) Ну оооочень уж далеко.

Ejeni
18.11.2010, 12:02
Обалдеть!!!! :010:
Вот и разница между клубами.......Вот нам бы к Вам :) Ну оооочень уж далеко.

Далековато,прямо скажем :)) А куда вы ходите,если не секрет ?
Могу посоветовать только искать что-нибудь другое,но прежде ,чем отдавать ребёнка туда, попросить пообщаться с педагогами и узнать по какой программе будут учить. Тогда Вам заранее уже будет ясно,что к чему :flower:
Мы ходим в группу по возрасту,т.е. от 4 до 5 лет.

НЛОшка
18.11.2010, 12:04
Далековато,прямо скажем :)) А куда вы ходите,если не секрет ?
Могу посоветовать только искать что-нибудь другое,но прежде ,чем отдавать ребёнка туда, попросить пообщаться с педагогами и узнать по какой программе будут учить. Тогда Вам заранее уже будет ясно,что к чему :flower:
Мы ходим в группу по возрасту,т.е. от 4 до 5 лет.
Вот этим и занимаюсь третий день подряд. Ищу!!! Активно!

Ejeni
18.11.2010, 12:07
А как думаете, уйти красиво по - английски? Или красиво по - русски???

Я бы ушла красиво,но по-русски :)) Т.е. объяснила бы спокойно почему мы уходим и что они не соответствуют никаким педагогическим параметрам :flower:

НЛОшка
18.11.2010, 12:11
Я бы ушла красиво,но по-русски :)) Т.е. объяснила бы спокойно почему мы уходим и что они не соответствуют никаким педагогическим параметрам :flower:
Я тоже думала устроить Кузькину мать, но потом остыла и взяла себя в руки.
Уйдем красиво и очень быстро, радуясь, что сделали все своевременно.

Ejeni
18.11.2010, 12:16
Я тоже думала устроить Кузькину мать, но потом остыла и взяла себя в руки.
Уйдем красиво и очень быстро, радуясь, что сделали все своевременно.

Вот это самое главное !!! Удачи Вам :flower::flower::flower: