Просмотр полной версии : Завышенные требования педагогов или мы отстаем???
Здравствуйте!!!
Мамочки, ситуация в следующем.
Девочке 4,5 года. Я её повела в клуб раннего развития. Клуб с претензией на успех. Месяц обучения стоит почти 20 т.р., соответственно, как мне казалось и пед.коллектив с претензией на позиционируемый уровень.
Отдавая ребенка, я с первого дня предупредила воспитателя, что моя девочка знает только треть алфавита и то в нем плавает. В итоге, через 1,5 месяца обучения, мне заявляют, что ребенок стерилен и было бы неплохо подтянуться. Короче, она намекнула дочку перевести в группу младше, в которой учат звуки.
У меня вопрос!! Дочь у меня балбеска или в клубе завышенные требования.
Расскажите как у Вас???
sania2.leva2
16.11.2010, 22:45
Идите в другой клуб. Что значит ребенок стерилин?! За такие слова.... Правильно говорят, что если ребенок в три года умеет читать, то он просто в три года умеет читать. И это вовсе не значит, что в школе он будет отличником, а дальше крупным ученым. У каждого ребенка свои таланты. Кто-то читает, кто-то рисует, кто-то спортом занимается с упоением. Все у вас нормально!
Не знаю насчет требований, но вот, что педагог там бестактный и отстойный, это точно. Моя старшая читала уже в 4,5, буквы случайно выучила в 2,5, но это ее индивидуальная особенность (учила сама, плюс занятия в госсаду, но там буквы не трогают и не без оснований - рановато еще в 4 года).
Дело не в завышенных требованиях, а в бестактности педагога.
Я бы задала ему вопрос, а что было сделано с его стороны, чтобы ребенок подтянулся по знаниям? Что он, как талантливый педагог, смог дать девочке за это время? Как заинтересовал ее, как нашел подход?
пряничек
16.11.2010, 22:58
Дело не в завышенных требованиях, а в бестактности педагога.
Я бы задала ему вопрос, а что было сделано с его стороны, чтобы ребенок подтянулся по знаниям? Что он, как талантливый педагог, смог дать девочке за это время? Как заинтересовал ее, как нашел подход?
+1000
Тем более за такие деньги!Спросите чему лично они научили её за 1,5 мес?:005:
Девы, вы правы, а ведь за 1,5 месяца дочь ничего из клуба не принесла.
Еще меня удивляет тот факт, что при выполнении аппликации, детки только клеят и формируют "рисунок", но не вырезают. Они же уже должны вырезать, тем более, что это простые геометрические фигуры (круг, овал, квадрат и т.п.).
светусик80
16.11.2010, 23:05
посидите на уроке,....,посмотрите, тянет ли девочка или нет?? сколько в группе(классе) человек?
swetlana_
16.11.2010, 23:07
В 4,5года ребенку еще рано читать.В этом возрасте у многих еще не сформировались в голове функции,которые за это отвечают.Да и мотивации к чтению у детей еще нет.Всему свое время.Ну а если педагог этого не знает,то...
Ну а за такие деньги,она должна вам лить в уши,что ваш ребенок самый талантливый))).И потом для того вы и платите,чтобы ребенка учили,а 1,5 месяца-это не срок!!!
swetlana_
16.11.2010, 23:10
Девы, вы правы, а ведь за 1,5 месяца дочь ничего из клуба не принесла.
Еще меня удивляет тот факт, что при выполнении аппликации, детки только клеят и формируют "рисунок", но не вырезают. Они же уже должны вырезать, тем более, что это простые геометрические фигуры (круг, овал, квадрат и т.п.).
Ну на счет вырезать,это не факт.В саду ближе к пяти дают ножницы.И в этом возрасте простые фигуры,для многих детей не совсем простые.Но попытки обучить этому уже должны быть
В 4,5года ребенку еще рано читать.В этом возрасте у многих еще не сформировались в голове функции,которые за это отвечают.Да и мотивации к чтению у детей еще нет.
Ну я бы не обобщала :004:, я не собиралась свою читать учить, но уж больно ей хотелось научиться. Сейчас вот английский взбрело в голову изучать - и это адаптационный период в 1 классе :001: - что делать, изучаем... Инициатива оба раза вообще не моя была.
посидите на уроке,....,посмотрите, тянет ли девочка или нет?? сколько в группе(классе) человек?
В группе 8 человек. А педагог говорит, что очень много и ей тяжеловато.
На смотрины не пускают.
swetlana_
16.11.2010, 23:16
Ну я бы не обобщала :004:, я не собиралась свою читать учить, но уж больно ей хотелось научиться. Сейчас вот английский взбрело в голову изучать - и это адаптационный период в 1 классе :001: - что делать, изучаем... Инициатива оба раза вообще не моя была.
Я беру среднестатестических детей.И вы это прекрасно должны понимать:005:
swetlana_
16.11.2010, 23:19
В группе 8 человек. А педагог говорит, что очень много и ей тяжеловато.
На смотрины не пускают.
Вот вам и элитные, дорогостоющие центы:046:.Куда ж еще меньше детей?Ну тогда можно вообще задуматься о профессиональности этого педагога:009:
На самом деле, я заканчивала Герцена (пед.институт) в 2002 году, так нам рассказывали на лекциях, что в 4,5 года вообще рано навязывать ребенку буквы, учить можно звуки.
Это связано и фонематикой.
Учить можно если ребеночек сам этого хочет.
Топ создала, т.к. подумала, что много лет прошло с момента окончания моего обучения , все изменилось и т.д.
Вот вам и элитные, дорогостоющие центы:046:.Куда ж еще меньше детей?Ну тогда можно вообще задуматься о профессиональности этого педагога:009:
Вот мне и мама сказала подумать об квалификации педагога. :(
Вообще я жутко расстроена и огорчена. Места найти себе не могу целый день.
MaMa_Roma
16.11.2010, 23:24
забирайте
забирайте
Вот и думаю, что необходимо из этого клуба уходить.
А как думаете, уйти красиво по - английски? Или красиво по - русски???
swetlana_
16.11.2010, 23:29
На самом деле, я заканчивала Герцена (пед.институт) в 2002 году, так нам рассказывали на лекциях, что в 4,5 года вообще рано навязывать ребенку буквы, учить можно звуки.
Это связано и фонематикой.
Учить можно если ребеночек сам этого хочет.
Топ создала, т.к. подумала, что много лет прошло с момента окончания моего обучения , все изменилось и т.д.
Могу сказать,что ничего не изменилось:).Если у ребенка нет стремления самому научиться читать,то навязывать не надо.Во-первых бесполезно,т.к. будет не вдолбить.А во вторых,в таком возрасте у ребенка главная деятельность-игровая,а в ней ребенку читать пока не надо.
Я тоже нервничаю,когда вижу,что дети читают или еще что-нибудь умеют делать,а моя нет.Но пытаюсь успокоить себя тем,что все еще впереди и не надо предъявлять ребенку завышенные требования.Потихоньку,в игровой форме можно обучить всему;)
sania2.leva2
16.11.2010, 23:30
Развивалок сейчас море! Обязательно подберете что-то для себя
Уйти красиво и достойно;)
Но делать на таких "развивалках", мне кажется, нечего..
Иведи-Аведи
16.11.2010, 23:36
Водила своего ребенка на 2 разных развивалки. Итог - больше мы туда не ходим, хотя изначально желание и у мамы и у ребенка было большое. К сожалению, мое педобразование заставляло меня замечать такие вещи, на кот. другие просто не обращают внимание. Не спорю, что есть талантливые педагоги, кот. работают в подобных заведениях. Но, когда моему ребенку в неполных 4 года предложили заниматься по тетрадям для детей 6-7 лет (я в курсе про опережающее развитие, но не настолько же :)это вызвало мое, мягко говоря, удивление. То, о чем пишите, на мой взгляд, непрофессионально, тем более за такие деньги. Мне кажется, что Вы, как мама, вполне можете попросить программу, по которой занимаются дети. В ней дожны быть прописаны не только темы занятий с детьми, но и те знания, умения и навыки, которыми они должны овлатеть. Так работают все государственные дошкольные и школьные учреждения (чего нельзя сказать о ЧОУ). Потому как их проверяют и есть единый образовательный стандарт. А то, что преподаватель сказала о ребенке, на мой взляд, оценивает только её деятельность (как нулевую), а не знания Вашей дочки.
Всё к лучшему
16.11.2010, 23:51
нам почти 4 и мы знаем только несколько букв) не парюсь, я занимаюсь много, постоянно куда-то ездим...ребенок развит отлично, а читать начнет когда захочет.
Дак какие ещё притензии к вашему ребёнку,только алфавит?как определили отсталость?
нам почти 4 и мы знаем только несколько букв) не парюсь, я занимаюсь много, постоянно куда-то ездим...ребенок развит отлично, а читать начнет когда захочет.
Я тоже развиваю ребенка. И театры и музеи.
Maxa-ira
17.11.2010, 00:05
Все детки разные. И сильные стороны у них разные))) Сужу по своему мелкому. В 4.5 он и читать может и сложить несложный пример, а любимая книга - энциклопедия... Но! Он даже кружочка нарисовать не может, не говоря уж о человечке, ни танцевать, ни петь не может ... совсем(((
Может ваш ребенок - художественный образ? Найдите то, что нужно развивать... и развивайте)))
Дак какие ещё притензии к вашему ребёнку,только алфавит?как определили отсталость?
А мне и не говорили, что она отсталая. Просто на фоне "костяка" имеющегося, моя не знает гласные, а сейчас группа учит согласные, поэтому она СТЕРИЛЬНА. (цитирую) :(
Все детки разные. И сильные стороны у них разные))) Сужу по своему мелкому. В 4.5 он и читать может и сложить несложный пример, а любимая книга - энциклопедия... Но! Он даже кружочка нарисовать не может, не говоря уж о человечке, ни танцевать, ни петь не может ... совсем(((
Может ваш ребенок - художественный образ? Найдите то, что нужно развивать... и развивайте)))
Моя рисует прилично, поет, знает много песенок.
На мотив какой - либо музыки накладывает совершенно другие слова (сама выдумывает), при этом пытается подбирать рифму.
НО учиться совсем не хочет.......Ни буквы, ни цифры...К азбуке не подходит.
nastya_st
17.11.2010, 00:48
Моя рисует прилично, поет, знает много песенок.
На мотив какой - либо музыки накладывает совершенно другие слова (сама выдумывает), при этом пытается подбирать рифму.
НО учиться совсем не хочет.......Ни буквы, ни цифры...К азбуке не подходит.
Ну так и подхватите этот момент ... отдайте на музыку, театральное что-нибудь, каждому свое, зачем мучить человека. К развитию можно с разных сторон подойти(чем больше, тем лучше), но я лично считаю, что надо идти за ребенком, что ему интересно, то и подхватывать...
Моя рисует прилично, поет, знает много песенок.
На мотив какой - либо музыки накладывает совершенно другие слова (сама выдумывает), при этом пытается подбирать рифму.
НО учиться совсем не хочет.......Ни буквы, ни цифры...К азбуке не подходит.
Ну так и подхватите этот момент ... отдайте на музыку, театральное
Вот пока хотела написать - опередили:))
Тоже хотела предложить музыку или театралку. Нафиг эти буквы, никуда не денутся. Не нужны они в таком возрасте ценой Ваших с дочкой нервов. Пусть ей будет интересно на занятиях, может быть у нее талант?:love:
Моя рисует прилично, поет, знает много песенок.
На мотив какой - либо музыки накладывает совершенно другие слова (сама выдумывает), при этом пытается подбирать рифму.
НО учиться совсем не хочет.......Ни буквы, ни цифры...К азбуке не подходит.
Зашла случайно в этот раздел,мы гораздо меньше:008:
Автор,хочу высказать свою мысль-может Ваше место в этой группе кому-нибудь нужно? А в группе младшей как раз одно свободно? Вот и пытаются кого-нибудь оставить на "2-й год".Мест-то в группе не бесчисленное количество.Развивалки элитные:073:
Извините,если глупое предположение.Не знаю всей внутренней кухни.
Девочки, спасибо за поддержку. Мне прям легче стало.
Пойду искать музыкалку и театралку.
Может кто посоветуют куда за эНтими науками идти???
Ну так и подхватите этот момент ... отдайте на музыку, театральное что-нибудь, каждому свое, зачем мучить человека. К развитию можно с разных сторон подойти(чем больше, тем лучше), но я лично считаю, что надо идти за ребенком, что ему интересно, то и подхватывать...
+1000000000000
Автор, вы много знаете взрослых не умеющих читать? :) Научится, когда дозреет до этого сама. По большому счету, зачем ей читать в 4,5? Научится к школе и хорошо :) Нам 4,3. Может только простые слоги прочесть, да и то.... Не настаиваю. Главное, чтобы голова была светлая, а умения приложатся.
Здравствуйте!!!
мне заявляют, что ребенок стерилен
так и сказали??... :001::010:
не переживайте умение читать в 4,5 года ни о чем не говорит. :) сын у меня в этом возрасте уже читал, теперь читать савсем не любит и не заставить:( а ведь было изначально огромное желание...
т.ч. может и не стоит торопиться. ну и переведите ее в ту группу где звуки изучают. не думаю, что девочке будет лучше общаться с "учителями" которые такие фразы отпускают в адрес ребенка...:009:
так и сказали??... :001::010:
не переживайте умение читать в 4,5 года ни о чем не говорит. :) сын у меня в этом возрасте уже читал, теперь читать савсем не любит и не заставить:( а ведь было изначально огромное желание...
т.ч. может и не стоит торопиться. ну и переведите ее в ту группу где звуки изучают. не думаю, что девочке будет лучше общаться с "учителями" которые такие фразы отпускают в адрес ребенка...:009:
Мы вообще уйдем из этого клуба. С 29 числа новую жизнь начинаем :)
А как думаете, уйти красиво по - английски? Или красиво по - русски???
Интереснее будет "по-русски":))
:077:
Девочки, спасибо за поддержку. Мне прям легче стало.
Пойду искать музыкалку и театралку.
Может кто посоветуют куда за эНтими науками идти???
А вы в подфоруме про раннее развитие поспрашивайте, наверняка найдутся "музыканты" из Вашего района;)
Удачи Вам!:)
Интереснее будет "по-русски":))
:077:
:065:
nastya_st
17.11.2010, 01:05
Интереснее будет "по-русски":))
:077:
Это ничего не даст, кроме испорченных нервов, хотя , конечно же, высказать свое мнение стоит и озвучить место, куда детей водить не надА
Дом творчества на Авиаконструкторов, правда занятия уже идут, но если у девчонки явные способности то возьмут, ИМХО ест-но.
Моя поет и танцует в студии ФОРТЕ, ей 4.5 года. Стоимость 2-х занятий в неделю (за месяц) - 2400-(вроде)))).
Ну и вообще там много различных кружков.
Дом творчества на Авиаконструкторов, правда занятия уже идут, но если у девчонки явные способности то возьмут, ИМХО ест-но.
Моя поет и танцует в студии ФОРТЕ, ей 4.5 года. Стоимость 2-х занятий в неделю (за месяц) - 2400-(вроде)))).
Ну и вообще там много различных кружков.
Спасибо!!!
за такие бабосы можно домой преподавателя нанять у которого хватит терпения ума и опыта научить читать с индивидуальным подходом:001: а развиваться и общаться с ровесниками можно в других кружках танцы музыка рисование что ребенку нравится:073:
у нас в саду в группе дети с разницей в 2 года по возрасту и знания им дают не по возрасту а по их подготовке они разделены на подгруппы по уровню знаний есть дети которые уже читают а есть которые учат буквы (а возраст у всех разный)
Мы вообще уйдем из этого клуба. С 29 числа новую жизнь начинаем :)
ну и прльно! молодцы!! :flower:
за такие бабосы можно домой преподавателя нанять у которого хватит терпения ума и опыта научить читать с индивидуальным подходом:001:
:090::073:
Мариинка
17.11.2010, 01:26
Ну на счет вырезать,это не факт.В саду ближе к пяти дают ножницы.И в этом возрасте простые фигуры,для многих детей не совсем простые.Но попытки обучить этому уже должны быть
В мл.группе детского сада, к концу учебного года уже дают детям ножницы :)(Это года 4)
По теме: уходите конечно оттуда. Только озвучте всем, куда не надо идти, а то вдруг у них целая сеть развивающих центров.
В мл.группе детского сада, к концу учебного года уже дают детям ножницы :)(Это года 4)
По теме: уходите конечно оттуда. Только озвучте всем, куда не надо идти, а то вдруг у них целая сеть развивающих центров.
Да, сеть у них будь здоров.
Кому интересно, отпишусь в личку.
В комментариях к клубам уже отписалась. (на титуле нашего сайта).
Мариинка
17.11.2010, 01:31
Наишите мне в личку
Всё к лучшему
17.11.2010, 10:06
Я тоже развиваю ребенка. И театры и музеи.
ну и отлично! А чтение еще впереди. Развивалки эти на фиК.
Моя подруга говорит, что читала раньше, чем в 4 года,но по жизни ей это ровно ничего не дало.
Хммм. мы знаем только буквы а, у и не паримся:073:
Я бы сначала поинтересовалась программой развития и обучения в любом месте.
Мало ли что я пониманию под хореографией, математикой, пением...
Вот чему именно планируют учить моего ребенка в этом учреждении - вот это и надо знать.
Дело не в дороговизне или дешевизне.
Если из 8 человек, которые уже прошли и усвоили материал, мой этого не усваивает, а я подписала договор именно на эти услуги, то наверно лучшим выходом будет перевести в ту группу. где методика более подходящая для моего ребенка.
Ну это в общем, в принципе...
По ситуации - странное место. Наши ножницами вырезают с трех с половиной лет. В обычном саду. Педагоги подобными фразами ни разу не выражались. Если есть сложности у ребенка, ищем вместе выход - дома повторить в игре что-нибудь, потренироваться.
Очень смущает цена, почти 20тысяч за месяц:005: или это странно только для меня? пока искала своему мелкому развивалки с таким не сталкивалась :009: а сколько раз в неделю занятия и что они на них делают??? ИМХО за такие деньги проходить в середине ноября согласные - полный бред! А что дети научились делать за 2,5 месяца? Ведь большинство туда пошло все-таки с сентября? И по какому принципу Вы выбрали именно эти развивалки? были какие-то отзывы, рекомендации?
И мне пожалуйста! Развивалками в том районе подружка интересуется.
По-поводу уйти, я последнее время за русский вариант)) - Знай наших))
За свои кровные, я имею право высказать "дорогим" учителям/продавцам/ЖКХ/и т.п., что я о них думаю) Спасибо тоже умею сказать, но здесь не тот случай)
Вам удачи в новой жизни!:flower:
Очень смущает цена, почти 20тысяч за месяц:005: или это странно только для меня? пока искала своему мелкому развивалки с таким не сталкивалась :009: а сколько раз в неделю занятия и что они на них делают??? ИМХО за такие деньги проходить в середине ноября согласные - полный бред! А что дети научились делать за 2,5 месяца? Ведь большинство туда пошло все-таки с сентября? И по какому принципу Вы выбрали именно эти развивалки? были какие-то отзывы, рекомендации?
Да, стоимость действительно высоковатая. Для нас тоже дорого, но мной руководил тот факт, что рядом с домом, очень понравилось дочке ну и само собой нашла очень много лестных отзывов.
ПыСы: сейчас штурмовала одноименный клуб в интернете, ну и что думаете? Нашла кучу негатива, в том числе и среди отзывов наших форумчанок.
что можно развивать в ребенке 4,5 лет за 20 штук?:010:или там сад у Вас?с питанием и прогулками?автор,извините за вопрос-а Вы работаете сами?
что можно развивать в ребенке 4,5 лет за 20 штук?:010:или там сад у Вас?с питанием и прогулками?автор,извините за вопрос-а Вы работаете сами?
Нет, я не работаю, я на подхвате у мужа....привезти, увезти, передать документы.
Там не сад, с детьми не гуляют, не кормят (сок дают).
Это Вы к чему?
Нет, я не работаю, я на подхвате у мужа....привезти, увезти, передать документы.
Там не сад, с детьми не гуляют, не кормят (сок дают).
Это Вы к чему?
ну это...у богатых свои причуды,конечно,но,имхо,имхо,имхо, вашего ребенка там просто не должно было быть,т.к цена за занятия лепкой,рисованием и чтением книг просто неадекватная,и это мягко скажем...мне кажется что это все можно делать с мамой дома...а если тебе за такие деньжищи еще гадости про ребенка говорят...:010:ваще офигели в атаке
Anechkin
17.11.2010, 12:47
что можно развивать в ребенке 4,5 лет за 20 штук?:010:или там сад у Вас?с питанием и прогулками?автор,извините за вопрос-а Вы работаете сами?
ээээ, я вот согласна. Хороший вопрос: что можно развивать в ребенке 4,5 лет за 20 штук? Хороший платный садик с бассейном и т.д. и.т.п. так стоит.
а еще я уверена, что требования педагогов, психологов разных сейчас ой как завышены. И ребенок, не умеющий читать к первому классу, вызывает подозрение.:015:
ну это...у богатых свои причуды,конечно,но,имхо,имхо,имхо, вашего ребенка там просто не должно было быть,т.к цена за занятия лепкой,рисованием и чтением книг просто неадекватная,и это мягко скажем...мне кажется что это все можно делать с мамой дома...а если тебе за такие деньжищи еще гадости про ребенка говорят...:010:ваще офигели в атаке
Да, сделала глупость....
Напрягалась и платила.....
На ошибках учатся :010:
На самом деле, я заканчивала Герцена (пед.институт) в 2002 году, так нам рассказывали на лекциях, что в 4,5 года вообще рано навязывать ребенку буквы, учить можно звуки.
Это связано и фонематикой.
Учить можно если ребеночек сам этого хочет.
Топ создала, т.к. подумала, что много лет прошло с момента окончания моего обучения , все изменилось и т.д.
Думаю, не в том дело, сколько лет прошло с момента окончания педагогического ВУЗа :)) Наверное, Вам там еще многое рассказывали про обучение, воспитание и развитие дошкольников))))
В том числе. что самый лучший учитель в этом возрасте - МАМА. На мой взгляд, это не может быть оспорено))) Помощь развивалок в том, что ребенок общается в группе с педагогом, а не один на один, в том, что слушает разных взрослых, сталкивается с разной подачей материала и т.д. По крайней мере, мой ребенок ходил в развивалки для этого.
Полностью соглашусь с предыдущим автором, мы тоже ходим на развивалку для общения с другими ребятами, для получения новых впечатлений, за хороши настроением, там его много)))) мы очень довольны педагогами и детским центром и цены очень премлемые))))))
mamalumy
17.11.2010, 13:58
У нас в садике (обычном) была какая-то там комиссия.Деткам тогда по 3 года было.
И вот она вынесла вердикт - дети, посещавшие платные развивалки развиты гораздо меньше, чем дети, занимающиеся дома с мамой + в садике :) Не знаю, насколько это правда, но я тихо порадовалась, что в свое время отказалась от развивалок :))
А за 20 тр... такой вариант даже рассматривать не стала бы... У нас друзья ходят в частный сад за 16 тр, там куча всяких занятий, бассейн, выбор меню...
Здравствуйте!!!
Отдавая ребенка, я с первого дня предупредила воспитателя, что моя девочка знает только треть алфавита и то в нем плавает. В итоге, через 1,5 месяца обучения, мне заявляют, что ребенок стерилен и было бы неплохо подтянуться. Короче, она намекнула дочку перевести в группу младше, в которой учат звуки.
У меня вопрос!! Дочь у меня балбеска или в клубе завышенные требования.
Расскажите как у Вас???
эээ.. А я вот считаю, что преподаватель прав. Т.е. высказать всё конечно нужно было другими словами, но если группа сильная и все дети уже читают (например), а один ребёнок плохо знает алфавит ИМХО самому ребёнку будет проще в группе, где обучение только начинается.
И вот она вынесла вердикт - дети, посещавшие платные развивалки развиты гораздо меньше, чем дети, занимающиеся дома с мамой + в садике :)
А что насчет деток, посещающих развивалки и занимающихся дома с мамой?:fifa:
Pchelka_05
17.11.2010, 14:08
А вот тут я несоглашусь с автором, развивалки очень много дают, например такое как социальный опыт, чем больше ребенок имеет представлений ( и сам в этом учавствует) тем лучше ему адаптироваться в жизни, легоко ориентироваться, что и как)))) поэтому посещение различных кружков, развивалок, это всегда плюс...опыт!!
Дык, если ребенок посещает садик при этом нормальных, там такой же социум и быт.
за 20 тыс. в мес я готова любого реденка научить читать (складывать звуки в слоги) за 1,5 - 2 месяца.
Вопрос за что вы платите деньги?
За то чтобы вашего ребенка и вас унижали?
Сама я не преподаватель, но своего ребенка всему учу сама.
Не вижу ничего сложного в том чтобы научить ребенка читать, считать и писать.
ну вот ответьте, если человек только ходит в театр, и никогда не был например в цирке? а другой был и в цирке и в театре и на концертах и на катке.У кого опыта больше? и представление о мире? И о людях и о событиях? ведь в жизни мы встречаем и хорошее и не очень
А мне и не говорили, что она отсталая. Просто на фоне "костяка" имеющегося, моя не знает гласные, а сейчас группа учит согласные, поэтому она СТЕРИЛЬНА. (цитирую) :(
ППЦ мы эти гласные в школе только учили.Их самих там стерилизовать надо:wife:
mamalumy
17.11.2010, 14:14
А что насчет деток, посещающих развивалки и занимающихся дома с мамой?:fifa:
О таком господа из комиссии и подумать не могли, наверное :046:
Дык, если ребенок посещает садик при этом нормальных, там такой же социум и быт.
а вот по вопросу социума в дет саду... например на развивалки водят детей мотивированные родители..а другим родителям и детсада достаточно..это конечно спорный вопрос, но общение для детей это самый мощная потребность, а общения для них, растущих много не бывает, это мы, взрослые, устаем от общения, а они нет..)))
О таком господа из комиссии и подумать не могли, наверное :046:
а почему вы уверены, что комиссия..абсолютно права...что..комиссии не ошибаются..сколько таких примеров
mamalumy
17.11.2010, 14:19
а почему вы уверены, что комиссия..абсолютно права...что..комиссии не ошибаются..сколько таких примеров
Я уверена?! Что вы, много раз убеждалась, что комиссии часто бывают не правы ;)
Pchelka_05
17.11.2010, 14:23
а общения для них, растущих много не бывает, это мы, взрослые, устаем от общения, а они нет..)))
Не согласна абсолютно, что дети не устают от общения.
Еще как могут уставать на психологическом и эмоциональном уровне!!! Еще и похлеще взрослых!!!
creature
17.11.2010, 14:26
Такая неслыханная наглость не стоит тех денег, котрые вы платите, она стоит дороже :))
О таком господа из комиссии и подумать не могли, наверное :046:
Такие дети существуют! Они рядом! Одна такая играет сейчас рядом со мной:073::))
Не согласна абсолютно, что дети не устают от общения.
Еще как могут уставать на психологическом и эмоциональном уровне!!! Еще и похлеще взрослых!!!
Это точно. И в этом тоже все дети разные. Да я вот сама с детства не люблю большие коллективы, очень быстро психологически выматываюсь. И ребенок у меня такой же.
хотите секрет раскрою??? комиссия..хм..её пригласил детский сад..из РОНО или другой организации..потому что она дает оценку работы детсада! Компетенции педагогов, наличию методических ( правильных) материалов..и много другое..я не про детсады хочу плохо сказать..там люди замечательные работают, но комиссии это наше наследие советских времен, когда надо усиленно доказывать, что ты хорошо работаешь с 30 детьми, каждого любишь?)))) и обучаешь, и это, кстати многои педагогам детсадовским удается))) не всегда слушайте комиссии...смотрите сами..дети..наши дети..это лучшие комиссии!!!!
согласен...просто не точно выразил мысль!)))
На самом деле, я заканчивала Герцена (пед.институт) в 2002 году, так нам рассказывали на лекциях, что в 4,5 года вообще рано навязывать ребенку буквы, учить можно звуки.
Это связано и фонематикой.
Учить можно если ребеночек сам этого хочет.
Топ создала, т.к. подумала, что много лет прошло с момента окончания моего обучения , все изменилось и т.д.
На наших развивалках в прошлом году деток 4 лет как-раз учили читать, и проходили они не звуки, а слоги. В результате к концу учебного года (т.е. к 5 годам) читала вся група (11 чел.), только с разной скоростью, разумеется. В этом году задача - нарастить скорость чтения, чтобы к 6 годам ребенок читал достаточно бегло.
ИМХО - ищите другие развивалки, если на этих ребенком заниматься не хотят. Да и цена, честно говоря, мне лично кажется совсем неадекватной.
А я хочу рассказать о мнениях учителей начальных классов.Замечательно..ребенок пришел в школу и умеет читать! а кто его этому учил?..Дома? А потом начинаются проблемы с русским языком, потому что основам чтения научили неправильно и неграмотно! А учителю ( если он конечно хороший) расхлебывать ( спросите как нибудь у логопеда, сколько первоклассников к нему ходит?) не буду описывать, что происходит с ребенком, если его неправильно научили читать!
mamalumy
17.11.2010, 14:42
А я хочу рассказать о мнениях учителей начальных классов.Замечательно..ребенок пришел в школу и умеет читать! а кто его этому учил?..Дома? А потом начинаются проблемы с русским языком, потому что основам чтения научили неправильно и неграмотно! А учителю ( если он конечно хороший) расхлебывать ( спросите как нибудь у логопеда, сколько первоклассников к нему ходит?) не буду описывать, что происходит с ребенком, если его неправильно научили читать!
+1. Моя дочка знает буквы уже давно, а научить чтению не получалось ну никак! И буквари покупали разные, и пособия всякие...
А потом пошли на допзанятия по чтению в садике. Они для начала начали учить гласные-согласные. И рисовать красные и синие квадраты в тетрадках :)
Отходили всего два занятия, но дочка уже старается прочитать все слова, которые видит :fifa:
не буду описывать, что происходит с ребенком, если его неправильно научили читать!
А Вы не могли бы пояснить - неправильно читать - это как?
А я хочу рассказать о мнениях учителей начальных классов.Замечательно..ребенок пришел в школу и умеет читать! а кто его этому учил?..Дома? А потом начинаются проблемы с русским языком, потому что основам чтения научили неправильно и неграмотно! А учителю ( если он конечно хороший) расхлебывать ( спросите как нибудь у логопеда, сколько первоклассников к нему ходит?) не буду описывать, что происходит с ребенком, если его неправильно научили читать!
Я говорю не про занятия дома, а про грамотное и ОЧЕНЬ профессиональное обучение у педагога по действительно уникальным и работающим методикам и программам.
Не вижу ничего плохого в том, чтобы к школе ребенок умел читать. Сейчас в большинстве школ в первом классе читать уже не учат, нагрузки совершенно не такие, какие были в советское время. По крайне мере в той школе, куда мы собираемся идти, умение читать практически обязательно, тем более что там с 1-го класса и английский язык начинается.
У-у-у-у...а вы не знали, что большинство людей обучены неправильно читать?)) вот от сюда и проблемы с речью, дикцией, фонетическим слухо, правописанием.Вы знаете, я бы мог конечно рассказать, но извините, это очень длинно и подробно.Вот вым бы проконсультироваться со специалистом, лучше учителем начальных классов, или с хорошим ( хорошим!!!!!!) логопедом. На сколько я знаю существует несколько методик обучения чтению! ДА! И к каждому ребенку подбирается индивидуальная методика! вот мы говорим абсолютный слу, а есть еще правило...правил русского языка не помним ( не знаем) а пишем верно! так вот, такого ребенка, просто правильно научили читать!!!)
А я хочу рассказать о мнениях учителей начальных классов.Замечательно..ребенок пришел в школу и умеет читать! а кто его этому учил?..Дома? А потом начинаются проблемы с русским языком, потому что основам чтения научили неправильно и неграмотно! А учителю ( если он конечно хороший) расхлебывать ( спросите как нибудь у логопеда, сколько первоклассников к нему ходит?) не буду описывать, что происходит с ребенком, если его неправильно научили читать!
просветите, пожалуйста, какие именно проблемы с русским языком возникают у детей, которых научили читать дома, а не в школе (т.е. не педагог), и какое отношение к умению читать имеют логопеды?
извините)))) опечатки))))
посмотрите сообщение выше, я там написал ( извините с опечатками) детки рядом играют с мячом))))))))
Дислекси́я (дис - расстройство и лекс - «слова» ) — нарушение чтения, связанное с нарушением или недоразвитием некоторых участков коры головного мозга.
Проявляется в замедленности, фонетическом искажении или непонимания смысла содержания при чтении. Встречается реже у девочек (до 10 %) и чаще у мальчиков.
«Вычислить» дисексию можно по следующим признакам: при чтении ребёнок пропускает буквы, добавляет ненужные, искажает звучание слов, меняет буквы местами, иногда пропускает начальные слоги слов; скорость чтения невысокая, страдает способность четко воспринимать на слух определенные звуки и использовать их в собственной речи, при чтении и письме. Нарушается при этом возможность различения близких звуков: “Б–П”, “К–Г”, “С–З”, “Ж–Ш”. В силу этих осложнений ребёнку в тягость выполнение заданий по русскому языку: пересказ, чтение, изложение – все эти виды работ им не даются.
Вот например...посмотрите сами в инете..там много описано прблем!
Полностью соглашусь с предыдущим автором, мы тоже ходим на развивалку для общения с другими ребятами, для получения новых впечатлений, за хороши настроением, там его много)))) мы очень довольны педагогами и детским центром и цены очень премлемые))))))
Мы тоже ходим в центр дошкольного развития, очень всем довольны, в группе всего 4-5 детей, а занимаются с ними 2 педагога, один по совместительству логопед, второй психолог. Для каждого ребенка индивидуальный подход, дается тот уровень, который ребенок тянет!!! Каждое занятие индивид. программа! Мы туда ходим первый месяц, с ноября, уже начали читать потихоньку:) все преподается в приятной игровой форме, после занятий рассказывают, что делали, успехи и слабые места ребенка, дают рекомендации родителям, что повторить дома, на что обратить внимание в поведении ребенка, короче мы в полном восторге, посмотрим, что будет дальше:love:
Развивалки начали искать, когда ребенок наотрез отказался заниматься со мной:)) а курсы ему очень нравятся:)) считаю, что в такие места дети должны ходить с удовольствием и интересом, а родители должны видеть результат во что они вкладывают деньги:073:
У-у-у-у...а вы не знали, что большинство людей обучены неправильно читать?)) вот от сюда и проблемы с речью, дикцией, фонетическим слухо, правописанием.Вы знаете, я бы мог конечно рассказать, но извините, это очень длинно и подробно.Вот вым бы проконсультироваться со специалистом, лучше учителем начальных классов, или с хорошим ( хорошим!!!!!!) логопедом. На сколько я знаю существует несколько методик обучения чтению! ДА! И к каждому ребенку подбирается индивидуальная методика! вот мы говорим абсолютный слу, а есть еще правило...правил русского языка не помним ( не знаем) а пишем верно! так вот, такого ребенка, просто правильно научили читать!!!)
видимо, моя полуграмотная бабушка стоила всех специалистов вместе с уникальными методиками вместе взятых...
У-у-у-у...а вы не знали, что большинство людей обучены неправильно читать?)) вот от сюда и проблемы с речью, дикцией, фонетическим слухо, правописанием.Вы знаете, я бы мог конечно рассказать, но извините, это очень длинно и подробно.Вот вым бы проконсультироваться со специалистом, лучше учителем начальных классов, или с хорошим ( хорошим!!!!!!) логопедом. На сколько я знаю существует несколько методик обучения чтению! ДА! И к каждому ребенку подбирается индивидуальная методика! вот мы говорим абсолютный слу, а есть еще правило...правил русского языка не помним ( не знаем) а пишем верно! так вот, такого ребенка, просто правильно научили читать!!!)
Слышала про это, да :)). Читать дочь научила. А с логопедом занимаемся почему-то не мы, а 6 других детей из класса, хоть мы самые младшие :fifa:.
joanna-igorevna
17.11.2010, 15:21
Если речь идет о переводе, то я бы настояла о присутсвии хотя бы на одном занятии.
Вот пришли к общему мнению, что развивалки-это хорошо!
Мы тоже ходим на развивалу на Васильевском острове)))
У-у-у-у...а вы не знали, что большинство людей обучены неправильно читать?))
Представляете, как уныла была до сего момента моя жизнь?:073:
Просто я вот лично читать научилась очень рано. Никаких претензий ко мне в школе по этому поводу не было.
Дочь сейчас активно учится читать. Ей три с половиной. Я ее не заставляю, конечно. Но я же не могу отобрать у нее все книги для того, чтобы педагогам в школе было удобно?
А насчет индивидуальных методик - Вы же не хотите сказать, что учитель в начальной школе будет подбирать такую методику для каждого ученика?:))
Дислекси́я (дис - расстройство и лекс - «слова» ) — нарушение чтения, связанное с нарушением или недоразвитием некоторых участков коры головного мозга.
Проявляется в замедленности, фонетическом искажении или непонимания смысла содержания при чтении. Встречается реже у девочек (до 10 %) и чаще у мальчиков.
«Вычислить» дисексию можно по следующим признакам: при чтении ребёнок пропускает буквы, добавляет ненужные, искажает звучание слов, меняет буквы местами, иногда пропускает начальные слоги слов; скорость чтения невысокая, страдает способность четко воспринимать на слух определенные звуки и использовать их в собственной речи, при чтении и письме. Нарушается при этом возможность различения близких звуков: “Б–П”, “К–Г”, “С–З”, “Ж–Ш”. В силу этих осложнений ребёнку в тягость выполнение заданий по русскому языку: пересказ, чтение, изложение – все эти виды работ им не даются.
Вот например...посмотрите сами в инете..там много описано прблем!
Не очень понимаю, почему Вы приводите дислексию в качестве примера результата неправильного обучения чтению...
эээ.. А я вот считаю, что преподаватель прав. Т.е. высказать всё конечно нужно было другими словами, но если группа сильная и все дети уже читают (например), а один ребёнок плохо знает алфавит ИМХО самому ребёнку будет проще в группе, где обучение только начинается.
В принципе Вы правы, но группа не читает - это первое, а второе, при знакомстве с клубом, я педагога предупреждала о знаниях ребенка, в ответ получила лояльное настроение с обещанием подтянуть.
Дислекси́я (дис - расстройство и лекс - «слова» ) — нарушение чтения, связанное с нарушением или недоразвитием некоторых участков коры головного мозга.
Проявляется в замедленности, фонетическом искажении или непонимания смысла содержания при чтении. Встречается реже у девочек (до 10 %) и чаще у мальчиков.
«Вычислить» дисексию можно по следующим признакам: при чтении ребёнок пропускает буквы, добавляет ненужные, искажает звучание слов, меняет буквы местами, иногда пропускает начальные слоги слов; скорость чтения невысокая, страдает способность четко воспринимать на слух определенные звуки и использовать их в собственной речи, при чтении и письме. Нарушается при этом возможность различения близких звуков: “Б–П”, “К–Г”, “С–З”, “Ж–Ш”. В силу этих осложнений ребёнку в тягость выполнение заданий по русскому языку: пересказ, чтение, изложение – все эти виды работ им не даются.
Вот например...посмотрите сами в инете..там много описано прблем!
+100000000000, полностью согласна. Именно из-за несвоевременного и неграмотного обучения, случаются такого рода проблемы, в том числе и заикание.
Marishka M
17.11.2010, 17:55
+100000000000, полностью согласна. Именно из-за несвоевременного и неграмотного обучения, случаются такого рода проблемы, в том числе и заикание.
Все зависит от ребенка и от его желания и настроя. Моя в 4,5 начала читать. Сейчас в 6,5 читает очень хорошо бегло и понимает, о чем читает. может пересказать, и скажу больше, благодаря тому что читает сама книги, она хорошо пишет, не могу сказать, что все пл правилам рус. языка, но молоко - напишет через все "о", жизнь -напишет через "и" и с мягким знаком на конце, подарок - напишет как "подарок" и т.д. и т.п . ...Училась сама, т.е. я конечно помогала, но исключительно в игровой форме а не заставляла сидеть над книгами, буквами и пр. ...просто ей было интересно и хотелось этого. Вашей -это не интересно, поэтому и не умеет. Кстати мы и на английский ходим с 4-х лет тоже по желанию ребенка, и проблем каких-то с русским языком/речью или письмом нет.
Нюркин кот
17.11.2010, 18:02
Здравствуйте!!!
Мамочки, ситуация в следующем.
Девочке 4,5 года. Я её повела в клуб раннего развития. Клуб с претензией на успех. Месяц обучения стоит почти 20 т.р., соответственно, как мне казалось и пед.коллектив с претензией на позиционируемый уровень.
Отдавая ребенка, я с первого дня предупредила воспитателя, что моя девочка знает только треть алфавита и то в нем плавает. В итоге, через 1,5 месяца обучения, мне заявляют, что ребенок стерилен и было бы неплохо подтянуться. Короче, она намекнула дочку перевести в группу младше, в которой учат звуки.
У меня вопрос!! Дочь у меня балбеска или в клубе завышенные требования.
Расскажите как у Вас???
Хм... подтянуться.... А зачем развивалки за 20 тыс??? Результатами приобретенными дома похвастаться...
Развивалки с претензией на успех. Только не понятно на чей успех - ребенка или клуба. Сейчас самое ценное у детей в этом возрасте - это то, что они могут просто получать удовольствие от процесса получения знаний, а не запихивать в голову, все что неинтересно (этого в школе еще нахлебаетесь)
Группа помладше это примерно 3,5 года? За что вы так со своей дочей....
ИМХО если бы я хотела от ребенка хороших знаний и у меня бы были такие деньги на развивалки, то я бы лучше нашла хорошего педагога для личных занятий, и для общения водила бы еще на какие-нибудь театральные игры.
creature
17.11.2010, 18:16
Дислекси́я (дис - расстройство и лекс - «слова» ) — нарушение чтения, связанное с нарушением или недоразвитием некоторых участков коры головного мозга.
Проявляется в замедленности, фонетическом искажении или непонимания смысла содержания при чтении. Встречается реже у девочек (до 10 %) и чаще у мальчиков.
«Вычислить» дисексию можно по следующим признакам: при чтении ребёнок пропускает буквы, добавляет ненужные, искажает звучание слов, меняет буквы местами, иногда пропускает начальные слоги слов; скорость чтения невысокая, страдает способность четко воспринимать на слух определенные звуки и использовать их в собственной речи, при чтении и письме. Нарушается при этом возможность различения близких звуков: “Б–П”, “К–Г”, “С–З”, “Ж–Ш”. В силу этих осложнений ребёнку в тягость выполнение заданий по русскому языку: пересказ, чтение, изложение – все эти виды работ им не даются.
Вот например...посмотрите сами в инете..там много описано прблем! Только дислексию как диагноз в возрасте 4-5 лет нельзя поставить ;) ЕЕ ставят тольк оуже 8леткам, впрочем как и дисграфию. Это там же и написано:))
creature
17.11.2010, 18:21
хотите секрет раскрою??? комиссия..хм..её пригласил детский сад..из РОНО или другой организации..потому что она дает оценку работы детсада! Компетенции педагогов, наличию методических ( правильных) материалов..и много другое..я не про детсады хочу плохо сказать..там люди замечательные работают, но комиссии это наше наследие советских времен, когда надо усиленно доказывать, что ты хорошо работаешь с 30 детьми, каждого любишь?)))) и обучаешь, и это, кстати многои педагогам детсадовским удается))) не всегда слушайте комиссии...смотрите сами..дети..наши дети..это лучшие комиссии!!!!
Какой смешной секрет, а мы его не знали :)) В комиссиях работают очень хорошие люди с хорошей подготовкой, только не они приходят и проверяют, а организация этой комиссии приходится на ту организацию в которую она пришла. И обычно работая по старым совковым поянтиям сады, да и развивалки забывают взять письменное согасие с родителей, на показ ребенка этой комиссии. А это дело даже подсудное. Ребенка до 5 лет не имеют право показывать комиссии без родителей и ребенка любого возраста нельзя демонстрировать без согласия родителей. Сотрудник комиссии исходит из того ,что его ждали и хотят его компетентного мнения. А его не ждали и не хотят, его слова будут восприняты как хамство и наглость и только потому что комиссия не попросила предъявить согласия родителей, а сад(например) не сдела этого. Такая наивность, не все родители хотят слушать бред членов комиссии и право имеют, даже если эти члены комиссии правы;)
+100000000000, полностью согласна. Именно из-за несвоевременного и неграмотного обучения, случаются такого рода проблемы, в том числе и заикание.
вот и я о том же..хотя многие..не столкнувшись с этим..не понимают..или не хотят))))
Какой смешной секрет, а мы его не знали :)) В комиссиях работают очень хорошие люди с хорошей подготовкой, только не они приходят и проверяют, а организация этой комиссии приходится на ту организацию в которую она пришла. И обычно работая по старым совковым поянтиям сады, да и развивалки забывают взять письменное согасие с родителей, на показ ребенка этой комиссии. А это дело даже подсудное. Ребенка до 5 лет не имеют право показывать комиссии без родителей и ребенка любого возраста нельзя демонстрировать без согласия родителей. Сотрудник комиссии исходит из того ,что его ждали и хотят его компетентного мнения. А его не ждали и не хотят, его слова будут восприняты как хамство и наглость и только потому что комиссия не попросила предъявить согласия родителей, а сад(например) не сдела этого. Такая наивность, не все родители хотят слушать бред членов комиссии и право имеют, даже если эти члены комиссии правы;)
Спасибо...мне понравилось ваше высказывание, одно могу сказать...когда надо чтобы "НАДО"...все сделают...мы что с ГАИШНИКАМИ ни когда не сталкивались)))
Дело не в том, а в том, что развивалки..это хорошо и есть возможность.."осоить" и это направлени))))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.