Просмотр полной версии : ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! порвался сапог. по шву. мои действия
:091::091::091:
куплены 10 ноября
порвались сверху по шву
гарантия мес с начала сезона
когда начинается сезон на зим обувь? с 1 ноя или 1 дек?
и каковы дей-я магаза? вернут? обменяют? ругаться?
что писать? заяву или пртензию?
А какая разница, когда сезон начинается, если даже с момента покупки месяц не прошел? :))
Правда на обувь ненадлежащего качества гарантия производителя 2 года....
ksuwechka
28.11.2010, 18:37
Чем раньше придете в магазин, тем лучше для вас- либо деньги быстрее получите и купите другую обувь, либо поменяете.
А действия магазина вы узнаете только в нем непосредственно.
В магазине должен быть образец заявления, если его нет. то пишите в свободной форме. Обязательно взять с собой чек и паспорт. Заявление должно быть в двух экземплярах- одно остается в магазине, второе- у вас ( на случай дальнейших разбирательств, если понадобится).
Магазины бывают разные и в каждом возврат денег происходит по-разному. В каких-то деньги могут сразу вернуть (очень редко правда), в других придется подождать пару недель.
Ругаться сразу не стоит, но в случае, если продавцы начнут всем известную песню про "надо будет экспертизу назначать, магазин выиграет", то смело соглашайтесь, но ТОЛЬКО при вашем присутствии и в такой ситуации лучше показать готовность и даже желание обратиться в суд.:ded: Хоть и страшат порой продавцы, что магазины чаще выигрывают, то это далеко не так.
В общем, не бойтесь и смело идите в магазин. Успехов вам и скорейшей покупки новой и главное- качественной обуви!:support:
Можно также обратиться в ближайшее к вам общество защиты прав потребителей,обычно они при управе или просто специалист.Дадут полную информацию пошагово!Успехов ,уверенности,настойчивости!!!:015:
спасибо
сапоги взяли
деньги вернут
сегодня руководства нет
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.