sapa
01.12.2010, 01:00
Все ни как не могу определиться как поступить. Потому хочу послушать Вас.
Ситуация щекотливая, постараюсь описать в общих чертах. Речь идет об образовательной услуге.
короче, как вы поступите в ситуации, когда вы обратились за какой-либо услугой, оплатили ее полностью,человек, вам ее оказывающий, ведет себя нагло, по хамски разговаривает, при этом явно вымогает "благодарность"(т.е. открытым текстом), не выполняет полностью все условия, оговоренные в договоре ( за которые оплачено ОТДЕЛЬНО !)
При этом назад пути нет. Уйти, громко хлопнув дверью невозможно (денег не вернут). Ты вынужден как-то находить общий язык с этим человеком, пока не получишь РЕЗУЛЬТАТ.Который, кстати, от него зависит.
Т.е. продолжая общаться нормально, "по человечески", обалдевая от его наглости, но высказать ему в лицо-значит заведомо отказаться от результата.
Теперь все позади. Результат получен, не без помощи этого человека.
Можно оставить отзыв, написать письмо директору.
Это однозначно повлечет увольнение этого самого человека.
Но.
Меня мучают сомнения, что это не порядочно с моей стороны.
Наверное, надо было сразу предупредить, что напишу отзыв? Но тогда -просто поворачивайся и уходи.
Делать что-то за спиной. когда говорил "спасибо" в процессе обучения(в те редкие моменты, когда услуга оказывалась, человек выполнял ее профессионально)- не по человечески.
С другой стороны-все время, пока общались, хотелось повеситься.
Да и наглость у человека просто бесконечная. Потому что знает-результат зависит от него.
Как бы вы поступили?
Как вы вообще поступаете с возможностью оставить честный, но неприятный отзыв человеку?
Предупреждаете его перед этим? Ну или доводите до его понимания, что страшно им недовольны?
или забиваете?
Речь именно о длительных услугах, а не о , например, однократном походе в магазин.
Ситуация щекотливая, постараюсь описать в общих чертах. Речь идет об образовательной услуге.
короче, как вы поступите в ситуации, когда вы обратились за какой-либо услугой, оплатили ее полностью,человек, вам ее оказывающий, ведет себя нагло, по хамски разговаривает, при этом явно вымогает "благодарность"(т.е. открытым текстом), не выполняет полностью все условия, оговоренные в договоре ( за которые оплачено ОТДЕЛЬНО !)
При этом назад пути нет. Уйти, громко хлопнув дверью невозможно (денег не вернут). Ты вынужден как-то находить общий язык с этим человеком, пока не получишь РЕЗУЛЬТАТ.Который, кстати, от него зависит.
Т.е. продолжая общаться нормально, "по человечески", обалдевая от его наглости, но высказать ему в лицо-значит заведомо отказаться от результата.
Теперь все позади. Результат получен, не без помощи этого человека.
Можно оставить отзыв, написать письмо директору.
Это однозначно повлечет увольнение этого самого человека.
Но.
Меня мучают сомнения, что это не порядочно с моей стороны.
Наверное, надо было сразу предупредить, что напишу отзыв? Но тогда -просто поворачивайся и уходи.
Делать что-то за спиной. когда говорил "спасибо" в процессе обучения(в те редкие моменты, когда услуга оказывалась, человек выполнял ее профессионально)- не по человечески.
С другой стороны-все время, пока общались, хотелось повеситься.
Да и наглость у человека просто бесконечная. Потому что знает-результат зависит от него.
Как бы вы поступили?
Как вы вообще поступаете с возможностью оставить честный, но неприятный отзыв человеку?
Предупреждаете его перед этим? Ну или доводите до его понимания, что страшно им недовольны?
или забиваете?
Речь именно о длительных услугах, а не о , например, однократном походе в магазин.