PDA

Просмотр полной версии : Когда ценник не соответствует цене пробитой по кассе


Клариса
23.12.2010, 18:01
Решила выделить в отдельную тему, чтобы больше людей прочитало

случилась у меня тут обычная история. Покупала в пятерочке продукты и случайно обнаружила, что по одной позиции на кассе пробили на 35 рублей больше, чем было указано на ценнике. Не то, чтобы я такая внимательная, просто так звезды сложились.
Обратилась с этим к кассиру, она со мной сходила, убедилась, что это так и позвала администратора. Администратор, посоветовавшись с директором, предложила вернуть деньги за товар. Не разницу, как положено, а всю сумму! Но товар при этом, чтобы у них остался. Никакие мои увещевания, что должны вернуть именно разницу не помогли. Ценник при мне заменили и предложили жаловаться "королю" если меня что-то не устраивает. Я написала об этой ситуации в роспотребнадзор и в пятерочку. Просто письма через интернет, указав свои координаты. И что вы думаете? Мне сегодня позвонили и предложили в любое удобное для меня время подойти в магазин, чтобы мне вернули разницу! вот так! им даже чек не нужен - просто - приходите все вернем. Уж не знаю, то ли письмо в роспотребнадзор помогло, то ли в саму пятерочку (на сайте только электронный адрес московского офиса) - но помогло :080:
конечно я радуюсь не сумме, которую вернут, а что сама ситуация разрешилась в пользу покупателя, т.е. меня. Чего и всем желаю :)

зы ситуация случилась в пн, письма я написала во второник,а сегодня в четверг ситуация уже разрешилась - довольно оперативно, как мне кажется

vita***
24.12.2010, 00:51
Вы молодчинка!!!:flower::))

Лёх
24.12.2010, 03:30
я так коньки покупал в ОКЕЕ правда деньги отдали сразу.Меня переклинило из-за хамства кассира,а так бы и не стал

Честная
24.12.2010, 03:32
Спасибо, будем знать свои права!

Kriisti
24.12.2010, 03:56
я так коньки покупал в ОКЕЕ правда деньги отдали сразу.Меня переклинило из-за хамства кассира,а так бы и не стал

:046::046:

автора поздравляю...последнее время оч внимательно слежу за чеками:073:

Лисище
24.12.2010, 11:01
А мне в пятерке продали по цене ценника...:073:
Разница была в рублей 20...:))
Долго разбиралсь, позвали администратора, чего то там шушукались...
И в итоге - пробили по цене ценника...:080:

Nimfa78
24.12.2010, 11:07
для заинтересованных - ЗДЕСЬ (http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=3365017) даны ссылки на нормативные акты РФ
и не соглашайтесь на возврат товара - только продажа по заявленной цене:ded:

Каринка2
24.12.2010, 11:15
мне в карусели на пионерской так пробили энциклопедию на 100 рублей дороже чем на ценнике, потом пришлось через стол администрации возвращать, при этом кассир сказала, что то типа-девочки ценники перепутали!зашла на другой день стояла та же цена что и вчера, наверное опять лохов искали!потом еще пару раз в этой же карусели так "попала", специально цену смотрела, а потом на кассе дороже пробивали!посто когда покупаешь скопом продукты -не замечаешь, а вот когда только 2-3 товара-уже начинаешь обращать внимание!с тех пор там ничего не покупаю принципиально!
а в последнее время пятерочки тоже начали этим страдать!а еще поставили электронные весы!и ДЕВОЧКИ БУДЬТЕ ТОЖЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!!ИНОГДА нажимаешь номер с картинкой морковь, а чек может распечататься на персики!!!!!

ПОДРУЖКА
24.12.2010, 12:07
и я так же влипла, в Призме, разница получилась в 20 рублей))) но дело-то в принципе! мне кассир говорит: "если не будете брать, то я уберу позицию!" а я говорю: "брать буду и именно по цене ценника!!!!" а она мне: "мы имеем права вам продавать по той цене, только по пробитой...!" а я ей в ответ: "ДА ВЫ МНЕ ПРОСТО ОБЯЗАНЫ ПРОДАТЬ ПО ЦЕННИКУ:wife:!!!!" и давай мне втирать....акция закончилась, продавцы не успели.....(на повышенных тонах)
пришли в отдел смотреть ценник, там стоит тётенька продавец, чашки перебирает....и просит меня отказаться от покупки, я говорю, что если ваш магазин соблюдает закон, то тут разговаривать не о чем!!! (все происходит культурно)

в итоге нам вернули разницу наличкой, муж был в шоке (я же умная, ЛВ читаю!!!)
кстати, я потом посмотрела дату журналов акционных, они два дня как новые!! значит за два дня никто не поменял ценник, зато стоим...чашечки перебираем!!!!

Пига
24.12.2010, 12:22
в такой ситуации я всегда отказываюсь от предложения вернуть деньги за товар, сообщаю что я хочу купить этот товар за указанную цену...

Клариса
24.12.2010, 15:01
все, сегодня получила деньги, извинения и пирожные - в качестве извинительного подарка за доставленные неудобства. Директор магазина сказала, что неверно поняла мою просьбу. Мне жаль, если ее пропесочили и наказали. Я рада, что пятерочка оперативно реагируют на претензии покупателей. По человечески, я не хотела неприятностей директору магазина или тому, кто там у них отвечает за ценники. Но, также, по человечески - мне не хотелось бы, чтобы и меня обманывали на ровном месте. Все случилось так, как случилось. Знать о своих правах всегда полезно, может пригодиться.