Клариса
23.12.2010, 18:01
Решила выделить в отдельную тему, чтобы больше людей прочитало
случилась у меня тут обычная история. Покупала в пятерочке продукты и случайно обнаружила, что по одной позиции на кассе пробили на 35 рублей больше, чем было указано на ценнике. Не то, чтобы я такая внимательная, просто так звезды сложились.
Обратилась с этим к кассиру, она со мной сходила, убедилась, что это так и позвала администратора. Администратор, посоветовавшись с директором, предложила вернуть деньги за товар. Не разницу, как положено, а всю сумму! Но товар при этом, чтобы у них остался. Никакие мои увещевания, что должны вернуть именно разницу не помогли. Ценник при мне заменили и предложили жаловаться "королю" если меня что-то не устраивает. Я написала об этой ситуации в роспотребнадзор и в пятерочку. Просто письма через интернет, указав свои координаты. И что вы думаете? Мне сегодня позвонили и предложили в любое удобное для меня время подойти в магазин, чтобы мне вернули разницу! вот так! им даже чек не нужен - просто - приходите все вернем. Уж не знаю, то ли письмо в роспотребнадзор помогло, то ли в саму пятерочку (на сайте только электронный адрес московского офиса) - но помогло :080:
конечно я радуюсь не сумме, которую вернут, а что сама ситуация разрешилась в пользу покупателя, т.е. меня. Чего и всем желаю :)
зы ситуация случилась в пн, письма я написала во второник,а сегодня в четверг ситуация уже разрешилась - довольно оперативно, как мне кажется
случилась у меня тут обычная история. Покупала в пятерочке продукты и случайно обнаружила, что по одной позиции на кассе пробили на 35 рублей больше, чем было указано на ценнике. Не то, чтобы я такая внимательная, просто так звезды сложились.
Обратилась с этим к кассиру, она со мной сходила, убедилась, что это так и позвала администратора. Администратор, посоветовавшись с директором, предложила вернуть деньги за товар. Не разницу, как положено, а всю сумму! Но товар при этом, чтобы у них остался. Никакие мои увещевания, что должны вернуть именно разницу не помогли. Ценник при мне заменили и предложили жаловаться "королю" если меня что-то не устраивает. Я написала об этой ситуации в роспотребнадзор и в пятерочку. Просто письма через интернет, указав свои координаты. И что вы думаете? Мне сегодня позвонили и предложили в любое удобное для меня время подойти в магазин, чтобы мне вернули разницу! вот так! им даже чек не нужен - просто - приходите все вернем. Уж не знаю, то ли письмо в роспотребнадзор помогло, то ли в саму пятерочку (на сайте только электронный адрес московского офиса) - но помогло :080:
конечно я радуюсь не сумме, которую вернут, а что сама ситуация разрешилась в пользу покупателя, т.е. меня. Чего и всем желаю :)
зы ситуация случилась в пн, письма я написала во второник,а сегодня в четверг ситуация уже разрешилась - довольно оперативно, как мне кажется