PDA

Просмотр полной версии : А вы бы как поступили, если бы были учительницей?


Страницы : [1] 2

Badabummm
22.01.2011, 10:26
ПРОШУ УДАЛИТЬ ТОПИК

About
22.01.2011, 10:33
Считаю, что нужно было на перемене перед уроком объяснить Вашей девочке, что она неправильно заполнила бланки, поэтому у нее нет очков, как опыт пригодится и т.п. Так бы учительница избежала вопросов при классе, а ребенок бы знал, что полуичл и за что.
ПС. Все-таки в этом есть что-то нездоровое, ИМХО. Конкурс не обязательный, ничего абсолютно не дает, родители его оплачивают, а потом дети получают психологические травмы при объявлении результатов. Ну его на фиг.

Badabummm
22.01.2011, 10:35
1

About
22.01.2011, 10:37
Да не думаю, что дело в этом. Если бы не было 1 места в параллели, полагаете, она бы сразу стала чутким человеком:)?

Badabummm
22.01.2011, 10:47
....

клякса3
22.01.2011, 11:26
Я имею стойкое убеждение, что для участия во всяких конкурсах, олимпиадах и проч необходимо 100 раз родителям подумать и взвесить психологический "портрет" своих детей. Понимаете, многим нужны годы, чтобы спокойно (пофигистически) относится к любому результату. И вместо положительных эмоций ребенок может получить психологическую травму, решить, что он глупый и т.д. и т.п. Тем более в начальных классах. Вот когда к концу средней школы, к старшим классам выработается здоровый пофигизм (понимание, что главное не победа, а участие) тогда и нужно участвовать, и шансы у ребенка возрастут, т.к. он не будет трястись за 1 место ;) Поднять заниженную самооценку у ребенка очень сложно, так не надо её занижать теша свои амбиции. ИМХО
Всякие медвежата, бульдожки и прочее вообще не понимаю зачем?

Badabummm
22.01.2011, 11:30
1

babariha
22.01.2011, 11:35
Я
Всякие медвежата, бульдожки и прочее вообще не понимаю зачем?

Я как раз и пытаюсь "тренировать" своего ребенка на всяческих олимпиадах, вырабатывая умение писать тесты и проигрывать (что для моего дитяти ОООЧЕНЬ сложно).
Поэтому мы ходили тестироваться 2 раза в 610 гимназию :), прошу участвовать в олимпиадах, "бульдожках" и т.п. Объясняю, что , мол, ты не столько соревнуешься, сколько тренируешься.

Но,конечно, в случае с ребенком ТС учительница поступила крайне непедагогично.

клякса3
22.01.2011, 11:45
Всё время забываю, что мы в разделе для младших школьников :)) Простите:flower:. Я то уже привыкла, что то, что сказала учитель, мол обязательно участвовать всем, совсем не обязательно:065::073:.
Контрольные, тесты и прочее - это одно, а всякие медвежата - совсем другое. ИМХО
Каждый ведь знает своего ребенка и соответственно принимает решение.

Мурашкина
22.01.2011, 11:52
Ребенок у меня трепетный, мы с учительницей не раз обсуждали психологические особенности характера дочери. И вот на тебе. На мой вопрос- не могла ли она объявить другой результат, учительница сказала - "Не подумала". И еще, сказала, что предоставит копиию этого листочка с ответами. Я ответила, что мне он не интересен, и чтобы ни в коем случае не передавала его через дочь. Дочери объяснила почему так получилось, посчитали ее результат по олимпиаде, опять глаза на мокром месте были. Переживает....
А с какой целью и по какому поводу Вы уже не раз обсуждали психологические особенности (трепетность) храктера Вашей дочери:
- уже были неприятные ситуации (какого плана?)
- Вы требуете ждете особого отношения к Вашей дочке
- Вы тревожная мама с гиперопекой
- Вы знаете, что учительница относится к Вашей дочерени не так деликатно как ко всем остальным
- Вы до сих пребываете в представлении, что в современной школе будут нянькаться с ребенком как в детском саду возможен индивидуальный подход к каждому учащемуся

Я задаю эти вопросы не с целью Вас как-то уколоть. Просто я разложила на вопросы то, над чем бы я сама задумалась анализируя эту ситуацию окажись мой ребенок на месте Вашей дочки. И найдя ответы для себя на все эти вопросы вирабатывала бы тактику мой материнской работы над проблемой: не окружение дочки менять ради ее душевного спокойствия, а свое! и дочкино отношение к данным проблемам. Потому что в Ваших постах прослеживается (ИМХО и sorry) не только трепетность дочки в этих вопросах, но и мамы
Я ответила, что мне он не интересен, и чтобы ни в коем случае не передавала его через дочь. ....
Не сказать же дочери- а ты вот одна- не будешь. .
ей было не до проблем моего ребенка. .

Мурашкина
22.01.2011, 12:04
И еще вопрос, если можно. Вы говорите о младшенькой? А со старшей есть такие проблемы в школе?

Badabummm
22.01.2011, 12:06
3

клякса3
22.01.2011, 12:12
Я как раз и пытаюсь "тренировать" своего ребенка на всяческих олимпиадах, вырабатывая умение писать тесты и проигрывать (что для моего дитяти ОООЧЕНЬ сложно).


а тут тоже 2 варианта:
Проигрывать сложно, т.к. хочет быть везде первым - это одно, а проигрывать нельзя, т.к. самооценка упадет ниже плинтуса - это совсем другое:005:. В первом случае как раз количество таких мероприятий поможет ребенку, а во втором, наоборот, загонит его под плинтус ИМХО

Badabummm
22.01.2011, 12:15
1

клякса3
22.01.2011, 12:16
Весь класс участвовал, так утительница объявила. Не сказать же дочери- а ты вот одна- не будешь. И потом, есть куча контрольных, тестовых работ, вызывают к доске отвечать. От всего не оградишь.

От всего не оградишь, конечно. Но от лишней ненужной нервотрепки оградить можно и нужно, по крайней мере в началке, чтобы не было мучительно больно.....
А сказать а ты вот одна- не будешь вполне нормально, естественно при условии , что сам ребенок не хочет принимать участия в данном мероприятии.
:flower:

Badabummm
22.01.2011, 12:18
1

Badabummm
22.01.2011, 12:23
1

клякса3
22.01.2011, 12:39
Да она и не отказывалась от участия в олимпиаде.

См тему топика

А вы бы как поступили, если бы были учительницей?

Я бы НИКОГДА не стала учительницей именно потому, что не могу дать 100% гарантии в своей постоянной чуткости и любви ко всем детям без исключения.
Готовьте дочь к тому, что это вполне мягкий ответ, могло быть гораздо хуже. Что у учителей, как и у всех людей может болеть голова, быть неприятности, ПМС в конце концов.

попрыгунья стрекоза
22.01.2011, 12:45
вот такая учительница!!!

Женька*
22.01.2011, 13:54
Наша учительница сама проставляла ответы на листочки по тому, что дети ответили на бумажках с заданиями. Потому что знала, что кто-нибудь оязателно не так заполнит. Думаю, она правильно поступила.

LZS
22.01.2011, 14:22
Наша учительница сама проставляла ответы на листочки по тому, что дети ответили на бумажках с заданиями. Потому что знала, что кто-нибудь оязателно не так заполнит. Думаю, она правильно поступила.
Она не правильно поступила, потому что это запрещено правилами, но сейчас не о том....
Автор, откуда Вы знаете историю? Ребёнок рассказал? А как на самом деле было? Может учительница ничего такого плохого и не сделала. Может быть она поздравляла, вручала..., а в конце должна была подготовленную речь сказать для тех, у кого ноль или совсем мало баллов. Возможно, ребёнок ей мешал, тянул беспрестанно руку, повторял Мариванна, Мариванна. Она попросила подождать, ребёнок продолжал (так бывает, поверьте;)). Ну, она и разрешила спросить. И ответила: ноль.
Ведь могло так быть? Могло!
Поэтому в словах Елены (не запомнила длинный ник) есть истина. Старайтесь изменить отношение. Своё и ребёнка. Тем более, что говорите, что учительница хорошая.

About
22.01.2011, 14:30
Старайтесь изменить отношение. Своё и ребёнка. Тем более, что говорите, что учительница хорошая.
Это - да. И если бы автор спрашивала, как ей "работать" с дочкой, то я бы тоже советовала научить относиться проще. Кстати, можно начать с того, что как раз нет ничего страшного в том, что весь класс пишет, а ты нет.
Но автор спросила, что бы Вы сделали на месте учительницы.
Да, вариант - "назвала бы другие баллы" категорически отвергаю.:)

Linas
22.01.2011, 14:50
Я как раз и пытаюсь "тренировать" своего ребенка на всяческих олимпиадах, вырабатывая умение писать тесты и проигрывать (что для моего дитяти ОООЧЕНЬ сложно).
Поэтому мы ходили тестироваться 2 раза в 610 гимназию :), прошу участвовать в олимпиадах, "бульдожках" и т.п. Объясняю, что , мол, ты не столько соревнуешься, сколько тренируешься.

Но,конечно, в случае с ребенком ТС учительница поступила крайне непедагогично.

+100 тоже всегда детям говорю участвовать - очень хорошая тренировка.

Мурашкина
22.01.2011, 14:52
Вопрос про учительницу, а не про детей.
:009:
Открытый консурс сочинений на тему: Если бы я был учителем?

Что это даст? Учительнице предложите почитать рекомендации?
А я думала, ищите выход для дочки...

Мурашкина
22.01.2011, 14:53
Она не правильно поступила, потому что это запрещено правилами, .
Какими? Я хочу почитать эти правила... Говорю не ерничая...

Аннелика
22.01.2011, 15:29
Объявляются результаты олимпиады "русский медвежонок", 2 класс. Победителей поздравляют, всем какие-то листочки, моей дочери ничего. Она подняла руку, спросила сколько очков набрала. Учительница ей в ответ- "Ноль!" Ребенок плакал 2 урока подряд и дома.
Ребенок у меня трепетный (...) объяснила почему так получилось, посчитали ее результат по олимпиаде, опять глаза на мокром месте были. Переживает....

Не очень поняла, а что вы имеете в виду под "трепетностью"? :009: Исходя из изложенного, я вижу здесь не "трепетность", а запредельное честолюбие у ребёнка... :008: рыдала-то она, как я понимаю, из-за несоответствующего её притязаниям результата олимпиады, а не из-за формы ответа учительницы...

Badabummm
22.01.2011, 15:38
1

Badabummm
22.01.2011, 15:40
1

Аннелика
22.01.2011, 15:56
Вы не психолог, изложенного для постановки таких диагнозов и психологу маловато будет. Она не рыдала, а тихо плакала.

А для этого надо психологом быть? :065: и слишком большое честолюбие - это не диагноз ;) как и "трепетность" :))
Нет, я понимаю, расстроилась, всплакнула...но плакать два урока, да потом ещё и дома, из-за низкого результата (да ещё в значительной степени случайного!) - это показатель... и причём здесь "трепетность", не поняла... ведь она и дома плакала, хотя вы, конечно, всячески её утешали...
Вообще вы так скудно выдаёте информацию, что ситуация выгляди крайне невнятно.
Так вопрос-то в чём: вы поняли, из-за чего ребёнок так расстроился? плакала она из-за неудачи в олимпиаде или из-за обиды со стороны учительницы? Учительница ответила ей грубо? с презрением? с насмешкой? и именно это так расстроило девочку? или её расстроил вот такой "нулевой" результат? если второе (а пока, опираясь на изложенные вами факты, второй вариант выглядит более вероятным), то причём здесь учительница вообще? :009:

masha_hayd
22.01.2011, 16:12
так бы и ответила как учительца - баллов ноль - неправильно заполнена форма.

вопрос другой: почему рстроилась дочка?
и второй раз глаза на мокром месте..
вы сами понимаете ЧТО именно ее растраивает?
какая причина плача каждый раз?

Ука
22.01.2011, 16:24
так бы и ответила как учительца - баллов ноль - неправильно заполнена форма.



+1

mama_katya
22.01.2011, 16:37
Я бы сказала - работа не участвовала в конкурсе из-за неверно заполненного бланка.
Про баллы бы промолчала.

Downshifter
22.01.2011, 16:59
Как бы вы на месте учительницы донесли до ребенка ПРАВДУ ЖИЗНИ.
Какой-нибудь поощрительный "листочек" (а-ля "Я участвовала в Русском Медвежонке") сделала бы заранее, чтоб ребёнок не страдал, что отличается от всех. На вопрос, заданный перед всем классом, ответила бы: "Ты там немножко напутала, неправильно заполнила бланки, но ничего страшного. Подойди после урока, разберемся". Ну и после урока объяснила бы, что это не конец жизни и вообще ни на что не влияет, что она такая не единственная, что многие отличники проваливают из-за неправильного заполнения тесты (а это действительно так), что не надо нервничать в следующий раз, просто быть внимательнее и читать задания спокойно, и она напишет лучше всех.
Но я процентов 60-70 рабочего времени преподаю,из них процентов 30 -преподаю детям, так что частица "бы" не вполне уместна.

Эхмаша
22.01.2011, 17:13
Я бы сказала - работа не участвовала в конкурсе из-за неверно заполненного бланка.
Про баллы бы промолчала.
:flower::flower::flower: Точно так бы и сделала.

Ука
22.01.2011, 17:22
видимо Вы все забыли как у нас учителя работают... подготовила листочек... да они в вечном цейтноте, по кр мр в школе.... я имею ввиду классных руководителей....

LZS
22.01.2011, 17:23
Какими? Я хочу почитать эти правила... Говорю не ерничая...
На сайт русского медвежонка идите. Там и правила, и обсуждение на форуме именно этого правила тоже есть.

има2002
22.01.2011, 17:47
Девочку конечно жаль, но мне всё равно не очень понятно. А если бы объявляли оценки контрольной и сказали: "Ивановой -2" и что, Иванова начала плакать 2 урока подряд, а потом ещё дома? Ну, грустно, конечно плохие результаты всегда растраивают, но учитель то здесь причём? Или вы считаете учитель должен был подойти до урока и ласково сказать: "Ты не расстраивайся у тебя 2 за контрольную, но мы решим эту проблему". Идеальная конечно картинка, но нереальная. Я представила картину: в классе сложная проверочная работа с которой половина класса не справилась и ходит учитель при объявлении оценок по классу и ласково гладит по голове двоечников и троечников и говорит: "Ну вы только не расстраивайтесь", а злые отличники сидят и обижаются, их то по голове никто не гладит:)
Ноль баллов конечно грустно, но она их получила заслуженно, она не выполнила главное: неправильно поняла первостепенную задачу - правильное заполнение формы, все дети с этой задачей справились, а она нет, вот над этим и нужно работать, объяснить ребёнку, что имеет значение всё и как ты выполняешь задание и как ты заполняешь форму. Содержание и форма в нашей жизни имеют абсолютно равное значение. Кому будет нужна ваша замечательно выполненная работа если она не дойдёт до адресата?
А если просто успокаивать девочку, да ещё не дай бог говорить ей, ты не в чём не виновата, это просто неправильно заполненная форма, наверняка у тебя самые высокие показатели или ребёнок ещё услышит как вы с кем-то обсуждаете жестокость учителя по этому вопросу, то такие неадекватные реакции у ребёнка будут постоянно.

девочка@припевочка
22.01.2011, 18:01
На сайт русского медвежонка идите. Там и правила, и обсуждение на форуме именно этого правила тоже есть.
я сходила не нашла правила об оглашении результата:009:
учительница сказала как есть, без сюсюкания, не вижу проблемы, такому ранимому ребенку нужен индивидуальный подход

ЗНАЮ МЕРУ
22.01.2011, 18:03
Но,конечно, в случае с ребенком ТС учительница поступила крайне непедагогично.

Полностью согласна.


Дети маленькие. И главное, что они сразу "схватят" - это ноль баллов, а из-за чего уже потом м.б. разберутся, а может и нет.
Задача учителя смягчать такие моменты. Жалко ребёнка :(

cattie
22.01.2011, 18:07
Поддерживаю, непедагогично! 1000 % Нужно обратить внимание учительницы на это, может в следующий раз думать будет.

Суповой набор
22.01.2011, 18:08
Я как раз и пытаюсь "тренировать" своего ребенка на всяческих олимпиадах, вырабатывая умение писать тесты и проигрывать (что для моего дитяти ОООЧЕНЬ сложно).
Поэтому мы ходили тестироваться 2 раза в 610 гимназию :), прошу участвовать в олимпиадах, "бульдожках" и т.п. Объясняю, что , мол, ты не столько соревнуешься, сколько тренируешься.

Но,конечно, в случае с ребенком ТС учительница поступила крайне непедагогично.

Полностью согласна.
И со своими барышнями поступаю аналогично. Пусть пишут все, что можно.

Учительница-то молодая?

Мурашкина
22.01.2011, 18:12
На сайт русского медвежонка идите. Там и правила, и обсуждение на форуме именно этого правила тоже есть.
Спасибо.

Лысый Кот
22.01.2011, 18:15
Я бы сказала - работа не участвовала в конкурсе из-за неверно заполненного бланка.
Про баллы бы промолчала.

:flower:

Работа учителя-это не только чёрное или белое.Это ещё и полутона.

има2002
22.01.2011, 18:16
Наша учительница сама проставляла ответы на листочки по тому, что дети ответили на бумажках с заданиями. Потому что знала, что кто-нибудь оязателно не так заполнит. Думаю, она правильно поступила.

Учительница не имеет права сама заполнять бланки ответов:
После заполнения первой части бланка объясните учащимся правила заполнения поля ответов.
В колонке под номером задания отмечается знаком «Х» квадрат, соответствующий букве выбранного ответа. Нельзя отмечать больше одного квадрата в колонке. Исправления в поле ответов не допускаются.
Раздайте участникам конкурса бланки заданий. После этого начинается отсчет времени работы. Засеките 1 час 15 минут (75 минут) и запишите на доске время начала и окончания работы.

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КОНКУРСА

1. Участники конкурса сдают учителю (дежурному по кабинету) бланки ответов (бланки заданий остаются у участников).
2. Дежурный по кабинету проверяет правильность заполнения участниками полей бланка: "Фамилия", "Имя", "Код школы". Ошибки в этих полях следует исправлять, зачеркивая неправильную букву (цифру) и записывая правильное значение над зачеркнутой.
3. Дежурный по кабинету уточняет список участников, выполнявших задания конкурса, и передаёт бланки ответов вместе со списком школьному организатору.

Лысый Кот
22.01.2011, 19:25
Автор,как девочка сейчас себя чувствует?
Вообще,я вас очень хорошо понимаю,т.к. у нас такой же гиперчувствительный мальчик с ого-го каким честолюбием!Когда похожие вещи с ним случаются,он конечно не плачет(говорит, мужчина же:) ),но очень сильно переживает,может даже заболеть.Я обычно с ним сразу ситуацию проговариваю,спокойным,нейтральным тоном,без эмоций и восклицаний типа: Да ты что?! Как они посмели?! итд.Обращаю его внимание на возможные ошибки с его стороны.Говорю,что ничего страшного не случилось и прошу истерики прекратить.В течение дня случившееся ещё может вспоминаться,но уже без эмоций и обид.Сама конечно переживаю,но вида не показываю.Потому-что такой ребёнок+ мама вся на эмоциях,только усугубит дело.В жизни на каждом шагу придётся сталкиваться и с грубостью и с хамством и сюсюкаться никто не будет.Надо прививать потихоньку Здоровый пофигизм,как выше уже кто-то писал.Иначе будет сложно жить ребёнку.
Удачи!Не переживайте:flower:

-аble
22.01.2011, 20:41
Я имею стойкое убеждение, что для участия во всяких конкурсах, олимпиадах и проч необходимо 100 раз родителям подумать и взвесить психологический "портрет" своих детей. Понимаете, многим нужны годы, чтобы спокойно (пофигистически) относится к любому результату. И вместо положительных эмоций ребенок может получить психологическую травму, решить, что он глупый и т.д. и т.п. Тем более в начальных классах. Вот когда к концу средней школы, к старшим классам выработается здоровый пофигизм (понимание, что главное не победа, а участие) тогда и нужно участвовать, и шансы у ребенка возрастут, т.к. он не будет трястись за 1 место ;) Поднять заниженную самооценку у ребенка очень сложно, так не надо её занижать теша свои амбиции. ИМХО
Всякие медвежата, бульдожки и прочее вообще не понимаю зачем?
Согласна. И вообще как себе можно представить 1е место в олимпиаде, в которой участвует 100 000 детей, из которых даже если каждый десятый или сотый наберет высший балл? 1000 или 10 000 первых мест? Это лохотрон, и обман...

Аннелика
22.01.2011, 21:23
Согласна. И вообще как себе можно представить 1е место в олимпиаде, в которой участвует 100 000 детей, из которых даже если каждый десятый или сотый наберет высший балл? 1000 или 10 000 первых мест? Это лохотрон, и обман...Ну, там помимо абсолютного 1 места часто вычисляется 1 место по школе, классу, параллели...
А первых мест да, может быть сколь угодно много - сколько детей наберут наибольшее количество баллов, столько и будет первых мест ;) и вторых, и третьих... это уж в олимпиадах всегда так
Я не знаю, как конкретно в этом конкурсе, но в принципе может быть 2 варианта: либо места присуждаются по рейтингу - тогда тот, кто набрал больше всех баллов, получает 1 диплом, следующий - второй диплом и т. д. Если несколько человек набрали одинаковое количество баллов, то всем им присуждается одинаковое место.
Либо для получения диплома надо набрать определённое количество баллов: скажем, 22-25 баллов - это 1 диплом, 19-21 баллов - это 2 диплом, 15-18 баллов - третий диплом. И все, кто набрал эти баллы, получают соответствующие дипломы, будь их хоть 1000 человек, хоть 10 000 :065:

ЮрийВенедиктович
22.01.2011, 21:36
так бы и ответила как учительца - баллов ноль - неправильно заполнена форма.



+1000

Badabummm
22.01.2011, 23:30
1

Аннелика
22.01.2011, 23:39
Наша учительница любит стрелять словами как из пулемета, ну она такая эмоциональная. Но в то же время она очень активная, не ленивая.

Ну вот она такая, и переделать её в одночасье так же малореально, как из вашего "трепетного" ребёнка сделать "нетрепетного" ;) Видимо, деликатность и "трепетность" не принадлежать к её сильным сторонам. Что с этим можно поделать?

Nataijal
23.01.2011, 23:10
Я бы подготовила ребенка заранее, на перемене, например. Ноль - это же ужасно! И ноль потому, что не поняла, как заполнять. Или на вопрос ответила :" Подойди ко мне после урока, мы с тобой обсудим". Зачем кидаться такими словами при всем классе?
Считаю, учитель поступила не педагогично. Сказать можно по-разному. Да, я трепетная и тревожная мамка, и что? С моим ребенком в младшей школе так не поступали.

dobry-dmitry
24.01.2011, 00:42
Учителя сейчас о детях мало думают.
Жизнь такая.
Жаль.

Eloise
24.01.2011, 01:36
На месте учительницы, полагаю, я дала бы какую-нибудь распечатанную на принтере на цветной бумаге грамоту за участие...
А относительно того, что "учителя о детях мало думают", к счастью, автор реплики ошибается.
У нас в 1 классе даже на родительском собрании классная (во всех смыслах) руководительница говорит пофамильно о тех, у кого хорошие результаты, а остальным (не называя фамилий) рекомендует обратить внимание на технику чтения или на устный счет. Полагаю, что оценка "ноль" кому-то из детей при всем классе в нашем коллективе невозможна. Дай-то Бог, чтобы я не ошибалась :004:

Neilika
24.01.2011, 02:51
А чем, стесняюсь спросить, ненормален честный ответ "ноль баллов, неправильно заполнена форма"? Если не было сопутствующих издевок, подколок и тд со стороны учителя - то все ок. И тут уже вопрос исключительно в том, как примирить ребенка с мыслью, что мир - он вот такой. Плакать из-за неверно заполненного бланка (то есть формально это даже не проигрыш - это такое случайное не_участие) больше двух часов (!!) - это уже самонакручивание и саморастравливание, это же вредно, а впереди еще столько падений (и взлетов, конечно).

Аннелика
24.01.2011, 17:50
Считаю, учитель поступила не педагогично. Сказать можно по-разному. Да, я трепетная и тревожная мамка, и что?

Только то, что трепетным и тревожным мамкам трепетных деток нужно подбирать соответствующего трепетного учителя :)) видимо, вы с этим успешно справились (или просто повезло)

Badabummm
24.01.2011, 23:18
1

Lenka_
26.01.2011, 21:56
Я педагог, дефектолог, правда работаю не в школе а в детском саду. Ну для начала у меня возникает вопрос, а почему перед заполнением бланков с ответами не объяснили куда и как надо вписывать ответы? Правда может и объясняла, но просто Ваша не услышала. Правда такие вещи сначала объясняются, а потом спрашивают есть ли у ребят вопросы по заполнению, и учитель может увидеть кто ее слушает в данный момент а кто ворон считает, причем опять отсупление, ворон считать не плохо, ребенок просто отвлекается у всех все индивидуально, надо просто обратить ее внимание на себя. В случае, если девочка все-таки прослушала и неправильно заполнила листочек с ответами, то я бы ее позвала к себе на разговор до объявляения результатов и сказала , просто чтобы подготовить, что она неправильно заполнила и поэтому ее результаты не будут рассмотрены, но если ей интересно, то она набрала столько-то баллов(предварительно подсчитав ее результат). Тогда она отнеслась бы ко всему спокойно, потому что была бы предупреждена. И согласна, ребенка в данной ситуации травмировали, жаль девочку.

Badabummm
26.01.2011, 23:51
1

Lenka_
31.01.2011, 15:36
Перед заполнением бланков все объяснили, дочка не поняла, попросить помочь не смогла, заполнила "от балды" ( слова учителя). А потом все криво-косо было уже :(.

Ну тогда , извините, это ошибка учителя, когда такие вещи объясняешь нужно спросить неоднократно, понятно или не понятно. Другое дело, что есть дети, которые постесняются и на второй и на третий раз ответить что они не поняли, но Ваша то не постеснялась спросить, сколько баллов она набрала, значит не совсем тихоня.А криво-косо это тоже учитель не захотел возится, но это мое личное мнение.

Maks2000
31.01.2011, 15:55
Ну тогда , извините, это ошибка учителя, когда такие вещи объясняешь нужно спросить неоднократно, понятно или не понятно. Другое дело, что есть дети, которые постесняются и на второй и на третий раз ответить что они не поняли, но Ваша то не постеснялась спросить, сколько баллов она набрала, значит не совсем тихоня.А криво-косо это тоже учитель не захотел возится, но это мое личное мнение.
В чём здесь ошибка учителя?Девочка не поняла(кстати,ничего страшного,бывает),,остальные то поняли и сделали.Наверное,нужно было как-то мягче ребёнку сказать,но во всём обвинять учителя,даже в том,что девочка написала криво-косо...Вам самой не смешно?

Tanechka.Borisovna
31.01.2011, 16:00
То,что учитель не подготовил всех, как правильно заполнить лист-плохо. Мы тренировались на заданиях прошлых лет перед конкурсом. И еще вот, что коробит, может я неправильно понимаю- дипломы должны дать ВСЕМ(!) участникам не зависимо от бала. Ребенок был заявлен, участвовал- и он уже по-любому УЧАСТНИК конкурса (в конце-концов деньги за него сдавали).Не зависимо от балла. Или учительница просто дальше не стала сдавать не верно заполненную форму? Тогда, зная ранимость ребенка, нужно было заранее предупредить мамочку.
Хотя не факт, что я так бы поступила- потому и не учитель.

Настасья Филип-повна
31.01.2011, 16:56
мне кажется, что хороший педагог отличается не тем, что умеет поставить оценку, а тем, что умеет вдохновить, зажечь глаза и желание учиться.
Ребенку объясните, что это вообще ничего в ее жизни не значит. Я аж прослезилась, так явно представила себе, как ребенок расстроился.

penguinna
31.01.2011, 19:15
Поражаюсь, какие душевно глухие люди сейчас работают педагогами у нас в школах.

Я работала 4 года учителем английского языка в средней - старшей школе (5 - 11 классы). Дети разные были, и ранимые, и обидчивые, и пофигисты. Ко всем мы старались найти индивидуальный подход. Конечно, всем важны были оценки, особенно у малышей. Приходилось много разговаривать, объяснять, почему у кого-то "3", а у кого-то "4".

Но здесь - девочка во 2-м классе!! Учитель ОБЯЗАН сделать так, чтобы ВСЕ ученики поняли, как заполнять листочки. И вот эта отмазка - "она отвлеклась, меня не услышала" - она не прокатывает, понимаете??

А если ты все-таки допустил, что твой ребёнок на уроке не понял твоё объяснение, значит, ты обязан ЗАРАНЕЕ поговорить с ним, посмотреть, сколько баллов он реально набрал и похвалить!
Это же не вступительные экзамены в ВУЗ, где не там написал - и гуляй Вася.

Читаю много тем на ЛВ про школу и возникает ощущение, что живу на другой планете (я в школе работала 10 лет назад). Неужели так всё изменилось? И если да, то что - люди? под.подготовка? сама система???

Badabummm
31.01.2011, 22:48
1

Eloise
01.02.2011, 02:07
А чем, стесняюсь спросить, ненормален честный ответ "ноль баллов, неправильно заполнена форма"?

Мну кажется, что ответ про ноль нечестен и ненормален, т.к."ноль" поставили за "форму", а сказали, что "ноль" за "содержание".
Моя красотуля на тестировании у школьного психолога сделала задание с точностью до наоборот (вроде вместо зачеркнуть подчеркнула), но быстро. Мне было сказано, что она умная, развивается с опережением, но невнимательная. И это действительно так, без никаких "нулей"...

Tanechka.Borisovna
01.02.2011, 10:36
[QUOTE=Настасья Филиповна;55610759]мне кажется, что хороший педагог отличается не тем, что умеет поставить оценку, а тем, что умеет вдохновить, зажечь глаза и желание учиться.
QUOTE]

Пытаюсь привить позитивный настрой себе и дочке
Дочка теперь вообще отказывается от участия в олимпиадах - видно так учитель зажгла, что испепелила все:(. А ведь подойдет скоро Кенгуру и у нас опять весь класс по призыву учителя будет участвовать. И кто-то займет самое лучшеее, самое первое место. И если в нашей параллели выиграет ученик именно нашего класса, то гордости учителя не будет предела.

Ну а дальше что? Не будет участвовать в том же кенгуру. Пройдет время- будут дипломы участникам давать- а что в этот момент Ваша делать будет? Опять смотреть и вполне возможна та же "добрая" учительница скажет-а у тебя ноль, ты не участвовала. Или на этот классный час Вы ее домой заберете?
Учите адекватно все воспринимать, и, кстати, радоваться и гордиться за других, тем более за одноклассников.
Кстати, мое наблюдение за моей 7-ми летней дочкой: она переживает не за себя, а за мою реакцию на ее успехи- ну как-то так. И когда она стерла трояк у себя в дневнике- я четко поняла, что проблема-то во мне, в моем отношении к этому, она не хотела "меня огорчать"- ее слова.

Katarina
01.02.2011, 12:43
Я имею стойкое убеждение, что для участия во всяких конкурсах, олимпиадах и проч необходимо 100 раз родителям подумать и взвесить психологический "портрет" своих детей. Понимаете, многим нужны годы, чтобы спокойно (пофигистически) относится к любому результату. И вместо положительных эмоций ребенок может получить психологическую травму, решить, что он глупый и т.д. и т.п. Тем более в начальных классах. Вот когда к концу средней школы, к старшим классам выработается здоровый пофигизм (понимание, что главное не победа, а участие) тогда и нужно участвовать, и шансы у ребенка возрастут, т.к. он не будет трястись за 1 место ;) Поднять заниженную самооценку у ребенка очень сложно, так не надо её занижать теша свои амбиции. ИМХО
Всякие медвежата, бульдожки и прочее вообще не понимаю зачем?
+1
То же касается всех концертов и публичных выступлений. Так как родители, никто не знает слабые места ребенка.

Katarina
01.02.2011, 12:48
[QUOTE=Настасья Филиповна;55610759]мне кажется, что хороший педагог отличается не тем, что умеет поставить оценку, а тем, что умеет вдохновить, зажечь глаза и желание учиться.
QUOTE]

Пытаюсь привить позитивный настрой себе и дочке
Дочка теперь вообще отказывается от участия в олимпиадах - видно так учитель зажгла, что испепелила все:(. А ведь подойдет скоро Кенгуру и у нас опять весь класс по призыву учителя будет участвовать. И кто-то займет самое лучшеее, самое первое место. И если в нашей параллели выиграет ученик именно нашего класса, то гордости учителя не будет предела.
И не участвуйте в Кенгуру. Ведь нельзя на попу влезть и попу не ободрать. У меня тоже трепетный ребенок. Прежде чем дать согласие на ее участие в концерте МШ, - всегда спрашиваю. - ты готова. что будут проблемы и тп... она грит готова, - все больше нытье не принимается. ПЛчаешь -нудишь -боишься- не надо участвовать. Надо сказать, что у нас стратегия работает и всякие "ужас как боюсь" перестали высказываться и обсуждаться.

Badabummm
05.02.2011, 00:19
1

Мурашкина
05.02.2011, 01:16
Не могу успокоиться все-таки. позвонила сегодня оргам в "Русский медвежонок" Выслушали внимательно, сказали, что прямо сейчас же посмотрят скан листа ответов и перезвонят, что и сделали через 5 минут. Дочь съехала на 1 вопрос влево и все ответы оказались поэтому неверными. Сказали, что сертификат об участии положен всем и вместе с вопросами рассылался по школам. И заполняет его сама школа, школа принимает решение, писать ли место и баллы в сертификате или нет. И еще предложили приехать с дочкой к ним и они сертификат с удовольствием вручат, а так же личное приглашение на олимпиаду Кенгуру. Крайне любезно разговаривали, было очень приятно. :love:
Поскольку на мой вопрос учительнице, не могла ли она объявить какой-либо другой результат не возымел никакого действия и она не сделала ничего, чтобы разрулить ситуацию с ребенком, хочу посоветоваться с вами как мне поступить.
Вариант 1 - Забить и ничего не делать, но иметь проблемы со следующей олимпиадой.
Вариант 2 - Через учительницу найти бланк сертификата в школе и предложить ей все-таки вручить его дочери в школе
Вариант 3 - Сходить и рассказать о ситуации завучу и попросить совета как поступить (т.е. фактически стукануть на учительницу)

Хочу сказать, что последнюю неделю оценки у дочки стали гораздо лучше. Почему - мне непонятно. Может быть учительница таким образом заглаживает свои вину, а может быть, сказывается встреча с психологом с форума:love:.

Elois
Спасибо Вам за такую точную формулировку
т.к."ноль" поставили за "форму", а сказали, что "ноль" за "содержание".
А с пятого класса строить подстравивать под дочку нужно будет уже не одну, а с десяток учителей....:008:

Mariel
05.02.2011, 02:02
Дочка теперь вообще отказывается от участия в олимпиадах - видно так учитель зажгла, что испепелила все:(. А ведь подойдет скоро Кенгуру и у нас опять весь класс по призыву учителя будет участвовать..



Вам никто не мешает распечатать задания прошлых лет и порешать с дочкой. Потренироваться заполнять бланк.
Аналогично можно было и с Русским Медвежонком поступить:008:



. И кто-то займет самое лучшеее, самое первое место. .

А киким образом это на Вашу дочку может оказать влияние?
Или Вы сами даете ей установки,что только самый первый-самый лучший-самый любимый и тд..
Почему такая горечь в Ваших словах? Кто-то будет первым, ну и что?? Кто-то всегда первый,кто-то второй и тд. Что в этом такого?

. И если в нашей параллели выиграет ученик именно нашего класса, то гордости учителя не будет предела.

У нас ВЕСЬ класс гордится,когда выигрывает именно ученик нашего класса:support::support:
Или ученик нашей школы,когда соревнование районное.:love:
Это -ОБЩАЯ гордость :ded:
Нашей учительницы,нашего класса,нашей школы.
В чем тут-то проблема?:009::(

Badabummm
05.02.2011, 14:29
1

Badabummm
05.02.2011, 14:39
1

Vink
05.02.2011, 15:43
Я бы пошла к завучу и сказала, что если она не примет меры и не поговорит с учителем, то буду вынуждена написать в Комитет по образованию. Считаю что во 2 классе с маленькими детьми нужно быть сдержаннее в репликах.
Учитель неправа и поступила непедагогично, нанесла девочке моральную травму (тем более, что за 1 класс она должна была знать ее характер), которая может не лучшим образом отразится на дальнейшей жизни. Тем более, что грамоты были положены всем! Можно было это все сказать в другой форме, чтобы ребенок не чувствовал себя ущербным, ведь этот ноль даже не за знания. В этом возрасте учитель для ребят это царь и бог, и они верят каждому слову учителя. Очень сочувствую Вашей девочке. Бедный ребенок плакал целый день!:(

Заниженную самооценку поднять очень сложно, а иногда просто не возможно. Я бы этот вопрос так не оставила.:015:

Мурашкина
05.02.2011, 17:12
Читаю я и изумляюсь.
Должна. Обязана. Бедные учителя! Со всех сторон из поучают. На них пишут в вышестоящие инстанции. Им угрожают. Каждый родитель вместо того, что воспитать своего ребенка готовым в проживании в социуме, поучает учителя и требует именно от него создавать особый социум для этого ребенка. Каждый родитель в наше время Макаренко и Вышинский в одном флаконе.

1) Других писателей учителей у нас нет! (с)
2) Конечно же хотелось бы иметь идеал, но откуда ж им идеалам из нас неиделов браться?

Не вижу катастрофы в поведении учителя в данной ситуации. Вижу лишь проблему в том, что ребенок и мама (Вы уж нижайше простите меня за переход на личности) не просто не хотят поменять свое отношение к ситуации, но и наказать повлиять на ситуацию.

Badabummm
05.02.2011, 17:32
1

Аннелика
05.02.2011, 17:39
Читаю я и изумляюсь.
Должна. Обязана. Бедные учителя! Со всех сторон из поучают. На них пишут в вышестоящие инстанции. Им угрожают. Каждый родитель вместо того, что воспитать своего ребенка готовым в проживании в социуме, поучает учителя и требует именно от него создавать особый социум для этого ребенка. Каждый родитель в наше время Макаренко и Вышинский в одном флаконе.

1) Других писателей учителей у нас нет! (с)
2) Конечно же хотелось бы иметь идеал, но откуда ж им идеалам из нас неиделов браться?

Не вижу катастрофы в поведении учителя в данной ситуации. Вижу лишь проблему в том, что ребенок и мама (Вы уж нижайше простите меня за переход на личности) не просто не хотят поменять свое отношение к ситуации, но и наказать повлиять на ситуацию.
ППКС
Просто бредовая какая-то ситуация...
Выясняется, что учительница не виновата даже в том, что "плохо" объяснила, как заполнять бланк - ошибка просто от невнимательности ребёнка...
Получается, вся её вина - в "нечуткости". И что, жалобами и скандалами кто-то рассчитывает сделать из неё более "чуткую"?! :065:
Ещё раз повторю - мамы "трепетных" деток должны заранее подыскивать им для начальной школы "трепетного" учителя... не получилось /не озаботились этим вовремя - на себя и жалуйтесь...
Формально учительница права, никаких "реплик" она вообще-то не кидала - на прямой вопрос дала прямой ответ. Сталкиваться в жизни с формальным подходом приходится на каждом шагу, и нет в этом никакой трагедии, если правильно к этому относиться. Смешно ждать от всех людей, встречающихся в жизни ребёнка, "трепетного" отношения к его ТДО...
И почему ТС считает, что на Кенгуру у дочки возникнут те же проблемы? Наоборот, она, имея опыт, должна по идее уделить особое внимание правильности заполнения бланка ;)

Зверушка
05.02.2011, 17:41
Поскольку на мой вопрос учительнице, не могла ли она объявить какой-либо другой результат не возымел никакого действия и она не сделала ничего, чтобы разрулить ситуацию с ребенком, хочу посоветоваться с вами как мне поступить.
Вариант 1 - Забить и ничего не делать, но иметь проблемы со следующей олимпиадой.
Вариант 2 - Через учительницу найти бланк сертификата в школе и предложить ей все-таки вручить его дочери в школе
Вариант 3 - Сходить и рассказать о ситуации завучу и попросить совета как поступить (т.е. фактически стукануть на учительницу)

Хочу сказать, что последнюю неделю оценки у дочки стали гораздо лучше. Почему - мне непонятно. Может быть учительница таким образом заглаживает свои вину, а может быть, сказывается встреча с психологом с форума:love:.
.

А какой другой результат могла сообщить учитель??И какую такую конфликтную ситуацию она должна "разруливать"? Вы уже пообщались с учителем, при чем тут завуч? На что вы собираетесь жаловаться? Что дочка не правильно заполнила бланк и, если не поняла,как надо было правильно, почему-то не смогла переспросить? Не думаю, что учитель каким-то образом компенсирует вашей дочке неудачу на олимпиаде завышенными оценками. Это уже ваша мнительность. Я бы просто объяснила дочери, что на олимпиаде надо быть особенно внимательной, так как от простой ошибки может быть не засчитан результат. Если она у вас хорошо учится, то вообще проблемы нет, она и так должна быть уверенна в своих силах.

Я бы пошла к завучу и сказала, что если она не примет меры и не поговорит с учителем, то буду вынуждена написать в Комитет по образованию. ...

Вот больше Комитету заняться нечем...

Аннелика
05.02.2011, 17:45
[SIZE="2"]Я бы пошла к завучу и сказала, что если она не примет меры и не поговорит с учителем, то буду вынуждена написать в Комитет по образованию.
И не забыть в жалобе Комитету приписать, что если он не примет меры, то мама будет вынуждена писать на телевидение, президенту и в Европейский суд по правам человека ;)

Vink
05.02.2011, 17:54
Поражаюсь, какие душевно глухие люди сейчас работают педагогами у нас в школах.

Я работала 4 года учителем английского языка в средней - старшей школе (5 - 11 классы). Дети разные были, и ранимые, и обидчивые, и пофигисты. Ко всем мы старались найти индивидуальный подход. Конечно, всем важны были оценки, особенно у малышей. Приходилось много разговаривать, объяснять, почему у кого-то "3", а у кого-то "4".

Но здесь - девочка во 2-м классе!! Учитель ОБЯЗАН сделать так, чтобы ВСЕ ученики поняли, как заполнять листочки. И вот эта отмазка - "она отвлеклась, меня не услышала" - она не прокатывает, понимаете??

А если ты все-таки допустил, что твой ребёнок на уроке не понял твоё объяснение, значит, ты обязан ЗАРАНЕЕ поговорить с ним, посмотреть, сколько баллов он реально набрал и похвалить!
Это же не вступительные экзамены в ВУЗ, где не там написал - и гуляй Вася.

Читаю много тем на ЛВ про школу и возникает ощущение, что живу на другой планете (я в школе работала 10 лет назад). Неужели так всё изменилось? И если да, то что - люди? под.подготовка? сама система???

+1 Полностью согласна.

Мурашкина
05.02.2011, 17:54
Я на своей работе тоже многое "должна и обязана", а что это ненормально? Мне за "должна и обязана" деньги платят. И если хочу получать больше - беру на себя больше работы и выполняю ее лучше других.
Ей заплатят БОЛЬШЕ, если она создаст особый подход именно к Вашему ребенку?:009:

Vink
05.02.2011, 18:00
Ей заплатят БОЛЬШЕ, если она создаст особый подход именно к Вашему ребенку?:009:

Тогда не нужно было идти в педагоги вообще, если ты не можешь найти подход к детям. Это прямая обязанность педагога постараться найти подход к каждому ребенку, учитывая его индивидуальные особенности.

Аннушка По
05.02.2011, 18:06
Тогда не нужно было идти в педагоги вообще, если ты не можешь найти подход к детям.

педагог честно сказала, что у ребенка ноль баллов.
для ребенка хоть и обидно, но очень хороший жизненный опыт. Второй раз она эту ошибку не совершит никогда. Дети пришли в школу они учатся и набираются опыта....а культивировать обиду и раздувать скандал с учительницей, Вы хуже делаете только ребенку.

Vink
05.02.2011, 18:10
Уточняте, К МОЕМУ ребенку.... другие-то не возмущаются родители в классе.
И к тому же я не сказала, что учитель - идеал. А ребенок мой - идеален. А я сама - идельна.

Впрочем. Я наверное сейчас создам ветку в ПОДРОСТКАХ для учителей на эту тему. Хочу расспросить их - КАК они относятся к данной ситуации. Как они реагируют на подобные ситуации. Не наше родительское видение, а именно их профю взгляд на эту тему.

Вы не поняли, речь идет о том, что учитель унизила ребенка при всем классе. Причем, как я поняла, девочка хорошо учится и дома с ней занимаются. Я бы могла понять, что она могла так сказать, двоечнику, который ничего не делает и не пытается. А здесь совсем другая ситуация.

Vink
05.02.2011, 18:15
педагог честно сказала, что у ребенка ноль баллов.
для ребенка хоть и обидно, но очень хороший жизненный опыт. Второй раз она эту ошибку не совершит никогда. Дети пришли в школу они учатся и набираются опыта....а культивировать обиду и раздувать скандал с учительницей, Вы хуже делаете только ребенку.

Если бы учитель объяснила ей все перед уроком на перемене, то для нее это тоже был бы урок.

Да и потом, Вы знаете сколько время дается на решение задач, около 1.5 часов. Разве за 1.5 часа нельзя было пройти по рядам, и бегло взглянуть в листочки учащихся? Она могла бы заметить ошибку в написании и предотвратить этот случай. Получается, ей это было не интересно, что там пишут дети. Да и не забывайте, что это только 2 класс!

Аннушка По
05.02.2011, 18:25
Если бы учитель объяснила ей все перед уроком на перемене, то для нее это тоже был бы урок.

Да и потом, Вы знаете сколько время дается на решение задач, около 2 часов. Разве за 2 часа нельзя было пройти по рядам, и бегло взглянуть в листочки учащихся? Она могла бы заметить ошибку в написании и предотвратить этот случай. Получается, ей это было не интересно, что там пишут дети. Да и не забывайте, что это только 2 класс!

2 класс, но это школа, а не сад и уже тут детки начинают нести ответственность за то, что на ваяли. Учитель не должен проверять работы детей и даже заглядывать в них, простите но это несколько не правильно, особенно если учесть что пишет вся страна. Кому то будут подсказывать учитель, а кто то сам пыхтеть. Участие в подобных мероприятиях, это лотерея.
А потом, с педагогической точки зрения, Вы как себе представляете, что в следующий раз девочка получит "3" или "2" за к\р и ее тоже не озвучивать? Конечно, учитель могла более тактично сказать, но делать из этого трагедию и культивировать, не стала бы, мое ИМХО
Растим в тепличных условиях....и напрасно

Cartinka
05.02.2011, 18:46
Не могу успокоиться все-таки. позвонила сегодня оргам в "Русский медвежонок" Выслушали внимательно, сказали, что прямо сейчас же посмотрят скан листа ответов и перезвонят, что и сделали через 5 минут. Дочь съехала на 1 вопрос влево и все ответы оказались поэтому неверными. Сказали, что сертификат об участии положен всем и вместе с вопросами рассылался по школам. И заполняет его сама школа, школа принимает решение, писать ли место и баллы в сертификате или нет. И еще предложили приехать с дочкой к ним и они сертификат с удовольствием вручат, а так же личное приглашение на олимпиаду Кенгуру. Крайне любезно разговаривали, было очень приятно. :love:
Поскольку на мой вопрос учительнице, не могла ли она объявить какой-либо другой результат не возымел никакого действия и она не сделала ничего, чтобы разрулить ситуацию с ребенком, хочу посоветоваться с вами как мне поступить.
Вариант 1 - Забить и ничего не делать, но иметь проблемы со следующей олимпиадой.
Вариант 2 - Через учительницу найти бланк сертификата в школе и предложить ей все-таки вручить его дочери в школе
Вариант 3 - Сходить и рассказать о ситуации завучу и попросить совета как поступить (т.е. фактически стукануть на учительницу)

Хочу сказать, что последнюю неделю оценки у дочки стали гораздо лучше. Почему - мне непонятно. Может быть учительница таким образом заглаживает свои вину, а может быть, сказывается встреча с психологом с форума:love:.

Elois
Спасибо Вам за такую точную формулировку
т.к."ноль" поставили за "форму", а сказали, что "ноль" за "содержание".
да.. вручить грамоту с надписью "0"баллов было бы лучше ? зачем?
мне кажется, что данная ситуация должна помочь не учителя изменить -её вины не вижу, вот честно, а отношение Вас к подобным ситуациям... пока Вы не изменитесь, отношение ребёнка не изменится к данной проблеме... просто читая про реакцию Вашей дочки, у меня перед глазами мой одноклассник с довольно деспотичными и амбициозными родителями... мы тогда не понимали почему такое расстройство.. поняли только тогда, когда в среднем звене стали общаться с его мамой...

олик_
05.02.2011, 18:51
Я бы пошла к завучу и сказала, что если она не примет меры и не поговорит с учителем, то буду вынуждена написать в Комитет по образованию. Считаю что во 2 классе с маленькими детьми нужно быть сдержаннее в репликах.
Учитель неправа и поступила непедагогично, нанесла девочке моральную травму (тем более, что за 1 класс она должна была знать ее характер), которая может не лучшим образом отразится на дальнейшей жизни. Тем более, что грамоты были положены всем! Можно было это все сказать в другой форме, чтобы ребенок не чувствовал себя ущербным, ведь этот ноль даже не за знания. В этом возрасте учитель для ребят это царь и бог, и они верят каждому слову учителя. Очень сочувствую Вашей девочке. Бедный ребенок плакал целый день!:(

Заниженную самооценку поднять очень сложно, а иногда просто не возможно. Я бы этот вопрос так не оставила.:015:


Мне кажется, что мы с Вами соверешенно не знаем, в какой форме учительница это сказала, может и не так резко
просто от формы слов, которые она произнесла, нулевой результат не изменится

и ребёнок расстроился именно из-за результата, а дома уже вывернули . что из-за учителя

может, поменять настрой дома?! если проблема только в заполнении листка, то в следующий раз будет всё отлично. ну и , вообще. ситуация, не стоит слёз ни у ребёнка ни негодований у мамы. просто сделать вывод. что надо быть внимательнее

P/S/ на олимпиадах , вообще-то, нельзя учителю подходить и подсказывать. в этом вся и суть - побеждает сильнейший! (и в оформлении тоже)

Badabummm
05.02.2011, 19:33
1

Аннушка По
05.02.2011, 19:44
Уважаемые участники дискуссии, в том, что дочь неправильно заполнила листок я не виню учителя. Я спрашивала Ваше мнения о том, как поступили бы именно Вы, будь Вы на месте учителя, если бы увидели, что у ребенка нулевой результат- что вообще не дали бы ей сертификат, который по правилам проведения олимпиады ей положен. Рекомендации по выставлению оценок для начальной школы какие-нибудь есть, наверное. Можно было в сертификате на месте количества баллов написать что-то типа "Старайся, мы верим в тебя". И это было бы с педагогической точки зрения правильно. Правильнее, чем объявление перед всеми результата "НОЛЬ". Я вообще очень позитивно отношусь к одноклассникам своих дочек, люблю приглашать в гости, вместе с ними болтать. Мне интересны дети и сделать так, чтобы никого не обидеть при различных играх, соревнованиях совсем несложно. В том же сертификате честно писать 50 место по школе тоже считаю неверным, есть много других оценок, пробуждающих жажду к ПОЗНАНИЮ. И ксати, в том же ключе думают кураторы "Русского медвежонка".

Раз они так думают, то пусть выдадут Вам сертификат. Тем более, что сертификаты выдает не учитель. Учитель только находится в классе на самом мероприятии, все. Дальше работы отправляют по месту назначения и проверяют.

Вы немного не понимаете, это конкурс уровня всей страны. Какие тут педагогические поблажки?! Это вовсе не бирюльки, хотя ценности особой и не представляют.

Vink
05.02.2011, 19:45
Можно же выдать сертификат "За участие в олимпиаде РМ".

Скво - мутный глаз
05.02.2011, 20:21
Читала-читала темку, еще давно..
Вот , решила свой вывод написать
Да, конечно, учительница могла бы быть и помягче и поиндивидуальнее подойти к ситуации, но, честно говоря - по факту - как заполнять - она объяснила, всё в порядке, никаких издевательств над ребенком я не усмотрела - причины для разборок нет.
ТС совет - отращивайте кожу потолще. И учите ребенка быть активнее - если что-то непонятно - чтобы могла настоять и спросить еще раз.
Таких ситуаций будет еще море - не с этой учительницей, так с кем-нибудь другим. И если устраивать каждый раз истерики по этому поводу - ну я не знаю... по-моему реакция неадекватная

Скво - мутный глаз
05.02.2011, 20:23
В том же сертификате честно писать 50 место по школе тоже считаю неверным, есть много других оценок, пробуждающих жажду к ПОЗНАНИЮ. А какое честно? 49е?

Badabummm
05.02.2011, 20:32
1

Badabummm
05.02.2011, 20:33
1

Немолодая мама
05.02.2011, 20:38
педагог честно сказала, что у ребенка ноль баллов.


Нет, педагог солгала!
Сертификат участника конкурса "Русский Медвежонок" выдается всем, даже тем, кто набрал ноль баллов, то есть не ответил правильно ни на один вопрос!
И если сертификат не выдан - значит, неправильно заполненный лист с ответами вообще не принимал участия в конкурсе.
И ни о каком "Ноле баллов" речь идти не может - баллы не начислялись.
О чем учитель и должна была сказать ребенку.

Neilika
05.02.2011, 20:50
Мну кажется, что ответ про ноль нечестен и ненормален, т.к."ноль" поставили за "форму", а сказали, что "ноль" за "содержание".

То есть учительница вот так и сказала "Маша *предположим*, у тебя ноль баллов, потому что ты неправильно ответила на все вопросы"?

Вариант 1 - Забить и ничего не делать, но иметь проблемы со следующей олимпиадой.
Вариант 2 - Через учительницу найти бланк сертификата в школе и предложить ей все-таки вручить его дочери в школе
Вариант 3 - Сходить и рассказать о ситуации завучу и попросить совета как поступить (т.е. фактически стукануть на учительницу)

Вариант 4 - потренироваться с дочерью в заполнении бланков, научить ее не стесняться переспрашивать и перед следующей олимпиадой напомнить, что чтобы в результате ни вышло - ничего страшного.
И да, в моем детстве, помню, считалось, что если ты НЕ ПОНЯЛ, НО НЕ ПЕРЕСПРОСИЛ - САМ ВИНОВАТ. Потому что учитель не может залезть тебе в голову и узнать, донес ли он до тебя информацию или нет.

Вы не поняли, речь идет о том, что учитель унизила ребенка при всем классе.
Да в чем унижение-то?? :009: Она что, прокомментировала, мол, что ж ты такая неумеха-то да неудачница, все смогли, а ты одна нет, фу ? Да, учительница могла бы сообщить ей эту информацию отдельно. Да, она могла бы сделать ей диплом тоже. Да, она могла бы даже купить связку розовых шариков и нарисовать подбадривающую стенгазету. Но это все - ее личные инициативы, которые она проявлять не обязана. Формально она никого не унижала, не оскорбляла, не втаптывала в грязь и тд.

Badabummm
05.02.2011, 20:54
1

Аннушка По
05.02.2011, 21:02
. Нет, педагог солгала!
Сертификат участника конкурса "Русский Медвежонок" выдается всем, даже тем, кто набрал ноль баллов, то есть не ответил правильно ни на один вопрос!
И если сертификат не выдан - значит, неправильно заполненный лист с ответами вообще не принимал участия в конкурсе.
И ни о каком "Ноле баллов" речь идти не может - баллы не начислялись.
О чем учитель и должна была сказать ребенку.

правильно, не принимал участия...а Вы считаете, что более педагогичным будет сказать ребенку, что она неправильно заполнила бланк и поэтому ее работу не оценивали? И какая разница "ноль баллов" или "неправильно оформленная работа" в данном случаи?
реакция была бы у ребенка одинаковая. Ну, а теперь мама будет с сертификатом, в котором будут стоять прочерки, но с боем полученным. Чему научит эта история ребенка? Что можно все вырвать зубами???? хм..мое ИМХО
И на мой взгляд, как бы обидно не было ребенку, но шкурку отращивать надо.
Я бы больше переживала, как ребенка успокоить и поощрить на свой лад, а олимпиад будет еще пруд пруди и уже через год ребенок и не вспомнит

Лулу
05.02.2011, 21:14
ТС совет - отращивайте кожу потолще. И учите ребенка быть активнее - если что-то непонятно - чтобы могла настоять и спросить еще раз.
Таких ситуаций будет еще море - не с этой учительницей, так с кем-нибудь другим. И если устраивать каждый раз истерики по этому поводу - ну я не знаю... по-моему реакция неадекватная
Вот-вот к 11 классу она отрастет ого-го-го как, благодоря нашим учителям, только хорошо ли это?
Побывали в схожей ситуации - переехали и переводили сына в другую школу из 1 класса. Торжественная линейка (по поводу окончания 1 класа), все три класса сидят в центре актового зала, родителей целый зал, все снимают .....Директор громко зачитывают имена тех, кто переходит во 2 класс,чья фамилия прозвучала-те встают....Встали все, кроме сына (документы были уже в другой школе и сооотвественно мы во 2 класс не переводились)....Сын сидел в самом центре, детей продолжали поздравлять еще минут 10, а он все сидел...., красный, с трясущейся губой...По родительским рядам шел шепоток "кого-то оставили на второй год, чей это мальчик и т.д."
Позже подошла директриса -извинилась, потом подошла наша первая учительница:"я не подумала"....Мы молча ушли.....Я все понимаю, забегалась, закрутилась с линейкой, но она же видела, что он сидит единственный -могла бы как-то обыграть ситуацию....
К чему все это написала -мое стойкое убеждение, учитель, особенно первый учитель, должен быть очень корректным, внимательным, ну не та эта профессия где можно позволить себе просто тупо исполнять свою работу....