Просмотр полной версии : КИТАЙЦЫ - АВТОВАЗ: кто кого?
большинство запчастей на подавляющее большинство современных иномарок китайского производства.
???
Вы в этом уверены ? ;)
Так вот, после удара на 20км/ч стоимость восстановления составила половину стоимости кЕтайца (где-то 170 тыщ)
Охотно верю. У китайца от такого удара, вероятно, весь кузов винтом пошел...
... Так что... Не показатель...Еще какой показатель!
Они такому крашу подвергали все машины после длительных тестов. Калькуляция за восстановление кЕтайца была самой высокой.
Ну, а сравнение с Инфинити вообще глупо. Речь идет не об абсолютной стоимости восстановления, т.к. одна фара может стоить два килобакса, и три, и более, а об относительной. Сильно сомневаюсь, что у Инфинити оно бы стоило более половины первоначальной стоимости новой машины.
одна фара может стоить два килобакса, и три, и более
У китайца, кстати, фара тоже может стоить некисло. Прошлой зимой я ковырял блок фару BYDа, у которого в этой фаре случилось замыкание и она слегонца оплавилась (фара, к слову, неразборная). Заказать новую хозяин пожмотился, потому что, по его словам, она стоит, как две фары от Калины...
У китайца, кстати, фара тоже может стоить некисло. Прошлой зимой я ковырял блок фару BYDа, у которого в этой фаре случилось замыкание и она слегонца оплавилась (фара, к слову, неразборная). Заказать новую хозяин пожмотился, потому что, по его словам, она стоит, как две фары от Калины...
А сколько стоит фара от колины?
(Хочу пощетать сколько фар от колины стоит моя фара :-)
А сколько стоит фара от колины?
(Хочу пощетать сколько фар от колины стоит моя фара :-)
Около 3500р.
А сколько стоит твоя ?
Не удивлюсь, если окажется дешевле китайской...
scorpionchik
09.02.2011, 15:24
???
Вы в этом уверены ? ;)
Да :).
???
Охотно верю. У китайца от такого удара, вероятно, весь кузов винтом пошел...
Хороший знак! У всех современных иномарок при аварии легко сминается кузов, обеспечивая амортизацию удара и снижая вероятность серьезных травм...
А сколько стоит твоя ?
Я не знаю. Мне ж их страховая покупает. Я хотела в гугле позырить ценнег, а потом в колинах пощетать :)
Да :).
А вот я как то нет...
У всех современных иномарок при аварии легко сминается кузов, обеспечивая амортизацию удара и снижая вероятность серьезных травм...
Ага, весь.
А вот я как то нет...
А где ещё по твоему могли сделать вот такую вот фару, к примеру?
http://ford-market.tiu.ru/p835409-fara-ford-fokus.html
scorpionchik
09.02.2011, 15:30
Ну, а сравнение с Инфинити вообще глупо.
Ну для сравнения я также и Спектру в пример приводил...
А вообще согласитесь, что 170 тыщ для ремонта авто (по страховке) - это как бы цифра далеко незаоблачная. А стоимость ремонта (к примеру, покраска элемента с выправлением вмятины) будет абсолютна одинаковой что для дешевого Амулета, что для дорогущего Инфинити.
...
Охотно верю. У китайца от такого удара, вероятно, весь кузов винтом пошел...Нашел все-таки ссылку. Специально для тебя воть (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67342&SECTION_ID=1904)
Оказывается, скорость 15 км/ч, а стоимость восстановления 200 тыщ :001:при первоначальной в 300 :065:
но я предупреждал, что могу ошибиться в деталях, но не по сути
Сравнивали кЕтайца с Приорой, т.к. одной ценовой категории. Восстановление Приоры в 3 раза дешевле :080:
к примеру, покраска элемента с выправлением вмятины) будет абсолютна одинаковой что для дешевого Амулета, что для дорогущего Инфинити.
Как-то нечестно.:(
Амулетовскую-то фольгу плющить всяко легче, чем инфинити.
А где ещё по твоему могли сделать вот такую вот фару, к примеру?
http://ford-market.tiu.ru/p835409-fara-ford-fokus.html
Типа тюненх ? :)
Такую то сварганили однозначно в Китае.
В том же подвале, где PRO-Sport свои тюненховые фары для зубил делает.
Типа тюненх ? :)
Ога. Жалко, что с диодиками, как у ауди, не бывает. Очень нарядно. Или они отдельно цепляются?
Нашел все-таки ссылку. Специально для тебя воть (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67342&SECTION_ID=1904)
Оказывается, скорость 15 км/ч, а стоимость восстановления 200 тыщ :001:при первоначальной в 300 :065:
Сравнивали кЕтайца с Приорой, т.к. одной ценовой категории. Восстановление Приоры в 3 раза дешевле :080:
Влад, я то в этом нисколько не сомневался :)
Мне как раз такое соотношение вовсе не кажется неправдоподобным. Но за ссылку спасибо, щас зачту :)
Как-то нечестно.:(
Амулетовскую-то фольгу плющить всяко легче, чем инфинити.+1 нечестно
тем более, что у инфинити оригинальная краска самозатягивает мелкие царапины. Восстановить такое покрытие в условиях СТО невозможно. Только перекрашивать обычными эмалями.
+1 нечестно
тем более, что у инфинити оригинальная краска самозатягивает мелкие царапины. Восстановить такое покрытие в условиях СТО невозможно. Только перекрашивать обычными эмалями.
Т.е. если треснешь где инфините под замену элемента, то после вернуть ей изначальное магазинское качество уже будет нереально? :( Ни у дилера- ни где либо ещё?
Да.
Нигде.
Никогда-приникогда ))))
Да.
Нигде.
Никогда-приникогда ))))
И касается это, по большому счету, не только инфинити... :)
Раз уж я сюда зашел - отговорите меня обоснованно, например, от Ховера, получившего европейскую лицензию, имеющего японский двигатель Митсубиси, рамный кузов, полный привод и насыщенный вкусностями по самое нехочу :).
Обоснованно я вас отговорить не смогу от Ховера, так как не видел машину вблизи и не ездил на ней. Чего не скажу об амулете
Вам же недвухсмысленно намекают, что вкусности все могут отказать а их замена порою очень проблематична.
Хороший знак! У всех современных иномарок при аварии легко сминается кузов, обеспечивая амортизацию удара и снижая вероятность серьезных травм...
А фольгообразный кузов при 60 км. час убивает всех впередисидящих...Это БЕСТ...ЗЕ БЕСТ
Ну вы сами то подумайте, что это уже преступно выпускать такие кузова
Амулетовскую-то фольгу плющить всяко легче, чем инфинити.
ога. а если парвётсо?
ога. а если парвётсо?
Будет трындец...Об этом почему-то все краш тесты говорят, но народ мало верит что так оно может случиться )))
Я когда увидел как чери в замедленной съёмке сминается...сминается...сминает...и продолжает сминаться даже когда водитель с двигателем почти познакомился лбом..с отвисшей челюстью сидел...было даже манекенов жалко потом )
было даже манекенов жалко потом )
перетащил из бойанов:
http://s16.radikal.ru/i191/1012/fe/5bc46af8b960.jpg (http://www.radikal.ru)
если чё, мне таз значительно более симпатичен. но это от закостенелости мозга и общей ортодоксальности, естественно.
если чё, мне таз значительно более симпатичен. но это от закостенелости мозга и общей ортодоксальности, естественно.
+1 :053:
Меня тоже в закостенелые ортодоксы запишите.
Думаю, ни те, ни те не научатся нормально делать.
ВАЗ - потому что в принципе не в состоянии. Китайцы - потому что экономят на всем.
Зы. Как-то в ожидании своего авто из сервиса гуляла я по автосалону, где были выставлены ВАЗы и китайцы.
И вот я взялась за ручку китайского внедорожника, чтоб дверь открыть, а она осталась у меня в руках:065:. ЕсиЧо, я практически тургеневская девушка (то есть силы не прикладывала), и дверцы у машин знаю, как открываются :073: Приладила я ручку на место и подумала, что не дай Бог у нее также легко что-нибудь на дороге отвалится...
А на 9-ке я начинала ездить, и было не страшно :))
если чё, мне таз значительно более симпатичен. но это от закостенелости мозга и общей ортодоксальности, естественно.
Блин, мне плачевно это осознавать, но меня молодого тоже можно в закостенелые динозавры записывать :ded: мне ВаЗ пока симпатичнее...и блин...экономичнее...и ремонтопригоднее...а главное - конструкция знакома.
А вот 65,12% ЛВанцев с вами не соглашаются. Не могут же они все ошибаться?:073:
А вот 65,12% ЛВанцев с вами не соглашаются. Не могут же они все ошибаться?:073:
Во-первых смею предположить что много "за большинство" голосовало
Во-вторых смею опять таки предположить, большинство, даже не вникали в суть политики Китая на счёт своих (а не машин других марок производящихся в Китае) автопромышленных предприятий
В третьих, я за 3 года явного улучшения и исправления нареканий по поводу моделей не увидел, Краш тесты и полигонные тесты тому подтверждения.
Был бы у меня металлообрабатывающий завод и доступ и пластмассовым технологиям... в наглую копировать автомобили не составило бы труда и у меня наверно ))):073:
Во-первых смею предположить что много "за большинство" голосовало
Во-вторых смею опять таки предположить, большинство, даже не вникали в суть политики Китая на счёт своих (а не машин других марок производящихся в Китае) автопромышленных предприятий
В третьих, я за 3 года явного улучшения и исправления нареканий по поводу моделей не увидел, Краш тесты и полигонные тесты тому подтверждения.
Был бы у меня металлообрабатывающий завод и доступ и пластмассовым технологиям... в наглую копировать автомобили не составило бы труда и у меня наверно ))):073:
И что, 65 процентов не учитывали все это? Не может быть! ЛВ не такой!:wife:;)
И что, 65 процентов не учитывали все это? Не может быть! ЛВ не такой!:wife:;)
Угу...я ж не говорю что все... ;)
Рожденная Светом
09.02.2011, 20:36
просветите, пожалуйста - китайцы - это какие такие машины??? правда не знаю.
про качество китайцев.
у них картина бывает (часто) примерно так.
приходит к ним заказ - ну работа у них недорого - хотим штучки, чтобы на выходе цена была такая-то
халасе, говорят китайцы и делают качество соответственно цене.
придет другой дядько и захочет поэкономить и говорит - хочу чтобы на выходе была цена в половину от той, что дядько первый приказал. и получит на выходе качество, вдвое хуже, чем первый.
Валериан Мегерыч
09.02.2011, 20:39
Ну я так и знал, ничего умного не услышу... :(
Еще бы. Если уши заткнуть...
На вскидку вспомнил лишь 6-ть...
Great Wall ,
BYD ,
Chery ,
Brilliance,
FAW ,
Geely....
Наугад вспомнил лишь 6-ть...
Great Wall ,
BYD ,
Chery ,
Brilliance,
FAW ,
Geely....
Hafei
Lifan..:0016:
Hafei
Lifan..:0016:
о...Уже 8...чёрт Lifan забыл...он у меня всё почему-то со словом Лифчик ассоциируется :046:
Рожденная Светом
09.02.2011, 20:59
я знаю только шери...
о...Уже 8...чёрт Lifan забыл...он у меня всё почему-то со словом Лифчик ассоциируется :046:
какие-то у вас, Константин, странные для молодого человека ассоциации :))
а вообще из этого списка знаю только Great Wall ,
BYD ,
Chery ,
Geely
Lifan
остальные даже не то что не представляю как выглядят, а даже названия первый раз слышу... деревня :024:
просветите, пожалуйста - китайцы - это какие такие машины??? правда не знаю...Вот тут (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71734&SECTION_ID=2048) хороший отчет с последнего кЕтайского автосалона.
Вот тут (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71734&SECTION_ID=2048) хороший отчет с последнего кЕтайского автосалона.
ничего себе как их много :010:
nikolale
09.02.2011, 22:27
Блин, мне плачевно это осознавать, но меня молодого тоже можно в закостенелые динозавры записывать :ded: мне ВаЗ пока симпатичнее...и блин...экономичнее...и ремонтопригоднее...а главное - конструкция знакома.
и я, вроде,в динозавры :008:
но как быть с этим:
А вот 65,12% ЛВанцев с вами не соглашаются. Не могут же они все ошибаться?:073:
даже присоединив ответы по пункту 3 к ответам по пункту 1, на выходе фсе равно получим веру россиян (ну, или литлван) в китайский автопром!
О как! Даже почти в рифму получилось :065:
ничего себе как их много :010:
А то! Многия людЯм, многия машины - китайцев-то за миллиард!
Они сами точно не знают, сколько их - то ли миллиард 350 миллионов, то ли миллиард 200 миллионов...
Мы - 140 миллионов россиян, вместе со всеми гостарбайтерами, - входим в размеры погрешности их подсчетов :010:
Мы - 140 миллионов россиян, вместе со всеми гостарбайтерами, - входим в размеры погрешности их подсчетов :010:
:0005:
Валериан Мегерыч
09.02.2011, 22:36
Вот тут (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71734&SECTION_ID=2048) хороший отчет с последнего кЕтайского автосалона.
Андрей, я там узнал много новых слов! (С)
и я, вроде,в динозавры :008:
но как быть с этим:
Как...как большинство здравомыслящих людей...я лучше в динозавры, чем в псевдо-цинковый гроб на колёсах с китая..."И не дай бог вам оказаться во время аварии за рулём этого автомобиля" (с) Авторевю. (после испытания Чери)
Объемы растут как на дрожжах, но структура не меняется — и в 2006-м, и в 2009 году местным китайским маркам принадлежало только 43% рынка. Автомобильная реконкиста собственной страны, которая прежде казалась неизбежной, учитывая амбиции и планы местных компаний, так и не состоялась — и вряд ли состоится в ближайшие годы.
Почему?
Я специально прошелся по всем китайским стендам, посидел в большинстве оригинальных моделей — от уровня европейского и японского автомобиля китайский далек почти так же, как и четыре года назад. (с)/www.autoreview.ru
Но главное, что не только двигатель, но и автомобиль в целом оставили впечатление одноразовых. Избавляясь от него, мы испытали смешанные чувства. С одной стороны, понятную радость, что машину вообще удалось продать хоть за какие-то деньги, а с другой — неловкость перед энтузиастом, решившим ее купить. И хотя мы рассказали ему обо всех вехах короткой, но яркой биографии автомобиля, он, похоже, был из числа тех, кто убежден, что это «всяко лучше «вазиков». (с)/www.autoreview.ru - после того как у Geely сломалось почти всё что может сломаться, а от 15 км/ч в стенку ремонта насчитали аж в 180 тысяч.
Господи, слава богу что есть ещё нормальные люди которые прислушиваются к мнениям экспертов...короче мы динозавры...АвтоВаЗ на моей памяти меня не подводил ни разу, конечно что-то ломалось и ломается по мелочам, но ребятки, не двигатель и не коробка...а уж про то что моя 9-ка обскачет Geely и Амулет по безопасности...ТТТ, но тесты это реально доказывают!
:014: Пожалуй я буду гордиться что я динозавр из СССР, но моя жизнь будет в руках конструкторов ВаЗ и Порше, а не кого-то там из Китая...ИМХО
Андрей, я там узнал много новых слов! (С)
Ё маё..теперь мне BAIC напоминает какого-то китайского заику...Сократили 4 слова...
А на 9-ке я начинала ездить, и было не страшно :))
Вот не гони, Ир :)) - Начинать ездить страшно фсикда. Хоть на девятке, хоть на субурбане.
Отчетливо помню свои ощущения и своё душевное состояние во время первой самостоятельной поездки "без никого в салоне". Это было очень яркое для меня впечатление.
Вот не гони, Ир :)) - Начинать ездить страшно фсикда. Хоть на девятке, хоть на субурбане.
Отчетливо помню свои ощущения и своё душевное состояние во время первой самостоятельной поездки "без никого в салоне". Это было очень яркое для меня впечатление.
Это ты не гони... Посади меня сейчас на БеЛаЗ, мне будет не страшно. :)) Интересно, а простая "С" на него катит? :009:
Интересно, а простая "С" на него катит? :009:
Нужно дополнительно получить квалификацию (http://auto-stories.ru/archives/530)- водитель автомобиля БелАЗ
Интересно, а простая "С" на него катит? :009:
не думаю.
скорее всего - белаз, с точки зрения закона, самоходный механизм.
так что права в технадзоре. не обращал внимания, на фотках на белазах грз нету.
Вот не гони, Ир :)) - Начинать ездить страшно фсикда. Хоть на девятке, хоть на субурбане.
Отчетливо помню свои ощущения и своё душевное состояние во время первой самостоятельной поездки "без никого в салоне". Это было очень яркое для меня впечатление.
Мне кажется, что многое зависит от возраста. Я училась в 18, мне страшно было вторые 20 минут, когда я впервые в жизни села за руль, инструктор 5 минут показал мне кнопочки педальки и передачи, еще 15 минут мы покатались по двору, а потом я сама поехла домой - от Нежинской до Камышовой через Комендантскую площадь, на которой в то время вообще не было светофора. Вот тогда было реально страшно, но больше я во время занятий и самостоятельных поездок после сдачи особо не боялась. Хотя училась на классике, а потом немного поездила на копейке с проблемным состоянием, в т.ч. тормозной системы. А страх появился после рождения ребенка и покупки своей машины. Причем с каждым годом все больше:)). Так что страх, кмк, не зависит от качества машины.
Вот не гони, Ир :)) - Начинать ездить страшно фсикда. Хоть на девятке, хоть на субурбане.
Отчетливо помню свои ощущения и своё душевное состояние во время первой самостоятельной поездки "без никого в салоне". Это было очень яркое для меня впечатление.
Мне не было страшно, потому что я на протяжении 5 летних каникул (еще будучи без прав) регулярно накатывала по дорогам по часу с моей мамой, которая выступала в роли инструктора :065: И муж также катался ( с тещей :073:).
Так что еще до автошколы накат у меня был более 100 часов:fifa: (на чудесной машине - Оке :046:)
Поэтому к моменту получения прав я не боялась ездить, да и в автошколе инструктор на первом практическом занятии просто сказал: поехали и взмахнул рукой - пришлось ехать :065:
Зы. ЕсиЧо, катались мы не по Питеру :073:
Зы. ЕсиЧо, катались мы не по Питеру :073:
А я кокрас по Питеру решила закатнуцца. Будним утром, из Веселого Поселка, через площадь Восстания, на работу. С купленными правами и практически без накатов с инструктором.
Очень хотелось попонтовацца тачилой-жигулями и тем, что я типо не на метро. Чуть не обделалась и не убилась, пока доехала. Самое страшное - это Александро-Невский мост, на котором мне было тупо не тронуться. Начинаешь трогаться - оно назад катится. Я до сих пор не знаю, как трогаться на механике в горку. Но мне щас уже на это наплевать сто раз.
После этого не водила года два. Т.к. девятко тот совсем плохой стал и мы его слили на авте ру.
А потом уже, через пару лет, взяла фикуз, часов сорок у инструктора, и поехала на работу уже несколько спокойнее, но всё равно было очково.
Поэтому к моменту получения прав я не боялась ездить, да и в автошколе инструктор на первом практическом занятии просто сказал: поехали и взмахнул рукой - пришлось ехать :065:
У меня тоже начиная с "на коленке у папы" , заканчивая 30 км. проездами до райцентра с деревни и парковкой, заездами на эстакады, в гаражи, парковку на стоянку и т.д. Короче к моменту обучения на инструкторской 9-ке, я на 9-ке отцовской намотал не меньше 1000 км. По-этому когда я тронулся с места сам на первом занятии и без труда пользовался всеми передачами, он прям так и спросил "А за**на ты вообще в автошколу пошёл?!", на что получил резонный ответ - "За удостоверением..."
Но вот после получения прав, через 2 месяца сам впервые поехал с гаража в Купчино на Ветеранов...Блин, но нога у меня почему-то дрожала...Хотя на этой девятке ездил 2 года, а тут...Видимо всё ж дошло что еду я один, и теперь полную ответственность несу за свои манёвры на дороге. Через 2 дня правда весь мандраж прошёл без следа, как ничего и не было ...
Нужно дополнительно получить квалификацию (http://auto-stories.ru/archives/530)- водитель автомобиля БелАЗ
не думаю.
скорее всего - белаз, с точки зрения закона, самоходный механизм.
так что права в технадзоре. не обращал внимания, на фотках на белазах грз нету.
А что там сложного то? Ну машина, ну немного больше остальных...Нафига доп. учиться?
http://i062.radikal.ru/1002/51/3808f7f79f9e.jpg
ну немного больше остальных...
В самом деле..колеса ж 4...;)
А я кокрас по Питеру решила закатнуцца. Будним утром, из Веселого Поселка, через площадь Восстания, на работу. С купленными правами и практически без накатов с инструктором.
Очень хотелось попонтовацца тачилой-жигулями и тем, что я типо не на метро. Чуть не обделалась и не убилась, пока доехала.
Пасиб, подняла настроение :)) Ржунимагу :046:
Видимо всё ж дошло что еду я один, и теперь полную ответственность несу за свои манёвры на дороге. Через 2 дня правда весь мандраж прошёл без следа, как ничего и не было ...
Я в первую полностью самостоятельную поездку так была сосредоточена на окружающих машинах и светофорах (мне было не до страха:fifa:), что проскочила нужный поворот и въехала на одностороннюю дорогу против шерсти (местность была незнакомая) :065:. Тут же меня через мегафон пригласили встать в очередь в гаишную машину (справедливости ради - знак там висел неудачно, а в очереди я была 5-ой). Это была первая и единственная моя взятка :065:
Это была первая и единственная моя взятка :065:
;) ловим на слове
;) ловим на слове
сколько угодно :flower::004:
nikolale
10.02.2011, 05:41
Про кЕтайцев - забыли, на афтофас - забили. Ы. :065:
scorpionchik
10.02.2011, 10:04
Ребят, ну вот откровенно - такое чувство, что общаются в этой теме между собой тройка пареньков-подростков, не знающих что такое "кардан", но активно использующих это слово потому, что звучит серьезно, да парочка возрасных дамочек, активно поддакивающих, потому, что знакомиться хочется...
Ничего более умного, кроме "кЕтай", "кокрас", "каталсо" и "гЫ" - я не услышал... :(
А серьезные люди зашли сюда лишь проголосовать...
Про кЕтайцев - забыли, на афтофас - забили. Ы. :065:
это нормально ) все не читала, но про жрачку ничего не было, вроде. Это упущение :ded: :))
А серьезные люди зашли сюда лишь проголосовать...
нормальные люди голосуют рублём. и голосование это пока сильно не в пользу китайцев. их на дорогах с каждым днём всё меньше и меньше, хотя некоторое время назад был прямо таки выброс их на дороги. говорит это только об одном. что они оказались намного хуже чем на то надеялись покупатели, которые наивно надеялись за относительно малые деньги получить и кожу, и климат и тп и тд, и качество это с годами не меняется. вчера по дороге через город специально обращал внимание на китайские авто. встретил только 2 ховера (которые и упоминались тут в качестве наиболее приличного варианта). ни легковух, ни пикапов (которых ещё не так давно было достаточно много), ни тигго не видел. 2 ближайших ко мне салона китайских авто закрылись уже больше года назад.
они мигрируют в регионы. тамошние кроличьи шапки их уважают...
Ребят, ну вот откровенно - такое чувство, что общаются в этой теме между собой тройка пареньков-подростков, не знающих что такое "кардан", но активно использующих это слово потому, что звучит серьезно
да, мы- такие. слово "кардан" нам непонятно по сути, но близко по духу.
перефразируя классиков- "стремительным карданом...." - звучит ведь!
но от себя лично, хотя я думаю, что и остальные пионеры- комсомольцы ко мне присоединятся, прошу не судить строго. в молодости многим свойственно ошибаться.
они мигрируют в регионы. тамошние кроличьи шапки их уважают...
:046: вчера видела дядьку на Ниссане Тиане в кроличьей ушанке
вчера видела дядьку на Ниссане Тиане в кроличьей ушанке
ну да, типичный Нисцанщик. "поднялся" мужик:))
я ещё регулярно вижу теток в кроличьих норковых говношубах. щас почему-то можно эту срань покупать, типо "статус". такой же как и чморицо в пробках часами, презирая тех кто пользуецо ОТ
я ещё регулярно вижу теток в кроличьих норковых говношубах. щас почему-то можно эту срань покупать, типо "статус". такой же как и чморицо в пробках часами, презирая тех кто пользуецо ОТ
ну так да, взять в кредит норкошубу за 30 тыр по пупок и звездить :))
да, мы- такие. слово "кардан" нам непонятно по сути, но близко по духу.
перефразируя классиков- "стремительным карданом...." - звучит ведь!
но от себя лично, хотя я думаю, что и остальные пионеры- комсомольцы ко мне присоединятся, прошу не судить строго. в молодости многим свойственно ошибаться.
Повезло вам - в пионЭры-комсомольцы определили. А нас - в возрастных дамочек, да еще имеющих проблемы со знакомством с противоположным полом. Дорого же нам стала критика кЕтайцев:065:
Повезло вам - в пионЭры-комсомольцы определили. А нас - в возрастных дамочек, да еще имеющих проблемы со знакомством с противоположным полом. Дорого же нам стала критика кЕтайцев:065:
то- то. "не балуй" называется.
Повезло вам - в пионЭры-комсомольцы определили. А нас - в возрастных дамочек, да еще имеющих проблемы со знакомством с противоположным полом. Дорого же нам стала критика кЕтайцев:065:
ой, я это как-то пропустила:ded: к старости слаба глазами стала
кароч, леди и потсоны, пасрочняку все на черикуку пересаживаемся паходу...
то- то. "не балуй"- называется.
Это называется "нет в жизни справедливости" и "мужская солидарность в действии":)). Нет бы наоборот определил, я бы за комплимент сочла. Неплохо было бы опять стать пионЭркой:036:.
кароч, леди и потсоны, пасрочняку все на черикуку пересаживаемся паходу...
На всех не хватит:0072:
ну так да, взять в кредит норкошубу за 30 тыр по пупок и звездить
это "шубы из обезьяны" или, вчера придумали с замом - кроличьи шубы. в него позавчера въехала девчушка в такой говношубе. на Зеленина. одна из тех недоделаных дур, которые разгоняюцо и резко тормозят "в пол". от большого ума, видать...
кароч, леди и потсоны, пасрочняку все на черикуку пересаживаемся паходу...
А шапку кроличью покупать до того или после ? :016:
А шапку кроличью покупать до того или после ? :016:
Шапка - в комплекте.
А шапку кроличью покупать до того или после ? :016:
слушай, ну что за глупые вопросы... тебе без шапки черикуку не продадут.:004: При себе обязательно наличие для заключения договора в салоне:017:
Шапка - в комплекте.
только випклиентам, которые покупают в максимальной комплектации :ded:
А шапку кроличью покупать до того или после ? :016:
У меня пихора с капюшоном, я к покупке чери ку-ку уже подготовлена:fifa:
А шапку кроличью покупать до того или после ? :016:
в качестве бесплатной доп. опции прилагаться будет.
слушай, ну что за глупые вопросы... тебе без шапки черикуку не продадут.:004: При себе обязательно наличие для заключения договора в салоне:017:
Ну я ж деревня... :( черикуку никада не покупал... (жизнь прошла зазря ?)
Откуда мне знать ? :027:
У меня пихора с капюшоном, я к покупке чери ку-ку уже подготовлена:fifa:
Капюшон то кроличий, как положено ? Отстегиваеццо ?
Одолжишь мне его, когда в салон поеду ? Я тебе взамен временно бейсболку NYPD дам :)
кароч, леди и потсоны, пасрочняку все на черикуку пересаживаемся паходу...
Я в Куку не влезу, пересяду в Лифан Бриз (название нравится)
Я в Куку не влезу, пересяду в Лифан Бриз (название нравится)
а с шапкой чего делать?
Я в Куку не влезу, пересяду в Лифан Бриз (название нравится)
Тут кроличьей шапкой не отделаешься, кмк...
Копи денег на шубу из обезъяны ! Положение обязывает...
Тут кроличьей шапкой не отделаешься, кмк...
Копи денег на шубу из обезъяны ! Положение обязывает...
боюсь на Антона шубу из обезьяны будет посложнее надыбать:(
боюсь на Антона шубу из обезьяны будет посложнее надыбать:(
Ну тады из йети...
Ну тады из йети...
о, в салонах шкоды продаются йети, думаю десяток хватит? :))
о, в салонах шкоды продаются йети, думаю десяток хватит? :))
Что мне шкода, по сравнению с авто из Поднебесной.
А шубу из панд пошью, аутентичную.
о, в салонах шкоды продаются йети, думаю десяток хватит? :))
— Как с йети быть?
— Йети? Надо чаще мыть. (с) ДМБ
Что мне шкода, по сравнению с авто из Поднебесной.
А шубу из панд пошью, аутентичную.
так мы туда за йети охотицца пойдем :065:
кароч, леди и потсоны, пасрочняку все на черикуку пересаживаемся паходу...и то верно
вот нет возможности финансовой, штоп с растопыренной пятерной влезть в хэ5, тогда кетаец даст шанс в приличной компании сказать веско "я тут в ДТп попал на двести штук влехкуйу :090:
кстатЕ
а КАСКО на китайцев дорогое? (прошу понять меня правильно :065: )
кстатЕ
а КАСКО на китайцев дорогое? (прошу понять меня правильно :065: )
Какое КАСКО ?!
Нас тут изобличили в том, что мы не знаем, что слово "кардан" означает, и что нам вообще по 13-14 лет, а ты у нас про какое-то КАСКО спрашиваешь... :065:
Какое КАСКО ?!
Нас тут изобличили в том, что мы не знаем, что слово "кардан" означает, и что нам вообще по 13-14 лет, а ты у нас про какое-то КАСКО спрашиваешь... :065:
Главное, чтоб в разделе не начали топлесс на фоне кардана просить :065:
Зы. Я в разряд пареньков-пионЭров не попадаю :005:, придется записаться "в возрастные дамочки" с проблемами :065:
Какое КАСКО ?!
Нас тут изобличили в том, что мы не знаем, что слово "кардан" означает, и что нам вообще по 13-14 лет, а ты у нас про какое-то КАСКО спрашиваешь... :065:
это вы не знаете, а мы, внучек, знаем все :ded: ну кроме стоимости КАСКО :))
Главное, чтоб в разделе не начали топлесс на фоне кардана просить :065:
А это мысль ! :ded:
кстатЕ
а КАСКО на китайцев дорогое? (прошу понять меня правильно :065: )
Посчитал на лифан бриз на первом калькуляторе КАСКО...
Стаж 10 лет, возраст водитлея 30, машина 2010 года стоимость 290 тысяч. Франшиза 0%, Первая страховка на данный авто , ИТОГО 24480.00 ...Я знаю что на ваз 2114 стоит примерно так же =)
А это мысль ! :ded:
мне кажется не красиво будет :025:
у меня кардан скинутый есть...
у меня кардан скинутый есть...
:015: откуда скинул
у меня кардан скинутый есть...
и фотег :065:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.