PDA

Просмотр полной версии : КИТАЙЦЫ - АВТОВАЗ: кто кого?


Страницы : [1] 2 3

nikolale
07.02.2011, 12:20
Навеяно топегом о VORTEX...

Есть впечатление, что китайский автопром развивается динамично...
Есть впечатление, что и дизайн и качество китайских авто улучшаются...
Есть впечатление, что АВТОВАЗ отстал так, что китайцы его сделают...
Есть впечатление, что и союз с РЕНО АВТОВАЗу, увы, не поможет...

Ваши мнения, коментарии, ссылки ...

P.S. ...при всей моей любви к отечественным авто, как к машинам детства... :love:

gopa
07.02.2011, 12:25
Есть впечатление, что на китайские авто либо запчастей нет, либо ждать долго, либо стоят дорого....
Могу ошибаться. Но с вазом тут конкурировать нереально.

Vince
07.02.2011, 12:33
п.3 непонятно: ОНИ - это кто?
И 2 пункта можно выбрать? ВАЗ точно не научится, но китайцам его не победить!-))

nikolale
07.02.2011, 12:38
Есть впечатление, что на китайские авто либо запчастей нет, либо ждать долго, либо стоят дорого....
Могу ошибаться. Но с вазом тут конкурировать нереально.

Это не ответ на вопрос - там срок оговорен.
Надо ли Вас понимать так, что по Вашему мнению, за 5 лет ситуация не измениться настолько, что вопрос обеспечения ЗЧ станет серьезным аргументом при покупки авто при раскладе ВАЗ-КИТАЕЦ?

nikolale
07.02.2011, 12:40
п.3 непонятно: 1 ОНИ - это кто?
2 И 2 пункта можно выбрать? ВАЗ точно не научится, но китайцам его не победить!-))

ОНИ - это один ВАЗ, и МНОЖЕСТВО китайских производителей.
НЕЛЬЗЯ два!
Вы ответили как п.4 - другое :065:

basilevs
07.02.2011, 12:58
Есть впечатление, что китайский автопром развивается динамично...

Ставлю на АвтоТАЗ. Ибо китайцы - такие редкостные лентяи и лоботрясы, что нашим их даже при всём желании не перехалтурить.

Buсks
07.02.2011, 13:58
китайцы - такие редкостные лентяи и лоботрясы, что нашим их даже при всём желании не перехалтурить.
Да. :053:

Нога
07.02.2011, 14:05
Китайцы не лентяи. Они работают в бешеном графике. Много и за очень маленькие деньги.
У меня несколько знакомых были на различных заводах в Китае, и рассказывали, что то, что они увидели, повергло их в шок.
У китайского рабочего очень тяжелый труд и необычно длительный рабочий день.

Секрет узнаваемости их продукции скорее в качестве сырья и производственного оборудования, нежели в лени работников.

Buсks
07.02.2011, 14:07
Секрет узнаваемости их продукции скорее в качестве сырья и производственного оборудования, нежели в лени работников.
Ну культура производства у них тоже... далека от японской, так скажем.

gopa
07.02.2011, 14:15
Это не ответ на вопрос - там срок оговорен.
Надо ли Вас понимать так, что по Вашему мнению, за 5 лет ситуация не измениться настолько, что вопрос обеспечения ЗЧ станет серьезным аргументом при покупки авто при раскладе ВАЗ-КИТАЕЦ?


Что сейчас, что через 5 лет этот аргумент будет актуальным.
Ибо Китайцы обновляют модельный ряд и запчасти всё время будут меняться,
а ВАЗ, как выпускал с 70-х80-х годов одни и теже модели, так и будет их выпускать:046:

basilevs
07.02.2011, 14:25
Китайцы не лентяи. Они работают в бешеном графике. Много и за очень маленькие деньги.
У меня несколько знакомых были на различных заводах в Китае, и рассказывали, что то, что они увидели, повергло их в шок.
У китайского рабочего очень тяжелый труд и необычно длительный рабочий день.

Секрет узнаваемости их продукции скорее в качестве сырья и производственного оборудования, нежели в лени работников.


Невообразимого даже для России раздолбайства китайцев это не отменяет. Сведения от людей, работавших в "Балтийской Жемчужине" вместе с киайцами, а также работающих сейчас в Китае в сотовой связи.

Кстати, китайский инженер получает отнюдь не копейки. Копейки получают неквалифицированные рабочие, приехавшие в город из деревни. Квалифицированные же уже получают вполне неплохую зарплату.

Нога
07.02.2011, 14:38
... Сведения от людей, работавших в "Балтийской Жемчужине" вместе с киайцами...

Ой, а вроде такое ылитное жильё, жымчужына эта.
На квадратный метр в ней весьма недеццкий ценнег, особенно учитывая её месторасположение - на оленях до метро или полтора часа по пробкам до центра.

Я наивно полагала, что это достойные и качественные хижины для среднего и выше класса :)
Развалиццо, значит?

Buсks
07.02.2011, 14:50
Я наивно полагала, что это достойные и качественные хижины для среднего и выше класса...
... китайцев :)

Нога
07.02.2011, 14:54
... китайцев :)

Не, нифига. Там и метражи приличные, и планировки достойные. Ценник только какой-то некетайский. Кто-то недавно в разделе недвиги писал, что там одно место в паркинге от пятисот тыс до ляма стоит. Это ж 3 преоры купить можно.
Ну и жопа мира, полная причём.

basilevs
07.02.2011, 14:54
Я наивно полагала, что это достойные и качественные хижины для среднего и выше класса :)
Развалиццо, значит?

Да не, не сразу - качество вполне на уровне таджиков.

3лыдень
07.02.2011, 15:33
кто кого победит - тигр или лев?

Buсks
07.02.2011, 15:42
кто кого победит - тигр или лев?
Китайцы обоих.

hopper
07.02.2011, 15:45
Есть впечатление, что китайские машины не очень-то пошли. По крайней мере, в Питере.

Вспомните, какая была массированная раскрутка, какими темпами увеличивалось количество кЕтайцев на улицах. И где это всё?

То есть "MWA-HA-HA, щас китайцы всех вынесут с рынка" не получилось. Более того, по моим наблюдениям, количество китайских машин на улицах сокращается.

3лыдень
07.02.2011, 15:51
Китайцы обоих.и на польты...в Расею:065:

Buсks
07.02.2011, 16:02
Есть впечатление, что китайские машины не очень-то пошли.

Некоторое время назад я читал, что китайцы подошли к сбыту своих автомобилей так же, как и ко всему остальному. Подход этот был нехитрым - они взялись производить и поставлять на ваш рынок дофига автомобилей по цене в три копейки. И только. Все остальное должны были делать дилеры. Реклама, фирменный сервис, база запчастей и расходников - организация всего этого и все расходы ложилось на них. Китайские производители, грубо говоря, были готовы только подгонять автовозы с тачками к границе и все. Никакой поддержки они не оказывали и оказывать не собирались.

Отсюда сразу стали возникать проблемы с обслуживанием и дефицит запчастей и все прочие...
по моим наблюдениям, количество китайских машин на улицах сокращается.
Да, по моим тоже. А те, которые остались, собираются у нас, типа того же Vortex, который рекламируют, как китайский автомобиль, но собранный с настоящим российским качеством (!!!) Каким было китайское, можно только догадываться. Я, к счастью, гаек конкретно в нем не крутил. Но мне в свое время Амулета хватило, чтобы понять, что до уровня качества (что сборки, что материалов) ВАЗа китайцам не подняться никогда. Про погоню за корейцами или японцами в этом ключе говорить, имхо, просто смешно.

KoSTbIL
07.02.2011, 16:05
Вот когда авторевю разбив очередного китаца скажет *Вау, они стали безопасны!* .... НЕ раньше они автоваз сделают..не раньше...

http://www.youtube.com/watch?v=6Ft1x7rslLk

Это так.... GeelyOtaka + Чери Амулет если про него ещё кто не видел.

Валериан Мегерыч
07.02.2011, 16:46
Вот когда авторевю разбив очередного китаца скажет *Вау, они стали безопасны!* .... НЕ раньше они автоваз сделают..не раньше...

http://www.youtube.com/watch?v=6Ft1x7rslLk

Это так.... GeelyOtaka + Чери Амулет если про него ещё кто не видел.
Ну вот! Хоть на что-то эти машины годятся! :))

Малшык
07.02.2011, 17:02
ставлю на китайцев, к сожалению...

nikolale
07.02.2011, 22:22
Ой, а вроде такое ылитное жильё, жымчужына эта.
На квадратный метр в ней весьма недеццкий ценнег, особенно учитывая её месторасположение - на оленях до метро или полтора часа по пробкам до центра.

Я наивно полагала, что это достойные и качественные хижины для среднего и выше класса :)
Развалиццо, значит?

Не отвлекаемся, апсуждаем машинки... :073:

ставлю на китайцев, к сожалению...

Вот по опциям втюхиваемым в машину оне давно ВАЗ сделали,
вот как и сколько оно будет работать и не ломаться-течь-протираться и т.д.?... :008:

Нога
07.02.2011, 22:25
Не отвлекаемся, апсуждаем машинки... :073:
Да мне про машины сказать нечего, а пофлудить охота. :-)

Аммиачная Селитра
07.02.2011, 23:35
Да конечно китайцы. Все, практически все делают в Китае. в том числе и сложную медтехнику. Пройдет максимум пять лет и к китайской машине будут относится так же естественно, как к компу с комплектующими оттуда. То есть как к совершенно нормальной продукции)))) А наши будут тихонечко крючицца в агонии. Пока китайцы хоть как-то включают моск, начи повышают цены на свои машины. Всем влом, бабло регулярно правительством засылается. В рекламе ВАЗа снимаетсчя Путин, правительство доплачивает народу денех, за то чтобы покупал Тазы, правительство повышает пошлины, чтоб пятерка по ценам могла догнать опель, так нафига кому-то парицца?

Диман
08.02.2011, 00:06
Да конечно китайцы. Все, практически все делают в Китае. в том числе и сложную медтехнику.
С электроникой у них как-то лучше.
Но все, что связано с металлургией и металлом просто ужас.

Ant
08.02.2011, 00:25
Пройдет максимум пять лет и к китайской машине будут относится так же естественно, как к компу с комплектующими оттуда.

Я помню, лет пять назад (или когда они там появились?), про китайский автопром говорили то же самое, мол пройдет время, начнут делать достойные машины.. Да тока воз и ныне там. Надо дать им еще время, лет 20 хотя бы:073:

Нога
08.02.2011, 01:31
http://www.youtube.com/watch?v=n0lSo1rP-gM

nikolale
08.02.2011, 03:34
Да конечно китайцы. Все, практически все делают в Китае. в том числе и сложную медтехнику. Пройдет максимум пять лет и к китайской машине будут относится так же естественно, как к компу с комплектующими оттуда. То есть как к совершенно нормальной продукции)))) А наши будут тихонечко крючицца в агонии. Пока китайцы хоть как-то включают моск, начи повышают цены на свои машины. Всем влом, бабло регулярно правительством засылается. В рекламе ВАЗа снимаетсчя Путин, правительство доплачивает народу денех, за то чтобы покупал Тазы, правительство повышает пошлины, чтоб пятерка по ценам могла догнать опель, так нафига кому-то парицца?

Я согласен с Арамисом... В принципе...

Я помню, лет пять назад (или когда они там появились?), про китайский автопром говорили то же самое, мол пройдет время, начнут делать достойные машины.. Да тока воз и ныне там. Надо дать им еще время, лет 20 хотя бы:073:

Ну, типа вот Вам етот Ховер новый, который в топеге про вортекс характеризуют, как лучший из китайского - он на Ваш взгляд еще не достойная машина против Калины и Приоры?

Малшык
08.02.2011, 03:39
...Вот по опциям втюхиваемым в машину оне давно ВАЗ сделали,
вот как и сколько оно будет работать и не ломаться-течь-протираться и т.д.?... :008:

а вот через 5 лет и посмотрим...:))

nikolale
08.02.2011, 03:51
а вот через 5 лет и посмотрим...:))
Через 5 лет, даст Бог, залезем в архив ЛВ и перечитаем эту темку :065:

nikolale
08.02.2011, 03:57
Ставлю на АвтоТАЗ. Ибо китайцы - такие редкостные лентяи и лоботрясы, что нашим их даже при всём желании не перехалтурить.

Просмотрел Ваш пост...
Вздымается гордость за православных! Значит может наш человек лучше, чем иностранец! И спроектировать и собрать! Без халтуры!

nikolale
08.02.2011, 11:22
Вот, к слову, газетка "ТРУД" печатает:


http://www.trud.ru/article/08-02-2011/258551_realisty_uchat_kitajskij.html

РЕАЛИСТЫ УЧАТ КИТАЙСКИЙ.
В ближайшие 10 лет Китай может потеснить другие страны в новых для себя областях. Скоро, уверяют эксперты, китайский авиапром догонит Airbus и Boeing, а на Олимпиадах чаще всего будет исполняться гимн КНР.

Летайте самолетами китайского флота
Еще в 2007 году свой первый полет совершил китайский региональный самолет ARJ21-700, конкурент российского Sukhoi Superjet 100. В ноябре 2010 года China Commercial Aircraft представила полноразмерный макет лайнера C919, рассчитанного на 190 пассажиров. Первый полет С919, который должен стать конкурентом A320 и Boeing 747, намечен на 2014 год.

Эти проекты — огромный шаг к китайскому лидерству в гражданской авиации, считает глава департамента стратегического анализа ФБК Игорь Николаев. «До 2020-го достаточно времени, чтобы КНР существенно потеснила Airbus и Boeing», — говорит он.

По словам Николаева, Китай — один из крупнейших покупателей самолетов в мире, и когда он начнет выпускать свои лайнеры, они в первую очередь вытеснят конкурентов с внутреннего рынка, а потом пойдут в другие страны. Так, в 2010 году Венесуэла уже отказалась от покупки российско-украинских Ан-148 в пользу китайского MA-600.

От трактора до электростанции
По словам главы Российско-китайского центра торгово-экономического сотрудничества Сергея Санакоева, к 2020 году машиностроительная отрасль КНР может потеснить мировых игроков в таких отраслях, как строительная техника и энергетическое оборудование. «Китайская дорожная техника — экскаваторы, грузовики, например, компании LiuGong — продаются в России и во многих странах, — отмечает эксперт. — Все громче говорит о себе агропромышленное машиностроение КНР».

Кроме того, по словам Санакоева, Поднебесная становится одним из мировых лидеров по выпуску энергоустановок для электростанций.

В долг на китайские деньги
Еще 4–5 лет нужно КНР для того, чтобы стать лидером на рынке финансовых услуг. По словам Санакоева, китайские банки ICBC и ССB могут подняться на первые строчки по объему выдаваемых кредитов. Так, в 2010 году кредитный портфель китайских банков на внутреннем рынке уже превысил 2 трлн. долларов.

Более того, за последние два года банки Поднебесной дали в долг другим странам, в том числе России, 110 млрд. долларов, что на 10 млрд. больше, чем выдал за тот же период Всемирный банк.

Китайский Детройт
По итогам 2010 года КНР второй год подряд становится лидером в автомобилестроении, продав около 13 млн. легковых автомобилей. Однако большая часть из них — автомобили иностранных концернов, чье производство размещено в стране.

Но Пекин не намерен на этом останавливаться: через 3–5 лет автомобили под собственными китайскими брендами могут стать самыми продаваемыми. «Такие китайские компании, как Great Wall, например, имеют шансы стать лидерами, — уверен Санакоев. — Они берут из опыта западных компаний лучшее».

Желтая майка лидера
В ближайшие годы, считают эксперты, может окончательно закрепиться лидерство Китая как спортивной державы.

Успех китайской сборной на последних летних Играх в Пекине нельзя объяснять тем, что это была домашняя Олимпиада. Во многих летних видах спорта китайцы давно являются лидерами — настольный теннис, прыжки в воду, тяжелая атлетика, гимнастика, стрельба. Но скоро китайский гимн станет звучать чаще остальных и на зимних Играх.

«В Китае есть территории, где снег лежит полгода, — говорит „Труду“ Владимир Логинов, долгие годы занимавший пост вице-президента Олимпийского комитета России. — У китайских биатлонистов успехи на международном уровне уже были. А это означает: лыжников в этой стране готовить умеют».

Огонь из крупного калибра
Пекин за последние годы вошел в десятку крупнейших игроков рынка оружия. Основу военного экспорта КНР составляет стрелковое оружие и бронетехника.

Но, как считает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Дмитрий Васильев, скоро Поднебесная предложит рынку новые технологии. «Это в первую очередь коснется оборудования для боевой авиации, а также боевых ракет, — говорит он „Труду“. — Главным же преимуществом китайского оружия останется его чрезвычайно низкая цена».

По словам Васильева, сейчас Пекин поставляет в страны Африки оружие в некоторых случаях за символическую плату, так как для него важнее удержать там политическое влияние. Но, похоже, одной Африки КНР мало: китайская AVIC уже предложит на тендер Морской пехоты США свои вертолеты."

Buсks
08.02.2011, 13:17
С электроникой у них как-то лучше.
Но все, что связано с металлургией и металлом просто ужас.

С электроникой не знаю, а с электрикой точно не лучше. Она ничуть не лучше по качеству, зато гораздо более геморная по исполнению.

Да конечно китайцы. Все, практически все делают в Китае. в том числе и сложную медтехнику.
Свет, ты мешаешь в одну кучу китайское, и сделанное в Китае. А это вовсе не синонимы.

Buсks
08.02.2011, 13:32
Вот, к слову, газетка "ТРУД" печатает:
РЕАЛИСТЫ УЧАТ КИТАЙСКИЙ.
В ближайшие 10 лет Китай может потеснить другие страны в новых для себя областях. Скоро, уверяют эксперты, китайский авиапром догонит Airbus и Boeing, а на Олимпиадах чаще всего будет исполняться гимн КНР.

Летайте самолетами китайского флота
Еще в 2007 году свой первый полет совершил китайский региональный самолет ARJ21-700, конкурент российского Sukhoi Superjet 100. В ноябре 2010 года China Commercial Aircraft представила полноразмерный макет лайнера C919, рассчитанного на 190 пассажиров. Первый полет С919, который должен стать конкурентом A320 и Boeing 747, намечен на 2014 год.

Эти проекты — огромный шаг к китайскому лидерству в гражданской авиации, считает глава департамента стратегического анализа ФБК Игорь Николаев. «До 2020-го достаточно времени, чтобы КНР существенно потеснила Airbus и Boeing», — говорит он.


Где здесь предпосылки к лидерству то ? Они построили макет (!!!). В первый раз. А речь уже о конкуренции Арбузам и Боингам. Не рановато ли для таких заявлений ? ;)


По словам Николаева, Китай — один из крупнейших покупателей самолетов в мире, и когда он начнет выпускать свои лайнеры, они в первую очередь вытеснят конкурентов с внутреннего рынка, а потом пойдут в другие страны. Так, в 2010 году Венесуэла уже отказалась от покупки российско-украинских Ан-148 в пользу китайского MA-600.
Цена, цена и еще раз цена. Это как с китайскими машинами. Барахло, зато дешевое, а выглядит прилично. Если издалека смотреть... По техническом уровню, этот китайский самолет 2008 года находится где то на уровне Ан-24. Для Венесулы - сойдет, для Европы или Америки - никогда.


Китайский Детройт
По итогам 2010 года КНР второй год подряд становится лидером в автомобилестроении, продав около 13 млн. легковых автомобилей. Однако большая часть из них — автомобили иностранных концернов, чье производство размещено в стране.
Ап чем и речь. Китай это всего лишь огромный рынок дешевой рабочей силы. Больше у них ничего нет.


Но Пекин не намерен на этом останавливаться: через 3–5 лет автомобили под собственными китайскими брендами могут стать самыми продаваемыми. Также, как и с самолетами - абсолютно голословно.


Желтая майка лидера
В ближайшие годы, считают эксперты, может окончательно закрепиться лидерство Китая как спортивной державы.Закон больших чисел. Из миллиарда человек больше возможностей выбрать одного чемпиона, чем из тысячи.

Успех китайской сборной на последних летних Играх в Пекине нельзя объяснять тем, что это была домашняя Олимпиада.Да, нельзя. Успех китайских спортсменов во многом можно объяснить их традиционно сильной национальной "природной" мидициной и фармацевтикой. Я думаю, что по допингу, эффективному и не поддающемуся обнаружению, они точно впереди планеты всей.

Про оружие уже даже не буду...

Золушк@
08.02.2011, 15:30
Закон больших чисел. Из миллиарда человек больше возможностей выбрать одного чемпиона, чем из тысячи.

Офф, я только не понимаю, почему тогда Испания с населением в 45 млн занимает 1 место по футболу в рейтинге ФИФА, а Россия со 140 млн - 13:065:

Buсks
08.02.2011, 15:33
Офф, я только не понимаю, почему тогда Испания с населением в 45 млн занимает 1 место по футболу в рейтинге ФИФА, а Россия со 140 млн - 13:065:
Я думаю, что в силу того, что в Испании 99% мужского населения играют в футбол, а в России - смотрят его по телевизору и пьют воттку :050:
Вообще, по конкретным видам спорта ситуация может сильно отличаться, в силу национальных традиций в разных странах. Но даже при этом, как бы ни любили футбол в Андорре, при их населении в полтора человека набрать высококлассную команду нереально. Хотя пример Андорры, это крайность, конечно - но смысл тот же...

Диман
08.02.2011, 15:35
Офф, я только не понимаю, почему тогда Испания с населением в 45 млн занимает 1 место по футболу в рейтинге ФИФА, а Россия со 140 млн - 13:065:
климотический фактор учитывать нужно

nikolale
08.02.2011, 16:24
т.е. АВТОВАЗ + РЕНО = трындец Кетайским авто на российских просторах?

Buсks
08.02.2011, 16:27
т.е. АВТОВАЗ + РЕНО = трындец Кетайским авто на российских просторах?
Это, кмк, вещи не взаимосвязанные. Реально из китайцев на российских просторах остался только Ховер и, может, еще пара пикапов/SUV-ов.
Остальных, практически всех, естественный отбор уже убил.

basilevs
08.02.2011, 18:21
Ну, типа вот Вам етот Ховер новый, который в топеге про вортекс характеризуют, как лучший из китайского - он на Ваш взгляд еще не достойная машина притив Калины и Приоры?

Ховер не может быть конкурентом Калины и Приоры по определению. Ибо это машина другого класса и назначения. Ховер - конкурент ШНивы и УАЗ-Патриота.

scorpionchik
08.02.2011, 19:42
Да вообще нельзя сравнивать нашепром с чем-либо другим, китайским в том числе. Абсолютно. Вы бы ещё японские авто сравнивали с ТАЗами.
Я вот сам сейчас в выборе между Ниссаном Тиидой, Гольфом плюс, Короллой, Элантрой и Ховером с Тиггой. Первые два мелочь откровенная, королла как кастрюля, вот и думаю о китайцах.
А Вы тут Ладу с Уазом поминаете всуе... Смешно даже...

Странная вообще мода у нас выражать своё фи по поводу китайских автопроизводителей. Раз все ухмыляются, значит и мне надо, хотя я ни разу не ездила и даже не знаю как выглядят их машинки :fifa:.

Грэйт Волл и Чери на европейский рынок давно и успешно вышли, на автопрезентациях аншлаги устраивают, европейцы пищат от восторга, а мы тут в носах ковыряем :)).

При этом с гарантией можно сказать, что через пять лет владеть китайским авто будет престижнее, чем японским.
Кстати, не так уж и давно все смеялись над японцами, а позже - над корейцами.

KoSTbIL
08.02.2011, 20:34
Грэйт Волл и Чери на европейский рынок давно и успешно вышли, на автопрезентациях аншлаги устраивают, европейцы пищат от восторга, а мы тут в носах ковыряем :)).




Т.е. вы хотите сказать что в Европу они поставляют машины лучше по качеству ? :009:

Я знаю одно, у отца на работе водитель купил себе чери амулет как только те стали продаваться...Не спорю, мне и самому нравится вид Амулета, но как он с ней намучался....
На машине начали сыпаться все детали после 6000 км....в конце концов через 27 тысячи российских км (по км. машина больше ездила по трассе ровной), водитель со стажем в 30 лет получил в подарок от машинки сломанную КПП...Дилер менял КПП 1,5 месяца...Детали в дефиците были. Отремонтировав машину, мужик её продал к такой то матери.

И вот прошлой весной ещё один "умный" с работы решил купить Амулет. Отговаривали его все водители на работе...Купил...На 3 тыс.км машина показала трюк с закипанием. Виновник - датчик ОЖ. На 15 тысячи полетел ГТЦ (главный тормозной), мужичок задумался о том что ему говорили коллеги. На 18 тыс. км. Выходит из строя поршневая в купе с блоком двигателя...Вв извините меня владельцы Чери, но двигатель с пробегом в 18 тысяч показал кулак дружбы...Машина на гарантии...Владелец просто :080: а потом :014: ....С месяц назад машина после всех заморочек по разбирательствам гарантийка это или нет, последующей замене двигателя, Машина ушла как "Не битая, не крашенная" с молотка

Может это конечно не удачные экземпляры нам попадались на пример, но с 2006 до 2009 (последняя машина была произведена в конце 2009 и куплена 2010 ) как бы 3 года прошло...а такие фокусы по деталям...про безопасность я вообще молчок, дабы видео я скидывал уже.

Валериан Мегерыч
08.02.2011, 20:50
При этом с гарантией можно сказать, что через пять лет владеть китайским авто будет престижнее, чем японским.
:)) :))
Пять лет китаяц навряд ли проживет :))

Валериан Мегерыч
08.02.2011, 20:51
Грэйт Волл и Чери на европейский рынок давно и успешно вышли, на автопрезентациях аншлаги устраивают
Окромя автопрезентаций еще какие нибудь успехи есть? :))

Ant
08.02.2011, 20:51
Да вообще нельзя сравнивать нашепром с чем-либо другим, китайским в том числе.

Позвольте нам хотя бы сравнивать цены на запчасти и доступный сервис, плиз:091: (они кетайцам не менее требуюцца, нес па?)

pory4ik
08.02.2011, 20:53
Да вообще нельзя сравнивать нашепром с чем-либо другим, китайским в том числе. Абсолютно. Вы бы ещё японские авто сравнивали с ТАЗами.
Я вот сам сейчас в выборе между Ниссаном Тиидой, Гольфом плюс, Короллой, Элантрой и Ховером с Тиггой. Первые два мелочь откровенная, королла как кастрюля, вот и думаю о китайцах.
А Вы тут Ладу с Уазом поминаете всуе... Смешно даже...

Странная вообще мода у нас выражать своё фи по поводу китайских автопроизводителей. Раз все ухмыляются, значит и мне надо, хотя я ни разу не ездила и даже не знаю как выглядят их машинки :fifa:.

Грэйт Волл и Чери на европейский рынок давно и успешно вышли, на автопрезентациях аншлаги устраивают, европейцы пищат от восторга, а мы тут в носах ковыряем :)).

При этом с гарантией можно сказать, что через пять лет владеть китайским авто будет престижнее, чем японским.
Кстати, не так уж и давно все смеялись над японцами, а позже - над корейцами.

даже не зоявление- тезис!

Алека
08.02.2011, 20:55
Пять лет китаяц навряд ли проживет
это ты из зависти говоришь :004:

ни разу не ездил и даже не знешь как выглядят их машинки (с) , ездишь только на своем клеркомобиле и завидуешь тем кто знает и ездил ... :ded:

Валериан Мегерыч
08.02.2011, 20:59
ни разу не ездил и даже не знешь как выглядят их машинки (с) , ездишь только на своем клеркомобиле и завидуешь тем кто знает и ездил ... :ded:
Я ездил!!! Например, на Чери Фора! Поэтому зависть моя обоснованная и от того еще более лютая. :ded:

Алека
08.02.2011, 21:08
Я ездил!!! Например, на Чери Фора! Поэтому зависть моя обоснованная и от того еще более лютая. :ded:
ничесе :010: ну ты крууут :love: теперь я буду тебе завидовать тоже, по тому как у меня такой возможности не было :005:

Buсks
08.02.2011, 22:56
:)) :))
Пять лет китаяц навряд ли проживет :))
+1
Окромя автопрезентаций еще какие нибудь успехи есть? :))
+2

nikolale
08.02.2011, 23:43
Да вообще нельзя сравнивать нашепром с чем-либо другим, китайским в том числе. ....................................
.......................Кстати, не так уж и давно все смеялись над японцами, а позже - над корейцами.

Это правда :065:

Buсks
08.02.2011, 23:47
Это правда :065:
Это, как раз, неправда. Японцы и корейцы, каждый в свое время, выйдя на американский и европейский рынки, практически сразу заработали репутацию качественных и недорогих автомобилей.

Валериан Мегерыч
08.02.2011, 23:47
Это правда :065:
Правда. Которая не делает тойоты 50-х лучше.

Валериан Мегерыч
08.02.2011, 23:50
Японцы и корейцы выйдя на американский и европейский рынки, практически сразу заслужили репутацию качественных и недорогих автомобилей.
Сначала недорогих. А потом все остальное.
Я думаю, китайцы придут к хорошим результатам. Но пока что они делают ДЕРЬМО! :))

Иллюзи*Я
08.02.2011, 23:55
Да вообще нельзя сравнивать нашепром с чем-либо другим, китайским в том числе. Абсолютно. Вы бы ещё японские авто сравнивали с ТАЗами.
Я вот сам сейчас в выборе между Ниссаном Тиидой, Гольфом плюс, Короллой, Элантрой и Ховером с Тиггой. Первые два мелочь откровенная, королла как кастрюля, вот и думаю о китайцах.
А Вы тут Ладу с Уазом поминаете всуе... Смешно даже...

Странная вообще мода у нас выражать своё фи по поводу китайских автопроизводителей. Раз все ухмыляются, значит и мне надо, хотя я ни разу не ездила и даже не знаю как выглядят их машинки :fifa:.

Грэйт Волл и Чери на европейский рынок давно и успешно вышли, на автопрезентациях аншлаги устраивают, европейцы пищат от восторга, а мы тут в носах ковыряем :)).

При этом с гарантией можно сказать, что через пять лет владеть китайским авто будет престижнее, чем японским.
Кстати, не так уж и давно все смеялись над японцами, а позже - над корейцами.
мы еще над корейцами не отсмеялись, какие китайцы :))

nikolale
08.02.2011, 23:55
Сначала недорогих. А потом все остальное.
Я думаю, китайцы придут к хорошим результатам. Но пока что они делают ДЕРЬМО! :))


Пока - понятно! А через пять лет уже придут? :065:

Ant
08.02.2011, 23:56
Эээ.. коллеги, а при чОм здесь американский и европейские рынки? На российском рынке у кетайцев шансов нет:ded:

nikolale
08.02.2011, 23:59
мы еще над корейцами не отсмеялись, какие китайцы :))

Да ладна! Большинство абсолютное уже не смется - так фсякие :fifa: нос воротють :065:
Большинство уже на гетсах, сонатах, акцентах, кедах, рио, матриксах и ты.пы...

nikolale
09.02.2011, 00:00
Эээ.. коллеги, а при чОм здесь американский и европейские рынки? На российском рынке у кетайцев шансов нет:ded:

...аргументируйте же ж... :008:

Иллюзи*Я
09.02.2011, 00:01
Да ладна! Большинство абсолютное уже не смется - так фсякие :fifa: нос воротють :065:
Большинство уже на гетсах, сонатах, акцентах, кедах, рио, матриксах и ты.пы...
смеюццо, я видела :))
но над китайцами смеюццо больше - факт
а вот тех, хто на ВАЗах, жалеют...

Ant
09.02.2011, 00:05
Да ладна! Большинство абсолютное уже не смется - так фсякие :fifa: нос воротють :065:
Большинство уже на гетсах, сонатах, акцентах, кедах, рио, матриксах и ты.пы...

Тока кажеццо мне, что Сепии, Галлоперы и Акценты 90-х были все же получше Хайфеев, Джили и, прости Господи, Лифанов нынешних.

nikolale
09.02.2011, 00:08
смеюццо, я видела :))
но над китайцами смеюццо больше - факт
а вот тех, хто на ВАЗах, жалеют...

Ну, если тока это не глухотонированная музыкальная шкатулка со светодиодными фонарями и дисками, колхозным ксеноном и главное - сининькими писалками. Да еще светодиоды в глушитель забыл :065:
Этим - завидуют :010:

Ant
09.02.2011, 00:10
...аргументируйте же ж... :008:

пост N47.
Когда я смогу купить запчасти для своего условного Джили в ближайшем магазине недорого и отремонтировать его , что называется, на коленке, тогда наступит господство китайского автопрома.:support:

3лыдень
09.02.2011, 00:15
Сначала недорогих. А потом все остальное.
Я думаю, китайцы придут к хорошим результатам. Но пока что они делают ДЕРЬМО! не придут. у ипонцев и китайцев разный подход. ипонцы приносили технологии, а кетайцы просто пытаюцо красиво завернуть какашку в фольгу...и продать сдисконтов в 10-15% от стоимости нормальной машины

Валериан Мегерыч
09.02.2011, 00:25
не придут. у ипонцев и китайцев разный подход. ипонцы приносили технологии, а кетайцы просто пытаюцо красиво завернуть какашку в фольгу...и продать сдисконтов в 10-15% от стоимости нормальной машины
Корейцы дофига технологий притащили?
Как по мне только-только от копий ушли. И то с весьма спорным результатом.

Китайцы научатся. Потихоньку и инженерная школа появится. Но именно что потихоньку.

nikolale
09.02.2011, 00:30
пост N47.
Когда я смогу купить запчасти для своего условного Джили в ближайшем магазине недорого и отремонтировать его , что называется, на коленке, тогда наступит господство китайского автопрома.:support:

ЛЮБИМОГО ДЖИЛИ :065:
Пять лет для такого положения дел - мало?

Корейцы дофига технологий притащили?
Как по мне только-только от копий ушли. И то с весьма спорным результатом.

Китайцы научатся. Потихоньку и инженерная школа появится. Но именно что потихоньку.

т.е. за пять лет им АВТОВАЗ не покрыть?
Или хотя б до уровня продаж корейцев не дотянуться ?

Ant
09.02.2011, 00:35
ЛЮБИМОГО ДЖИЛИ :065:
Пять лет для такого положения дел - мало?


Чьего любимого?:024:
А что за предыдущие 5 лет изменилось? В магазинах появились запчасти для кетайцев?

Buсks
09.02.2011, 00:48
не придут. у ипонцев и китайцев разный подход. ипонцы приносили технологии, а кетайцы просто пытаюцо красиво завернуть какашку в фольгу...и продать сдисконтов в 10-15% от стоимости нормальной машины
Согласен - не придут. Именно потому, что идеология другая. В соответствии с этой идеологией - они гнали, гонят, и будут гнать барахло, которое имеет низкую себестоимость. Делать качественный продукт им совершенно неинтересно даже просто с точки зрения экономики.
Построить хороший автомобиль означает, сначала сделать серьезные инвестиции в разработку, а потом сделать продукт, который во-первых, перестанет быть дешевым, а во-вторых, сразу встретит очень сильную конкуренцию на рынке.
А вот гнать подешевке фигню, ориентированную на страны третьего мира - это самое то. Зачем им что то менять, пока есть такие рынки, как Россия, Венесуэла и т.п. ?

Buсks
09.02.2011, 00:50
ЛЮБИМОГО ДЖИЛИ :065:т.е. за пять лет им АВТОВАЗ не покрыть? Или хотя б до уровня продаж корейцев не дотянуться ?
Интересно посмотреть на цифры продаж. Ибо субъективное впечатление, которое оставляют улицы, говорит скорее о том, что китайцы с этих самых улиц постепенно исчезают...

nikolale
09.02.2011, 02:51
Согласен - не придут. Именно потому, что идеология другая. В соответствии с этой идеологией - они гнали, гонят, и будут гнать барахло, которое имеет низкую себестоимость. Делать качественный продукт им совершенно неинтересно даже просто с точки зрения экономики.
Построить хороший автомобиль означает, сначала сделать серьезные инвестиции в разработку, а потом сделать продукт, который во-первых, перестанет быть дешевым, а во-вторых, сразу встретит очень сильную конкуренцию на рынке.
А вот гнать подешевке фигню, ориентированную на страны третьего мира - это самое то. Зачем им что то менять, пока есть такие рынки, как Россия, Венесуэла и т.п. ?

А у АВТОВАЗа стало быть идеология другая - сделать-таки, качественный, конкурентноспособный автомобиль?
Который, соответственно, перестает быть дешевым и встречает сильную конкуренцию...

Интересно посмотреть на цифры продаж. Ибо субъективное впечатление, которое оставляют улицы, говорит скорее о том, что китайцы с этих самых улиц постепенно исчезают...

Вот и у меня такое-же...

nikolale
09.02.2011, 02:55
Но вот ведь - результаты опроса сокрушают АВТОВАЗ - 1 к 5...
Не верит люд в возможность качественного скачка отечественного производителя втечении 5 лет ... ВАААПЩЕ ...
Ы.:065:

scorpionchik
09.02.2011, 10:41
Я знаю одно, у отца на работе водитель...
И вот прошлой весной ещё один "умный" с работы...

Такие истории-байки народ рассказывает на каждом шагу. И о самых разных машинах. Мне приходилось слышать и о том, как фокусничают Фокусы, и как на второй год эксплуатации облезают Гетцы, и как стоят по всей Москве Шнивы с открытыми капотами... Поэтому Ваши рассказы - не факт... :) Лучший же показатель - соответствующие форумы, где делятся люди решениями проблем определенной марки авто. И так вот просматривая парочку-тройку форумов, невольно делаю вывод, что вот Ховерчик и Тигго, к примеру, очень даже ничего... В любом случае, спрос говорит о многом, машины хватают как горячие пирожки, некоторые уже нужно под заказ ждать.
Ну и вообще... Раз уж я сюда зашел - отговорите меня обоснованно, например, от Ховера, получившего европейскую лицензию, имеющего японский двигатель Митсубиси, рамный кузов, полный привод и насыщенный вкусностями по самое нехочу :).

3лыдень
09.02.2011, 10:41
А вот гнать подешевке фигню, ориентированную на страны третьего мира - это самое то. Зачем им что то менять, пока есть такие рынки, как Россия, Венесуэла и т.п. ?я полностью согласен. и при дешевых кредитах нет смысла покупать кетайское гумно, проще доплатить и купить машину чуть получше...

3лыдень
09.02.2011, 10:43
Интересно посмотреть на цифры продаж. Ибо субъективное впечатление, которое оставляют улицы, говорит скорее о том, что китайцы с этих самых улиц постепенно исчезают...они переехжают в регионы...почитай автофорумы волгограда, ростова, таганрога, белореченсков всяких - это жесть:065:

саныч
09.02.2011, 10:48
Смотреть форумы про китайцев надо быстро,иначе живот заболит от смеха.Гайд подтвердит...

scorpionchik
09.02.2011, 10:58
Ну я так и знал, ничего умного не услышу... :(

Алека
09.02.2011, 10:59
Ховерчик и Тигго, к примеру, очень даже ничего....
ой, мне просто интересно.:008: А у них двери, наконе, начали нрмально закрываться? Когда я видела Ховер пару лет назад там при закрытых дверях зазоры наверное с сантиметр были если очень повезет, если нет - то больше. Я уже не говорю про отваливающиеся резинки и прочие "прелести" :))

scorpionchik
09.02.2011, 11:05
ой, мне просто интересно.:008: А у них двери, наконе, начали нрмально закрываться? Когда я видела Ховер пару лет назад там при закрытых дверях зазоры наверное с сантиметр были если очень повезет, если нет - то больше. Я уже не говорю про отваливающиеся резинки и прочие "прелести" :))

А чё спрашивать-то - зайдите в салон и посмотрите-потрогайте вживую... Всяко полезнее будет, чем с мужичками тут умничать.

Алека
09.02.2011, 11:11
А чё спрашивать-то - зайдите в салон и посмотрите-потрогайте вживую... Всяко полезнее будет, чем с мужичками тут умничать.
а хде я умничала? :009: вы как-то агрессивно настроены;)

заходить смотреть мне кажется это слишком для моей неокрепшей психики :001:

Золушк@
09.02.2011, 11:21
А чё спрашивать-то - зайдите в салон и посмотрите-потрогайте вживую... Всяко полезнее будет, чем с мужичками тут умничать.
Я смотрела 3 года назад. Я даже села в него (в другом топе рассказывала - Хэфей Брио), но сразу же вышла. И на тест драйв уже, понятное дело, не отважилась:065:. Вышла из салона с твердым убеждением, что в ближайшие лет 8-10 я к китайцам близко не подойду. Но вот лет через 10, кмк, ситуация улучшится. Лично я больше верю в китайцев в перспективе, чем в наш автопром.

3лыдень
09.02.2011, 11:42
Смотреть форумы про китайцев надо быстро,иначе живот заболит от смеха.Гайд подтвердит...я на Чери-клабе через 2 часа после регистрации был забанен под тремя никами, мы туда десантом высадились...

особенно невзлюбил нас товарищ Холодильщик (http://www.chinamobil.ru/bb/profile.php?mode=viewprofile&u=11059&sid=3e340d7f513a6e7b818276e05246a311) . вообще там редкостная тусовка придурков собралась. но есть и питерский клуб, видел чорний Амулетс шильдами W12 awd какого-то MAKSa. и аццким антикрылом:046:

scorpionchik
09.02.2011, 12:06
Я смотрела 3 года назад. Я даже села в него (в другом топе рассказывала - Хэфей Брио), но сразу же вышла. И на тест драйв уже, понятное дело, не отважилась:065:. Вышла из салона с твердым убеждением, что в ближайшие лет 8-10 я к китайцам близко не подойду. Но вот лет через 10, кмк, ситуация улучшится. Лично я больше верю в китайцев в перспективе, чем в наш автопром.

Вы смотрели Ховера2, сейчас его уже не выпускают и есть только Ховер3, а совсем скоро появится Ховер5. Я тоже посидел в салоне, мне понравилось... Ну расскажите же, что Вас так отторгло, что сразу вышли и даже не решились на тест-драйв?

Мне вот интересно, я имея водительский стаж 15 лет, и отъездивший на Опеле, новеньких Нексии, затем Авехе, не ворочу нос от того же Ховера. На чем же ездили Вы до этого, что с такой легкостью отвергаете даже мысль о китайце? Наверное, на Лексусе... Вопрос не только к Вам.

Buсks
09.02.2011, 12:08
А у АВТОВАЗа стало быть идеология другая
У АвтоВАЗа стартовая позиция совершенно другая. По сравнению с китайцами намного более выигрышная. И выигрыш этот заключается в простоте, ремонтопригодности и 100%-й обеспеченности полным ассортиментом любых запчастей и в любом регионе.
Как это не парадоксально, чем более сложные и совершенные автомобили будет делать ВАЗ, тем большую часть рынка он будет терять...
Но если нынешний статус-кво сохранится, то китайцы ТАЗ не вытеснят в обозримом будущем.

Buсks
09.02.2011, 12:09
На чем же ездили Вы до этого, что с такой легкостью отвергаете даже мысль о китайце? Наверное, на Лексусе... Вопрос не только к Вам.

А Вы их ремонтировать пробовали ?

Иллюзи*Я
09.02.2011, 12:10
Ну, если тока это не глухотонированная музыкальная шкатулка со светодиодными фонарями и дисками, колхозным ксеноном и главное - сининькими писалками. Да еще светодиоды в глушитель забыл :065:
Этим - завидуют :010:
:)) гы


у нас такой есть во дворе... больной на всю голову
но я думаю, это от марки авто не зависит :))

3лыдень
09.02.2011, 12:17
имея водительский стаж 15 лет, и отъездивший на Опеле, новеньких Нексии, затем Авехе, не ворочу нос от того же Ховераестественно, после опиль Кадетта, узбекского Кадетта и ...перелицованной Корсы 91г...

после опИля только в большой ЖЫП Ховер, разве есть варьянты?

basilevs
09.02.2011, 12:18
А что за предыдущие 5 лет изменилось? В магазинах появились запчасти для кетайцев?

Во-во. Одноразовые машины. Сломалась - меняй целиком. А то у них модели меняются со страшной скоростью. Взаимозаменяемость запчастей при этом околонулевая. Да и заморачиваться запчастями на 10 лет обслуживания - это ж дорого. Их надо выпускать, держать склады по всему миру - дорого. Нехай Тойоты всякие с Мицубисями этим занимаются, а у кетайцев - свой путь.

Нафиг китайцев. В одноразовые машины я не играю.

scorpionchik
09.02.2011, 12:20
А Вы их ремонтировать пробовали ?

А Вы?

Buсks
09.02.2011, 12:21
Во-во. Одноразовые машины. Сломалась - меняй целиком. А то у них модели меняются со страшной скоростью. Взаимозаменяемость запчастей при этом околонулевая. Да и заморачиваться запчастями на 10 лет обслуживания - это ж дорого. Их надо выпускать, держать склады по всему миру - дорого. Нехай Тойоты всякие с Мицубисями этим занимаются, а у кетайцев - свой путь.

Нафиг китайцев. В одноразовые машины я не играю.

Причем одноразовое там все. Один раз снятый крепеж повторно на место уже не поставить.
Резьба, шлицы - все одноразовое. Если уж откручиваешь болт, будь готов к тому, что его придется сразу заменить новым. Отечественным ;)

basilevs
09.02.2011, 12:21
естественно, после опиль Кадетта, узбекского Кадетта и ...перелицованной Корсы 91г...

после опИля только в большой ЖЫП Ховер, разве есть варьянты?

Канечна есть! Great Wall Safe. Тоже бальшой жип. Правда, подозреваю, даже более ремонтопригодный в силу бОльшей унификации со старой Toyota 4Runner/Surf.

Buсks
09.02.2011, 12:24
Канечна есть! Great Wall Safe. Тоже бальшой жип. Правда, подозреваю, даже более ремонтопригодный в силу бОльшей унификации со старой Toyota 4Runner/Surf.
На какой то из китайских жыпов (я правда запамятовал, на какой, но могу уточнить) кардан в сборе стоит дороже, чем на Туарег и Кайен... Причем, более дешевый Кайеновский встает туда, как родной. А оригинальный китайский еще надо заказывать и сто лет ждать.

Золушк@
09.02.2011, 12:36
Вы смотрели Ховера2, сейчас его уже не выпускают и есть только Ховер3, а совсем скоро появится Ховер5. Я тоже посидел в салоне, мне понравилось... Ну расскажите же, что Вас так отторгло, что сразу вышли и даже не решились на тест-драйв?
Дверь не закрылась:065:. Пришлось приложить значительное усилие, и то получилось с 3 раза. Щели салоне:001:
Мне вот интересно, я имея водительский стаж 15 лет, и отъездивший на Опеле, новеньких Нексии, затем Авехе, не ворочу нос от того же Ховера. На чем же ездили Вы до этого, что с такой легкостью отвергаете даже мысль о китайце? Наверное, на Лексусе... Вопрос не только к Вам.
В салон мы приехали на Королле японской сборки. Сравнивать эти 2 машины мне, честно говоря, тяжело. Могу сравнить с копейкой, на которой тоже ездила. Здесь кЕтаец побеждает благодаря ГУРу и наличию кондиционера:)).
Кстати, в результате я купила Авео и довольна.

scorpionchik
09.02.2011, 12:54
Причем одноразовое там все. Один раз снятый крепеж повторно на место уже не поставить.
Резьба, шлицы - все одноразовое. Если уж откручиваешь болт, будь готов к тому, что его придется сразу заменить новым. Отечественным ;)

Вы на своем опыте всё это проверили или так, сказки рассказываете?

Buсks
09.02.2011, 12:56
Вы на своем опыте всё это проверили или так, сказки рассказываете?
На своем.
Еще вопросы ?

Папаня
09.02.2011, 13:03
Тяжело заглянуть на 5 лет вперед.
Продукцию ВАЗа весьма недолюбливаю, но поставил все-таки на ВАЗ.

Разумеется, под кЕтайцем я не имею ввиду вполне качественную продукцию множества СП.

scorpionchik
09.02.2011, 14:38
На какой то из китайских жыпов (я правда запамятовал, на какой, но могу уточнить) кардан в сборе стоит дороже, чем на Туарег и Кайен... Причем, более дешевый Кайеновский встает туда, как родной. А оригинальный китайский еще надо заказывать и сто лет ждать.

Да, уточните, пожалуйста.
Это странно, поскольку большинство запчастей на подавляющее большинство современных иномарок китайского производства. Сам недавно менял стекло лобовое - оригинал 12 тыщ, неоригинал (Китай) 5500, выбрал второе.

Папаня
09.02.2011, 14:44
Странно, но очень похоже на правду.

В Авторевю об этом писали.
Они взяли на длительный тест кЕтайца. Потом провели краш-тест на малой скорости (самая распространенная авария). Так вот, после удара на 20км/ч стоимость восстановления составила половину стоимости кЕтайца (где-то 170 тыщ)/

Могу ошибиться в деталях, но суть верна. Просто лень на сайте журнала искать именно эту инфу.

scorpionchik
09.02.2011, 14:56
Странно, но очень похоже на правду.

В Авторевю об этом писали.
Они взяли на длительный тест кЕтайца. Потом провели краш-тест на малой скорости (самая распространенная авария). Так вот, после удара на 20км/ч стоимость восстановления составила половину стоимости кЕтайца (где-то 170 тыщ)/

Могу ошибиться в деталях, но суть верна. Просто лень на сайте журнала искать именно эту инфу.

170 тыщ? Хм... Моей сестре (у нее Киа Спектра) один чел, двигаясь задним ходом на скорости 3 км/ч, замял дверь и крыло так, что страховая заплатила за ремонт 90 тыщ. И это Спектра! И это 3 км/ч. А если бы это была Инфинити? Так что... Не показатель...