Просмотр полной версии : Платёжные терминалы QIWI в игнор!
РОКСОЛАНА
18.02.2011, 19:12
Предистория: 10 февраля через один из терминалов компании QIWI ,были произведены два платежа по 100 р. Один на "мегафон", второй на "теле2". За сутки (!)платежи "не дошли".
11 февраля я попыталась узнать по указанному в чеках телефону "мобильной справочной службы"- судьбу денеХ;)
Всю историю ДОЗВОНА в эту замечатеьную службу:065:перессказывать не буду- результатом явилась моя жалоба на сайт, о её безобразной работе:005:.
13 февраля- денег так и не было.
14-15 позвонила по телефону , указанному на чеке выше- и видимо питерскому(служба то была аж в москве!).Там уже ыбли в курсе "проблемы" конкретного терминала и посоветовали просто подождать!
Сегодня, 18 февраля деньги поступили.:017:
ЗЫ: Надо ли говорить, что ни разу мне никто не позвонил по "контактному телефону", чтобы извиниться?:073: Ну и о том, чтобы в качестве извинений отказаться от своих 8% комиссионных тоже , наверно, лучше не заикаться! Содрали по полной!
QIWI буду обходить стороной, чего и ВАМ желаю!:support:
PS-Дополнение для ОС:
редко пользуюсь терминалами- только в случае крайней необходимости и вдали от мест цивилизации:ded:, обычно вножу платежи или через карту или в сетевых пунктах....
я тоже с ними больше не дружу. забронировала как-то авиабилеты, а оплатить не смогла. у 5-6 терминалов киви была отключена функция "личный кабинет", при том что внятного списка адресов я не нашла и оббегала всю округу в поисках.
так же у них за инет платила. Деньги шли неделю!:wife: я каждый день им звонила и ругалась. один раз мне даже сказали, что они не могут перевести деньги на матрикс и предложили перевести их мне на мой мобильный. ну какого черта тогда он у них в терминалах есть?:wife: я им сказала все, что думаю и просила, что бы деньги были на моем счете в матриксе. Вот. через неделю таки я получила свои деньги на счет и, естественно, без извинений и прочего
Светик_7цветик
19.02.2011, 02:19
согласна, а уж про комиссию я вообще молчу, обдирают как липку!
А могут ведь и чека не выдать - тогда ваще вилы...
N-P-N Переход
19.02.2011, 08:20
Предистория: 10 февраля через один из терминалов компании QIWI ,были произведены два платежа по 100 р. Один на "мегафон", второй на "теле2". За сутки (!)платежи "не дошли".
11 февраля я попыталась узнать по указанному в чеках телефону "мобильной справочной службы"- судьбу денеХ;)
Всю историю ДОЗВОНА в эту замечатеьную службу:065:перессказывать не буду- результатом явилась моя жалоба на сайт, о её безобразной работе:005:.
13 февраля- денег так и не было.
14-15 позвонила по телефону , указанному на чеке выше- и видимо питерскому(служба то была аж в москве!).Там уже ыбли в курсе "проблемы" конкретного терминала и посоветовали просто подождать!
Сегодня, 18 февраля деньги поступили.:017:
ЗЫ: Надо ли говорить, что ни разу мне никто не позвонил по "контактному телефону", чтобы извиниться?:073: Ну и о том, чтобы в качестве извинений отказаться от своих 8% комиссионных тоже , наверно, лучше не заикаться! Содрали по полной!
QIWI буду обходить стороной, чего и ВАМ желаю!:support:
а не проще ли через банкомат платить или в нормальных офисах операторов подвижной связи ???
РОКСОЛАНА
19.02.2011, 11:33
а не проще ли через банкомат платить или в нормальных офисах операторов подвижной связи ???:046::)):))
НЕ ПРОЩЕ!:065:
И я сними не дружу. :ded:
В игнор.
ЭльвираиАлиса
19.02.2011, 12:23
согласна, а уж про комиссию я вообще молчу, обдирают как липку!
хм... а я в киви около дома два нужных платежа вообще всегда без комиссии оплачивала:) видимо,они разные:)
asd10asd19asd
19.02.2011, 23:05
В передаче "Человек и закон" показывали,что у каждого аппарата свой хозяин,и каждый устанавливает тот процент комиссии,который нравится!И это не запрещается законом,можно даже 50% установить,а наклейку сделать,что процент неберётся,это как вообще?!
РОКСОЛАНА
20.02.2011, 01:16
В передаче "Человек и закон" показывали,что у каждого аппарата свой хозяин,и каждый устанавливает тот процент комиссии,который нравится!И это не запрещается законом,можно даже 50% установить,а наклейку сделать,что процент неберётся,это как вообще?!
С удовольствием смотрела тот же сюжет из ЧиЗ:support:. Но в моём неуважении к фирме Qiwi- размер и факт комиссии не играет роль.:008: Бог с ней! Работали лишь бы и отрабатывали её!:ded: А то ведь- нифига! И при своих же косяках- вместо того, чтобы в качестве извинений хотя бы её вернуть- даже не почесались!:073:
Всё! Я думала мне одной так «повезло»…:))А раз уж нашлись и другие "пострадавшие":099:-Теперь уж точно- ВСЕ терминалы нафиххх! :046:Продолжаю платить по пластиковой карте, в сбере или пунктах без комиссионных!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.