Вход

Просмотр полной версии : Компания-посредник по авиабилетам отказывается возвращать деньги


shmanderpusen
25.02.2011, 00:05
Компания-посредник по авиабилетам отказывается возвращать деньги за электронный билет, от которого мы отказались :(
Существуют ли какие-то сроки возврата денег? :016:

Сладуськина
25.02.2011, 00:08
Сроки возврата средств за авиабилет в каждой авиакомпании свои. Всё зависит от тарифа и прочих условий. Если Тариф не возвратный, то можно вернуть аэропортовые сборы. Если точно хотите знать, обратитесь в авиакомпанию на чей рейс был куплен авиабилет.

shmanderpusen
25.02.2011, 00:18
Сроки возврата средств за авиабилет в каждой авиакомпании свои. Всё зависит от тарифа и прочих условий. Если Тариф не возвратный, то можно вернуть аэропортовые сборы. Если точно хотите знать, обратитесь в авиакомпанию на чей рейс был куплен авиабилет.
Обратились :008: Они сказали, что 75% от стоимости нам должны вернуть, но сроки возврата у компаний-посредников разные.
Вообще. история запутанная. Т.к. я оплатила билеты, через 1 час выяснилось, что поездка отменяется. Позвонила в эту компанию, все обьяснила (они меня еще и забыть-то не успели :))), а они мне в ответ "До свидания. Выбросите свой билет. Деньги не возвращаем." :010:
Я зашла на сайт авиакомпании, которая должна выполнять рейс, заполнила форму для отказа от электронных билетов, позвонила в Call-центр, где девушка еще раз подтвердила, что "меня сняли с рейса". Обращайтесь, говорит, в компанию, в которой приобретали билеты. звоню туда снова. :008: Они долго совещались... Что меню смутило, они спрашивают: "А сколько вы хотите получить?" :010: Я им отвечаю, что 75%. Они, видимо, не готовы к таким потерям. "Мы подумаем, мы вам перезвоним и все такое..." :wife:
Перезванивают через час, сказали, что может быть вернут через месяц. Но боюсь, что это все затянется на длительное и неопределенное время.
По тону разговора я поняла, что они настроены недружелюбно :065:

pigaliza™
25.02.2011, 00:21
ооо, как интересно, это аэрофлотом или россией вы лететь собирались?
Вы через час после покупки билета от него отказались? Вам обязаны вернуть все.
я сама работаю в этой сфере и подскажу что и как вам сделать

shmanderpusen
25.02.2011, 00:27
ооо, как интересно, это аэрофлотом или россией вы лететь собирались?
Вы через час после покупки билета от него отказались? Вам обязаны вернуть все.
я сама работаю в этой сфере и подскажу что и как вам сделать
:091::091::091:

В представительстве авиакомпании уточнили, что 25% - штраф :016:, т.к. вылет 25 февраля в 17.25, а я отказалась 24 февраля в 18.07 :010: Обидно, а оплатила в 17.00. Электронный билет на почту пришел только в 18.03. Сказали, что совсем немного опоздали и перевалило за период - меньше суток, поэтому только 75% вернут.

shmanderpusen
25.02.2011, 00:31
ооо, как интересно, это аэрофлотом или россией вы лететь собирались?
Вы через час после покупки билета от него отказались? Вам обязаны вернуть все.
я сама работаю в этой сфере и подскажу что и как вам сделать

Помогите, пожалуйста. :008: Советы будут бесценной помощью.
EUROAVIA - фирма -посредник по поиску и продаже билетов.
AeroSvit - авиа перевозчик .

pigaliza™
25.02.2011, 00:32
:091::091::091:

В представительстве авиакомпании уточнили, что 25% - штраф :016:, т.к. вылет 25 февраля в 17.25, а я отказалась 24 февраля в 18.07 :010: Обидно, а оплатила в 17.00. Электронный билет на почту пришел только в 18.03. Сказали, что совсем немного опоздали и перевалило за период - меньше суток, поэтому только 75% вернут.

Ну то что он пришел в 18.03 это еще ни о чем не говорит, вы же знали, что там за билет и если понимали, что он вам не нужен, то могли отказаться от него не дожидаясь того, когда он придет на почту.
Да у аэрофлота есть такое правило, что если до рейса меньше 24 часов до вылета, то всегда будет штраф в размере 25% то точно пойдет в кассу авиакомпании.
Вы оплачивали по безналу, по карте, не налом, я правильно понимаю?

pigaliza™
25.02.2011, 00:34
в течение 10 дней вам должны вернуть денег, хотя по большому счету денег они на счет авиакомпании не переводили, туда они только штраф переведут. Так что могли бы вам сразу отдать денег

shmanderpusen
25.02.2011, 00:39
в течение 10 дней вам должны вернуть денег, хотя по большому счету денег они на счет авиакомпании не переводили, туда они только штраф переведут. Так что могли бы вам сразу отдать денег
Я сразу поняла, что они "вредничают". :wife:
Позвонила им сразу, еще в машине, пока ехала домой. Они мне - "Все, поздно!" :010:
Поняла, что надо как-то и где-то "зафиксироваться", что я отказываюсь, нашла в инете инфу по авиа перевозчику, а далее вы уже знаете :)

shmanderpusen
25.02.2011, 00:42
Я забронировала билет по инету сегодня ночью, бронь у них бесплатная 24 часа. Около 17 часов , днем, оплатила в их офисе наличкой, есть квитанция к приходно-кассовому ордеру.

pigaliza™
25.02.2011, 00:47
Я забронировала билет по инету сегодня ночью, бронь у них бесплатная 24 часа. Около 17 часов , днем, оплатила в их офисе наличкой, есть квитанция к приходно-кассовому ордеру.
вот гады. Могли бы сделать возврат по кассе в этот же день.... Не понимаю зачем им лишние проблемы? Пишите им заявление о возврате авиабилета. И укажите им, что вы все знаете. про все правила. Кстати уточняйте, есть ли у них сервисный сбор за возврат.. А еще, есть ли у них приказ подписанный директором о взимании сервисного сбора

shmanderpusen
25.02.2011, 01:11
вот гады. Могли бы сделать возврат по кассе в этот же день.... Не понимаю зачем им лишние проблемы? Пишите им заявление о возврате авиабилета. И укажите им, что вы все знаете. про все правила. Кстати уточняйте, есть ли у них сервисный сбор за возврат.. А еще, есть ли у них приказ подписанный директором о взимании сервисного сбора
Спасибо! :flower:
зЗвтра с утра пойду в бой! :))

pigaliza™
25.02.2011, 16:51
Напишите потом что и как:)

Paloma
25.02.2011, 17:20
да все эти авиакомпнии своими правилами просто дурят покупателей.
существует закон о защите прав потребителей.
вы услугой не воспользовались - пусть возвращают деньги за билет.
и в агентстве вряд ли вернут, отправят в компанию, пишите им письмо и пусть возвращают деньги на ваши реквизиты.
агентские сборы понятно не вернут, т.к услугу вам оказали, билет продали.

natash-e
25.02.2011, 18:00
Извините, не поняла, а зачем у посредника покупать??? У Аэросвита есть свои офисы продаж, да и дорогая АК очень, Россия дешевле плюс акции у нее есть.

shmanderpusen
25.02.2011, 22:18
Извините, не поняла, а зачем у посредника покупать??? У Аэросвита есть свои офисы продаж, да и дорогая АК очень, Россия дешевле плюс акции у нее есть.
Известие получили ночью:(, Меньше, чем за 3 суток авиакомпании (через сайт) не бронируют-не продают. Нашли эту компанию, у которой бронь 24 часа. Смотрели другие - у них бронь 2-3 часа. А ночью выкупить негде было. Можно было оплатить банковской картой, но на тот момент денег на ней не хватало. Поэтому у нас вариантов было мало. :008:

shmanderpusen
25.02.2011, 22:23
Напишите потом что и как:)
Сегодня были у них, поехала с мужем :073:
Написали заявление, они приняли, но сказали, что банк у них американский :001:, поэтому точную дату возврата денег сказать не могут.
Быстро, однако, американские банки работают :046:
НО сказали позвонить во вторник ;)

natash-e
25.02.2011, 22:35
Известие получили ночью:(, Меньше, чем за 3 суток авиакомпании (через сайт) не бронируют-не продают. Нашли эту компанию, у которой бронь 24 часа. Смотрели другие - у них бронь 2-3 часа. А ночью выкупить негде было. Можно было оплатить банковской картой, но на тот момент денег на ней не хватало. Поэтому у нас вариантов было мало. :008:
Понятно, да меньше чем за три дня за нилик и в офисе.
Сегодня были у них, поехала с мужем :073:
Написали заявление, они приняли, но сказали, что банк у них американский :001:, поэтому точную дату возврата денег сказать не могут.
Быстро, однако, американские банки работают :046:
НО сказали позвонить во вторник ;)

Банк то может быть хоть гваделупским, законодательство российское (в течении 10 дн.) В противном случае катайте в офисе заяву за незаконное использование (оборот с целью наживы) Ваших денег. Мож они их под проценты на свой счет положили, Так им и говорите:ded:

shmanderpusen
25.02.2011, 22:45
Банк то может быть хоть гваделупским, законодательство российское (в течении 10 дн.) В противном случае катайте в офисе заяву за незаконное использование (оборот с целью наживы) Ваших денег. Мож они их под проценты на свой счет положили, Так им и говорите:ded:
:))
Спасибо за советы! :flower: Дождусь вторника, надеюсь, что отдадут. Заявление о возврате денег с отметкой о принятии их компанией у меня есть :)

natash-e
25.02.2011, 22:48
:))
Спасибо за советы! :flower: Дождусь вторника, надеюсь, что отдадут. Заявление о возврате денег с отметкой о принятии их компанией у меня есть :)

Не за что! Пишите что и как у Вас. :flower:

shmanderpusen
25.02.2011, 22:49
Не за что! Пишите что и как у Вас. :flower:
:020:

natash-e
25.02.2011, 22:50
:020:

@@@@@@

Шпинат
26.02.2011, 00:50
да все эти авиакомпнии своими правилами просто дурят покупателей.
существует закон о защите прав потребителей.
вы услугой не воспользовались - пусть возвращают деньги за билет.
и в агентстве вряд ли вернут, отправят в компанию, пишите им письмо и пусть возвращают деньги на ваши реквизиты.
агентские сборы понятно не вернут, т.к услугу вам оказали, билет продали.


угу:))
только есть такие выыыыыыгодные тарифы, значительно дешевле, при которых возврат не то что невыгоден - он смешон:046:
и об этом всегда предупреждают:ded:
Вы можете полететь за 5 рублей при 9 рублевом тарифе, но возврат невозможен. а услуга остается неоказанной;)

shmanderpusen
26.02.2011, 01:54
угу:))
только есть такие выыыыыыгодные тарифы, значительно дешевле, при которых возврат не то что невыгоден - он смешон:046:
и об этом всегда предупреждают:ded:
Вы можете полететь за 5 рублей при 9 рублевом тарифе, но возврат невозможен. а услуга остается неоказанной;)
Надеюсь, что это не мой случай :008:

pigaliza™
26.02.2011, 14:33
да все эти авиакомпнии своими правилами просто дурят покупателей.
существует закон о защите прав потребителей.
вы услугой не воспользовались - пусть возвращают деньги за билет.
и в агентстве вряд ли вернут, отправят в компанию, пишите им письмо и пусть возвращают деньги на ваши реквизиты.
агентские сборы понятно не вернут, т.к услугу вам оказали, билет продали.
вы неправы!
Деньги уплачены в агентство, а не в авиакомпанию на данном этапе. Поэтому и возврат происходит в агентстве

pigaliza™
26.02.2011, 14:35
Сегодня были у них, поехала с мужем :073:
Написали заявление, они приняли, но сказали, что банк у них американский :001:, поэтому точную дату возврата денег сказать не могут.
Быстро, однако, американские банки работают :046:
НО сказали позвонить во вторник ;)
какой нафиг банк???????
вот гады еще раз. Вы им платили наличкой, перевести эти деньги в банк они могут лишь до 17.30, а они явно не побежали их класть на счет....
Просто дурят.....

pigaliza™
26.02.2011, 14:37
угу:))
только есть такие выыыыыыгодные тарифы, значительно дешевле, при которых возврат не то что невыгоден - он смешон:046:
и об этом всегда предупреждают:ded:
Вы можете полететь за 5 рублей при 9 рублевом тарифе, но возврат невозможен. а услуга остается неоказанной;)

Надеюсь, что это не мой случай :008:

все у вас будет хорошо, я уверена:)
а особенно вы молодец, что у вас есть заявление сотметкой, что у вас его приняли

shmanderpusen
26.02.2011, 19:24
все у вас будет хорошо, я уверена:)
а особенно вы молодец, что у вас есть заявление сотметкой, что у вас его приняли
Спасибо Вам за поддержку! :flower:

shmanderpusen
02.03.2011, 13:13
Девочки, всем спасибо! :flower:
Деньги вчера получили. :)

natash-e
02.03.2011, 14:25
Девочки, всем спасибо! :flower:
Деньги вчера получили. :)

Вот и славно! :flower:

shmanderpusen
02.03.2011, 22:49
Вот и славно! :flower:
;):flower:

pigaliza™
04.03.2011, 15:04
Девочки, всем спасибо! :flower:
Деньги вчера получили. :)

ура, замечательно:support: