Компания-посредник по авиабилетам отказывается возвращать деньги - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Тратим деньги

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.02.2011, 00:05   #1
shmanderpusen
Мега-элита
 
Аватар для shmanderpusen
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 4 504
Компания-посредник по авиабилетам отказывается возвращать деньги



Компания-посредник по авиабилетам отказывается возвращать деньги за электронный билет, от которого мы отказались
Существуют ли какие-то сроки возврата денег?
shmanderpusen is offline   Цитировать ·
Старый 25.02.2011, 00:08   #2
Сладуськина
Ветеран
 
Аватар для Сладуськина
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 944


Сроки возврата средств за авиабилет в каждой авиакомпании свои. Всё зависит от тарифа и прочих условий. Если Тариф не возвратный, то можно вернуть аэропортовые сборы. Если точно хотите знать, обратитесь в авиакомпанию на чей рейс был куплен авиабилет.
Сладуськина is offline   Цитировать ·
Старый 25.02.2011, 00:18   #3
shmanderpusen
Мега-элита
 
Аватар для shmanderpusen
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 4 504


Цитата:
Сообщение от Сладуськина Посмотреть сообщение
Сроки возврата средств за авиабилет в каждой авиакомпании свои. Всё зависит от тарифа и прочих условий. Если Тариф не возвратный, то можно вернуть аэропортовые сборы. Если точно хотите знать, обратитесь в авиакомпанию на чей рейс был куплен авиабилет.
Обратились Они сказали, что 75% от стоимости нам должны вернуть, но сроки возврата у компаний-посредников разные.
Вообще. история запутанная. Т.к. я оплатила билеты, через 1 час выяснилось, что поездка отменяется. Позвонила в эту компанию, все обьяснила (они меня еще и забыть-то не успели ), а они мне в ответ "До свидания. Выбросите свой билет. Деньги не возвращаем."
Я зашла на сайт авиакомпании, которая должна выполнять рейс, заполнила форму для отказа от электронных билетов, позвонила в Call-центр, где девушка еще раз подтвердила, что "меня сняли с рейса". Обращайтесь, говорит, в компанию, в которой приобретали билеты. звоню туда снова. Они долго совещались... Что меню смутило, они спрашивают: "А сколько вы хотите получить?" Я им отвечаю, что 75%. Они, видимо, не готовы к таким потерям. "Мы подумаем, мы вам перезвоним и все такое..."
Перезванивают через час, сказали, что может быть вернут через месяц. Но боюсь, что это все затянется на длительное и неопределенное время.
По тону разговора я поняла, что они настроены недружелюбно
shmanderpusen is offline   Цитировать ·
Старый 25.02.2011, 00:21   #4
pigaliza™
Космонавт
 
Аватар для pigaliza™
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Сердце города Шлиссельбурга:)
Сообщений: 20 905


ооо, как интересно, это аэрофлотом или россией вы лететь собирались?
Вы через час после покупки билета от него отказались? Вам обязаны вернуть все.
я сама работаю в этой сфере и подскажу что и как вам сделать
pigaliza™ is offline   Цитировать ·
Старый 25.02.2011, 00:27   #5
shmanderpusen
Мега-элита
 
Аватар для shmanderpusen
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 4 504


Цитата:
Сообщение от pigaliza™ Посмотреть сообщение
ооо, как интересно, это аэрофлотом или россией вы лететь собирались?
Вы через час после покупки билета от него отказались? Вам обязаны вернуть все.
я сама работаю в этой сфере и подскажу что и как вам сделать


В представительстве авиакомпании уточнили, что 25% - штраф , т.к. вылет 25 февраля в 17.25, а я отказалась 24 февраля в 18.07 Обидно, а оплатила в 17.00. Электронный билет на почту пришел только в 18.03. Сказали, что совсем немного опоздали и перевалило за период - меньше суток, поэтому только 75% вернут.
shmanderpusen is offline   Цитировать ·
Старый 25.02.2011, 00:31   #6
shmanderpusen
Мега-элита
 
Аватар для shmanderpusen
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 4 504


Цитата:
Сообщение от pigaliza™ Посмотреть сообщение
ооо, как интересно, это аэрофлотом или россией вы лететь собирались?
Вы через час после покупки билета от него отказались? Вам обязаны вернуть все.
я сама работаю в этой сфере и подскажу что и как вам сделать
Помогите, пожалуйста. Советы будут бесценной помощью.
EUROAVIA - фирма -посредник по поиску и продаже билетов.
AeroSvit - авиа перевозчик .
shmanderpusen is offline   Цитировать ·
Старый 25.02.2011, 00:32
ответ для shmanderpusen , на сообщение « :091::091::091: В представительстве... »
  #7
pigaliza™
Космонавт
 
Аватар для pigaliza™
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Сердце города Шлиссельбурга:)
Сообщений: 20 905


Цитата:
Сообщение от shmanderpusen Посмотреть сообщение


В представительстве авиакомпании уточнили, что 25% - штраф , т.к. вылет 25 февраля в 17.25, а я отказалась 24 февраля в 18.07 Обидно, а оплатила в 17.00. Электронный билет на почту пришел только в 18.03. Сказали, что совсем немного опоздали и перевалило за период - меньше суток, поэтому только 75% вернут.
Ну то что он пришел в 18.03 это еще ни о чем не говорит, вы же знали, что там за билет и если понимали, что он вам не нужен, то могли отказаться от него не дожидаясь того, когда он придет на почту.
Да у аэрофлота есть такое правило, что если до рейса меньше 24 часов до вылета, то всегда будет штраф в размере 25% то точно пойдет в кассу авиакомпании.
Вы оплачивали по безналу, по карте, не налом, я правильно понимаю?
__________________



Похожа на породистого барана из семейства одуванчиковых (с)


Неважно что ты думаешь обо мне, важно что ты тратишь на это своё время" [Коко де Шанель]

мой тайский номер телефона в профиле. Звоните по приезду-буду рада
pigaliza™ is offline   Цитировать ·
Старый 25.02.2011, 00:34   #8
pigaliza™
Космонавт
 
Аватар для pigaliza™
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Сердце города Шлиссельбурга:)
Сообщений: 20 905


в течение 10 дней вам должны вернуть денег, хотя по большому счету денег они на счет авиакомпании не переводили, туда они только штраф переведут. Так что могли бы вам сразу отдать денег
pigaliza™ is offline   Цитировать ·
Старый 25.02.2011, 00:39
ответ для pigaliza™ , на сообщение « в течение 10 дней вам должны вернуть... »
  #9
shmanderpusen
Мега-элита
 
Аватар для shmanderpusen
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 4 504


Цитата:
Сообщение от pigaliza™ Посмотреть сообщение
в течение 10 дней вам должны вернуть денег, хотя по большому счету денег они на счет авиакомпании не переводили, туда они только штраф переведут. Так что могли бы вам сразу отдать денег
Я сразу поняла, что они "вредничают".
Позвонила им сразу, еще в машине, пока ехала домой. Они мне - "Все, поздно!"
Поняла, что надо как-то и где-то "зафиксироваться", что я отказываюсь, нашла в инете инфу по авиа перевозчику, а далее вы уже знаете
shmanderpusen is offline   Цитировать ·
Старый 25.02.2011, 00:42   #10
shmanderpusen
Мега-элита
 
Аватар для shmanderpusen
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 4 504


Я забронировала билет по инету сегодня ночью, бронь у них бесплатная 24 часа. Около 17 часов , днем, оплатила в их офисе наличкой, есть квитанция к приходно-кассовому ордеру.
shmanderpusen is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena