PDA

Просмотр полной версии : Про несадиковских детей в школе


Страницы : [1] 2

Line
22.03.2011, 15:11
Наверняка есть детки, кто в сад не ходил. Хочется послушать о том, как у них обстоят дела в школе с друзьями, учебой, как вообще пошли в школу.
Понимаю, что очень многое от характера зависит, но все равно хочу разных историй в общем :flower:

Скво - мутный глаз
22.03.2011, 15:42
В том-то всё и дело, что ВСЁ, ну иии практически всё, зависит от характера. Поэтому никаких единых сценариев быть не может. На моей практике и среди знакомых варианты абсолютно разные - и несадиковские в школу пошли, будто всегда там были, и садиковские сложно адаптировались.
Многое зависит от школы от окружения в классе, от учителя, , от того, был ли у ребенка круг общения со сверстниками до школы - ну например кружки всякие, компания на даче и т.д.
Бывают дети, которые до школы живут в режиме папа-мама-я, в замкнутом мире, у них безусловно какие-никакие трудности - но возникнут. Но тоже не факт, что эти трудности выльются в проблемы. Может быстро и легко привыкнет ребенок

Mnn
22.03.2011, 15:47
несадиковских детей все старались за год до школы запихнуть на подготовительные курсы, хотя подготовлены они были лучше садиковских, впринципе считаю это правильным, для адаптации

Мурашкина
22.03.2011, 16:10
Наверняка есть детки, кто в сад не ходил. Хочется послушать о том, как у них обстоят дела в школе с друзьями, учебой, как вообще пошли в школу.
Понимаю, что очень многое от характера зависит, но все равно хочу разных историй в общем :flower:
У всех по-разному. Вы просили частных примеров. Вот.

В нашем классе было двое внесадиковских и без посещения курсов подготовки к школе.
Один остался на второй года, вторая после началки была переведена из нашего класса в обычный класс.
1) Детки не научены рано вставать
2) Детки не приучены к "власти" чужого взрослого (учитель)
3) Дети не приучены выполнять задания (нет "хочу-не хочу")
4)Дети не приучены к работе вообще и по фиксированному времени в частности
5) Дети не вписались в социум (их почему-то считали дети "глупыми")
6) Дети болели чаще чем другие (в садике-то все по сто раз переболели - иммунитет повыше).
7) Они реально не смогли по скорости чтения нагнать своих сверстников даже к концу первого класса, тех, кого научили читать до школы. А при низкой скорости чтения и отставание в решении задач...

Это пример частный. У нас несколько деток, кто и ходил в садик, а тоже были переведены в обычный класс.

Line
22.03.2011, 16:20
У всех по-разному. Вы просили частных примеров. Вот.

В нашем классе было двое внесадиковских и без посещения курсов подготовки к школе.
Один остался на второй года, вторая после началки была переведена из нашего класса в обычный класс.
1) Детки не научены рано вставать
2) Детки не приучены к "власти" чужого взрослого (учитель)
3) Дети не приучены выполнять задания (нет "хочу-не хочу")
4)Дети не приучены к работе вообще и по фиксированному времени в частности
5) Дети не вписались в социум (их почему-то считали дети "глупыми")
6) Дети болели чаще чем другие (в садике-то все по сто раз переболели - иммунитет повыше).
7) Они реально не смогли по скорости чтения нагнать своих сверстников даже к концу первого класса, тех, кого научили читать до школы. А при низкой скорости чтения и отставание в решении задач...

Это пример частный. У нас несколько деток, кто и ходил в садик, а тоже были переведены в обычный класс.

Большое спасибо за ответ! :flower:
Получается,если в сад не ходим, то развивалки все равно нужны...

NIKA-A
22.03.2011, 16:47
Развивалки нужны обязательно, хотя бы для того, чтобы ребенок учился взаимодействовать с социумом, чужими взрослыми, сверстниками, а родители смогли бы сравнить своего и других деток, иногда очень помогает понять, что упущено

SonjaVic
22.03.2011, 16:47
Мы в садик не ходили и на подготовку тоже. Посещали только несколько кружков и секций, понятия о коллективе, пусть и маленьком, имели. Очень много читали, ходили в театры. К школе были подготовлены очень хорошо, поэтому с учёбой проблем не возникло. С общением в классе всё нормально. из "+" для себя - нет агрессии и своё чёткое мнение без оглядки на других.
В школу шли с опаской, но уже через неделю из школы было не выгнать.
Болели только 1 раз,а просыпаться рано я и сама могу с трудом, хотя закалка имеется - рабочий день начинается в 8 утра.
А вот с младшим всё будет гораздно сложнее - уж очень они разные.

pogranec
22.03.2011, 16:48
В общем, повторюсь, что ВСЁ индивидуально. Сама в сад не ходила, в школе проблем не было: ни с общением, ни с учёбой, ни с болезнями.
Сын пытался ходить в сад - забрала из-за постоянных отитов. Ходил на подкурсы к школе. В школе практически не болеет, много друзей, отличник.
Дочку в сад не отдавала и не планирую, точно отдам на подкурсы.

Я.ник
22.03.2011, 17:07
Мы с братом в садик не ходили. Развивалок тогда не было. Проблем с общением и учебой не наблюдалось, в школу пошли с удовольствием.

esi
22.03.2011, 17:09
я могу свой пример привести: в сад не ходила, воспитывалась прабабушкой-прадедушкой
проблемы в общении есть до сих пор, хотя сейчас меня это очень мало волнует :)
с учёбой проблем никогда не было :)
Дети мои поэтому в сад ходили
Хотя мой муж тоже несадиковский, и общается легко и на разных языках и со всеми :))

skuchun
22.03.2011, 18:37
Роль садика в социализации ребенка чрезвычайно преувеличена, на мой взгляд. И ведь садики бывают разные. для чего трехлетке опыт нахождения в толпе таких же трехлеток, с режимом, который устраивает прежде всего взрослых, с дневным сном, который нужен не всем, с кондовым компотом на почему-то обязательный полдник - я думаю, только вынужденно, потому что по-другому никак. Это безусловно сформирует привычку, попробуй она не сформируйся, когда пять дней в неделю "по горну вставать, по свистку купаться".

Если мы имеем в виду ребенка, который семь лет жизни провел дома, играл на детской площадке, рисовал, плавал, лепил, тягал туда-сюда монтессорные деревяхи в компании сверстников - ну куда там еще родители таскают:) - то я проблемы вообще не вижу. Нормально привыкнет к школе, моя привыкла и очень рвалась туда.

Школа это не сад, в школе хотя бы понятно, зачем рядом все эти люди и на горшки хором никто не сажает. То есть какая-то логика есть и аргументов на вопрос ребенка "зачем мне туда идти" можно насобирать кучу.

Иришка
22.03.2011, 18:51
по своему опыту:
уставала от общения, с возрастом научилась ЭТО контролировать:)
с учебой проблем не было

Maria R
22.03.2011, 19:04
Мы в сад не ходили. Пробовали - не пошло, очень напрягала и меня и ребенка муштра-уравниловка (хором на горшок и т.д.). Да и сад был не очень... В школу пошел в 6.5, до этого год ходили на подготовку - чтобы познакомиться с процессом, выучить где туалет, как сложить портфель. Болели за год 2 раза, по неделе. В коллектив вписался нормально.

Встает дома - сам и легко, у бабушки - давит на жалость, изображает, что очень тяжко ему бедному... С учебой - нормально-тяжело, приходится ему думать и напрягаться, но справляется. Но он всю жизнь с нянями сидел, привык к другим взрослым...

Скво - мутный глаз
22.03.2011, 19:52
Роль садика в социализации ребенка чрезвычайно преувеличена, на мой взгляд. И ведь садики бывают разные. для чего трехлетке опыт нахождения в толпе таких же трехлеток, с режимом, который устраивает прежде всего взрослых, с дневным сном, который нужен не всем, с кондовым компотом на почему-то обязательный полдник - я думаю, только вынужденно, потому что по-другому никак. Это безусловно сформирует привычку, попробуй она не сформируйся, когда пять дней в неделю "по горну вставать, по свистку купаться".

Если мы имеем в виду ребенка, который семь лет жизни провел дома, играл на детской площадке, рисовал, плавал, лепил, тягал туда-сюда монтессорные деревяхи в компании сверстников - ну куда там еще родители таскают:) - то я проблемы вообще не вижу. Нормально привыкнет к школе, моя привыкла и очень рвалась туда.

Школа это не сад, в школе хотя бы понятно, зачем рядом все эти люди и на горшки хором никто не сажает. То есть какая-то логика есть и аргументов на вопрос ребенка "зачем мне туда идти" можно насобирать кучу.

Мы в сад не ходили. Пробовали - не пошло, очень напрягала и меня и ребенка муштра-уравниловка (хором на горшок и т.д.). Да и сад был не очень... В школу пошел в 6.5, до этого год ходили на подготовку - чтобы познакомиться с процессом, выучить где туалет, как сложить портфель. Болели за год 2 раза, по неделе. В коллектив вписался нормально.

Встает дома - сам и легко, у бабушки - давит на жалость, изображает, что очень тяжко ему бедному... С учебой - нормально-тяжело, приходится ему думать и напрягаться, но справляется. Но он всю жизнь с нянями сидел, привык к другим взрослым...
Вот читаю такие посты и изумляюсь...
Во-первых хором на горшок - это только в яслях. Мне так кажется, что вы и дома своего двухлетку сажали, еогда вам казалось, что ему пора, , чтобы к горшку приучить. В 3 года - в своем режиме на унитаз вообще-то все ходят . Во-вторых - что вы имеете против компота? Тем паче, что в саду он исключительно вкусный. В-третьих - мои дети в жизни такого вопроса не задавали - зачем им в садик. Потому что там интересно. Гаааараздо интереснее чем дома. И развивалки по сравнению с садом - это пшик откровенный.

Какая-такая муштра-уравниловка - неясно мне. А вот где вы такую развивалку найдете, чтобы в одном флаконе и на профессиональном уровне и музыка - с танцами, пением, театралтзованной деятельностью, и физкультура, и развитие речи, и математика, и прикладная деятельность, и всяко-разно - этого я не знаю. Мне такие не встречались.

skuchun
22.03.2011, 19:58
Потому что там интересно. Гаааараздо интереснее чем дома.

Я думаю, это ключевое - у нас все наоборот.

А против компота я имею все:)

snl
22.03.2011, 20:00
Не знааю, у нас на подготовке к школе садиковские явно слабее и по знаниям, и по дисциплине.

Mills
22.03.2011, 20:00
Симонетта, спорить о том, где интереснее - дома или в садике можно до умопомрачения :) Разные есть семьи и разные садики, такие дела.
Другое дело, что корреляция ложная между фактором нахождения в саду и адаптацией в школе. Только от характера ребенка все зависит.

Скво - мутный глаз
22.03.2011, 20:09
Про ложную корреляцию - согласна.
Просто не люблю категоричных постов на тему: "Садик-зло"
Потому что те, кто успешно водит детей в сад как правило не пишут об этом в каждом топике, как правило вижу нечто типа6 "Мы ходим, нам нравится", а вот истории о том, как "хором на горшки.. кондовый компот... муштра и уравниловка ... неадекватные воспиталки...." и вообще как там плохо от несадиковских мамочек - вижу постоянно. И вот ентот факт считаю несправедливым.

Скво - мутный глаз
22.03.2011, 20:11
Не знааю, у нас на подготовке к школе садиковские явно слабее и по знаниям, и по дисциплине.+ к ложной корреляции. Из нашего сада идут дети, набирающие на тестированиях очень высокие баллы. Другое дело, что нафига подготовка к школе садиковским детям - мне не вполне понятно. Только ради попадания в нужную школу вероятно.

snl
22.03.2011, 20:14
+ к ложной корреляции. Из нашего сада идут дети, набирающие на тестированиях очень высокие баллы. Другое дело, что нафига подготовка к школе садиковским детям - мне не вполне понятно. Только ради попадания в нужную школу вероятно.

Ну уж видимо нужна, раз не справляются с той элементарщиной на подготовишках:046:. У
нас и с курсов далеко не всех берут:support:

skuchun
22.03.2011, 20:18
как "хором на горшки.. кондовый компот... муштра и уравниловка ... неадекватные воспиталки...." и вообще как там плохо от несадиковских мамочек - вижу постоянно.

Так потому что многим не нравится. Поэтому и пишут. Это совсем не значит, что я, например, в этом посте отписалась с целью поспорить, да нафиг:) При любых раскладах я в счастье, что у дочки сада не было, у Вас, может, все по-другому:)

esi
22.03.2011, 20:34
что-то не понимаю я, о чём вы спорите - в садики-то не попасть, мы, имхо, на последний поезд успели...

Скво - мутный глаз
22.03.2011, 20:38
Так потому что многим не нравится. Поэтому и пишут. Это совсем не значит, что я, например, в этом посте отписалась с целью поспорить, да нафиг:) При любых раскладах я в счастье, что у дочки сада не было, у Вас, может, все по-другому:)Да уж :)) я в счастье, что у моих он был и есть, и что так складываются обстоятельства, что у самого мелкого, который еще и не родился, садик тоже будет аавтоматом...
Я только к тому, что те, которым нравится, как правило особо не пишут ничего - ходят в садик, да радуются

skuchun
22.03.2011, 20:38
ходят в садик, да радуются

Спасибо, смешно:))

aksasha
22.03.2011, 21:23
Мы в сад не ходили, сейчас во 2 классе. Проблем с общением нет, отличник. Всё очень индивидуально!

Финдус маня
22.03.2011, 21:43
Я не водила детей ни в сад, ни в какие-либо "развивалки". Занимались дома сами. Читали обе свободно с четырех лет. Старшая заканчивает 610, младшая второй класс. Проблем с учебой ну никаких. У младшей никаких вопросов и с отношениями с одноклассниками. Старшая сама по себе замкнутая. Вопрос подчинения учителю вообще не стоял никогда (так воспитали дома). Встают обе в 7.00 без каких-либо вопросов (причем младшая и в выходные тоже). В общем, нам сад с чужими тетями-воспитателями был не нужен. Слава Богу была возможность не водить туда детей.
Добавлю правда, что дома занимались очень много. И эти занятия - большой труд для мамы.

Line
22.03.2011, 22:42
Да, видимо, корреляции нет. Но ведь и нет отзывов, что "в сад не ходил - в школе проблемы, надо было ходить"....

esi
22.03.2011, 22:50
Да, видимо, корреляции нет. Но ведь и нет отзывов, что "в сад не ходил - в школе проблемы, надо было ходить"....

так ведь не проверишь :(
хотя мне, наверное, лучше было бы ходить...
Кстати, муж сказал, что у него в школе тоже были большие проблемы с общением, "сделал себя сам" во взрослой уже жизни

ninel72
22.03.2011, 23:35
Сын в 4 -м классе.В садик не ходили.Ходили начиная с 3-х лет-бассейн,рисование,театральный кружок,акробатика,музыка,шахматы,хоккей-недостатка в общении не было как с детьми,так и со взрослыми.Но когда пошёл в школу всё было "в розовом цвете-все люди братья".Долго не мог принять обзываний(не обязательно в его сторону),мата,каких-то пинков.Но он и по характеру очень рассудительный и спокойный-ему всегда надо докопаться до истины,и поэтому не мог понять зачем ТАК.Первый класс для него был тяжёлый в плане адаптации-нет,сын общался с ребятами,но с теми,кого он понимал.Агрессивные ребята,конечно, иногда задевали,сначала не мог дать сдачи-просто не мог ударить.Но так как физически очень крепкий и сильный-хоккеист,пару раз треснул,очень жёстко-и всё встало на свои места.
В плане учёбы-учился изначально очень хорошо и с желанием.
Болеем очень редко.

Gulchata
23.03.2011, 00:20
Есть дети, кот садик просто противопоказан. Со старшим сменили несколько садов по причине того, что везде он выпадал из процесса. Советовали отдать его в коллектив , где дети умственно отсталые ! :001: В саду заставили ребенка сменить "лево" на "право"... Деть тупо наблюдал , когда другие прыгали, танцевали, пели и т д. А сам загорался только при виде цифр ! Из сада забрали и последние годы перед школой про сад забыли напрочь...
В школе в началке помогла учительница. Она граммотно отнеслась к тому, что он делал все МЕДЛЕННО, но всегда правильно. Не торопила, не дергала. Хвалила и поддерживала.. Сейчас деть учится в ФМЛ 239 (в 1-ке) и дискомфорта ни в чем не испытывает (даже в общении). Сказал , что именно здесь он "не выпадает из обоймы"... Так что , ищите среду такую, кот поможет раскрыться Вашему ребенку...
Мне кажется, что садик не от хорошей жизни. Это жизненная необходимость. :ded:

Ara241a
23.03.2011, 00:30
по моему опыту несадиковские дети умнее и интеллектуальнее садиковских на порядок
мои в сад ходят если что :)

BloodMary
23.03.2011, 00:30
У всех по-разному. Вы просили частных примеров. Вот.

В нашем классе было двое внесадиковских и без посещения курсов подготовки к школе.
Один остался на второй года, вторая после началки была переведена из нашего класса в обычный класс.
1) Детки не научены рано вставать
2) Детки не приучены к "власти" чужого взрослого (учитель)
3) Дети не приучены выполнять задания (нет "хочу-не хочу")
4)Дети не приучены к работе вообще и по фиксированному времени в частности
5) Дети не вписались в социум (их почему-то считали дети "глупыми")
6) Дети болели чаще чем другие (в садике-то все по сто раз переболели - иммунитет повыше).
7) Они реально не смогли по скорости чтения нагнать своих сверстников даже к концу первого класса, тех, кого научили читать до школы. А при низкой скорости чтения и отставание в решении задач...

Это пример частный. У нас несколько деток, кто и ходил в садик, а тоже были переведены в обычный класс.

Вот ППКС!!!!!!!!
У нас в классе есть несколько детей "несадиковских", они ооочень отличались от "садиковских" в первом классе и отличаются еще слегка теперь.
Кроме всего перечисленного, отмечу проблемы с общением с другими детьми. Они штоли шарахались от остальных.....

Мне кажется, что садик не от хорошей жизни. Это жизненная необходимость. :ded:

Вот категорически не согласна.
есть такие дети, которым да! протиивопоказан сад, но обычно им противопоказана и обычная школа далее....
Никакие развивалки не сравнятся с общением в детском саду. Это и школа договариваться и давать отпор и вообще существовать в коллективе.
Я сама в сад не ходила.
Мне было тяжело в началке. Потом, канеш, адаптировалась. Но мой старший ходил в сад с 2-х лет и вспоминает о своем садике очень хорошо.

Ara241a
23.03.2011, 00:35
мне лично не нравился сад
не нравилась и школа
все это насилие над личностью
впрочем у меня хорошие отношения с учителями и частью одноклассников - хотя я живу далеко :) и они тоже разбросаны по миру
тяжело мне не было :)

BloodMary
23.03.2011, 00:38
Про ложную корреляцию - согласна.
Просто не люблю категоричных постов на тему: "Садик-зло"
Потому что те, кто успешно водит детей в сад как правило не пишут об этом в каждом топике, как правило вижу нечто типа6 "Мы ходим, нам нравится", а вот истории о том, как "хором на горшки.. кондовый компот... муштра и уравниловка ... неадекватные воспиталки...." и вообще как там плохо от несадиковских мамочек - вижу постоянно. И вот ентот факт считаю несправедливым.

Мой старший ходил замечательный сад. Занятий была куча, такие развивалки трудно найти. И никакой муштры не было, а приучение к дисциплине было. Абсолютно адекватные замечательные воспитатели.

Ходили на курсы перед школой, так сыну там делать было нечего - проходили программу старшей группы. А школа , физ-мат , на минуточку.

Ara241a
23.03.2011, 00:43
Я не водила детей ни в сад, ни в какие-либо "развивалки". Занимались дома сами. Читали обе свободно с четырех лет. Старшая заканчивает 610, младшая второй класс. Проблем с учебой ну никаких. У младшей никаких вопросов и с отношениями с одноклассниками. Старшая сама по себе замкнутая. Вопрос подчинения учителю вообще не стоял никогда (так воспитали дома). Встают обе в 7.00 без каких-либо вопросов (причем младшая и в выходные тоже). В общем, нам сад с чужими тетями-воспитателями был не нужен. Слава Богу была возможность не водить туда детей.
Добавлю правда, что дома занимались очень много. И эти занятия - большой труд для мамы.
упс, у меня вообще складывается впечатление что в 610 много несадиковских детей :)
во всяком случае все мои знакомые оттуда несадиковские :support:

Катька Катькистая
23.03.2011, 00:46
Я по своему опыту скажу. Я в сад не ходила (сначала ходила, болела 2 недели, ходила 3 дня - потом меня забрали), бабушка работала с 8 до 16 - в 17 возвращалась, мама во вторую смену (в 15 уходила, возвращалась поздно, после 23-х), я сидела одна дома пару-тройку часов (пересменок) и читала книги, я читать хорошо умела к 5 годам, очень бегло....
В школе мне было ОЧЕНЬ фигово. Никакой адаптации к коллективу, училась я хорошо, и даже очень. но долго не понимала как дружить с другими детьми((( просто не умела общаться (да и сейчас, сказать по правде, с этим проблемы есть, и немалые!!)
Я не знаю, в том ли причина, что меня забрали из сада, но думаю, что это сыграло свою роль...((

BloodMary
23.03.2011, 00:47
Мы с братом в садик не ходили. Развивалок тогда не было. Проблем с общением и учебой не наблюдалось, в школу пошли с удовольствием.

Да ладно, раньше тоже были развивалки.
Я, например, ходила в группу подготовки к школе, в театральную домашнюю группу и на английский язык.
Просто раньше это были "домашние" группы.

Gulchata
23.03.2011, 02:36
Ходили на курсы перед школой, так сыну там делать было нечего - проходили программу старшей группы. А школа , физ-мат , на минуточку.

Ваш сын ведь в 3-ем классе ?? Ну какой же там физ-мат... :004: Для настоящего физ-мата рановато будет.
Я про то, что все в этой жизни очень индивидуально.. Но опыт мой и моих деток показал, что домашние занятия сильно берегут детскую психику. Для справки : сама в сад ходила, а дети ходили по необходимости :073:

Ara241a
23.03.2011, 09:44
я не представляю в садике разнообразные занятия, обычно там даются технические навыки и по чуть чуть творчества
в общих представлениях, если ребенок хочет спорта, рисования музыки, шахмат и математике не на уровне дети посчитаем до 20
его придется таскать в разные места. смысл садика будет в передержке . И вообще об многих садиковских нюансах родители узнают спустя ...надцать лет, если вообще узнают

Olggaa
23.03.2011, 09:49
Мамы несадиковских деток!
А у меня вопрос:
Вы пишете, что проблем у детей нет. (Ну, большинство). А это ваше мнение? Или убежденное и проверенное жизнью мнение вашего ребенка, что ему легко, так же как и садиковским? Вы сами уверены, что ему легко? Или желаемое выдаем за действительное?

Sarang_Song™
23.03.2011, 09:55
Не знааю, у нас на подготовке к школе садиковские явно слабее и по знаниям, и по дисциплине.

А Вы прям в курсе, кто садовский на подготовке, кто нет?
Я вот не знаю....

pogranec
23.03.2011, 09:56
Мамы несадиковских деток!
А у меня вопрос:
Вы пишете, что проблем у детей нет. (Ну, большинство). А это ваше мнение?
А я пишу по своему опыту, я сама несадиковская :).

Sarang_Song™
23.03.2011, 09:57
Спасибо, смешно:))

А ничего смешного. Просто евли кому-то или Вам лично не повезло с садом, то это вовсе не значит, что не повезло всем, и все сады ужасны. ;)

SonjaVic
23.03.2011, 09:58
Почему считается, что садиковским детям всегда легко. Мой садик был более 30 лет назад и из него я помню только негатив ,а мои родители до сих пор с гордостью вспоминают как там меня приучили к порядку.

Ara241a
23.03.2011, 10:04
Мамы несадиковских деток!
А у меня вопрос:
Вы пишете, что проблем у детей нет. (Ну, большинство). А это ваше мнение? Или убежденное и проверенное жизнью мнение вашего ребенка, что ему легко, так же как и садиковским? Вы сами уверены, что ему легко? Или желаемое выдаем за действительное?
у меня дети типа ходят в сад - у них есть траблы, но моя старшая она интроверт, ей тяжело когда много людей, впрочем мне лично тоже :)
но у моих родственников со стороны отца не принято отдавать воспитание и образование детей на откуп государства, воспитывают в семье - так вот выхлоп у них хороший и в социальном и интеллектуальном плане. Это много поколений и хорошо разветвленная семья.
если сделать выборку в питере по моим друзьям - я вижу что несадиковские сильно обгоняют садиковских.
все наши друзья которые очень хорошо играют в шахматы и побеждают - они не садиковские
все наши друзья которые суперски рисуют не садиковские
в конце концов наши друзья которые болтают по испански тоже не садиковские
как то так
но это мой опыт, может у кого другой:support:

skuchun
23.03.2011, 12:31
Вы сами уверены, что ему легко? Или желаемое выдаем за действительное?

А что вы подразумеваете под словом "легко"?
По степени подготовки к школе я втихую искренне считаю, что несадиковские с внимательными мамами подготовлены гораздо лучше. У них просто времени гораздо больше.

По степени адаптации к коллективу - наверняка хуже. Но - а надо?

snl
23.03.2011, 12:31
А Вы прям в курсе, кто садовский на подготовке, кто нет?
Я вот не знаю....

Прям в курсе ога:046:

nastya_st
23.03.2011, 13:21
А что вы подразумеваете под словом "легко"?
По степени подготовки к школе я втихую искренне считаю, что несадиковские с внимательными мамами подготовлены гораздо лучше. У них просто времени гораздо больше.

По степени адаптации к коллективу - наверняка хуже. Но - а надо?

Ничего не хуже, а лучше, у таких детей страха нет перед взрослыми, потому как их не гнетут так, как это делается во многих садах. А коолектив не всем людям нужен. Есть люди, которым общение нужно дозировано, в нашей семье мы все трое такие - и я, и муж и ребенок. Ребенка моя в сад не ходит - так, подготовка к школе, театралка, ну и еще по мелочи.. Отлично ладит с детьми, взрослых(учителей) слушает, бывает вопрос задаст, почему ,мол я должна делать так, а не этак... Мне это нравится, что она задумывается, прежде чем сделать, пусть даже по приказу учителя...

Mnn
23.03.2011, 13:29
Мамы несадиковских деток!
А у меня вопрос:
Вы пишете, что проблем у детей нет. (Ну, большинство). А это ваше мнение? Или убежденное и проверенное жизнью мнение вашего ребенка, что ему легко, так же как и садиковским? Вы сами уверены, что ему легко? Или желаемое выдаем за действительное?

мы ходили в сад, потому, что просто не было возможности не ходить, в саду с детьми "занимались", мы ежемесячно опалчивали и т.д., так вот в 1-м классе все садиковские были пык-мык, а не садиковские могли идти сразу во 2-й класс по уровню знаний, тоесть я хочу сказать, что палка о двух концах: с одной стороны не садиковским гораздо легче учиться в 1-2 м классе и втянуться в процесс учебы, но есть определенные сложности в общении со сверстниками, но этот срок у всех разный у кого-то 1-3 месяца, а у кого-то год и более, а у садиковских наоборот, сразу куча новых друзей, но с учебой, внимательностью и серьезностью полный пробел, но тоже у всех по разному по срокам, зависит от ребенка. Поэтому одназначно сказать, что лучше не возможно. Какие-то проблемы, большие, маленькие, есть у всех и садиковских и не садиковских и у каждого свои индивидуальные. Когда говорят: "у нас всё хорошо и нет никаких проблем" либо редко видят ребенка и не вникают в суть, либо не хотят посторонних посвящать.

krismisi
23.03.2011, 13:34
первое время было тяжеловато

pogranec
23.03.2011, 13:35
Когда говорят: "у нас всё хорошо и нет никаких проблем" либо редко видят ребенка и не вникают в суть, либо не хотят посторонних посвящать.
Может, просто не считают это за проблему? Ну мне было скучно учиться в первом, да и во втором классах. Но это не было проблемой, т.к. было интересно на переменках.

Сын сначала не понимал, почему шутки на уровне "пукнул-рыгнул" вызывают смех у большинства... и почему многие дети, да и учителя, безграмотно говорят. Но это тоже не проблема, так, "рабочий момент".

skuchun
23.03.2011, 13:36
Ничего не хуже, а лучше, у таких детей страха нет перед взрослыми, потому как их не гнетут так, как это делается во многих садах.

Честно, я не заметила, что у садиковских есть страх перед взрослыми. И потом это просто даже не грубые прикидки, а обмен мнениями - а мнение такая штука, лично у меня - по вопросу садов оно склонно закостеневать и скоро будет отлито в бронзу:)

Почему все забывают, что такому явлению. как детский сад, не так уж много лет? Он создавался в первую очередь для того, чтобы родители могли работать. Люди отлично обходились домашними учителями.
Здесь принято восклицать про то, сколько раньше было детей в семьях. Но, елки, есть разница между толпой своих и чужих. Для меня - огромная.

BloodMary
23.03.2011, 13:56
Ваш сын ведь в 3-ем классе ?? Ну какой же там физ-мат... :004: Для настоящего физ-мата рановато будет.
Я про то, что все в этой жизни очень индивидуально.. Но опыт мой и моих деток показал, что домашние занятия сильно берегут детскую психику. Для справки : сама в сад ходила, а дети ходили по необходимости :073:

Видимо, вы невнимательно прочитали. Речь шла о подготовке к школе. И о том, что в саду в старшей группе занимались по программе , которая была для подготовки к физ-мат школе. Это к тому, что сад не хуже, а лучше развивалок.
К тому же физ-мат, то, что под этим понимается в чистом виде, ессно, не в началке. Но программа усиленная, тем не менее.

у меня дети типа ходят в сад - у них есть траблы, но моя старшая она интроверт, ей тяжело когда много людей, впрочем мне лично тоже :)
но у моих родственников со стороны отца не принято отдавать воспитание и образование детей на откуп государства, воспитывают в семье - так вот выхлоп у них хороший и в социальном и интеллектуальном плане. Это много поколений и хорошо разветвленная семья.
если сделать выборку в питере по моим друзьям - я вижу что несадиковские сильно обгоняют садиковских.
все наши друзья которые очень хорошо играют в шахматы и побеждают - они не садиковские
все наши друзья которые суперски рисуют не садиковские
в конце концов наши друзья которые болтают по испански тоже не садиковские
как то так
но это мой опыт, может у кого другой:support:

У меня такой же опыт тока в отношении садиковских.
Я считаю, что есть дети, которыми занимаются родители и развивают их способности, и это не имеет отношения к тому, ходит ребенок в сад или нет.
В моей семье тоже непринято было отдавать детей в сад, в приоритете было домашнее воспитание. Я считаю, что пострадала от этого.

Mnn
23.03.2011, 13:58
Может, просто не считают это за проблему? ".

ну да можно и так сказать, я и имела ввиду, что у кого-то проблемы большие, у кого-то маленькие, или совсем не существенные, всё индивидуально и у каждого своё. Не садиковские дети не умнее садиковских, они просто к 1-му классу имеют больше знаний, лучше читают, пишут и т.д., но есть исключения, когда мама не работает и может посвятить ребенку много времени, вообщем опять получается всё индивидуально :))

suhov
23.03.2011, 14:04
У всех по-разному. Вы просили частных примеров. Вот.

В нашем классе было двое внесадиковских и без посещения курсов подготовки к школе.
Один остался на второй года, вторая после началки была переведена из нашего класса в обычный класс.
1) Детки не научены рано вставать
2) Детки не приучены к "власти" чужого взрослого (учитель)
3) Дети не приучены выполнять задания (нет "хочу-не хочу")
4)Дети не приучены к работе вообще и по фиксированному времени в частности
5) Дети не вписались в социум (их почему-то считали дети "глупыми")
6) Дети болели чаще чем другие (в садике-то все по сто раз переболели - иммунитет повыше).
7) Они реально не смогли по скорости чтения нагнать своих сверстников даже к концу первого класса, тех, кого научили читать до школы. А при низкой скорости чтения и отставание в решении задач...

Это пример частный. У нас несколько деток, кто и ходил в садик, а тоже были переведены в обычный класс.

По всему, что Вы перечислили, у меня сложилось впечатление, что с этой конктретной школой что-то не так :))
Из всех моих знакомых наиболее беспроблемно пошли в школу, лучше учатся и адекватнее себя ведут как раз дети, не ходившие в детские сады.
Мои вот дети никогда не ходили ни в сады, ни на развивалки какие-то. Однако, никаких проблем в школе у них никогда не было. По характерам и уровню подготовки совершенно разные. Учителя началки тоже разные совсем. Дочь уже школу закончила, так и не испытав ни одной из вышеперечисленных проблем. Сын пока третьеклассник, но ничто не предвещает :)) Причем он в классе еще и самый младший, есть дети на 1,5 года старше.

suhov
23.03.2011, 14:08
А вот где вы такую развивалку найдете, чтобы в одном флаконе и на профессиональном уровне и музыка - с танцами, пением, театралтзованной деятельностью, и физкультура, и развитие речи, и математика, и прикладная деятельность, и всяко-разно - этого я не знаю. Мне такие не встречались.

Вы вот лучше скажите где Вы садик такой взяли? :))
У нас вот в разумной доступности сады, в которых окна газеткой заклеены, а на площадках (неогороженных, потому что сады вм домах жилых на первом этаже) конструкции из разломанных песочниц без песка и резиновых шин :)) Группы под 30 человек и никаких занятий вообще.

suhov
23.03.2011, 14:14
упс, у меня вообще складывается впечатление что в 610 много несадиковских детей :)
во всяком случае все мои знакомые оттуда несадиковские :support:

Мало на самом деле. В нашем классе было двое (моя дочь и одна из ее подруг :)) )на 28 поступивших. Я специально интересовалась :))

suhov
23.03.2011, 14:17
Мамы несадиковских деток!
А у меня вопрос:
Вы пишете, что проблем у детей нет. (Ну, большинство). А это ваше мнение? Или убежденное и проверенное жизнью мнение вашего ребенка, что ему легко, так же как и садиковским? Вы сами уверены, что ему легко? Или желаемое выдаем за действительное?

Прикольный вопрос :)) А Вы думаете, что мать, которая наблюдает своего ребенка много лет с утра до вечера может не знать есть ли у него проблемы? :))
Мда...

Sarang_Song™
23.03.2011, 14:52
Прям в курсе ога:046:

Ну клёво! ;) :flower:

Шелкопряд
23.03.2011, 15:01
Не знааю, у нас на подготовке к школе садиковские явно слабее и по знаниям, и по дисциплине.

А у нас на подкурсах тоже несадиковские выделяются-2 девочки плачут перед началом занятий,мамам их от себя не оторвать.После занятий педагог приглашает мам на беседу.Ничего не изменилось с октября.Все так же слезы.:(В-общем,в этом топе опять "средняя температура по больнице..." А вообще удивительно,сколько ярлыков на садовских детей навешено.Особенно удивило,что они "нетворческие".Ага!:073:И про подготовку тоже не все так однозначно как хотелось бы мамам несадовских детей.

Ara241a
23.03.2011, 15:04
А у нас на подкурсах тоже несадиковские выделяются-2 девочки плачут перед началом занятий,мамам их от себя не оторвать.После занятий педагог приглашает мам на беседу.Ничего не изменилось с октября.Все так же слезы.:(В-общем,в этом топе опять "средняя температура по больнице..." А вообще удивительно,сколько ярлыков на садовских детей навешено.Особенно удивило,что они "нетворческие".Ага!:073:И про подготовку тоже не все так однозначно как хотелось бы мамам несадовских детей.
не не творческие - понимаете если ребенок имеет способности к музыке допустим, и мама вместо того чтобы водить его в сад создаст благоприятную среду для развития этих способностей выхлоп будет больше, че м если ребенка будут водить в сад и он там будет заниматься музыкой
ну как то моя мысль такая

skuchun
23.03.2011, 15:04
А вообще удивительно,сколько ярлыков на садовских детей навешено

А у нас на подкурсах тоже несадиковские выделяются-2 девочки плачут перед началом занятий,мамам их от себя не оторвать.

Ну Вы же тоже не преминули:)

Ara241a
23.03.2011, 15:05
а все это общение и социализация она не всем детям нужна ИМХО
ну насоциализируется он здесь а по факту будет жить в другой среде

вообще по идее, надо попытаться учесть все факторы, понять желание ребенка
ну может быть проконсультироваться с психологом
как то так

Шелкопряд
23.03.2011, 15:08
Ну Вы же тоже не преминули:)

:)Не удержалась.Извините.

Шелкопряд
23.03.2011, 15:20
не не творческие - понимаете если ребенок имеет способности к музыке допустим, и мама вместо того чтобы водить его в сад создаст благоприятную среду для развития этих способностей выхлоп будет больше, че м если ребенка будут водить в сад и он там будет заниматься музыкой
ну как то моя мысль такая

И про выхлоп и про отдачу от индивидуальных занятий-это конечно верно.:flower:Я про другое; не заметила я на развивалках,которые противопоставляют садам ничего особенно творческого,развивающего и т.д.Такое же унифицирование.:(Нет садовского быта-это плюс,кто ж спорит,но и особенной подготовки,которая сильно отличается от занятий в саду тоже нет.(А может быть нам с садом повезло).

suhov
23.03.2011, 15:22
И про выхлоп и про отдачу от индивидуальных занятий-это конечно верно.:flower:Я про другое; не заметила я на развивалках,которые противопоставляют садам ничего особенно творческого,развивающего и т.д.Такое же унифицирование.:(Нет садовского быта-это плюс,кто ж спорит,но и особенной подготовки,которая сильно отличается от занятий в саду тоже нет.(А может быть нам с садом повезло).

А еще можно не ходить на развивалки :))
Это мой вариант.

Ara241a
23.03.2011, 15:24
И про выхлоп и про отдачу от индивидуальных занятий-это конечно верно.:flower:Я про другое; не заметила я на развивалках,которые противопоставляют садам ничего особенно творческого,развивающего и т.д.Такое же унифицирование.:(Нет садовского быта-это плюс,кто ж спорит,но и особенной подготовки,которая сильно отличается от занятий в саду тоже нет.(А может быть нам с садом повезло).
я не была никогда на развивалках :)
я могу сравнивать сад и спортивные занятия
сад и ин яз
сад и музейные занятия
все не в пользу сада :)

Шелкопряд
23.03.2011, 15:25
А еще можно не ходить на развивалки :))
Это мой вариант.

:flower:Я прочитала про Ваш вариант.Категорически не мой .:)

Шелкопряд
23.03.2011, 15:29
я не была никогда на развивалках :)
я могу сравнивать сад и спортивные занятия
сад и ин яз
сад и музейные занятия
все не в пользу сада :)

Так это здорово.:)

-аble
23.03.2011, 15:31
Оставьте волнения. Я бы лучше посоветовала мамам садиковых детей такие вопросы задавать.
Кого в школе мордуют? Двоечники и хулиганы кто? Дети из неблагополучных семей, которых мамы побросали в ясли и сад. У них проблем ворох. Домашних детей это никогда не касалось.

-аble
23.03.2011, 15:33
:flower:Я прочитала про Ваш вариант.Категорически не мой .:)

Дамы, спор выеденного яйца не стоит. Дети, выросшие рядом с мамой имеют устойчивую нервную систему, у них в школе всегда все хорошо. Не зависит от того, учились ли дома читать или на развивалках. Ясно что не просто так дома ребенок сидит, а с ним занимаются.

-аble
23.03.2011, 15:37
Дочка в 4м классе. У них есть дети с проблемами. Кто они? Дети из бедных семей, брошенные, мамы которых считают, что их ребенка кто-то должен развивать, но не они сами. Еще есть ребенок, чья мама воспитатель детсада. Ой, это тихий ужас, он с младенчества в саду...Нервы нафиг испорчены. Я думаю, именно садиком они и испорчены. Потому что больше, чем этот ребенок в нашем городе в садике вряд ли кто провел времени за свою жизнь. Хотя и при маме, но в коллективе тяжело не испортить нервную систему....

Mnn
23.03.2011, 15:38
Оставьте волнения. Я бы лучше посоветовала мамам садиковых детей такие вопросы задавать.
Кого в школе мордуют? Двоечники и хулиганы кто? Дети из неблагополучных семей, которых мамы побросали в ясли и сад. У них проблем ворох. Домашних детей это никогда не касалось.

Тоесть вы считаете, что в сад ходят только дети из неблагополучных семей?
А по поводу домашних детей не касалось, не согласна категорически, есть у меня наглядный индивид, который в сад не ходил, возможно поэтому и не ходил, что плохо управляемый ребенок.

-аble
23.03.2011, 15:48
Тоесть вы считаете, что в сад ходят только дети из неблагополучных семей?
А по поводу домашних детей не касалось, не согласна категорически, есть у меня наглядный индивид, который в сад не ходил, возможно поэтому и не ходил, что плохо управляемый ребенок.

Ну редкие исключения только подтверждают правила. Нервы могут быть испорчены не только садом.
А дети из благополучных семей в саду - чудовищная ошибка. Не жалко нервов детских, вот и отдают. Да, я знаю детей из "благополучных" якобы семей, мамы не работают по клубам шастают, дети из сада в школу на продленку...Деньги есть, это по-вашему критерий благополучия?
Нет, у них проблем в школе меньше, чем у детей из пьющих семей естественно. Потому что мама может вовремя подарок учительнице, замять конфликт. Но спросите у самих детей тех, каково им...

Asyoka
23.03.2011, 16:01
По теме.
В нашем классе достаточно и садиковских, и несадиковских, и тех, кто можно причислить и к первым, и ко вторым ("приодически ходившие в сад"). Явной зависимости адаптации и хорошей учебы в школе от предварительного посещения/не посещения сада не наблюдаю вообще! Единственное, что видно: часто болеющие в школе дети, как правило, сад не посещали - именно по причине болезненности. Т.е. "пересидеть" дома период частых болезней мало кому удалось :( Хотя мой тоже болеет довольно часто, в сад ходил - видимо, так и не выработал достаточного иммунитета.
С общением, учебой, адаптацией у всех свои проблемы, сад тут совсем ни при чем (мне кажется).

Еще одно наблюдение: "домашние" дети, как правило, сильно загружены развивалками, от которых жалко отказываться в школе. В результате они в первое время очень устают, т.к. вынуждены доп.занятия вписывать в ограниченное время. У "садиковских" обычно набор развивалок и спорта уже ограничен, и в 1м классе к привычным добавляются только те занятия, что предлагают на продленке (если ребенок на нее ходит).

Мой "садиковский" сын гуляет после школы с "несадиковскими" друзьями-подругами (в том числе). Никаких особых проблем в общении нет ни у тех, ни у других. Обычные детские дела :)

Mnn
23.03.2011, 16:01
Ну редкие исключения только подтверждают правила. Нервы могут быть испорчены не только садом.
А дети из благополучных семей в саду - чудовищная ошибка. Не жалко нервов детских, вот и отдают. Да, я знаю детей из "благополучных" якобы семей, мамы не работают по клубам шастают, дети из сада в школу на продленку...Деньги есть, это по-вашему критерий благополучия?


у меня критерий благополучия видимо координально расходится с вашим, я про материальную базу вообще не упоминала, а у вас как-то четко просматривается зависимость от обеспеченности

BloodMary
23.03.2011, 16:02
Оставьте волнения. Я бы лучше посоветовала мамам садиковых детей такие вопросы задавать.
Кого в школе мордуют? Двоечники и хулиганы кто? Дети из неблагополучных семей, которых мамы побросали в ясли и сад. У них проблем ворох. Домашних детей это никогда не касалось.

ахаха
С нами ходил на курсы перед школой мальчик....
из ооочень благополучной и обеспеченной семьи
в сад не ходил, не мог, не вписывался
ходил ... куда тока не ходил .. и на теннис и на немецкий и на плавание и на шахматы
очень толковый мальчик в плане ума
но общаться с ним никто не мог
сейчас он терроризирует класс в соседней школе, в нашу не взяли

BloodMary
23.03.2011, 16:05
ну да можно и так сказать, я и имела ввиду, что у кого-то проблемы большие, у кого-то маленькие, или совсем не существенные, всё индивидуально и у каждого своё. Не садиковские дети не умнее садиковских, они просто к 1-му классу имеют больше знаний, лучше читают, пишут и т.д., но есть исключения, когда мама не работает и может посвятить ребенку много времени, вообщем опять получается всё индивидуально :))
Да ч сего вы взяли , что в саду не учат читать, считать и т.д.????

Вы вот лучше скажите где Вы садик такой взяли? :))
У нас вот в разумной доступности сады, в которых окна газеткой заклеены, а на площадках (неогороженных, потому что сады вм домах жилых на первом этаже) конструкции из разломанных песочниц без песка и резиновых шин :)) Группы под 30 человек и никаких занятий вообще.

Мой сын ходил с замечательный сад.
И младшему я такой же нашла.
Если приложить некоторые усилия, думают в каждом микрорайоне есть такие

а вот разломанных песочниц не видела даже в тех садах, которые в нашем районе "не котируются".....

Ara241a
23.03.2011, 16:06
ну, наверное садик не так плох
но если честно, 15-25 детей на одной территории, с одной спальней, с туалетом, который не закрывается
для меня это насилие - имхо спать в одной комнате с кучей детей, есть и ходить в туалет
просто мне это перевешивает всю пользу от занятий
Хотя впрочем ребенок пока так не думает :)

Скво - мутный глаз
23.03.2011, 16:08
Оставьте волнения. Я бы лучше посоветовала мамам садиковых детей такие вопросы задавать.
Кого в школе мордуют? Двоечники и хулиганы кто? Дети из неблагополучных семей, которых мамы побросали в ясли и сад. У них проблем ворох. Домашних детей это никогда не касалось.Да конечно... не касалось... ну и обобщения у вас

Дети, выросшие рядом с мамой имеют устойчивую нервную систему, у них в школе всегда все хорошо..Да ну???!!!


А дети из благополучных семей в саду - чудовищная ошибка. Не жалко нервов детских, вот и отдают. Да, я знаю детей из "благополучных" якобы семей, мамы не работают по клубам шастают, дети из сада в школу на продленку...Деньги есть, это по-вашему критерий благополучия?
Нет, у них проблем в школе меньше, чем у детей из пьющих семей естественно. Потому что мама может вовремя подарок учительнице, замять конфликт. Но спросите у самих детей тех, каково им...Блин, просто не хочется на такую чушь и отвечать-то.

skuchun
23.03.2011, 16:09
ахаха
С нами ходил на курсы перед школой мальчик....
из ооочень благополучной и обеспеченной семьи
в сад не ходил, не мог, не вписывался
ходил ... куда тока не ходил .. и на теннис и на немецкий и на плавание и на шахматы
очень толковый мальчик в плане ума
но общаться с ним никто не мог
сейчас он терроризирует класс в соседней школе, в нашу не взяли

1:1
Brandt, Ваш выход!

Ara241a
23.03.2011, 16:10
Да ч сего вы взяли , что в саду не учат читать, считать и т.д.????
кому нужно чтобы детей в саду этому учили
это самой собой разумеющие навыки
которым и обучают как навыкам

Mnn
23.03.2011, 16:11
Да ч сего вы взяли , что в саду не учат читать, считать и т.д.????


учат, но плохо, и если ребенок не настроен выучить особо его не напрягают, я два года оплачивала подготовку к школе в саду, в итоге основная учеба была дома перед школой, наверное есть хорошие педагоги-воспитатели но их единицы, в основной массе не выдающиеся.

Ara241a
23.03.2011, 16:11
а ну щас опять поругаются
я лично не знаю неблагополучных ни в садиковских детях ни не в садиковских :)

BloodMary
23.03.2011, 16:23
учат, но плохо, и если ребенок не настроен выучить особо его не напрягают, я два года оплачивала подготовку к школе в саду, в итоге основная учеба была дома перед школой, наверное есть хорошие педагоги-воспитатели но их единицы, в основной массе не выдающиеся.

А я зря оплачивала подготовку к школе.
У нас были обычные, как мне кажется, воспитатели. Не гении педагогики. Но свою работу выполняли хорошо.

BloodMary
23.03.2011, 16:25
кому нужно чтобы детей в саду этому учили
это самой собой разумеющие навыки
которым и обучают как навыкам

интересно, а кто лучше научит ребенка читать? мама, имеющая не педагогического образования или специалист - педагог, в соответствии с современными методиками?

BloodMary
23.03.2011, 16:28
ну, наверное садик не так плох
но если честно, 15-25 детей на одной территории, с одной спальней, с туалетом, который не закрывается
для меня это насилие - имхо спать в одной комнате с кучей детей, есть и ходить в туалет
просто мне это перевешивает всю пользу от занятий
Хотя впрочем ребенок пока так не думает :)

вот-вот!
детям то это нравится
это другой мир штоли
а вы смотрите на детсад глазами взрослого человека, которому не понравилось бы спасть в обществе 20 посторонних людей

Ara241a
23.03.2011, 16:31
интересно, а кто лучше научит ребенка читать? мама, имеющая не педагогического образования или специалист - педагог, в соответствии с современными методиками?
я не поняла? чему научит, мыть руки, какать в горшок, читать?
ребенок сам этому учится в благоприятной сензитивной среде
для этого не надо быть диссертантом
Вы читали Кара Мурзу? У него есть размышления о влиянии семьи и домашнего обучения
и почему детям рабочих и крестьян было очень сложно, войти в академическую среду и быть учеными, философами и прочее

pogranec
23.03.2011, 16:32
интересно, а кто лучше научит ребенка читать? мама, имеющая не педагогического образования или специалист - педагог, в соответствии с современными методиками?
К сожалению, я не видела в нашем садике воспитателей, которых можно назвать громким словом "специалист-педагог". И в нашем случае оказалось, что мама нашла такую методику обучения чтению(а общепринятые не пошли), которую вряд ли бы стал выдумывать воспитатель для одного конкретного ребёнка.

BloodMary
23.03.2011, 16:41
я не поняла? чему научит, мыть руки, какать в горшок, читать?
ребенок сам этому учится в благоприятной сензитивной среде
для этого не надо быть диссертантом
Вы читали Кара Мурзу? У него есть размышления о влиянии семьи и домашнего обучения
и почему детям рабочих и крестьян было очень сложно, войти в академическую среду и быть учеными, философами и прочее

читать, рисовать, лепить, и т.д.
Вы зря сравниваете какать в горшок и читать, это разные вещи

Да нет, я читаю, что поближе, современных авторов-психологов, например

BloodMary
23.03.2011, 16:43
К сожалению, я не видела в нашем садике воспитателей, которых можно назвать громким словом "специалист-педагог". И в нашем случае оказалось, что мама нашла такую методику обучения чтению(а общепринятые не пошли), которую вряд ли бы стал выдумывать воспитатель для одного конкретного ребёнка.

но большинство то детей обычные , им подходят современные методики
мой легко и быстро научился

Ara241a
23.03.2011, 16:44
читать, рисовать, лепить, и т.д.
Вы зря сравниваете какать в горшок и читать, это разные вещи

Да нет, я читаю, что поближе, современных авторов-психологов, например
Да нет...это навыки для жизни в современном обществе
да я вас уверяю все идет из древней греции - лучше все равно никто не придумал :)

BloodMary
23.03.2011, 16:50
Да нет...это навыки для жизни в современном обществе
да я вас уверяю все идет из древней греции - лучше все равно никто не придумал :)

Да?
так а может и в школу не ходить ребенку?
мама плюс книжки и ребенок сам всему научится!
кстати, в начале прошлого века многие так и учились - дома, с гувернантками и боннами, а потом приходили учителя домой.
и сейчас есть такие , которые так учатся
школа - это атавизм?!

Sarang_Song™
23.03.2011, 16:55
Да?
так а может и в школу не ходить ребенку?
мама плюс книжки и ребенок сам всему научится!
кстати, в начале прошлого века многие так и учились - дома, с гувернантками и боннами, а потом приходили учителя домой.
и сейчас есть такие , которые так учатся
школа - это атавизм?!

Школа - это школа.
Мама с книжками - это мама с книжками.
Лично я за золотую середину! :080:

suhov
23.03.2011, 16:58
Да ч сего вы взяли , что в саду не учат читать, считать и т.д.????



Мой сын ходил с замечательный сад.
И младшему я такой же нашла.
Если приложить некоторые усилия, думают в каждом микрорайоне есть такие

а вот разломанных песочниц не видела даже в тех садах, которые в нашем районе "не котируются".....

Ха-ха три раза. Как и можно найти если их нет? Я в своем районе живу 40 лет.
Я понимаю, что, конечно, только Вы приложили усилия и все такое... Не смешно?

COBА
23.03.2011, 16:58
Грустная была бы картина, если бы мой ребёнок пришёл в 1-й класс, обученный чтению и счёту только в садике.:065:

suhov
23.03.2011, 17:01
Грустная была бы картина, если бы мой ребёнок пришёл в 1-й класс, обученный чтению и счёту только в садике.:065:

А некоторым нравится :))
Тут ведь у каждого свое представление обо всем :)

Asyoka
23.03.2011, 17:04
Вроде, взрослые люди, а какая-то черно-белая картина мира в голове... Если в саду - то никакой "мамы с книжками", если "мама с книжками" - то других детей отродясь не видал. Мда...

COBА
23.03.2011, 17:05
Тут ведь у каждого свое представление обо всем :)
О мере, степени и глубине(с).:))

pogranec
23.03.2011, 17:06
но большинство то детей обычные , им подходят современные методики
мой легко и быстро научился
Ну так а чем отличается обычная мама с обычной современной методикой от педагога в садике? Раз всё так "обычно"?