PDA

Просмотр полной версии : Кто был на дне отк дверей в 572 - 564 школе? 16.04.2011?


Страницы : [1] 2 3 4

Амстер
16.04.2011, 18:41
Школа которая переезжает из 572 в 564? Имею ввиду химико-биолог классы. Расскажите какие там теперь условия? Что рассказали?

Когда будут вступительные испытания для поступления в 8 класс?

Начинающий
16.04.2011, 22:27
Химико-биологические и историко-филологические (новые как я поняла) будут на базе другой школы 286, а математические в 564. Школы находятся достаточно близко друг от друга. Мы были чисто ознакомительно, на будущее, опоздали, слышали мало что.

Амстер
16.04.2011, 23:32
И на этом спс)))

Может еще кто отзовется?

Саломея
16.04.2011, 23:43
Информация, что называется, "из первых рук". Я сама лично участвую в организации новых классов - так называемой "Лаборатории научного творчества школьников" в 286 школе.
ЛНМО (математические классы) переезжает в 564 школу (это наб. Обводного канала, 143, 5 минут от Фрунзенской).
Химико-биологические классы ЛНМО переезжают в 286 (10-я Красноармейская, дом 5), скорее всего, не в полном составе - в 572 остаются двое биологов, один из них талантливый преподаватель,который хочет организовать свое направление. В 286 школе классы будут работать сразу на основании двух специализаций: химико-биологической и историко-филологической (внутри классов будет деление на группы для изучения предметов по специальностям, а основные предметы (математика, русский, литература, физика, программирование, МХК) ребята будут изучать вместе. Причина такой структуры - ЛНМО давно планировала открыть наряду с биологическим гуманитарное, так как в коллективе "наросло" много сильных преподавателей-гуманитариев (английский язык, литература с русским, история), желающих работать в соответствии с концепцией И.А.Чистякова. В следующем году планируется открыть в 286 историко-филологическое направление, сейчас пока будут работать кружки, семинары, будут проводиться конференции и конкурсы по истории, языкам, литературе.
Понятно, что у биологов теперь будет сильный английский, литература и история за счет существования рядом гуманитариев.

Собеседования пройдут 25 апреля в 17-00 (естественнонаучный марафон для биологов и гуманитарный марафон для историков), 28 апреля - математика письменно тоже в 17-00. Планируется определить списки рекомендованных к зачислению 6 мая.

Условия обучения будут такие:
для четырех классов "Лаборатории научного творчества" выделяют 3 этаж с 4 кабинетами для общеобразовательных предметов и 2 для химической и биологической лаборатории (у ЛНМО свое оборудование), а также кабинет программирования. Из фишек ЛНМО сохранится расписание парами, занятия с 10 утра, учебный план с акцентом на фундаментальные дисциплины (математику + специальности), расширить его за счет сотрудничества с НОУ (дополнительные часы на специальности, на английский язык т.д.), по-прежнему предполагается широкая сеть семинаров, кружков, сотрудничество с ЭБЦ "Крестовский остров" (дети ездят туда на дополнительные занятия), возможность заниматься научной деятельностью (из нынешних одиннадцатиклассников - выпускников биоклассов все писали серьезные научные работы по биологии) и т.д. и т.п. Практически полностью сохранится коллектив преподавателей, появится возможность его расширить за счет удобного местонахождения. В общем - система обучения, которая показывала себя эффективной и жизнеспособной 18 лет , будет реализована на новой, более удобной площадке, и сохранится возможность работать автономно.

Ledwejonok
17.04.2011, 00:03
Кто-нибудь знает, будет ли в этом году прием в 10-й математический класс? Из 572 они совсем уходят?

Саломея
17.04.2011, 00:12
Кто-нибудь знает, будет ли в этом году прием в 10-й математический класс? Из 572 они совсем уходят?

Совсем. Набор - в 564.

Ledwejonok
17.04.2011, 00:38
А прием в 10-й математический?

Саломея
17.04.2011, 00:54
А прием в 10-й математический?

Нынешний девятый переполнен. Администратор ЛНМО записывает тех, кто выражает желание учиться в 10 классе. Только в мае можно будет понять - м.б. откроется второй десятый класс в 564. Можно подъехать 21 или 25 апреля в 17-00 в 564 - узнать все подробнее, пройти собеседование. Только предварительно нужно позвонить 716-68-36, чтобы подготовили вариант для письменного собеседования.
Более перспективными для десятиклассника могут оказаться классы в 286 школе - их ЛНМО открывает как "научные" классы с углубленным изучением математики и различными специализациями. Объясню, почему: поскольку вновь поступившие в 9 и 10 классы не могут освоить авторский курс Чистякова в таком объеме, чтобы написать научное исследование по математике, таким ребятам предлагается параллельно с математикой по программе физ-мат. школ писать научное исследование по истории, филологии, химии, программированию, или - биологии.
Все-таки у ЛНМО есть особенность: все заточено на научную работу

Ledwejonok
17.04.2011, 01:14
Спасибо. А сейчас 9-й разве один? Их вроде было два. И можно ли принять дополнительно в класс, который уже 2 года учится по особенной программе по математике (не считая их усиленного английского)?

ship's cat
17.04.2011, 01:16
В следующем году планируется открыть в 286 историко-филологическое направление, сейчас пока будут работать кружки, семинары, будут проводиться конференции и конкурсы по истории, языкам, литературе.
Понятно, что у биологов теперь будет сильный английский, литература и история за счет существования рядом гуманитариев.

Собеседования пройдут 25 апреля в 17-00 (естественнонаучный марафон для биологов и гуманитарный марафон для историков), 28 апреля - математика письменно тоже в 17-00. Планируется определить списки рекомендованных к зачислению 6 мая.
.

В следующем учебном году? И в историко-филологические классы будет набор учащихся каких классов? И можно поподробнее про кружки.

Саломея
17.04.2011, 01:26
Спасибо. А сейчас 9-й разве один? Их вроде было два. И можно ли принять дополнительно в класс, который уже 2 года учится по особенной программе по математике (не считая их усиленного английского)?
Сейчас в ЛНМО 1 девятый класс делится на 2 группы по математике, со второй группой занимается И.Г.Прокофьева (преподаватель вуза). Зимой пришел из обычной школы совершенно уникальный юноша, невероятно умный и работоспособный, которого И.Чистяков уже взял в свою группу по математике, и похоже, летом даст ему научного руководителя. Так что чудеса бывают. Правда, по английскому этот школьник вроде бы не в самой сильной группе (не у Дмитриевой).

Саломея
17.04.2011, 01:59
В следующем учебном году? И в историко-филологические классы будет набор учащихся каких классов? И можно поподробнее про кружки.

Следующий учебный год - это следующий за тем, который начнется 1 сентября. Дело в том, что классы теперь открываются на будущий учебный год в марте. Таким образом, в 11/12 в 286 будут работать 4 заявленных класса, а дальше , в зависимости от интереса родителей и того, будут ли школьники работать на семинарах, приезжать на кружки, планируется открыть 8, и, м.б. 9 историко-филологические классы. Но это пока планы. Надо смотреть, как все будет в центре города.

Касательно кружков и семинаров. Для 8-11 классов будут работать те семинары, которые давно открыты в ЛНМО: по истории Востока, по военной истории, а также новые в соответствии с программой историко-филологического направления. Подробнее можно узнать у руководителей (25 апреля в 17-00, когда будут проводиться вступительные собеседования), в мае, а еще подробнее - 1 сентября - на сайте ЛНМО или 286. Планируются "языковые семинары" - по научному переводу, сравнительно-историческому анализу текстов и т.д.
Посещать их смогут все желающие, не только учащиеся классов.

Для младшеклассников, наверное, будут работать кружки по военной истории. Традиционно в ЛНМО работает кружок японских шахмат - сеги.

Ledwejonok
17.04.2011, 02:03
К сожалению, чудеса так часто не случаются. Два года назад мой сын был рекомендован к зачислению в лабораторию с неплохим рейтингом. Но я побоялась, что он не потянет такого глубокого изучения математики. Я как-то не вижу в нем способностей и склада характера к научной работе, хотя у него очень своеобразное мышление, и его учитель по физике, как раз наоборот, считает его очень приспособленным к научным изысканиям. И стиль отношения к ученикам у Чистякова особенный и заманчивый. В школе моего сына математика на таком низком уровне, что тут чуда уж точно произойти не может

Амстер
17.04.2011, 16:45
ЛНМО (математические классы) переезжает в 564 школу скорее всего, не в полном составе - в 572 остаются двое биологов, один из них талантливый преподаватель,который хочет организовать свое направление.
.


Правильно ли я поняла, что в 572 школе так же будут биолог классы?

Саломея
17.04.2011, 16:55
[QUOTE=Амстер;60106056]Правильно ли я поняла, что в 572 школе так же будут биолог классы?[/QUOT

Нужно понимать, что тех ребят, которые останутся с нынешним биологом, вполне могут "слить" с базовыми классами. Новая директор этого особенно не скрывает. Тогда из курсов биологии останутся только элективные занятия и учить ребят основным предметам будут преподаватели базовых классов.
В любом случае та система ЛНМО, которая работала в 572 (с расширенным расписанием, с хорошим администратором, ведающим организационными делами детей и преподавателей, занятиями парами, атмосферой научной работы, когда математики конкурировали с биологами), исчезнет. Будет что-то другое. Кстати, будет очень много денег на оборудование, ремонты и т.д. (на лицей в феврале были выделены огромные суммы). Думаю, что из-за ухода детей их не изымут - сметы уже составлены.

Амстер
17.04.2011, 17:28
Нынешний девятый переполнен. Администратор ЛНМО записывает тех, кто выражает желание учиться в 10 классе. Только в мае можно будет понять - м.б. откроется второй десятый класс в 564. Можно подъехать 21 или 25 апреля в 17-00 в 564 - узнать все подробнее, пройти собеседование. Только предварительно нужно позвонить 716-68-36, чтобы подготовили вариант для письменного собеседования.
.

Для поступления в 8 класс, так же надо предварительно звонить, чтобы подготовили вариант для письменного собеседования?

И огромное спс за ответы)))

yirilis
17.04.2011, 21:48
Информация, что называется, "из первых рук". Я сама лично участвую в организации новых классов - так называемой "Лаборатории научного творчества школьников" в 286 школе.
ЛНМО (математические классы) переезжает в 564 школу (это наб. Обводного канала, 143, 5 минут от Фрунзенской).
Химико-биологические классы ЛНМО переезжают в 286 (10-я Красноармейская, дом 5), скорее всего, не в полном составе - в 572 остаются двое биологов, один из них талантливый преподаватель,который хочет организовать свое направление. В 286 школе классы будут работать сразу на основании двух специализаций: химико-биологической и историко-филологической (внутри классов будет деление на группы для изучения предметов по специальностям, а основные предметы (математика, русский, литература, физика, программирование, МХК) ребята будут изучать вместе. Причина такой структуры - ЛНМО давно планировала открыть наряду с биологическим гуманитарное, так как в коллективе "наросло" много сильных преподавателей-гуманитариев (английский язык, литература с русским, история), желающих работать в соответствии с концепцией И.А.Чистякова. В следующем году планируется открыть в 286 историко-филологическое направление, сейчас пока будут работать кружки, семинары, будут проводиться конференции и конкурсы по истории, языкам, литературе.
Понятно, что у биологов теперь будет сильный английский, литература и история за счет существования рядом гуманитариев.

Собеседования пройдут 25 апреля в 17-00 (естественнонаучный марафон для биологов и гуманитарный марафон для историков), 28 апреля - математика письменно тоже в 17-00. Планируется определить списки рекомендованных к зачислению 6 мая.

Условия обучения будут такие:
для четырех классов "Лаборатории научного творчества" выделяют 3 этаж с 4 кабинетами для общеобразовательных предметов и 2 для химической и биологической лаборатории (у ЛНМО свое оборудование), а также кабинет программирования. Из фишек ЛНМО сохранится расписание парами, занятия с 10 утра, учебный план с акцентом на фундаментальные дисциплины (математику + специальности), расширить его за счет сотрудничества с НОУ (дополнительные часы на специальности, на английский язык т.д.), по-прежнему предполагается широкая сеть семинаров, кружков, сотрудничество с ЭБЦ "Крестовский остров" (дети ездят туда на дополнительные занятия), возможность заниматься научной деятельностью (из нынешних одиннадцатиклассников - выпускников биоклассов все писали серьезные научные работы по биологии) и т.д. и т.п. Практически полностью сохранится коллектив преподавателей, появится возможность его расширить за счет удобного местонахождения. В общем - система обучения, которая показывала себя эффективной и жизнеспособной 18 лет , будет реализована на новой, более удобной площадке, и сохранится возможность работать автономно.

:004: Мария Вячеславоввна в ударе))))))):046: Во первых пять минут от метро Фрунзенская это маловато прямо скажем, только если на метле наверное,Вам видней. Во вторых могу также сказать что информация из первых рук-на сей раз от администрации 572 лицея-для сомневающихся ОФИЦИАЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ ЛИЦЕЯ-СЕКРЕТАРЬ-583-26-33, ДИРЕКТОР-584-19-10,позвоните Вам всае раскажут и объяснят,что КЛАССЫ ХИМИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСТАЮТСЯ В ЛИЦЕЕ, А РАВНО И ВСЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ,ТАК ЧТО ЛУКАВИТЕ ВЫ МАРИЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА:wife:

yirilis
17.04.2011, 22:03
А теперь без шуток, химико биологические классы в 572 лицее остаются работать в том режиме и по тем программам по которым происходило обучение и ранее, "сливать" с непрофильными классами никто никого не собирается, по этому поводу 14 АПАРЕЛЯ 2011 ГОДА В АКТОВОМ ЗАЛЕ ЛИЦЕЯ БЫЛО ПРОВЕДЕНО СОБРАНИЕ,С СОСТАВЛЕНИЕМ ПРОТОКОЛА (В КОТОРОМ ЗАФИКСИРОВАН ВЕСЬ ХОД СОБРАНИЯ, НА КОТОРОМ ПРИСУТСТВОВАЛИ НЕ ТОЛЬКО РОДИТЕЛИ И УЧИТЕЛЯ ХИМИКО-БИОЛОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ НО И ДИРЕКТОР ЛИЦЕЯ-ПЕТРОЧЕНКО СВЕТЛАНА БОРИСОВНА.Так что умозаключения Саломеи О "СЛИВЕ" очень и очень мягко говоря не соответствуют действительности.КАК И УТВЕРЖДЕНИЕ ЧТО лнмо-ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ КОТОРОГО ОНА (САЛОМЕЯ) И ЯВЛЯЕТСЯ, СОТРУДНИЧАЕТ С ЭБЦ "КРЕСТОВСКИЙ ОСТРОВ" О ЧЕМ МОЖНО УБЕДИТЬСЯ ЛИЧНО ПОЧИТАВ РЯД ТЕМ 2010 ГОДА,ИЛИ ПРОСТО ПОЗВОНИТЬ В ЭБЦ "КРЕСТОВСКИЙ ОСТРОВ",ТАКЖЕ ХОЧУ ПОЯСНИТЬ ЧТО В ШКОЛЕ 286 протекает крыша, а так как новые преподаватели ЛНМО собираются открывать новые химико-биологические классы (так как из 572 никто никуда не уходит) то мне например интересно как можно работать и какие это "хорошие условия" если там протечки (вопрос риторический наверное)? Также при таком большом разрыве между двумя школа мне не понятно как будут "бегать" дети из химико-биологических классов на другую плошадку из 286 (10-я красноармейская дом 5 А на ул.Егорова дом 24? Ведь основная площадка будет именно на Егорова. Прямой маршрутки там нет а пешком,можног убедиться по карте как-то не оченьо близко, я например не знаю кто из родителей захочет чтоб их ребенок мотался между двумя школами.Это нарушением учебного процесса попахивает.Также по поводу ремонта и смет в 572 лицее, Мария Вячеславовна вам то откуда знать?, Вы конечно Всем представляетесь завучем,хотя всего то просто учитель в 572,но это наверное не так и важно,вопросы ремонта, а тем более смет и кто когда что подписал не в Вашей компетенции.Это я Вам так напоминаю, не хочу Вам уподобдляться.
Кстати забыла,физико- математическое направление в лицее 572 остается.Ждем родителей и детей в нашем лицее,более подробная информсация есть на сайте лицея:http://www.school572spb.narod.ru :flower:

Амстер
17.04.2011, 22:57
Спасибо, буду изучать.

tch
18.04.2011, 00:21
Надолго, интересно, в эти школы?

Белая и Пуффыстая
18.04.2011, 11:03
А теперь без шуток, химико биологические классы в 572 лицее остаются работать в том режиме и по тем программам по которым происходило обучение и ранее, "сливать" с непрофильными классами никто никого не собирается, по этому поводу 14 АПАРЕЛЯ 2011 ГОДА В АКТОВОМ ЗАЛЕ ЛИЦЕЯ БЫЛО ПРОВЕДЕНО СОБРАНИЕ,С СОСТАВЛЕНИЕМ ПРОТОКОЛА (В КОТОРОМ ЗАФИКСИРОВАН ВЕСЬ ХОД СОБРАНИЯ, НА КОТОРОМ ПРИСУТСТВОВАЛИ НЕ ТОЛЬКО РОДИТЕЛИ И УЧИТЕЛЯ ХИМИКО-БИОЛОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ НО И ДИРЕКТОР ЛИЦЕЯ-ПЕТРОЧЕНКО СВЕТЛАНА БОРИСОВНА.Так что умозаключения Саломеи О "СЛИВЕ" очень и очень мягко говоря не соответствуют действительности.КАК И УТВЕРЖДЕНИЕ ЧТО лнмо-ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ КОТОРОГО ОНА (САЛОМЕЯ) И ЯВЛЯЕТСЯ, СОТРУДНИЧАЕТ С ЭБЦ "КРЕСТОВСКИЙ ОСТРОВ" О ЧЕМ МОЖНО УБЕДИТЬСЯ ЛИЧНО ПОЧИТАВ РЯД ТЕМ 2010 ГОДА,ИЛИ ПРОСТО ПОЗВОНИТЬ В ЭБЦ "КРЕСТОВСКИЙ ОСТРОВ",ТАКЖЕ ХОЧУ ПОЯСНИТЬ ЧТО В ШКОЛЕ 286 протекает крыша, а так как новые преподаватели ЛНМО собираются открывать новые химико-биологические классы (так как из 572 никто никуда не уходит) то мне например интересно как можно работать и какие это "хорошие условия" если там протечки (вопрос риторический наверное)? Также при таком большом разрыве между двумя школа мне не понятно как будут "бегать" дети из химико-биологических классов на другую плошадку из 286 (10-я красноармейская дом 5 А на ул.Егорова дом 24? Ведь основная площадка будет именно на Егорова. Прямой маршрутки там нет а пешком,можног убедиться по карте как-то не оченьо близко, я например не знаю кто из родителей захочет чтоб их ребенок мотался между двумя школами.Это нарушением учебного процесса попахивает.Также по поводу ремонта и смет в 572 лицее, Мария Вячеславовна вам то откуда знать?, Вы конечно Всем представляетесь завучем,хотя всего то просто учитель в 572,но это наверное не так и важно,вопросы ремонта, а тем более смет и кто когда что подписал не в Вашей компетенции.Это я Вам так напоминаю, не хочу Вам уподобдляться.
Кстати забыла,физико- математическое направление в лицее 572 остается.Ждем родителей и детей в нашем лицее,более подробная информсация есть на сайте лицея:http://www.school572spb.narod.ru :flower:
Ну что вы городите? Сильно хочется гадость сказать и не знаете к чему прицепиться? Была я на Фрунзенской. Там реально быстрее и удобнее дойти от метро до школы, чем от проспекта Большевиков до вашей школы. О какой маршрутке вы говорите, там я дошла медленным шагом за десять минут. Второе здание находится напротив-3 мин. прогуляться. У вас задание такое найти какую-нибудь гадость? Очень интересно кто в 572 будет вести математическое направление? Ваши учителя? Что-то до сих пор они не блистали. Цветов не дарю. Не хочу вам уподобдляться.

yirilis
18.04.2011, 17:55
Ну что вы городите? Сильно хочется гадость сказать и не знаете к чему прицепиться? Была я на Фрунзенской. Там реально быстрее и удобнее дойти от метро до школы, чем от проспекта Большевиков до вашей школы. О какой маршрутке вы говорите, там я дошла медленным шагом за десять минут. Второе здание находится напротив-3 мин. прогуляться. У вас задание такое найти какую-нибудь гадость? Очень интересно кто в 572 будет вести математическое направление? Ваши учителя? Что-то до сих пор они не блистали. Цветов не дарю. Не хочу вам
А цветы и не ваМ, МАРШРУТКА НЕ ОТ МЕТРО, А ОТ ШКОЛЫ ДО ШКОЛЫ,ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ, 1КМ.200 МЕТРОВ ЭТО ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ЭТО ТРИ МИНУТЫ,ЗНАЧИТ ВЫ В ХОРОШЕЙ ФОРМЕ.а ГАДОСТИ Я НЕ ПИСАЛА,ЭТО ПРОСТО ТРЕЗВЫЙ РАСЧЕТ.
МЕТЛА ВАМ В РУКИ :ded:

Белая и Пуффыстая
18.04.2011, 18:23
Вы какой предмет преподаете? На детей так-же орете? По вам тут люди могут составить впечатление о педколлективе вашей школы. На Фрунзенской я была, а вы нет. Можете оставить свою метлу себе.

tch
18.04.2011, 19:49
Бросьте ругаться. Лучше попробуйте отгадать, надолго ли в эти школы. Нигде ведь скитальцы не задерживаются надолго.

Саломея
18.04.2011, 19:53
Для поступления в 8 класс, так же надо предварительно звонить, чтобы подготовили вариант для письменного собеседования?

И огромное спс за ответы)))

Для поступления в 8 класс предварительно звонить не нужно, туда идет набор. А вот по поводу собеседования в 9 или 10 математического (не научного со специализациями в 286) лучше предупредить, что вы приедете. И обещать возможность поступления в эти классы мы пока не можем.

mishele
19.04.2011, 00:17
Бросьте ругаться. Лучше попробуйте отгадать, надолго ли в эти школы. Нигде ведь скитальцы не задерживаются надолго.

А почему так происходит, как Вы полагаете?
Который год deja vu всплывает эта тема, и с каждым разом все чудесатее и чудесатее.
Перекати-поле... Почему не дают им своего здания? Вроде, выпускники не плохие, в универе учатся:009:

tch
19.04.2011, 00:34
По всему видно, что выпускники оттуда лучше всех остальных приспособлены к обучению на матмехе, и если полагать, что это действительно основное и главное, что даёт школа, то и вправду удивительно.

Но вот как вспоминает уход ЛНМО из Аничкова лицея непосредственный его ученик:
(только предупреждаю, есть слегка шокирующие обороты)
http://yanis.livejournal.com/24482.html?thread=52642

А в общем, многие участники работают ещё, можно и живьём поговорить.

Про остальные варианты я не в курсе.

Саломея
19.04.2011, 01:15
Перекати-поле... Почему не дают им своего здания? Вроде, выпускники не плохие, в универе учатся:009:


Простите, mishele, а можно я задам вам страшный вопрос: а КТО здесь в городе, с вашей точки зрения, должен или может авторской школе дать здание? Нам, или медниковским классам, которые ходили до последнего времени по основному корпусу гимназии из кабинета в кабинет? Академическим классам, у которых постоянно течет крыша и они вынуждены работать чуть ли не в 6 кабинетах? А ЮМШ? А ведь все это школы, которые не только "несут золотые яйца", где чудом сохранились великолепные коллективы преподавателей, где , в конце концов, детям по-настоящему комфортно.

mishele
19.04.2011, 02:41
Минобр или РАН совместно с КУГИ, очевидно. Путин, в конце концов, как наконечник выстроенной им вертикали. :065:
Или школа в опале, как лицей МБХ?:001: Почему другим фм-школам легче в этом плане?
Или причина в чем-то внутреннем? Неправильном менеджменте руководства школы, рекламной политике, конфликтах, ставке на элитарность?

Белая и Пуффыстая
19.04.2011, 10:13
Бросьте ругаться. Лучше попробуйте отгадать, надолго ли в эти школы. Нигде ведь скитальцы не задерживаются надолго.
Разве не очевидно, что школы могут сосуществовать, пока интересы их руководителей совпадают. Перестанут совпадать-разойдутся. Чего гадать то.
Почему не дают им своего здания? Только хотела спросить, где у нас здания раздают, но меня опередили.

tch
19.04.2011, 11:36
школы могут сосуществовать, пока интересы их руководителей совпадают.

Полностью согласен и поддерживаю.
То есть, хорошо бы понять, чем интересы ЛНМО существенно отличаются от интересов других авторских классов в составе общеобразовательных школ. Ведь остальные уживаются если не без небольших трений, то уж, во всяком случае, без проблем, ведущих к форсированному переселению.

В чём разошлись интересы с АГ?
В чём разошлись интересы с АЛ?
с другими школами.

Поймём - можно будет понять, когда и "перестанут совпадать-разойдутся" с новыми школами.

Меандр
19.04.2011, 14:51
Готов подтвердить, что тяжёлая ситуация с "крышей" "авторских коллективов" -- общая, а не специфически ЛНМО-шная проблема. И очень большая. Гимназические классы также уходили из АЛ и АГ (там вообще их историю почитать -- авантюрный роман прямо), ЮМШ уходило из 30 в АГ и из АГ в 533, академические классы уходили из 70 в 232 и не удивлюсь (а обрадуюсь), если ещё раз сменят площадку. В нынешнюю эпоху бюрократического беспредела может случиться абсолютно всё -- поменяли директора (сверху, естественно) и привет... Нам-то в этом смысле очень повезло (ттт) (и последнему переезду ЮМШ в 2003 г.предшествовал широкий поиск вариантов, остановились на рекомендации городского методиста) в смысле стабильности выбранного заведения (речь, в том числе, и о каких-то вещах на уровне РОНО-шно-управленческой расстановке сил), но это какой-то абсолютно единичный случай, по всей видимости (знали бы ещё -- нашли бы, кому посоветовать :) )

tch
19.04.2011, 15:24
Однако, и многострадальные акад. классы, и гимназические уже не по десятку ли лет обитают в своих школах?

Амстер
19.04.2011, 16:55
Не ожидала, что здесь такие завороты - сложности...

tch
19.04.2011, 17:01
А в действительности всё обстоит куда круче, чем на самом деле :)

Меандр
19.04.2011, 17:54
Однако, и многострадальные акад. классы, и гимназические уже не по десятку ли лет обитают в своих школах?

вопрос в том, КАК обитают? согласилась ли бы та же ЛНМО на "сосуществовании" на тех же условиях"? Не хотелось бы в подробностях обсуждать чужие дела, но скажу, что по моим оценкам, ЮМШ, скажем, уходила из АГ из-за меньшего объёма проблем, чем есть в иных из вышеназванных школ. Как я уже написал, вообще говоря, уходить-то (при желании уйти)
и некуда особо. Бюрократическая удавка на шее школ затягивается, и найти сейчас школу, которая с нуля согласится включать в себя "нестандартный проект" ещё сложнее, чем терпеть проблемы с имеющейся.

tch
19.04.2011, 18:32
Можно полагать, что ЛНМО ушла из АЛ, или, скажем, из нынешней 522, потому, что ей там не понравилось, или, скажем, проблемы утомили. Но это не совсем так. В обоих случаях продолжения сосуществования, прежде всего, не хотели "вмещающие" школы. В этом, собственно, и вся разница. Ну ещё, пожалуй, в частоте и некоторой скандальности каждого из достоверно известных мне случаев.

Меандр
19.04.2011, 18:56
В обоих случаях продолжения сосуществования, прежде всего, не хотели "вмещающие" школы.

в последнем случае, насколько я знаю -- как раз "стандартная" ситуация нового директора, с которым не удалось договориться по-хорошему. Если бы ЛНМО согласилась на все её требования (я, например, слышал о "передать библиотеку ЛНМО в ведение школы" ), как знать, может получился бы отличный симбиоз непонятно чего с непонятно чем.

Но в целом, я не хотел бы ЛНМО в очередной раз обсуждать, а просто отметил "объективный драматизм" ситуации.

tch
19.04.2011, 19:45
Объективный драматизм обильно истекает с верхних уровней. Многие "просто школы" тоже страдают от его напряжённости.

Но тема, в общем, создана именно для обсуждения ЛНМО.

Gulchata
19.04.2011, 20:23
Все более интересно... :)) И главное рядом с домом... Сколько примерно по времени лаборатория находится на новом месте ? :065: Знакомый учится у вас . Очень нравится. :)

tch
19.04.2011, 20:39
Если нвое место это 564 - то там оно только будет находиться. А так обычно лет по 5 на новое место, или немного меньше, да? Предполагаю, что процесс может ускориться.

Gulchata
20.04.2011, 00:02
Если нвое место это 564 - то там оно только будет находиться. А так обычно лет по 5 на новое место, или немного меньше, да? Предполагаю, что процесс может ускориться.
Тогда мы даже дорасти не успеем до 8 класса. Да и там какие-то проблемы с девочками были... Как, кст, с этим теперь ? ;)

tch
20.04.2011, 00:05
А что могло измениться за столь короткий срок?

Саломея
20.04.2011, 00:28
Минобр или РАН совместно с КУГИ, очевидно. Путин, в конце концов, как наконечник выстроенной им вертикали. :065:
Или школа в опале, как лицей МБХ?:001: Почему другим фм-школам легче в этом плане?
Или причина в чем-то внутреннем? Неправильном менеджменте руководства школы, рекламной политике, конфликтах, ставке на элитарность?

mishele, вы как-то не совсем в теме. Скажите пожалуйста, что вы имеете в виду по термином " руководство ШКОЛЫ"? Какое может быть руководство у АШ (авторской школы?)
Знакомы ли Вы вообще с таким явлением? А ведь это сугубо петербургская штука. В Москве такие школы с авторскими концепциями действительно давно получили статус, здание и т.д. - там есть деньги, там есть множество людей, заинтересованных в качественном образовании. В Петербурге ряд таких школ (по сути своей общественных организаций), основанных энтузиастами типа И.Е.Покровской, Русаковых и т..д., изрядно попутешествовав в девяностые годы, так и не смогли формализоваться и остались существовать как авторские коллективы, работающие с детьми внутри обычных стандартных школ. Такое существование, по сути своей, бесправное, естественно, всегда сопряжено с рядом проблем. Они не могут быть решены ни Путиным, ни КУГИ, ни правительством, не только потому что для государства АШ просто опасны ( это свободные общественные организации), но и потому ( этот форум этому великолепное доказательство), что родители постепенно забывают о праве учить детей в соответствии со своим личным представлением о школе, об атмосфере в ней, о целях обучения своего ребенка. Родителям сегодня не нужны РАЗНЫЕ хорошие школы, собственно, и выбирать их отучили. "Иное", зачастую яркое, их не особенно притягивает. Гораздо проще и легче отдать своего ребенка в престижный лицей или гимназию, ну в крайнем случае, в ШГН. Зачем заморачиваться со странными поездками на Коневец, с походами в Эрмитаж, с занятиями парами и т.д. и т.п. ? Соответственно, уважения к тем людям, которые делают авторские школы у родителей в целом нет. Я много лет еще до ЛНМО проживала ситуацию с набором в академические классы с И.Е.Покровской, знаю, как сложно это происходило и происходит во всех авторских школах.Я убеждена, что там, наверху, тихо-мирно ждут, когда сумасшедшие - энтузиасты, организовавшие вокруг себя коллективы, тихо вымрут, а "снизу" личности типа TCH создадут необходимую атмосферу травли.

Мое личное мнение заключается в том, что, может быть, эти проблемы, и в том числе путешествия - к лучшему. Попытаюсь объяснить. Параллельно с ситуацией в Академических классах, которую я лично переживала с И.Е.Покровской, когда школа была на грани уничтожения (осталось 2 класса перед переездом из 70 в 232, а до 70 школа переезжала раза 3-4, учились даже на квартирах учеников), наконец формализовалась гимназия "Земля и Вселенная". Преподаватели получили здание, бренд стал официальным и т.д. и т.п. Что в результате получилось: пришел новый директор, все педагоги вынуждены были уволиться, рассеяться по разным школам, а бренд и концепция , достижения стали достоянием официальной школы. В результате Академические классы живы, а настоящая Земля и Вселенная - нет. Не хотелось бы такой судьбы ни для ЮМШ, ни для гимназических классов 371, ни, естественно, для ЛНМО

АШ - это мощные , очень сплоченные коллективы родителей, детей, преподавателей. Причем преподаватели, которые , естественно, не имеют статуса руководителей (чиновники им стараются этот статус не предоставлять - боятся, и только когда школа вырастает, то это все же происходит) отнюдь не на первом месте. Родители отдают в такие школы детей "под концепцию" и им , естественно, дорога и атмосфера, и принципы обучения и преподаватели. Именно родители здесь многое решают. Такие школы более устойчивы к катаклизмам в образовании, чем стандартные, массовые. В случае ЛНМО школу спасли 300 человек родителей (и математикой, и биологов), из числа которых в течение года с чиновниками работала довольно большая группа представителей, защищавших школу и ее традиции. Делали все грамотно, чтобы школа работала спокойно, хотя готовы были выйти и на митинг, если бы возникла прямая угроза ЛНМО, или у преподавателей появились бы какие-нибудь проблемы. Решение о переезде в 564 принимали тоже родители.


Да, кстати, ЛНМО после переезде из 371 (он произошел ради того, чтобы выпускники сохранили возможность поступления на Матмех без экзаменов, а директору 371 факультет отказал в тот год в праве проводить выпускные как вступительные) работает в Невском районе уже 10 лет. ЛНМО, таким образом, работала, по сути, в одной школе - все перемещения происходили из-за быстрого расширения. Со всеми директорами (и 332, и 20, и 572 школы были весьма достойные отношения, со всеми встречаемся сейчас как друзья).
За десять лет мы великолепно поработали. В наследство Невскому району и 572 оставляем лицейский статус (приобретенный за счет профильных классов), поднятый статус Невского района ( за счет 26 учеников ЛНМО - победителей Всемирного смотра-конкурса научных работ школьников, которые упоминались в докладе губернатора, за счет около 30 % победителей олимпиад из Невского района - опять же учеников ЛНМО), трехмииллионный грант HP на инновационную научную деятельность , который по своей глупости наши преподаватели, работавшие, естественно, бесплатно, получили на школу (правда, HP будет грант отбирать) и т.д. и т.п.. - новая директор должна быть довольна нашей работой.
Сейчас бытовые и технические условия будут чуть ли не лучше (за исключением потери ставки завуча, которую приобрели "в битвах" за справедливость). Директор 564 в девяностые сама была руководителей т.н."авторской школы", у нее тоже интересный коллектив преподавателей, с которым мы уже начали сотрудничество, - наша философия ей близка.

Так что в авторских школах (и тем более в ЛНМО!), все хорошо, независимо от переездов, проблем и т.д. Проблемы быстро решаются, атмосфера сохраняется, независимо от обстоятельств, и тем более независимо от того, что происходит на этом форуме.

Мама Восьмерка
20.04.2011, 00:51
Ну вообще-то и ФТШ, и 610-я школы тоже возникли как авторские, отпочковались от других школ. И смогли за эти годы получить статусы, здание и так далее. Имея за спиной Нобелевского лауреата здание получше, без него - похуже. Но в любом случае за 20 лет достигнут видимый результат и статус. Огромные конкурсы при наборе.
И еще достигнуто состояние, когда школа может сохраняться и развиваться долго. Даже после того, когда сменяется поколение учителей. Это прекрасно видно на примере 30-ки и 239.

Саломея
20.04.2011, 01:21
Ну вообще-то и ФТШ, и 610-я школы тоже возникли как авторские, отпочковались от других школ. И смогли за эти годы получить статусы, здание и так далее. Имея за спиной Нобелевского лауреата здание получше, без него - похуже. Но в любом случае за 20 лет достигнут видимый результат и статус. Огромные конкурсы при наборе.
И еще достигнуто состояние, когда школа может сохраняться и развиваться долго. Даже после того, когда сменяется поколение учителей. Это прекрасно видно на примере 30-ки и 239.


Вы прекрасно знаете, что эти школы "проскочили" чуть раньше, в девяностые и раньше. Им можно позавидовать. Но теперь "вытащить" другие авторские школы до того состояния, чтобы они могли реально развиваться, могут только родители, некая "общественность". Так это происходит в Москве. Там об этом думают люди, родители, а не только единицы-преподаватели. Там есть такая авторская школа П.Максименко, которой скорее аплодировали, когда она переезжала, потому что видели в этом силу,единство коллектива, свободу.

А И.А.Чистяков, организующий деятельность ЛНМО, не может быть Нобелевским лауреатом, он учит детей по 40 часов в неделю. И каждый год десять лет подряд дает Петербургу по 1-4 победителя Всемирного смотра-конкурса работ школьников, работая фактически бесплатно. В этом году в состав российской команды вошли шестеро его учеников. В Америке таких ребят- победителей Конкурса вместе с преподавателем торжественно встречает губернатор штата.
А у нас, как водится, только травить умеют, компромат все ищут.На человека, у которого давно не было часа времени на элементарный отдых, разве что в больнице полежал 2 недели после прихода нового директора, после чего был, естественно, обвинен в том, что и не болел вовсе.
Понятна позиция директора 572 , который в какой-то момент отказался подписать Чистякову папку для аттестации, просто так (вот где бы родительской или математической общественности общегородской скандал учинить). Но почему родители, кровно заинтересованные в том, чтобы их дети учились у высококлассных преподавателей , желающих работать свободно и в соответствии с наработанной ими системой, так себя ведут на форуме - непонятно. Все это дико и страшно. Народ и партия, в общем, по-прежнему едины.

About
20.04.2011, 01:23
Вот понимаете, почему на форуме многие не очень... признают ЛНМО? Нет, есть люди, которые с ней сталкивались и что-то знают о ситуации подробно. Я не из их числа. Но ни одна другая школа (не родители, замечу, а официальные ее представители) не позволяют себе так открыто себя хвалить:"в авторских школах (и тем более в ЛНМО!)" (с) и так явно намекать на эксклюзив, приводя доказательства в виде совершенно обычных и для других школ (не только ШГН) "достижений", как то: посещение Эрмитажа, поездки на Коневец. Не раз и в этом топе, и в предыдущих представители ЛНМО говорили о том, что именно у них детям хорошо. А в других школах плохо? Не много ли на себя берете, господа? Знаете, что проще и лучше родителям.. Учитывая конкурс в ту же ФТШ, это совсем не проще, и вы это прекрасно знаете.
И вот не пойму, на какой электорат это все рассчитано. Сочи те же. Нельзя же так неодооценивать собеседников, людям это не нравится.:) Или это и есть истинный уровень учебного заведения? Кстати, хочется надеяться, что нет. Что на форуме ежевесенне присутствует своеобразная часть преподавательского состава, а остальные заняты интеллектуальным трудом:). Тем более и эта, присутствующая здесь, публика форумом постоянно недовольна. Уже третий год. Что, в общем-то, нелогично.

dshtuk
20.04.2011, 01:28
Ну вообще-то и ФТШ, и 610-я школы тоже возникли как авторские, отпочковались от других школ.

ФТШ - 1987 год, 610 - 1989. Это СССР, совсем другое время по отношению к образованию.
Скажем, про здание 610 говорит Л.Я.Лурье:

http://610.ru/school/press/archive/bostonskij_kurjer.html
... Вначале пришлось арендовать помещение, но в 1991 году нам удалось получить хорошее здание в центре города. Разумеется, сейчас нам такого здания не дали бы — слишком дорога стала недвижимость. ...

А потом, вы же знаете, что "математика убивает креативность"; кто сейчас на это будет здание давать?

Саломея
20.04.2011, 01:50
посещение Эрмитажа, поездки на Коневец. Не раз и в этом топе, и в предыдущих представители ЛНМО говорили о том, что именно у них детям хорошо. А в других школах плохо? Не много ли на себя берете, господа? Знаете, что проще и лучше родителям.. Учитывая конкурс в ту же ФТШ, это совсем не проще, и вы это прекрасно знаете.

Открою секрет (скорее всего, вы тоже мало что знаете об авторских школах): ЛНМО не ходит в Эрмитаж на занятия к Пиотровскому и не ездит Коневец - это составляет специфику других хороших авторских школ, с хорошей атмосферой, о которых я говорила.


Ответьте мне на мой вопрос: почему здесь любая объективная, важная, абсолютно безоценочная информация об ЛНМО вызывает серию выпадов, ссылок. высказываний и т.д.? На этой ветке присутствовала ТОЛЬКО актуальная абсолютно безоценочная информация об открытии классов ЛНМО в 564 и 286 - причем в качестве ответа на вопрос. Если это не так, укажите мне на какую-либо мою оценочную фразу по поводу того, что ИМЕННО в ЛНМО хорошо. Мало того, мне лично больше нравилась парочка других школ.


В ответ на ваш вопрос: преподавателям или родителям ЛНМО, по моим наблюдениям, если и приходится высказываться о школе положительно, то только в защиту от нападок,которые, мне кажется, давно бы стоило бы прекратить. По крайней мере, любой мой пост прошлого года коллеги проверяли на то, чтобы они были только информативны, и не более того, то же самое - по поводу постов другого преподавателя, работавшего со мной. Чего нельзя сказать о постах оппонентов из других школ.

В качестве просьбы: дайте возможность, пожалуйста, раз уж возник этот топик и есть заинтересованные родители, дать актуальную информацию о днях открытых дверей, экзаменах, конкурсах, которые проводит школа.
Итак, можно убедиться, что переезд только в лучшую сторону повлияет на атмосферу и принципы работы ЛНМО, можно в школе 564 21 апреля с 16-00 (И.А.Чистяков будет отвечать на вопросы родителей, параллельно с физ-мат конкурсом)
А 21 же апреля в 18-00 организаторы историко-филологического и биолого-химического направления будут выступать в 286. Это будут такие мини-дни открытых дверей.
Я напоминаю, что абсолютно ЛЮБАЯ авторская школа - это возможность выбрать для ребенка именно то образование, которое нужно ему лично и его семье. И такие школы в любом случае надо беречь. В отличие от частных школ такие школы - для всех.

tch
20.04.2011, 07:50
почему
здесь любая объективная, важная,

Естественно. Уже и в этом месяце вы успели немного вранья подпустить, излагая в теме про самостоятельные исследовательские работы то, как ЛНМР "ежегодно выступает на сахаровских чтениях и нередко там бывает с дипломами".

любой мой пост прошлого года коллеги проверяли на то,

Это да, и участники помнят, сколько там было искажений фактов.

Поэтому, хотя желающим сходить на ДОД нужно, но словам представителей школы без скрупулёзнеёшей проверки я бы не верил.

Белая и Пуффыстая
20.04.2011, 10:51
словам представителей школы без скрупулёзнеёшей проверки я бы не верил
Методикой не поделитесь? Тем более она у вас дистанционная.

tch
20.04.2011, 10:59
Иногда это просто.
К примеру, Саломея пишет про Сахаровские чтения:
"наши школьники постоянно там участвуют и тоже часто побеждают"

Это - ложь. Это проверяется запросто на страницах "Сахаровских чтений" на сайте ФТШ.

Аналогичный случай произошел, напомню, в прошлом году с неким "участником всероссийской олимпиады", который оказался участником уж не помню - муниципального? регионального? тура всероссийской олимпиады. Это скорее передёргивание, чем прямая ложь, но тоже смешно, неудобно и глупо выглядит.

И много-много других сюжетов.

* Оранжевая Жизнь *
20.04.2011, 11:40
Иногда это просто...
Аналогичный случай произошел, напомню, в прошлом году с неким "участником всероссийской олимпиады", который оказался участником уж не помню - муниципального? регионального? тура всероссийской олимпиады. Это скорее передёргивание, чем прямая ложь, но тоже смешно, неудобно и глупо выглядит.
И много-много других сюжетов.При рекламировании своих школ многие "увлекаются", особенно на форуме...:017:
И сюжетов в данном случае как раз не "много-много", а "раз , два, и обчёлся"...;)

Кроме того, тот случай , о котором все так любят напомнить, напомню ;) -- подробно разбирался в прошлом году,
с доступными объяснениями и аналогиями, вот цитата, не поленилась отрыть:

...Информация появилась не на этой странице,а была нарыта М.Я.Пратусевичем на сайте ЛНМО. Лично мне довольно очевидно, что она была простой ошибкой. Список прошедших на Всерос появился гораздо позже регионального этапа , рейтинг, критерии - всё это было известно лишь вовлечённым людям. Счесть, что третий результат по региону даёт прямиком проход на Всерос -- совершенно понятная оплошность, буквально так и было с 93 года до середины 2000-х. Вина сотрудников ЛНМО в том, что они забежали вперёд,не будучи в курсе новейшего положения,
но травля, которую тут пытаются на много страниц развязать по ничтожному поводу намного хуже.
Могу рассказать для сравнения, что на 239.ru (где люди очень в курсе всех дел) несколько месяцев (в 2009-2010) висела инфа. "Команда 239 выиграла кубок Колмогорова, который не был в Петербурге с 2000 года!" Ошибка совершенно странная (кубок Колмогорова -- самое престижное командное мат.соревнование в России -- был выигран ЮМШ в 2007) , но мне и в голову не пришло
подозревать М.Я.Пратусевича или кого-нибудь ещё в "непорядочности".

dshtuk
20.04.2011, 12:10
Иногда это просто.
К примеру, Саломея пишет про Сахаровские чтения:
"наши школьники постоянно там участвуют и тоже часто побеждают"
Это - ложь. Это проверяется запросто на страницах "Сахаровских чтений" на сайте ФТШ.
....
И много-много других сюжетов.

Вообще, ЛНМО участвовало в Сахаровских чтениях раньше. Вот, например:
http://www.school.ioffe.ru/readings/2005/mathematics.html (http://http://www.school.ioffe.ru/readings/2005/mathematics.html). Возможно, эта информация сейчас неактуальна, но подобные громкие слова ("ложь"), они все равно должны иметь некоторое более серьезное обоснование (в Сахаровских чтениях несложно участвовать, и никого этим участием не введешь в заблуждение).

В дискуссии у вас, например, часто появляются куда более странные утверждения. Вот взять 4ю страницу этого форума.

... Гимназические классы также уходили из АЛ и АГ (там вообще их историю почитать -- авантюрный роман прямо), ЮМШ уходило из 30 в АГ и из АГ в 533, академические классы уходили из 70 в 232 и не удивлюсь (а обрадуюсь), если ещё раз сменят площадку. ...

Вы отвечаете:

Однако, и многострадальные акад. классы, и гимназические уже не по десятку ли лет обитают в своих школах?

Но такой ответ - это классическое передергивание (аккуратно выбраны удобные примеры и забыты неудобные). Потому, например, что сами не далее как в прошлом году вешали объявления:

Littleone > Все о детях > Подростки > Набор в гуманитарные классы. АГ ---> 533
Пришлите текст объявления. я завтра повешу в ЭБЦ
"Крестовский о-в". Можно на электропочту файлом - tchlab<the
dog>gmail<dot>com

Я не знаю, честно говоря, можно ли считать этот переход "состоявшимся", но важно, что когда вы начинали этот разговор про "несчастных страдальцев", вы 100% помнили про это. И тем не менее стали писать утверждения, которые незнакомый с бытом авторских школ человек воспримет совсем в другом, не соответствующем ни реальности, ни вашему личному отношению, ключе (переезд - это "неизбежная кара за плохое поведение").

Зачем это все?

About
20.04.2011, 12:17
При рекламировании своих школ многие "увлекаются", особенно на форуме...:017:

Это -да. Восторги родителей не знают границ.:))

* Оранжевая Жизнь *
20.04.2011, 12:27
Это -да. Восторги родителей не знают границ.:))
:103:

Да я, в общем-то, не только о родителях...:017: , а об официальных представителях школ тоже...:0001:
Один директор, отвечая на вопросы :061: , бывает, тоже -- как увлечётся... :))

About
20.04.2011, 12:47
:103:

Да я, в общем-то, не только о родителях...:017: , а об официальных представителях школ тоже...:0001:
Один директор, отвечая на вопросы :061: , бывает, тоже -- как увлечётся... :))
Я заметила Ваше пристальное внимание к "одному директору":)).

tch
20.04.2011, 13:01
Я вправду писал, что переход - это какая-то кара за какое-то поведение? Я думаю, что здесь уж и Вас на неправду потянуло.

Но АГ, 371, АЛ, 332, 20, 572 и 564 - 7 школ менее чем за 20 лет - это, всё-таки особая статья. Безусловно, это сильно отличает её от других упомянутых здесь школ.

Что же до того, что школа уже однажды 6 лет назад приняла участие - то да, приношу извинения. постоянно там участвуют и тоже часто побеждают

* Оранжевая Жизнь *
20.04.2011, 13:10
Я заметила Ваше пристальное внимание к "одному директору":)).
Его сложно не заметить! :017: А других и не видать -- затмил всех! ;)
( кстати, реально других директоров не видела на форуме! даже нашего...:)) )

About
20.04.2011, 13:27
Его сложно не заметить! :017: А других и не видать -- затмил всех! ;)
( кстати, реально других директоров не видела на форуме! даже нашего...:)) )
Ну, в каких-то школах учителя на форум ходють:). А директоры (или А?:009:).. может, они шифруются?

dshtuk
20.04.2011, 14:27
Я вправду писал, что переход - это какая-то кара за какое-то поведение? Я думаю, что здесь уж и Вас на неправду потянуло.
Я где-то написал, что вы это написали? Там другая мысль была: вы стараетесь, не говоря прямой неправды, намеками "создать впечатление". И приводился пример такого.

Но АГ, 371, АЛ, 332, 20, 572 и 564 - 7 школ менее чем за 20 лет - это, всё-таки особая статья. Безусловно, это сильно отличает её от других упомянутых здесь школ.
У ЮМШ - 3 школы за 20 лет. Да, в среднем ЛНМО в конкретном здании живет 2,9 года вместо обычных 6,6. Это утверждение, наверно, будет верным.

Отличия есть, конечно, - кто-то пытается договориться, кто-то снимает напряженность при помощи переезда. Но ни то ни другое - это не решение проблемы, это способ выживания в некоторой довольно агрессивной среде. Вы знаете об этом (доподлинно знаете, раз объявления развешиваете), но не пишете - и в этом передергивание.

Что же до того, что школа уже однажды 6 лет назад приняла участие - то да, приношу извинения. постоянно там участвуют и тоже часто побеждают
Почему? И в другие года принимала участие. Вот 2007, например:
http://www.school.ioffe.ru/readings/2007/mathematics.html
Основное участие было до появления "Балтийского конкурса", как я понимаю, т.е. до 2004 года. В "Квантах" печатали победителей до 2000 года, меня хватило на 2 номера; в 2000м вроде ЛНМО-шных не было (просто участников там не пишут), а за 1998 год можно прочесть, с указанием наград:
http://depositfiles.com/ru/files/jx9fl7zs2
Вот список, где смотреть:
http://www.diagram.com.ua/all/table_search.php?query=%F1%E0%F5%E0%F0%EE%E2%F1%EA %E8%E5+%F7%F2%E5%ED%E8%FF&id=2
Хотие, скачайте это все и постройте статистику.

В фразе ЛНМО про Сахаровские чтения есть неточность - да, согласен. "Ложь" - нет, это нужно быть очень предвзятым, чтобы это тут увидеть.

Саломея
20.04.2011, 15:18
Странное какое-то обсуждение. На конференциях, действительно нет победителей, каюсь. Но наши мальчики и в прошлом году получили диплом "Сахаровских чтений" (т.е. были отмечены среди первых "за успешное экспериментальное и теоретическое изучение эффектов самоорганизации"). Вот список тех, кому присуждали дипломы: http://www.school.ioffe.ru/readings/2010/laureates.html.

И еще раз хочется подчеркнуть. В Невском районе ЛНМО просуществовала 10 лет фактически в одной школе. При перемещениях отдел образования устраивал преподавателей и детей "по переводу" сначала в 20 ( временно - на полгода, потому что в 332 детский сад передавали по назначению), а потом в 572 , потому что требовались все бОльшие помещения. Все это можно проследить по трудовым книжкам. Директора 20 и 332 при встречах жалеют о том, что не удалось сохранить структуру внутри их школ из-за недостатка помещений. На данный момент в ЛНМО учатся около 200 школьников.

tch
20.04.2011, 15:24
А я вот думаю, что неправда не очень-то бывает "прямой" и "непрямой", а впечатление все создать пытаются. Просто, стараюсь создать впечатление, не говоря неправды.

а в общем, 7 школ за 18 лет мне действительно кажутся серьёзным отличием. Тем более, что как-то сначала много ездят, потом реже. С первого раза своё найти может быть трудно. Но вот чтобы так, без ослабления накала?
Ну да и ладно - пусть передёргивание.

Что касается сахаровских - то это истинная правда. Всё приведённое ясно доказывает, что постоянно участвует и часто побеждает, я же извинился.

Да и прошлогодние непонимания относительно "участника всероссийской олимпиады", который оказался участником регионального этапа всероссийской олимпиады - после пояснений, что это, в сущности одно и то же, встало на место.

Ocmix
20.04.2011, 15:26
Извините,что вклиниваюсь,но мне интересно,почему "ЛНМО" а также дружественные им родители (оранжевая страна,белая и пушистая и пр.),каждый год перед набором учеников в свою Лабораторию (инфо есть на сайте ЛНМО) устраивают здесь на форуме обсуждения (вся инфа есть в архиве форума) о том как их якобы "притесняют,что они такие замечательные,необкновенные с супер результатами,какой-то Малой Нобелевской премией (которой вообще в природе не существует,и к слову математикам вообще нобелевскую не дают).Только вот я ажиотажа вокруг "ЛНМО" среди детей и родителей ,желающих отдать детей в физ.мат.школы Невского района как-то не наблюдаю.Если есть результаты и достижения,почему к "Прославленному математику" не идут толпы??? Почему каждый год перед набором, Саломея создаются топики на форуме? У Вас что денег нет на достойную рекламу?
Если вы такая "прославленная" лаборатория, и совсем не секта ,и все дети у Вас кругом медалисты,где спрос? И ваши частые переезды,а смерть ребенка (есть ссылка в топике) чего стои? А скандал в Аничковом лицее? Это все что "Авторская методика ЛНМО"??????
Может из-за этого вы так усиленно себя "продаете" и рекламируете?

About
20.04.2011, 15:30
,каждый год перед набором учеников в свою Лабораторию (инфо есть на сайте ЛНМО) устраивают здесь на форуме обсуждения (вся инфа есть в архиве форума) о том как их якобы "притесняют,что они такие замечательные,необкновенные с супер результатами,какой-то Малой Нобелевской премией (которой вообще в природе не существует,и к слову математикам вообще нобелевскую не дают).Только вот я ажиотажа вокруг "ЛНМО" среди детей и родителей ,желающих отдать детей в физ.мат.школы Невского района как-то не наблюдаю.
Философский вопрос, кмк. Такие времена:). Не 60-е годы 20 века. Девушки больше не любят страдальцев.:)

tch
20.04.2011, 15:34
Кто, кстати ввёл термин "малая нобелевская"?

* Оранжевая Жизнь *
20.04.2011, 15:45
Извините,что вклиниваюсь,но мне интересно,почему "ЛНМО" а также дружественные им родители (оранжевая страна,белая и пушистая и пр.),каждый год перед набором учеников в свою Лабораторию (инфо есть на сайте ЛНМО) устраивают здесь на форуме обсуждения (вся инфа есть в архиве форума) о том как их якобы "притесняют,что они такие замечательные,необкновенные с супер результатами,какой-то Малой Нобелевской премией (которой вообще в природе не существует,и к слову математикам вообще нобелевскую не дают).Только вот я ажиотажа вокруг "ЛНМО" среди детей и родителей ,желающих отдать детей в физ.мат.школы Невского района как-то не наблюдаю.Если есть результаты и достижения,почему к "Прославленному математику" не идут толпы??? Почему каждый год перед набором, Саломея создаются топики на форуме? У Вас что денег нет на достойную рекламу?
Если вы такая "прославленная" лаборатория, и совсем не секта ,и все дети у Вас кругом медалисты,где спрос? И ваши частые переезды,а смерть ребенка (есть ссылка в топике) чего стои? А скандал в Аничковом лицее? Это все что "Авторская методика ЛНМО"??????
Может из-за этого вы так усиленно себя "продаете" и рекламируете?
Если бы Вы хотя бы по диагонали прочитали прошлогодние обсуждения,
то легко заметили бы, КТО "устраивает здесь на форуме обсуждения" ...
К слову, при всём уважении, загадка для многих , не только для меня -- ЗАЧЕМ ?

Кстати, при чём тут " физ.мат.школы Невского района" , в которые Вы не наблюдаете ажиотажа?

По всему остальному Вашему тексту...есть раскрученные бренды, в школы с таким брендом и ломятся обезумевшие толпы,
а есть нераскрученные бренды...ЧТО тут неясного-то? :008:

Саломея
20.04.2011, 15:47
Извините,что вклиниваюсь,но мне интересно,почему "ЛНМО" а также дружественные им родители (оранжевая страна,белая и пушистая и пр.),каждый год перед набором учеников в свою Лабораторию (инфо есть на сайте ЛНМО) устраивают здесь на форуме обсуждения (вся инфа есть в архиве форума) о том как их якобы "притесняют,что они такие замечательные,необкновенные с супер результатами,какой-то Малой Нобелевской премией (которой вообще в природе не существует,и к слову математикам вообще нобелевскую не дают).Только вот я ажиотажа вокруг "ЛНМО" среди детей и родителей ,желающих отдать детей в физ.мат.школы Невского района как-то не наблюдаю.Если есть результаты и достсижения,почему к Вам не идут толпы??? Почему каждый


А можно ссылочки на посты с обсуждениями притеснений? Я бы Вам посоветовала: оставьте посты на других топиках, чтобы было побольше сообщений, а то сразу понятно, почему вы здесь.

Касательно "малой нобелевской премии" - она не "какая-то". Ежегодно в США проводится Всемирный смотр-конкурс научных и инженерных достижений школьников (Intel-ISEF). Он собирает более 2000 школьников фактически из всех стран мира. Россия с 2000 года отправляет туда свою команду. Победа на этом "школьном" конкурсе во многом определяет статус школьного образования той или иной страны, так как в Америке и на Западе не принято участвовать в олимпиадном движении, у них дополнительная работа со школьниками строится прежде всего на научных исследованиях. Награды этого конкурса иногда журналисты называют "малыми нобелевскими", так как в жюри конкурса обычно более 20 нобелевских лауреатов, и множество школьников, в нем поучаствовавших, впоследствии становились ими.

Чтобы одержать такую победу, нужно обладать определенными способностями к научным исследованиям, прослушать в летних школах и во время учебы серьезные авторские курсы, вечерами работать с научными руководителями, выучить английский язык и т.д. и т.п. Победители таких конкурсов - это действительно серьезные школьники. . И это не только ученики ЛНМО, но и АГ, и тридцатки, участвовали в этом конкурсе ребята из ФТШ.

Среди учеников ЛНМО - 26 победителей этого Всемирного смотра-конкурса по секциям математики и программирования. Не знаю, есть ли в России есть школа, которая дала бы за 10 лет такой результат.

То, что нет ажиотажа в Невском районе - и слава Богу. В ЛНМО учится сложно, все это знают. А желающих сидеть до шести-восьми вечера на семинарах или писать вечерами научную работу не так много.

Белая и Пуффыстая
20.04.2011, 15:50
.Только вот я ажиотажа вокруг "ЛНМО" среди детей и родителей ,желающих отдать детей в физ.мат.школы Невского района как-то не наблюдаю.Если есть результаты и достижения,почему к "Прославленному математику" не идут толпы??? ......
И ваши частые переезды,а смерть ребенка (есть ссылка в топике) чего стои?
Вокруг какой школы Невского района вы наблюдаете ажиотаж?
О какой смерти ребенка по вине школы вы говорите, я вроде внимательно читала. а такой ужас пропустила.

tch
20.04.2011, 15:54
Ну, секрет Полишинеля, тоже. В походе с Чистяковым на Байкал ещё в эпоху, когда ЛНМО работала в Аничковом лицее.

Ocmix
20.04.2011, 15:54
Если бы Вы хотя бы по диагонали прочитали прошлогодние обсуждения,
то легко заметили бы, КТО "устраивает здесь на форуме обсуждения" ...
К слову, при всём уважении, загадка для многих , не только для меня -- ЗАЧЕМ ?

Кстати, при чём тут " физ.мат.школы Невского района" , в которые Вы не наблюдаете ажиотажа?

По всему остальному Вашему тексту...есть раскрученные бренды, в школы с таким брендом и ломятся обезумевшие толпы,
а есть нераскрученные бренды...ЧТО тут неясного-то? :008:

А конкретика,кто это КТО?

Ocmix
20.04.2011, 15:56
А можно ссылочки на посты с обсуждениями притеснений? Я бы Вам посоветовала: оставьте посты на других топиках, чтобы было побольше сообщений, а то сразу понятно, почему вы здесь.

Касательно "малой нобелевской премии" - она не "какая-то". Ежегодно в США проводится Всемирный смотр-конкурс научных и инженерных достижений школьников (Intel-ISEF). Он собирает более 2000 школьников фактически из всех стран мира. Россия с 2000 года отправляет туда свою команду. Победа на этом "школьном" конкурсе во многом определяет статус школьного образования той или иной страны, так как в Америке и на Западе не принято участвовать в олимпиадном движении, у них дополнительная работа со школьниками строится прежде всего на научных исследованиях. Награды этого конкурса иногда журналисты называют "малыми нобелевскими", так как в жюри конкурса обычно более 20 нобелевских лауреатов, и множество школьников, в нем поучаствовавших, впоследствии становились ими.

Чтобы одержать такую победу, нужно обладать определенными способностями к научным исследованиям, прослушать в летних школах и во время учебы серьезные авторские курсы, вечерами работать с научными руководителями, выучить английский язык и т.д. и т.п. Победители таких конкурсов - это действительно серьезные школьники. . И это не только ученики ЛНМО, но и АГ, и тридцатки, участвовали в этом конкурсе ребята из ФТШ.

Среди учеников ЛНМО - 26 победителей этого Всемирного смотра-конкурса по секциям математики и программирования. Не знаю, есть ли в России есть школа, которая дала бы за 10 лет такой результат.

То, что нет ажиотажа в Невском районе - и слава Богу. В ЛНМО учится сложно, все это знают. А желающих сидеть до шести-восьми вечера на семинарах или писать вечерами научную работу не так много.

Так называют журналисты, значит нет ее официально в природе? О чем речь тогда?

Ocmix
20.04.2011, 15:58
Ну, секрет Полишинеля, тоже. В походе с Чистяковым на Байкал ещё в эпоху, когда ЛНМО работала в Аничковом лицее.

И это супер педагог???????????????????? Как можно ему вообще детей доверить???
Я уж молчу про прочие "странности".
Саломея,вы архив поройте, и найдете там все ваше рекламное нытье.Кстати девочек почему не берете,в статье одного из учеников правильный ответ на этот вопрос???????????

tch
20.04.2011, 15:59
Сильно подозреваю, что у нас это выражение с лёгкой руки самой ЛНМО и идёт.

Ocmix
20.04.2011, 16:00
Сильно подозреваю, что у нас это выражение с лёгкой руки самой ЛНМО и идёт.

И это не реклама,причем как каждая реклама с налетом "выдумки":015:

tch
20.04.2011, 16:01
Не, ну тут я в точности не уверен. Но в стиле.

ещё до 2008 года они приглашали детей учиться по несуществующему "профильно-элитарному стандарту".

* Оранжевая Жизнь *
20.04.2011, 16:04
И это супер педагог???????????????????? Как можно ему вообще детей доверить???
Я уж молчу про прочие "странности".
Саломея,вы архив поройте, и найдете там все ваше рекламное нытье.Кстати девочек почему не берете,в статье одного из учеников правильный ответ на этот вопрос???????????
То есть на этот раз всё "обсуждение" пойдёт новой волной,
от имени нового ника, но со старыми рефренами...:))

Ocmix
20.04.2011, 16:06
То есть на этот раз всё "обсуждение" пойдёт новой волной,
от имени нового ника, но со старыми рефренами...:))

Обсуждаете ту Вы, это Ваш топик, а мне интересно.
Не вижу ответов на поставленные вопросы.Правда будет или как?

Белая и Пуффыстая
20.04.2011, 16:07
tch сегодня в ударе, особенно с группой поддержки. Он вам и ответит, в правильном для вас ключе.

tch
20.04.2011, 16:07
а от какого ника раньше такие рефрены шли? Если Вы, скажем, полагаете, что это мой дубль - это не так.

* Оранжевая Жизнь *
20.04.2011, 16:13
а от какого ника раньше такие рефрены шли? Если Вы, скажем, полагаете, что это мой дубль - это не так.
Нет, Вас я в такой глупости заподозрить не могу.:017: ( в создании клона )
Но ведь это именно то, что и ожидалось в этом топе?
Для того, чтобы выдать подробностей -- для тех, кто в прошлом году пропустил.
При всём уважении к Вам, не понимаю -- ЗАЧЕМ ? :005:
( Нет, ну конечно, ясно, что это вовсе необязательно -- чтобы я что-то там понять могла...)

Ocmix
20.04.2011, 16:18
Нет, Вас я в такой глупости заподозрить не могу.:017:
Но ведь это именно то, что и ожидалось в этом топе?
Для того, чтобы выдать подробностей -- для тех, кто в прошлом году пропустил.
При всём уважении к Вам, не понимаю -- ЗАЧЕМ ? :005:
( Нет, ну конечно, ясно, что это вовсе необязательно -- чтобы я что-то там понять могла...)
Кто и что пропустисл в том году? Про тупость- воспринять как оскорбление?
Вот и снова Вы-одни и теже лица,а где другие родители и их мнение?
А ответы где? Что вопросы "неудобные"?????? Если воспринимаете меня "как группу" поддержки,так молодцы,надо разбавить ваше проЛНМовскую компанию.:004:

* Оранжевая Жизнь *
20.04.2011, 16:18
Обсуждаете ту Вы, это Ваш топик, а мне интересно.
Не вижу ответов на поставленные вопросы.Правда будет или как?
Вы вообще о чём сейчас? И с кем разговариваете? Где "мой" топик?
А вопросы Ваши, к слову, есть и в прошлогоднем топе, и ответы на них,
и снова вопросы ( там же ), и опять ответы...Если Вам интересно, можете там и прочесть,
но у Вас ведь явно другая задача -- Вам надо здесь волну поднять...;)

Белая и Пуффыстая
20.04.2011, 16:19
а от какого ника раньше такие рефрены шли? Если Вы, скажем, полагаете, что это мой дубль - это не так.
Что Вы! ваш стиль я не спутаю ни с каким другим.

Ocmix
20.04.2011, 16:22
Волну гоните Вы.
Мои вопросы в прошлых топиках????У кого-то напряг с интеллектом? Я вопросы задаю тут и хочу услышать ответ,не про "профильно-этитарное" а про настоящее и будущее.Но сложно ВАм, понятно по каким причинам..............

Начинающий
20.04.2011, 16:25
А конкретика,кто это КТО?

Я здесь конешно человек новый, внимательно перечитала все посты, ссылки т.д рекомендованные этим "КТО-ТО". В результате сложилось впечатление что у "него" большие счеты к ЛНМО, ведь столько лет человек положил на борьбу, столько энергии и задора и судя по всему сколько еще осталось сил нерастраченных, титан одно слово! Хотя за годы подисписался, повторяться стал, дежавю так сказать. По сему предлагаю "КТО-ТО" создать свой топ "МОИ СЧЕТЫ К ЛМНО", проводить там разъяснительные беседы, политинформации, подковывать так сказать население. В свою очередь данный пост переименовать для большей информативности и конкретики(так как не все в курсе о переезде) и посиделки здесь не разводить, а дать возможность подкованным родителям, не падким на жаренные факты и клубничку побеседовать по существу! Хотя можно и подарить "КТО-ТО" данный пост, дабы не утомлять его и без того подорванный борьбой организм на копирование "важного" материала. Представителям школы могу только посоветовать перестать реагировать и опровергать, а вот своевременной и достоверной информации, не засоренной "КТО-ТО" маловато.

* Оранжевая Жизнь *
20.04.2011, 16:27
Волну гоните Вы.
Мои вопросы в прошлых топиках????У кого-то напряг с интеллектом? Я вопросы задаю тут и хочу услышать ответ,не про "профильно-этитарное" а про настоящее и будущее.Но сложно ВАм, понятно по каким причинам..............
Да, Ваши вопросы, заданы не Вами -- что опять непонятно? :008:
Особенно если, судя по всему, у Вас-то с интеллектом просто ажурище...:046:
Или Вы думаете , что так оригинальны в вопросах? ;)
А настоящее и будущее -- это Вы апчём? И успокойтесь, зачем же столько вопросительных знаков...
Все поймут, что это вопрос, и по одному знаку препинания.

Ocmix
20.04.2011, 16:39
Да, Ваши вопросы, заданы не Вами -- что опять непонятно? :008:
Особенно если, судя по всему, у Вас-то с интеллектом просто ажурище...:046:
Или Вы думаете , что так оригинальны в вопросах? ;)
А настоящее и будущее -- это Вы апчём? И успокойтесь, зачем же столько вопросительных знаков...
Все поймут, что это вопрос, и по одному знаку препинания.
Это чтоб вас расшевелить, подумать,запятые расставить.....
А предложение про "кто то" очень даже,если про меня,то я рад.

Ocmix
20.04.2011, 16:40
Да, Ваши вопросы, заданы не Вами -- что опять непонятно? :008:
Особенно если, судя по всему, у Вас-то с интеллектом просто ажурище...:046:
Или Вы думаете , что так оригинальны в вопросах? ;)
А настоящее и будущее -- это Вы апчём? И успокойтесь, зачем же столько вопросительных знаков...
Все поймут, что это вопрос, и по одному знаку препинания.

Кстати,почему бы тут не ответить? Что вы юлите то? Или Босс не велит:046:

* Оранжевая Жизнь *
20.04.2011, 16:42
Кстати,почему бы тут не ответить? Что вы юлите то? Или Босс не велит:046:
Если честно, не заметила вразумительных вопросов,
на которые имеет смысл отвечать. :))
А Босс...Вы кого имеете в виду? :))

Начинающий
20.04.2011, 16:44
Обсуждаете ту Вы, это Ваш топик, а мне интересно.

Вот я и предлагаю подарить, чтобы было умному человеку где самим с собой поговорить. Так сказать тет а тет. Виртуоз одно слово, игра в две руки, предлагаю освоить в четыре и чтоб пара в качестве оппонентов, а то все союзники - это как то скуууучно!

Ocmix
20.04.2011, 16:47
Вот вот куда не плюнь,все вы кругом)))))))))))))))))))))))))

Ocmix
20.04.2011, 16:47
Союзники ау!

* Оранжевая Жизнь *
20.04.2011, 16:49
О Боже, а плеваться-то зачем? :005:

Ocmix
20.04.2011, 16:49
О Боже, а плеваться-то зачем? :005:

Все для Вас,любой каприз:004:

* Оранжевая Жизнь *
20.04.2011, 16:49
Чё-та, похоже, Вы даже союзникам доверия не внушаете...:))

Начинающий
20.04.2011, 16:50
А предложение про "кто то" очень даже,если про меня,то я рад.
Дык вы же не в теме, а тута о многолетней борьбе идет речь, не тяжела чужая слава! Или о вас? "Уж во всех ты нарядах душенька хороша!" Туки-туки , засалили вас, да вы и так засалились и подистрепались с годами... Вашу бы энергию да в мирных целях!

* Оранжевая Жизнь *
20.04.2011, 16:52
Дык вы же не в теме, а тута о многолетней борьбе идет речь, не тяжела чужая слава! Или о вас? "Уж во всех ты нарядах душенька хороша!" Туки-туки , засалили вас, да вы и так засалились и подистрепались с годами... Вашу бы энергию да в мирных целях!
Нет, думаю, просто троллит кто-то...Может, ученик хулюганит...:077:
Предлагаю посмеяться и не реагировать.:039:

Ocmix
20.04.2011, 16:54
Скиньте хоть ссылку-о ком идет речь в том году, если я это не я то кто? Мне же интресно,момжет мат такая слава что ого-го!
А правда для народа и есть мирная цель.

Белая и Пуффыстая
20.04.2011, 16:57
момжет мат переведите, пожалуйста.
Я думаю, что вы тут начинающий боец. Таких персонажей вроде не было.