* Оранжевая Жизнь *
02.05.2011, 11:18
Ой, я тему перепутала? Зашла, вроде, в кружки, а тут надо возможности и свойства опять всё той же школы обсуждать? :046:
Если Вы дадите себе труд :) прочесть предыдущую страничку,
то поймёте, что я написала ответ на вывод именно о школе,
а до этого действительно кружки обсуждались...
Белая галка
02.05.2011, 11:36
Если Вы дадите себе труд :) прочесть предыдущую страничку,
то поймёте, что я написала ответ на вывод именно о школе,
а до этого действительно кружки обсуждались...
Марина, я никогда не пишу в теме, если не прочитала ее всю. :)
И мне показалось, что в массе своей это не обсуждение, а попытка сравнительного анализа, причем отнюдь не организации работы кружков.
Так и хочется повторить цитатой: "Весна."
Меня это тоже поражает, учитывая, что обо всех остальных кружках и школах разговор всегда идет совсем в другом ключе. Может быть, представителям ЛНМО надо уже задуматься, почему так происходит? Что в ваших сообщениях вызывает такую реакцию? Примените аналитические способности, измените как-то уже тексты. Сейчас сплошная антиреклама получается из года в год.. Модератор.
Простите, а Вы не подскажете, какие тексты об ЛНМО и как я должна изменить? В этом году мы не поставили ни одного объявления ни о дне открытых дверей, ни о наборе в школу. В позволила себе 2-3 раза сухо ответить на вопросы в ветке о нашем переходе (там были ошибки) http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=4048995&highlight=572+564, и попросила включить кружки ЛНМО в список городских. Так случилось, что в этом году веду активную работу в интернете отнюдь не по поводу школы и ее набора, и совершенно самостоятельно. Указывать мне лично на отсутствие аналитических способностей или на неумение выстраивать текст по крайней мере странно. Один мой текст,выставленный 3 месяца назад, стоит на сотнях ресурсов,уж точно тысячу раз копировался с сотнями доброжелательных комментариев и реально повлиял на ситуацию со стандартами, которые так и не приняли 15 февраля. Именно этот текст послужил толчком для создания официального письма, и Олег Волков именно мои тексты использовал для сбора тех самых 30000 подписей, делая рассылки по регионам - это факты.
Простите меня великодушно, но я почему-то уверена, что ничего, способного вызвать многостраничные агрессивные комментарии с разоблачениями, десяток моих "весенних" сообщений об ЛНМО не содержал, и вряд ли имеет смысл их изменять, тем более что подобные тексты на других ресурсах вызывают только вопросы и скорее позитивные отклики.
Я могу сказать свое мнение, как мамы, у которой ваш кружок на Большевиков ближайший к дому, а никакого предубеждения заранее не было. Но для меня очевидно, что кружок, руководитель которого позволяет себе пренебрежительно высказываться в открытых источниках о девочках в целом, для меня неприемлем. Хотите Вы этого, или нет, но на сегодняшний день, школу и кружок детям чаще выбирают мамы. Математический кружок выбирают мамы, которые сами закончили математические школы и технические ВУЗы. Это ваша основная целевая группа. Даже если у этих мам сейчас мальчик, сами они были девочками :) И позиция вашей школы заведомо проигрышна на рынке услуг для этой целевой группы. При такой позиции агрессия мам в ваш адрес неизбежна, какие бы правильные слова вы теперь не писали.
А вот это уже очень серьезное обвинение. Дело в том, что И.А.Чистяков никогда не позволял себе пренебрежительных высказываний о девочках, разве что анекдоты рассказывает. Вообще непонятно, что Вы имеете в виду? Если интервью в журнале "Город", которое редактировали журналисты, - то там нет никаких пренебрежительных высказываний, она о некоторых нестандартных возможностях оценить работу преподавателей, зачастую обращающих внимание не на те качества учеников (неважно кого, мальчиков или девочек), которые ведут к их развитию:"школа должна учить целеустремленности" - там в конце ясно сказано. Вы дочитали? Давайте сделаем лингвистическую экспертизу?
В кружках ЛНМО занимаются мальчики и девочки (уж не знаю, кто их приводит, мамы или папы). Естественно, привыкнув к атмосфере школы, они будут поступать в ЛНМО, преподаватели им разъясняют, почему сейчас сложилось так, что в школе учатся только мальчики. Так же, как в Горчаковском лицее, или в Женской гимназии, в ЛНМО будут учить тех, кто придет и захочет учиться. Обвинять эти школы можно с таким же успехом, как если бы вы отказались об общения с семьями, где родились только мальчики - или только девочки - ТАК СЛОЖИЛОСЬ в этих семьях. Вдумайтесь: ведь зависит от родителей и детей - насколько они хотят здесь учиться. Люди, по сути, слушая "обличения" , сами у себя отбирают возможность закончить хорошую перспективную школу, и делают агрессию своей внутренней принадлежностью, и ничьей более. По поводу сложившейся ситуации я неоднократно писала:
Девочек мы берем. По поводу сложившегося положения вещей читайте - http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=2630112&page=59&highlight=%E4%E5%ED%FC+%EE%F2%EA%F0%FB%F2%FB%F5+%E 4%E2%E5%F0%E5%E9+%EB%ED%EC%EE .
А теперь можно несколько вопросов к Вам, как к модератору форума?
Дело в том, что четыре-пять раз появившись на ветке http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=4048995&highlight=572+564&page=12 для ответов на вопросы родителей, я получила в адрес школы очень серьезное обвинение. Один из участников требовал, используя заглавные буквы и цветовые решения, чтобы прокуратура Адмиралтейского района проверила деятельность некоммерческого учебного заведения, которое в следующем году будет заключать договор на дополнительное образование со школой, куда мы переезжаем. Как классифицировать эти действия? Имеют ли участники на них право?
Заметьте, при этом, я допускаю, что, наверное, участники форума при упоминании об ЛНМО имеют право появляться втроем-вчетвером-впятером, чтобы давать язвительные комментарии к любой информации, любым участникам, нас защищающим, делать "разоблачающие" ссылки, обвинять во лжи и т.д. Пусть так. Но где границы?
На сегодняшний день, как к школе ни относятся конкретные люди, на ЛВ просто невозможно выставить информацию об ЛНМО по причине деятельности совершенно конкретных лиц с конкретными никами. У преподавателей нет возможности спокойно отвечать на вопросы родителей, без агрессивных комментариев сторонних лиц. Нас иногда упрекают - вот случайно заметили вашу информацию, почему вы не ставите объявление - а мы действительно не можем без риска говорить о своих новостях, даже о городской олимпиаде, городских исторических конкурсах не рискнули сказать. Сейчас открываем историко-филологические классы и химико-биологические в школе 286, с сильным коллективом преподавателей, хорошей атмосферой, возможностью заниматься научной работой, и не можем даже сообщить родителям об этом. Подозреваю, что Вы помочь действительно не можете, все это такой интернет-терроризм, троллинг, но все же... Ведь речь идет о серьезных важных вещах, не о продаже спорттоваров.. И потом - все это просто по-человечески несправедливо и страшно.
Причину такой ситуации один из участников фактически честно подтвердил- это банальная месть по отношению к тем лицам, которые и в ЛНМО-то уже давно не работают. Я бы добавила - приятно иногда поиграть словами...
Иван Владимирович, но Вы же сами сказали:
То есть вся Ваша достаточно долгоиграющая деятельность против ЛМНО имеет примитивнейший мотив -- месть,
и занимаетесь Вы всё-таки конкретно сведением личных счётов...:(
)
Близко, но не совсем.
Ознакомившись с матчастью, расцениваю это исключительно как бескорыстную помощь.
Ни одной темы про ЛНМО здесь я, вроде, не создавал.
А с другой стороны - вот, написали ребята обвинения вообще-то в преступлениях, и послали деловым партнёрам. Никаких опровержений, вроде, не последовало. Так что, месть - не месть, но по-доброму с юмором лучше пускай к кому другому отнесутся. Я на подведения итогов олимпиад теперь не хожу - противно на одну сцену подниматься.
Получается, что ЛВ - это место сведения счетов и лингвистических игр "на уничтожение". Очень жаль.
Сама я никогда не ориентировалась на то, что "говорят или пишут", стараюсь сама увидеть главное. Когда 9 лет назад приняла решение поработать в ЛНМО, была с ног до головы облита разными сплетнями разных "очевидцев" об ужасах школы - ничего ужасного так и не удалось заметить, школа выросла за это время в 5 раз, в нашу "заведомо проигрышную школу" идут учиться, и без всякой агрессии.... Когда отдавала дочь в СХШ и все говорили о полном отсутствии среднего образования ,я тоже не обратила внимание. В результате - великолепный коллектив преподавателей, химия- физика - с репетиторами, чтобы нагнать программу, другие предметы в том числе по ночам, и т.д. и т.п..
Можно было бы не обращать внимание и здесь... Но в данном случае все сложнее. Целенаправленно действует группа лиц, которые, наверное, плохо осознают, что школа ,тем более когда в ней около 30 преподавателей и 200 учеников - это огромный очень сложный здоровый организм, который разрушить агрессией нельзя, а вот повлиять дурными разговорами на будущее образования вообще - вполне можно. В любых школах, не только авторских, сейчас вообще все очень шатко - очень важна помощь "общественности". А у участников форума, может быть, и внуки будут.
Masharia
03.05.2011, 12:01
а Вы не подскажете, какие тексты об ЛНМО и как я должна изменить?
Могу попробовать подсказать. Я считаю, что PR кружков и классов ЛНМО на ЛВ построен в такой форме, которая вредит имиджу школы, а не помогает. Это очевидно всем участникам, но продолжается не первый год. Меня это очень огорчает, потому что я за развитие любых специализированных школ для способных детей. И уж точно я против превращения полезных топиков в обсуждение и осуждение ЛНМО.
Попробуйте перечитать свои тексты свежим взглядом, пожалуйста. Если отвлечься, то хорошо видно, что ваши тексты запрограммированы вызывать неприятие и агрессию у читателей. И причина прежде всего в форме подачи. Вы все время пишите с позиции обиженных, непонятых и оправдывающихся, находящихся среди врагов. Измените эту позицию прежде всего в своем сознании.
Вот посмотрите на Ваше первое сообщение в этом топике:
Интересно, что значит "до кучи"?
Смею напомнить: кружки Лаборатории непрерывного математического образования для школьников 5-8 классов. Поступление без конкурса . С 2011 года перебазируются из Невского района к ст.м.Фрунзенская.
На сайте Математико-механического факультета есть раздел "Лаборатория непрерывного математического образования" http://www.math.spbu.ru/ru/index.html. Декан Матмеха, его заместители не стесняются ЛНМО и курируют все мероприятия школы в том числе по набору кружков (постоянно бывают на днях открытых дверей). Преподают в кружках ЛНМО такие же студенты и аспиранты Матмеха, что и в других кружках.
Не вижу смысла "забывать" об этих кружках, если делаешь что-то для родителей.
Это короткий текст, с которым Вы вступаете в разговор о кружках. Вы не пишите просто, что есть еще такие-то кружки, там преподают студенты мат-меха, программа такая-то, отличия от других в том-то. Вы сразу же наезжаете и оправдываетесь, используя кучу слов, чтобы усилить эффект. Возможно, у такого текста есть какая-то известная Вам предыстория, которая объясняет этот тон и эти фразы, но другие читатели не держат в голове истории о чужих школах. Они видят только немотивированную агрессию в совершенно спокойном топике. При этом реально полезной родителям информации о самих кружках, программе, достижениях в тексте минимум. Информация появляется гораздо позже, когда у читателей уже сложился негативный настрой. Да, все это "лингвистические игры", но рекламируясь в открытом форуме, надо быть готовым в них играть.
Что касается девочек, процитирую интервью Чистякова:
Если девочки учатся лучше мальчиков – сразу можно сказать, что школа нездоровая. Да, у девочек лучше развита моторная память и они более усидчивые, что и обеспечивает им хорошие отметки. У мальчиков зато есть ассоциативное мышление и жажда новых познаний. Девочки зацикливаются на том, что им один раз понравилось, перечитывают одну и ту же книгу, что ребятам, в общем, не свойственно. Поэтому если школа не может развить целеустремленность – в ней нечего делать.
Вы считаете, что в это совершенно невинная фраза, которая никого не задевает? Возможно, автор этой фразы не хотел никого обидеть, просто искренне так думает. Но если фраза показалась большому количеству людей обидной, то она обидная, независимо от посыла ее автора.
Про недобросовестную конкурентную борьбу. Когда высказывания против ЛНМО позволяют себе люди, пользующиеся однозначным уважением в родительско-учительской среде, вывод у неосведомленного читателя напрашивается только один. Представители ЛНМО также не могут (или не хотят) найти общий язык с профессиональным сообществом, как и с участниками форума :(
А в какой математический кружок можно прийти парню 8-класснику? Или уже никуда не возьмут?
Вы про ученика, СЕЙЧАС учащего в 8 классе?
Насколько я знаю, к нам (в ЮМШ) можно, расписание кружков тут:
http://yumsh.spbu.ru/groups/sched.shtml
Обратите внимание на кружки нового набора.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.