Просмотр полной версии : Рейтинг школ Санкт-Петербурга по результатам сдачи ЕГЭ 2010
Ну и ладно:042:
Я сама часто путаю:)) Про старшего, конечно. 2008.
Но в 2008 не было ЕГЭ по математике
Но в 2008 не было ЕГЭ по математике
Но был по русскому. Его достаточно было сдать на 30 баллов для матмеха-политеха. И остальные оценки за экзамены в виде аттестата не играли уже большой роли. Можно было плевать в потолок.
Ситуация повторяется с младшим.:)) Он уже в 10-м расслабился.
Когда мы были молодыми:)), у нас хотя бы был стимул закончить школу прилично из-за аттестата, медали и пр., что имело значение для поступления.
ПыСы Я не ворчу, просто констатирую
Но был по русскому. Его достаточно было сдать на 30 баллов для матмеха-политеха. И остальные оценки за экзамены в виде аттестата не играли уже большой роли. Можно было плевать в потолок.
Ситуация повторяется с младшим.:)) Он уже в 10-м расслабился.
Когда мы были молодыми:)), у нас хотя бы был стимул закончить школу прилично из-за аттестата, медали и пр., что имело значение для поступления.
Ну русский не математика. Вы уверены, что все призеры всеросса способны написать этот ЕГЭ на высокие баллы, даже готовясь? Я - нет :))
Кроме того, на аттестате баллы ЕГЭ вообще никак не сказываются, если минимум набран.
Ну русский не математика. Вы уверены, что все призеры всеросса способны написать этот ЕГЭ на высокие баллы, даже готовясь? Я - нет :))
Кроме того, на аттестате баллы ЕГЭ вообще никак не сказываются, если минимум набран.
Все-нет, но Аслезов - точно. :)):073:
Все-нет, но Аслезов - точно. :)):073:
Ну так много ли таких как он? Чтоб вот прямо по всем предметам впереди планеты всей? (Я эту фамилию наизусть выучила пока просматривала результат самых разнообразных олимпиад :)) )
И потом - вы можете себе представить, чтобы он пришел на ЕГЭ и позволил себе написать его на 30 баллов :))
Писали в прошлом году, двое дете вынужены были уйти из-за неудовлетворительных оценках.
ужас-ужас...причем меня волнует не столько то, что надо учиться в другой школе и возможно еще хуже, а то что чел проучился 10 лет и хотелось бы выпускной свой отпраздновать там
. где ты учился столько лет.. короче меня эмоциональная сфера больше волнует в этом вопросе... потому как подготовка к егэ происходит не в школе и собственно ее уровень лично нам уже не важен в данный момент. Но я УЖЕ настроена воинственно, причем на всех и на ребенка в т.ч.:(:( знаю что это некорректно, но блин, я могу нанять стописят репетиторов, но купить диплом об окончании ШКОЛЫ я не могу.... причем ребенок учится хорошо, но вот алгебра:010: какая-то проблемма с написанием теста, потому как в четверти 3-4 в разные моменты... атест всегда--:010::010::010::(:(:(
Ну так много ли таких как он? Чтоб вот прямо по всем предметам впереди планеты всей? (Я эту фамилию наизусть выучила пока просматривала результат самых разнообразных олимпиад :)) )
И потом - вы можете себе представить, чтобы он пришел на ЕГЭ и позволил себе написать его на 30 баллов :))
Зачем же утрировать: понятно, что ученики фмш не могут получить такой низкий балл в принципе. Я, к своему стыду, не знаю о ком речь, но подозреваю, что ЕГЭ он писать не будет вовсе :))
Спасибо за информацию, описание 371 школы (http://www.shkola-spb.ru/inostrannyie-yazyiki/371-shkola/) исправли с упомянанием Русаковских классов.
Зачем же утрировать: понятно, что ученики фмш не могут получить такой низкий балл в принципе. Я, к своему стыду, не знаю о ком речь, но подозреваю, что ЕГЭ он писать не будет вовсе :))
Прошлогодний выпуск. Призер Всеросса по русскому. Два раза.:)
Зачем же утрировать: понятно, что ученики фмш не могут получить такой низкий балл в принципе. Я, к своему стыду, не знаю о ком речь, но подозреваю, что ЕГЭ он писать не будет вовсе :))
Он может не писать ЕГЭ по предмету, соответствующему профилю олимпиады. Всего лишь.
При этом не факт, что он получит 100, если будет-таки писать ЕГЭ.
У нас в классе 2 девочки-призера всеросса по немецкому писали в прошлом году ЕГЭ. Написали с результатами 89 и 94. Результаты высокие, конечно, но ведь не 100.
Папский городок
20.04.2011, 11:33
Интересно, а вы и в самом деле не знаете, что этим не брезгуют и в некоторых других консерваториях простых дворовых школах? :065:
Как вы думаете, вашего ребёнка, у которого, насколько мне помнится, ещё в первом классе возникли проблемы, не будут активно выдавливать уговаривать перевестись в какое-нибудь другое место после девятого класса, чтобы не портил красивые результаты? ;)
Знаю. Посмотрим. Пока проблемы решаем, если будет необходимость - будет смена школы. А из 271 его бы уже вышибли - ТАКИЕ дети им не нужны, у них приличная школа..
Кстати, можете на сайте нашей школы посмотреть - есть и "некрасивые" результаты за прошлый год и по русскому языку, и по математике. :)
Обновились данные по олимпиадам. Теперь на странице школы можно увидеть результаты городского тура по физике для 7-11 классов. Лидером в этом зачете оказалась школа 566 (http://www.shkola-spb.ru/matematika/566-litsej-fiziko-tehnicheskaya-shkola-ran/#contest), собравшая 46 дипломов.
Не знала, куда написать, решила сюда:
http://unirating.ru/
Рейтинг ВУЗов, может тоже интересно :)
Лидером в этом зачете оказалась школа 566, собравшая 46 дипломов.
А чего ФТШ называют школой № 566?! Это же очень старое название. Давным-давно лицей так никто не называет.
А чего ФТШ называют школой № 566?! Это же очень старое название. Давным-давно лицей так никто не называет.
В мою бытность школьником, так называли. С тех пор правда много воды утекло. Хотите сказать что официально школы 566 на карте Петербурга больше нет?
В мою бытность школьником, так называли. С тех пор правда много воды утекло. Хотите сказать что официально школы 566 на карте Петербурга больше нет?
Про карту не знаю. А официальное название школы: лицей "физико-техническая школа" академического университета. Адрес: Хлопина, 8.
В мою бытность школьником, так называли. С тех пор правда много воды утекло. Хотите сказать что официально школы 566 на карте Петербурга больше нет?
официально нет
по 207 школе результаты ЕГЭ есть здесь (http://www.207plus.spb.ru/docs.php?act=show&id=83)
официально нет
Про карту не знаю. А официальное название школы: лицей "физико-техническая школа" академического университета. Адрес: Хлопина, 8.
Спасибо, исправили.
Возник еще один вопрос при обработке данных по олимпиадам: по физике (7 класс) есть один результат, принадлежащий МОУ СОШ №3 - не могу идентифицировать. Может кто знает, где эта школа находится?
Здорово! Я не догадался смотреть на неофициальном сайте. Наверное, где-то еще можно такие закрома найти. (мне казалось, что результаты ЕГЭ вполне официальная информация). В любом случае - огромное спасибо, результаты добавили и теперь 207 школа]вошла в городской топ-лист (http://www.shkola-spb.ru/ege/best_schools/2010/v1/), а в районе занимает (пока) 3-е место.
Пользуясь случаем, хочу обратиться к общественности с приглашением принять посильное участие в формировании рейтинга школ Санкт-Петербурга - сайт shkola-spb.ru (http://www.shkola-spb.ru) ищет результаты ЕГЭ школ постоянно и иногда не находит - сообщайте пожалуйста, где можно посмотреть эти результаты, чтобы сформировать наиболее полный рейтинг.
Спасибо, исправили.
Возник еще один вопрос при обработке данных по олимпиадам: по физике (7 класс) есть один результат, принадлежащий МОУ СОШ №3 - не могу идентифицировать. Может кто знает, где эта школа находится?
В Гатчине есть гимназия с таким номером, она лидирует в Лен. обл. в плане физмат. образования. Может, она?
А где вы берете данные по олимпиадам? Почему-то нет литературы и иностранных языков...
А где вы берете данные по олимпиадам? Почему-то нет литературы и иностранных языков...
Да, данных по литературе и иностранным пока нет. База постоянно пополняется. В частности только сегодня появились результаты по биологии для 7-11 классов. Лидером по количеству дипломов по биологии оказалась Классическая гимназия (http://www.shkola-spb.ru/inostrannyie-yazyiki/610-klassicheskaya-gimnaziya/)
Результаты берем из соответвующих разделов на сайте СПбГДТЮ.
я все смотрю на выкладки и не понимаю -- остальные то школы где? они же тоже ЕГЭ сдают
я все смотрю на выкладки и не понимаю -- остальные то школы где? они же тоже ЕГЭ сдают
Давайте определимся, что мы называем выкладками и что такое "остальные" школы. Если вы имеете ввиду школы, не попавшие в рейтинг, - то особого смысла выводить их в рейтинге не вижу. Люди обычно ищут хорошие школы. Можно составить конечно и 10-ку худших школ скандальности ради, но опять же практического смысла для родителей в этом мало.
Если же вы просто не нашли результаты для какой-то конкретной школы, то велики шансы, что школа умалчивает результаты, равно как и официальные источники. Самый надежный способ в таком случае - поход в школу - где вам обязаны предоставить эти самые результаты. Мы поставили перед собой задачу опубликовать все, что удается найти в интеренете. Данные неполные - работа ведется. Сейчас в базе порядка 200 школ с результатми ЕГЭ.
Давайте определимся, что мы называем выкладками и что такое "остальные" школы. Если вы имеете ввиду школы, не попавшие в рейтинг, - то особого смысла выводить их в рейтинге не вижу. Люди обычно ищут хорошие школы. Можно составить конечно и 10-ку худших школ скандальности ради, но опять же практического смысла для родителей в этом мало.
Если же вы просто не нашли результаты для какой-то конкретной школы, то велики шансы, что школа умалчивает результаты, равно как и официальные источники. Самый надежный способ в таком случае - поход в школу - где вам обязаны предоставить эти самые результаты. Мы поставили перед собой задачу опубликовать все, что удается найти в интеренете. Данные неполные - работа ведется. Сейчас в базе порядка 200 школ с результатми ЕГЭ.
ну наверно действительно должен быть некий топ-лист.. но мне кажется, что также есть необходимость видеть результаты всех школ по ЕГЭ. Есть же школы районного набора, которые не попадут в этот топ-лист, но среди них то тоже бы хотелось лучший вариант найти. Меня вот в частности 271 школа интересует, т.с. собираю досье перед очередным собранием:))
Тогда надо включать в рейтинг и лучшие школы по районам.
Например, на сайте нет сведений о результатах ЕГЭ по школам Фрунзенского района, занимающих лидирующие позиции (по району) по результатам ЕГЭ за 2010 год:
318 (1-ое место по русскому, 2-ое место по математике): http://www.school318.spb.ru/exzam.html
205 (6-ое место по русскому, 3-е место по математике)
213 (3-е место по русскому, 5-ое место по математике)
316 (2-ое место по русскому, 8-ое место по математике)
ну наверно действительно должен быть некий топ-лист.. но мне кажется, что также есть необходимость видеть результаты всех школ по ЕГЭ. Есть же школы районного набора, которые не попадут в этот топ-лист, но среди них то тоже бы хотелось лучший вариант найти. Меня вот в частности 271 школа интересует, т.с. собираю досье перед очередным собранием:))
Лучший вариант в районе можно посмотреть здесь (http://www.shkola-spb.ru/ege/best_schools_by_district/2010/). В частности для Красносельского района можно, наверное, обратить внимание на первые 3 школы - 382, 369, 548. Про 271 школу данных нет - типичный случай, когда сайт есть, а результаты ЕГЭ не опубликованы. Чаще всего это свидетельствует о невысоких результатах, хотя бывают и исключения из правила.
Лучший вариант в районе можно посмотреть здесь (http://www.shkola-spb.ru/ege/best_schools_by_district/2010/). В частности для Красносельского района можно, наверное, обратить внимание на первые 3 школы - 382, 369, 548. Про 271 школу данных нет - типичный случай, когда сайт есть, а результаты ЕГЭ не опубликованы. Чаще всего это свидетельствует о невысоких результатах, хотя бывают и исключения из правила.
дело в том, что не получить результаты ЕГЭ от администрации школы...я щапрсила у классного руководителя -- ответа нет...
Тогда надо включать в рейтинг и лучшие школы по районам.
Например, на сайте нет сведений о результатах ЕГЭ по школам Фрунзенского района, занимающих лидирующие позиции (по району) по результатам ЕГЭ за 2010 год:
318 (1-ое место по русскому, 2-ое место по математике): http://www.school318.spb.ru/exzam.html
205 (6-ое место по русскому, 3-е место по математике)
213 (3-е место по русскому, 5-ое место по математике)
316 (2-ое место по русскому, 8-ое место по математике)
Спасибо за ссылку, внесли результаты 318 школы в базу. В результате она заняла 3-е место в рейтинге школ Фрунзенского района (http://www.shkola-spb.ru/ege/best_schools_by_district/2010/)
дело в том, что не получить результаты ЕГЭ от администрации школы...я щапрсила у классного руководителя -- ответа нет...
Я полагаю, что в таком вопросе лучше обращаться к директору школы.
Спасибо за ссылку, внесли результаты 318 школы в базу. В результате она заняла 3-е место в рейтинге школ Фрунзенского района (http://www.shkola-spb.ru/ege/best_schools_by_district/2010/)
Ну вот и прекрасно, а то она так где-то на задворках оказалась.
Хотя в том же рейтинге указано:
Фрунзенский
63.39 - № 587, гимназия (http://www.shkola-spb.ru/sredneobrazovatelnaya-shkola/587-gimnaziya/)
60.53 - № 230, школа с углубленным изучением химии и биологии (http://www.shkola-spb.ru/biologiya/230-shkola-s-uglublennyim-izucheniem-himii-i-biologii/)
59.64 - № 318, школа с углубленным изучением итальянского языка (http://www.shkola-spb.ru/inostrannyie-yazyiki/318-shkola-s-uglublennyim-izucheniem-italyanskogo-yazyika/)
58.82 - № 292, школа с углубленным изучением математики (http://www.shkola-spb.ru/matematika/292-shkola-s-uglublennyim-izucheniem-matematiki/)
56.62 - № 236, школа (http://www.shkola-spb.ru/sredneobrazovatelnaya-shkola/236-shkola/)
С этим согласиться можно только частично, т.к. у той же 236 (ничем особо не примечательной дворовой школы) 12-ое место в районе по результатам ЕГЭ по математике (2010 год) и только 18-ое (!!!) - по русскому языку. И такие школы, не внесенные в рейтинг, как 205 "испанская гимназия", 213 английская, 316 английская, 227, 295 и 363 гимназии (и мн. другие школы), однозначно имеют лучшие результаты и по результатам ЕГЭ и по количеству призеров и победителей предметных Олимпиад.
Нашла ЕГЭ 389 школы.
http://school389.narod.ru/ege.html
Да, данных по литературе и иностранным пока нет. База постоянно пополняется. В частности только сегодня появились результаты по биологии для 7-11 классов. Лидером по количеству дипломов по биологии оказалась Классическая гимназия (http://www.shkola-spb.ru/inostrannyie-yazyiki/610-klassicheskaya-gimnaziya/)
Результаты берем из соответвующих разделов на сайте СПбГДТЮ.
На сайте Аничкова, если вы его имеете ввиду, есть эти результаты уже давно.
Аничков и СПбГДТЮ - это в общем одно и то же место.
А результаты за этот год пробных ЕГЭ нельзя где-нибудь увидеть?
Спасибо за участие - добавили результаты ЕГЭ 389 школы и теперь она даже в числе лучших школ Кировского района (http://www.shkola-spb.ru/ege/best_schools_by_district/2010/)!!!
А результаты за этот год пробных ЕГЭ нельзя где-нибудь увидеть?
Сейчас такая задача кажется совсем невыполнимой - мы и ЕГЭ 2010 года по частям собираем. Может доживем до времен полной гласности и мгновенного отображения результатов любой деятельности государственных учреждений в СМИ - было бы приятно. А сейчас размышляем, как и когда будем ЕГЭ 2011 публиковать.
На сайте Аничкова, если вы его имеете ввиду, есть эти результаты уже давно.
Действительно результаты олимпиад не секрет, просто все они представляются в разных форматах (кто-то публикует в ворде, кто-то в экселе и прочее) и требуется какое-то время на обработку этих данных. Сегодня, например, уже можно увидеть на сайте результаты олимпиады по французскому языку. Лучшие количественные показатели у трех школ:
11 дипломов- 171, гимназия (http://www.shkola-spb.ru/frantsuzskij-yazyik/171-gimnaziya/)
7 дипломов- 155, гимназия с углубленным изучением французского языка (http://www.shkola-spb.ru/frantsuzskij-yazyik/155-gimnaziya-s-uglublennyim-izucheniem-frantsuzskogo-yazyika/)
2 диплома - 4, школа им. Жака-Ива Кусто с углубленным изучением французского языка (http://www.shkola-spb.ru/frantsuzskij-yazyik/4-shkola-im-zhaka-iva-kusto-s-uglublennyim-izucheniem-frantsuzskogo-yazyika/)
Однако, имеется вопрос по языковым олимпиадам: есть ли у них городской тур, потому как вижу районный и региональный, а городского как такового не вижу. И в опубликованных данных по олимпиадам для 9 - 11 классов победитель только один, то есть нет отдельного победителя среди 9-х классов, среди 10-х и среди 11-х. Как будто нет градации по возрастам.
Однако, имеется вопрос по языковым олимпиадам: есть ли у них городской тур, потому как вижу районный и региональный, а городского как такового не вижу. И в опубликованных данных по олимпиадам для 9 - 11 классов победитель только один, то есть нет отдельного победителя среди 9-х классов, среди 10-х и среди 11-х. Как будто нет градации по возрастам.
Да, так и есть. Региональный тур проводится только для 9-11 классов без градации по возрасту и без дипломов разных степеней. Есть только 1 победитель и призёры.
Система "победитель-призеры" действует и в региональных турах по русскому языку и литературе, но с разбивкой по классам. А городские олимпиады по языкам и литературе теперь не проводят.
Учеников младше 9 класса награждают по результатам районного этапа (рейтинг общий для всех районов) - это по иностранным языкам.
По литературе и русскому языку олимпиады до 9 класса теперь нет.
T.Nadin A.
22.04.2011, 13:18
В специализации Биология не указана 56 гим. (Петрогр. района). А в ней есть биологические классы с очень хорошими показателями ЕГЭ по биологии.
Учеников младше 9 класса награждают по результатам районного этапа (рейтинг общий для всех районов) - это по иностранным языкам.
Я вот задумался, стоит ли учитывать дипломы для 5-8 классов?
С одной стороны, это позволит выявить школы с высоким уровнем языковой подготовки в средней школе. С другой стороны, вряд-ли уместно приравнивать победу на районном туре с победой на региональном.
В специализации Биология не указана 56 гим. (Петрогр. района). А в ней есть биологические классы с очень хорошими показателями ЕГЭ по биологии.
Спасибо. Исправлено. Действительно, школа собрала 9 дипломов по биологии на гордской олимпиаде, что является вторым результатом в городе после Классической гимназии. На один диплом меньше (8 дипломов!) завоевал 554 лицей (http://www.shkola-spb.ru/sredneobrazovatelnaya-shkola/554-litsej/) - который, на данный момент, тоже пока пребывает в разделе среднеобразовательные школы.
Вообще нет Суворовского училища МВД
http://svu-mvd.ru/
Вообще нет Суворовского училища МВД
http://svu-mvd.ru/
есть обычное Суворовское училище (http://www.shkola-spb.ru/voennoe-uchilische/suvorovskoe-voennoe-uchilische/)
С приставокой МВД и правда нет. Спасибо добавим. Если можно в 2-х словах в чем отличия? Про Суворовское училище думаю все в городе слышали, но то что их два в городе думаю мало кто знает.
Я вот задумался, стоит ли учитывать дипломы для 5-8 классов?
С одной стороны, это позволит выявить школы с высоким уровнем языковой подготовки в средней школе. С другой стороны, вряд-ли уместно приравнивать победу на районном туре с победой на региональном.
это очень важно на мой взгляд -- средняя школа, действительно позволит выявить лучшие ( я опять про районного набора)
Я вот задумался, стоит ли учитывать дипломы для 5-8 классов?
С одной стороны, это позволит выявить школы с высоким уровнем языковой подготовки в средней школе. С другой стороны, вряд-ли уместно приравнивать победу на районном туре с победой на региональном.
Сравнивать вполне уместно, потому что победители и призеры определяются по общегородскому рейтингу. Т.е. какие-то районы остаются вообще без призов, а в других их много (или мало). Это уже даёт вполне объективную картину.
есть обычное Суворовское училище (http://www.shkola-spb.ru/voennoe-uchilische/suvorovskoe-voennoe-uchilische/)
С приставокой МВД и правда нет. Спасибо добавим. Если можно в 2-х словах в чем отличия? Про Суворовское училище думаю все в городе слышали, но то что их два в городе думаю мало кто знает.
Честно говоря, я не выясняла про него, просто живу рядом. Подразумевается, что потом они будут получать образование по линии милиции, а не военное.
Gislaved
22.04.2011, 22:13
"11. № 453, школа
тип учреждения: государственная школа
Специализация: Среднеобразовательная школа
Рейтинг: 0
Отзывов: 0
метро: Черная речка
посёлок Металлострой, Школьная улица, 8а"
Колпинский район. Люди, ну где метро: Черная речка, а где посёлок Металлострой.
Начинать разговор про школы с ошибок......
"11. № 453, школа
тип учреждения: государственная школа
Специализация: Среднеобразовательная школа
Рейтинг: 0
Отзывов: 0
метро: Черная речка
посёлок Металлострой, Школьная улица, 8а"
Колпинский район. Люди, ну где метро: Черная речка, а где посёлок Металлострой.
Начинать разговор про школы с ошибок......
Спасибо, исправили - это издержки интеграции с яндекс-картами, яндекс считает что школьная улица поселка Металлострой находится возле Черной речки, но если написать Усть-Ижору - находит правильно.
Папский городок
22.04.2011, 23:19
Лучший вариант в районе можно посмотреть здесь (http://www.shkola-spb.ru/ege/best_schools_by_district/2010/). В частности для Красносельского района можно, наверное, обратить внимание на первые 3 школы - 382, 369, 548. Про 271 школу данных нет - типичный случай, когда сайт есть, а результаты ЕГЭ не опубликованы. Чаще всего это свидетельствует о невысоких результатах, хотя бывают и исключения из правила.
Этот случай - вряд ли исключение... :005:
дело в том, что не получить результаты ЕГЭ от администрации школы...я щапрсила у классного руководителя -- ответа нет...
Вот тайны мадридского двора! Налажали по полной, что ли?
Ребята, нашла по 321 школе Центрального района. http://www.school-321.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=16&Itemid=32 :( Это, конечно, МРАК! Физика, химия, биология, математика, история - все, чем школа была сильна, рассыпалось в порошок!! Учителя, которые уже умерли (А.А. Чухман, М.И. Найдич, О.А. Лысенко, А.А. Брауде, И.Г. Верховская), наверное, в гробах переворачиваются со стыда. :008:
Когда-то учили хорошо, и на выходе были хорошие результаты, хотя само учебное заведение оставляло и оставляет неприятное впечатление!
Вот тайны мадридского двора! Налажали по полной, что ли?
да похоже:(
Чем дальше смотрю эту тему, тем больше вопросов возникает относительно подобного рейтинга. То есть, я всегда за доступность информации - конечно, выбирая для ребенка школу, нужно иметь возможность посмотреть результаты этой школы на выходе. Но дальше возникают вопросы преподнесения и, соответственно, интерпретации этой информации. Вот, например. Если бы вывешен был весь список школ с их результатами, человек, присматривающийся к той или иной школе нашел бы интересующую его школу в списке, примерно оценил бы выше или ниже среднего там результаты, насколько велики различия между этой школой и некоторыми альтернативными вариантами - и спокойно принял бы этот аргумент в качестве одного из плюсов или минусов. Но, вместо этого, дается некий "топ" - список школ, в которых "круто", остальные, не попавшие в список - автоматически "отстой" (я только о впечатлении читающего). А то, что разница между попавшими в "топ" и не попавшими может быть в десятые доли балла - этого уже не увидеть. Более того, школы, оказывающиеся в "топе" по районам, зачастую имеют значительно худший результат, чем школы, не попавшие в список в другом районе. Это про подачу.
Теперь - по сути. Информация о результатах ЕГЭ очень мало информативна. То есть, разумеется, некоторое представление об уровне школы она дает, но тут множество дополнительных факторов, которых не учитывают родители, в ажиотаже бросающиеся на школы с высоким ЕГЭ. Перечислю те, которые сразу пришли в голову на основании собственных наблюдений.
1. Рейтинг повышается у школ, где учатся преимущественно дети состоятельных родителей (частных школ и школ, известных большими поборами) - только это не обязательно результат хорошего преподавания - просто большой процент детей занимается с репетиторами.
2. Рейтинг гуманитарных школ заведомо будет ниже, чем у аналогичного уровня математических, поскольку математические дети вынуждены бороться за высокий балл по русскому (он входит в сумму для любого ВУЗа), а гуманитарные дети готовятся к математике ровно настолько, чтобы без проблем получить аттестат (математика в сумму баллов для гуманитарных специальностей не входит).
3. Тут уже говорилось, что есть школы (городского набора), отбирающие на старшие классы наиболее сильных детей. Но есть еще школы, в которых сознательно создается атмосфера, способствующая переходу сильных детей в профильные школы (детям помогают в подготовке, поддерживают, выводят на олимпиады и т. д.), а есть школы, всячески затрудняющие своим ученикам переход в более сильную школу. Естественно, на выходе у первых рейтинг окажется ниже (многие сильные уходят), но, как мне кажется, для детей они полезнее.
4. Ту разницу в один-два балла, или даже в десятые доли балла, которая разделяет школы, может обеспечить один талантливый ученик. Например, в школе слабая география, никто, естественно, ее не сдает - но есть один увлеченный ребенок, который ею занимается самостоятельно, и сдает на высоченный балл - у школы оказывается очень высокий средний балл по географии.
5. Многие учителя старшего поколения еще не успели перестроиться на подготовку именно к ЕГЭ - при этом уровень подачи материала у них может быть очень высокий. Что с этим делать и как учитывать, я вообще не понимаю.
Все эти соображения не означают, повторяю, что статистику по ЕГЭ не нужно собирать и предоставлять интересующимся - но это призыв осторожнее относиться к такой статистике и представлять ее как можно более корректно и спокойно - без "топов", ажиотажа, оценок и т. д.
Если бы вывешен был весь список школ с их результатами,
Вывесить весь список на сегодняшний день не представляется возможным по причине того, что многие школы умалчивают свои результаты.
человек, присматривающийся к той или иной школе нашел бы интересующую его школу в списке, примерно оценил бы выше или ниже среднего там результаты, насколько велики различия между этой школой и некоторыми альтернативными вариантами - и спокойно принял бы этот аргумент в качестве одного из плюсов или минусов
Мы создали инструмент для родителей, постоянно его совершенствуем и стараемся сделать более доступным и понятным. Как пользоваться этим инструментом - это личное дело каждого. В частности, прохожу по вашему сценарию –
человек, присматривающийся к той или иной школе нашел бы интересующую его школу в списке
пожалуйста...есть поиск по номеру по названию...и даже по адресу! – вводите свой домашний адрес и получаете 10 ближайших школ в окрестности вашего дома
примерно оценил бы выше или ниже среднего там результаты
В том случае, если нам удалось найти результаты ЕГЭ, помимо суммарного рейтинга, мы ВСЕГДА публикуем данные в виде диаграммы по каждому предмету. На этой диаграмме тут же можно увидеть для каждого предмета выше или ниже среднего эти результаты по городу.
насколько велики различия между этой школой и некоторыми альтернативными вариантами
Этот функционал мы планировали ввести в начале следующей недели. На странице каждой школы появится кнопка “сравнить”...далее выбираем любую альтернативную школу, и получаем сравнение по результатам ЕГЭ и по количеству дипломов на городской олимпиаде.
Почему я так подробно разбираю Ваш сценарий - потому что весь перечисленный Вами функционал на сайте присутствует ( за исключением сравнения - это вопрос недалекого будущего). Им можно пользоваться. Мы старались, чтобы поиск был основным акцентом интерфейса, и никак особенно не выделяли рейтинги. Так что говорить, что у нас на сайте кроме рейтинга ничего нет, - как минимум несправедливо
Но, вместо этого, дается некий "топ" - список школ, в которых "круто", остальные, не попавшие в список - автоматически "отстой" (я только о впечатлении читающего).
Ну почему же ВМЕСТО???? Он дается НАРЯДУ с большим количеством другой информации и возможностей. Вам доступна вся база данных с абсолютно всеми результатами ЕГЭ, которые нам удалось найти (чуть более 220). Кроме того в базе большое количество результатов городских олимпиад. Я сейчас оставляю в стороне вопрос, нужен ли рейтинг или нет. Я просто хочу подчеркнуть - чтобы пользоваться сайтом и сравнивать школы вовсе нет необходимости заходить на страницу рейтинга. Но если люди интересуются, какие школы сдали ЕГЭ лучше других в Петроградском районе - то почему не давать им такой возможности?
Теперь по поводу “круто” и “отстой”. Хорош ЕГЭ или плох спорить нет смысла. Смысл в том, что он есть - и нужно признать его как свершившийся факт. Хотим мы того или нет, в школах будут учиться “сдавать ЕГЭ”. Нужное это умение и полезное ли оно для общего развития - тема другого разговора. Важно что теперь - это обязанность школы - научить людей сдавать ЕГЭ (не единственная, естественно, обязанность). И вот как справляется школа с этой новой своей миссией, и отражает рейтинг (Это мое понимание этого рейтинга - я на нем не настаиваю). Некоторые школы справляются лучше других, и попадают в рейтинг. Некоторые в него не попадают - значит попадут в следующем году. Это как поездка на олимпиаду - иногда сборная приносит своей стране много медалей, иногда меньше. Но если сборная набрала больше медалей, чем другие, то если хотите - это “круто”. Слово “отстой” я бы употреблять не стал. Как я уже говорил, мы могли бы повесить список 30 худших школ скандальности ради. Сделать назойливо моргающий баннер - “Хочешь узнать 30 худших школ Петербурга? Кликай сюда!”. Мы этим не занимаемся. Список же победителей на сайте должен присутствовать. Жаль, что в него не попало много хороших школ - но таковы правила состязаний.
А то, что разница между попавшими в "топ" и не попавшими может быть в десятые доли балла - этого уже не увидеть.
Почему не увидеть? Было бы желание. Пару кликов мышкой ...и можно увидеть результат ЕГЭ интересующей вас школы - и прикинуть насколько он отстает от лидеров.
Более того, школы, оказывающиеся в "топе" по районам, зачастую имеют значительно худший результат, чем школы, не попавшие в список в другом районе.
Ну так уж повелось что у нас имеется административное деление. Школа приписана к району. Очень часто проводит всяческие состязания внутри района. Ну и наконец иногда родители ищут школу в пределах своего района. Есть более сильные районы и есть более слабые, но в каждом районе есть своя лучшая школа.
Теперь - по сути. Информация о результатах ЕГЭ очень мало информативна. То есть, разумеется, некоторое представление об уровне школы она дает, но тут множество дополнительных факторов, которых не учитывают родители, в ажиотаже бросающиеся на школы с высоким ЕГЭ.
Мы не можем быть в ответе за родителей, которые в ажиотаже бросаются на школы с высоким ЕГЭ:) И справедливости ради, мы предприняли попытки, чтобы у них разбегались глаза и они не знали, на что бросаться - для этого мы добавили результаты городских олимпиад. Ну и наконец есть отзывы, которых пока мало, но это вопрос времени. По этим трем составляющим вполне можно составить первоначальное мнение о школе, а уже потом детально изучать что предлагает школа.
Рейтинг повышается у школ, где учатся преимущественно дети состоятельных родителей (частных школ и школ, известных большими поборами) - только это не обязательно результат хорошего преподавания - просто большой процент детей занимается с репетиторами.
Я бы сказал, что рейтинг повышается не из-за большого количества репетиторов, а из-за маленького контингента школы. Научить 3 детей хорошо сдавать ЕГЭ гораздо проще чем научить 200 человек
2. Рейтинг гуманитарных школ заведомо будет ниже, чем у аналогичного уровня математических, поскольку математические дети вынуждены бороться за высокий балл по русскому (он входит в сумму для любого ВУЗа), а гуманитарные дети готовятся к математике ровно настолько, чтобы без проблем получить аттестат (математика в сумму баллов для гуманитарных специальностей не входит).
В данном случае рейтинг как раз отражает картину происходящего:) Гуманитариям не интересно бороться за высокий бал по математике - сдают они ее по Вашим словам - формальности ради. У выпускников физмат школ с другой стороны нет выбора - приходиться готовиться к экзамену по русскому языку (который для них не профильный предмет). Результат налицо. В итоге многие физматы одинаково достойно сдают и русский язык и свои профильные предметы и закономерно находятся выше в общем зачете по совокупности знаний. Спекулировать на идее что если бы гуманитарии (могли/хотели/были вынуждены) сдавать математику "по настоящему", тогда картина бы преобразилась - я бы не стал:)
3. Тут уже говорилось, что есть школы (городского набора), отбирающие в старшие классы наиболее сильных детей. Но есть еще школы, в которых сознательно создается атмосфера, способствующая переходу сильных детей в профильные школы (детям помогают в подготовке, поддерживают, выводят на олимпиады и т. д.), а есть школы, всячески затрудняющие своим ученикам переход в более сильную школу. Естественно, на выходе у первых рейтинг окажется ниже (многие сильные уходят), но, как мне кажется, для детей они полезнее.
Тут одно могу сказать что если "детям помогают в подготовке, поддерживают, выводят на олимпиады и т. д." то это отразится на странице школы в виде дипломов олимпиад. Такие школы отдельно выделяются в нашей базе. Иногда это может скрасить средний результат ЕГЭ и заставить родителей посмотреть на школу в другом свете.
4. Ту разницу в один-два балла, или даже в десятые доли балла, которая разделяет школы, может обеспечить один талантливый ученик. Например, в школе слабая география, никто, естественно, ее не сдает - но есть один увлеченный ребенок, который ею занимается самостоятельно, и сдает на высоченный балл - у школы оказывается очень высокий средний балл по географии.
здесь может и более трагичная картина быть - в школе слабая география, никто, естественно, ее не сдает - но есть один увлеченный ребенок, который ею занимается самостоятельно, и своими действительно глубокими познаниями не вписывается в формат ЕГЭ (ну иногда так бывает, когда ребенок занимается самостоятельно) … получает низкий балл....как результат - школа падает в рейтинге.
Эта картина довольно часто наблюдается, когда в целом школа показывает хороший результат, и лишь по одному какому-то предмету результат весьма посредственный - выясняется что сдавал экзамен всего один человек. Успокаивает только то, что все в равных условиях - в абсолютно каждой школе может произойти такая осечка.
По хорошему можно установить порог и не учитывать результаты экзамена, если его сдавало менее определенного количества человек в школе. Но у нас в большинстве случаев нет данных о том, сколько в действительности человек сдавало экзамен. Иногда это косвенно видно по тому, что результаты всех предметов дробные, а результат по каком-то предмету значительно выше или ниже среднего и при этом результат целый - чаще всего говорит о том, что экзамен сдавал всего один человек.
5. Многие учителя старшего поколения еще не успели перестроиться на подготовку именно к ЕГЭ - при этом уровень подачи материала у них может быть очень высокий. Что с этим делать и как учитывать, я вообще не понимаю.
Рейтинг ЕГЭ, к сожалению, не отражает эту ситуацию. Как не отражает и многих других интересных сценариев. Учитывать это к сожалению невозможно. Это скорректирует сама жизнь. Ученикам нужно поступать в ВУЗЫ. Им нужен хороший балл. Учитель обязан изменить подачу материала и заняться дрессировкой и репетицией фокусов, которые встречаются в ЕГЭ, иначе у выпускников не будет будущего - или будет не то, о котором они мечтали. Собственно со школьными олимпиадами та же история (во всяком случае в области точных наук такая ситуация) - людей готовят на решение определенного типа задач. Но если олимпиада- это вещь сугубо добровольная, то в ВУЗЫ поступать нужно большинству.
Все эти соображения не означают, повторяю, что статистику по ЕГЭ не нужно собирать и предоставлять интересующимся - но это призыв осторожнее относиться к такой статистике и представлять ее как можно более корректно и спокойно - без "топов", ажиотажа, оценок и т. д.
Абсолютно с Вами согласен. Результаты ЕГЭ должны быть доступны и служить неким ориентиром. Ажиотаж, наверное, пройдет сам собой, когда эти данные будут доступны публике. Кстати, администрация комитета по образованию Петербурга тоже подает результаты в виде “топов”. Вот у них действительно кроме “топов” на сайте ничего нет. Топы публиковали и будут публиковать. Не мы первые, не мы последние. Но мы первые, кто сказал:“Давайте соберемся и сделаем доступными все результаты, давайте соберем воедино результаты олимпиад. Давайте попробуем в цифрах показать школу объемно”. Пока судя по вышим отзывам получается плоско. Но мы тем ни менее будем продолжать стараться:)
babariha
23.04.2011, 12:28
Мне вообще все равно. Я ЗНАЮ, какие школы лучшие в нашем городе и никакие стописят таблиц моей уверенности не подвигнут.
Ну почему же ВМЕСТО???? Он дается НАРЯДУ с большим количеством другой информации и возможностей. Вам доступна вся база данных с абсолютно всеми результатами ЕГЭ, которые нам удалось найти (чуть более 220). Кроме того в базе большое количество результатов городских олимпиад. Я сейчас оставляю в стороне вопрос, нужен ли рейтинг или нет. Я просто хочу подчеркнуть - чтобы пользоваться сайтом и сравнивать школы вовсе нет необходимости заходить на страницу рейтинга. Но если люди интересуются, какие школы сдали ЕГЭ лучше других в Петроградском районе - то почему не давать им такой возможности?
Мне кажется, Вы не совсем поняли, о чем я говорю. Да, у Вас на сайте можно найти огромное количество различной информации, но есть информация, которая лежит на поверхности, и именно ее в первую очередь воспримет большинство пользователей, потому что самостоятельно задавать параметры поиска и сравнения - дело не очень простое, неочевидное и требующее опыта взаимоотношений со школами (желательно с разными). А Ваш сайт должен давать ориентиры выбирающим школу - то есть, людям, как правило, этого опыта еще не имеющим. Именно поэтому такую важную роль играет способ представления имеющихся на сайте фактов. Это ведь очевидно, что от того, где и как размещена та или иная информация, меняется способ ее восприятия. И поэтому я говорю, что если бы вместо топ-рейтинга, Вы в таком же формате выложили весь список (разумеется, то, что есть в Вашем распоряжении) в порядке убывания результатов, ВПЕЧАТЛЕНИЕ от этого было бы совершенно иное.
Теперь по поводу “круто” и “отстой”. Хорош ЕГЭ или плох спорить нет смысла. Смысл в том, что он есть - и нужно признать его как свершившийся факт. Хотим мы того или нет, в школах будут учиться “сдавать ЕГЭ”. Нужное это умение и полезное ли оно для общего развития - тема другого разговора. Важно что теперь - это обязанность школы - научить людей сдавать ЕГЭ (не единственная, естественно, обязанность). И вот как справляется школа с этой новой своей миссией, и отражает рейтинг (Это мое понимание этого рейтинга - я на нем не настаиваю). Некоторые школы справляются лучше других, и попадают в рейтинг. Некоторые в него не попадают - значит попадут в следующем году. Это как поездка на олимпиаду - иногда сборная приносит своей стране много медалей, иногда меньше. Но если сборная набрала больше медалей, чем другие, то если хотите - это “круто”. Слово “отстой” я бы употреблять не стал. Как я уже говорил, мы могли бы повесить список 30 худших школ скандальности ради. Сделать назойливо моргающий баннер - “Хочешь узнать 30 худших школ Петербурга? Кликай сюда!”. Мы этим не занимаемся. Список же победителей на сайте должен присутствовать. Жаль, что в него не попало много хороших школ - но таковы правила состязаний.
А вот здесь Вы сформулировали именно то, что меня смутило в Вашем сайте - отношение к образованию как к спорту. На мой взгляд, это в корне неверно. Школы города - это не олимпийская команда, это система, достаточно сложная и тонкая, которая должна (в идеале) существовать в режиме взаимоподдержки, а не грызни за места. Разным детям подходят разные условия обучения и в идеале школа должна помогать каждому ребенку найти свое место, поддержать в том, в чем он силен и способен. Я не случайно привела пример со школами, поддерживающими переход детей в более сильные профильные учебные заведения. Пока результаты ЕГЭ не введены в ранг соревнования, они могут позволить себе такую заботу о будущем своих учеников, но, как только от этого будет зависеть попадание или не попадание в "топ" (а значит приток на следующий год сильных детей, поскольку родители будут рваться в "топовые" школы) - детей начнут удерживать и, тем самым, препятствовать их росту (как это делается во многих "престижных" школах). То же самое с практикой "выживания" из школ детей, показывающих не очень высокие результаты.
Все эти уловки дают свой результат, поскольку за идущими с сильным отрывом школами городского набора, следует довольно длинный и довольно однородный список обычных хороших школ и гимназий, средний балл которых колеблется в районе 60 (+/- немного), в зависимости часто от вполне случайных обстоятельств. Вы же, помещая довольно искусственно часть из них в "топ", создаете ситуацию, когда именно туда будут стремиться отдать сильных детей - тем самым, шансы других школ, столь же случайно не попавших в "топ", улучшить свои показатели будут искусственно понижаться. Как любое преимущество, при большой статистике это окажется принципиально значимо.
Именно поэтому я призываю многократно обдумать СПОСОБ подачи Вашей нужной и полезной информации - и ни в коем случае не увлекаться спортивными аналогиями!
Вывесить весь список на сегодняшний день не представляется возможным по причине того, что многие школы умалчивают свои результаты.
А разве нет такого полного списка? Помнится, в прошлом году ссылку приводила Пишбарышня:flower: Там были рейтинги по результатам ЕГЭ всех школ, если не ошибаюсь.
Мы создали инструмент для родителей, постоянно его совершенствуем и стараемся сделать более доступным и понятным. Как пользоваться этим инструментом - это личное дело каждого. В частности, прохожу по вашему сценарию –
пожалуйста...есть поиск по номеру по названию...и даже по адресу! – вводите свой домашний адрес и получаете 10 ближайших школ в окрестности вашего дома Неплохо было бы для объективности картины добавить результаты олимпиад (кенгуру, медвежонки и районный тур не в счет), сравнительный анализ результатов поступления в престижные вузы на бюджет. И форум родительский, где родители делились бы впечатлениями, но для этого уже есть ЛВ;).
Не думаю, что будет большой спрос. Информации и так предостаточно: интернет и сарафанное радио рулит. Мне трудно представить себе родителя, выбирающего школу лишь по рейтингу сдачи ЕГЭ, хотя возможно всё:065:
Sarang_Song™
24.04.2011, 09:10
Цитата с сайта...
Петербургские школы в Фрунзенском районе
Мне думается, должно быть "во". ;)
А разве нет такого полного списка? Помнится, в прошлом году ссылку приводила Пишбарышня:flower: Там были рейтинги по результатам ЕГЭ всех школ, если не ошибаюсь.
Неплохо было бы для объективности картины добавить результаты олимпиад (кенгуру, медвежонки и районный тур не в счет), сравнительный анализ результатов поступления в престижные вузы на бюджет. И форум родительский, где родители делились бы впечатлениями, но для этого уже есть ЛВ;).
Не думаю, что будет большой спрос. Информации и так предостаточно: интернет и сарафанное радио рулит. Мне трудно представить себе родителя, выбирающего школу лишь по рейтингу сдачи ЕГЭ, хотя возможно всё:065:
На мой взгляд высокий балл ЕГЭ в первую очередь говорит не о том, что школа хорошо учит а о том, что там дети сильные. ну собственно это именно так в самых сильных школах города. да собственно так было всегда. я не знаю школ, где могли бы принять в совое лоно насквозь неуспевающего ученика по всем предметам и выпустить его с золотой медалью, да даже с твердой тройкой. а хочу заметить, что чаще всего дети скатываются на двойки после 6-го класса и тянуть их никто не хочет, а вот избавиться это с огромным удовольствием. Да даже осенний пример с мальчиком из 239-й, его оставляли на второй год из-за русского и химии и директор собственно на всю РФ объявил, что мы лицей и мы должны держать марку. Учитель ждал что мама отреагирует на успеваемость, мама ждала что учитель научит в итоге скандали двойки в году. так и получаются сильные и слабые школы. А учить сильных и умных детей гораздо легче, они же умные и сильные.:fifa:
а вот как быть с районными школами? вот простой пример -- 271 школа в считается в районе одной из лучших исключительно по сарафанному радио, резултаты егэ - тайна за семью печатями, народ готов ночевать на улице в очереди чтобы в эту школу записаться. Не хватает информмации. Я считаю что должен быть топ со всеми школами города со всеми ЕГЭ и олимпиадами, начиная с того класса в каком их начинают писать. Т.о. при выборе школы в районе можно опираться на эти показатели более объективно. Но, как я писала выше высокий ЕГЭ = сильный ученик+ сильные учитель.
А вот здесь Вы сформулировали именно то, что меня смутило в Вашем сайте - отношение к образованию как к спорту. На мой взгляд, это в корне неверно.
А мне кажется, не нужно смущаться этой аналогии. Соревнование на сегодняшний день неотъемлемая часть образования. Давайте не будем называть это спортом, но при этом давайте месяцами тренироваться, давайте раздавать медали в виде оценок, почетных грамот и дипломов, всячески поддерживать конкуренцию и при этом отказываться называть вещи своими именами . А как по вашему человек в школе должен воспринимать свои 3 балла по геометрии? Представим себе типичный ход мысли...
“Все гуляют во дворе, а я иду качать свою недоразвитую математическую мышцу. Учительница задала мене 8 алгебраических приседаний и 9 геометрических отжиманий, сказала что если я не возьму себя в руки, то могу вылететь из большого спорта. А если буду хорошо тренироваться, то Марья Ивановна пошлет меня на олимпиаду. Там я буду представлять честь всей школы!
Или когда мне родители говорят – “деточка, чтобы добиться чего-то в этой жизни, тебе нужно поступить на эк фак”. Только вот незадача – там конкурс 500 человек на место – то есть для этого нужно быть в форме – нужно быть ЛУЧШИМ. У себя в школе я и так лучший – от своего учителя все познал...но все равно уверенности никакой – там ведь тоже придут люди...место то одно – насмерть ведь биться будут. Тут снова на горизонте появляются родители и говорят...не переживай мы наймем тебе тренера-репетитора, который точно не оставит твоим конкурентом в борьбе за место никакого шанса. Или сдадим в 239-й спорт-лагерь по подготовке олимпийских чемпионов”...
Я могу многого не понимать в образовании и совершенно не разбираться в спорте, но то что между этими явлениями можно провести аналогию для меня совершенно очевидно.
А мне кажется, не нужно смущаться этой аналогии. Соревнование на сегодняшний день неотъемлемая часть образования. Давайте не будем называть это спортом, но при этом давайте месяцами тренироваться, давайте раздавать медали в виде оценок, почетных грамот и дипломов, всячески поддерживать конкуренцию и при этом отказываться называть вещи своими именами . А как по вашему человек в школе должен воспринимать свои 3 балла по геометрии? Представим себе типичный ход мысли...
“Все гуляют во дворе, а я иду качать свою недоразвитую математическую мышцу. Учительница задала мене 8 алгебраических приседаний и 9 геометрических отжиманий, сказала что если я не возьму себя в руки, то могу вылететь из большого спорта. А если буду хорошо тренироваться, то Марья Ивановна пошлет меня на олимпиаду. Там я буду представлять честь всей школы!
Или когда мне родители говорят – “деточка, чтобы добиться чего-то в этой жизни, тебе нужно поступить на эк фак”. Только вот незадача – там конкурс 500 человек на место – то есть для этого нужно быть в форме – нужно быть ЛУЧШИМ. У себя в школе я и так лучший – от своего учителя все познал...но все равно уверенности никакой – там ведь тоже придут люди...место то одно – насмерть ведь биться будут. Тут снова на горизонте появляются родители и говорят...не переживай мы наймем тебе тренера-репетитора, который точно не оставит твоим конкурентом в борьбе за место никакого шанса. Или сдадим в 239-й спорт-лагерь по подготовке олимпийских чемпионов”...
Я могу многого не понимать в образовании и совершенно не разбираться в спорте, но то что между этими явлениями можно провести аналогию для меня совершенно очевидно.
но мне кажется что в первую очередь соревноваться должны учителя. а они в основной своей массе тихо курят в сторонке и ждут сильных учеников...
Школы города - это не олимпийская команда, это система, достаточно сложная и тонкая, которая должна (в идеале) существовать в режиме взаимоподдержки, а не грызни за места.
Ну вот ученики давно уже в режиме грызни за места живут. Вспомним престижные вузы с модными направлениями, где по -дцать человек на место, или, например, борьбу за бюджетные места - не всем удается попасть - тут вообще финансовые интересы семьи задеваются. И при этом особой грызни между учениками я не наблюдал - конкуренция однако есть.
Так же и со школами, мне сложно поверить в сценарий - мы опубликовали результаты ЕГЭ и тут же все школы друг на друга войной полезли. Тем более, что те что в топе и так уже территорию поделили. А представляете сколько там курьезов среди школ, которые как Вы правильно заметили попали в “довольно длинный и довольно однородный список обычных хороших школ и гимназий, средний балл которых колеблется в районе 60 (+/- немного), в зависимости часто от вполне случайных обстоятельств. ”.
При этом меня удивляет что Вы же при этом предлагаете повесить их отсортированным списком (подразумеваем рейтингом), отдавая себе отчет в том что школы примерно одинаковые и небольшие различия в результатах можно отнести на счет случайности.
Ребята, нашла по 321 школе Центрального района. http://www.school-321.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=16&Itemid=32
Спасибо, добавили результаты (http://www.shkola-spb.ru/sredneobrazovatelnaya-shkola/321-shkola/) в базу. Одной тайной меньше.
Пока результаты ЕГЭ не введены в ранг соревнования.
А что такое по сути ЕГЭ? Это всего навсего экзамен. Который правда оценивается не по 5-ти бальной шкале а по 100-бальной. Если кто-то в классе получил 5, а кто-то получил 3 - весть об этом сразу становиться общественным достоянием. И хотите вы того или нет, но в голове у каждого ученика строиться рейтинг - Иванова - отличница, Васечкин заядлый троечник. И кто говорит про соревнование?
Можно конечно тихо сидеть, и тогда никто не узнает истинного положения дел.
Ведь до тех пор пока в классе не узнают что Иванова получила 5 за контрольную, а Васечкин 3 балла - их оценки не будут “введены в ранг соревнования”.
Оценка сама по себе уже и есть рейтинг. Если вы ставите 5 Ивановой, то вы ее тем самым ставите выше Васечкина. Так что ЕГЭ это рейтинг. Насколько он объективный и показателем чего он является - тема отдельного разговора.
Мне вообще все равно. Я ЗНАЮ, какие школы лучшие в нашем городе и никакие стописят таблиц моей уверенности не подвигнут.
Вам повезло больше других. Многие до сих пор ищут ответ на этот вопрос. Любопытно узнать какой ценой Вам досталось это абсолютное ЗНАНИЕ:)
babariha
24.04.2011, 12:08
Вам повезло больше других. Многие до сих пор ищут ответ на этот вопрос. Любопытно узнать какой ценой Вам досталось это абсолютное ЗНАНИЕ:)
Бесплатно.:))
Только опыт (чужой и немного своего).
Только опыт (чужой и немного своего).
Это точно:flower:
Сейчас посмотрела рейтинги по районам, так оказывается мои дети сбежали из лучшей школы района:001: На мой взгляд - это одна из худших школ.
но мне кажется что в первую очередь соревноваться должны учителя. а они в основной своей массе тихо курят в сторонке и ждут сильных учеников...
:031: :099:
Мне думается, должно быть "во". ;)
Cпасибо, исправили.
вот простой пример -- 271 школа в считается в районе одной из лучших исключительно по сарафанному радио, резултаты егэ - тайна за семью печатями, народ готов ночевать на улице в очереди чтобы в эту школу записаться. Не хватает информмации.
На сайте школы сказано:
2009-2010 учебный год
"47 победителей олимпиад различного уровня"
Может за год что-то изменилось, но за 2010-2011 мы пока не насчитали ни одного диплома ни по одному предмету. Может конечно речь о районных олимпиадах.
Это точно:flower:
Сейчас посмотрела рейтинги по районам, так оказывается мои дети сбежали из лучшей школы района:001: На мой взгляд - это одна из худших школ.
а Вы из нее уже тогда как из хучшей уходили? какое-то свое мнение было?
А разве нет такого полного списка? Помнится, в прошлом году ссылку приводила Пишбарышня:flower: Там были рейтинги по результатам ЕГЭ всех школ, если не ошибаюсь.
Боюсь что ошибаетесь, всех результатов вы не найдете. По сей день тайна за семью печатями.
На сайте школы сказано:
2009-2010 учебный год
"47 победителей олимпиад различного уровня"
Может за год что-то изменилось, но за 2010-2011 мы пока не насчитали ни одного диплома ни по одному предмету. Может конечно речь о районных олимпиадах.
да откуда им быть то:001:
Неплохо было бы для объективности картины добавить результаты олимпиад (кенгуру, медвежонки и районный тур не в счет), сравнительный анализ результатов поступления в престижные вузы на бюджет.
Если подскажите как раздобыть результаты "поступления в престижные вузы на бюджет" - с превеликим удовольствием их добавим на сайт.
Про "кенгуру"и "медвежонки" ничего не слышал. Это что-то для начальной школы? Буду изучать вопрос.
Если подскажите как раздобыть результаты "поступления в престижные вузы на бюджет" - с превеликим удовлльствием их добавим на сайт.
Про "кенгуру"и "медвежонки" ничего не слышал. Это что-то для начальной школы? Буду изучать вопрос.
Не надо кенгуру и медвежонков, они в последнее время очень часто на дом даются и пишутся всей семьей:(
Бесплатно.:))
Только опыт (чужой и немного своего).
Опыт подразумевает затраты и вложения, а мы здесь обсуждаем более простые способы получения информации о школах. Хотя конечно можно и методом проб и ошибок - он тоже работает:)
Если подскажите как раздобыть результаты "поступления в престижные вузы на бюджет" - с превеликим удовольствием их добавим на сайт.
Про "кенгуру"и "медвежонки" ничего не слышал. Это что-то для начальной школы? Буду изучать вопрос.
А что, списки поступивших в вузы- тоже тайна?:010::))
На мой взгляд высокий балл ЕГЭ в первую очередь говорит не о том, что школа хорошо учит а о том, что там дети сильные. ну собственно это именно так в самых сильных школах города. да собственно так было всегда.
А учить сильных и умных детей гораздо легче, они же умные и сильные.:fifa:
ППКС
Искать началку по рейтингам результатов ЕГЭ имхо глупо. Надо искать Учителя (с большой буквы). А сидеть все 11 лет в одной школе- какой в этом смысл? Ребенок вырастает из школы. В престижных гимназиях, набирающих детей с 1 класса, образование на выходе получается однобоким, за редким исключением.
Посему не вижу смысла в этом труде - родителям лучше пообщаться с себе подобными, но у которых дети постарше, на форумах, лично, на детстких площадках и пр. Когда я искала школу городского набора после началки, беседовала с преподавателями физ-мат кружков, читала физ-мат форумы, звонила родителям и т.д.
Опыт подразумевает затраты и вложения, а мы здесь обсуждаем более простые способы получения информации о школах. Хотя конечно можно и методом проб и ошибок - он тоже работает:)
Проблема в том, что критерий выбран неверный. М.б. необходимый, но далеко не достаточный. Поэтому Ваш способ оценки и тем более выбора тоже далек от объективности:fifa:
А что, списки поступивших в вузы- тоже тайна?:010::))
Может и не тайна, но мне на глаза не попадались. Если посоветуете где взять, будем признательны:) Боюсь что там ровно такая же ситуация как со школами. Три ВУЗа вывешивют результаты на своем сайте, а остальные либо вовсе сайта не имеют, либо не считают нужным публиковать эту информацию на сайте.
Ну, выбор-то это задача пользователей сайта, а не его составителей. По-моему удачный ресурс, потому, что удачно концентрирует информацию. По-моему, довольно тактично всё делает, да ещё и к обсуждению прислушивается.
Все ли ВУЗы в списках приводят номера школ абитуриентов, или это, напротив, редкость?
Ну, выбор-то это задача пользователей сайта, а не его составителей. По-моему удачный ресурс, потому, что удачно концентрирует информацию. По-моему, довольно тактично всё делает, да ещё и к обсуждению прислушивается.
+1:)
Все ли ВУЗы в списках приводят номера школ абитуриентов, или это, напротив, редкость?
редкость, не видела ни разу.
Проблема в том, что критерий выбран неверный. М.б. необходимый, но далеко не достаточный. Поэтому Ваш способ оценки и тем более выбора тоже далек от объективности:fifa:
Во первых критериев на сайте как минимум два. Во вторых, раз вы признаете что он необходимый, то считайте что половину теоремы мы уже доказали:) А что касается достаточности, то я же не призываю брать из топа первую школу и тупо в нее ломиться. Никто же не отрицает что выбор школы дело серьезное, кропотливое и предмет серьезного изучения для родителей. Но когда стоишь в чистом поле и вообще нет никаких ориентиров, то недолго и заблудиться. А тут еще попадаешь на сайт школы по соседству, на котором написано что ученики выиграли все возможные олимпиады в городе и представляются если не лучшей, то по крайне мере одной из лучших в районе. Я вот лично сайтов 300 пересмотрел, и "достижение года" и "достижение века"...как только себя не именуют.
А что, списки поступивших в вузы- тоже тайна?:010::))
ППКС
Искать началку по рейтингам результатов ЕГЭ имхо глупо. Надо искать Учителя (с большой буквы). А сидеть все 11 лет в одной школе- какой в этом смысл? Ребенок вырастает из школы. В престижных гимназиях, набирающих детей с 1 класса, образование на выходе получается однобоким, за редким исключением.
Посему не вижу смысла в этом труде - родителям лучше пообщаться с себе подобными, но у которых дети постарше, на форумах, лично, на детстких площадках и пр. Когда я искала школу городского набора после началки, беседовала с преподавателями физ-мат кружков, читала физ-мат форумы, звонила родителям и т.д.
ну а чего тут глупого? не пойму.. чего плохого учиться изначально в школе на выходе у которой высокий результ по ЕГЭ?
Про ребенка вырастающего из школы --- не все дети из нее вырастают... многие идут со школой на одном уровне... мы просто о разных школах с Вами рассуждаем -- у Вас кам пример физ-мат, а у меня совершенно обычные. И зная, что физ-мат нам не потнуть, то я бы хотела иметь выбор среди районных школ, причем выбор вполне осознанный и подтвержденный результатми ЕГЭ.
Пишбарышня
24.04.2011, 17:56
А разве нет такого полного списка? Помнится, в прошлом году ссылку приводила Пишбарышня:flower: Там были рейтинги по результатам ЕГЭ всех школ, если не ошибаюсь.
Это результаты ЕГЭ (http://schoolinfo.spb.ru/index.php/2009-07-11-17-09-25) по большинству предметов в Василеостровском районе в 2009 году. К сожалению, за 2010 год результатов нет. Я слышала, что было "не рекомендовано" публиковать их.;)
Может и не тайна, но мне на глаза не попадались. Если посоветуете где взять, будем признательны:) Боюсь что там ровно такая же ситуация как со школами. Три ВУЗа вывешивют результаты на своем сайте, а остальные либо вовсе сайта не имеют, либо не считают нужным публиковать эту информацию на сайте.
79. Приказ (приказы) о зачислении с указанием количества баллов, набранных на вступительных испытаниях, как на бюджетные места, так и на места по договорам с оплатой стоимости обучения, и основания зачисления (без вступительных испытаний, вне конкурса или целевой прием) публикуются на официальном сайте вуза и на информационном стенде приемной комиссии в день их издания и должны быть доступны пользователям в период до 31 декабря текущего года включительно.
Т.е. сейчас вряд ли эта информация где-то осталась. Теперь надо ждать следующую кампанию. Но информации о школах в приказах нет, более того не всегда указывается кол-во набранных баллов. Например, в ЛЭТИ вместо этого указывался год рождения.:))
А что, списки поступивших в вузы- тоже тайна?:010::))
Это что за списки такие? :009:
Где они должны быть?
Может и не тайна, но мне на глаза не попадались. Если посоветуете где взять, будем признательны:) Боюсь что там ровно такая же ситуация как со школами. Три ВУЗа вывешивют результаты на своем сайте, а остальные либо вовсе сайта не имеют, либо не считают нужным публиковать эту информацию на сайте.
Если речь о списках, которые вывешиваются после приема документов, иои о списках зачисленных абитуриентов, то они есть у всех вузов, конечно. только вот где там может быть информация о том кто из какой школы?
Разумеется, таких данных в этих списках нет.
Все ли ВУЗы в списках приводят номера школ абитуриентов, или это, напротив, редкость?
Вообще никакие не приводят. Это не то что редкость, а просто небывалый случай :))
Ну, выбор-то это задача пользователей сайта, а не его составителей.
Точнее не скажешь :flower: Сайт предоставляет информацию. Как пользоваться этой информацией пусть решают сами родители. И чего так волноваться, что кто-то сделает "неправильный" выбор? :065: Захотят - исправят. Нет, ну правда, зачем переживать, что кто-то выберет вместо "хорошей, доброй" школу с требованиями или с "выдавливанием"? Если будет много раздражённых, то ведь можно будет и отзыв написать - возможность на сайте создана. А учитывать эти отзывы или нет - опять-таки выбор родителей.
По-моему удачный ресурс, потому, что удачно концентрирует информацию.
Мне тоже интересно было почитать. А также будет интересна информация во времени - сравнение результатов ЕГЭ нескольких лет, насколько стабильны будут высокие или низкие результаты.
По-моему, довольно тактично всё делает, да ещё и к обсуждению прислушивается.
Я бы тоже отметила это в "плюс" разработчикам сайта.
ПС Хотелось бы, чтобы результаты экзаменов, сданных малым количеством учащихся, к примеру, менее 2-3, помечались бы звёздочкой или цветом, или ещё как-нибудь. Хотелось бы понимать, высокий результат - это работа учителя -предметника в школе или репетитора.
ПС Хотелось бы, чтобы результаты экзаменов, сданных малым количеством учащихся, к примеру, менее 2-3, помечались бы звёздочкой или цветом, или ещё как-нибудь. Хотелось бы понимать, высокий результат - это работа учителя -предметника в школе или репетитора.
Очень важный момент.
Папский городок
24.04.2011, 21:50
Очень важный момент.
Однозначно! Т.к. если экзамен сдают один-два человека, то высокий результат неинформативен.
Спасибо, добавили результаты (http://www.shkola-spb.ru/sredneobrazovatelnaya-shkola/321-shkola/) в базу. Одной тайной меньше.
Да не за что. Они хоть не постеснялись это вывесить...:008:
И чего так волноваться, что кто-то сделает "неправильный" выбор? :065: Захотят - исправят. Нет, ну правда, зачем переживать, что кто-то выберет вместо "хорошей, доброй" школу с требованиями или с "выдавливанием"?
Вы, кажется, не поняли, о чем я беспокоюсь. Меня мало волнует выбор конкретных родителей - это их дело. Но школы тоже заинтересованы в сильных и подготовленных детях - поэтому меня напрягает ситуация создания искусственного ажиотажа вокруг некоторого количества достаточно случайно выбранных школ, и, соответственно, создание этим школам приоритета в притоке сильных учеников. Не понимаю, почему идея просто продолжить список, не обрезая его случайным образом после 30 номеров вызывает такое сопротивление. Гонка за "пьедесталами" и "топами" мне действительно кажется неоправданной. В остальном же сайт информативный и полезный.
Не понимаю, почему идея просто продолжить список, не обрезая его случайным образом после 30 номеров вызывает такое сопротивление.
Да нет никакого сопротивления. Просто мы обсуждаем как сделать лучше. У вас свой взгляд на этот вопрос у нас свой. Вы меня пока что не убедили - если не сказать больше - убедили в обратном. Я Вас уже цитировал - процитирую еще раз - поскольку за идущими с сильным отрывом школами городского набора, следует довольно длинный и довольно однородный список обычных хороших школ и гимназий, средний балл которых колеблется в районе 60 (+/- немного), в зависимости часто от вполне случайных обстоятельств.
Это очень верное наблюдение. Я еще не строил распределения, когда будет больше данных - непременно построю и выложу на сайте, но мне кажется, вы правильно уловили его форму. Так что если мы эти небольшие отклонения от 60-ти посчитаем погрешностью измерения, то получиться, что результат ЕГЭ у многих школ в середине списка абсолютно одинаковый. О каком рейтинге может быть речь в таком раскладе....Другое дело хвосты распределения, там как Вы верно отметили есть явные лидеры.
Почему мы остановились на 30? Ну просто потому что где-то нужно было остановиться. Плюс есть еще два дополнительных соображения. Первое, школы которые хорошо сдали ЕГЭ чаще всего не скрывают этого факта (то есть вверху списка плотность доступных данных гороздо выше - и соответственно рейтинг достовернее). И второе, если вывести, к примеру, топ 50 (а мы помним, что в нашем распоряжении пока что только 230 школ с доступными результатами ЕГЭ), то в топ попадут много школ, которые занимают высокие места только лишь потому, что пока нет результатов других школ.
ПС Хотелось бы, чтобы результаты экзаменов, сданных малым количеством учащихся, к примеру, менее 2-3, помечались бы звёздочкой или цветом, или ещё как-нибудь. Хотелось бы понимать, высокий результат - это работа учителя -предметника в школе или репетитора.
Увы, мы опять же не располагаем настолько подробной информацией. Надо отдать должное, что некоторые школы публикуют на своем сайте количество сдававших - но это скорее исключение из правила.
Лучшее, что в этой ситуации можно посоветовать, это посмотреть является ли результат ЕГЭ дробным или целым числом по отдельно выбранному предмету. Если целое - хороший шанс, что сдавал всего один человек. Разумеется, этот рецепт не всегда работает - и мы его предлагаем за неимением лучшего.
Mummy-мама
25.04.2011, 15:45
Уважаемый автор!.
Сегодня увидела эти данные по частным школам http://www.online812.ru/2011/04/22/002/?firstpage=1. Может стоит разместить пока их ( за неимением других), а в дальнейшем откорректировать.
Уважаемый автор!.
Сегодня увидела эти данные по частным школам http://www.online812.ru/2011/04/22/002/?firstpage=1. Может стоит разместить пока их ( за неимением других), а в дальнейшем откорректировать.
Такие данные у нас уже есть, но не в виде отдельного рейтинга частных школ, а в общем рейтинге. Многие частные школы прямо приятно удивляют, попадая в верхние строчки городского рейтинга (http://www.shkola-spb.ru/ege/best_schools/2010/v1/)... Например школа имени Горчакова (http://www.shkola-spb.ru/sredneobrazovatelnaya-shkola/shkola-im-a-m-gorchakova/).
У меня возник вопрос: результаты ЕГЭ Вы получаете из самих школ или из более объективных источников?
У меня возник вопрос: результаты ЕГЭ Вы получаете из самих школ или из более объективных источников?
Насколько я поняла, из интернета :))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.