Просмотр полной версии : не зачислили в школу по прописке ((
Топинамбур
05.05.2011, 09:16
Но, вся трагедия сегодняшней ситуации в том, что мало кто выбирает ребенку программу, исходя из ребенкиных склонностей. А, опять же, как повезет, какую программу преподают в ближайшей школе (или в выбранной школе, или выбранная учительница), по той и учится.
О чем и речь.
И все же остаюсь при своем мнении. В нашем детстве была одна программа, все по ней учились. Уровень знаний на выпуске был на порядок выше.
Sarang_Song™
05.05.2011, 10:34
И все же остаюсь при своем мнении. В нашем детстве была одна программа, все по ней учились. Уровень знаний на выпуске был на порядок выше.
Уровень знаний был абсолютно разный. Или Вы хотите сказать, что худший ученик в наше время имел более высокий уровень знаний, чем лучший сейчас?
И еще добавлю, что далеко НЕ ТОЛЬКО ОТ ШКОЛЫ зависит уровень развития конкретного ребенка. Как в наше время, так и сейчас.
Sarang_Song™
05.05.2011, 10:35
Перспектива это что за программа? Это программа с 5 по 11 класс?:008:
Это программа, разработанная специально под новые образовательные стандарты. Обучаются по ней в начальной школе. С прошлого года в рамках эксперимента.
Топинамбур
05.05.2011, 11:05
Уровень знаний был абсолютно разный. Или Вы хотите сказать, что худший ученик в наше время имел более высокий уровень знаний, чем лучший сейчас?
Ну зачем утрировать? Вы же прекрасно поняли, о чем я.
Средний ученик тогда был более образован, чем средний ученик сейчас. Конечно, если брать компьютерную грамотность, то нынешнее поколение далеко впереди, но по базовым предметам уровень преподавания (и получения информации) сейчас ниже. Сужу исключительно по своему опыту, основанному на общении с нынешними школьниками.
А уж коли говорить об индивидуальном подходе к каждому ребенку (и, соответственно, индивидуальному выбору образовательной программы), то для начала надо разработать тестирование дошкольников с целью определить, какая программа для конкретного ребенка предпочтительнее. И только тогда вводить разные программы в школы. Сейчас же выбор программы зависит целиком и полностью от предпочтений учителя (в лучшем случае, ибо тогда он хотя бы умеет и хочет работать по выбранной программе) или школы (в худшем случае, потому как тогда учителям навязывается та программа, которая учителю может не нравится и работать по которой он не умеет). В свое время так школам была навязана по русскому языку программа Бабайцевой, а некоторые школы до последнего времени, отдавая дань моде, работали по программе Занкова, хотя для того чтобы по ней работать и получать результаты, педагог должен "болеть" этой методикой и в совершенстве знать все ее нюансы, а таких сотрудников было далеко не 100%.
И еще добавлю, что далеко НЕ ТОЛЬКО ОТ ШКОЛЫ зависит уровень развития конкретного ребенка. Как в наше время, так и сейчас.
C этим согласна.
Но здесь уже уравниловка все равно не сработает.
Sarang_Song™
05.05.2011, 11:12
Ну зачем утрировать? Вы же прекрасно поняли, о чем я.
Средний ученик тогда был более образован, чем средний ученик сейчас. Конечно, если брать компьютерную грамотность, то нынешнее поколение далеко впереди, но по базовым предметам уровень преподавания (и получения информации) сейчас ниже. Сужу исключительно по своему опыту, основанному на общении с нынешними школьниками.
А уж коли говорить об индивидуальном подходе к каждому ребенку (и, соответственно, индивидуальному выбору образовательной программы), то для начала надо разработать тестирование дошкольников с целью определить, какая программа для конкретного ребенка предпочтительнее. И только тогда вводить разные программы в школы. Сейчас же выбор программы зависит целиком и полностью от предпочтений учителя (в лучшем случае, ибо тогда он хотя бы умеет и хочет работать по выбранной программе) или школы (в худшем случае, потому как тогда учителям навязывается та программа, которая учителю может не нравится и работать по которой он не умеет). В свое время так школам была навязана по русскому языку программа Бабайцевой, а некоторые школы до последнего времени, отдавая дань моде, работали по программе Занкова, хотя для того чтобы по ней работать и получать результаты, педагог должен "болеть" этой методикой и в совершенстве знать все ее нюансы.
И я с такой постановкой вопроса скорее соглашусь. :) Хотя понятие "средний ученик" - не совсем по мне. :008: Но Вашу мысль поняла. В ней есть доля истины. Хотя многое зависит от того, какой класс подобрался изначально, каков вообще круг общения человека (это я о том, что да, так или иначе, в большинстве своем мы все судим по своему опыту).
Про тестирование мысль очень верная. И вот лично я за то, чтобы делать попытку ее реализовать в реальности. Да, в нашем государстве это, скорее всего, утопия. :( Но и введение одной программы - не выход, а, скорее, бегство от проблемы. :005: С точки зрения вменяемого и неравнодушного родителя. :008: :091: :love:
Это не про 453? Помнится, я училась там в классе численностью около 45 человек. Правда, недолго, т.к. стали постепенно открывать "Г", "Д" и "Е" классы. По теме: так получилось, что в самом конце августа (прошлый год) мы переехали. Пришли в школу по прописке, там нас взяли без проблем, хотя и были мы 32-ми в классе.
Нет, это про другую школу, но в том районе это было скорее правило, чем исключение.
millimama
05.05.2011, 13:06
Можно выбирать школу, программу, учителя...но обстоятельства иногда бывают выше нас :( Вот я два года "готовилась"- выбирала-выбирала, а в итоге идем и не в ту школу, и не по той программе, и к другому учителю :flower:
Sarang_Song™
05.05.2011, 13:12
Можно выбирать школу, программу, учителя...но обстоятельства иногда бывают выше нас :( Вот я два года "готовилась"- выбирала-выбирала, а в итоге идем и не в ту школу, и не по той программе, и к другому учителю :flower:
А у нас все сложилось. :flower:
Так что выбирать тоже можно. :))
grey_mouse
05.05.2011, 19:05
Девы, у кого остались проблемы, напишите мне в личку если вы готовы поднять тему избирательности школ при приеме первоклассников.
нас не взяли по прописке:(. сказали, что 31марта пришёл какой то указ и приоритет теперь проживание на расстоянии 400 метров от школы, а у нас 700 и то, что мы приписаны к этому лицею им пофиг, к директору попасть невозможно
гы-а нас наоборот не взяли по этим 400метрам:009:
говорят -только по прописке:016:
и кстати-для нашей климатической зоны не 400, а 500 метров по СанПину. Я отнесла документы в Роно , потому как в школе на все мои жалобы пишут просто какую то чушь))))
вообщем бардак там полный и нет единых прави л -кто как хочет. В школу , куда мы хотели , ПРиписаны всего 4 дома и нам до нее нам 500м пешком. А школа к котором мы" приписаны " официально -1000м по страшным дворам с общагами и за ней 16 домов закреплено:010:. где логика?:073:
Г@рмония
06.05.2011, 12:43
гы-а нас наоборот не взяли по этим 400метрам:009:
говорят -только по прописке:016:
и кстати-для нашей климатической зоны не 400, а 500 метров по СанПину. Я отнесла документы в Роно , потому как в школе на все мои жалобы пишут просто какую то чушь))))
вообщем бардак там полный и нет единых прави л -кто как хочет. В школу , куда мы хотели , ПРиписаны всего 4 дома и нам до нее нам 500м пешком. А школа к котором мы" приписаны " официально -1000м по страшным дворам с общагами и за ней 16 домов закреплено:010:. где логика?:073:
Вот и у нас 420 метров до "желаемой нами" школы. Директор говорит - берем только по прописке.
Девочки, а конфликтная комиссия в РОНО? Кто обращался, подскажите "план действий" пожалуйста:008:
Вот и у нас 420 метров до "желаемой нами" школы. Директор говорит - берем только по прописке.
Девочки, а конфликтная комиссия в РОНО? Кто обращался, подскажите "план действий" пожалуйста:008:
я обращалась. сначала вела долгую переписку в школе -жалоба в конфликтную комиссию-получила стандартную отписку, потом жалобу директору на конфликтную комиссию -получила уже более такой аккуратный ответ (только жалобы надо составлять юридически грамотно,со ссылками на законы, которые как вы считаете были нарушены, а не писать-что меня обидели или я считаю не так) потом все это и плюс жалобу нач обр отдела -все отнесла в роно. 10 мая у них комиссия по рассмотрению всех этих жалоб-в нашем районе очень много не довольных. 12 мая им звонить и за письменным ответом потом ехать. а дальше уж кто как -или все эти бумажки в суд передавать (если вопрос просто принципиальный -как в нашем случае) или просто смириться с ответом)
Вот и у нас 420 метров до "желаемой нами" школы. Директор говорит - берем только по прописке.
Девочки, а конфликтная комиссия в РОНО? Кто обращался, подскажите "план действий" пожалуйста:008:
вот этот закон (его легко найти в инете-главное сверить от какого он числа. это единые правила приема в школу, составленные на федеральном уровне. в них ссылка только на санпин, про прописку нет ни слова. по идее они не должны их нарушать. вот и посмотрим, что мне в роно ответят.
закон РФ «Об утверждении порядка приема детей в ГОУ СПБ». В законе сказано , что «преимущественным правом при зачислении в образовательное учреждения пользуются:
1.Дети проживающие в непосредственной близости от образовательного учреждения, в соответствии с п. «2.1.6. СанПин 2.4.2.1178-02.
и т.д
Г@рмония
07.05.2011, 12:57
я обращалась. сначала вела долгую переписку в школе -жалоба в конфликтную комиссию-получила стандартную отписку, потом жалобу директору на конфликтную комиссию -получила уже более такой аккуратный ответ (только жалобы надо составлять юридически грамотно,со ссылками на законы, которые как вы считаете были нарушены, а не писать-что меня обидели или я считаю не так) потом все это и плюс жалобу нач обр отдела -все отнесла в роно. 10 мая у них комиссия по рассмотрению всех этих жалоб-в нашем районе очень много не довольных. 12 мая им звонить и за письменным ответом потом ехать. а дальше уж кто как -или все эти бумажки в суд передавать (если вопрос просто принципиальный -как в нашем случае) или просто смириться с ответом)
вот этот закон (его легко найти в инете-главное сверить от какого он числа. это единые правила приема в школу, составленные на федеральном уровне. в них ссылка только на санпин, про прописку нет ни слова. по идее они не должны их нарушать. вот и посмотрим, что мне в роно ответят.
Спасибо Вам большое!!!!:flower:
будем действовать!:)
Подскажите, плиз, а есть какое-то положение или закон по которому младшего ребенка должны взять в ту же школу, где учится старший?
Подскажите, плиз, а есть какое-то положение или закон по которому младшего ребенка должны взять в ту же школу, где учится старший?
конечно-тот же вышеуказанный закон.
А вообще все регулируется следующим:
Именно здесь прописано расстояние:
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. N 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02"
2.1.6. Радиус обслуживания от дома до общеобразовательных учреждений, расположенных во II и III строительно-климатических зонах, предусматривается не более 0,5 км пешеходной доступности; в 1 климатическом районе (I подзона) для обучающихся I и II ступени обучения - 0,3 км, для обучающихся III ступени - 0,4 км; в климатическом районе (II подзона) для обучающихся I и II ступени обучения - 0,4 км, для обучающихся III ступени - 0,5 км. Допускается размещение общеобразовательных учреждений на расстоянии транспортной доступности: для обучающихся I ступени обучения - 15 минут (в одну сторону), для обучающихся II и III ступени - не более 50 минут (в одну сторону).
Но там не только это написано, вы не привели пример, то что дальше написано
Подскажите, плиз, а есть какое-то положение или закон по которому младшего ребенка должны взять в ту же школу, где учится старший?
А приведите его, пожалуйста
Я только санпин нормы вижу, а о льготах нет:)
А приведите его, пожалуйста
Я только санпин нормы вижу, а о льготах нет:)
ВЫПИСКА ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ
о приеме в государственное общеобразовательное учреждение
2.8. Преимущественным правом при зачислении в образовательное учреждение пользуются:
дети, проживающие в непосредственной близости от образовательного учреждения, в соответствии с п.2.1.6 СанПиН 2.4.2.1178-02;
дети, имеющие старших братьев и сестер, обучающихся в данном образовательном учреждении;
дети военнослужащих по месту жительства их семей (Федеральный закон от 14.03.2009 №34-ФЗ);
дети сотрудников милиции по месту жительства их семей (в редакции Федерального закона от 31.03.1999 №68-ФЗ).
ВЫПИСКА ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ
о приеме в государственное общеобразовательное учреждение
Вы меня извините, но тыкните меня носом в эту выписку, а то я не нахожу про льготников вообще
Вижу в этом санпине только 1 пункт, а всех остальных нет
ВЫПИСКА ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ
о приеме в государственное общеобразовательное учреждение
а федерального нет подобного закона?
а федерального нет подобного закона?
Я так подозреваю, что его вообще нет - этого закона
mama_katya
09.05.2011, 01:11
По Федеральному закону - дети военнослужащих и полицейских.
Приписки и братья-сестры - вольность районных комитетов по образованию, причем в разных районах свои приказы, плюс еще существует устав школы. Но эти приказы-уставы зачастую противоречат Федеральному закону, что доказали в Москве.
По Федеральному закону - дети военнослужащих и полицейских.
Приписки и братья-сестры - вольность районных комитетов по образованию, причем в разных районах свои приказы, плюс еще существует устав школы. Но эти приказы-уставы зачастую противоречат Федеральному закону, что доказали в Москве.
Ну значит я права, что нет такого закона про вторых детей. У меня просто знакомая мама, так в прошлом году опротестовала в одной школе это положение, тк ее ребенка не приняли, она написала в ГОР РОНО. Пришла комиссия на проверку принятых заявлений в эту школу. И действительно, одних так называемый льготников не приняли, тк они вообще ездят из другого района. У нее взяли заявление.
По Федеральному закону - дети военнослужащих и полицейских.
Ну дети военных это понятно. А дети ментов то каким местом относятся к льготникам???? Это уж точный бред :010:
Братья/сёстры только должны быть в льготниках....остальные все в очередь:065:
Ну дети военных это понятно. А дети ментов то каким местом относятся к льготникам???? Это уж точный бред :010:
Братья/сёстры только должны быть в льготниках....остальные все в очередь:065:
А почему дети военных понятно? Они так как и все где то живут, где есть приписка к школе. По мне так по месту жительства, вторые дети и дети учителей (не внуки, племянницы и т.п.) это логично. Однако, считаю что логично это для обыкновенных школ. В гимназии должно быть право поступить любому, но на основании тестирования, а не "бронебойности" родителей.
А почему дети военных понятно? Я имела ввиду только тех деток, которые за своими родителями по стране ездят. Сегодня тут, завтра там.....им можно и льготу сделать . А остальных в очередь.
Я имела ввиду только тех деток, которые за своими родителями по стране ездят. Сегодня тут, завтра там.....им можно и льготу сделать . А остальных в очередь.
Тогда действительно понятно.
mama_katya
09.05.2011, 13:23
Ну дети военных это понятно. А дети ментов то каким местом относятся к льготникам???? Это уж точный бред :010:
Братья/сёстры только должны быть в льготниках....остальные все в очередь:065:
Не знаю, как должно быть - очень спорный вопрос.
Но, тем не менее, на данный момент братья - сестры и приписки вне закона, но закон не соблюдается.
МУСЯ МАРУСЯ
09.05.2011, 14:27
Я хочу надеяться , что мы живём в свободной стране и при моём желании я смогу отдать ребёнка в ту школу , которая нравится мне , все эти приписки школ по микрорайонам нарушаю мои гражданские права и ограничивают мою свободу выбора .Т.к. закреплять школы по микрорайонам нельзя , в законодательстве об этом не говорится.
И так по теме топа , у нас всех уже давно нет прописок , есть регистрация по месту жительства.Пора мыслить другими категориями.:)
Я хочу надеяться , что мы живём в свободной стране и при моём желании я смогу отдать ребёнка в ту школу , которая нравится мне , все эти приписки школ по микрорайонам нарушаю мои гражданские права и ограничивают мою свободу выбора .Т.к. закреплять школы по микрорайонам нельзя , в законодательстве об этом не говорится
Просто вы мыслите исходя из своей ситуации, скорее всего у Вас есть возможность водить (возить) ребенка в школу относительно далеко от дома. Но есть и огромное количество других людей, вот им приписка школ в помощь, т.к. может оказаться, что в рядом стоящей школе не будет места для их ребенка просто потому, что им так "не повезло" - они живут около популярной школы и все места заняли более амбициозные родители у которых есть возможность возить сюда своих детей. И придется такому ребенку тащиться в школу в час пик в общественном транспорте и хорошо еще с мамой (папой, бабушкой), а то и одному. Законы призваны защищать слабых.
Г@рмония
09.05.2011, 14:52
Я хочу надеяться , что мы живём в свободной стране и при моём желании я смогу отдать ребёнка в ту школу , которая нравится мне , все эти приписки школ по микрорайонам нарушаю мои гражданские права и ограничивают мою свободу выбора .Т.к. закреплять школы по микрорайонам нельзя , в законодательстве об этом не говорится.
И так по теме топа , у нас всех уже давно нет прописок , есть регистрация по месту жительства.Пора мыслить другими категориями.:)
Просто вы мыслите исходя из своей ситуации, скорее всего у Вас есть возможность водить (возить) ребенка в школу относительно далеко от дома. Но есть и огромное количество других людей, вот им приписка школ в помощь, т.к. может оказаться, что в рядом стоящей школе не будет места для их ребенка просто потому, что им так "не повезло" - они живут около популярной школы и все места заняли более амбициозные родители у которых есть возможность возить сюда своих детей. И придется такому ребенку тащиться в школу в час пик в общественном транспорте и хорошо еще с мамой (папой, бабушкой), а то и одному. Законы призваны защищать слабых.
И Вы правы и Вы:)
Я считаю выход тут один - открывать больше 1 классов:ded:
МУСЯ МАРУСЯ
09.05.2011, 15:12
Просто вы мыслите исходя из своей ситуации, скорее всего у Вас есть возможность водить (возить) ребенка в школу относительно далеко от дома. Но есть и огромное количество других людей, вот им приписка школ в помощь, т.к. может оказаться, что в рядом стоящей школе не будет места для их ребенка просто потому, что им так "не повезло" - они живут около популярной школы и все места заняли более амбициозные родители у которых есть возможность возить сюда своих детей. И придется такому ребенку тащиться в школу в час пик в общественном транспорте и хорошо еще с мамой (папой, бабушкой), а то и одному. Законы призваны защищать слабых.
У меня есть желание.Всё просто .
Просто вы мыслите исходя из своей ситуации, скорее всего у Вас есть возможность водить (возить) ребенка в школу относительно далеко от дома. Но есть и огромное количество других людей, вот им приписка школ в помощь, т.к. может оказаться, что в рядом стоящей школе не будет места для их ребенка просто потому, что им так "не повезло" - они живут около популярной школы и все места заняли более амбициозные родители у которых есть возможность возить сюда своих детей. И придется такому ребенку тащиться в школу в час пик в общественном транспорте и хорошо еще с мамой (папой, бабушкой), а то и одному. Законы призваны защищать слабых.
Простите, но законы призваны обеспечивать равные права. Всем гражданам. Для защиты слабых есть специальная секция: законы о социальной защите, об инвалидах и пр. А федеральный закон об образовании - другая история.
На сегодняшний день, приписка домов к школам нарушает права граждан на получение образования. В топе, где эта проблема обсуждалась, приводилась масса примеров, каким образом это происходит.
У меня есть желание.Всё просто .
Все да не все. К желаниям нужны возможности.
Простите, но законы призваны обеспечивать равные права. Всем гражданам. Для защиты слабых есть специальная секция: законы о социальной защите, об инвалидах и пр. А федеральный закон об образовании - другая история.
"Слабых" не в прямом смысле. Если кого то ограбили, то закон будет защищать слабого, т.е. потерпевшего, а не грабителя, даже если потерпевший миллионер и чемпион мира по боксу. А в данной ситуации слабая сторона - ребенок, чьи родители не могут или не хотят возить его в школу за тридяветь земель.
На сегодняшний день, приписка домов к школам нарушает права граждан на получение образования. В топе, где эта проблема обсуждалась, приводилась масса примеров, каким образом это происходит.
Понять не могу, как приписка может помешать получать образование, можно ссылку пожалуйста, я с поиском не очень дружу.:flower:
И Вы правы и Вы:)
Я считаю выход тут один - открывать больше 1 классов:ded:
Или, как утопия: делать все школы одинаково высокого уровня
бабка-ежка
09.05.2011, 15:44
Просто вы мыслите исходя из своей ситуации, скорее всего у Вас есть возможность водить (возить) ребенка в школу относительно далеко от дома. Но есть и огромное количество других людей, вот им приписка школ в помощь, т.к. может оказаться, что в рядом стоящей школе не будет места для их ребенка просто потому, что им так "не повезло" - они живут около популярной школы и все места заняли более амбициозные родители у которых есть возможность возить сюда своих детей. И придется такому ребенку тащиться в школу в час пик в общественном транспорте и хорошо еще с мамой (папой, бабушкой), а то и одному. Законы призваны защищать слабых.
Да, закон должен защищать слабых...но давайте не будем лукавить. Если сильная школа будет принимать всех по прописке, то очень скоро перестанет быть сильной. Ну, вот, представьте себе - есть гимназия Х, где дети изучают один-два языка с первого-второго класса плюс по остальным предметам учителя стараются дать им больше, нежели положено по стандарту. У ребенка, живущего в сосднем доме, логопедические проблемы, возможности и желания помогать ему справляться с программой у родителей нет, но им удобно отдать его именно в эту гимназию. В том же доме живет семья, приехавшая из ближнего зарубежья. Русский язык родители знают плохо, английский-франзузский не знают в принципе, но им опять-таки удобно. И когда таких слабых, явно не тянущих программу, наберется полкласа, то школе придет конец...
Школы "одинаково высокого уровня" как раз не нужны. Потому что дети разные, и далеко не все из них могут потянуть гимназическую программу, да и не все семьи готовы прикладывать усилия для того, чтобы дети получили хорошее образование. На самом деле - я уже писала в другом топе - надо разрабатывать программу развития простых дворовых школ. Чтобы там не было откровенного бардака, чтобы кружки-секции работали, и ребята могли развиваться на своем уровне.
Да, закон должен защищать слабых...но давайте не будем лукавить. Если сильная школа будет принимать всех по прописке, то очень скоро перестанет быть сильной. Ну, вот, представьте себе - есть гимназия Х, где дети изучают один-два языка с первого-второго класса плюс по остальным предметам учителя стараются дать им больше, нежели положено по стандарту. У ребенка, живущего в сосднем доме, логопедические проблемы, возможности и желания помогать ему справляться с программой у родителей нет, но им удобно отдать его именно в эту гимназию. В том же доме живет семья, приехавшая из ближнего зарубежья. Русский язык родители знают плохо, английский-франзузский не знают в принципе, но им опять-таки удобно. И когда таких слабых, явно не тянущих программу, наберется полкласа, то школе придет конец...
Полностью согласна, поэтому я и писала чуть выше: Однако, считаю что логично это для обыкновенных школ. В гимназии должно быть право поступить любому, но на основании тестирования, а не "бронебойности" родителей.
Или, как утопия: делать все школы одинаково высокого уровняИли хотя бы иметь классы разного уровня.
"Слабых" не в прямом смысле. Если кого то ограбили, то закон будет защищать слабого, т.е. потерпевшего, а не грабителя, даже если потерпевший миллионер и чемпион мира по боксу. А в данной ситуации слабая сторона - ребенок, чьи родители не могут или не хотят возить его в школу за тридяветь земель.
Понять не могу, как приписка может помешать получать образование, можно ссылку пожалуйста, я с поиском не очень дружу.:flower:
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=4037694 - пожалуйста, почитайте. Весьма интересный топ получился.
Классика жанра, каким образом приписка нарушает права детей:
1. Школы реализуют РАЗНУЮ учебную программу, причем с первого класса. Следовательно, ребенок из условного дома № 4 имеет право на изучение английского с первого класса + бассейн и программу Занкова (все блага условные), т.е. его шансы в жизни повышаются, а ребенок из условного дома №5 имеет право только на минимальную программу и его родители должны тратить деньги на репетиторов, если хотят, чтобы он знал английский и поступил в ШГН. Т.е. если ребенок родился в бедной семье и по приписке не относится к гимназии - то его прямая дорога в гетто, это справедливо? :)
2. Приписка может отправить ребенка в школу, до которой нужно на собаках ехать. (это мой любимый пример). Рядом с моим домом 4 школы пешей доступности. А приписочная школа - три остановки на транспорте, первокласснику одному вообще дойти нереально. И что, мои права не нарушаются? :)
МУСЯ МАРУСЯ
09.05.2011, 16:07
Все да не все. К желаниям нужны возможности.
Не соглашусь , ни при каких обстоятельствах , желание это двигатель любого процесса , будет желание , появятся и возможности.:)
Звёздочка
09.05.2011, 16:18
Т.е. если ребенок родился в бедной семье и по приписке не относится к гимназии - то его прямая дорога в гетто, это справедливо? :)
)
Если, (Вашими же словами) ребенок родился в бедной семье, то прописка - хоть какой-то шанс получить хорошее образование в гимназии... В противном случае - практически без вариантов... ::(
бабка-ежка
09.05.2011, 16:32
Если, (Вашими же словами) ребенок родился в бедной семье, то прописка - хоть какой-то шанс получить хорошее образование в гимназии... В противном случае - практически без вариантов... ::(
Для того, чтобы получить образование, надо не просто поступить в гимназию, но и учиться там. Поэтому есть некоторая разница между ребенком из бедной семьи научных работников - и бедной семьей дворников, приехавших из таджикского села. Во втором случае, боюсь, что не спасет никакая прописка... А если таких детей наберется полкласса, то есть большой шанс, что их одноклассники тоже немного вынесут из гимназии.
бабка-ежка
09.05.2011, 16:46
а ребенок из условного дома №5 имеет право только на минимальную программу и его родители должны тратить деньги на репетиторов, если хотят, чтобы он знал английский и поступил в ШГН
Вот, ШНГ здесь все-таки не к месту. К поступлению в физмат практически никакая школа не подготовит, к тестам в 610 - тем более. То есть, родителям, которые хотят, чтобы ребенок учился в такой школе, все равно придется вкладывать деньги или время на дополнительное образование.
Я полностью не согласна, что сильные школы дожны быть доступны всем. Я уже где-то писала, что должны быть обычные школы и более сильные( гимназии, лицеи тд). К обычным школам должна быть приписка, а в другие должны иметь право поступать абсолютно все из нашего города. Должен быть конкурс. И право учится там, должны иметь дети не из бедных и богатых семей, а те, которые сильнее и умнее других.
МУСЯ МАРУСЯ
09.05.2011, 17:59
Для того, чтобы получить образование, надо не просто поступить в гимназию, но и учиться там. Поэтому есть некоторая разница между ребенком из бедной семьи научных работников - и бедной семьей дворников, приехавших из таджикского села. Во втором случае, боюсь, что не спасет никакая прописка... А если таких детей наберется полкласса, то есть большой шанс, что их одноклассники тоже немного вынесут из гимназии.
А почему вы решили оскорбить таджикских детей , думаете среди них нет самородков , или из семей научных работников не выходят наркоманы и алкоголики.
Если родители заинтересованы , в образовании ребёнка , так хоть пусть из табора возят.
МУСЯ МАРУСЯ
09.05.2011, 18:02
Я полностью не согласна, что сильные школы дожны быть доступны всем. Я уже где-то писала, что должны быть обычные школы и более сильные( гимназии, лицеи тд). К обычным школам должна быть приписка, а в другие должны иметь право поступать абсолютно все из нашего города. Должен быть конкурс. И право учится там, должны иметь дети не из бедных и богатых семей, а те, которые сильнее и умнее других.
Это желание можно спокойно реализовать , уже при выборе обучения , после школы , что собственного говоря и есть :))
Если, (Вашими же словами) ребенок родился в бедной семье, то прописка - хоть какой-то шанс получить хорошее образование в гимназии... В противном случае - практически без вариантов... ::(
А если по прописке у ребенка из бедной семьи - асоциальная шарашка? А денег на взятку (т.е. простите, добровольную помощь школе) или нет?
Шанс - это вступительные экзамены (тестирование) в школы повышенного уровня. Вот тогда и будут шансы у детей из бедных, но интеллигентных детей. По-другому никак.
Вот, ШНГ здесь все-таки не к месту. К поступлению в физмат практически никакая школа не подготовит, к тестам в 610 - тем более. То есть, родителям, которые хотят, чтобы ребенок учился в такой школе, все равно придется вкладывать деньги или время на дополнительное образование.
Тут я немного поспорила бы. О частностях :). У ребенка в сильной школе автоматически расширяется информационное пространство, он получает возможность узнать о различных вариантах (кружки и пр.), общается с соответствующими учителями, может их заинтересовать. Так что его шансы повышаются, как мне думается.
А почему вы решили оскорбить таджикских детей , думаете среди них нет самородков ,
Да кто ж их оскорбил?
Самородки пусть русский сперва выучат, чтобы учитель занимался всеми детьми одновременно, а не подтягивал бесконечно уровень
бабка-ежка
09.05.2011, 19:39
А почему вы решили оскорбить таджикских детей , думаете среди них нет самородков , или из семей научных работников не выходят наркоманы и алкоголики.
Если родители заинтересованы , в образовании ребёнка , так хоть пусть из табора возят.
Я ничего не имею против таджикских детей. Но, если полкласса плохо говорит по-русски, то ни о каких гимназических программах не может быть и речи.
Тут я немного поспорила бы. О частностях :). У ребенка в сильной школе автоматически расширяется информационное пространство, он получает возможность узнать о различных вариантах (кружки и пр.), общается с соответствующими учителями, может их заинтересовать. Так что его шансы повышаются, как мне думается.
Опыт старшего сына показал, что информационное пространство, если и расширяется, то у родителей. Ребенок в начальной школе самостоятельно не сможет пойти в кружок в 30-ку или 239, просто потому, что сам он по городу не передвигается. Если мама-папа сочтут нужным - отдадут его туда, нет - значит, нет. Кроме того, занятия в кружках не обязательно дают какие-то преимущества при поступлении. Да, разумеется, ребенку, получившему хорошу базу, будет легче готовиться к экзамену, да и потом будет легче усваивать материал, но вот такого, чтобы школа полностью готовила к поступлению в ШГН - разве что в классе у Грецкой (но туда, по-моему, по прописке никто и не поступал).
Не соглашусь , ни при каких обстоятельствах , желание это двигатель любого процесса , будет желание , появятся и возможности.:)
Согласитесь, у жены олигарха и матери-одиночки могут быть одинаковые желания, а вот возможности - вряд ли. Хотя бы просто потому, что первой достаточно попросить мужа и финансы ей поплывут в руки (неважно на ребенка, на шмотки или собственный бизнес), а второй - придется вкалывать как папе Карло на эти же цели, причем отодвинув общение с ребенком на второй, а то и на третий план (и тут посыпется на ЛВ куча осуждений, что она не мать, раз ей работа важнее:073:).
Я ничего не имею против таджикских детей. Но, если полкласса плохо говорит по-русски, то ни о каких гимназических программах не может быть и речи.
Опыт старшего сына показал, что информационное пространство, если и расширяется, то у родителей. Ребенок в начальной школе самостоятельно не сможет пойти в кружок в 30-ку или 239, просто потому, что сам он по городу не передвигается. Если мама-папа сочтут нужным - отдадут его туда, нет - значит, нет. Кроме того, занятия в кружках не обязательно дают какие-то преимущества при поступлении. Да, разумеется, ребенку, получившему хорошу базу, будет легче готовиться к экзамену, да и потом будет легче усваивать материал, но вот такого, чтобы школа полностью готовила к поступлению в ШГН - разве что в классе у Грецкой (но туда, по-моему, по прописке никто и не поступал).
Я совершенно согласна с тем, что школа не может на 100% подготовить к поступлению в ШГН, даже и спорить не буду. Но помочь может? Хотя это работа семьи на 99,9%.
Я полностью не согласна, что сильные школы дожны быть доступны всем. Я уже где-то писала, что должны быть обычные школы и более сильные( гимназии, лицеи тд). К обычным школам должна быть приписка, а в другие должны иметь право поступать абсолютно все из нашего города. Должен быть конкурс. И право учится там, должны иметь дети не из бедных и богатых семей, а те, которые сильнее и умнее других.
Да и я так думаю
Или хотя бы иметь классы разного уровня.
Разного уровня? было такое в 90 годы. У меня училась сестра, один класс гимназический, второй был ЗПР (с задержкой развития) Хотя там были обычные дети, кто не смог или не хотел в сильный класс. В итоге класс все так и звали ЗПР, хоть уже в 10 классе учились
Разного уровня? было такое в 90 годы.
И сейчас есть. У нас в параллели 2 класса по обычной программе и 4 языковых.
бабка-ежка
09.05.2011, 21:04
Я совершенно согласна с тем, что школа не может на 100% подготовить к поступлению в ШГН, даже и спорить не буду. Но помочь может?
Сложно сказать.
В начальной школе у старшего был факультатив "олимпиадные задачи" - в четвертом классе они прорешали весь задачник Грецкой. То есть, их целенаправленно готовили к поступлению в 30-ку. Но какова программа факультативов в нынешней 642-й, я не знаю.
В остальном...тот же факультатив развивал логическое мышление - позже это пригоилось, в том числе, и на вступительных испытаниях в 610-й. Тот объем информации, который давали на факультативах по краеведению, тоже пригодился.
Большое значение имел "общий настрой" - на поступление в хорошие школы, и, соответственно, на хорошую учебу. Было бы совсем замечательно, если бы значительная часть учеников еще и читать любила, но увы... Но, по крайней мере, отнонешение к тем, кто любил, было терпимо-заинтересованным...
Сложно сказать.
В начальной школе у старшего был факультатив "олимпиадные задачи" - в четвертом классе они прорешали весь задачник Грецкой. То есть, их целенаправленно готовили к поступлению в 30-ку. Но какова программа факультативов в нынешней 642-й, я не знаю.
В остальном...тот же факультатив развивал логическое мышление - позже это пригоилось, в том числе, и на вступительных испытаниях в 610-й. Тот объем информации, который давали на факультативах по краеведению, тоже пригодился.
Большое значение имел "общий настрой" - на поступление в хорошие школы, и, соответственно, на хорошую учебу. Было бы совсем замечательно, если бы значительная часть учеников еще и читать любила, но увы... Но, по крайней мере, отнонешение к тем, кто любил, было терпимо-заинтересованным...
Ну, я собственно, примерно это и имела в виду. Среда и преподаватели всегда очень важны. Если семья существует в вакууме и ее стремления совершенно не поддерживаются школой, референтной группой ребенка - это плохо очень. Шансы сильно падают сразу.
Я это отлично вижу по вузам, хотя уж там люди взрослые и все такое. А все равно среда - исключительно важна.
Masharia
10.05.2011, 00:55
Если, (Вашими же словами) ребенок родился в бедной семье, то прописка - хоть какой-то шанс получить хорошее образование в гимназии... В противном случае - практически без вариантов... ::(
Мне кажется, многие живут в мире иллюзий, где существует "хорошее бесплатное образование в гимназии". Что имеется ввиду? Мой ребенок и несколько знакомых детей учатся в "хороших гимназиях". Для меня хорошая гимназия - это гимназия, где программа расширена за счет дополнительных занятий (а учителя за счет этих же занятий получают побольше денег, и нет текучки кадров), где материал уроков дополняют лекциями, экскурсиями и походами в театр, где на эти экскурсии возят на автобусе, а не на метро, где одноклассники не ругаются матом, а родители на собрания приходят трезвые и адекватные, где потерянный дочкой кошелек вернули на следующий день вместе с деньгами. Все это мы имеем, это очень дешево (около 2000 р. в месяц), но это не бесплатно и не может быть бесплатно. И каждый год я читаю на ЛВ: "Ой, мы приписаны к этой школе, но для нас это дорого, нам эти риторики и экскурсии не нужны". Начнет наша школа брать только по прописке - это убьет ее, как хорошую гимназию, будет очередная обычная школа.
Причем 1,5- 2 тыс. р. - это совсем не та сумма, которую могут себе позволить только олигархи, дети в таких школах из разных по доходу семей. Но это семьи, которые готовы платить за расширенную программу, а не прописанные в ближайшем доме.
elenak00
10.05.2011, 01:26
А по-моему школы по прописке это правильно.
В Америке, как я читала, к каждому микрорайону приписана определенная гос школа, со своими правилами и тд. И вариантов нет, только если частная или переезжать.
Если отменят все правила поступления в школу: прописку, братьев и тд. То следующим поколениям поступающих не позавидуешь. Будет как в Екатеринбурге показывали: в порядке живой очереди, в толпе пробились самые наглые и мускулистые. Скромных, интеллегентных и тд. можно будет только пожалеть.
Ну и взяткоемкость , конечно, повысится.
Если бы все школы по прописке были приличные - тогда конечно да. А если вокруг один сплошной отстой - и туда своего ребенка отдавать не хочу. Тогда как быть?
mama_katya
10.05.2011, 01:50
Мне кажется, многие живут в мире иллюзий, где существует "хорошее бесплатное образование в гимназии". Что имеется ввиду? Мой ребенок и несколько знакомых детей учатся в "хороших гимназиях". Для меня хорошая гимназия - это гимназия, где программа расширена за счет дополнительных занятий (а учителя за счет этих же занятий получают побольше денег, и нет текучки кадров), где материал уроков дополняют лекциями, экскурсиями и походами в театр, где на эти экскурсии возят на автобусе, а не на метро, где одноклассники не ругаются матом, а родители на собрания приходят трезвые и адекватные, где потерянный дочкой кошелек вернули на следующий день вместе с деньгами. Все это мы имеем, это очень дешево (около 2000 р. в месяц), но это не бесплатно и не может быть бесплатно. И каждый год я читаю на ЛВ: "Ой, мы приписаны к этой школе, но для нас это дорого, нам эти риторики и экскурсии не нужны". Начнет наша школа брать только по прописке - это убьет ее, как хорошую гимназию, будет очередная обычная школа.
Причем 1,5- 2 тыс. р. - это совсем не та сумма, которую могут себе позволить только олигархи, дети в таких школах из разных по доходу семей. Но это семьи, которые готовы платить за расширенную программу, а не прописанные в ближайшем доме.
В Красногвардейском р-не нет хороших гимназий (ИМХО). Даже если не приписан к ней - не сильное огорчение.
Разве что 533 лицей, но туда и взяли всех желающих.
Думаю, что не такие "хорошие" гимназии имеются в виду. В такие и не рвутся особо.
Masharia
10.05.2011, 02:20
А по-моему школы по прописке это правильно.
В Америке, как я читала, к каждому микрорайону приписана определенная гос школа, со своими правилами и тд. И вариантов нет, только если частная или переезжать.
Вы считаете, что Америка - это позитивный пример в данном случае?
В Красногвардейском р-не нет хороших гимназий (ИМХО).
Мы обсуждаем начальную школу ведь, не среднюю. Я думаю, что неплохо ориентируюсь в начальных школах, много лет модерируя этот форум, и могу уверенно сказать, что по моим критериям "хорошей начальной школы", Красногвардейский район один из самых благополучных. Возможно, у вас требования совсем другие. Кстати, "рвутся и жгут костры" для меня точно не критерий "хорошести", я за другие принципы отбора.
Да и дело же не в нашей конкретной школе, я говорю об общем принципе. Расширенная программа в начальной школе не получается бесплатно. Это и в других районах так. Либо подбирается коллектив родителей, которые готовы платить, либо школа становится "обычной".
Даже если не приписан к ней - не сильное огорчение.
Если бы Вы были приписаны к 562-й или к 134-й, отдали бы в них, не стали бы огорчаться, что приписка не к гимназии или 531-й? Конкретные школы обсуждать не хотелось бы, я привела номера просто для обозначения уровня.
бабка-ежка
10.05.2011, 02:30
А по-моему школы по прописке это правильно.
Если бы все школы по прописке были приличные - тогда конечно да. А если вокруг один сплошной отстой - и туда своего ребенка отдавать не хочу. Тогда как быть?
Все-таки прав кто-то из написавших выше - спор между теми, кому посчастливилось жить рядом с приличной школой, и теми, кому не посчастливилось, может тянуться до бесконечности. При этом все понимают, что программы в разных школах разные, и уровень владения иностранным языком будет сильно разниться, и бытовые условия отличаются, как день и ночь, и продленка где-то есть, а где-то - извините. То есть, стартовые условия у детей будут заведомо неравными - только потому, что дом Х приписали к престижной гимназии, а соседний дом У - к дворовой школе. Но те, кому повезло, будут с пеной у рта доказывать целесообразность и законность такого неравенства.
Пы.Сы. Прекрасно понимаю, насколько удобно, когда ребенок учится рядом с домом. Завидую черной завистью тем, у кого так сложилось. Но мне вот не повезло...
А по-моему школы по прописке это правильно.
В Америке, как я читала, к каждому микрорайону приписана определенная гос школа, со своими правилами и тд. И вариантов нет, только если частная или переезжать.
Если отменят все правила поступления в школу: прописку, братьев и тд. То следующим поколениям поступающих не позавидуешь. Будет как в Екатеринбурге показывали: в порядке живой очереди, в толпе пробились самые наглые и мускулистые. Скромных, интеллегентных и тд. можно будет только пожалеть.
Ну и взяткоемкость , конечно, повысится.
Вот обязательно в каждом таком топе, кто-нибудь выступит с гениальными прозрениями такого рода. Как в Америке.
В США и других странах МУНИЦИПАЛЬНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ школ. Налоги местные, понимаете? Отсюда и приписка по дистриктам. Что справедливо и правильно.
Может, я с луны свалилась, но в нашем районе (на ВО) поступление в хорошую школу планируется за 1,5 года до заветного 1 сентября. В марте 2009 года я сходила на родительское собрание, определилась с гимназией, в мае того же года написала заявление по поводу подготовительных курсов и будущей классной руководительницы. С октября по апрель были курсы, на которых наша классная (во всех смыслах) руководительница определила, кто из детей идет в ее класс.
Полагаю, в апреле ни для кого из родителей детей, посещавших курсы, вопрос о зачислении/незачислении в класс не был неожиданностью.
Соответственно, в сентябре 2010 года доча, как и было запланировано, пошла в свой 1б класс к знакомой уже учительнице в ту гимназию, с программой которой она уже немного познакомилась на курсах и детей из которой более-менее знала.
Мамаши, где Вы были раньше? Если не хотели оплачивать курсы в хорошей школе, идите в ту, куда возьмут!
Топинамбур
10.05.2011, 11:55
Да и дело же не в нашей конкретной школе, я говорю об общем принципе. Расширенная программа в начальной школе не получается бесплатно. Это и в других районах так. Либо подбирается коллектив родителей, которые готовы платить, либо школа становится "обычной".
Правильно, в этом и отличие. Потому как родители, настроенные на обучение ребенка, потянутся туда, где им это предложат (кружки, доп.занятия, экскурсии и пр.), а для этого у школы должны быть определенная репутация.
Если у меня рядом с домом школа (к которой, кстати, мы и "приписаны") открыто наплевала на всех учеников, дети из нее стреляют из пневматики средь бела дня, кружков никаких, и мат перемат стоит на расстоянии 500 м вокруг нее, то отдавать туда своего ребенка я не хочу, ибо точно знаю, что ничего, направленного на мотивацию к дальнейшей учебе моего ребенка, там сделано не будет; там отобьют последнее :(
Может, я с луны свалилась, но в нашем районе (на ВО) поступление в хорошую школу планируется за 1,5 года до заветного 1 сентября. В марте 2009 года я сходила на родительское собрание, определилась с гимназией, в мае того же года написала заявление по поводу подготовительных курсов и будущей классной руководительницы. С октября по апрель были курсы, на которых наша классная (во всех смыслах) руководительница определила, кто из детей идет в ее класс.
Полагаю, в апреле ни для кого из родителей детей, посещавших курсы, вопрос о зачислении/незачислении в класс не был неожиданностью.
Соответственно, в сентябре 2010 года доча, как и было запланировано, пошла в свой 1б класс к знакомой уже учительнице в ту гимназию, с программой которой она уже немного познакомилась на курсах и детей из которой более-менее знала.
Мамаши, где Вы были раньше? Если не хотели оплачивать курсы в хорошей школе, идите в ту, куда возьмут!
Мы ходили на курсы и нас не взяли, так что не надо тут писать, что все такие нехорошие:001:. У нас курсы вела учительница не та, которая будет вести 1 классы. Так что не Вы одна такая, которая отводила на курсы ребенка, проста Вы попали, а мы нет.
Мы пойдем к директору в школу 17 мая и будем наоборот разговаривать, почему после нас по списку людей взяли, а нас пропустили. 1 апреля сама директор сказала, что никаких преимуществ о близости школы к дому учитываться не будет. Когда пришли к секретарю и завучу (директор в отпуске), нам сразу сказали, что Ваш дом не в том микрорайоне (от школы 500 метров до дома).
Sarang_Song™
10.05.2011, 12:07
Мы пойдем к директору в школу 17 мая и будем наоборот разговаривать, почему после нас по списку людей взяли, а нас пропустили. 1 апреля сама директор сказала, что никаких преимуществ о близости школы к дому учитываться не будет. Когда пришли к секретарю и завучу (директор в отпуске), нам сразу сказали, что Ваш дом не в том микрорайоне (от школы 500 метров до дома).
Удачи! :flower:
Мы ходили на курсы и нас не взяли, так что не надо тут писать, что все такие нехорошие:001:. У нас курсы вела учительница не та, которая будет вести 1 классы. Так что не Вы одна такая, которая отводила на курсы ребенка, проста Вы попали, а мы нет.
Нас взяли не по прописке. И занятия вела другая учительница, наша пару раз приходила на рядовые занятия и на все итоговые контрольные. С подготовительных курсов наша учительница выбрала тех, кто по ее мнению, сможет полноценно учиться в гимназии. Нас логопед и психолог проверяли, (логопед аж 2 раза), в конце курсов мы писали итоговые контрольные. У меня нет полной информации о том, почему Вас не взяли, сорри...
Поговорите с классным руководителем, с завучем, директором, проясните ситуацию.
Удачи!
Подскажите, плиз, а есть какое-то положение или закон по которому младшего ребенка должны взять в ту же школу, где учится старший?
пункт 1.11 (http://school135.spb.ru/135/dokumenty/37_rasporaj_KO.pdf)
Может, я с луны свалилась, но в нашем районе (на ВО) поступление в хорошую школу планируется за 1,5 года до заветного 1 сентября. В марте 2009 года я сходила на родительское собрание, определилась с гимназией, в мае того же года написала заявление по поводу подготовительных курсов и будущей классной руководительницы. С октября по апрель были курсы, на которых наша классная (во всех смыслах) руководительница определила, кто из детей идет в ее класс.
Полагаю, в апреле ни для кого из родителей детей, посещавших курсы, вопрос о зачислении/незачислении в класс не был неожиданностью.
Соответственно, в сентябре 2010 года доча, как и было запланировано, пошла в свой 1б класс к знакомой уже учительнице в ту гимназию, с программой которой она уже немного познакомилась на курсах и детей из которой более-менее знала.
Мамаши, где Вы были раньше? Если не хотели оплачивать курсы в хорошей школе, идите в ту, куда возьмут!
Я искренне за Вас рада,поздравляю!Но,к сожалению,описанная Вами схема дает сбои:(Мы именно так и действовали,как Вы предлагаете.На курсах преподавало 7 учителей,каждый вел свой предмет(как в средней школе).Одна из них - будущий набирающий учитель.Весь год все было отлично,но "вопрос о зачислении/незачислении" неожиданностью СТАЛ.Мы не попали.Причина - дом не приписан,хоть и находится в 3 минутах.А льготников слишком много оказалось.Так что гарантий,при нынешней противоречивой с точки зрения закона ситуации,НЕТ.
Может, я с луны свалилась, но в нашем районе (на ВО) поступление в хорошую школу планируется за 1,5 года до заветного 1 сентября. В марте 2009 года я сходила на родительское собрание, определилась с гимназией, в мае того же года написала заявление по поводу подготовительных курсов и будущей классной руководительницы. С октября по апрель были курсы, на которых наша классная (во всех смыслах) руководительница определила, кто из детей идет в ее класс.
Полагаю, в апреле ни для кого из родителей детей, посещавших курсы, вопрос о зачислении/незачислении в класс не был неожиданностью.
Соответственно, в сентябре 2010 года доча, как и было запланировано, пошла в свой 1б класс к знакомой уже учительнице в ту гимназию, с программой которой она уже немного познакомилась на курсах и детей из которой более-менее знала.
Мамаши, где Вы были раньше? Если не хотели оплачивать курсы в хорошей школе, идите в ту, куда возьмут!
Курсы не гарантия поступления.
Я ,как и вы,заранее выбрала школу,отходили с сентября по апрель на курсы,а нас в эту школу не взяли.Идем по прописке.
Курсы не гарантия поступления.
Я ,как и вы,заранее выбрала школу,отходили с сентября по апрель на курсы,а нас в эту школу не взяли.Идем по прописке.
И мы.
Sarang_Song™
10.05.2011, 12:36
Нас взяли не по прописке. И занятия вела другая учительница, наша пару раз приходила на рядовые занятия и на все итоговые контрольные. С подготовительных курсов наша учительница выбрала тех, кто по ее мнению, сможет полноценно учиться в гимназии. Нас логопед и психолог проверяли, (логопед аж 2 раза), в конце курсов мы писали итоговые контрольные. У меня нет полной информации о том, почему Вас не взяли, сорри...
Поговорите с классным руководителем, с завучем, директором, проясните ситуацию.
Удачи!
Курсы - не гарантия. Представьте себе обиду тех, кто не попал, хотя на курсах хвалили ребенка.
Много топов на ЛВ на эту тему.
Если все не попавшие ломанутся к директорам, то кому-то, возможно, повезет.... :091:
Sarang_Song™
10.05.2011, 12:45
Да кто ж их оскорбил?
Самородки пусть русский сперва выучат, чтобы учитель занимался всеми детьми одновременно, а не подтягивал бесконечно уровень
+ Много.
Нас взяли не по прописке. И занятия вела другая учительница, наша пару раз приходила на рядовые занятия и на все итоговые контрольные. С подготовительных курсов наша учительница выбрала тех, кто по ее мнению, сможет полноценно учиться в гимназии. Нас логопед и психолог проверяли, (логопед аж 2 раза), в конце курсов мы писали итоговые контрольные. У меня нет полной информации о том, почему Вас не взяли, сорри...
Поговорите с классным руководителем, с завучем, директором, проясните ситуацию.
Удачи!
Я думала, что тестирование при приеме в школу отменили. У нас ничего подобного не было, никаких тестов. При приеме на курсы нас предупредили, что курсы не являются преимуществом при зачислении в 1 класс.
Sarang_Song™
10.05.2011, 14:09
Я думала, что тестирование при приеме в школу отменили. У нас ничего подобного не было, никаких тестов. При приеме на курсы нас предупредили, что курсы не являются преимуществом при зачислении в 1 класс.
Возможно, детей тестировали. Даже скорее всего так. Просто, поскольку официально тестирования не разрешены, Вам об этом не сообщили.
Удачи! :flower:
Спасибо огромное:flower::flower::flower:
Она нам понадобиться:flower:
пункт 1.11 (http://school135.spb.ru/135/dokumenty/37_rasporaj_KO.pdf)
По этому пункту сначала идут все те, кто живет в радиусе 500 м и 15 минут езды, а потом уже вторые дети, те как я и говорила льгот нет. И вторые дети не идут в обход первых. Они должны подаваться в обшей очереди льготников
По этому пункту сначала идут все те, кто живет в радиусе 500 м и 15 минут езды, а потом уже вторые дети, те как я и говорила льгот нет. И вторые дети не идут в обход первых. Они должны подаваться в обшей очереди льготников
Как у нас сказала директор школы1 апреля ( мы живем в Автово), что можно с Нарвской доехать за 15 минут и тут никак не рассчитать, кто и за сколько может доехать, поэтому это она учитывать не будет. А льготы только военные/полиция, и младшие/старшие братья/сестры.
Миссис Пипкин
10.05.2011, 15:18
Слушайте, топ вообще то о тех, кого не зачислили в школу по прописке. Я смотрю, тут все кого не зачислили без прописки.
Как у нас сказала директор школы1 апреля ( мы живем в Автово), что можно с Нарвской доехать за 15 минут и тут никак не рассчитать, кто и за сколько может доехать, поэтому это она учитывать не будет. А льготы только военные/полиция, и младшие/старшие братья/сестры.
Директор может сказать , что угодно. Есть постановление и на основании этого любой может опровергнуть ее речь и пожаловаться.
Директор может сказать , что угодно. Есть постановление и на основании этого любой может опровергнуть ее речь и пожаловаться.
Да, но "непосредственная близость" - это 500 м пешком или 15 мин. на машине.
Но на самом деле я тоже не понимаю, как тут можно разобраться, мы живем в 500 метров от школы-лицея (напротив нас есть еще дворовая школа в минуте ходьбы), а кто-то будет ездить с другого микрорайоне и будет укладвываться в 15 минут, что не протевочетип СанПин. Как тут вообще можно разобраться-то??? Никак, я думаю.
Arthur's MoM
11.05.2011, 14:48
Нас взяли не по прописке. И занятия вела другая учительница, наша пару раз приходила на рядовые занятия и на все итоговые контрольные. С подготовительных курсов наша учительница выбрала тех, кто по ее мнению, сможет полноценно учиться в гимназии. Нас логопед и психолог проверяли, (логопед аж 2 раза), в конце курсов мы писали итоговые контрольные. У меня нет полной информации о том, почему Вас не взяли, сорри...
Поговорите с классным руководителем, с завучем, директором, проясните ситуацию.
Удачи!
а какая это гимназия?
И нас не взяли................а мы тоже живём в непосредственной близости(500м)+мы были 33 при подаче доков,а набрали 5 классов+мы многодетные,а то тоже какая-то льгота.:001:..............
Я в шоке...сижу реву....рожу,наверно сейчас от переживаний раньше срока...:(
шапокляк76
12.05.2011, 20:26
И нас не взяли................а мы тоже живём в непосредственной близости(500м)+мы были 33 при подаче доков,а набрали 5 классов+мы многодетные,а то тоже какая-то льгота.:001:..............
Я в шоке...сижу реву....рожу,наверно сейчас от переживаний раньше срока...:(
Идите к директору, обращайтесь в конфликную комиссию.. А кто-то из детей в этой школе учится?
Идите к директору, обращайтесь в конфликную комиссию.. А кто-то из детей в этой школе учится?
К директору пойдём:015:,просто не хочется начинать со скандалов......старшая уже закончила другую школу.........
А что за комиссия такая??????????????
Девочки, а как узнать к какой школе относимся по прописке?
шапокляк76
12.05.2011, 21:36
К директору пойдём:015:,просто не хочется начинать со скандалов......старшая уже закончила другую школу.........
А что за комиссия такая??????????????
Обычно на стенде школы, где висят правила приема на этот год есть состав конфликтной комиссии по приему детей в школу и телефон.
К директору пойдём:015:,просто не хочется начинать со скандалов......старшая уже закончила другую школу.........
А что за комиссия такая??????????????
Здравствуйте, вас в 246 не взяли????:009: к кому вы писали??? сколько лет ребенку????
Здравствуйте, вас в 246 не взяли????:009: к кому вы писали??? сколько лет ребенку????
Мы хотели попасть к Шефер на Планерную,сыну 7 августа 7лет будет......плачууууууууууу:(
шапокляк76
12.05.2011, 22:23
Мы хотели попасть к Шефер на Планерную,сыну 7 августа 7лет будет......плачууууууууууу:(
Судя по стискам в классы еще можно взять по 3-5 человек. Не плачьте идите к директору. А Вы к какой школе относитесь по прописке? Она находится ближе, чем 246?
Мы хотели попасть к Шефер на Планерную,сыну 7 августа 7лет будет......плачууууууууууу:(
+1 идите может они оставили эти резервные места для такие кто под ???вы в одну школу документы подавали???? Боритесь и будите нашими одноклассниками:014:
jannet2e
12.05.2011, 23:18
Точно знаю одних, кто есть в списках у Шефер, но это был резервный вариант, ребенок пойдет в другую школу... Освободятся места, 100%, вставайте скорее в резерв (если такое практикуют в 246, конечно)
+1 идите может они оставили эти резервные места для такие кто под ???вы в одну школу документы подавали???? Боритесь и будите нашими одноклассниками:014:
Ну, если Дарина Александровна Ваша доча,то мы уже Ваши одногрупники в д/саду:014:
Судя по стискам в классы еще можно взять по 3-5 человек. Не плачьте идите к директору. А Вы к какой школе относитесь по прописке? Она находится ближе, чем 246?
К 635 школе мы относимся:(,она находится ближе на 50 метров:073:
Ну, если Дарина Александровна Ваша доча,то мы уже Ваши одногрупники в д/саду:014:
ой, Тимофей ваш сын...:008: сочувствую вдвойне что не попали , я извиняюсь сегодня дезориентировала вашего папу, сорри, тогда буду вдвойне держать кулаки за то, что бы вы попали:support: Вы пойдете к директору??? Вообще лучше сначало к заучу к Гавриловой Елене Юрьевне(она в основном списки составляла), спросить причину хотя бы, вообще то набрано уже 6, а не 5 классов и по всей видимости есть места, т.к. в 6 классе только 25 человек, вы еще подавали куда нибудь документы???? например в 635?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.