PDA

Просмотр полной версии : как мы покупали стиральную машину в Медиа Маркте...


Oceanborn
07.05.2011, 00:33
1 мая день с самого начала не предвещал ничего хорошего.
родители уезжали домой с заездом в ММ за стиральной машиной (их сломалась).
было холодно и грустно.

мы приехали в мегу-дыбенко, зашли в ММ, выбрали машину. продавец рассказал, как ее оплатить и как забрать в центре выдачи товара через ЛИФТ в конце подземной стоянки.
мы с мамой пошли на кассу оплачивать, папа пошел подгонять машину к этому лифту.
продавец в ММ даже дал листовку, как найти этот лифт, куда звонить, когда его найдем и тд.
оплатив машину, мы пошли искать лифт. нашли его быстро, но...
на звонок около лифта никто не отвечал, промерзнув с ребенком 15 мин около этого лифта, я, бросив ребенка на родителей, побежала обратно в магазин.
наорав на продавца (чтобы пошевеливался!), удалось выяснить, что лифт НЕ РАБОТАЕТ, при этом в ММ узнали об этом только от меня.
ваще не понятно, как они рабочий день начинают.:009:
после этого продавец предложил мне, чтобы я спустилась обратно на стоянку и сказала родителям, чтобы они подъехали на пандус, т.е. в другое место на стоянке, чтобы забрать машину. я немного прифигела: сначала люди, которые сидят в центре выдачи крупногабаритной техники, не отвечают на звонки, лифт у них сломан и в самом магазине почему-то об этом не знают, потом эти же люди не могут спуститься по служебной лестнице и сказать, чтобы мои родители подъехали в другое место..
мой мозг начал кипеть..вызвала дежурного менеджера - явился опухший рыжий Игорь и сказал, чтобы я на него не орала:wife: вернулся он в сознание только после угрозы вернуть машину тут же.
в конце концов мы получили машину, но весь этот дурдом вместо 15-20 мин занял 1,5ч.!!!:wife:
я звонила в дирекцию, написала обширную жалобу в их книгу, но, судя по всему, без толку: в книге жалоб около 100 стр исписано жилобами, но ответа от дирекции нет ни на одну...
видимо, все это крики в пустоту..

а еще говорили, что в ММ сервис нормальный, что немецкие топ-менеджеры магазина тщательно за этим следят..

отдельное спасибо юноше, который любезно предоставил свой мобильник телефон:flower:

Рулада
07.05.2011, 00:52
Да уж! Сервис оставляет желать лучшего! :015: Сочувствую Вам, что пришлось потратить столько времени и нервов!

Мама-354
07.05.2011, 11:48
"Работнички", однако!:010:

попрыгунья стрекоза
07.05.2011, 12:54
обходим ММ стороной

Ташка71
07.05.2011, 14:03
Тоже в эти дни покупали стиральную машину. Зашли в ММ и ужаснулись - все модели на 3-4 тысячи дороже, чем в хороших интернет магазинах с доставкой уже.

ENZO
07.05.2011, 15:15
Подруга купила в ММ ноутбук. В ММ сказали, что проверять не надо, если что не так, приезжайте. Дома включила, но экран работал только на половину, т.е брак. Уже пол года она не может вернуть деньги.

Vinny Я
07.05.2011, 15:46
:010::010::010:
Считала MM приличным магазином........

Oksika
07.05.2011, 15:51
1. ММ Что-то стал недешевым. Среди линейки гиперов стоящих друг от друга через 500 метров, с соседством у ММ на другом этаже еще одного продавца аналогичной техники, цены ММ процентов на 15 выше.
2. В книгу жалоб надо писать жалобу со своими реквизитами и просьбой выслать ответ. Смотреть закон, в какие сроки по почте должны получить ответ. Если не получили, жаловаться выше (ОЗПП, Роспотребнадзор...). Жалобная книга - не чат и не форум, в ней с вами никто переписываться не будет. Это всего лишь зарегистрированные "входящие" данного продавца. Анонимки (без реквизитов) там даже не читаются. А вот если по вашей жалобе нагрянет проверка и не обнаружит в ММ копии отправленного вам письма на вашу запись в книге, то налицо нарушение закона.

Мэндерли
07.05.2011, 15:53
они себя вообще позиционируют особняком, тк зп у них белая полностью для работников (мб поэтому и цены выше на 15% чем в соседни х магазах, как пишет дама выше постом:) ), и руководство иносранное, и тп... а получается не помогает..

Зюзюка Барбидосская
07.05.2011, 17:24
Покупала в ММ кофемолку, коробочка была заклеена, сказали мол не проверяем, видите заклеено, значит проверку прошла. Дома кофемолка просто не включалась и все:005:
Правда вернули деньги (но тут и стоимость не стоит сравнивать со стоимостью стиралки или телевизора).
А знакомый купил фотик проф. Когда там что-то было не так, пытался вернуть, и вот уже почти полгода бодается с ними, когда он к ним пришел, было уже другое юрлицо:)

Justina
07.05.2011, 17:31
Пыталась как-то в ММ купить МР-3 плеер. на мою просьбу включить понравившийся образец консультант со скучающим выражением лица сказал мне: "Ага, сейчас, тока 3 часа подождите, пока батарея у него зарядится" :010:. Никакую информацию о товаре у консультантов мне было не вытянуть.
Зато ни разу не жалею, что отказалась от покупки в этом магазине. купила и дешевле и у нормальных консультантов.

krismisi
07.05.2011, 18:55
бр-рррррррр

О-Юми
08.05.2011, 11:58
Очень сочувствую, кому не повезло с покупками в ММ, но нас пока ММ радует, покупали там и плазму, и мультиварку, и электронную книгу, все работает, все быстро, все объясняли, но брали как кота в мешке, с этим я согласна, но ттт все работает. Вообще мы с мужем любим этот магазин :008: все можно пощупать, потрогать, посмотреть:008: Свое мнение никомк не навязываю, если что :flower:

T_M
08.05.2011, 15:32
Подруга купила в ММ ноутбук. В ММ сказали, что проверять не надо, если что не так, приезжайте. Дома включила, но экран работал только на половину, т.е брак. Уже пол года она не может вернуть деньги.

Ну не знаю, покупала ноут (ММ в Радуге) проверили без проблем, у них там спец пункт уже после кассы для проверки техники.

ALS
08.05.2011, 17:47
Очень сочувствую, кому не повезло с покупками в ММ, но нас пока ММ радует, покупали там и плазму, и мультиварку, и электронную книгу, все работает, все быстро, все объясняли, но брали как кота в мешке, с этим я согласна, но ттт все работает. Вообще мы с мужем любим этот магазин :008: все можно пощупать, потрогать, посмотреть:008: Свое мнение никомк не навязываю, если что :flower:
Так проблемы связаны не с магазином, а с людьми. Если человек привык брать запечатанную коробку и нести её без проверки домой, то приключений на свою пятую точку найдёт в любом магазине.

О-Юми
08.05.2011, 18:54
Так проблемы связаны не с магазином, а с людьми. Если человек привык брать запечатанную коробку и нести её без проверки домой, то приключений на свою пятую точку найдёт в любом магазине.
Да, кстати, вспомнила, когда мы покупали телевизор, то нам все открыли и показали да и все, что мы покупали, мы открывали в сервисном центре и потом уж забирали, так что соглашусь, что без проверки и будут проблемы на пятой точке :005:
мы в основном покупаем либо в Меге на Дыбенко, либо на Жукова, вот мужу буду дарить на ДР ноутбук, брать буду только в ММ ;) Нравится мне там ;) и продавцы и обслуживание, а вот никогда не пойду в Эльдорадо. например;)

черепошадь
09.05.2011, 01:44
Магазин не айс. Хожу туда только ради того, чтобы пощупать интересующую модель или увидеть воочию. Покупаю в инет магазине. Даже с доставкой выходит дешевле.
Что ни спросишь - вразумительного ответа от консультантов не дождешься (это при условии что самого консультанта удалось поймать).
Возможно это только мне так не везло.

Okias
09.05.2011, 02:34
Покупали подруге технику.. посмотрели все в ММ, записали модели и цены. Все тоже самое нашли в инет-магазине, разница составила 18000. Были куплены: духовой шкаф,варочная поверхность, вытяжка, посудомойка.

Рыба моя
09.05.2011, 12:09
:Покупали подруге технику.. посмотрели все в ММ, записали модели и цены. Все тоже самое нашли в инет-магазине, разница составила 18000. Были куплены: духовой шкаф,варочная поверхность, вытяжка, посудомойка.

сильно:)

Мы покупали в ММ (коломяжский) мелкую технику для кухни, без проверки. Все ок. Но давненько уже, может, что и испортилось в обслуживании, хотя мне они из гиперов очень нравились.

У нас там знакомый работал. Ушел, т.к. зп маленькая, плюс в том, что белая не остановил. Работал хорошо:)