PDA

Просмотр полной версии : Нет фантазии (не креативный ребенок)


Lanella
26.05.2011, 18:57
Ребенку осень сложно что-то придумать. Даже рисунок нарисовать - никакого креатива (и желания). То есть рисуем так: "Женя идет в школу". И мама говорит, что рисовать, школа, окошки, дорожка, Женя, три дерева и т.д.
ТО есть если я не скажу - ничего и не нарисуется: "я устал", "пойдем поедим" и т.д.
Придумывем сказки во время прогулки - та же ерунда. Сплошные подсказки. От креативных занятий отказывается.
То есть любит делать все по шаблону. Идем в этом году в школу,я переживаю, что ему сложно будет.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как решали?

Скво - мутный глаз
26.05.2011, 19:06
Ну значит действительно не креативный у вас ребенок :))
Может аналитик?
Что касается - как привить - ну тут либо прививать, если ребенок сам согласен пойти на рисование или в театральную например студию, или оставить всё как есть. Не всем же быть Creatiffчиками :)

InnaGrik
26.05.2011, 19:12
Да ерунда все это :)
Многие дети по заказу не могут накреативить.
Мой уже первый класс закончил. Творческие задания вводят его в ступор, если они в учебнике, да еще и под грифом "домашняя работа" :))
Но по жизни фантазия льет через край, много чего выдумывает (хотя рисовать и лепить вообще не умеет).
За меня мама сочинения класса до 6 писала, так как я могла только плакать над пустым листом бумаги :) Зато потом была лучшая по литературе, частенько сочинения на скучные школьные темы писала в стихах :008:

rubus_arctica
26.05.2011, 21:00
а это реально проблема? умение и желание делать всё по шаблону - не порок, а проблемой это станет, если сделать из этого проблему.

Boreal
26.05.2011, 21:07
Ребенку осень сложно что-то придумать. Даже рисунок нарисовать - никакого креатива (и желания). То есть рисуем так: "Женя идет в школу". И мама говорит, что рисовать, школа, окошки, дорожка, Женя, три дерева и т.д.
ТО есть если я не скажу - ничего и не нарисуется: "я устал", "пойдем поедим" и т.д.
Придумывем сказки во время прогулки - та же ерунда. Сплошные подсказки. От креативных занятий отказывается.
То есть любит делать все по шаблону. Идем в этом году в школу,я переживаю, что ему сложно будет.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как решали? У нас такая фигня. ну что поделаешь, если деть такой. Все олимпиадные работы на 2, все классные и домашние на 5. Т.е. не только креатива нет, но и логика отсутствует как класс.
Единственное, что могу пожелать - идите на программу "Школы России" с математикой Моро и прочими нашими старыми проверенными учебниками. Потому как все эти новые развивающие программы типа Петерсон, Аргинской и т.п. Не идут ну совершенно, дить просто не понимает, что от него требуется.

pmar
27.05.2011, 11:58
Мне кажется что это для мальчиков нормально. Знаю много мужчин, у которых с креативом беда, но зато с логикой супер!
К сожалению, у моей дочери с точностью наоборот :)) Я бы предпочла не креативный вариант, если честно.

pmar
27.05.2011, 12:04
А посоветовать.. Наверно хорошо играть в Активити, у нас часто дети в гостях бывают, в том числе и не креативные, так на рисовательных этапах и некреативные раскачиваются.

creature
27.05.2011, 12:06
Радуйтесь :) У меня наоборот слишком креативна, слишком оригинальна, слишком своеобразна, слишком из рамок. Очень тяжело бывает ;) И вот честно с педантом куда проще и спокойнее, во всяком случае предсказуемо.

Мама_Марии
27.05.2011, 12:19
А посоветовать.. Наверно хорошо играть в Активити, у нас часто дети в гостях бывают, в том числе и не креативные, так на рисовательных этапах и некреативные раскачиваются.

а что такое Активити?

pmar
27.05.2011, 12:23
а что такое Активити?
Это вот такая настольная игра: http://www.mosigra.ru/Face/Show/activity_junior/
Детям очень нравится. Наши, пока играют, насмеются до боли в животе :))

Lanella
27.05.2011, 13:02
Это вот такая настольная игра: http://www.mosigra.ru/Face/Show/activity_junior/
Детям очень нравится. Наши, пока играют, насмеются до боли в животе :))

Марин, вообще-то она сложная игра. У меня есть. Как 7-летний ребенок может объяснить понятие "совет директоров" или "частная собственность" , "БигБен", "косноязычие" и пр. слова? Причем так как игра переводная, присутствует ряд фраз и понятий, не свойственных русской речи? Мы играем со взрослыми - это весело. Но это игра для детей от 12 лет хотя бы.

Мы играем с ним во всякие там "угадай слово", где надо задавать уточняющие вопросы или описывать предмет.

SveticSal
27.05.2011, 13:03
Мне кажется что это для мальчиков нормально. Знаю много мужчин, у которых с креативом беда, но зато с логикой супер!
К сожалению, у моей дочери с точностью наоборот :)) Я бы предпочла не креативный вариант, если честно.
Аналогично! :) И о-о-о-о-чень мечтательная девушка! :010:

Lanella
27.05.2011, 13:07
У нас такая фигня. ну что поделаешь, если деть такой. Все олимпиадные работы на 2, все классные и домашние на 5. Т.е. не только креатива нет, но и логика отсутствует как класс.
Единственное, что могу пожелать - идите на программу "Школы России" с математикой Моро и прочими нашими старыми проверенными учебниками.

Так в нашем Калининском районе никто не спрашивает, на какую программу мы хотим - у всех Школа 2100. :( Сказали, правда, что математка не Петерсон, а какой-то Козловой, но учительница посмотрит и все равно будет учить так, как считает нужным :)). А учительница хорошая. :love:

Кот Матрос
27.05.2011, 13:18
У меня сын до сих пор не может написать даже мини-сочинение, которое можно было бы считать сочинением. Всё предельно просто и сжато. Подлежащие и сказуемые. Пыталась каждое утро по дороге в школу заставлять устно рассказывать про то, что видим и куда идём(возможны варианты). Он:" Идём в школу по дороге." Я задаю наводящие вопросы : "в какую шклолу, по какой дороге, что вокруг растёт, как идём, с кем" и прошу повторить полное красивое предложение.

pmar
27.05.2011, 13:19
Марин, вообще-то она сложная игра. У меня есть. Как 7-летний ребенок может объяснить понятие "совет директоров" или "частная собственность" , "БигБен", "косноязычие" и пр. слова? Причем так как игра переводная, присутствует ряд фраз и понятий, не свойственных русской речи? Мы играем со взрослыми - это весело. Но это игра для детей от 12 лет хотя бы.

У нас детское Активити, может дело в этом, таких слов не слышала, слышала что объясняют друг другу слова типа Эскалатор, Ложка, Черт, вообщем, ничего сложного. К Юле приходят ее одноклассники в гости и они играют без взрослых, проблем не вызывает.

Живая легенда
27.05.2011, 18:08
Ребенку осень сложно что-то придумать. Даже рисунок нарисовать - никакого креатива (и желания). То есть рисуем так: "Женя идет в школу". И мама говорит, что рисовать, школа, окошки, дорожка, Женя, три дерева и т.д.
ТО есть если я не скажу - ничего и не нарисуется: "я устал", "пойдем поедим" и т.д.
Придумывем сказки во время прогулки - та же ерунда. Сплошные подсказки. От креативных занятий отказывается.
То есть любит делать все по шаблону. Идем в этом году в школу,я переживаю, что ему сложно будет.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как решали?
судя по нику ВЫ - человек креативный? :) тогда может быть два варианта:
1) вы настолько креативны, что ребенок считает, что пусть лучше мама все придумывает, у нее это лучше получается. Он просто боится пробовать на вашем фоне.
2) теория трех поколений :( Ваши внуки будут креативными, а ваш ребенок будет про них думать : что это они все придумывают так? надоели уже со своими фантазиями, уже без них все придумано давно

Тонкая Веточка
27.05.2011, 20:13
Я ребенку делала "креативный марафон", идею стащила на флай. Обычный альбом расписала на каждый день. Задания только попроще: нарисовать, что мы ели на обед, например))

TanNik
27.05.2011, 23:16
Думаю, что вашему ребенку будет интересно в театральном кружке.:)

вы даже не представляете, как меняются детки..
Как они сами начинают придумывать сказки, стихи и рисовать! :010:

Посмотрите сами.

http://vkontakte.ru/album-10202294_119939722

Badabummm
27.05.2011, 23:23
Возможно у Вас гиперопека, все стараетесь делать за него. Посмотрите со стороны- одеваетесь, собираетесь куда-то, нарезаете за него сосискуи, убираете постель, помогаете что-то достать с полки и прочее и это ПОСТОЯННО. Если увидите за собой такое, дайте больше самостоятельности, появится креативность. Спрашивайте его мнение, подчеркивайте, что он уже подрос.

Badabummm
27.05.2011, 23:23
Я ребенку делала "креативный марафон", идею стащила на флай. Обычный альбом расписала на каждый день. Задания только попроще: нарисовать, что мы ели на обед, например))
А что такое "флай"?

Lanella
28.05.2011, 01:12
Возможно у Вас гиперопека, все стараетесь делать за него. Посмотрите со стороны- одеваетесь, собираетесь куда-то, нарезаете за него сосискуи, убираете постель, помогаете что-то достать с полки и прочее и это ПОСТОЯННО. Если увидите за собой такое, дайте больше самостоятельности, появится креативность. Спрашивайте его мнение, подчеркивайте, что он уже подрос.

Неее, такого нет. Он у меня старший брат :)), ест, одевается, моется, и пр. самостоятельно.
Но вот во всяких творческих делах я ему постоянно помогаю - перфекционистка, привычка со школы.

Мама_Марии
29.05.2011, 00:30
Это вот такая настольная игра: http://www.mosigra.ru/Face/Show/activity_junior/
Детям очень нравится. Наши, пока играют, насмеются до боли в животе :))

ааа, спасибо!!!

матрица
29.05.2011, 00:53
Так в нашем Калининском районе никто не спрашивает, на какую программу мы хотим - у всех Школа 2100. :( Сказали, правда, что математка не Петерсон, а какой-то Козловой, но учительница посмотрит и все равно будет учить так, как считает нужным :)). А учительница хорошая. :love:

Математика Козловой - это как раз и есть школа 2100. Однако многие учителя меняют математику на петерсон.

У меня похожий сын. Любит рисовать, но не знает что рисовать. скажешь, нарисуй то-то, нарисует с удовольствием.
У психолога были. Она попросила его нарисовать несуществующее животное (ну, знаете, распространенный тест). Так ребенок несколько раз переспрашивал, какое именно животное. И как она ему не объясняла, он так и не смог это сделать. Сам так и говорит, я не могу нарисовать то, что не существует.

На вопрос психолога, каких ты знаешь животных, он попросил уточнить, что она имеет ввиду (дикие, домашние). То есть ему нужно четко понимать, что от него хотят.

Написать сочинение - вообще невозможно. Не может придумать даже одно предложение.

Я, кстати, сама точно такая. Всегда ненавидела сочинения и обожала диктанты. Для меня и сейчас сложно придумать сочинение даже на уровне первого класса :(.
А вот там где нужна логика, это моё :love:

Как развить? Думаю, если это настолько не дано ребенку, то сложно это развить.

TanNik
29.05.2011, 01:12
Неее, такого нет. Он у меня старший брат :)), ест, одевается, моется, и пр. самостоятельно.
Но вот во всяких творческих делах я ему постоянно помогаю - перфекционистка, привычка со школы.

Это хорошо!



Написать сочинение - вообще невозможно. Не может придумать даже одно предложение.


Как развить? Думаю, если это настолько не дано ребенку, то сложно это развить.

Ой. как я люблю таких деток! :001:
С ними ведь очень интересно...Это просто спрятано глубоко, но как здорово , когда найдешь!
К сожалению, в обратную сторону сложнее.
Бывает, что ребенок необыкновенно творческий :017:, а в логике-....:009:

__________________________________________________ _____

"Лев Толстой очень любил детей. Приведет
полную комнату, шагу ступить негде, а он все
кричит: "Еще! Еще!"
:))