PDA

Просмотр полной версии : По какому принципу вы выбираете развивалки для своих детей?


Мисс ТоропыЖка
26.06.2011, 00:19
Девочки!
Расскажите пожалуйста, когда вы выбираете развивалки для своих детей - что для вас является первостепенным? Для чего они вообще вам ( точнее вашему ребенку :073:) нужны по вашему мнению? ведь наши родители нас не водили на развивалки и как говориться ничего, выжили :065:
с какими проблемами вы столкнулись при поиске развивалок? где искали? мне лично ничего кроме ЛВ в голову не приходит :016:
а папы принимают участие в выборе развивалок???
было ли у вас так, что расхвалили какую то развивалку, а вам не понравилось? и почему?
Мне вокруг все на перебой рассказывают о развивалках и о частных детсадах - такое впечатление, что без них сейчас - никуда!:016:
Буду благодарна за ваши ответы и даже более того, хочу услышать не обычные мысли мамочек (не бойтесь быть смешными так сказать! ;)) ведь столько людей - столько мнений!!!!
:flower::flower::flower:

Мишина мама
26.06.2011, 00:43
не знаю,какой пункт выбрать из опроса....:005:
Расскажу про нас...
В нашем районе недалеко от дома есть почти бесплатные развивалки.Походили туда пару месяцев.Смысла в них- 0.Качество занятий близкое к "никакому",группы большие.Короче,бессмысленно.
Недалеко от дома есть ещё несколько центров (средней стоимости и среднего качества),на одни сходила на пробные занятия- что-то не впечатлило.
Знаю,что на севере города и на Большевиков есть хорошие центры,которые хвалят- но так далеко ездить мне не хочется.
В итоге,с сентября пойдём на развивалку по системе Монтессори к м.Московской.Территориально не самая близкая,но очень понравилась и мне,и Мишуте.Но есть одно "но".Она не только не самая близкая,но ещё и не самая дешёвая, в месяц выйдет что-то около 5000 руб.Но пусть лучше так,нежели бесплатно и бессмысленно рядом с домом

yukla
26.06.2011, 01:19
Я на развивалки хочу исключительно для общения, чтобы Майе не было скучно, а то дома со мной она с тоски выть начинает, я уже не знаю, как ее развлекать, ей явно нужны другие люди. Сейчас правда спасаюсь на площадках, там ей очень нравится, а вот зимой, наверное, пойду куда-нибудь для разнообразия.
Я выбираю то, что поближе и смотрю, какие занятия есть, Монтессори, например, мы и дома можем устроить, я бы больше хотела что-то именно для общения и музыкально-танцевально-спортивные какие-то занятия. И еще один важный для меня пункт - время работы!После обеда!:073: Пока что все, что я нашла - было рано утром, поэтому мы так за всю зиму никуда и не дошли:))
Ах да, считаю, что острой необходимости в развивалках нет;)

anuka
26.06.2011, 01:20
Че-та нет моего варианта ответа:050:
На развивалки не вожу. и пока не собираюсь

Bobby
26.06.2011, 01:36
были мы с Зиной в двух развивалках. Первая - Монтессори на московской. Как-то меня не впечатлило. и у меня сложилось ощущение, что там грязно что-ли. как-то так.
и да, я думала, что не дешево пока не попала рядом с домом Чудо-сад. Так всё новое, много помещений. Но дорого. И педагог мне не понравилась.
С осени пойдем новую инспектировать

kilometer
26.06.2011, 16:58
На обычные развивалки для малышей (где за полчаса дети делают всё понемногу) детей не водила и не вожу. На мой взгляд, там дерут неимоверные деньги за фигню.:005:

Но со старшей дочкой нам повезло найти изо-студию с замечательным педагогом. :love: Дочка ходила туда с 2 лет с огромным удовольствием, и от занятий был ощутимый эффект.

Младшая дочка познакомилась с кружками в 3 года.

Туман
26.06.2011, 21:07
Проголосовала за второй пункт, но вообще я смотрю на всё в комплексе. Когда мы выбирали развивалку, то ориентировались на центры, где дают английский язык, в итоге остановились на Хелен Дорон.

krapivinka
26.06.2011, 21:31
мы пока нигде не были)))
думаю, в сентябре начнем ходить на пробные занятия - присматриваться:)
пока для себя наметила монтессори-азбуку, чудо-сад, крошку-ру на варшавской и алису на пулковской...
мне интересны были бы занятия, где ребенку понравится)))
т.е. четкого понимания, чего именно надо, тоже пока нет...

домашняя стерва
26.06.2011, 21:32
голосую за все пункты
на развивалки вожу именно ради занятий и развития,общение можно и в песочнице найти
детей вожу на развивалки с 2-х лет и с 9-ти месяцев ,хотя со страшим начали попытки также в 8 месяцев,но не пошло
выбирала изначально,чтобы рядом с домом,на отзывы смотрела,но сильно не циклилась у каждого своя голова и свое мнение
программу выбирала стандартную ясельную 20 минут музыкального занятия с песнями потешками,движениями,потом 20 минут развития и поделок и 20 минут спорта
После первого занятие уже можно сделать вывод, на тему подходит или нет. И тут самый весомый аргумент реакция ребенка,если ребенок с радостью ждет дня занятий,повторяет дома все чему научился и ему там комфотрно ,то почему бы и нет
а вообще помнишь на годовасие,когда у Бэллы испортилось настроение и ни к кому она не шла кроме меня и дико орала,но пришла "тетенька" принимать у нас помещения, между прочим Бэлла ее видела второй раз в жизни,она не вела у нее занятия.Но ребенок пошел с ней легко на контакт,стоял смотрел с ней в окно что то ей болтала и забыла на 10 минут о своем несчастье и о маме.Для меня вот такие педагоги дорого стоят

Мисс ТоропыЖка
26.06.2011, 21:51
мы пока нигде не были)))
думаю, в сентябре начнем ходить на пробные занятия - присматриваться:)
пока для себя наметила монтессори-азбуку, чудо-сад, крошку-ру на варшавской и алису на пулковской...
мне интересны были бы занятия, где ребенку понравится)))
т.е. четкого понимания, чего именно надо, тоже пока нет...

вот я и думаю - будем тыкаться как слепые котята :(
опыт (особенно материнский;)) приходит с годами :008::010:

Мисс ТоропыЖка
26.06.2011, 21:52
Бэлла ее видела второй раз в жизни,она не вела у нее занятия.Но ребенок пошел с ней легко на контакт,стоял смотрел с ней в окно что то ей болтала и забыла на 10 минут о своем несчастье и о маме.Для меня вот такие педагоги дорого стоят

да уж
как бы так с первого занятия понять - тот ли это педагог
а то еще и навредить ненароком можно :001:

Мусятина82
27.06.2011, 02:23
Привет! Ходила с Амалькой на пробное занятие в развивалку зимой. Развивалка была не далеко от дома (20-30 мин. пешком), разрекламированная, не дешёвая. Но мне не понравилось - ничего нового я там не увидела в плане развития + в игровой комнате была игрушка с открытыми батарейками. А учитывая, что там же находится и частный дет. сад, где дети находятся целый день, я отнесла это к угрозе для здоровья. Хотя тётя была довольно доброжелательная, помещение большое, чистое.Буду с сентября ещё присматривать в нашем районе, т.к. считаю это удобным и для себя и для ребёнка. После занятия можно погулять, если слишком устали/плохо себя чувствует/хочет есть - добежать быстро до дома + знакомство с детьми и родителями, с которыми в дальнейшем можно будет общаться.

Мисс ТоропыЖка
27.06.2011, 09:04
Девочки, спасибо за ответы!!! :flower:
а как думаете - нужны ли развивалки, если ребенок ходит в садик????

Лисюшка
27.06.2011, 09:40
Девочки, спасибо за ответы!!! :flower:
а как думаете - нужны ли развивалки, если ребенок ходит в садик????

Мне, кажется, такому маленькому ребенку нет. Д/с для него это и так большая нагрузка, плюс в садике с ним занимаются. Кстати, наша зав. сказала, что когда будет период адаптации, занятий в д/с не будет, т. к. итак ребенку тяжело.
Мы с Камиллой были в 2-х развивалках, на пробных занятиях, на понравилось не на одной. Цель развивалок, для меня была, развитие ребенка.На развивалках я не увидела ничего такого, чего бы я не дела дома сама. Не видела смысла, за что платить деньги!
И потом, не понравилось, что на занятиях рисовали, делали аппликации, лепили и проч., делали это родители, а не дети. Камилле это было не интересно, не только принимать в этом участие, но и даже сидеть за столиком, ей хотелось бегать. Развивалка была от года, Камилле было 1,1 г., т. е. по возрасту. Считаю, что в развивалках водятся элементы не по возрасту, все-таки я хотела, чтобы занимались с ребенком, а не мне 30 минут тратить на поделки.

gda78
27.06.2011, 09:50
Итаааак...
Мы ни разу не были на развивалках, но желание ходить - есть.
Хотела бы с осени водить Беатыча именно на развивающие занятия, т.к. уже сейчас вижу, что я ей даю мало информации/не той информации/не так.
Считаю, что на таких занятиях ве "схватывается" легче/быстрее/глобальнее.
У нас достаточно общения с детишками, но организовать шилопопов не получается (да и не очень -то стараемся, друганы они и есть на то, чтоб дружить, а не учиться/работать)
Еще по-поводу обязательности...
В наше время некоторые дети ходили на кружки различные, а некоторые и в футбол круглосуточно гоняли, а другие читали книжки - все люди разные.
А, еще... мелкой оч.нравится рисовать - скажите, плиз, где рисуют с детишками -
ХОЧУ-ХОЧУ-ХОЧУ!!!

Мишина мама
27.06.2011, 12:27
Девочки, спасибо за ответы!!! :flower:
а как думаете - нужны ли развивалки, если ребенок ходит в садик????

вряд ли...
да и если ребёнок ходит в садик,то когда его на развивалки-то водить?

kilometer
27.06.2011, 13:56
Мне, кажется, такому маленькому ребенку нет. Д/с для него это и так большая нагрузка, плюс в садике с ним занимаются.
+1

kilometer
27.06.2011, 13:59
В наше время некоторые дети ходили на кружки различные
С года? :))
Раньше большинство кружков начиналось со школы.

skarlett_67
27.06.2011, 16:34
Мне на развивающих занятиях очень важно отношение педагога к ребенку и ко мне лично. Особенно в группах "Вместе с мамой". Ведь иногда с первого занятия действительно трудно определить - понравилось ребенку или нет (особенно маленькому) и тут проявляется отношение. Поговорили ли с вами после занятия, увидели ли ваши сомнения или наоборот разделили ли ваш восторг, может успокоили или посоветовали что-нибудь...Это возможно пустяк, но для меня очень важный!

Людям милая
28.06.2011, 00:28
Мне, кажется, такому маленькому ребенку нет. Д/с для него это и так большая нагрузка, плюс в садике с ним занимаются. .

Девочки, не питайте иллюзий по поводу дет.садов - чем там с ними занимаются? там просто дети под присмотром. Занимаются только, если сад логопедический или еще какой-нибудь спец-ый, ну или если воспитатели по призванию сами хотят заниматься! сейчас программами ничего не предусмотрено :(:(:( (моя подруга заведующая дет.сада)
А про то, как найти "свою" развивалку - ходить, смотреть, общаться с руководством, с педагогами, чтобы понять - просто это коммерческий проект или идейные люди работают. Есть же дни открытых дверей и пробные занятия.
У меня ребенок в обычный сад осенью идет (нам 3 г. почти будет), но по средам и субботам записались в Монтессори школу на пол дня.

kilometer
28.06.2011, 01:53
Девочки, не питайте иллюзий по поводу дет.садов - чем там с ними занимаются? там просто дети под присмотром. Занимаются только, если сад логопедический или еще какой-нибудь спец-ый, ну или если воспитатели по призванию сами хотят заниматься! сейчас программами ничего не предусмотрено :(:(:( (моя подруга заведующая дет.сада)
Согласна с Вами. Но за день ребёнок в детском саду и безо всяких занятий устаёт, вечером ему на развивалках сложно.

Мамаситта
29.06.2011, 00:09
Согласна с Вами. Но за день ребёнок в детском саду и безо всяких занятий устаёт, вечером ему на развивалках сложно.

я согласна! ходила смотреть и развивалки и частные садики в районе академической. меня там не многие места впечатлили. выбирала по собственной интуиции. сначала позвонила-поговорила, ответ понравился - значит надо идти смотреть. промурыжидась с выбором, но нашла-таки!:016: теперь вожу на пол дня в детсад, как раз получается развивалка 3 в 1 - игры с детьми, занятия каждый день разные и взрослые приучают малыша правильно контактиовать и реагировать на других!!:support:
по себе знаю, я с мамой сидела всегда, в сад не ходила! так мне теперь иногда сложно среди незнакомых людей!:ded:

vvvasilisa
29.06.2011, 02:24
Я выбираю, в первую очередь, по обстановке. В нашем районе только одно приличное место нашла, где светло, чисто, уютно, много ХОРОШИХ пособий и игрушек. В остальных - жуть какая-то. Педагог - следующий этап. Я это к тому, если педагог понравился, а работает он в сомнительном месте, водить бы не стала все равно. Стала бы искать что-то другое. В городе с этим проще, а в нашей деревушке только одно приличное место...
Педагог оказался замечательным - грамотный, находит общий язык с ребенком и дает действительно материал, посильный ребенку. Как здесь уже писали, когда я клею, а дите побежало...хе. Такого нет.
Много музыкальных и физкультурных включений.:)

Мама-354
29.06.2011, 09:01
Наверное, по качеству преподавания всё же. Ходили на хореографию в "Эрудит", многое не устраивало, но преподаватель была от Бога, ходили, закрыв глаза на все "минусы". Пока не ушла преподаватель.

nadejda9
29.06.2011, 13:50
Девочки, не питайте иллюзий по поводу дет.садов - чем там с ними занимаются? там просто дети под присмотром. Занимаются только, если сад логопедический или еще какой-нибудь спец-ый, ну или если воспитатели по призванию сами хотят заниматься! сейчас программами ничего не предусмотрено :(:(:( (моя подруга заведующая дет.сада)
А про то, как найти "свою" развивалку - ходить, смотреть, общаться с руководством, с педагогами, чтобы понять - просто это коммерческий проект или идейные люди работают. Есть же дни открытых дверей и пробные занятия.


+1

Можно водить во второй половине дня пару раз в неделю. И, конечно все "пробовать". Самое главное - реакция ребенка!
-Если дитё на развивалки рвется и после часа занятий не увести?
-Если вы сами начинаете видеть больше в своем ребенке, учитесь наблюдать за ним, понимать его, узнаете что-то новое и полезное для себя?
-Если ВАМ интересно там с ним?

ИМХО все такие разные, но самое главное дать малышу вырасти не нашей слабой копией, а самим собой.

nadejda9
29.06.2011, 14:11
А, еще... мелкой оч.нравится рисовать - скажите, плиз, где рисуют с детишками -
ХОЧУ-ХОЧУ-ХОЧУ!!!

Это здорово!
До 3 лет нет собственно изобразительной деятельности и какого то ожидания результата, ребенок просто с удовольствием оставляет "следы" и это очень важно для развития. Мой рисовал всем, что "рисовало", обожал огромные листы...и малюсенькие бумажечки. Одевал большой фартук, очки для сварки на лоб (ему так почему то нравилось!)и творил...Я сама рисовала, поэтому краски были разные, но сыну нравилось иметь собственные наборы - и акварель "как у мамы", и гуашь, и мелки восковые, и пастель, кисточки, валики, печатки разные...поролон на ручке от кисточки имел большой успех. Особо притягательны были краски в тюбиках, но это дорогое удовольствие, только рядом с мамой :)
Хорошо, если это все в открытом доступе - что хочет то и берет. Конечно, можно быть рядом, но выбор свободный. Достаточно один-два раза просто показать как чем пользоваться. И до трех лет не стоит даже спрашивать "что ты нарисовал", это только сбивает. Просто рисовал и все. "Работы" храню, что-то на стенах в рамках.
Считаю, что это огромный плюс, ведь даже арттерапия использует эту способность выразить себя через рисунок, поделку...

kyma
30.06.2011, 00:44
Мы ходим в Монтессори на Карпинского. Очень нравиться и мне и ребетенку . Выбирали по педагогу!!!!Ребенок стал более самостоятельным, у нее на занятиях так много дел. Мамочкам тоже есть чему научиться....например КАК ИГРАТЬ С РЕБЕНКОМ, РАЗГОВАРИВАТЬ, ПЕТЬ И ТАНЦЕВАТЬ!!! Говорят до 3 -х лет закладывается характер. Очень хочется заложить все правильно и "побольше":)!

Vredinka_m
30.06.2011, 01:36
Я выбрала развивалку по совету сестры. Она туда старшего водила, а с сентября с младшим и с нами ходить будет :)

Гунторезка
03.07.2011, 01:43
Дочь вожу с 4 лет на танцы и английский, в 5 лет прошли индивидуальный курс логопеда, с 5 лет начали ходить в Русский музей (знакомство с живописью)..... Остальное - дома, занимаюсь с ней по 15-20 минут до сна, главное - регулярно..... Общение с детьми в обычном саду. Комп и телевизор только по выходным (железное правило).
Выбираю по принципу - "чему мама самостоятельно не сможет обучить"....
Сей час планирую взять ей платные уроки живописи......

Ekaterina Pchelkina
05.07.2011, 14:59
Девочки!
Я бы посоветовала Вам исходить из самого слова "развивалка". Вы должны в первую очередь познакомиться с тем, что интересующий Вас центр развивать будет в Вашем малыше. Если это маленький малыш, то должны быть занятия на развитие мелкой моторики, на развитие речи ребёнка, расширение его кругозора. А если малыш лет с 4, то обязательно должны развивать внимание, память, творческое мышление.
Например, ведь изучать английский можно где угодно, но без плохой памяти и внимания в любой школе результат будет отрицательный. Поэтому эти качества потребуются Вашим детям всегда. Ребёнок будет успешным если у него на высоте внимание, память, речь (а, следовательно, и умение общаться), творческое мышление. К такому ребёнку будут тянуться сверстники.
Ну и педагоги должны быть хорошие. Это второй критерий.
На третье место я бы поставила близость к дому.

Мисс ТоропыЖка
05.07.2011, 22:04
Девочки!
Я бы посоветовала Вам исходить из самого слова "развивалка". Вы должны в первую очередь познакомиться с тем, что интересующий Вас центр развивать будет в Вашем малыше. Если это маленький малыш, то должны быть занятия на развитие мелкой моторики, на развитие речи ребёнка, расширение его кругозора. А если малыш лет с 4, то обязательно должны развивать внимание, память, творческое мышление.
Например, ведь изучать английский можно где угодно, но без плохой памяти и внимания в любой школе результат будет отрицательный. Поэтому эти качества потребуются Вашим детям всегда. Ребёнок будет успешным если у него на высоте внимание, память, речь (а, следовательно, и умение общаться), творческое мышление. К такому ребёнку будут тянуться сверстники.
Ну и педагоги должны быть хорошие. Это второй критерий.
На третье место я бы поставила близость к дому.

ой, спасибо за такой качественный комментарий!!! :flower:

katherine
12.07.2011, 00:49
голосую за все пункты
на развивалки вожу именно ради занятий и развития,общение можно и в песочнице найти
детей вожу на развивалки с 2-х лет и с 9-ти месяцев ,хотя со страшим начали попытки также в 8 месяцев,но не пошло
выбирала изначально,чтобы рядом с домом,на отзывы смотрела,но сильно не циклилась у каждого своя голова и свое мнение
программу выбирала стандартную ясельную 20 минут музыкального занятия с песнями потешками,движениями,потом 20 минут развития и поделок и 20 минут спорта
После первого занятие уже можно сделать вывод, на тему подходит или нет. И тут самый весомый аргумент реакция ребенка,если ребенок с радостью ждет дня занятий,повторяет дома все чему научился и ему там комфотрно ,то почему бы и нет
а вообще помнишь на годовасие,когда у Бэллы испортилось настроение и ни к кому она не шла кроме меня и дико орала,но пришла "тетенька" принимать у нас помещения, между прочим Бэлла ее видела второй раз в жизни,она не вела у нее занятия.Но ребенок пошел с ней легко на контакт,стоял смотрел с ней в окно что то ей болтала и забыла на 10 минут о своем несчастье и о маме.Для меня вот такие педагоги дорого стоят
:) Случайно не о детском центре "Теремок" идет речь? Просто мы туда ходим, район тот же, и по занятиям похоже...А как педагога зовут?