Просмотр полной версии : 3 ремонта по гарантии, можно как-то вернуть товар?
В сентябре истекает гарантийный срок на мобильный телефон, не дешевый Нокиа 97 мини. Аппарат с самого начала глючил. На втором ремонте просили, что бы написали бумагу, что бы товар заменили или вернули деньги.
Сказали, нет, будем ремонтировать, после ремонта проработал 2 недели, опять глючит, нам уже там что-то меняли, сейчас в третий раз повезем.
Что в этом случае делать? Ведь не нормально , что телефон 3 раза уже в ремонте побывает:(, а через 2 месяца гарантия заканчивается, и потом я так понимаю можно в ведро?
Разочарование полное в этом аппарате, хочу избавить от него, какие есть законы, права на сей счет.
Покупали в фирменном салоне Нокиа.
Shalunya
05.07.2011, 17:05
ОБЯЗАНЫ ПОМЕНЯТЬ
Пишите письменную претензию типа этой :
ДАТА
ЗАЯВЛЕНИЕ
о расторжение договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы
00.00.00 я приобрел в вашем магазине сотовый телефон КАКОЙ за СКОЛЬКО р. 00 коп. В течение гарантийного срока я дважды ремонтировал телефон (Приложение №1, второй талон по ремонту не сохранился).
На настоящий момент в телефоне вновь обнаружены существенные недостатки: сам отключается (во время разговора, набора СМС и т.д., несмотря на полный заряд аккумуляторов); неполадки при наборе СМС; не всегда набранные номера отражаются в списке; периодический непроизвольный поиск сети с отключением экрана и другие.
Согласно п. 6 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" (далее – ЗоЗПП) продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на указанный товар не истек.
Учитывая постоянно проявляющиеся недостатки в работе данной модели и реализуя право, предоставленное мне п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 18 и п. 1 ст. 19 ЗоЗПП, я расторгаю данный договор купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную мною стоимость телефона в размере СКОЛЬКО р. 00 коп.
Согласно ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Согласно п. 1 ст. 23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных ст. 22 сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В случае отказа в добровольном удовлетворении данного заявления будет подано исковое заявление в суд с требованием о возмещении указанной выше суммы, штрафных процентов, причиненных убытков, процентов за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ, морального вреда, также на вас будет возложена обязанность по возмещению судебных расходов, уплате госпошлины и 50% от суммы, мне присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования согласно ст. 13 ЗоЗПП. Я также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщаю о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Приложения:
1) Копия гарантийного талона.
2) Копия чека.
Подпись ______________________ / ______________________ /
Экземпляр заявления получил Ф.И.О. ______________________________________
подпись __________________
СПАСИБО огромное, сейчас распечатаю заявление и поеду в магазин :flower:
Пишу о результатах, заявление приняли, через неделю попросили привезти телефон для экспертизы, на экспертизу отправляли в Москву, вчера телефон вернули, сказали, что все с ним нормально, и дело в моей симке:010:. Мы сказали, что в телефоне была и симка мужа, и дочки, такая же ерунда была, на что ответ: экспертиза была в Москве, мы здесь ни при чем. Выписки о ремонтах предоставляла.
Что еще можно сделать? Гарантия заканчивается в сентябре, я им отдала телефон в неисправном виде, вернули само собой в рабочем состоянии....
asia mas
02.08.2011, 19:39
независимую экспертизу пройти
Прекрасное Жестоко!!
02.08.2011, 20:17
независимую экспертизу пройти
+1000....
независимую экспертизу пройти
+1000....
А куда звонить, стучаться?:091::091::091:
Мама_Вовы
07.08.2011, 00:17
а разве на время нахождения в сервисе (ремонте, экспертизе и т.п.) гарантия не продляется???
вот этот момент тоже уточните!!!
Синицына
08.08.2011, 17:37
гарантия на время ремонта продляется. По закону товар можно вернуть только если все 3 раза меняли одну и ту же составляющую. Если это Нокия, я бы сходила в фирменный сервисный центр.
помнится, было 3 ремонта за гар. срок. Я так меняла недоброй памяти Fly.
Причем, после третьего ремонта хватило одного вопроса - ну что, меняем или как?
Пишу о результатах, заявление приняли, через неделю попросили привезти телефон для экспертизы, на экспертизу отправляли в Москву, вчера телефон вернули, сказали, что все с ним нормально, и дело в моей симке:010:. Мы сказали, что в телефоне была и симка мужа, и дочки, такая же ерунда была, на что ответ: экспертиза была в Москве, мы здесь ни при чем. Выписки о ремонтах предоставляла.
Что еще можно сделать? Гарантия заканчивается в сентябре, я им отдала телефон в неисправном виде, вернули само собой в рабочем состоянии....
Что значит "сказали"??? На Ваше письменное заявление они должны были письменно же ответить. Такой ответ есть? В тексте есть отказ? Причина отказа?
Ваша формулировка "глючит" очень расплывчатая. В выписках о ремонтах причина поломки одна и та же? На экспертизу они действительно в Москву отправляют. И ответы на претензии сочиняют в Москве. Пишут откровенную ерунду, вокруг да около, и отказа конкретного нет, и согласия на удовлетворение требований. Если трижды ремонтировали одно и тоже, то у Вас есть шанс их "додавить". С их письменным отказом обращайтесь в суд. Только не понятно есть ли у Вас этот самый письменный отказ.
Почитайте мою "войнушку" с Nokia http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=57075238&postcount=84
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.