| |
|
05.07.2011, 16:26
|
#1
|
|
Участник
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Исторический Центр
Сообщений: 253
|
3 ремонта по гарантии, можно как-то вернуть товар?
В сентябре истекает гарантийный срок на мобильный телефон, не дешевый Нокиа 97 мини. Аппарат с самого начала глючил. На втором ремонте просили, что бы написали бумагу, что бы товар заменили или вернули деньги.
Сказали, нет, будем ремонтировать, после ремонта проработал 2 недели, опять глючит, нам уже там что-то меняли, сейчас в третий раз повезем.
Что в этом случае делать? Ведь не нормально , что телефон 3 раза уже в ремонте побывает  , а через 2 месяца гарантия заканчивается, и потом я так понимаю можно в ведро?
Разочарование полное в этом аппарате, хочу избавить от него, какие есть законы, права на сей счет.
Покупали в фирменном салоне Нокиа.
|
|
Цитировать ·
|
05.07.2011, 17:05
|
#2
|
|
Ветеран
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: пр. Ветеранов
Сообщений: 748
|
ОБЯЗАНЫ ПОМЕНЯТЬ
Пишите письменную претензию типа этой :
ДАТА
ЗАЯВЛЕНИЕ
о расторжение договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы
00.00.00 я приобрел в вашем магазине сотовый телефон КАКОЙ за СКОЛЬКО р. 00 коп. В течение гарантийного срока я дважды ремонтировал телефон (Приложение №1, второй талон по ремонту не сохранился).
На настоящий момент в телефоне вновь обнаружены существенные недостатки: сам отключается (во время разговора, набора СМС и т.д., несмотря на полный заряд аккумуляторов); неполадки при наборе СМС; не всегда набранные номера отражаются в списке; периодический непроизвольный поиск сети с отключением экрана и другие.
Согласно п. 6 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" (далее – ЗоЗПП) продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на указанный товар не истек.
Учитывая постоянно проявляющиеся недостатки в работе данной модели и реализуя право, предоставленное мне п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 18 и п. 1 ст. 19 ЗоЗПП, я расторгаю данный договор купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную мною стоимость телефона в размере СКОЛЬКО р. 00 коп.
Согласно ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Согласно п. 1 ст. 23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных ст. 22 сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В случае отказа в добровольном удовлетворении данного заявления будет подано исковое заявление в суд с требованием о возмещении указанной выше суммы, штрафных процентов, причиненных убытков, процентов за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ, морального вреда, также на вас будет возложена обязанность по возмещению судебных расходов, уплате госпошлины и 50% от суммы, мне присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования согласно ст. 13 ЗоЗПП. Я также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщаю о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Приложения:
1) Копия гарантийного талона.
2) Копия чека.
Подпись ______________________ / ______________________ /
Экземпляр заявления получил Ф.И.О. ______________________________________
подпись __________________
|
|
Цитировать ·
|
05.07.2011, 17:09
|
#3
|
|
Участник
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Исторический Центр
Сообщений: 253
|
СПАСИБО огромное, сейчас распечатаю заявление и поеду в магазин
|
|
Цитировать ·
|
02.08.2011, 19:08
|
#4
|
|
Участник
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Исторический Центр
Сообщений: 253
|
Пишу о результатах, заявление приняли, через неделю попросили привезти телефон для экспертизы, на экспертизу отправляли в Москву, вчера телефон вернули, сказали, что все с ним нормально, и дело в моей симке  . Мы сказали, что в телефоне была и симка мужа, и дочки, такая же ерунда была, на что ответ: экспертиза была в Москве, мы здесь ни при чем. Выписки о ремонтах предоставляла.
Что еще можно сделать? Гарантия заканчивается в сентябре, я им отдала телефон в неисправном виде, вернули само собой в рабочем состоянии....
|
|
Цитировать ·
|
02.08.2011, 19:39
|
#5
|
|
Элита
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Пискаревка
Сообщений: 1 635
|
независимую экспертизу пройти
|
|
Цитировать ·
|
02.08.2011, 20:17
|
#6
|
|
Элита
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: ул.Дыбенко
Сообщений: 1 770
|
Цитата:
Сообщение от asia mas
независимую экспертизу пройти
|
+1000....
|
|
Цитировать ·
|
07.08.2011, 00:05
|
#7
|
|
Участник
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Исторический Центр
Сообщений: 253
|
Цитата:
Сообщение от asia mas
независимую экспертизу пройти
|
Цитата:
Сообщение от Прекрасное Жестоко!!
+1000....
|
А куда звонить, стучаться?  
|
|
Цитировать ·
|
07.08.2011, 00:17
|
#8
|
|
Активный участник
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 329
|
а разве на время нахождения в сервисе (ремонте, экспертизе и т.п.) гарантия не продляется???
вот этот момент тоже уточните!!!
|
|
Цитировать ·
|
07.08.2011, 00:27
|
#9
|
|
развращенная властью
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: есть. вроде бы.
Сообщений: 58 215
|
должна продляться.
__________________
======================================
"КУБЫШКА" идет. Помоги ненужной мелочью детям с онкологией (в личку)
Не сердите бога, пока он безразличен, сострадания на всех у него может и не хватить (c)
А ТЕЛЕФОН У МЕНЯ В ПРОФИЛЕ!!!!!
|
|
Цитировать ·
|
08.08.2011, 17:37
|
#10
|
|
Мега-элита
Регистрация: 14.04.2007
Адрес: Дом-РАБОТА-Дом
Сообщений: 3 681
|
гарантия на время ремонта продляется. По закону товар можно вернуть только если все 3 раза меняли одну и ту же составляющую. Если это Нокия, я бы сходила в фирменный сервисный центр.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|