Просмотр полной версии : Перепрыгнуть через класс
exponenta
17.08.2011, 11:35
Не соглашусь насчет повсеместного вреда приносимым школой.
Безусловно, исключения возможны. Я о среднестатистической ситуации.
Началок сильный у нас немеренно.
Сомневаюсь. Точнее, вообще не понимаю, о чём речь. Программа всё равно размазана. Сначала полагается учить читать. Всех, даже тех, кто свободно читает. В результате они бездельничают.
А если считаете, что школа зло, то почему не в частной школе, экстернате или домашнем обучении?
Потому что думаю, что частные школы ещё хуже.
Экстернат - это и есть, в частности, перескок через класс.
Домашнее обучение - это несерьёзно: человек всё-таки должен знать, как оно в обычной школе бывает. Опять же социализация.
А плохие преподаватели есть везде и не факт, что такого не встретите в средней или старшей школе
Конечно! Но ребёнок уже взрослее, более способен к сопротивлению и адаптации.
Но прыгать через 2 класса не стала бы - слишком большая разница в возрасте с одноклассниками. А год разницы вполне допустим, даже в развитии детей одного года рождения есть большие колебания.
Потому что думаю, что частные школы ещё хуже.
С чего вдруг? В классе 5-7 человек. Программа 2100, педагог сильный + куча предметов вне программы + 5 раз в неделю английский (с 1 класса) + носитель = не забываем про бытовые условия
Хочу такую гос. началку. :fifa:
exponenta
17.08.2011, 12:05
С чего вдруг? В классе 5-7 человек. Программа 2100, педагог сильный + куча предметов вне программы + 5 раз в неделю английский (с 1 класса) + носитель = не забываем про бытовые условия
Хочу такую гос. началку. :fifa:
Английский - да, хорошо бы. Пыталась решить этот вопрос с помощью английской спецшколы - не пошло. Не знаю почему, но мало задавали на дом. Да ещё эти учебники с бесконечными картинками. Как-то очень низкие требования были, имхо.
Бытовые условия - да, конечно.
А вот кучу предметов вне программы - не хочу. Не хочу театров, музеев и экскурсий. Это всё - дело семьи. Не коллективные это вещи, особенно для младшеклассников.
Плюс платность у нас всегда - за ваши деньги любой каприз, это разлагает.
Что хочу (можно помечтать?) - школу, где только учат. Только определённому набору предметов. Где нет "обязательных факультативов" и есть жёсткое расписание уровков. И где требовательные и грамотные учителя. И получать двойку стыдно.
И где все первоклассники сразу делятся на два потока (класса, группы...): налево - не умеющие читать, напрво - умеющие. Первых прежде всего учат чтению, вторых - всему остальному. Потому что чтение - это инструмент познания, и сначала надо научить им владеть.
Но мало ли чего я хочу... А в имеющейся школе лучше "прыгнуть". Хоть на год, да меньше.
Английский - да, хорошо бы. Пыталась решить этот вопрос с помощью английской спецшколы - не пошло. Не знаю почему, но мало задавали на дом. Да ещё эти учебники с бесконечными картинками. Как-то очень низкие требования были, имхо.
Вот видите это уже +
Бытовые условия - да, конечно. .
Тоже +
А вот кучу предметов вне программы - не хочу.
Почему? Чем плох МХК, Петербурговедение, программирование, да у нас театр в сетке был = классные постановки дети ставили (ещё много чего было = писать лень)
Не хочу театров, музеев и экскурсий. Это всё - дело семьи. Не коллективные это вещи, особенно для младшеклассников. .
Не хотите на здоровье, это к школе не относиться и всё добровольно (не хочешь не ходи)
Плюс платность у нас всегда - за ваши деньги любой каприз, это разлагает .
Это демагогии = в нашей школе такого нет, да и в большинстве тех, что я знаю то же
Что хочу (можно помечтать?) - школу, где только учат. Только определённому набору предметов. Где нет "обязательных факультативов" и есть жёсткое расписание уровков. И где требовательные и грамотные учителя. И получать двойку стыдно.
И где все первоклассники сразу делятся на два потока (класса, группы...): налево - не умеющие читать, напрво - умеющие. Первых прежде всего учат чтению, вторых - всему остальному. Потому что чтение - это инструмент познания, я сначала надо научить им владеть.
Вот у нас именно так и было = правда читали все но с разной скоростью. И по разному с детками занимались по этому (но их же в классе 7 = все всё успевали)
В частной большой минус = это то, что за неё нужно платить НО плюсы всё выравнивают.
Я не говорю, что все частные школы супер и многим деткам она может не подойти (или не подойти именно эта) НО говорить, что это зло и плохо то же не стоит.
Обратите внимание при такой золотой школе моему ничего не помешало прыгнуть через класс = хотя школу свою он просто обожает. Видимо дело не в школе, а в потребностях и желании самого ребёнка.
Я очень не люблю штампов: частная школа, это плохо, ДО = вообще зло. Все люди разные (и слава богу) и потребности у всех разные и желания разные и ……………. , видимо по этому я столько букв и написала ……………….
exponenta
17.08.2011, 13:01
Обратите внимание при такой золотой школе моему ничего не помешало прыгнуть через класс = хотя школу свою он просто обожает. Видимо дело не в школе, а в потребностях и желании самого ребёнка.
Я очень не люблю штампов: частная школа, это плохо, ДО = вообще зло. Все люди разные (и слава богу) и потребности у всех разные и желания разные и ……………. , видимо по этому я столько букв и написала ……………….
МХК - а как её можно ммм... "проходить", не посещая музеи? Концерты? Театры? А это всё дело опять-таки, индивидуальное. Типа пойти в Эрмитаж и посмотреть - ну для начала то, что маме нравится. Задержаться там, где самому интересно. Проскочить то, что совсем не нравится. То же с музыкой. Вообще искусство и его восприятие - дело очень личное. К нему, конечно, надо приучать, и, кстати, хорошо бы начинать до школы.
Недаром, по моим наблюдениям, школа умудряется большинству привить отвращение к самой даже замечательной литературе. Противоядие есть: читать "Онегина" до того, как начнут "проходить".
А вот с театром и музыкой сложнее.
Что касается программирования, то на мой взгляд, в младшей школе это бред. Который много говорит о школе. И платить за это деньги? Такого же рода глупости я получу в гос.школе, причём бесплатно.
А то, что Ваш ребёнок прыгнул через класс, означает, что программа для него слабовата.
МХК - а как её можно ммм... "проходить", не посещая музеи?
Просто в дни посещения музеев и театра не приводить ребёнка в школу (и конечно не оплачивать то, что вы не посещаете). А сами куда хотите туда и водите ребёнка.
Ну, а все дети конечно ненавистной вам толпой в музей (т.к. МХК нужно подкреплять музеями Вы правы) ;)
Недаром, по моим наблюдениям, школа умудряется большинству привить отвращение к самой даже замечательной литературе. Противоядие есть: читать "Онегина" до того, как начнут "проходить".
Вам не везло со школами за которыми вы наблюдали = у своего я такого не замечала, что-то (Онегина он не читал:)))
Что касается программирования, то на мой взгляд, в младшей школе это бред. Который много говорит о школе. И платить за это деньги? Такого же рода глупости я получу в гос.школе, причём бесплатно.
Мне сложно судить на сколько это бред, на в поинте он рисует, фотошоп знает в совершенстве, в ворде печатает и туда же картинки вставляет = мне большего от начальной школы и не нужно = я не разочарована:fifa:
А то, что Ваш ребёнок прыгнул через класс, означает, что программа для него слабовата.
Вот мы и пришли откуда я и начинала http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=65416160&postcount=96
Она не для моего слабовата, она в принципе слабовата :001:
exponenta
17.08.2011, 13:51
Просто в дни посещения музеев и театра не приводить ребёнка в школу (и конечно не оплачивать то, что вы не посещаете). А сами куда хотите туда и водите ребёнка.
Я свожу его после уроков или в выходной. А в учебное время надо бы учиться. Поход в музей, театр, на концерт ребёнок должен воспринимать как развлечение/удовольствие, иначе интерес к искусству (мне этот термин нравится больше, чем канцелярское МХК) можно убить в зародыше. А учёба -это обязательная работа, которая может быть, а может и не быть интересной.
И, кстати, что мне делать, если дети завтра в музей, а я работаю?
А что делать, если экскурсия скучная, и потом ребёнок на предложение сходить со мной в музей скажет:"Да ну, такая скукота, мы там уже были..."
А в театре вы видели, когда классы приводят? Это ж ужас что такое!
Вам не везло со школами за которыми вы наблюдали = у своего я такого не замечала, что-то (Онегина он не читал:)))
У Вас всё впереди!:))
Мне сложно судить на сколько это бред, на в поинте он рисует, фотошоп знает в совершенстве, в ворде печатает и туда же картинки вставляет = мне большего от начальной школы и не нужно = я не разочарована:fifa:
Вот-вот, я как раз категорически против таких умений. Это ремесло, зачем его малышам? Пусть карандашами/фломастерами рисует (если хочет), это гораздо более творческое занятие. Или в машинки/куклы играет, или ещё во что-нибудь.
А компьютер детям вредно, говорят.
И за то время, что ребёнок вырастет, придумают какой-нибудь другой Word.
Она не для моего слабовата, она в принципе слабовата :001:
Ну вот, а слабая программа - это плохо, верно? Зачем она мне за деньги , если есть за бесплатно?
В плюсах остаются бытовые условия и English. Первое - да, конечно, но это не перевешивает минусов. А со вторым есть масса других вариантов.
Зачем она мне за деньги , если есть за бесплатно?.
А полное отсутствие нервотрепки, а коллектив как одна дружная семья (и это не красивые слова, это так и есть). У нас вся началка между собой дружит (невзирая на классы), а совместные праздники и т.д.
Вы сами про социализацию писали. Тут всё это есть только в идеальном соотношении = мир где все всех любят
Ну а программа = она на сегодняшний день лучшая из худшего = тут уж никакая частная школа не поможет = все программы утверждены. Слава богу, что есть возможность её преподавать интереснее и то слава богу.
Зачем она мне за деньги , если есть за бесплатно?.
А я Вам и не предлагала, я просто попыталась объяснить, что частная школа далеко не худший вариант. Есть очень достойные частные школы где и приятно и комфортно и детям и родителям.
В общем то это всё, что я хотела сказать.
exponenta
17.08.2011, 14:49
А полное отсутствие нервотрепки, а коллектив как одна дружная семья (и это не красивые слова, это так и есть). У нас вся началка между собой дружит (невзирая на классы), а совместные праздники и т.д.
Вы сами про социализацию писали. Тут всё это есть только в идеальном соотношении = мир где все всех любят
Ну а программа = она на сегодняшний день лучшая из худшего = тут уж никакая частная школа не поможет = все программы утверждены. Слава богу, что есть возможность её преподавать интереснее и то слава богу.
А я Вам и не предлагала, я просто попыталась объяснить, что частная школа далеко не худший вариант. Есть очень достойные частные школы где и приятно и комфортно и детям и родителям.
В общем то это всё, что я хотела сказать.
Да я согласна, давайте заканчивать. Только одна поправка: социализация - ни в коем случае не привыкание к миру, где все всех любят (да и вряд ли он существует-то вне семьи). Это приобретение опыта жить в таком мире, какой есть - с плохими и хорошими учителями, с адекватными и не очень одноклассниками. И в этом, несомненно, есть польза от школы.
По-моему, очень полезно в начальной школе понять, что не все тебя любят, не все стараются понять, и вообще - ты один из многих, и надо как-то утверждаться в этой жизни.
По-моему, очень полезно в начальной школе понять, что не все тебя любят, не все стараются понять, и вообще - ты один из многих, и надо как-то утверждаться в этой жизни.
Как страшно жить :001::))
Но точного ответа я дать не могу, просто мой ребёнок так захотел.
Можно полюбопытствовать - он так и сказал? И Вы просто согласились? Просто в свое время я, наоборот, сажала свою дочь классом ниже в новую школу по трем причинам: 1) в "земле и вселенной" был бардак с математикой; 2) она должна была идти в 7 класс, а это оч. сложный возраст; 3) в 6 классе была оч. хорошая кл. руководительница. Но я не спрашивала ее согласия, я просто перечислила ей эти три момента с подробностями. Меня тогда осудили все мои приятельницы. Результат: медаль - красный диплом-аспирантура. 3 языка, масса увлечений.
exponenta
17.08.2011, 15:23
А может, это не благодаря, а вопреки? Или невзирая? Ну просто такой чудный ребёнок у Вас?
Можно полюбопытствовать - он так и сказал?
Ну, конечно причина была. Он слишком любит свою школу, что бы проснувшись не захотеть туда идти = такого просто не могло быть.
Просто он ходил на подготовительные курсы в 5 класс и видимо понял, что не хуже всех, по этому ему захотелось поступать в этом году, а не на следующий.
Он честно всё выучил и за 3 класс и за 4 класс = так, что его желание вполне осознанное. Он началку на все 5 закончил.
Так, что причин Не соглашаться с желанием ребенка.
Да не факт, что он будет отличником в средней школе (не спешил бы мог бы им быть)
:009: Все-таки я туплю. Если не берут в 6 на программу 1-4, то почему на следующий год не пойти на 1-3, если ребенок к школе готов и даже чересчур.
таких школ очень мало. А ездить ради 1-3 через полгорода - это слишком
А то ещё девочки, пошедшие в школу с шести лет, после девятого класса идут в экстернат, в 16 лет заканчивают, поступают в институт, а там уже к двадцати свободны от забот об образовании, можно замуж выходить и не совмещать семейную жизнь, беременность и роды, вскармливание грудного младенца с учёбой. Тоже хорошо.
Вы правда выделенное желаете своей дочерив 20 лет?:009::001:
оба (дочь и сын) пошли в школу в 7 и оба закончат в 18. Никакого криминала не вижу;)
А может, это не благодаря, а вопреки? Или невзирая? Ну просто такой чудный ребёнок у Вас?
Ну не знаю насчет чудности, самодостаточность и любовь к процессу "получения знаний" - это есть.
Я просто уже находясь на расстоянии и оценивая результаты (я еще со младшей тоже "экспериментировала": школа с 8 лет, 5-7 - коррекционные классы, потом учителя таки заставили ее перейти в продвинутый класс, школа закончена с оч. высокими баллами по ЕГЭ, трудный факультет в тех. вузе, диплом обычный :))), думаю о том, что я хотела для них лишь комфортного обучения, а знания они добирали разными способами. Школа сейчас - увы, не место для их получения.
А зачем перепрыгивать через класс? Чтобы ребенка отправить зарабатывать денежки на год раньше?
У меня ребенок когда-то перепрыгивал через класс. Честно говоря, мыслей о том, чтобы отправить потом раньше зарабытывать или еще каких-то подобных о столь далеком будущем не было - не известно что бы изменилось за это время :)
Тогда решали насущную проблему: ребенок постоянно стонал что все слишком просто, легко и не интересно, учитель пойти на встречу и давать какие-то дополнительные задания не захотел, администрация и школьный психолог решили, что в нашем случае лучше перейти из 1-ого класса в 3-ий.
ну а я буду:))
ибо имею опыт и много общалась по этому вопросу с психологами и с родителями у которых детки рано пошли в школу или прыгали через классы.
К тому же Вы веделили только первую часть фразы, а основная была вторая часть;)
Проблема существует хотите Вы этого или нет, но еще раз повторюсь, что есть те кто легче переносит, есть кто сложней, здесь зависит от детей (кстати родители о проблемах могут даже и не знать, много подросток расскажет..ага:)))
моя закончит в 16 не перепрыгивая класс
Да, все зависит от детей. Видимо, нам повезло и всё перенеслось легко :)
Ребенок пошел в школу ровно в 7 (др в середине августа) и программа везде тогда была 1-4, после этого в некоторых классах (а их по разным причинам было много) она была одной из младших, на данный момент - самая младшая в классе. Психологические сложности были только в самом начале 3-его класса сразу после перехода (считали маленькой), но через месяц всё было уже нормально. Сейчас подростковый возраст в самом разгаре, но проблем с одноклассниками из-за возраста я не вижу никаких. Но, у меня девочка, которая к тому же всегда предпочитала общаться с более старшими... С мальчиками это может быть сложнее. Мужа отдали в школу в 6 лет (тогда это было не распространено и он был самым маленьким в классе всё время обучения в школе), и у него были психологические проблемы в школе из-за возраста - некоторые случаи он помнит до сих пор...
Тю! Я была старше многих, что не мешало мне бегать и прыгать помедленнее (это совсем другая тема). Это ж не профессиональный спорт, где год рождения принципиален.
С этим полностью согласна. Я тоже была пусть не самой старшей, но одной из старших в классе, и это совсем не мешало мне бегать медленнее и прыгать хуже :)
Вот и мечусь я и не могу принять решение. Но терять еще два года в старой школе совсем не хочется. Боюсь, что ребенок совсем обленится и привыкнет, что школа - это пинание балды и не требует никакого усилия и труда.
С одной стороны, я бы на Вашем месте попробовала. Т.к. когда нагрузки совсем нет - это очень расхолаживает, и потом собраться, обычно, сложнее...
Я бы даже не колебалась, если бы эта школа была рядом. Но придется возить - около часа на машине (это если без больших пробок).
Уходить из нашей школы будем все равно (в другую в пятый класс), но все рассматриваемые школы находятся на другом конце города. Просто, потянет ли ребенок сразу и увеличение нагрузки и дорогу ?
А с другой - час на дорогу, это много, конечно. :( Хотя, мы когда-то рассматривали вариант возить в школу в город из Петергофа (я даже топик заводила об этом :001:), но все-таки тогда не стали. Но последние 3 года ребенок в школу ездит и на дорогу в один конец уходит больше часа... Тяжело, но это её выбор.
Домашнее обучение = там вполне так себе нормальные развитые дети. Они же не в взаперти сидят, а в художки, музыкалки ходят, спортом занимаются и т.д.
Можно быть всесторонне развитым, но ущербным в социальном плане. Этаким Шелдоном из ТБВ. Причём ведь это проявляется гораздо позже и будет уже необратимо.
Просто дети разные. Нельзя всех под одну гребёнку
Ну, здесь не поспоришь. Однако находиться 10-12 лет в школе в окружении сверстников - это же не чиста расейская придумка, это общемировой тренд.
Да, все зависит от детей. Видимо, нам повезло и всё перенеслось легко :)
Ребенок пошел в школу ровно в 7 (др в середине августа) и программа везде тогда была 1-4, после этого в некоторых классах (а их по разным причинам было много) она была одной из младших, на данный момент - самая младшая в классе. Психологические сложности были только в самом начале 3-его класса сразу после перехода (считали маленькой), но через месяц всё было уже нормально. Сейчас подростковый возраст в самом разгаре, но проблем с одноклассниками из-за возраста я не вижу никаких. Но, у меня девочка, которая к тому же всегда предпочитала общаться с более старшими... С мальчиками это может быть сложнее. Мужа отдали в школу в 6 лет (тогда это было не распространено и он был самым маленьким в классе всё время обучения в школе), и у него были психологические проблемы в школе из-за возраста - некоторые случаи он помнит до сих пор...
год я не считаю разницей, а вот разница с одноклассниками в два года уже ощутима
год я не считаю разницей, а вот разница с одноклассниками в два года уже ощутима
ну, у моего ребенка с частью одноклассников разница получается как раз почти 2 года и проблем при этом не возникает. А ощущается разница или нет - очень сильно зависит от самих детей. Я вижу несколько примеров, когда подруга как раз на 2 года старше дочери, но совсем еще ребенок, чего о моей уже не скажешь... :(
И, если говорить о критичности разницы в год или в два, то у ТС, судя по линеечке, как раз будет ребенок по возрасту как в нашем случае: ему исполняется 9, когда он идет в 3-ий класс. Т.е. через год он будет пробовать поступать в 5ый в 10 лет, у меня ребенок в результате именно в таком возрасте и пошел в 5-ый класс
ну, у моего ребенка с частью одноклассников разница получается как раз почти 2 года и проблем при этом не возникает. А ощущается разница или нет - очень сильно зависит от самих детей. Я вижу несколько примеров, когда подруга как раз на 2 года старше дочери, но совсем еще ребенок, чего о моей уже не скажешь... :(
И, если говорить о критичности разницы в год или в два, то у ТС, судя по линеечке, как раз будет ребенок по возрасту как в нашем случае: ему исполняется 9, когда он идет в 3-ий класс. Т.е. через год он будет пробовать поступать в 5ый в 10 лет, у меня ребенок в результате именно в таком возрасте и пошел в 5-ый класс
а сколько сейчас Вашему ребенку?
а уже посмотрела...
еще раз повторю, проблемы не в начальной школе возникают, а в средней, к концу школы в целом их уже нет:))
а часть проблем Вы просто может и не знаете, потому что они не критичны, да и возраст подростковый не располагает большой откровенности с родителями.
Ну в целом никто не мешает быть уверенным, что уж у его ребенка никаких проблем нет и не будет:))
* Оранжевая Жизнь *
17.08.2011, 19:00
ну, у моего ребенка с частью одноклассников разница получается как раз почти 2 года и проблем при этом не возникает. А ощущается разница или нет - очень сильно зависит от самих детей. Я вижу несколько примеров, когда подруга как раз на 2 года старше дочери, но совсем еще ребенок, чего о моей уже не скажешь... :(А смайлик-то почему печальный? :008:
а сколько сейчас Вашему ребенку?
а уже посмотрела...
еще раз повторю, проблемы не в начальной школе возникают, а в средней, к концу школы в целом их уже нет:))
а часть проблем Вы просто может и не знаете, потому что они не критичны, да и возраст подростковый не располагает большой откровенности с родителями.
Ну в целом никто не мешает быть уверенным, что уж у его ребенка никаких проблем нет и не будет:))А я могу подтвердить как мама одноклассника -- проблем нет.
Несмотря на разницу в возрасте, "пользуется уважением"...
Я бы сказала -- даже и "в авторитете"...:fifa:
а сколько сейчас Вашему ребенку?
а уже посмотрела...
еще раз повторю, проблемы не в начальной школе возникают, а в средней, к концу школы в целом их уже нет:))
так и ребенок у меня давно уже не в начальной школе :)
Вообще, если я не ошибаюсь, моя дочь ровесница (или почти) Вашей старшей и учатся они в одной параллели.
а часть проблем Вы просто может и не знаете, потому что они не критичны, да и возраст подростковый не располагает большой откровенности с родителями.
Ну в целом никто не мешает быть уверенным, что уж у его ребенка никаких проблем нет и не будет:))
Ну, я считаю, что конкретно у нас не было особых проблем, связанных с разницей в возрасте. Это совсем не отметает тот факт, что у нас могут быть (и есть) другие проблемы о части из которых я знаю, о части - нет. :)
Но, это конкретно у нас. Я совсем не спорю с тем, что проблемы возможны в той или иной степени. Но это зависит во многом от конкретного ребенка...
А смайлик-то почему печальный? :008:
Да как-то быстро выросла девочка... Но это ОФФ
так и ребенок у меня давно уже не в начальной школе :)
Вообще, если я не ошибаюсь, моя дочь ровесница (или почти) Вашей старшей и учатся они в одной параллели.
Ну, я считаю, что конкретно у нас не было особых проблем, связанных с разницей в возрасте. Это совсем не отметает тот факт, что у нас могут быть (и есть) другие проблемы о части из которых я знаю, о части - нет. :)
Но, это конкретно у нас. Я совсем не спорю с тем, что проблемы возможны в той или иной степени. Но это зависит во многом от конкретного ребенка...
Ваша дочь пошла в 9 класс?
Конечно многое зависит от конкретного ребенка, кто же будет спорить:)
А я могу подтвердить как мама одноклассника -- проблем нет.
Несмотря на разницу в возрасте, "пользуется уважением"...
Я бы сказала -- даже и "в авторитете"...:fifa:
да я же не спорю:)
Но уверяю, что о проблемах своей дочери знаю только я и ЛВ:)),а уж никак ни одноклассники, преподаватели и родители;)
Спасибо большое за полезные советы.
Не за что. Рада буду если поможет. Я вот только главного не сказала. Про нагрузки.
1. Дорога на машине около часа -это ведь не считая московских пробок? Попробуйте доехать до школы к первому уроку, не летом, а в течение учебного года, поймете сколько фактически уйдет времени на дорогу "туда". "Обратно" будет по разному: и в 14.00, и в 18.00 ( вечером уже пробки). Причем, нахождение ребенка до 17-18 часов в школе не редкость, т.к.
а) есть кружки, которые вроде как добровольные, но негласно - обязательные (готовят к олимпиадам).
б) есть дополнительные занятия, на которых дети исправляют двойки. В школе двойки ставят не стесняясь.Помимо объективных двоек, случаются и такие ситуации, когда преподаватель не успевает объяснить нормально тему на уроке, дает детям д/з и на следующий урок у всех двойки (у половины класса потому что не сделали, а другим помогли родители, но все равно "не так, как надо было"). В результате дети дружно всем классом идут на дополнительный урок. Происходит это не потому, что преподаватель плохой, а потому, что не хватает часов для освоения программы на повышенном уровне. А, официально эти часы в расписание гимназия поставить не может, т.к. в этом случае учебная нагрузка не будет соответствовать санитарным нормам.
2. Возможен тяжелый портфель. В отдельные дни 7- 8 кг. Т.к. почти по всем предметам используют общие тетради. А по некоторым предметам предметам 3-4 тетради.
3. Суббота - учебный день. Воскресенье -выходной (официально). Неофициально-будете ездить на олимпиады. Не каждое воскресенье, конечно, но зимой-весной их для 5 класса в Москве прилично. А в каникулы всякие матбои проводятся.
P.s. Но все вышеперечисленное компенсируется очень хорошим качественным образованием. Да и атмосфера в гимназии очень дружелюбная:)
Ваша дочь пошла в 9 класс?
да, в 9-ый.
да я же не спорю:)
Но уверяю, что о проблемах своей дочери знаю только я и ЛВ:)),а уж никак ни одноклассники, преподаватели и родители;)
вот, а мне Вы почему-то отказываете в знании о проблемах моей дочери :008:
* Оранжевая Жизнь *
17.08.2011, 20:13
вот, а мне Вы почему-то отказываете в знании о проблемах моей дочери :008:
Ну если "горе от ума" можно сейчас считать проблемой...
Ну честно, без обид! Умна не по годам...даже и "со стороны"...:flower:
да, в 9-ый.
вот, а мне Вы почему-то отказываете в знании о проблемах моей дочери :008:
а я где нибудь говорила, что знаю все проблемы;), только часть и то потому что эээ...типа *клуша*:))
Ну если "горе от ума" можно сейчас считать проблемой...
Ну честно, без обид! Умна не по годам...даже и "со стороны"...:flower:
ну значит у умных не по годам детей проблем нет, остальные нервно "курят" с проблемами в сторонке:))
Вот, что странно, если ребенок пошел в школу ближе к 8ми и у него проблемы в школе, то это значит, что у него проблемы. А если ребенок пошел в школу в 6 и у него проблемы в школе, то это значит, что его рано отдали в школу :))
скажите вот честно, а у кого не было проблем в школе? Школа отнимает массу времени и составляет огромную часть жизни ребенка, и если кто-то скажет, что у его-то ребенка все шоколадно во всех сферах которые так или иначе связаны со школой (учеба, ДЗ, отношения с учителями, с одноклассниками, усталость, дополнительные занятия, дорога до школы, здоровье, кругозор), то я подумаю, что это человек мягко скажем лукавит ;) Все в жизни шоколадно не бывает, всегда в каких-то областях есть сложности, а в каких-то успехи. У кого-то здоровье пошаливает, за то победитель олимпиад, а кто-то в проруби купается, за то с двойки на тройку по математике переползает. У всех есть те или иные проблемы (и каждый к ним по-разному относится) и у тех, кто пошел в школу в 6 и в 7 и в 8. Проблем нет, только у тех, кто на кладбище лежит, у остальных есть, и это нормально.
Не за что. Рада буду если поможет. Я вот только главного не сказала. Про нагрузки.
1. Дорога на машине около часа -это ведь не считая московских пробок? Попробуйте доехать до школы к первому уроку, не летом, а в течение учебного года, поймете сколько фактически уйдет времени на дорогу "туда". "Обратно" будет по разному: и в 14.00, и в 18.00 ( вечером уже пробки). Причем, нахождение ребенка до 17-18 часов в школе не редкость, т.к.
а) есть кружки, которые вроде как добровольные, но негласно - обязательные (готовят к олимпиадам).
б) есть дополнительные занятия, на которых дети исправляют двойки. В школе двойки ставят не стесняясь.Помимо объективных двоек, случаются и такие ситуации, когда преподаватель не успевает объяснить нормально тему на уроке, дает детям д/з и на следующий урок у всех двойки (у половины класса потому что не сделали, а другим помогли родители, но все равно "не так, как надо было"). В результате дети дружно всем классом идут на дополнительный урок. Происходит это не потому, что преподаватель плохой, а потому, что не хватает часов для освоения программы на повышенном уровне. А, официально эти часы в расписание гимназия поставить не может, т.к. в этом случае учебная нагрузка не будет соответствовать санитарным нормам.
2. Возможен тяжелый портфель. В отдельные дни 7- 8 кг. Т.к. почти по всем предметам используют общие тетради. А по некоторым предметам предметам 3-4 тетради.
3. Суббота - учебный день. Воскресенье -выходной (официально). Неофициально-будете ездить на олимпиады. Не каждое воскресенье, конечно, но зимой-весной их для 5 класса в Москве прилично. А в каникулы всякие матбои проводятся.
P.s. Но все вышеперечисленное компенсируется очень хорошим качественным образованием. Да и атмосфера в гимназии очень дружелюбная:)
Ну я приблизительно представляла, что нагрузка огромная. Рассматриваю даже такой вариант - сдавать нашу квартиру и снимать в том районе. Знаю, что некоторые идут на такое. А что делать, если у нас вообще нет хороших школ и ездить все равно придется, даже если и не туда.
Информация автору топика.
Кружок (заочный) 30 проснулся = посмотрите, думаю Вам интересно будет http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=3121186&page=202
Информация автору топика.
Кружок (заочный) 30 проснулся = посмотрите, думаю Вам интересно будет http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=3121186&page=202
Спасибо.
Ну я приблизительно представляла, что нагрузка огромная. Рассматриваю даже такой вариант - сдавать нашу квартиру и снимать в том районе. Знаю, что некоторые идут на такое. А что делать, если у нас вообще нет хороших школ и ездить все равно придется, даже если и не туда.
Тяжело будет 10-летнему ребенку (если прыгать через класс будете) именно физически, будет жутко уставать (отсюда и проблемы с учебой и болеть будет чаще). Даже если он готов психологически и мозги готовы воспринимать и перерабатывать большой объем информации.
Я Вас очень хорошо понимаю: если ребенку очень легко дается учеба, то вариантов у Вас почти нет. Либо программа 3-4 класс за год и перевод-поступление в нормальную школу, либо Вы абстрагируетесь от школьной программы и учителя и готовите сами на 100- ое поступление в хорошую школу.
P.s. Я не в Москве живу, но от дома до Москвы пешком мне 500 м на север или 300 м на восток.
И у нас тоже нет хороших школ.Вернее даже сказать нет нормальных школ. Ближайшие школы (для детей с математическими способностями) с 5-го класса-это либо №1543 (около 1 ч. на машине), либо №2007 (30-40 мин. на машине) без больших пробок. Те, родители, кто хочет дать нормальное образование детям "поступают детей" в эти школы. Приспосабливаются все по-разному и с дорогой (ребенок остается у друга, который живет рядом со школой), и с тяжелым портфелем (покупают блок-тетради и приучают пользоваться ими).
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.