Просмотр полной версии : Как вы развиваете своего малыша?
mamayuliya
19.01.2012, 21:56
Мне понравились эти стихи про радугу, теперь читаю их, когда с Ульяной играем в карточки "100 цветов"
Вадим Косовицкий
Если радуга-краса
Разукрасит небеса,
Выгнет спину, словно кошка,
То увидем из окошка,
Сказкой из волшебных снов,
Распустились семь цветов.
Красным цветом он горит,
Как костёр к себе манит,
У весны нет ярче знака,
Чем цветок простого мака.
Он оранжевого цвета,
Он собрал все вкусы лета,
Мы давно знакомы с ним,
Сладкий, сочный апельсин.
Желтый видим в небе круг,
Оживает всё вокруг,
Это солнце - желтый цвет
Дарит нам тепло и свет.
Цвет зелёный у листочка,
Подо мхом зелёным кочка,
И зелёные иголки
Целый год растут на ёлке.
Небо голубого цвета,
В жаркий день в разгаре лета,
Небо весело смеялось,
Небо в море искупалось.
Синим-синим стало море,
Его волны с ветром в споре,
От земли и до земли
Гонят вместе корабли.
Фиолетовый закат
Красотой своей потряс,
Кинул нам прощальный взгляд
И, пропал, и день угас.
Ленушенька
19.01.2012, 22:04
ЗАйдите на сайт msbook Школы семи гномов. Есть там игра 'Гномики и домики' или как-то так. Если к этому добавить игру от Стеллар 'Геометрическое лото', то руб в 300 уложитесь.:)
Вообще умиляют мамы,которые рассказывают о своих детях гораздо старше не только года,но и трех в этом разделе.Неопытные мамочки отсюда рямо в депрессию бегут.
спасибо, посмотрю. Начинала читать в этом разделе, потому что нам тогда года не было. а теперь мы уже большие, но уходить из этого топика не хочется...:))
mamayuliya
21.01.2012, 00:29
А мы еще любим играть в игры с карточками. Просто так их показывать - неинтересно, я придумала такие игры.
Игры с картинками.
1. Показываю картинки и называю их. Потом рассматриваем детали на картинках и называем цвет, размер, считаем что-нибудь, в общем, все, о чем можно поговорить.
2. Ищем картинки – я спрашиваю, например, где кукла? Где кубики? И т.д.
3. Соотносим картинку с реальным предметом (если есть такая возможность) – например, беру картинку с шариком и шарики говорю: это шарик и это шарик. Потом можно их сравнить (по цвету, размеру, например)
4. Раскладываем пары – картинка+реальный предмет. Я раскладываю несколько картинок и беру предметы, которые им соответствуют. Потом прошу расставить предметы на свои места. Потом можно на некоторое время (дня три-пять) оставить такие пары, чтоб ассоциация закрепилась.
5. Простейшие ситуационные и ролевые игры. Например, с карточками из набора «В зоопарке». Говорю дочке, что мы идем в зоопарк. В этой клетке живет тигр (можно вообразить клетку и поставить туда игрушку-тигра, а рядом положить карточку), а в этой – лев и т.д. Кто-то открыл все клетки и звери разбежались, кто куда. Давай их найдем и поместим в свою клетку. Так мы берем игрушки в кучу и ищем клетку для каждого зверька (по карточкам).
6. Более сложный уровень – соотнесение карточек по свойствам. Например, можно поиграть с карточками из набора «В доме» - собирать пары. Допустим, берем карточку «плита», я спрашиваю , что стоит на плите? – чайник. Берем карточку «чайник» и кладем её на карточку «плита».
mamayuliya
21.01.2012, 00:30
Продолжение.
Игры со словами.
1. Показываю по очереди несколько карточек со словами и озвучиваю их. Делать это нужно в быстром темпе и говорить слово целиком, не по слогам.
2. Соотносим слово и картинку. Показываю слово, озвучиваю, его, переворачиваю карточку и показываю картинку. Так несколько карточек. Потом соотносим слово и предмет (по возможности)
3. Поиск слов. Заранее прячу карточки по дому и говорю, что слова спрятались, давай их найдем. Потом ищем слова вместе, когда находим, я озвучиваю это слово.
4. Ищем пары – слово+предмет. При этом можно сначала подбирать слово к предмету, а потом наоборот. Снова можно применить прием – закрепление ассоциации, т.е. пару слово+предмет мы оставляем на несколько дней на виду. Таких пар может быть несколько, потом можно сделать другие пары, а старые убрать.
5. Игра для более старших деток – сюжетно-ролевая. На примере комплекта «На улице». Говорим ребенку, что мы будем составлять план двора. Берем карточку со словом «дом» и ставим её в центр. Затем расставляем другие карточки – «дерево», «дорога», «качели» и т.д. согласно тому, как они расположены относительно дома.
6. Сортируем карточки по признаку. Эта игра тоже для старших деток. Например, берем карточки из комплекта «В шкафу» и выкладываем их в кучу, сказав, что в шкафу беспорядок, нужно прибраться в нем. И складываем карточки по полочкам – теплые вещи, холодные вещи, обувь и т.д.
а мы просто барахтаемся, кувыркаемся, бодаемся, целуемся, обнимаемся, танцуем, ползаем и т.д. и т.п.
и даже самые лучшие умы педогогики не докажут мне, что для моего 6-ти месячного толстопуза развитие по методу какого-то Домана может заменить эти счастливые минут "ничегонеделанья":080:
а так, постою послушаю, конечно же:065:
я с вами!нам правда сейчас уже год и 1 месяц,но я до сих пор с ним занимаюсь всякой всячиной)))целуемся, обнимаемся, танцуем:)Это радость...
Продолжение.
Игры со словами.
1. Показываю по очереди несколько карточек со словами и озвучиваю их. Делать это нужно в быстром темпе и говорить слово целиком, не по слогам.
2. Соотносим слово и картинку. Показываю слово, озвучиваю, его, переворачиваю карточку и показываю картинку. Так несколько карточек. Потом соотносим слово и предмет (по возможности)
3. Поиск слов. Заранее прячу карточки по дому и говорю, что слова спрятались, давай их найдем. Потом ищем слова вместе, когда находим, я озвучиваю это слово.
4. Ищем пары – слово+предмет. При этом можно сначала подбирать слово к предмету, а потом наоборот. Снова можно применить прием – закрепление ассоциации, т.е. пару слово+предмет мы оставляем на несколько дней на виду. Таких пар может быть несколько, потом можно сделать другие пары, а старые убрать.
5. Игра для более старших деток – сюжетно-ролевая. На примере комплекта «На улице». Говорим ребенку, что мы будем составлять план двора. Берем карточку со словом «дом» и ставим её в центр. Затем расставляем другие карточки – «дерево», «дорога», «качели» и т.д. согласно тому, как они расположены относительно дома.
6. Сортируем карточки по признаку. Эта игра тоже для старших деток. Например, берем карточки из комплекта «В шкафу» и выкладываем их в кучу, сказав, что в шкафу беспорядок, нужно прибраться в нем. И складываем карточки по полочкам – теплые вещи, холодные вещи, обувь и т.д.
...извините, топ еще не осилила, а где и какие карточки вы покупали?
Девочки, а вы вот что думаете по поводу вот этих книжек-кубиков http://www.labirint.ru/books/289069/
Девочки, вот прошли у нас праздники, я починила свой комп :) Хочу снова поделиться нашими занятиями. Мы буквально сегодня провели эксперимент с водой, а точнее мы делали пену.
До этого все время купались с дочкой с разными резиновыми игрушками - квакали как лягушки, искали рыбку под водой, переливали водичку и трогали струйку. Недавно еще купила ей игрушку - горка, которая прикрепляется к стене, сверху вниз по винтовой горке катятся разные зверьки и булькаются в воду Забавно было первые несколько дней, потом надоело. Уже не знала, как еще развлечь дочку. Тут увидела в наших карточках, что можно провести эксперимент с пеной, решила попробовать. Конечно, делала не совсем по инструкции, мне показалось, что рассказывать все так, как там написано, будет доче непонятно. Я все рассказала примитивно, но как мне кажется доступно
Итак, мы набрали в ванночку воды и я посадила Ульянку в нее, как всегда. Потом сказала, что мы будем делать пену. Налила немного пены и побулькала воду руками, пена начала появляться. Мы смотрели, как появляются мыльные пузырьки. Потом мы уже включили душ и пустили струю так, что пена начала просто расти на глазах. Доче было интересно наблюдать за всем этим. Потом я сказала, что пена - это много воздушных пузырьков , они появляются при взбивании. Так мы булькались в воде и делали пузырьки и потом их рассматривали.
А идея взята из 100 экспериментов http://www.umnitsa.ru/cat/mir-na-ladoshke-experimenti/
мы тоже в пене купались несколько раз, правда я ее изначально сделала, перед тем как посадить туда малышей, надо будет по вашему описанию все сделать :) а какой возраст у вашей доченьки?
А мы еще любим играть в игры с карточками. Просто так их показывать - неинтересно, я придумала такие игры.
Игры с картинками.
1. Показываю картинки и называю их. Потом рассматриваем детали на картинках и называем цвет, размер, считаем что-нибудь, в общем, все, о чем можно поговорить.
2. Ищем картинки – я спрашиваю, например, где кукла? Где кубики? И т.д.
3. Соотносим картинку с реальным предметом (если есть такая возможность) – например, беру картинку с шариком и шарики говорю: это шарик и это шарик. Потом можно их сравнить (по цвету, размеру, например)
4. Раскладываем пары – картинка+реальный предмет. Я раскладываю несколько картинок и беру предметы, которые им соответствуют. Потом прошу расставить предметы на свои места. Потом можно на некоторое время (дня три-пять) оставить такие пары, чтоб ассоциация закрепилась.
5. Простейшие ситуационные и ролевые игры. Например, с карточками из набора «В зоопарке». Говорю дочке, что мы идем в зоопарк. В этой клетке живет тигр (можно вообразить клетку и поставить туда игрушку-тигра, а рядом положить карточку), а в этой – лев и т.д. Кто-то открыл все клетки и звери разбежались, кто куда. Давай их найдем и поместим в свою клетку. Так мы берем игрушки в кучу и ищем клетку для каждого зверька (по карточкам).
6. Более сложный уровень – соотнесение карточек по свойствам. Например, можно поиграть с карточками из набора «В доме» - собирать пары. Допустим, берем карточку «плита», я спрашиваю , что стоит на плите? – чайник. Берем карточку «чайник» и кладем её на карточку «плита».
вот подобное в школе семи гномов есть от 0-1 года
На ваших карточках подписан предмет, как вот вы считаете, насколько это необходимо?
Я смотрела некоторые видео по методике Домана - занятия с ребенком в 8 мес, там вообще карточки только со словами в черно-белом цвете, типа ребенок учится читать, у меня живых примеров нет, кто бы по этой методике занимался, интересно ваше мнение, девочки, на этот счет
peterson
21.01.2012, 12:04
В магазине Дети появилась вся линейка игрушек и игр от Стеллар. Известно,что детишек у нас любят до Нового года больше,чем после НГ. Так что на полке спокойно стоит и мозаика для самых маленькиз с года диаметром 4 см,и напольная мозаика 6 см по 300-400 руб. Там же по 500 с чем то стоит логический теремок от Полесья. Геометрическое лото примерно 130 руб. И появились по 100 руб коврики для рисования водой Математика, мы его с 10 мес очень любим. В общем, зайти туда полезно. Там же Стелларовская Чудо-пирамидка по 108 руб - хит всех времен. Так что образвивайтесь на здоровье.
Леди Теххи
21.01.2012, 21:25
Helen7про методику Дома здесь на сайте есть очень жесткая дискуссия http://forum.littleone.ru/showthread.php?p=70877996&posted=1#post70877996 вот где то тут вроде бы, если интересно, можете почитать. там много мнений сторонников и еще больше противников. Но лично меня эти противники (так как я являюсь сторонником этой методики) не убедили, так как я вижу реальные результаты здесь и сейчас, о противники только пугают статьями неизвестных психологов и говорят "а вот посмотрите, что у вас вырастет через 20 лет....)
А я считаю. что показ этих карточек бесследно не проходит.. по крайней мере научился сыночка читать именно по этой методике, тем более способы обучения очень разнообразны (кстати в этой темке очень много писали про различные игры с карточками Домана и другими пособиями по методике Домана - Маниченко. У нас тоже есть такие супер карточки про которые рассказывала мамаЮля, кстати я их заказывала в интернет - магазине http://www.umnitsa.ru/, они не такие дорогие как Мир на ладошке, и для разнообразия обучения чтению хорошо подходят.
Кстати спасибо маме Юле за новые идеи игр)))))постоянно у нее беру новые мысли...
Ленушенька
22.01.2012, 00:51
В магазине Дети появилась вся линейка игрушек и игр от Стеллар. Известно,что детишек у нас любят до Нового года больше,чем после НГ. Так что на полке спокойно стоит и мозаика для самых маленькиз с года диаметром 4 см,и напольная мозаика 6 см по 300-400 руб. Там же по 500 с чем то стоит логический теремок от Полесья. Геометрическое лото примерно 130 руб. И появились по 100 руб коврики для рисования водой Математика, мы его с 10 мес очень любим. В общем, зайти туда полезно. Там же Стелларовская Чудо-пирамидка по 108 руб - хит всех времен. Так что образвивайтесь на здоровье.
чудо-пирамидку я в ЗМ купила, коврик для рисования у нас с буквами - все нравится... еще наборы мебкли появились, тоже купила. рассматриваем с ней маленькие мебелюшки и находим аналоги в квартире:)
Девочки, а вы вот что думаете по поводу вот этих книжек-кубиков http://www.labirint.ru/books/289069/[/QUOTE]
У нас такая книжка - сыну очень нравится: внимательно слушает и смотрит, и сам по долгу что-то ищет, листает, перебирает книжки, показывает нам) Вообщем, вещь)
Я еще приобрела из этой серии животных - там есть что потрогать и почитать ;-)
Ленушенька
22.01.2012, 13:39
Девочки, а вы вот что думаете по поводу вот этих книжек-кубиков http://www.labirint.ru/books/289069/
У нас такая книжка - сыну очень нравится: внимательно слушает и смотрит, и сам по долгу что-то ищет, листает, перебирает книжки, показывает нам) Вообщем, вещь)
Я еще приобрела из этой серии животных - там есть что потрогать и почитать ;-)[/QUOTE]
оооо, веСЧь! я таких не видела, буду заказывать... правда что-то Лабиринт не торопится, должны были еще в четверг-пятницу доставку сделать, но курьер так и не отзвонился...
начинали заниматься математикой и чтением с пеленок с 3-х мес. с Умницей,потом математ.убрала,оставила только чтение,потом заболели - ни чего не делали,сейчас хочу опять чтением заняться.
поддерживаю мам,которые занимаются с детьми,к ним всегда тянутся другие
У нас такая книжка - сыну очень нравится: внимательно слушает и смотрит, и сам по долгу что-то ищет, листает, перебирает книжки, показывает нам) Вообщем, вещь)
Я еще приобрела из этой серии животных - там есть что потрогать и почитать ;-)
оооо, веСЧь! я таких не видела, буду заказывать... правда что-то Лабиринт не торопится, должны были еще в четверг-пятницу доставку сделать, но курьер так и не отзвонился...
вот здесь их можно заказать http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=4968716
"ТАДАМ!"
Ой, не могу:046::046::046:
Провели мы целых пять дней под девизом "Животные джунглей- самые обаятельные и привлекательные".
Идея суперская. Главное, что можно задействовать любые игрушки и картинки, что есть в доме.
Слушайет, а вот на счет круп... Я так понимаю, многие игрют. Это ж в каком возрасте? Нам вот 10 месяцев, но он же все в рот потянет (даже крошки с пола собирает и в рот - пылесос какой-то!). Все же крупы твердые...
Как сказала нам преподаватель на развивалках - "Ну Вы же за ребёнком смотрите!". Бояться, на мой взгляд, не надо - надо просто эти 5-10 минут занятия ни на что другое больше не отвлекаться, спокойно сидеть и играть с малышом, мягко перехватывая крупу, которую от тащит в рот, и спокойно но твёрдо говорить "нельзя".
Манная круппа в этом плане более безопасна. Насыпьте на плоскую цветную тарелку или поднос - и рисуйте пальчиком малыша (тропинки для зайчика, а вот зайчик попрыгал, смотри следы оставил...)
Манка+закопанные в ней горошины/фасолины = супер для мелкой моторики, но, наверное, лучше после 1 года. Лучше закопать в манку яркие какие-нить предметы (деревянные фигурки из счётного геометрического лото), КРУПНЫЕ магниты, фигурки животных из дерева небольшие и т.п.
Ещё хит - тазик с макаронами, разной формы и размера. Полчаса может сидеть, копаться, перебирать. ПОЛЧАСА:))
СУПЕР для мелкой моторики - накупите в аптеке разного размера массажных пластиковых мячиков, они от 3 до 7см в диаметре, стоят копейки. Пусть играет ими, заодно массируются пальчики. ВСЕ ЗНАЮТ, ДА?-что речевой центр в мозгу располагается рядом с центром, ответственным за движения пальчиков?
Девочки, каждый день массируйте пальчики, давайте трогать разные предметы (твердые, мягкие, шуршащие, звенящие, гладкие, шершавые...) - развивайте тактильные ощущения. Это поможет крохе вовремя начать говорить. В какой-нибудь тканевый мешочек напихайте разной ерунды - и пусть достаёт по очереди, разглядывает, теребит. И Вам 5 минут - чайку попить:)). У нас такой "волшебный мешочек" жил с 3 месяцев до 8 мес примерно. Сначала просто вкладывала в ручки, потом малышка училась хватать, потом сама доставала и т.п.
mamayuliya
23.01.2012, 19:45
...извините, топ еще не осилила, а где и какие карточки вы покупали?
это Суперкарточки от Умницы http://www.umnitsa.ru/cat/superkartochki/
Леди Теххи
23.01.2012, 19:57
Что то, мыс дочкой совсем забросили обучения различным оттенкам, так увлеклись различными экспериментами и математикой, а ведь такие знания в два года еще очень быстро забываются, решила по этому поводу придумать очередную игру, чтоб повторить различные оттенки цветов. Взяли мы с дочкой несколько разнообразных пот цветово1й гамме игрушек и посадили полукругом, сами тоже участвовали в этой игре. Я взяла карточки из набора "100 цветов" http://www.umnitsa.ru/cat/100_cvetov/ перевернула их вверх. цветом в низ "рубашкой " (как колоду карт) и доставала по одной, спрашивая, а у кого есть такой цвет (оттенок ) в одежде (у какой игрушки), доченька называла, например: "у чебурашки", я спрашиваю: "а какой это цвет? а какой оттенок?" Той игрушке, у которой этот цвет оказался на одежке, дочка отдавали карточку, целью было набрать как можно больше карточек, тот , типо и победил))))) но конечно , все было подтасовано, так чтобы победила дочка... Самая яркая и разнообразная по оттенкам была у нее конечно!!!!! Вот так, как всегда. весело и в игре мы повспоминали всевозможные сложные оттенки.
mamayuliya
23.01.2012, 22:13
На ваших карточках подписан предмет, как вот вы считаете, насколько это необходимо?
Я смотрела некоторые видео по методике Домана - занятия с ребенком в 8 мес, там вообще карточки только со словами в черно-белом цвете, типа ребенок учится читать, у меня живых примеров нет, кто бы по этой методике занимался, интересно ваше мнение, девочки, на этот счет
да, на карточках с одной стороны слово крупным шрифтом, а с другой - картинка с подписью. Я думаю, что подпись не играет здесь особой роли, т.к. ребенок все равно будет смотреть на картинку. но все-таки боковым зрением, мельком, случайно все равно глаз упадет на подпись и это еще один повод для закрепления ассоциации слово-картинка. Мы ведь когда просто слова в быстром темпе показываем, то ребенок смотрит на слово тоже мельком, но слово он запоминает. так что я думаю, правильно все :)
По поводу карточек со словами (без картинок) - это и есть обучение по Доману, и дети на самом деле учатся читать. Только у Домана, кажется, просто красные слова были, а у Маниченко начинается обучение с крупного красного шрифта, потом черный и мельче. А вообще, про эту методику на сайте умницы можно почитать или позвонить, у них есть бесплатная линия 8-800-200-08-07 www.umnitsa.ru / Мы сами по этой методике занимаемся с трех месяцев. На счет чтения сказать ничего не могу, т.к. дочка пока не говорит, проверить нет возможности. Но то, что она помнит почти все слова, которые мы с ней смотрели - это да, могу подтвердить :)
mamayuliya
23.01.2012, 22:17
ага, мы тоже про цвета позабыли. Спасибо за идею, только мы, наверное, еще не осилим эту игру. Возьму на заметку, пригодится.
Леди Теххи
25.01.2012, 19:32
статью встретила в ЖЖ, очень понравилась, там еще и картинки клевые, во тут: http://uspevai-s-detmi.livejournal.com/239636.html
«Мороз и солнце, день чудесный…» Нынешние зимы не часто балуют нас такими деньками. То дождь, то слякоть, то пасмурно, то слишком холодно… Но если сегодняшний выходной как раз тот самый классический «чудесный» день, значит, самое время отправляться всей семьей на зимнюю прогулку. Как будут визжать от восторга малыши, скатываясь с горки на санках, кусках картона или и вовсе без них. Как будет переливаться снег под холодными солнечными лучами, а на детских щечках разольется яркий румянец… Ну как, представили? Хочется? Тогда вперед! Ведь для этого много не надо. Всего лишь легкая теплая одежда, не мешающая движениям, мама, папа, малыш, термос с горячим сладким чаем и кусочек зимней природы. А интересные занятия придумать проще простого.
Ведь зимой у вас есть замечательный помощник – снег!
Ангелы
Пожалуй, нет ни одного взрослого, который в детстве не играл бы в снежного ангела. Покажите ребенку, как надо упереться в землю, чтобы потом повалиться назад в снежный сугроб и захлопать в снегу руками и ногами, как будто летишь; снег облепит малыша, и его одежда будет белоснежно-ангельской, а руки станут похожи на крылья. Потом помогите малышу осторожно встать, не разрушив его «ангельскую» форму. Только что выпавший снег — прекрасное пушистое ложе, и ребятишки любят, лежа на нем, как бы парить в свежести солнечного зимнего дня.
Если игра в ангелов уже не в новинку вашей семье, попытайтесь создать с ребенком другие снежные образы, напоминающие разных животных. Возможно, ваш сын сможет сообразить, как улечься на один бок и согнуть руку так, чтобы след от него походил на слоновый хобот, или ребенок может встать в снегу на четвереньки и вообразить, что это не его, а лошадиные ноги в снегу, а сам он лошадка.
Следы снежного человека
Из картона и толстой веревки можно сделать лапы снежного человека. Оденьте их поверх зимней обуви и отправляйтесь на прогулку создавать следы снежного человека.
След в след
Расскажите ребенку о том, как ходят волки в стае (след в след). А после этого предложите поиграть в догонялки, но с одним условием: тот, кто догоняет, должен преследовать убегающего след в след.
Снежные цветы
Приготовьте для опыта:
- соломинку,
- раствор для надувания мыльных пузырей
чтобы понять как появляются снежинки, нужно в сильный мороз выйти из дома и выдуть мыльный пузырь. Тотчас же в тонкой пленке воды появятся ледяные иголочки; они будут у нас на глазах собираться в чудесные снежные звездочки и цветы.
Леди Теххи
25.01.2012, 19:35
Продолжение:нежные создания
Лепить снеговиков - это обычное дело. А вот делаете ли вы снегурочек, маленьких снеговичков, снежных собак, котов или черепах? Этим хорошо заняться, если в творческом процессе участвует несколько человек, вот тогда можно вылепить снежное семейство или целый зоопарк снежных обитателей.
Если вам хочется, чтобы проезжающие мимо люди еще больше восхищались вашим творением, то принарядите ваших снеговиков. Шапка и шарф вполне традиционные украшения для снеговиков, а что вы думаете о том, чтобы повязать вашей снегурочке на голову платок или надеть большую дамскую шляпу? Возможно, ей придутся кстати кухонный фартук и деревянная ложка. Если вы играете в снегу с очень маленькими детишками, делайте снеговичков тоже маленькими, чтобы не утомить ребенка.
А еще вы можете попытаться сделать черепаху, для этого нужно вылепить из снега куполообразную форму, напоминающую панцирь черепахи, и приделать к нему четыре маленькие ножки, голову и хвост.
Снежные скульптуры
Из снега можно вылепить не только снеговиков. Подскажите вашему ребенку, что снег такой же материал для лепки, как и глина, который можно использовать для создания разных существ и предметов.С помощью кухонных формочек, пластиковых коробочек от продуктов и горшочков всех размеров можно вылепить формы разной конфигурации, потом скрепить их. Маленькие шарики из снега хорошо соединяются между собой с помощью палочек или зубочисток, и таким образом из них получаются самые различные скульптуры. Покажите вашему ребенку, как соединять фрагменты его скульптурного произведения «снежным клеем», то есть обрызгивая их водой. Если снег пушистый и рассыпается, дети могут добавить к нему воды или положить сделанные формочки в морозильник на несколько часов, чтобы дать им затвердеть.
А еще вы с ребенком можете устроить снежный пир для птиц. Сделайте чашечками снежные пирожные и украсьте их настоящим замороженным птичьим кормом.
Иглу (хижина из снега)
Когда снег достаточно липкий, самое время подумать о постройке иглу. Эскимосы строят свои иглу из снежных блоков за несколько дней, но маленький шалун может просто погрузиться в сугроб и вырыть в нем себе домик, как у эскимосов. Ребенок, имеющий художественное воображение, может палочкой нарисовать что-нибудь на своем иглу— какой-нибудь абстрактный рисунок, знак или вновь изобретенный семейный герб. Интересно будет построить небольшие по размеру иглу и для пластмассовой куклы.
peterson
25.01.2012, 19:56
Что то, мыс дочкой совсем забросили обучения различным оттенкам, так увлеклись различными экспериментами и математикой, а ведь такие знания в два года еще очень быстро забываются, решила по этому поводу придумать очередную игру, чтоб повторить различные оттенки цветов. Взяли мы с дочкой несколько разнообразных пот цветово1й гамме игрушек и посадили полукругом, сами тоже участвовали в этой игре. Я взяла карточки из набора "100 цветов" http://www.umnitsa.ru/cat/100_cvetov/ перевернула их вверх. цветом в низ "рубашкой " (как колоду карт) и доставала по одной, спрашивая, а у кого есть такой цвет (оттенок ) в одежде (у какой игрушки), доченька называла, например: "у чебурашки", я спрашиваю: "а какой это цвет? а какой оттенок?" Той игрушке, у которой этот цвет оказался на одежке, дочка отдавали карточку, целью было набрать как можно больше карточек, тот , типо и победил))))) но конечно , все было подтасовано, так чтобы победила дочка... Самая яркая и разнообразная по оттенкам была у нее конечно!!!!! Вот так, как всегда. весело и в игре мы повспоминали всевозможные сложные оттенки.
А сколько лет Вашей умнице?
Ленушенька
26.01.2012, 01:58
Вот так, как всегда. весело и в игре мы повспоминали всевозможные сложные оттенки.
Замечательно!
mamayuliya
29.01.2012, 00:37
Отличная статья и отличные идеи. Кстати, по поводу цветов, вот мы снова устроили розовый день))) Делюсь и немного хвастаюсь :)
Начало дня было таким - я сложила карточки в сумочку и сказала Ульяне, что у меня что-то есть. Потом доставала по одной карточке и называла цвет.
Потом я немного рассказала о каждом цвете
Потом играли с Капелькой, которая прыгала сначала на карточки и меняла свой цвет, потом она начала прыгать на все розовые предметы, которые попадались ей на пути.
В течение дня мы обращали внимание на предметы, которые были розовые. Например, у мишки был розовый носик.
Когда мы играли с конструктором, мы выбирали розовые детали и строили из них розовую башню
А когда мы смотрели картины , то мы обращали внимания на те, которые написаны в розовых тонах.
peterson
29.01.2012, 12:21
Как всегда, нет слов. А конкретные примеры успешности детей, которых именно так развивали, у Вас есть? Ну, в средней школе кто где и как учится? А то все выглядит, как надежды на то, что дети когда-нибудь оправдают мамины вложения в дорогостоящие пособия от Умницы, которые легко заменяются совсем другими занятиями.:-)
mamayuliya
29.01.2012, 12:55
примеры детей, которых развивали именно так, думаю нет, т.к. для каждого ребенка программы уникальная, да и дети все разные, семьи разные. А с чего Вы взяли, что я буду требовать от ребенка того, чтоб она оправдала мои надежды? Мы просто вместе играем, у нас такие игры и нам это нравится. Ну по поводу дороговизны наших игрушек - так это каждый выбирает по себе, по своему кошельку, по своим требованиям к качеству, к удобству. Ведь и одежду можно покупать в дорогих бутиках, а можно и в секонд-хэнде.
mamayuliya
30.01.2012, 13:51
Кстати, физическое развитие - это тоже важно. Вот что Вы думаете о динамической гимнастике? Кто-нибудь делает с малышами такую гимнастику? http://uroki-online.com/child/aerobica/733-dinamicheskaya-gimnastika-onlayn-obuchenie.html Если честно, я всегда боялась что-нибудь повредить ребенку.... Хочется услышать отзывы, как Вы к этому относитесь.
mamayuliya
30.01.2012, 13:52
Мне как-то ближе обычные упражнения, вот некоторые:
1. Наклоны и вращения головы (покивали - да-да-да, помотали - нет, крутить - яблочко катится по блюдечку, прижать ушко к плечу)
2. Вращения руками (полетели большие вертолеты, назад полетели, средние и маленькие - кисти рук)
3. Разминаем пальцы - фонарики погасли (кулак сжат) - зажглись
4. "Сова летит" - поднимаем и опускаем плечи - "угу, угу"
5. "Птички летят" - быстро машем руками
6. "Паровоз" - ходьба на месте, руки согнуты в локтях и движутся по кругу
7. "Ветер качает деревья" - ноги врозь, руки вверх, наклоны
8. "Самолет качает крыльями" - ноги врозь, руки в стороны, наклоны влево-вправо
9. "Самолет делает поворот" - ноги врозь, руки в стороны, повороты
10. "Дровосек" - ноги врозь, руки сцеплены в замок, наклоны "ухх!"
11. Наклоны - встать спиной друг к другу, наклониться и смотреть между ног "ку-ку, я тебя вижу"
12. Лежа на спине пусть поочередно поднимает выпрямленные ноги, стараясь дотронуться носками до палки, которую вы держите в руках (или до пола за головой)
peterson
30.01.2012, 14:11
примеры детей, которых развивали именно так, думаю нет, т.к. для каждого ребенка программы уникальная, да и дети все разные, семьи разные. А с чего Вы взяли, что я буду требовать от ребенка того, чтоб она оправдала мои надежды? Мы просто вместе играем, у нас такие игры и нам это нравится. Ну по поводу дороговизны наших игрушек - так это каждый выбирает по себе, по своему кошельку, по своим требованиям к качеству, к удобству. Ведь и одежду можно покупать в дорогих бутиках, а можно и в секонд-хэнде.
"Солидный Господь для Солидных Господ"(с)?:))
Мама Миши и Вероники
30.01.2012, 14:40
mamayuliya, спасибо за упражнения, здорово
заглянула в этот топ в надежде почерпнуть что-нить новенькое из потешек, "ку-ку" или пальчиковых игр или еще чего-нибудь в том же роде, а тут, мама мия, карточки, 100 цветов, зарядка для двухлеток и прочее... думала разделом ошиблась, нет - раздел "о малышах до года"...
а я то отсталая, кашу варю с сорокой-вороной и в ку-ку играю...
Дикобразик
30.01.2012, 16:20
заглянула в этот топ в надежде почерпнуть что-нить новенькое из потешек, "ку-ку" или пальчиковых игр или еще чего-нибудь в том же роде, а тут, мама мия, карточки, 100 цветов, зарядка для двухлеток и прочее... думала разделом ошиблась, нет - раздел "о малышах до года"...
а я то отсталая, кашу варю с сорокой-вороной и в ку-ку играю...
да тут просто пропаганда и реклама карточек от умницы:073:
peterson
30.01.2012, 16:24
да тут просто пропаганда и реклама карточек от умницы:073:
А я все стесняюсь спросить про это.:008: особенно радует, когда идет рассказ про детей четырех лет здесь, а в разделе от года до трех радуют достижениями мальчика лет пяти. :008: что за вдохновляющие идеи для развития себя и своих детей эти люди ищут в малышах до года? Вдруг в соответствующих возрастных разделах окажется, что эти дети ничем не отличаются от сверстников?
да тут просто пропаганда и реклама карточек от умницы:073:
+1
похоже на то, уж очень подробны и политкорректны высказывания ратующих за сие развитие...
Леди Теххи
04.02.2012, 19:18
Да уж... Какая реклама, кому бы от этого была выгода?))) могу сказать за себя, да у меня уже детки выросли из года, но я зацепилась в этой теме за занятия МамыЮли, чтоб брать у нее идеи для занятий с карточками (неповерите, но действительно очень много занимаются по таким карточкам, потому что это интересно и разнообразно, у меня 80%подруг так развлекаются), ну и делилась опять же с Мамойюлей (ну вдруг и еще кому пригодится) нашими идеями. И кстати мы не только про карточки тут 40 листов трепимся))))) Значит мы еще и пластелин рекламируем, краски, манку....Эх еслиб за такие сообщения платили, как за рекламу, мне бы работать не пришлось!!!!!
Нам на годик подарили суперкарточки :) Развлекаемся теперь :)
http://s59.radikal.ru/i163/1202/ac/a91cf404807f.jpg (http://www.radikal.ru)
Gitasantiy
13.02.2012, 19:32
Нам на годик подарили суперкарточки :) Развлекаемся теперь :)
http://s59.radikal.ru/i163/1202/ac/a91cf404807f.jpg (http://www.radikal.ru)
Здорово, у нас такие же есть. Мы так же сопоставляем животных))) Только жалко что суперкарточки очень тонкие, мы их рвем и грызем(( А вот мир на ладошке "животные" намного лучше идут и картинки малому очень нравяться)Может долго их рассматривать и "тыкать" пальчиком!
Леди Теххи
19.02.2012, 12:25
Вся моя любовь к раннему развитию берет начало с этого набора, точнее с 3 наборов, включенных в одну систему)))) http://www.umnitsa.ru/cat/sistema-razvitija-intellekta-s-peljonok--kartochki-domana-na-dvd/
olushhka
21.03.2012, 23:28
Девочки,может кто посоветует журналы по развитию от 0 +?
Я вот купила "Школа семи гномов",но там как то больше на детей от 1 года. Подруга покупает "Понимашки",но там для детей от 3+, а кто еще знает какие журналы (ЛЕПКА,Рисование и т.д и т.п):):):)
peterson
21.03.2012, 23:48
У нас ШСГ пошла после года. Купила квадрат-кружок и сложи картинку. Сейчас добавили уже книги из второго года обучения. ИМХО, и не стоит особо до года заморачиваться. Играйте, танцуйте, если уже можете:-) Купили в Вашем примерно возрасте книгу "Вышла курочка гулять" с детскими простенькими песенками. Сейчас есть еще похожая "Заинька, попляши" На сайте ШСГ есть книги-альбомы лепки и рисования с года до трех, но все же ближе к полутора годам этим стоит заниматься. Купите тесто для лепки Плэй-До, пальчиковые краски и развлекайтесь. Пусть просто что-то пальчиками мнет, а с красками в ванне играет. Удачи!
peterson
22.03.2012, 00:42
А вообще купите на будущее книги "100 первых слов" и "100 слов о животных". Ближе к году пойдет на ура! Купила по совету девушки с ником angela-kvitka, за что ей огромное спасибо. Мне вообще нравится читать ее посты в разных темах в следующем разделе, так что можете присматриваться заранее.:-)
I-love-live
22.03.2012, 17:02
да тут просто пропаганда и реклама карточек от умницы:073:
+1
похоже на то, уж очень подробны и политкорректны высказывания ратующих за сие развитие...
Да уж... Какая реклама, кому бы от этого была выгода?))) могу сказать за себя, да у меня уже детки выросли из года, но я зацепилась в этой теме за занятия МамыЮли, чтоб брать у нее идеи для занятий с карточками (неповерите, но действительно очень много занимаются по таким карточкам, потому что это интересно и разнообразно, у меня 80%подруг так развлекаются), ну и делилась опять же с Мамойюлей (ну вдруг и еще кому пригодится) нашими идеями. И кстати мы не только про карточки тут 40 листов трепимся))))) Значит мы еще и пластелин рекламируем, краски, манку....Эх еслиб за такие сообщения платили, как за рекламу, мне бы работать не пришлось!!!!!
Уважаемая Леди Теххи, ну неужели всё так бескорыстно? Думается, вся данная темка посвящена пропаганде товаров "Умница", формированию положительных отзывов о ней.
А если кто перейдёт по ссылочке, вставленной в ответ на вопрос - так всем "хорошо". Им - карточки "Умница", а разместившему ссылочку - процентик от заказа. Я написала письмо менеджеру на сайте "Умница" и вот что она мне ответила:
"Добрый день!
Будем рады разместиться у вас в блоге!
У нас есть 2 партнерских программы в сети Миксмаркет
МиксЮни - оплата за регистрацию и % продаж от заказав интернет-магазине, вот ссылка на нас там
(ссылка на сайт регистрации)
МикТовары - оплата за клики.
Вам нужно зарегистрироваться в это партнерской сети, потом добавиться к нам в партнеры, можете мигнуть мне, я вас сразу подключу.
Ждем вас и успешных занятий с малышом! :)
С уважением,
менеджер интернет-проектов
Ирина Заверуха"
Ссылку не публикую здесь. Перейдя по ссылке в письме, я узнала условия программы:
"Программа: "Детский интернет-магазин Умница".
Требования к партнерским программам:
Сайты детской тематики или универсальные интернет-магазины.
Условия выплат:
Платим 3% от стоимости заказа (средний чек с сайта - 4500 рублей, нередки заказы по 20000 и выше рублей). Платим 8 рублей за регистрацию пользователя на сайте (конверсия по регистрации в среднем - 1,5%, средняя посещаемость сайта - 1500 человек/сутки).
Укажите Ваш основной статус и контактную информацию. Статус можно будет менять в рамках каждого раздела системы.
Обращаем внимание, что для размещения рекламы требуется зарегистрироваться как рекламодатель.
Статус:
Компания (юр. лицо)
Индивидуальный предприниматель
Частное лицо".
Мой вывод:
К товарам "Умница" я отношусь с осторожностью. К заверениям, что темка эта создана бескорыстно и ни кому от неё нет выгоды - я и до этого относилась с недоверием. Теперь убедилась, что это ложь.
ой, какие тут все подозритеные собрались, сразу пропаганду и рекламу подозревают.
А вот я тоже отпишусь, что мы по карточкам занимаемся. Про интернет-магазин упоминаемый выше вообще первый раз слышу.
Могу поделиться своими впечателениями от карточек: начали карточки с 5 месяцев, сейчас 11. Конечно, результат пока не очевиден, посмотрим, что дальше будет. Ясно одно - ребенок такие занятия любит, ему это нравится и совсем не в тягость.
Не могу с уверенностью сказать, что это связанные вещи, но ребенок помимо карточек очень любит рассматривать картинки в кижках (особенно с животными), отличаясь при этом значительной усидчивостью. При этом сам перелистывает страницы и рассматривает картинки. Думаю, отчасти это связано с тем, что с раннего возраста привык к такой деятельности.
Не очень ясно, как такая деятельность может повредить, ведь она связана с расширенем кругозора, словарного запаса и т.д. Ведь, когда мы называем предметы ребенку из бытовой жизни, мы делаем все тоже самое, только в ограниченном варианте.
девочки, а кто-нибудь ставит классику малышам? мы еще в утробе клали наушники на пузо и сейчас я каждый день фоном включаю. у кого-нибудь есть опыт? будет ли лучше слух? мы планируем в музыкалку отдать, а с репетиром начнем заниматься как можно раньше.
Дикобразик
22.03.2012, 22:00
девочки, а кто-нибудь ставит классику малышам? мы еще в утробе клали наушники на пузо и сейчас я каждый день фоном включаю. у кого-нибудь есть опыт? будет ли лучше слух? мы планируем в музыкалку отдать, а с репетиром начнем заниматься как можно раньше.
Считается что от классической музыки ребенок просто более гармонично развивается. А если у него от природы нету слуха, а в дальнейшем интереса к занятиям музыкой нету, то ничего из этого хорошего не получится, имхо. Пускай ребенок занимается тем, чем ему нравится, а не его родителям
peterson
22.03.2012, 22:16
девочки, а кто-нибудь ставит классику малышам? мы еще в утробе клали наушники на пузо и сейчас я каждый день фоном включаю. у кого-нибудь есть опыт? будет ли лучше слух? мы планируем в музыкалку отдать, а с репетиром начнем заниматься как можно раньше.
Всем детям ставила классику с рождения, у двоих точно музыкальный слух есть, третий еще маленький. Но у нас целая плеяда придворных капельмейстеров и музыкантов а анамнезе:-) :-) :-) , так что я спокой но к этому отношусь. Когда старший сын решил бросить музыкалку, сама от радости плясала ирландскую джигу, так все надоело. Играет на гитаре для души:-)
Ленусечка*Astra
23.03.2012, 09:31
I-love-live, вы прям настоящий сыщик!))))
Даже странно, что при такой осведомлённости не ведёте блога и не знаете, что такое партнёрские программы. Миксмаркет – такая штука, где можно зарегаться и на свой блог повесить баннеры компаний и получать за клики по баннерам денежки. Так зарабатывают миллионы блогов- на банерной рекламе. Тут можно почитать http://shakin.ru/other/prodazha-reklamy-s-bloga.html Причем тут наш форум и эта тема? Тут такое не подключишь при всем желании. Только литтлуан может ее тут повесить и никто больше. Я тоже сейчас свой блог делаю, тоже рекламу буду вешать)):036:
Зачем тогда вообще форумы нужны как не для того, чтобы опытом и идеями делиться??? Чуть темы интеерснее горшков и зубов заведёшь – сразу реклама!:ded:
peterson
23.03.2012, 12:33
К Вам ведь здесь претензий ни у кого нет, не так ли? А есть дамы с пятилетними детьми, которые и в детях до года, и в детях от года до трех постоянно постят ссылки на одну и ту же фирму, что и вызывает подозрение. Одно дело, когда мамы детишек одного возраста общаются между собой, и другое дело, когда все притягивается за уши. :-)
Maks2000
23.03.2012, 12:53
девочки, а кто-нибудь ставит классику малышам? мы еще в утробе клали наушники на пузо и сейчас я каждый день фоном включаю. у кого-нибудь есть опыт? будет ли лучше слух? мы планируем в музыкалку отдать, а с репетиром начнем заниматься как можно раньше.
Делала также,слуха как не было так и нет.Сейчас сынуле 11 лет,спортсмен,слушает тяжелый рок,классику не любит.
Всем детям ставила классику с рождения, у двоих точно музыкальный слух есть, третий еще маленький. Но у нас целая плеяда придворных капельмейстеров и музыкантов а анамнезе:-) :-) :-) , так что я спокой но к этому отношусь. Когда старший сын решил бросить музыкалку, сама от радости плясала ирландскую джигу, так все надоело. Играет на гитаре для души:-)
да я буду рада, если ребенок не захочет ходить в музыкулку. просто нашему папе очень надо, но принуждать он не будет. хочет показать малышке еще одну грань жизни
У нас ШСГ пошла после года. Купила квадрат-кружок и сложи картинку. Сейчас добавили уже книги из второго года обучения. ИМХО, и не стоит особо до года заморачиваться. Играйте, танцуйте, если уже можете:-) Купили в Вашем примерно возрасте книгу "Вышла курочка гулять" с детскими простенькими песенками. Сейчас есть еще похожая "Заинька, попляши" На сайте ШСГ есть книги-альбомы лепки и рисования с года до трех, но все же ближе к полутора годам этим стоит заниматься. Купите тесто для лепки Плэй-До, пальчиковые краски и развлекайтесь. Пусть просто что-то пальчиками мнет, а с красками в ванне играет. Удачи!
Серия Это может ваш малыш http://www.labirint.ru/search/это%20может%20ваш%20малыш/
Леди Теххи
23.03.2012, 17:04
Уважаемая Леди Теххи, ну неужели всё так бескорыстно? Думается, вся данная темка посвящена пропаганде товаров "Умница", формированию положительных отзывов о ней.
А если кто перейдёт по ссылочке, вставленной в ответ на вопрос - так всем "хорошо". Им - карточки "Умница", а разместившему ссылочку - процентик от заказа. Я написала письмо менеджеру на сайте "Умница" и вот что она мне ответила:
"Добрый день!
Будем рады разместиться у вас в блоге!
У нас есть 2 партнерских программы в сети Миксмаркет
МиксЮни - оплата за регистрацию и % продаж от заказав интернет-магазине, вот ссылка на нас там
(ссылка на сайт регистрации)
МикТовары - оплата за клики.
Вам нужно зарегистрироваться в это партнерской сети, потом добавиться к нам в партнеры, можете мигнуть мне, я вас сразу подключу.
Ждем вас и успешных занятий с малышом! :)
С уважением,
менеджер интернет-проектов
Ирина Заверуха"
Ссылку не публикую здесь. Перейдя по ссылке в письме, я узнала условия программы:
"Программа: "Детский интернет-магазин Умница".
Требования к партнерским программам:
Сайты детской тематики или универсальные интернет-магазины.
Условия выплат:
Платим 3% от стоимости заказа (средний чек с сайта - 4500 рублей, нередки заказы по 20000 и выше рублей). Платим 8 рублей за регистрацию пользователя на сайте (конверсия по регистрации в среднем - 1,5%, средняя посещаемость сайта - 1500 человек/сутки).
Укажите Ваш основной статус и контактную информацию. Статус можно будет менять в рамках каждого раздела системы.
Обращаем внимание, что для размещения рекламы требуется зарегистрироваться как рекламодатель.
Статус:
Компания (юр. лицо)
Индивидуальный предприниматель
Частное лицо".
Мой вывод:
К товарам "Умница" я отношусь с осторожностью. К заверениям, что темка эта создана бескорыстно и ни кому от неё нет выгоды - я и до этого относилась с недоверием. Теперь убедилась, что это ложь.
Если чесно, даже не знаю что на такое обвинение ответить...:005: Че то в шоке. Я даже и не знала о таком способе зарабатывания денег.. я то дурочка в школе ставок набираю побольше, а оказывается можно сидет в блогах и зарабатывать.. спасибо, надо подумать, в ту же умницу написать, благо адресок подсказали)))). А главное сколько у Умницы уже агентуры, в этой теме по мимо меня еще человек 20 как минимум, про эти карточки писали только самое хорошее, как бы компания не разорилась на такой малоэффективной рекламе (сколько человек эту тему просматривают??? не так уж и много и буть я маркетологом врят ли стала бы в это деньги вкладывать... - ИМХО)
А то что мне нравится продукция этой компании - я не отрицаю, у нас чуть ли не полная коллекция их наборов и мы по ним занимаемся, поэтому и пишу.
Вот еще интересно, как про Умницу - реклама, а как через одно сообщение про Школу семи гномов - так это не реклама, а развитие! А вот у нас ШСГ не пошла, ну не заинтересовала она моих детей, гадостей о методике писать не буду, но и обвинять тех кому она подошла в рекламе тоже, так как все дети разные, и каждому своя метода!:ded:
читаю книжку Масару Ибука "После трех уже поздно" много интересного. и про музыку-муз.слух, и про воспитание гениев и пр. можно скачать ее.
Если чесно, даже не знаю что на такое обвинение ответить...:005: Че то в шоке. Я даже и не знала о таком способе зарабатывания денег.. я то дурочка в школе ставок набираю побольше, а оказывается можно сидет в блогах и зарабатывать.. спасибо, надо подумать, в ту же умницу написать, благо адресок подсказали)))). А главное сколько у Умницы уже агентуры, в этой теме по мимо меня еще человек 20 как минимум, про эти карточки писали только самое хорошее, как бы компания не разорилась на такой малоэффективной рекламе (сколько человек эту тему просматривают??? не так уж и много и буть я маркетологом врят ли стала бы в это деньги вкладывать... - ИМХО)
А то что мне нравится продукция этой компании - я не отрицаю, у нас чуть ли не полная коллекция их наборов и мы по ним занимаемся, поэтому и пишу.
Вот еще интересно, как про Умницу - реклама, а как через одно сообщение про Школу семи гномов - так это не реклама, а развитие! А вот у нас ШСГ не пошла, ну не заинтересовала она моих детей, гадостей о методике писать не буду, но и обвинять тех кому она подошла в рекламе тоже, так как все дети разные, и каждому своя метода!:ded:
а я вот с умницей пока не знакома, в ШСГ мне в 0-1 год меньше половины книг понравилось.....но я не к этому пишу, а вот пишу мнение некоторых своих подруг,которые усиленно занимались с детьми и которые почти не занимались с детьми - в 4-5 лет их уровень развития сравнялся абсолютно - и те и другие умели читать, говорить хорошо и прочее:))
peterson
23.03.2012, 17:35
а я вот с умницей пока не знакома, в ШСГ мне в 0-1 год меньше половины книг понравилось.....но я не к этому пишу, а вот пишу мнение некоторых своих подруг,которые усиленно занимались с детьми и которые почти не занимались с детьми - в 4-5 лет их уровень развития сравнялся абсолютно - и те и другие умели читать, говорить хорошо и прочее:))
Я поддерживаю!:-) У меня два раза в жизни было ощущение, что после поступления в 1 класс одной известной гимназии на Петроградке вообще пошла деградация, которую я компенсировала всеми остатками сил.:-)
По поводу ШСГ- я бы покупала очень выборочно, а не все подряд и в дальнейшем. А вот хорошие книги позволяют дать малышу практически полное представление об окружающем мире. А самое развитие, имхо, на прогулках показать , какие машинки, какого цвета, как они бру-брумкают и бибикают. Это активное познание мира, а не пассивное, что ты малышу не пихай в тесноте квартиры- карточки или книжки шсг.
Вот поворюсь, у нас хиты "100 первых слов", "100 слов о машинах"¿ , "100 слов о природе", "100 слов о животных". Это картонные книжки с клапанами для открывания. Но мы не тупо с утра встали и смотрим, а рассматриваем то, что видели на прогулке, в зоопарке, на даче, за городом, в гостях.
Много продается деревянных наборов с музыкальными инструментами - пусть сам щвуки издает.:-)
peterson
23.03.2012, 17:38
Но прогулки с 11 месяцев пешком, а не в коляске, когда многое проходит мимо, гораздо утомительнее для меня, да и для многиз, чем сидение на попе ровно и показывание карточек. Но я поддерживаю свою физическую форму:-)
Но прогулки с 11 месяцев пешком, а не в коляске, когда многое проходит мимо, гораздо утомительнее для меня, да и для многиз, чем сидение на попе ровно и показывание карточек. Но я поддерживаю свою физическую форму:-)
я к такому же выводу пришла, что до года точно польза больше не от книжек, а от тех же рассказов ребенку о реальных игрушках, увиденного на прогулке итп
Вот поворюсь, у нас хиты "100 первых слов", "100 слов о машинах"¿ , "100 слов о природе", "100 слов о животных". Это картонные книжки с клапанами для открывания.а дайте ссылку пж на эти книжки! посмотреть как они выглядят или издательство какое? а то пошарила по инету и чего-то не нашла.
Но прогулки с 11 месяцев пешком, а не в коляске, когда многое проходит мимо, гораздо утомительнее для меня, да и для многиз, чем сидение на попе ровно и показывание карточек. Но я поддерживаю свою физическую форму:-)
+1 и главное познание - пощупать, трогать, лизнуть.
prenatal
23.03.2012, 17:47
а мы просто барахтаемся, кувыркаемся, бодаемся, целуемся, обнимаемся, танцуем, ползаем и т.д. и т.п.
и даже самые лучшие умы педогогики не докажут мне, что для моего 6-ти месячного толстопуза развитие по методу какого-то Домана может заменить эти счастливые минут "ничегонеделанья":080:
а так, постою послушаю, конечно же:065:
И мы, и мы так же)))
peterson
23.03.2012, 23:49
Про "100 первых слов"- у меня опять на планшете ссылки не аставляются. Можно посмотреть на озоне, там есть какие-то книги из этой серии, это издательство Азбукварик- Белфакс. Я покупала что-то в Семь пядей, а что-то на сайте Розовая Зебра.Но у меня малышу уже год и два, раньше года вряд ли пойдет.
Про ШСГ - у меня сложилось впечатление, что ничего прорывного в этих книгах нет. Предлагают рассмотреть картинку, самой задать вопрос и самой же ответить, а малыш будет слушать. Например, посмотри, это коза. Коза большая, а козленок маленький. Как коза говорит? Ме-ме. А как козленок свою маму зовет-тоненьким голосом ме-ме. То есть это для мам, которые плозо предсттавляют, как с малышом разговаривать и книжки читать. Ну, а для совсем обморочных мам внищу петитом приписка- расскажите ребенку стишок "Идет коза рогатая, идет коза бодатая" и покажите, как коза бодается. Знаете, польза от таких книг и чтения несомненно есть, но так вроде всегда с малышами разговаривали. Что быы у них пассивный словарный запас накапливался. По такому же принципу устроен другой шедевр, популярный у мам детишек после года, "Великая книга про зайку".
Про "100 первых слов"- у меня опять на планшете ссылки не аставляются. Можно посмотреть на озоне, там есть какие-то книги из этой серии, это издательство Азбукварик- Белфакс. Я покупала что-то в Семь пядей, а что-то на сайте Розовая Зебра.Но у меня малышу уже год и два, раньше года вряд ли пойдет.
Про ШСГ - у меня сложилось впечатление, что ничего прорывного в этих книгах нет. Предлагают рассмотреть картинку, самой задать вопрос и самой же ответить, а малыш будет слушать. Например, посмотри, это коза. Коза большая, а козленок маленький. Как коза говорит? Ме-ме. А как козленок свою маму зовет-тоненьким голосом ме-ме. То есть это для мам, которые плозо предсттавляют, как с малышом разговаривать и книжки читать. Ну, а для совсем обморочных мам внищу петитом приписка- расскажите ребенку стишок "Идет коза рогатая, идет коза бодатая" и покажите, как коза бодается. Знаете, польза от таких книг и чтения несомненно есть, но так вроде всегда с малышами разговаривали. Что быы у них пассивный словарный запас накапливался. По такому же принципу устроен другой шедевр, популярный у мам детишек после года, "Великая книга про зайку".
Девы, у кого есть, вы довольны книгой?
а дайте ссылку пж на эти книжки! посмотреть как они выглядят или издательство какое? а то пошарила по инету и чего-то не нашла.
http://read.ru/id/1205325/
http://read.ru/series/29569/
а дайте ссылку пж на эти книжки! посмотреть как они выглядят или издательство какое? а то пошарила по инету и чего-то не нашла.
http://read.ru/id/1205325/
http://read.ru/series/29569/
Да, на рид.ру можно поподробнее их рассмотреть, только пока там в наличии нет. Можно ещё на Озоне посмотреть, но там не дают фото разворотов книг:flower:
В этих книгах очень важно именно ПРОГОВАРИВАТЬ каждое окошечко, как предмет "изменился", что изменилось на картинке после открытия окошечка и т.п. Малыш, конечно и сам на полчаса притихнет, возясь с окошечками, но лучше эти книги рассматривать именно ВМЕСТЕ. Так малыш и названия предмета лучше запомнит, и причину-следствие потихоньку будет осваивать, что за чем следует.
100 первых слов (http://www.ozon.ru/context/detail/id/5621150/?partner=angela-kvitka&from=bar) - это новинка в этой серии, у нас такой не было. Но лучше начинать с неё, на мой взгляд. Месяцев с 10 вполне - пополняем пассивный словарный запас, мама называет предметы:)
100 слов о животных (http://www.ozon.ru/context/detail/id/5621151/?partner=angela-kvitka&from=bar) - здесь домашние и лесные животные, морские обитатели, насекомые. С 1 -1,3 лет, особенно если у малыша явный интерес к животному миру.
100 слов о природе (http://www.ozon.ru/context/detail/id/5621211/?partner=angela-kvitka&from=bar) - эту лучше после 2 лет. О временах года, об изменениях в природе.
100 слов о машинах (http://www.ozon.ru/context/detail/id/5621212/?partner=angela-kvitka&from=bar) - ну, мальчишкам можно и в год. Я дочке купила примерно к 2 годам. Несмотря на то, что девочка, очень интересуется.:flower:
peterson
24.03.2012, 10:32
Как раз Вас и поминала в этом топе! У Вас и видела эти книги, после чего побежала их покупать. Спасибо!
Ленусечка*Astra
30.03.2012, 14:53
Возможно, вы правы. Но есть ведь и другие мамочки, которые действительно занимаются по умнице, делятся новыми идеями занятий...Я на многих форумах с удовольствием читаю их посты. Да и к развивающим комплектам очень хорошо отношусь, поэтому так возмутилась.
Согласитесь, когда начинают так копать и выкладывать якобы сенсационные разоблачения, это каким-то промышленным шпионажем попахивает!))) В конце концов дело не в том, как компания рекламируется, а в том, каков предалагаемый товар :075:
Я не ангел
06.04.2012, 00:34
Значит мы еще и пластелин рекламируем, краски, манку....Эх еслиб за такие сообщения платили, как за рекламу, мне бы работать не пришлось!!!!!
Вы не поверите, но за них и платят ))) Зайдите в тему про развивающие занятия с ребенком дома, там партнерских ссылок полным-полно, только что на манку не давали еще :)
Уважаемая Леди Теххи, ну неужели всё так бескорыстно?
Я, кстати, не заметила ни реферальных, ни партнерских ссылок здесь в теме на Умницу, а иначе идентифицировать (может я, конечно, не сведуща в этой вопросе досконально) партнера нереально. Или его по нику и сообщениям "умница" отслеживает?
I-love-live, вы прям настоящий сыщик!))))
Даже странно, что при такой осведомлённости не ведёте блога и не знаете, что такое партнёрские программы.
Справедливости ради отмечу, что в эту тему меня привело как раз сообщение I-love-live в топе Лабиринта про баланс на ее (его?) счету в 15тр ))))) Так что I-love-live, я уверена, отлично знает, что такое партнерка ;)
Если чесно, даже не знаю что на такое обвинение ответить...:005: Че то в шоке. Я даже и не знала о таком способе зарабатывания денег.. я то дурочка в школе ставок набираю побольше, а оказывается можно сидет в блогах и зарабатывать.. спасибо, надо подумать, в ту же умницу написать, благо адресок подсказали)))).
так и делайте! чего зазря делать бесплатную рекламу фирме.
К Вам ведь здесь претензий ни у кого нет, не так ли? А есть дамы с пятилетними детьми, которые и в детях до года, и в детях от года до трех постоянно постят ссылки на одну и ту же фирму, что и вызывает подозрение. Одно дело, когда мамы детишек одного возраста общаются между собой, и другое дело, когда все притягивается за уши. :-)
Как раз Вас и поминала в этом топе! У Вас и видела эти книги, после чего побежала их покупать. Спасибо!
При Вашей наблюдательности Вы не могли не заметить, что дама, по ссылкам которой Вы побежали покупать книги, тоже сидит в разных разделах под разными никами, давая посты на одни и те же интернет-магазины )))))))) так что непонятно, в чей огород камень...
Леди Теххи
08.04.2012, 14:30
Я не ангел:065::046::046::046: Вот это детективное расследование!!! Супер!!!!
А если честно, я не против рекламы..... Так как просторы интернета огромны и товаров для детей столько, что просто порой можно о чем то очень интересном и не знать... а тут кинули ссылочку, пусть и ради собственной выгоды, а я по ней например, нашла замечательную книжку, какую давно искала. Выгода всем! Ну а не понравилась мне ссылка, так я закрыла ее и все, интернет давно почти у всех безлимитный.. Никто ничего не потеряет...:014: - ИМХО!!!! Так что давайте обмениваться: опытом, ну и пусть кто то за это получит деньги, мне и спасибо будет достаточно, если вдруг какая моя мысля пригодиться другим... Вроде для этого форумы и создаются))))):008: Есть конечно, бесячие моменты, когда тебе нагло в личку просто ссылку кидают, или в каждой теме ее , не в тему оставляют... Но это уже редкие моменты. Я по таким ссылкам даже не перехожу.....
Девы, у кого есть, вы довольны книгой?
Эти рассказы мне будут сниться в страшных снах. Учиталась ими со старшей, младшей не куплю.) Никаких преимуществ над другими книгами не увидела, обычные бытовые развивалки.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.