PDA

Просмотр полной версии : Мальчик плохо рисует. Ай-ай-ай


Страницы : [1] 2 3 4 5

Натура
29.09.2011, 00:03
Трояки сплошные по ИЗО. Не ндравится тетеньке, как рисует мальчик - уж больно неправильно.

Ну вот по домашним рисункам евоным скажите мне - совсем блЁхо? 12 мальчику. Ну что его за эти трояки ругать? :)) Я влюбленная слепая мать? Ну мне вот кажется, что очень симпатично, а тетеньке не нравится ни в какую.:073:

грымзочка
29.09.2011, 00:05
Я надеюсь, он не родственников так изображает?

Natalёk
29.09.2011, 00:06
с бородой на хиппующего Ленина похож

Натура
29.09.2011, 00:07
Я надеюсь, он не родственников так изображает?
ГЫ. Я посередине могла бы быть. но нет. пока не удостоилась:065:

Bасилиса
29.09.2011, 00:10
Хорошо рисует. Просто в непривычном для учительницы стиле. Это всё равно, что на уроке литературы вместо Пушкина рэп в качестве любимого стихотворения читать. А он кроме портретов рисует что-нибудь?

Мрия
29.09.2011, 00:11
Рисунки суперские, а вот трояки могут быть, если ребенок не выполнил поставленной задачи, т.е. нарисовал не то, что просили

mary-l
29.09.2011, 00:12
Рисовать явно умеет, я бы так не смогла. Просто не так, как положено.

Ямогул
29.09.2011, 00:12
Я в школе половине класса всё рисовал, они получали 4-5,а у меня трояки были.

Penelopa
29.09.2011, 00:13
здорово рисует, просто не формат.

Натура
29.09.2011, 00:14
Ну да. Учитель считает рисунки "не о чем", поверхностными. На уроках он рисует другое, но все равно как бы не классику.
Будет троешником. по ИЗО :))

sapa
29.09.2011, 00:17
Суперские рисунки!

ВЗЛЁТНАЯ ПОЛОСА
29.09.2011, 00:17
Мне тоже кажется, что рисунки очень симпатичные!

Фотинa
29.09.2011, 00:18
Мне в школе трояк влепили за акварельное море. Претензии были - четкая граница между морем и небом. Я не смогла возразить - ну как же - учитель ведь. :)

sebos
29.09.2011, 00:18
Нормально он рисует. Кстати, понять не могу смысла рисовать за оценки в школе, если только это не художественная школа. И не вижу смысла учить рисовать детей, смысл рисунка детского в самовыражении. А как оценивать самовыражение?
ЗЫ. Ежели что, у меня худ. образование...

ПУМБА
29.09.2011, 00:20
Отличные рисунки. У моей подруги ребенок рисует практически только машинки. Зато там такие детали выписаны - ой-ой-ой. Лучше развивать то, что есть, чем равнять всех под одну гребенку, ИМХО.

Карусель
29.09.2011, 00:24
У Учителей довольно таки специфичный взгляд на произведения детей. Шаг вправо шаг влево - расстрел.
Это рисунки карикатуриста, наверное, будущего)))

graffiti
29.09.2011, 00:25
Это те рисунки которые были по теме на уроке рисования? Какая была задача на уроке?

mynochka
29.09.2011, 00:25
здорово рисует парень!

Натура
29.09.2011, 00:28
Это те рисунки которые были по теме на уроке рисования? Какая была задача на уроке?
Нее, это не с урока - это домашнее. с урока я не покажу - засекут парня :))

Ну вот еще. Пропорции изменены какбэ намеренно - говорит, так прикольнее.

Likhanchik
29.09.2011, 00:29
Учитывая что недавно работы Океаны Крамник на ЛВ разнесли в хвост и гриву, эти работы просто "0",подростковые шалости. Натура, ничего личного, я в живописи вообще ничего не понимаю:flower:

Натура
29.09.2011, 00:31
Так и я не понимаю в живописи. Я только в сыне понимаю - что он у меня клевый. :))

Veryseksi
29.09.2011, 00:33
Нее, это не с урока - это домашнее. с урока я не покажу - засекут парня :))

Ну вот еще. Пропорции изменены какбэ намеренно - говорит, так прикольнее.

а что это за иероглифы на рисунке?

graffiti
29.09.2011, 00:33
Нее, это не с урока - это домашнее. с урока я не покажу - засекут парня :))

Ну вот еще. Пропорции изменены какбэ намеренно - говорит, так прикольнее.

Для граффити нормально, для уроков ИЗО в школе не приемлемо. Все хорошо в меру и в соответствии... А парень может рисовать не в стиле граффити?

Натура
29.09.2011, 00:34
а что это за иероглифы на рисунке?
тегги кажется - подпись в смысле.

Натура
29.09.2011, 00:35
Для граффити нормально, для уроков ИЗО в школе не приемлемо. Все хорошо в меру и в соответствии... А парень может рисовать не в стиле граффити?
может. но ему это неинтересно видимо.
я вот думаю, случись сказочная ситуация - учитель бы похвалила и плавно предложила, показала другую технику. но это я так - мечтаю.

sapa
29.09.2011, 00:37
А мне интересно, ваш учитель так сможет?:)

Veryseksi
29.09.2011, 00:37
тегги кажется - подпись в смысле.

вряд ли

я похожие иероглифы очень часто вижу в метро,автобусах, на городских улицах - обычно черным или синим маркером. Очень интересно всегда было что они означают

L_E_N_O_K
29.09.2011, 00:37
Мне очень нравится, креативненько, а училку в топку.

Крокодайл
29.09.2011, 00:37
Мой трояк по пению сегодня притащил и что? Пусть горланит, как умеет. Не математика чай...

graffiti
29.09.2011, 00:38
может. но ему это неинтересно видимо.
я вот думаю, случись сказочная ситуация - учитель бы похвалила и плавно предложила, показала другую технику. но это я так - мечтаю.

У парня рука поставлена это видно, только на кой на рожон лесть? Зачем ему мнение учителя ИЗО в граффити?
Мой трояк по пению сегодня притащил и что? Пусть горланит, как умеет. Не математика чай...

Я в обще не понимаю зачем пение и рисование в общеобразовательной школе. Ладно там 90-тая...

Ю.И.
29.09.2011, 00:39
может. но ему это неинтересно видимо.
я вот думаю, случись сказочная ситуация - учитель бы похвалила и плавно предложила, показала другую технику. но это я так - мечтаю.


Ситуация, действительно, сказочная:) Похвалила, плавно предложила, показала.. ну если только в частной школе. И не в России.

шапокляк76
29.09.2011, 00:39
у меня риторический вопрос: почему физ-ра, Изо,труд и музыка в школе оцениваются по 5 шкале, почему нельзя сделать зачет -незачет?

DrMad
29.09.2011, 00:40
Натура, молодец пацан. Пусть рисует больше. Это его тема однозначно! Только не разрешайте стенки где поподя бомбить :))

Натура
29.09.2011, 00:40
У парня рука поставлена это видно, только на кой на рожон лесть? Зачем ему мнение учителя ИЗО в граффити?
так а он и не лезет. он же подросток. рисует - получает трояк и забывает. спокойно идет домой и рисует то, что нравится.

вы вот в граффити понмаете - это теги?

natalishka
29.09.2011, 00:40
меня всегда убивали оценки по ИЗо. я вообще ничего рисовать не умею, и почему если я не могу нарисовать лошадь, мне надо ставить 2? ну или 3? считаю, что оценки по изо надо отменить.и вообще не детей рисовать учить, вкручивая им руки, а просто рассказывать о живописи, о художниках, и стилях - вот этого очень не хватало в школе. а рисовать вазочки и лошадок пусть одаренные в художке учаться....
автор, мне нравятся работы Вашего сына!

graffiti
29.09.2011, 00:41
так а он и не лезет. он же подросток. рисует - получает трояк и забывает. спокойно идет домой и рисует то, что нравится.

вы вот в граффити понмаете - это теги?
провокация учителя стилем все равно присутствует как ни крути.
нет (мне не интересно)

ПризракБелойДамы
29.09.2011, 00:41
Ну да. Учитель считает рисунки "не о чем", поверхностными. На уроках он рисует другое, но все равно как бы не классику.
Будет троешником. по ИЗО :))
Так объясните, что на уроках надо делать то, что положено. Он же не скажет, что на русском диктант писать не желает, а будет изложение? Это абсолютно то же самое.

Хотя понять парня можно - ему это интересно, опять же в глазах друзей он растет с таким умением, что любому мальчишке приятно
Учитывая что недавно работы Океаны Крамник на ЛВ разнесли в хвост и гриву, эти работы просто "0",подростковые шалости. Натура, ничего личного, я в живописи вообще ничего не понимаю:flower:
Есть разница - то, что мы увидели тут - пусть и в стиле граффити - нечто отражающее мысли мальчика. То, что было там - бездушная копия (очень точная, но это многим аутистам присуще, ничего оригинального в этом нет)

La farfalla
29.09.2011, 00:41
Не согласна. (с предложением в названии темы)
Мальчик хорошо рисует.

Натура
29.09.2011, 00:41
Натура, молодец пацан. Пусть рисует больше. Это его тема однозначно! Только не разрешайте стенки где поподя бомбить :))
нее, стенки под запретом.есть же специальные места. я сама с ним ходила - пробовала рисовать. трудно кстати.:014:

Комяга
29.09.2011, 00:43
Ну да. Учитель считает рисунки "не о чем", поверхностными. На уроках он рисует другое, но все равно как бы не классику.
Будет троешником. по ИЗО :))

часто учителя толковым ученикам намерено занижают оценку, чтобы больше старались :)


Помнится мои контрольные по математики, без единой ошибки (математической) и двойка за пропущенный мягкий знак , во как

Натура
29.09.2011, 00:43
меня всегда убивали оценки по ИЗо. я вообще ничего рисовать не умею, и почему если я не могу нарисовать лошадь, мне надо ставить 2? ну или 3? считаю, что оценки по изо надо отменить.и вообще не детей рисовать учить, вкручивая им руки, а просто рассказывать о живописи, о художниках, и стилях - вот этого очень не хватало в школе. а рисовать вазочки и лошадок пусть одаренные в художке учаться....
автор, мне нравятся работы Вашего сына!
а у меня кстати по ИЗО пятерка была. я правильно рисовала - домик, травку, солнышко в правом верхнем углу :))
а сейчас рисовать босюь - не чувствую. и удовольствия не получаю.

DrMad
29.09.2011, 00:44
нее, стенки под запретом.есть же специальные места. я сама с ним ходила - пробовала рисовать. трудно кстати.:014:

Ну, если серьезно повысит уровень, разрешу забомбить фасад гаража :))

Натура
29.09.2011, 00:48
Ну, если серьезно повысит уровень, разрешу забомбить фасад гаража :))
пока не решимся.
есть у нас с ним идейка одна. но пока еще не дозрел.;)

Нитa
29.09.2011, 00:50
А в какой школе он учится? А то у меня свекровь преподаватель по ИЗО :073:

Veryseksi
29.09.2011, 00:51
Натура, а спросите у сына пожалуйста ну что же все-таки это за иероглифы, что это за тайный язык и зачем на нем пишут везде послания!
Буду очень Вам признательна!

Натура
29.09.2011, 00:52
Натура, а спросите у сына пожалуйста ну что же все-таки это за иероглифы, что это за тайный язык и зачем на нем пишут везде послания!
Буду очень Вам признательна!Так это названия "команд" вроде просто. ну вот у них с друзьями тоже есть свое придуманное. Но его фиг прочитаешь - такие загогулины

DrMad
29.09.2011, 00:54
пока не решимся.
есть у нас с ним идейка одна. но пока еще не дозрел.;)

Так я и не про сейчас говорю :))

Натура
29.09.2011, 00:55
Так я и не про сейчас говорю :))
мы оба про потом.:065:

Котея
29.09.2011, 00:59
классный у вас парень, Натура. :flower:
А с учителями...... ну вот небольшой пример: дочь. 3-класс. задание- составить из слов предложения, из предложений рассказ (ну плюс еще орфограммы и тп). Оценка за содержание- 4. Почему? Дочь пишет предложение: Стали ребята аисту помогать. -неверный, елки, порядок слов, считает учительница. Надо : Ребята стали помогать аисту. :)) Ну вот как? Идти объяснять, что такое фиксированный и нефиксированный порядок слов? :))

Ну пусть он ей лошадь нарисует.))))) настоящий художник должен уметь рисовать лошадь. :))

А.Пулен
29.09.2011, 01:01
Мальчик - умничка :love:, прирожденный графер , так держать , а училку в сад - сад
с ее двойками ,говорить "угу" делать виноватое лицо может если надо :)).Вижу четкость линий и характер персонажей .
Правда супер , явно у вас учитель ИЗо непродвинутая тетка ..,ей бы широкий маркер или баллончик с краской, завидует просто наверное :004: или "сухарит" , ну есть такие
сухари , чему учили и фсе тут ..(дура ,короче)

А умоего первоклашки 2 !! "двойки" по физре уже :026:,за то , что без формы (ну забываю я иногда дать с собой )но ,
учитывая , что есть уже 2 справки такие красивые из травмы
1. на 2 мес освобожден ,перелом правой кисти ,и 2справка на 2 нед, ушиб левой кисти :065:,
(обе справки пока действуют )))а сын
на физру ходит ,чтоб скучно не было , а как что ,дык двойка :010:

Bасилиса
29.09.2011, 01:03
Ну пусть он ей лошадь нарисует.))))) настоящий художник должен уметь рисовать лошадь. :))

:046: Вспомнилось про художника и лошадь, простите. Но это был знатный боянчег!

Ямогул
29.09.2011, 01:03
часто учителя толковым ученикам намерено занижают оценку, чтобы больше старались :)


Помнится мои контрольные по математики, без единой ошибки (математической) и двойка за пропущенный мягкий знак , во как
Вы видимо ооочень толковый, потому что на мой взгляд (если вы не придумываете) это полный безпредел. Без зазрения совести ей бы говна собачьего в сумку напихал на вашем месте))

DrMad
29.09.2011, 01:04
Ну пусть он ей лошадь нарисует.))))) настоящий художник должен уметь рисовать лошадь. :))
какающую на луговые цветы :))

Натура
29.09.2011, 01:08
классный у вас парень, Натура. :flower:
А с учителями...... ну вот небольшой пример: дочь. 3-класс. задание- составить из слов предложения, из предложений рассказ (ну плюс еще орфограммы и тп). Оценка за содержание- 4. Почему? Дочь пишет предложение: Стали ребята аисту помогать. -неверный, елки, порядок слов, считает учительница. Надо : Ребята стали помогать аисту. :)) Ну вот как? Идти объяснять, что такое фиксированный и нефиксированный порядок слов? :))

Ну пусть он ей лошадь нарисует.))))) настоящий художник должен уметь рисовать лошадь. :))
Вот кстати с учителем по русскому мы дружим. с тех пор как я попросила ее поставить три, а не четыре в сспорной ситации. :))
она пишет замечание в дневнике, а я ей веселый комментарий. веселимся дистанционно :))

Натура
29.09.2011, 01:10
а мой форму третью неделю забывает принести постирать :))
жду пока все поклонницы разбегутся от аромата мачо :)))

Александра1982
29.09.2011, 01:13
Шикарно рисует. Мысль выражена, цвет подобран. А учителя.... Да пофиг. Это не точные науки и не гуманитарные где есть набор требований, это творчество, которое у каждого свое. Кто-то поет, кто то рисует а кто то феерично печет тортики. Вы же не будете сравнивать кто лучше поет Рамштайн или Ванесса Мей. Они априори разные. А ребенку если в худ.училище соберется оценка школьная не важна будет там рисунок требуют. Вот

© ЯСЕНЬ
29.09.2011, 01:14
Трояки сплошные по ИЗО. Не ндравится тетеньке, как рисует мальчик - уж больно неправильно.

Ну вот по домашним рисункам евоным скажите мне - совсем блЁхо? 12 мальчику. Ну что его за эти трояки ругать? :)) Я влюбленная слепая мать? Ну мне вот кажется, что очень симпатично, а тетеньке не нравится ни в какую.:073:

Уважаемая Натура:flower:, Вы мне очень симпатичны, но я постараюсь говорить отвлечённо, как спец по тому делу, которое тут все так об...:008:
Как художник могу оценить эти работы ... . У парня хорошо поставлена рука, он чувствует графику, отлично строит композицию. Но работы не впечатляют новизной и оригинальностью. Он сел на "одного конька" и едет на нём, работая в одной и той же манере. Для того, чтобы составить впечатление о его способностях к рисованию, хотелось бы увидеть другие работы в разных техниках.
Теперь об учителе. Я не понимаю, за что тут гнобят учителей ИЗО? У них, как по любому предмету системы общего образования, есть программа. Она должна научить его определённым вещам. Если ученик на уроках литературы вместо сочинений по произведениям классиков будет писать любовные романы или триллеры, он наполучает по мозгам:)), как бы здорово у него это не получилось.

© ЯСЕНЬ
29.09.2011, 01:16
Шикарно рисует. Мысль выражена, цвет подобран. А учителя.... Да пофиг. Это не точные науки и не гуманитарные где есть набор требований, это творчество, которое у каждого свое.

:)):)):)) Забавно как... Можно только посоветовать получше разобраться в вопросе, который вы пытаетесь решить в двух словах!
И не точные, и не гуманитарные...:001:

© ЯСЕНЬ
29.09.2011, 01:19
Нормально он рисует. Кстати, понять не могу смысла рисовать за оценки в школе, если только это не художественная школа. И не вижу смысла учить рисовать детей, смысл рисунка детского в самовыражении. А как оценивать самовыражение?
ЗЫ. Ежели что, у меня худ. образование...

У меня тоже. И я не согласна.
Мы оцениваем не художественные способности, а тот минимум, который поможет и на других предметах, и в жизни.

Натура
29.09.2011, 01:21
Уважаемая Натура:flower:, Вы мне очень симпатичны, но я постараюсь говорить отвлечённо, как спец по тому делу, которое тут все так об...:008:
Как художник могу оценить эти работы ... . У парня хорошо поставлена рука, он чувствует графику, отлично строит композицию. Но работы не впечатляют новизной и оригинальностью. Он сел на "одного конька" и едет на нём, работая в одной и той же манере. Для того, чтобы составить впечатление о его способностях к рисованию, хотелось бы увидеть другие работы в разных техниках.
Теперь об учителе. Я не понимаю, за что тут гнобят учителей ИЗО? У них, как по любому предмету системы общего образования, есть программа. Она должна научить его определённым вещам. Если ученик на уроках литературы вместо сочинений по произведениям классиков будет писать любовные романы или триллеры, он наполучает по мозгам:)), как бы здорово у него это не получилось.
Ой, ну что Вы. Я ж не считаю, что у него талант. Или там особые способности.
Просто вижу, что это приносит ему радость. А уроки рисования ну никак не приносят. Скучно ему там.
По поводу сочинений: был у нас парень в классе. Писали мы сочинение на тему "Как я провел лето". Так вот он написал совсем не то - типа лето, дача, перепрыгнул через забор и... попал в сказочные приключения. клево было, но не по теме. поставили ему пять.

Я не о таланте сына и не о разных техниках. Я больше сетую наивно на то, что не умеют у нас заинтересовывать детей в школе чаще всего.

А.Пулен
29.09.2011, 01:26
У меня тоже. И я не согласна.
Мы оцениваем не художественные способности, а тот минимум, который поможет и на других предметах, и в жизни.

И у меня тоже , если чЕ , я по обр . препод Изо и музейной педагогики :))
и я Не согласна с Вами , тот минимум обычно в садике и в началке по ИЗО проходят ,
а в 12 лет , причем тут в предметах и в жизни :073:,
если уже есть увлечение чем то , какое то направление и вкус.
Не путайте мухи с котлетами

© ЯСЕНЬ
29.09.2011, 01:29
Я не о таланте сына и не о разных техниках. Я больше сетую наивно на то, что не умеют у нас заинтересовывать детей в школе чаще всего.

А что за темы им предлагают?
Осмелюсь предположить по личному опыту (в молодости после института я работала учителем ИЗО, но успешно, все рисовали:love:) такой вариант. Есть ребята, которые, освоив одну технику или приём, буквально "подсаживаются" на него и ни за какие коврижки не хотят с этого дела слезать. Мотив - любой. Чаще всего - успех у одноклассников, которые не могут так нарисовать, а в молодёжной среде это супер и модно.
Таким ребятишкам, действительно, с высоты их юношеского максимализма, всё остальное кажется слюнями, соплями, цветочками и т.п. им неинтересно рисовать другое и по-другому. так что я не спешила бы обвинять полностью только учителя...

Котея
29.09.2011, 01:29
. Если ученик на уроках литературы вместо сочинений по произведениям классиков будет писать любовные романы или триллеры, он наполучает по мозгам:)), как бы здорово у него это не получилось.

Вот это очень грустно, если честно....... мы с дщерью тоже не из претендующих. если что.....

Еще случай вспомнила- пересказ текста на английском языке. мой одноклассник. текст- отрывок из "Трое в лодке", сделал от имени Монтморанси, получил выволочку и снижение оценки. Формально задание выполнено.

Тут дело не в амбициях совершенно. а как раз в их отсутствии. Возможно. этому мальчику классический рисунок не нужен, не пригодится и свою дальнейшую судьбу он с изобразительным искуством связывать не собирается. Так почему бы учителю в такой ситуации не применить абсолютно дифференцированный и индивидуальный подход? Эт все ИМХО, конечно.

© ЯСЕНЬ
29.09.2011, 01:31
И у меня тоже , если чЕ , я по обр . препод Изо и музейной педагогики :))
и я Не согласна с Вами , тот минимум обычно в садике и в началке по ИЗО проходят ,
а в 12 лет , причем тут в предметах и в жизни :073:,
если уже есть увлечение чем то , какое то направление и вкус.
Не путайте мухи с котлетами

Сколько нас тут)):)
Всё равно буду спорить. Началка - это началка, а садик - садик.
В 12 лет этот минимум надо уже вовсю применять и в предметах, и в жизни.
А уж увлечение, пардон, может быть или не быть не только в ИЗО. Как раз я не пытаюсь путать талант и одарённость с минимальными графическими и живописными навыками.

© ЯСЕНЬ
29.09.2011, 01:36
Тут дело не в амбициях совершенно. а как раз в их отсутствии. Возможно. этому мальчику классический рисунок не нужен, не пригодится и свою дальнейшую судьбу он с изобразительным искуством связывать не собирается. Так почему бы учителю в такой ситуации не применить абсолютно дифференцированный и индивидуальный подход? Эт все ИМХО, конечно.

Вот плохо то, что все путают предмет "Изобразительное искусство", который стоит в системе общего образования и профессиональную одноимённую область.
Школа даёт спектр знаний, умений из разных проф. областей, наук. Можно ненавидеть химию всеми фибрами и не стремиться к профессии химика, но знать общеобразовательный минимум. Чем хуже пресловутое ИЗО?

Натура
29.09.2011, 01:38
Вот плохо то, что все путают предмет "Изобразительное искусство", который стоит в системе общего образования и профессиональную одноимённую область.
Школа даёт спектр знаний, умений из разных проф. областей, наук. Можно ненавидеть химию всеми фибрами и не стремиться к профессии химика, но знать общеобразовательный минимум. Чем хуже пресловутое ИЗО?
Ну может мечта в том, чтобы даже такие предметы, к которым нет прирожденной тяги и склонности преподавали так, чтобы они были по крайней мере не мучительны и чуть-чуть интересны

© ЯСЕНЬ
29.09.2011, 01:41
Ну может мечта в том, чтобы даже такие предметы, к которым нет прирожденной тяги и склонности преподавали так, чтобы они были по крайней мере не мучительны и чуть-чуть интересны

Вы так и не ответили про темы!:)

Натура
29.09.2011, 01:41
Вы так и не ответили про темы!:)
да откуда ж я знаю :))

Kid
29.09.2011, 01:42
вы вот в граффити понмаете - это теги?

Я вот в граффити понимаю, так как тоже художник имеется.:))
Ваш, наверное, как и мой, не только на бумаге "красит". Именно так это у них называется!
Я, вроде, не так давно сама подростком была:073::)), но никак не могу похвалить сына за творческие успехи. Научите меня радоваться вместе с ним и гордиться за него! Ведь красят большей частью то, что нельзя красить. Мало того, что далеко не всегда у рисунков подобного типа вообще эстетика присутствует ( по- быстрому теггнуть, отметиться по- своему... типа здесь был Вася, это очень приветствуется и авторитет повышает), да и наказуемы эти художественные порывы, и от этого беспокойство испытываю.:005:

Хорошая девочка
29.09.2011, 01:43
Зашибись рисует! Мне нравится!!!

Котея
29.09.2011, 01:44
Вот плохо то, что все путают предмет "Изобразительное искусство", который стоит в системе общего образования и профессиональную одноимённую область.
Школа даёт спектр знаний, умений из разных проф. областей, наук. Можно ненавидеть химию всеми фибрами и не стремиться к профессии химика, но знать общеобразовательный минимум. Чем хуже пресловутое ИЗО?

Оно не хуже, оно лучше. Потому что по сути преполагает гораздо больший разброс для творчества. больший припуск на швы, как говорится. :)) Почему-то этим как-то избегают пользоваться.
И, кстати, путают не все. ;) А вот почему принципы дифференцированного и индивидуального подхода к обучению ученика все также не всеми учителями используются, несмотря на их давнее существование- это мне непонятно.

Котея
29.09.2011, 01:45
Я вот в граффити понимаю, так как тоже художник имеется.:))
Ваш, наверное, как и мой, не только на бумаге "красит". Именно так это у них называется!
Я, вроде, не так давно сама подростком была:073::)), но никак не могу похвалить сына за творческие успехи. Научите меня радоваться вместе с ним и гордиться за него! Ведь красят большей частью то, что нельзя красить. Мало того, что далеко не всегда у рисунков подобного типа вообще эстетика присутствует ( по- быстрому теггнуть, отметиться по- своему... типа здесь был Вася, это очень приветствуется и авторитет повышает), да и наказуемы эти художественные порывы, и от этого беспокойство испытываю.:005:

Научить радоваться? Почитайте про Бэнкси. :))
И научите его пользоваться трафаретами

Настоящая Блондинка
29.09.2011, 01:47
Рисует классно. Очень классно. А про оценки - не заморачивайтесь. Утешайтесь тем, что рисование, оно же ИЗО, в аттестат не идет. И первым настоящих правилом еврейских мам:" Главное, чтоб ребенок здоровенький был!"
Только б желание рисовать этими тройками не задавили.

$ Чика $
29.09.2011, 01:47
Автор , если гора не идет ..
М б сыну стать толерантнее к изо ??

Натура
29.09.2011, 01:47
Я вот в граффити понимаю, так как тоже художник имеется.:))
Ваш, наверное, как и мой, не только на бумаге "красит". Именно так это у них называется!
Я, вроде, не так давно сама подростком была:073::)), но никак не могу похвалить сына за творческие успехи. Научите меня радоваться вместе с ним и гордиться за него! Ведь красят большей частью то, что нельзя красить. Мало того, что далеко не всегда у рисунков подобного типа вообще эстетика присутствует ( по- быстрому теггнуть, отметиться по- своему... типа здесь был Вася, это очень приветствуется и авторитет повышает), да и наказуемы эти художественные порывы, и от этого беспокойство испытываю.:005:
А Вы сходите разок с ним. Выберите забор разрешенный и попробуйте. Я когда пошла и увидела, как у него глаза горят, как он пыхтит... начала гордиться.
Я тоже беспокоюсь. Но как бы молча. Ведь они все равно это будут делать. Но если критиковать и запрещать, то просто будут сильнее шифроваться.

Kid
29.09.2011, 01:53
А Вы сходите разок с ним. Выберите забор разрешенный и попробуйте. Я когда пошла и увидела, как у него глаза горят, как он пыхтит... начала гордиться.
Я тоже беспокоюсь. Но как бы молча. Ведь они все равно это будут делать. Но если критиковать и запрещать, то просто будут сильнее шифроваться.
Когда ему было 12, я ходила. И заборы даже предоставляла под роспись.)
А сейчас уже не берет. Да и странно я бы смотрелась в их компании...
Запрещать бесполезно, критиковать неразумно. Стараюсь рассуждать вслух.)

Натура
29.09.2011, 01:54
а сейчас ему сколько?

Натура
29.09.2011, 01:57
всем спокойной ночи. падаю от усталости.
спасибо за поддержку и разумную критику.

© ЯСЕНЬ
29.09.2011, 02:00
да откуда ж я знаю :))

Тогда не понимаю.
Вы говорили, что учитель не может заинтересовать, привлечь... и при этом не можете назвать даже предлагаемые темы...:005:

Умеющая летать
29.09.2011, 02:00
Вы хвастаетесь или жалуетесь? (с) :))

А.Пулен
29.09.2011, 02:01
А Вы сходите разок с ним. Выберите забор разрешенный и попробуйте. Я когда пошла и увидела, как у него глаза горят, как он пыхтит... начала гордиться.
Я тоже беспокоюсь. Но как бы молча. Ведь они все равно это будут делать. Но если критиковать и запрещать, то просто будут сильнее шифроваться.
У нас тут заборов много , если недалеко , приезжайте или мы приедем :),
баллончики дома есть , беспокоит запах , потому пока не даю 7 летке своему..
маркеры даю ..

Я может щас повеселю , знаете, как мой сын читать стал :)),
вернее ,заинтересовался чтением ,
на всех парадных (Прм. район , год назад примерно) такими же красивыми тегами было выведено слово "Пук" :)),
симпатично так ,крупно , с закорючками ,
мой заинтересовался , стал читать или пытаться читать все граффити и вывески ,
потом и книги зачитал :love: и в трамвае шутит -смотрит на меня на стекле букву П нарисует :008:),
хитро так , ну мам , я же Паша хотел написать,свое имя :))
полностью с Вами согласна , если запрещать , хуже будет , просто договорились , если рядом бабульки и т. д ..не писать так , достаточно моего взгляда "коршуном" :065:
так же со словом Ж.. , я посмотрю , напишет жук , отвернусь , напишет Ж..па :010:,
на потеху подросткам в транспорте..

㋛гурцы
29.09.2011, 02:04
Нее, это не с урока - это домашнее. с урока я не покажу - засекут парня :))

Ну вот еще. Пропорции изменены какбэ намеренно - говорит, так прикольнее.

мне нравится, особенно палец, такой выразительный .
НЕ понимаю я оценок за ИЗО. Моя вот тоже страдает за неправильные рисунки, некрасивые лица говорят рисует.

© ЯСЕНЬ
29.09.2011, 02:04
Оно не хуже, оно лучше. Потому что по сути преполагает гораздо больший разброс для творчества. больший припуск на швы, как говорится. :)) Почему-то этим как-то избегают пользоваться.
И, кстати, путают не все. ;) А вот почему принципы дифференцированного и индивидуального подхода к обучению ученика все также не всеми учителями используются, несмотря на их давнее существование- это мне непонятно.

В реализации этих принципов:ded: (раз уж пошёл такой разговор ;)) нельзя доходить до абсурда. Мастерство учителя состоит не в том, чтобы раздать всем по любимой теме и дать полную волю. Это уже задача кружковая или факультативная, не так ли?
Вот в рамках заданной обязательной темы или изучаемого приёма, жанра и т.п. дать каждому возможность реализоваться - это да. Но я противник совершенного отпускания вожжей и полной вольницы. Делайте, что хотите и как хотите:017:

А.Пулен
29.09.2011, 02:18
Ясень, Вы мне очень симпатичны ,правда ,
что редко бывает с оппонентами на ЛВ ,обычно все в ср.. превращается ,
но Ваша педантичность мне совсем чужда и непонятна ..
автором топа были показаны не работы в классе на уроках ИЗО , а дома нарисованные ,догадываюсь , что на заданную тему
мальчик в школе тему соблюдал скорее всего ,но не в том стиле ,как ожидал педагог ..
Вот за это ,Вы бы поставили плохую оценку ?
(Киса , скажите мне, как художник художнику ? (С))))

Амнерис
29.09.2011, 02:24
Рисовать то-что сформировано в голове мультиками, извините за прямоту, много способностей не надо. Это не значит хорошо рисовать.
Видимо он не способен на нужном уровне воспроизвести натуру на уроке изо.
Тетенька права.


Трояки сплошные по ИЗО. Не ндравится тетеньке, как рисует мальчик - уж больно неправильно.

Ну вот по домашним рисункам евоным скажите мне - совсем блЁхо? 12 мальчику. Ну что его за эти трояки ругать? :)) Я влюбленная слепая мать? Ну мне вот кажется, что очень симпатично, а тетеньке не нравится ни в какую.:073:

ishma
29.09.2011, 02:25
Представьте себе учителя по ИЗО.
Он имеет дело с мальчиком, твердая рука которого наводит на мысли, что рисовать мальчик может, причем по-разному.
Но почему-то все свои работы ваяет в довольно специфичной стилистике.
За это получает довольно низкие оценки.

Но мальчик менять манеру не хочет. Он чувствует поддержку класса и мамы, которая постит его картинки на ЛВ, и все тут ими восхищаются.

Глядя на картинки, я вам могу сказать - я бы тоже ставила плохие оценки. Потому что одно дело - не может. Другое - НЕ ХОЧЕТ.

Вас ведь не удивит, что Малевич, прославленный своим квадратом, и импрессионистом был неплохим, и в других жанрах прекрасно самовыражался.

Стоит объяснить сыну, наверное, что в школе требуется определенный формат. А в свободное время можно все, что угодно, рисовать.

manopiuss..
29.09.2011, 02:29
Трояки сплошные по ИЗО. Не ндравится тетеньке, как рисует мальчик - уж больно неправильно.

Ну вот по домашним рисункам евоным скажите мне - совсем блЁхо? 12 мальчику. Ну что его за эти трояки ругать? :)) Я влюбленная слепая мать? Ну мне вот кажется, что очень симпатично, а тетеньке не нравится ни в какую.:073:

Клёво рисует мальчишка!
Я в его возрасте и не такое по заборам и стенам рисовала :065: :)), а потом даже художественную школу окончила.
И семья своя есть, и ребёнко, и с головой всё в порядке, а чего мне раньше только не обещали в будущем :))

ABV
29.09.2011, 08:59
Рисовать явно умеет, я бы так не смогла. Просто не так, как положено.

Точнее не то, что положено, по-моему:)

Таня Куницина
29.09.2011, 09:37
У меня по ИЗО всегда было отлично.:017:
Ну и чё:050:
Ни разу не художник и даже рядом не стою:033:

Хотите отлично по ИЗО - выполняйте задания. Не хотите - ваше право. Винить учителя в том, что она чего-то там не понимает - глупо. ИМХО.
Мне кажется, что ваш сын таким образом протестует против , а не важно против чего, важно, что протестует - это нормально для его возраста. Форма протеста может быть разной. Выраженная в рисунках - очень мирный вариант))):flower:

Pilar
29.09.2011, 09:37
Все не читала.
Мальчик - будущая звезда граффти, имхо.

sebos
29.09.2011, 09:49
У меня тоже. И я не согласна.
Мы оцениваем не художественные способности, а тот минимум, который поможет и на других предметах, и в жизни.
Теперь я не согласна. Минимум, который поможет - это черчение. :)

Pilar
29.09.2011, 09:57
Глядя на картинки, я вам могу сказать - я бы тоже ставила плохие оценки. Потому что одно дело - не может. Другое - НЕ ХОЧЕТ.

Я извиняюсь, а не прямая ли задача учителя - заинтересовать?
Тем более, когда ученик МОЖЕТт.е. имеет способности. А что НЕ ХОЧЕТ - это уже учителя вина. Плохой учитель, значит.

Китайцы™
29.09.2011, 09:59
Отличные рисунки:)

Ю.И.
29.09.2011, 10:04
Рисовать то-что сформировано в голове мультиками, извините за прямоту, много способностей не надо. Это не значит хорошо рисовать.
Видимо он не способен на нужном уровне воспроизвести натуру на уроке изо.
Тетенька права.




А я и так не нарисую. Таланта нет. Тетенька не права поскольку не права вся наша система образования. Она (система) не заточена развивать в детях способности и талант. Педагоги (если их можно так назвать) не видят в ребенке личность. Возможно, в ШГН и есть талантливые педагоги, а вот в остальных школах все грустно...

линн
29.09.2011, 10:04
Ну да. Учитель считает рисунки "не о чем", поверхностными. На уроках он рисует другое, но все равно как бы не классику.
Будет троешником. по ИЗО :))

Ну и что? Вы его в художку собрались направлять?
Эйнштейна считали дибилом, а вырос Эйнштейн.

Оптимистка
29.09.2011, 10:06
Ну уж точно нельзя сказать, что у ребенка нет способностей.
Наверное, дело или в непрофессионализме учителя, либо в серьезном конфликте учителя с сыном, либо в демонстративном нежелании сына выполнять указания учителя.

Zhasmin
29.09.2011, 10:43
Очень извиняюсь, но причем тут домашние рисунки? На уроке ж (по крайней мере у меня так было) ставят вазу с цветами к примеру, и ее нарисовать надо...А дома да, можно чем угодно заниматься...:005:

© ЯСЕНЬ
29.09.2011, 10:46
Ясень, Вы мне очень симпатичны ,правда ,
что редко бывает с оппонентами на ЛВ ,обычно все в ср.. превращается ,
но Ваша педантичность мне совсем чужда и непонятна ..
автором топа были показаны не работы в классе на уроках ИЗО , а дома нарисованные ,догадываюсь , что на заданную тему
мальчик в школе тему соблюдал скорее всего ,но не в том стиле ,как ожидал педагог ..
Вот за это ,Вы бы поставили плохую оценку ?
(Киса , скажите мне, как художник художнику ? (С))))

:006: Спасибо, Вы мне тоже!

По правде, я не так уж педантична. Когда работала в школе, я с пониманием старалась относиться к поиску собственной манеры, более того, приветствовала это!
И вот как художник художнику:030:! Мне представляется, что на уроке ИЗО в школе необходимо соблюдать и не переходить почти незаметную грань между полной вольницей и полным неуважением к предмету и учителю с одной стороны и возможностью для ученика самовыразиться - с другой. И последнее гораздо ценнее и имеет бОльший образовательный эффект, если сделано в определённых рамках.
В школе мы не воспитываем художников, математиков, филологов... Ребёнок должен научиться решать задачу (не математическую, а такую... глобальную). Ведь наша жизнь состоит из череды больших и малых задач. Ставятся рамки (нами или внешними обстоятельствами, другими людьми), и мы должны достичь цели, действуя в этих рамках. Почему же в ИЗО должно быть иначе? Поставлена задача, заданы условия, а далее - действуй, самовыражайся! И, по моему опыту, это вполне возможно!

ELSKI
29.09.2011, 10:47
Рисунки отличные! У парня - явно дар, но не в формате училки. Педагог должен заинтересовать ребенка, развить и постараться совместить с "форматом средней школы" И, эх, где б такого педагога найти, тем более по ИЗО.

3DMan
29.09.2011, 10:48
рисование яиц Давида по-жизни принесёт меньше толка чем такие рисунки, ими хоть девок можно закадрить, а яйцами кого?