Просмотр полной версии : Помогите оценить ПДД
то есть уже допускаем...
в общем ладно, я цитаты привел из докУментов... мне достатоШно... :065:
главное чтобы судья допустил.
Кроме того все они юрфак заканчивали.
бгг
Следовательно, в случае наличия разделительной полосы, водитель должен мысленно слева от нее отступить (сколько метров не помню - по госту 3 м, но может быть и 2.7) для движения Т.е. некий факт, который не требует определения
Любой факт, который используется для привлечения гражданина к ответственности, должен быть определен нормативно-правовыми актами.
У них также есть внутренние инструкции.
Водители должны руководствоваться не "внутренними инструкциями", а ПДД.
давайте иначе
еду я в своей полосе, прямо, ровно, никого не трогаю... даже в правильном направлении =)
я нарушаю что-либо?
давайте иначе
еду я в своей полосе, прямо, ровно, никого не трогаю... даже в правильном направлении =)
я нарушаю что-либо?
нет. пока в кого-нибудь не впилишься.
а вот там уже возможны нюансы..:)
Наталья98
06.10.2011, 16:28
но при всем при этом полосы считаются справа. пруфлинк привести пока не могу, правда.
и почему водитель должен мысленно отступать от разделительной полосы, а не от обочины - мне все равно непонятно.
слишком многое в наших пдд "не требует определения", увы. отсюда и трактовки вида "как оно нужнее в данный момент".
согласна, нужно четче давать определения.
Наталья98
06.10.2011, 16:30
бгг
Любой факт, который используется для привлечения гражданина к ответственности, должен быть определен нормативно-правовыми актами.
Водители должны руководствоваться не "внутренними инструкциями", а ПДД.
про БГГ - согласна. но мы вместе за партами сидели))))
в ПДД нет четкого определения полосы движения и ее определения в случае отсутствия разметки)
про среднее высказывание вообще молчу)))
нет. пока в кого-нибудь не впилишься.
а вот там уже возможны нюансы..:)
ок
Я не впиливаюсб - в меня впиливаются... любая нормальная экспертиза это покажет... а иной раз это все настолько очевидно, что виновник сам сразу сдается под улыбки гайцов... плавали, знаем...:))
в ПДД нет четкого определения полосы движения и ее определения в случае отсутствия разметки)
Есть.
1.
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
2.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
3.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Этого достаточно.
про среднее высказывание вообще молчу)))
Зря.
Не понимаю, зачем граждане спорят - от какой стороны дороги считать ряды? Какое это вообще имеет значение даже для разбираемой ситуации?
Наталья98
06.10.2011, 16:41
Есть.
2.
в том то и дело, берем вашу цитату или п.9.1. там речь идет об одной полосе, а с какой стороны водитель должен считать не указано, следовательно имеет место не точность.
соответственно, в случае. если ширина дороги позволяет сделать вывод о наличии двух полос, то как она должна быть рассчитана? На глаз водителем, с какой cтороны считаем?
Кот Обормот
06.10.2011, 16:46
виноват будет тот, кто поворачивал в кого-то, не более :ded: а не ехал прямо полосе
Тоже верно. Только в данном случае (не у ТС,а второй случай) машины притерлись БОКАМИ, Т.е. формально для гайца они двигались параллельно. Если бы один стоял диагонально - то,ИМХО,он был бы и виноват. А так - тот кто слева.
Левая пятка
06.10.2011, 16:49
в том то и дело, берем вашу цитату или п.9.1. там речь идет об одной полосе, а с какой стороны водитель должен считать не указано, следовательно имеет место не точность.
соответственно, в случае. если ширина дороги позволяет сделать вывод о наличии двух полос, то как она должна быть рассчитана? На глаз водителем, с какой cтороны считаем?
Да и еще один так посчитал, другой сяк, третий "на глаз" решил, что и он влезет
в том то и дело, берем вашу цитату или п.9.1. там речь идет об одной полосе, а с какой стороны водитель должен считать не указано, следовательно имеет место не точность.
Еще раз.
Зачем определять сторону, от которой считать? И что считать?
Есть разметка 1.1.
Она означает что на этой дороге по одной полосе движения в каждую сторону.
В пределах полосы из-за ее ширины ТС могут двигаться в несколько рядов. Соблюдая согласно п.9.10 безопасный боковой интервал.
Перестроения выполняются согласно требований п.8.4.
Какие проблемы?
соответственно, в случае. если ширина дороги позволяет сделать вывод о наличии двух полос, то как она должна быть рассчитана? На глаз водителем, с какой cтороны считаем?
Еще раз. Зачем считать с какой-то стороны?
какая такая разметка между полосами одного направления, если там одинарная сплошная? её там в принципе быть не могёт.
значит кто правее тот и прав!
с вероятностью 100 % 7 ми метров там нет. а традиция ехать в два ряда есть. таких улиц полно. при разборе виноватым будет тот кто был чуть сзади.
тот кто был левее
ещё раз для самых упёртых. дорога с одинарной разделительной. думается уже этого достаточно, чтобы признать в ней только одну полосу в одном направлении на основании разметки.
ога-ога!! две полосы по правилам (ГОСТам) 7 метров, если вся дорога 14 метров, то должна быть двойная сплошная с последствиями
тот кто был левее
если левый будет на полкорпуса впереди то не факт.
если левый будет на полкорпуса впереди то не факт.
без видеорегистратора не доказать! поэтому лучше держаться правее
Еще раз. Зачем считать с какой-то стороны?
В данной ситауции считать смысла нет..
Но когда несколько рядов поворачивают одновременно, некоторым нехудо бы ряды посчитать. Например, при повороте с Ленинского-Московского на Московский-Типанова, постоянно в повороте в левую бочину норовят въехать...
Почему-то народ не понимает: едешь в крайнем левом- будь любезен в крайнем же левом и остаться..,поворачиваешь из первого по счету, будь любезен в нем остаться...
В данной ситауции считать смысла нет..
Но когда несколько рядов поворачивают одновременно, некоторым нехудо бы ряды посчитать. Например, при повороте с Ленинского-Московского на Московский-Типанова, постоянно в повороте в левую бочину норовят въехать...
Почему-то народ не понимает: едешь в крайнем левом- будь любезен в крайнем же левом и остаться..,поворачиваешь из первого по счету, будь любезен в нем остаться...
а при повороте с ЗСД на Митрофаню многие пытаются заехать в правый бок, потому что поворачивают не с тех полос..
а при движении по Комсомольской пл. бесчисленное стадо кретинов режет хорды
насчет откуда считать полосы
вспомнимается 16.1 ПДД
16.1. На автомагистралях запрещается:
движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
в совокупности с другими пунктами ПДД, в частности с 9.5 да и иными поктами той же главы 9 подозреваю что считать полосы все же более корректно справа налево
хех. а еще постоянно спрашивают - зачем и кому нужны быстрые старты со светофора.
я в такие ситуации обычно просто не попадаю - потому как ухожу вперед быстрее оппонентов, и они просто не успевают меня куда-то выдавить :) а если и там оказывается что-то аналогичное, то сначала идет соревнование, потом кто-то сдается и пропускает. причем осознанно - так как заранее видно, к чему дело идет.
вот тут кстати я согласна
тока это....соревнований я как то не наблюдаю :)) уехала и уехала, кто то уехал со мной - легко поеду за ним...какая разница
Права машина, которая была спереди. Машина слева должна была притормозить и пустить ту, что справа.
не, слава богу, я не доказываю методом ДТП свою правоту, просто было бурное выяснение отношений.
автор а зачем Вы устанавливаете визуальный контакт и тем более САМИ в диалог вступаете первой - окно открываете , да бы объяснить. Зачем? Раз отормозились , как Вы говорите ,так пропустили бы ее и пусть едет с Богом.
Вот еще и негатив получать ,беседуя с абсолютно с незнакомым человеком. Мне б и времени было жалко!
В данной ситауции считать смысла нет..
Но когда несколько рядов поворачивают одновременно, некоторым нехудо бы ряды посчитать. Например, при повороте с Ленинского-Московского на Московский-Типанова, постоянно в повороте в левую бочину норовят въехать...
Почему-то народ не понимает: едешь в крайнем левом- будь любезен в крайнем же левом и остаться..,поворачиваешь из первого по счету, будь любезен в нем остаться...
Я пару дней назад наблюдала удивительную сцену: мужик поворачивал налево из среднего ряда, где знак прямо. Чуть не въехал в бок машине, которая шла в левом ряду. На перекрёстке стоял гаишник, который открыл дверь, наорал на мужика, послал его <censored>... хлопнул дверью и отпустил! Была просто поражена :))
Может, дело в том, что утром народу много едет, гаишник не хотел останавливать машину и перекрывать целый ряд. А может, каких-то больших шишек ждал, у нас они то и дело катаются.
подозреваю что считать полосы все же более корректно справа налево
Ваши подозрения верны!!!
а при движении по Комсомольской пл. бесчисленное стадо кретинов режет хорды
Да, по этой площади вообще народ вообще ездит вкривь и вкось. Но там еще раньше разметка была идиотская (сейчас не занаю, давно там не была). Когда с площади поворачиваешь на Стачек в сторону Автово, то правый ряд, по логике нарисовавшего полосы, должен взлетать, ибо ряд просто "уходит" в поребрик.. а направо должны повернуть второй и третий (это для тех,кто справа ряды считает:)))
КалинкаМалинка
08.10.2011, 21:49
Я пару дней назад наблюдала удивительную сцену: мужик поворачивал налево из среднего ряда, где знак прямо. Чуть не въехал в бок машине, которая шла в левом ряду. На перекрёстке стоял гаишник, который открыл дверь, наорал на мужика, послал его <censored>... хлопнул дверью и отпустил! Была просто поражена :))
Может, дело в том, что утром народу много едет, гаишник не хотел останавливать машину и перекрывать целый ряд. А может, каких-то больших шишек ждал, у нас они то и дело катаются.
да пидровцы на это внимание не обращают... штраф то копеечный за это....поэтому бейтесь на здоровье горе-водители
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.