Просмотр полной версии : Помогите, пожалуйста, решить школьную проблему!
Девочки, обращаюсь с просьбой помочь! Может быть кто-то подскажет, что можно сделать в такой ситуации. Рассказываю.
Ребёнок учится в 4-ом классе. Учится очень хорошо. В 3-м классе за год все пятёрки, одна 4-ка по русскому языку.
В прошлом году нам поставили учителем русского, чтения и краеведения зауча начальной школы. Она нашего ребёнка не взлюбила. Примеры её предвзятости есть. Их приводить и перечислять здесь не буду. Думаю, что каждый знает по себе или по кому-нибудь из близких что это такое.
Ещё в прошлом году, придя преподавать к нашим детям, она нам на родительском собрании объявила свою систему опроса. Она задаёт выучить наизусть стих, перессказ и т.д. И спрашивает на уроке только несколько человек, т.к. на уроке ей этим заниматься некогда.
Затем все, кого не спросили на уроке должны её найти( на перемене, после уроков, когда угодно) и сдать этот стих, перессказ...Если ребёнок делает это в течение первой недели, начиная с того дня, на который это было задано - он получает пять( если конечно он на эту пять ответил). Если ребёнок сдаёт на второй неделе он получает 4, даже если раввказал на 5.
На третьей - выше 3-ки ребёнок ничего уже не получит.
Теперь всё-таки напишу одну нашу историю с прошлого года, чтобы было более понятно с этим.
В прошлом году на каникулы она задала 3 стихотворения наизусть. Мой сын всё выучил и на первом же уроке попросился отвечать. Она его спросила. Ребёнок рассказал один стих, после чего учитель сказал ему:"Достаточно.Пять."
Девочки, обращаюсь с просьбой помочь! Может быть кто-то подскажет, что можно сделать в такой ситуации. Рассказываю.
Ребёнок учится в 4-ом классе. Учится очень хорошо. В 3-м классе за год все пятёрки, одна 4-ка по русскому языку.
В прошлом году нам поставили учителем русского, чтения и краеведения зауча начальной школы. Она нашего ребёнка не взлюбила. Примеры её предвзятости есть. Их приводить и перечислять здесь не буду. Думаю, что каждый знает по себе или по кому-нибудь из близких что это такое.
Ещё в прошлом году, придя преподавать к нашим детям, она нам на родительском собрании объявила свою систему опроса. Она задаёт выучить наизусть стих, перессказ и т.д. И спрашивает на уроке только несколько человек, т.к. на уроке ей этим заниматься некогда.
Затем все, кого не спросили на уроке должны её найти( на перемене, после уроков, когда угодно) и сдать этот стих, перессказ...Если ребёнок делает это в течение первой недели, начиная с того дня, на который это было задано - он получает пять( если конечно он на эту пять ответил). Если ребёнок сдаёт на второй неделе он получает 4, даже если раввказал на 5.
На третьей - выше 3-ки ребёнок ничего уже не получит.
Теперь всё-таки напишу одну нашу историю с прошлого года, чтобы было более понятно с этим.
В прошлом году на каникулы она задала 3 стихотворения наизусть. Мой сын всё выучил и на первом же уроке попросился отвечать. Она его спросила. Ребёнок рассказал один стих, после чего учитель сказал ему:"Достаточно.Пять."
Вот как раз таки с понятным и не понятно.Поставила пять,и что?:027:
Мальчишка решил, что всё. Больше ему рассказывать уже не надо. Через неделю пришёл расстроенный из школы и говорит:" Мама, так и так. А теперь мне учитель сказала, когда ты собираешься сдавать остальные 2?И теперь ребята рассказывают уже на 4-ки! Но я то знал сразу! Она мне сказала достаточно!" Я его успокоила и сказала:"Ну что ж пусть будут 4-ки."
Как бы не так! Найдя её на перемене и рассказав ещё один стих, она его опять остановила и сказала, что больше ей сейчас слушать некогда. Всё на этой неделе ребёнок её уже поймать не смог. Я ему сказала, чтоб он не переживал расскажет на следующей. Не поставит же она ему 3. Она же сама его остановила и сказала, что ей некогда слушать. ПОСТАВИЛА!!! Поставила 3, когда он её нашёл в следующий раз!
Мы это проглотили. И зря!
Подождите, я сейчас допишу.
katja_gromowa
07.10.2011, 18:29
Вот как раз таки с понятным и не понятно.Поставила пять,и что?:027:
Я думаю, что потом выяснилось, что она имела в виду, что 5 только за одно стихотворение, а за остальные 2 поставила по трояку, т.к. ребенок подошел их рассказать через 2 недели. Так?
katja_gromowa
07.10.2011, 18:30
Ой, сорри! Вы уже пишете дальше.
Карусель
07.10.2011, 18:32
Да в школах столько предвзятости, мама дорогая!!!
Что за бред:015:оценки ставят за знания,а не за марафон :ded:Что будет ,если все учителя применят такой метод :001:у детей перемен не останется?!!!!
Мармеладка
07.10.2011, 18:36
Ну не должны такие люди в школе работать!!!!! Училки с такими "педагогическими приемами" отбивают у многих детей желание учиться.
Карусель
07.10.2011, 18:37
Ну не должны такие люди в школе работать!!!!! Училки с такими "педагогическими приемами" отбивают у многих детей желание учиться.
Однако в школе дела обстоят так...
В этом году он подошёл на перемене сдавать перессказ. К сожалению, один. Больше никого не было. Она его выслушала, проверяя при этом какие-то тетради. Он рассказал. Она ему сказала:"Молодец! Пять!"
Дома в тот день я его спросила сдал ли он перессказ. Он мне всё это рассказал.
Каково же было наше удивление, когда через неделю классный руководитель прикрепил к дневнику распечатку оценок. И вместо оценки за перессказ у моего ребёнка стоит точка. Я спрашиваю сына:"Ты же сдавал?" Он мне отвечает:"Да я сдал. И я к ней подошёл. Она говорит, что она этого не помнит. я ей ничего не сдавал. А если сдавал, то покажи дневник. А я подходил без дневника."
Муж вечером сказал, чтобы ребёнок больше ничего не рассказывал. Потому что его обвиняют во лжи.
Мармеладка
07.10.2011, 18:43
В этом году он подошёл на перемене сдавать перессказ. К сожалению, один. Больше никого не было. Она его выслушала, проверяя при этом какие-то тетради. Он рассказал. Она ему сказала:"Молодец! Пять!"
Дома в тот день я его спросила сдал ли он перессказ. Он мне всё это рассказал.
Каково же было наше удивление, когда через неделю классный руководитель прикрепил к дневнику распечатку оценок. И вместо оценки за перессказ у моего ребёнка стоит точка. Я спрашиваю сына:"Ты же сдавал?" Он мне отвечает:"Да я сдал. И я к ней подошёл. Она говорит, что она этого не помнит. я ей ничего не сдавал. А если сдавал, то покажи дневник. А я подходил без дневника."
У училки еще, похоже, склероз(((((((:001: Начните с директора школы.
В начале к директору;)с угрозой про РОНО:073:Директору не нужны лишние проблемы:flower:тем более решаемые
На каждом уроке она теперь зачитывает списки "должников", моего сына в том числе. И требует сдачи перессказа.
Сегодня сказала, что всем кто не сдал она ставит 2-ки.
Мальчишка вышел из школы расстроенный. Я пошла к ней поговорить, чтобы прояснить ситуацию.
Девочки, она на меня ОРАЛА!!! При том что я ей спокойно объясняла, что если ребёнок пришёл без дневника это не повод обвинять его во лжи! Тем более этого ребёнка, который всегда всё сдавал в первых рядах и учиться практически на отлично(кстати 4-ка по русскому за год тоже от неё, для этого было сделано всё).
Всё закончилось тем, что она мне проорала в лицо:"Можете не сдавать!"
Я её спросила, что же в таком случае будет с точкой. Она сказала:"Ничего. Пусть стоит." Я сказала:"Хорошо.Пусть стоит точка"
Моя цель была добиться, чтобы она не поставила ему 2. Потому что классная сказала мне, что если она поставит за перессказ 2, то в четверти 4 уже точно не будет. Это тоже её принцип. А нам, как понимаете, 3 в четверти совсем не надо! У нас 4-ок то обычно одна-две.
nitochka
07.10.2011, 18:54
это не проблема, а беда какая-то
насчет того- как воевать с этой детемучительницей я не подскажу - сама не воин :(
хотя воевала бы точно
но, по-моему надо обязательно поработать с ребенком на предмет того - какие люди встречаются в жизни, как их вопринимать, стараясь не переносить на себя их невменяемость - учительница может быть неправа! и от того, что она самодурствует знаний в голове мальчика не убавилось
darling™
07.10.2011, 18:54
А к директору вы ходили? может с него начать? Это же не дело...у нас тоже не успевают всех спросить на уроке, но неуспевших учитель спаршивает сам, в свободную минуту, а не ребенок за ней бегает...и ясное дело от номера недели оценка не зависит..Оценки должны выставляться за знания, а не беготню...это вообще то проблема учителя всех спросить, а не ребенка...
Что сказать в РОНО? Кто знает, имеет ли учитель право в начальной школе вообще ТАК спрашивать детей? Можно ли на это пожаловаться?
Если она поставит 2 и как следствие 3 в четверти, то я пойду в РОНО опротестовывать оценку. А если нет?
Но ведь понятно, что она теперь ребёнка "сожрёт"! Она найдёт способ! Ведь они там в школе одни. И они дети! А это взрослый человек, который имеет над ними власть!
Подключите классную. Ведь она знает Вашего ребенка. Может встать на его защиту. Чем больше народу будет участвовать в конфликте, тем меньше шансов, что такое будет повторяться. По крайней мере она запомнит, что и когда сдавал Ваш сын.
Девочки, всё что вы пишите я понимаю. И с вами согласна на 100%. Проблема в том, что она этого не понимает. Директор про всё знает. Все знают, что у неё таая система опроса. И никто её в этом не присекает. Поэтому, думаю, что к директору идти бесполезно.
С ребёнком мы говорим постоянно. И в прошлом году после того случая просто успокоили и всё. Но теперь она обвиняет его во лжи! Он нам сказал, что он не боится получить 2 и 3 в четверти, если мы его не будем ругать. Ну тут конечно об этом речь не идёт. Мы вообще его за оценки редко ругаем. У него с ними и так всё хорошо.
Классная знает. Подходила к ней. Но она стоит на своём:"Он мне не рассказывал!" После этого классная мне и сказала о грядущей 2-ке и 3-ке в четверти, если ребёнок ей не расскажет ещё раз. При этом классная уверена не меньше нас, что он рассказывал. Потому что знает его! Она мне так и сказала:"Я тоже знаю, что он не врёт! Я ему верю так же как и вы!"
Да и зачем ему это? Он хорошо учиться и всегда всё сдавал! Зачем ему было врать? Но это понятно всем, кроме человека от которого в этой ситуации всё зависит.
Глеб Егорыч
07.10.2011, 19:10
несмотря на то, что директор в курсе - логично все же к нему (к ней) подойти и узнать, что он (она) думает по этому поводу. И обсудить возможные варианты ваших действий в такой ситуации.
Что сказать в РОНО? Кто знает, имеет ли учитель право в начальной школе вообще ТАК спрашивать детей? Можно ли на это пожаловаться?
Если она поставит 2 и как следствие 3 в четверти, то я пойду в РОНО опротестовывать оценку. А если нет?
Но ведь понятно, что она теперь ребёнка "сожрёт"! Она найдёт способ! Ведь они там в школе одни. И они дети! А это взрослый человек, который имеет над ними власть!
Да могу я сходить к директору! Ну сделает директор ей замечание! А что она потом "сделает" с ребёнком? Он же всё равно останется в её власти! Она найдёт способ отомстить так, что "комар носу не подточит"! Отыграется на ребёнке и всё!
darling™
07.10.2011, 19:17
Девочки, всё что вы пишите я понимаю. И с вами согласна на 100%. Проблема в том, что она этого не понимает. Директор про всё знает. Все знают, что у неё таая система опроса. И никто её в этом не присекает. Поэтому, думаю, что к директору идти бесполезно.
С ребёнком мы говорим постоянно. И в прошлом году после того случая просто успокоили и всё. Но теперь она обвиняет его во лжи! Он нам сказал, что он не боится получить 2 и 3 в четверти, если мы его не будем ругать. Ну тут конечно об этом речь не идёт. Мы вообще его за оценки редко ругаем. У него с ними и так всё хорошо.
одно дело просто знает и закрывает глаза на этот беспредел, а другое, когда родители начинают жаловаться и ходить по инстанциям..:073:
В РОНО есть методический отдел, я думаю Вам туда.
На сколько я понимаю учитель не имеет права опрашивать учеников во внеурочное время. Обратитесь за разъяснениями.
И не бойтесь - вам-то терять уже нечего.
darling™
07.10.2011, 19:24
Да могу я сходить к директору! Ну сделает директор ей замечание! А что она потом "сделает" с ребёнком? Он же всё равно останется в её власти! Она найдёт способ отомстить так, что "комар носу не подточит"! Отыграется на ребёнке и всё!
полюбовно вы этот конфликт все равно не решите...либо играть по ее правилам либо отстаивать свою точку зрения у руководства...
У меня у знакомой ребёнок постарше в нашей школе учиться. Их классы в этом году разделили неравномерно. В одном - 15, в другом - 28. Как-то так. Тех кто хорошо учиться в один, всех остальных в другой. У них ребёнок попал в эти 28( хотя учится не так уж плохо). Отец этого мальчика пошёл к директору и попросил подписать бумагу, в которой указывалось, что классы разделены таким образом.Чтобы потом, понятное дело, с этой бумагой обратиться РОНО. Директор ,понятное дело, ничего не подписала. И классы разделили поровну. Но ведь тем, кто был в классе из 15 человек такое разделение нравилось. Им объяснили кому сказать "спасибо" за новое разделение. Теперь этому ребёнку в школе, ох как не весело! Они же педагоги!
И применяют, к сожалению, зачастую свои педагогические способности в обратное русло. Вот так можно повернуть и расправиться с ребёнком руками других детей. Я таких случаев знаю несколько.
Mама Сладкой Малины
07.10.2011, 19:29
Я вот размышляю...
Если Я не успеваю закончить работу вовремя, то Я задерживаюсь и доделываю эту работу.
Если учитель не успевает на уроке спросить всех детей, то логично, что остальных он спросит на следующем уроке или (раз так любит систему зачётов, то есть когда ВСЕ должны ответить тему) назначит им конкретное время сдачи зачёта. В данном случае мадам сидит на двух стульях (учитель и завуч) и нифига не успевает, а сказывается это даже не на успеваемости детей, а на оценках.
Зная про крикливость нашей заведки в саду, на все встречи с ней я приходила с включеным диктофоном (в телефоне) в кармане.
В РОНО есть методический отдел, я думаю Вам туда.
На сколько я понимаю учитель не имеет права опрашивать учеников во внеурочное время. Обратитесь за разъяснениями.
И не бойтесь - вам-то терять уже нечего.
Да, это так. Но что сделает РОНО? Её могут за это снять? Или мало оснований?
Претензии в РОНО могут быть пока только по поводу такого опроса. Я же не могу доказать, что мой ребёнок ей сдавал перессказ. И она его просто "чморит".
Зная про крикливость нашей заведки в саду, на все встречи с ней я приходила с включеным диктофоном (в телефоне) в кармане.
Про диктофон я уже 100 раз пожалела! Но я не думала, что она будет на меня орать!:010:
У меня первый раз такое! Я пришла спокойно поговорить. И разговаривала спокойно.
Я вот размышляю...
Если Я не успеваю закончить работу вовремя, то Я задерживаюсь и доделываю эту работу.
Если учитель не успевает на уроке спросить всех детей, то логично, что остальных он спросит на следующем уроке или (раз так любит систему зачётов, то есть когда ВСЕ должны ответить тему) назначит им конкретное время сдачи зачёта. В данном случае мадам сидит на двух стульях (учитель и завуч) и нифига не успевает, а сказывается это даже не на успеваемости детей, а на оценках.
Вот я пытаюсь узнать: это противозаконно в младших классах ТАК спрашивать? Кто знает?
Про то, что при этом над непонравившимися детьми можно ещё и поиздеваться я уж молчу!
Mама Сладкой Малины
07.10.2011, 19:49
Претензии в РОНО могут быть пока только по поводу такого опроса
Вот и достаточно. В конце концов, существуют нормативы на учебное время и на время отдыха.
Mама Сладкой Малины
07.10.2011, 19:52
объявила свою систему опроса. Она задаёт выучить наизусть стих, перессказ и т.д. И спрашивает на уроке только несколько человек, т.к. на уроке ей этим заниматься некогда.
значит, нефиг задавать эти стихи, раз некогда
или пусть так составляет учебный план, чтобы было время именно на это (может быть, она не умеет эти планы составлять? может быть, её квалификация не соответствует занимаемой должности...?)
Zverushki
07.10.2011, 20:21
Перемена дана детям для отдыха. И большим, и маленьким. Если честно, у учителей куда меньше прав, чем у родителей и детей. И Вы зря боитесь. Если Вы не защитите Вашего ребёнка, кто же это сделает? Почитайте законы. И сходите к директору. Спокойно, но твёрдо. Если нужно, дам совет в личке. Учитель.
В случае с пересказом,я бы не стала пересдвать,если бы уже рассказала,значит пусть будет 2 и 3 в четверти,мне главное,что знает на 5..
У меня у приятельницы так ребенка чморили..при том объеденились все учителя старших классов..по всем предметам с 9 по 11 больше тройки не получал,однако все ЕГЭ сдал на 5(бо там сейчас трудно выделить любимчиков)и поступил туда куда хотел на бюджет и плевать они хотели на школьные оценки!
Она вообще не имеет право спрашивать стихи вне урока!!
Перемены для того, чтобы дети отдыхали и настраивались на другой урок, а не искали ее по всей школе.
Обязательно идите к директору!! Ну и пусть она в курсе ее системы, но ведь никто не жлуется, может она думает, что всех это устраивает.
И что за дурь снижть оценки за недели?? Бред да и только! Обязтельно к директору и так подробно изложить свои жалобы.
Если честно, у учителей куда меньше прав, чем у родителей и детей. И Вы зря боитесь.
Гипотетически я это понимаю. И мне просто до слёз обидно и противно! Я бы не хотела никому вредить! Я знаю, что учительский труд, ох, как не сладок! И все остальные учителя, преподающие у моего сына, очень хорошие. Наш классный руководитель - золотой человек. Она нам в этой ситуации сочувствует. Но просить её вмешиваться я не буду. Я не хочу, чтобы у неё были из-за нас проблемы. Будем биться сами. Я не боюсь. Просто не знаю с чего начать и чего добиваться.
В случае с пересказом,я бы не стала пересдвать,если бы уже рассказала,значит пусть будет 2 и 3 в четверти,мне главное,что знает на 5..
У меня у приятельницы так ребенка чморили..при том объеденились все учителя старших классов..по всем предметам с 9 по 11 больше тройки не получал,однако все ЕГЭ сдал на 5(бо там сейчас трудно выделить любимчиков)и поступил туда куда хотел на бюджет и плевать они хотели на школьные оценки!
Нам, в принципе, тоже плевать. Только ребёнку не плевать. Вы пишите про ситуацию более-менее взрослого ребёнка. А у нас маленький. Она же ему охоту учиться на всю жизнь отбивает!
Кроме того, по вашему требованию, вам должны предоставить учебный план, в нем кроме количества часов, должны быть прописаны все темы, которые дети проходят, и отведены часы для контроля знаний, т.е. Невозможно задать стихи не отведя время на проверку всех детей в учебное время. Еслм она не успевает, стоит поднять вопрос о ее соотвествии должности, именно об этом и нужно говорить в роно, что она не справляется с работой.
А если она ребенка чмырит, то это однозначно нельзя оставлять без внимания! Кто ж его еще защитит кроме вас?
Требуйте остранения ее от класса, чтоб вам поставили другую учительницу, если эта не изменит свое поведение.
Да еще и на вас орала. Таких нахалок нужно ставить на место, иначе они вообще себя пупом земли чувствуют и что все им должны по жизни.
Гипотетически я это понимаю. И мне просто до слёз обидно и противно! Я бы не хотела никому вредить! Я знаю, что учительский труд, ох, как не сладок! И все остальные учителя, преподающие у моего сына, очень хорошие. Наш классный руководитель - золотой человек. Она нам в этой ситуации сочувствует. Но просить её вмешиваться я не буду. Я не хочу, чтобы у неё были из-за нас проблемы. Будем биться сами. Я не боюсь. Просто не знаю с чего начать и чего добиваться.
Начните с директора. Может она только рада будет, может она давно ее хочет снять, да на не за что тк все на уровне слов, а из родителей никто не жаловался.
Посмотрите насколько директор адекватна, а потом уже в роно.
Требовать:
1. Справедливых оценок по знаниям а не по неделям
2. Опросов на уроке
3. Извинения вам и ребенку!
4. Нормализации отношений с ребенком
Если не исправится она, то остранения ее от работы (с вашим классом или вообще из школы это на усмотрение директора).
Bambarbia
07.10.2011, 21:33
А почему Вы сами к ним ходите?
Даже по ваши сообщениям видно какой вы корректный, воспитанный человек.
Пусть идет папа. На него никто не посмеет орать!
Мармеладка
07.10.2011, 21:59
Уже была ситуация, когда ребенку родители зашили в одежду диктофон и отправили в садик. Может и вам так сделать? Благо диктофоны сейчас могут находится в режиме записи чуть ли не годами. Запишите как училка ведет урок и т.д. А потом будете действовать по ситуации в какие инстанции обращаться.
Мармеладка
07.10.2011, 22:01
Вы пишите, что эта училка завуч начальной школы. Возможно у нее какой-то покровитель в РОНО есть, раз директриса на нее глаза закрывает.... Тогда надо жаловаться выше))))))))) Например, сюда http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/educ
МамаШкольницы
07.10.2011, 22:26
Неужели всех родителей такая система устраивает?!
Пообщаться бы с ними, написать коллективную жалобу. Не помогла? Еще раз и еще раз. Сначала на имя директора, а потом и выше.
Сходить еще раз к ней. Типа что-то я не допоняла в прошлый раз, голова болела. Только на этот раз с диктофоном;)
А вообще бред! Даже в универе преподы, и те лояльнее, и время на сдачу назначают. А тут как никак младшая школа!
А почему Вы сами к ним ходите?
Даже по ваши сообщениям видно какой вы корректный, воспитанный человек.
Пусть идет папа. На него никто не посмеет орать!
Папа после того, как я плакала и рассказывала ему всё это по телефону, рвал и метал. И собирался идти туда прямо завтра. Мы по субботам учимся. Но я ему сказала, что пока не вижу смысла. С учителем разговаривать бесполезно. У меня тоже было, что ей сказать. Но когда на тебя орут и на резонные замечания, что может быть она в чём-то ошибается, просто машут на тебя рукой, типа что вы тут мне несёте - разговаривать бесполезно. Я папу уговорила не ходить. Он разгневан. А в гневе можно таких дел наворотить, что ещё она на нас в суд подаст.
Настя С.
07.10.2011, 23:03
Не согласна с вами категорически. на мой взгляд, зря вы остановили папу. все равно он пришел бы не на пике эмоций, а в состоянии себя уже контролировать. Аффект бывает либо сразу либо никогда. Но! разговор бы шел с учителем совсем в другой тональности, что возможно заставило бы ее призадуматься. Часто для издевательств выбирают в жертву людей, которые излишни тактичны и боятся сами кого-то обидеть. Врожденную интеллигентность принимают за слабость.......и за счет таких отношений самоутверждаются. вам ведь особенно уже терять нечего в этих отношениях. если уж все сложится совсем плохо и придется уходить от нее - то хоть будете уходить не оплеванными......хотя, на мой взгляд, встретив решительный отпор со стороны семьи ребенка, у учителя есть шанс одуматься.
Неужели всех родителей такая система устраивает?!
Пообщаться бы с ними, написать коллективную жалобу. Не помогла? Еще раз и еще раз. Сначала на имя директора, а потом и выше.
Сходить еще раз к ней. Типа что-то я не допоняла в прошлый раз, голова болела. Только на этот раз с диктофоном;)
А вообще бред! Даже в универе преподы, и те лояльнее, и время на сдачу назначают. А тут как никак младшая школа!
У нас все боятся! Например, вчера дети на урок ритмики переодевались в...туалетах. Девочки - в женском, мальчики - в мужском. Их туда послала учитель по ритмике.Даже мой мальчик(мягко говоря не слишком" чистоплюйский"), сказал:" Мама! Мы сегодня на ритмику переодевались в туалете! Это был ужас! Там такое творилось! Старшеклассники, которые заходили на перемене в туалет нас пинали и толкали с нашими вещами, потому что мы там всем мешали!" На мой вопрос:" Куда же они, в итоге, потом убрали свои вещи ?" Он сказал:" А кто куда! Кто в туалете оставил, кто в коридоре. Но я всё свернул и засунул в портфель. Правда, кое-как, потому что у меня всё это еле-еле влезло, и поставил в актовом зале за какую-то ширмочку потихоньку." В итоге, галстук мы не нашли, а на пиджак, купленный в Московском универмаге за 4тыс. руб. было невозможно смотреть без слёз!
В итоге, я сегодня попыталась поговорить с 2-мя мамами эту тему. Они тоже были возмущены. Но на предложение подойти вместе к следующему уроку ритмики и если будет происходить то же самое, привести туда за руку директора, они отказались. При этом, сказав мне, что ты, конечно, сходи.
В нашей школе это нормальное явление. Я знаю людей, которые начинали бороться совместно. А потом просто оставались одни. Потому что на всех такили иначе находили какие-то рычаги. А каждый боится, что "отоспятся" именно на его ребёнке.
А вообще бред! Даже в универе преподы, и те лояльнее, и время на сдачу назначают. А тут как никак младшая школа!
Вы говорите просто моими словами! Теми словами, которыми я говорила, когда жаловалась на эту ситуацию близким людям! У нас в универе такого не было! А тут начальная школа!:010:
Но мы это терпели! Потому что, как преподаватель, она очень талантлива и предмету учит детей замечательно! И мы готовы были потерпеть даже такие её способы опроса, ради, так сказать, пользы дела! Видимо зря! Но мы же не знали, что она будет ещё и издеваться!
Я вам ещё скажу, что если мы доведём дело до конца, на нас ополчатся многие родители. Потому что неизвестно, кого нам в таком случае ещё поставят!
Возьмите себе за правило ходить на встречи с администрацией с диктофоном. Даже в той ситуации, кот.уже упоминали, с 37м садом, где все было притянуто за уши, из-за записи (весьма сомнительной) на диктофон воспитателя уволили, так что записывайте - пригодится. Кроме того, если пойдет беседовать ваш папа, то это будет солиднее, а папа, помня про диктофон, будет лучше себя контролировать. Главное задавать прямые, развернутые вопросы и требовать прямых и развернутых ответов с конкретными сроками. А уж потом, если что - выше идти. Я понимаю, что если вы живете в Петродворце,то поменять школу сложно, но тогда требуйте особого отношения к вашему ребенку, у нас же "индивидуальный подход" пропагандируется. Пусть покажут, где прописано, что система зачетов обязательна. Аттестовать можно и по 3 оценкам за четверть. Уверена, что ваша "железная завуч" делает исключения для всяких "своих" деток, так что и вам может сделать. Остальные, если им нравится, пусть бегают и сдают ей.
Да могу я сходить к директору! Ну сделает директор ей замечание! А что она потом "сделает" с ребёнком? Он же всё равно останется в её власти! Она найдёт способ отомстить так, что "комар носу не подточит"! Отыграется на ребёнке и всё!
Обычно директора прислушиваются к родителям и меняют учителя. Зачем и подходить к директору, как не затем, чтобы попросить поменять учителя?
Даже если родители ни в письменной, ни в устной форме не выражают просьбу убрать этого учителя, директор всё понимает обычно по-своему и меняет учителя. Сколько раз я уже наблюдала! Но это у нас в школе.
шапокляк76
07.10.2011, 23:25
Может подойти к родителям с предложением подписать письмо директору, чтобы учитель установил часы приема стихов-пересказов? А по поводу оценки не заморачивайтесь, пусть будет 3, знания ребенка эта оценка не отражает. А в следующей четверти пусть ребенок носит дневник на такие сдачи.
А разве не один учитель ведет все уроки в начальной школе?
Да, больше я в школу сама не пойду. Мы с мужем это так и решили.
Но последнее что она мне проорала - это:"Пусть не рассказывает!" Я спросила:"И что будет сточкой в журнале?" Она крикнула:"Будет стоять точка! После чего я сказала:"До свидания." Повернулась и пошла к двери. А она мне в спину крикнула:"Я вообще не пойму, в чём проблема? " Я(возле двери) повернулась и сказала:"Проблема в том, что вы обвиняете ребёнка во лжи".
Она стала кричать:"Разве я ему это сказала? Или я это где-то написала?" Но я уже просто ушла.
Не пойму. Если ребёнок говорит:"Я рассказывал.Вы мне сказали - молодец, пять." А учитель ему в ответ:"Нет, ты не рассказывал". Это не обвинение во лжи?!
И так уже несколько раз! А последний раз она ему вообще сказала:"Хватит мне тут эти песни петь!"
Может подойти к родителям с предложением подписать письмо директору, чтобы учитель установил часы приема стихов-пересказов? А по поводу оценки не заморачивайтесь, пусть будет 3, знания ребенка эта оценка не отражает. А в следующей четверти пусть ребенок носит дневник на такие сдачи.
Родители не пойдут. Все боятся.А вдруг не снимут? И кого дадут взамен? Это нам уже терять нечего. Потому что над нашим она стала просто откровенно измываться. Может и ещё над кем, просто я не знаю! А как это узнать?
А разве не один учитель ведет все уроки в начальной школе?
У нас нет. Со второго класса. Потому что у нас гимназия. Она у нас в Петергофе одна. И в неё все стремятся, кто хочет получить хоть какие-то знания. Дирекция это понимает, и во многом такой беспредел ещё и из-за этого.
Да забейте Вы на это! Нервы сбережете! Четверка в нач школе не о чем не говорит, тем более Вы знаете , что реб знает предмет!!! Если Вы хотите идти на золотую медаль, то в старших классах и будете думать, что делать. И учитель скорей всего поменяется. Удачи!!!
Никто кроме Вас Вашего ребенка не защитит. Терять Вам уже нечего.
Сначала заявление директору(заявление подаете через канцелярию, в двух экземплярах, один забираете обратно с датой о приеме заявления и подписью секретаря(или шампом с входящим номером)). В заявлении просите "принять меры к организации учебного процесса по ... предмету таким образом, чтобы дети имели возможность сдавать материал во время урока, а НЕ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ, как это происходит в настоящее время". ВСЕ. Больше ничего.Это Ваше законное требование, которое игнорировать директор не сможет.
Остальное ("придирки" к ребенку, обвинения во лжи("прямых" обвинений не было), крик на вас (свидетели есть??) недоказуемо.
Нарушение процесса обучения - единственный факт, на котором вы можете реально "выехать".
Если директор своим местом дорожит, то систему сдачи "непонятно-когда-и-где" пресечет, и сдавать дети будут во время урока. ТОлько обязательно, чтобы в заявлении стояла не толко Ваша подпись, а еще хотя бы полкласса родителей подписались.
А если все останется по-прежнему, пишете такое же заявление в РОНО, в том ключе, что директор на ситуацию повлиять не может, прикладываете первое заявление с входящим штампом, и опять же несколько подписей нужно.
После такого есть шанс и завуча, и директора нового получить
Но мы это терпели! Потому что, как преподаватель, она очень талантлива и предмету учит детей замечательно! И мы готовы были потерпеть даже такие её способы опроса, ради, так сказать, пользы дела! Видимо зря! Но мы же не знали, что она будет ещё и издеваться!
Я вам ещё скажу, что если мы доведём дело до конца, на нас ополчатся многие родители. Потому что неизвестно, кого нам в таком случае ещё поставят!
бррр...у меня был опыт общения с такими "талантливыми" самодурами. ничему хорошему они не научат, если им будут потакать. не бойтесь. ваше дело правое, вы не останетесь одни, обязательно найдутся те, кто окажут вам поддержку. а с остальными вам все равно не по пути, какая разница, что они думают и будут думать?
kattionok
08.10.2011, 00:39
Эх грустно опять читать про нашу школу такое... фамилию не спрашиваю учителя, если только в личку захотите написать... НО зря не идете к директору!!!! Надо идти и решать конфликт и вам обязательно помогут! проверенно на себе:)) если учитель не устраивает весь класс, то поменяют или вам предложат перевестись в другой, где ведет другой учитель... И не бойтесь общаться с администрацией, они адекватны.
У нас нет. Со второго класса. Потому что у нас гимназия. Она у нас в Петергофе одна. И в неё все стремятся, кто хочет получить хоть какие-то знания. Дирекция это понимает, и во многом такой беспредел ещё и из-за этого.
Неужели такая гимназия стОит нервов ваших и вашего ребенка? Если в школе все так поставлено, я бы задумалась о смене школы (особенно переодевания в туалете...)... ребенок дороже понтов...
Родители не пойдут. Все боятся.А вдруг не снимут? И кого дадут взамен? Это нам уже терять нечего. Потому что над нашим она стала просто откровенно измываться. Может и ещё над кем, просто я не знаю! А как это узнать?
походить на уроки, целенаправленно, несколько раз подряд и в разбивку - вас должны пускать на них.
просто прийти и постоять у дверей - послушать как проходит урок.
воспользоваться диктофоном.
вообще в сложившейся ситуации ваша цель - защитить своего ребенка. т.е. дать понять "учительнице", что вы ее придирки без ответа не оставите и ей это в итоге дороже выйдет.
бррр...у меня был опыт общения с такими "талантливыми" самодурами. ничему хорошему они не научат, если им будут потакать. не бойтесь. ваше дело правое, вы не останетесь одни, обязательно найдутся те, кто окажут вам поддержку. а с остальными вам все равно не по пути, какая разница, что они думают и будут думать?
Нет, она на самом деле учит! Но, по всей видимости, это не стоит наших нервов и тем более нервов нашего ребёнка!
А как найти тех родителей, которые окажут мне поддержку? Не обзванивать же весь класс и рассказывать каждому эту ситуацию. Я умру скорее!
Эх грустно опять читать про нашу школу такое... фамилию не спрашиваю учителя, если только в личку захотите написать... НО зря не идете к директору!!!! Надо идти и решать конфликт и вам обязательно помогут! проверенно на себе:)) если учитель не устраивает весь класс, то поменяют или вам предложат перевестись в другой, где ведет другой учитель... И не бойтесь общаться с администрацией, они адекватны.
А что тут спрашивать и писать в личку? Если вы из нашей школы, то знаете кто у нас завуч начальных классов.
Может наша администарация и адекватна. Но полкласса подписей я не соберу. Это точно.А тех, кто подпишет - единицы, которые так или иначе уже бились с нашей администрацией. И их просить подписать у меня просто рот не откроется, потому что таким образом, если мы не добъёмся снятия учителя, я ещё и их подставлю. А по нашей жалобе её не снимут с преподавания в нашем классе. В параллельном ведёт она же.
походить на уроки, целенаправленно, несколько раз подряд и в разбивку - вас должны пускать на них.
просто прийти и постоять у дверей - послушать как проходит урок.
воспользоваться диктофоном.
вообще в сложившейся ситуации ваша цель - защитить своего ребенка. т.е. дать понять "учительнице", что вы ее придирки без ответа не оставите и ей это в итоге дороже выйдет.
А что слушать то? Она же их не оскорбляет! Не кричит на них! Слушать, как она зачитывает список должников и фамилию моего сына в том числе? Так он мне об этом и так рассказывает.
у меня был такой учитель, который учил, но.... нельзя хорошо научить и уж тем более научить хорошему в обстановке травли, даже когда травят не тебя лично. у меня не осталось ни уважения , ни добрых чувств к учителям, которые позволяли себе "срываться" на моих менее удачливых одноклассниках.
за школьную жизнь у нас был похожий конфликт - но уже в 9 классе. родители не побоялись, сходили и к классной, и к завучу, и к диреткору. в роно обращаться не пришлось.
А что слушать то? Она же их не оскорбляет! Не кричит на них! Слушать, как она зачитывает список должников и фамилию моего сына в том числе? Так он мне об этом и так рассказывает.
хмм..выше вы писали, что она стала измываться над вашим ребенком. или я не так вас поняла?
у меня был такой учитель, который учил, но.... нельзя хорошо научить и уж тем более научить хорошему в обстановке травли, даже когда травят не тебя лично. у меня не осталось ни уважения , ни добрых чувств к учителям, которые позволяли себе "срываться" на моих менее удачливых одноклассниках.
за школьную жизнь у нас был похожий конфликт - но уже в 9 классе. родители не побоялись, сходили и к классной, и к завучу, и к диреткору. в роно обращаться не пришлось.
У меня тоже был ТАКОЙ учитель! Поэтому я знаю что это такое! И поэтому мне до боли жалко своего ребёнка!
хмм..выше вы писали, что она стала измываться над вашим ребенком. или я не так вас поняла?
Вы, наверное, не сначала читали. Измываться можно по разному. И кричать, зачастую, ещё не самое страшное.
Измываться можно по разному. И кричать, зачастую, ещё не самое страшное.
безусловно. но какой бы изощренный способ травли не был выбран - затруднительно его применять в присутствии на уроке родителей. а вне урока вряд ли она будет изголяться.
Да у меня просто нет времени ходить на все уроки! Но это и смешно!
А, в нашей ситуации, только таким способом я могу доказывать, что мой ребёнок не врёт. Я просто стану свидетелем - сдавал он или не сдавал. Только в таком случае надо не только на уроках присутствовать, а и на переменах. Да вы почитайте выше по поводу чего весь сыр-бор. По-моему, вы не понимаете о чём речь.
я внимательно прочла все 70 постов вашей темы. защитить своего ребенка можете только вы. найдете вы для этого время или нет - решать вам.
Ну тогда я не понимаю, с чего вы решили, что посещение уроков в нашей ситуации что-то даст. Да и в любой. Естественно, что при посторонних людях учитель будет вести себя иначе. А в нашем случае вообще о другом речь. На уроках она ведёт себя корректно. Даже называет детей на вы. А я для своего ребёнка всегда найду время. Но сидеть с ним на вех уроках - абсурд.
я выше написала - почему считаю такой ход оправданным. прочитайте.
вообще в сложившейся ситуации ваша цель - защитить своего ребенка. т.е. дать понять "учительнице", что вы ее придирки без ответа не оставите и ей это в итоге дороже выйдет.
ну а в целом - решать вам, в т.ч. и как распределять свободное время.
и сейчас у меня сложилось впечатление, что вы ищете причины не решать этот конфликт самой - идти к директору не хочется, с родителями общаться-привлекать - тоже, на уроки ходить времени нет, диктофоном пользоваться - тоже без восторга... я так и не уловила - вырисовался ли у вас вообще план действий или вам достаточно было высказаться, слить эмоции.
впрочем, со временем может и само все "рассосется".
ну и напоследок - я не верю, что человек, который по вашим рассказам "орал" вам в лицо, всегда корректен с детьми в классе. даже обращаясь к ним на "вы"
У нас все боятся! Например, вчера дети на урок ритмики переодевались в...туалетах. Девочки - в женском, мальчики - в мужском. Их туда послала учитель по ритмике.Даже мой мальчик(мягко говоря не слишком" чистоплюйский"), сказал:" Мама! Мы сегодня на ритмику переодевались в туалете! Это был ужас! Там такое творилось! Старшеклассники, которые заходили на перемене в туалет нас пинали и толкали с нашими вещами, потому что мы там всем мешали!" На мой вопрос:" Куда же они, в итоге, потом убрали свои вещи ?" Он сказал:" А кто куда! Кто в туалете оставил, кто в коридоре. Но я всё свернул и засунул в портфель. Правда, кое-как, потому что у меня всё это еле-еле влезло, и поставил в актовом зале за какую-то ширмочку потихоньку." В итоге, галстук мы не нашли, а на пиджак, купленный в Московском универмаге за 4тыс. руб. было невозможно смотреть без слёз!
В итоге, я сегодня попыталась поговорить с 2-мя мамами эту тему. Они тоже были возмущены. Но на предложение подойти вместе к следующему уроку ритмики и если будет происходить то же самое, привести туда за руку директора, они отказались. При этом, сказав мне, что ты, конечно, сходи.
В нашей школе это нормальное явление. Я знаю людей, которые начинали бороться совместно. А потом просто оставались одни. Потому что на всех такили иначе находили какие-то рычаги. А каждый боится, что "отоспятся" именно на его ребёнке.
Так а почему лично вы не пошли к директору?
Какая разница, что говорят и думают другие, если вас и вашего ребенка это не устраивает?!
А где они раньше переодевались?
Вот мне кажется, в чем тут дело: у тети-креативная АВТОРСКАЯ методика, возможно-это лучшее(ей так кажется), что она сделала в своей жизни! Заставить ее отступить ОТ СИСТЕМЫ-просто жестоко и любая борьба-бессмысленна!
Почему она прицепилась именно к Вашему мальчику:Вы выдаете самую эмоциональную реакцию из всех семей класса! Легким движением мысли МАДАМ заставляет ВСЮ семью биться в конвульсиях!
А это-ДРАЙВ! И от него она не откажется!
Вывод(ИМХО)-забить в прямом и переносном, и сыну объяснить, каки правила ИГРЫ в данной ситуации!
я выше написала - почему считаю такой ход оправданным. прочитайте.
ну а в целом - решать вам, в т.ч. и как распределять свободное время.
и сейчас у меня сложилось впечатление, что вы ищете причины не решать этот конфликт самой - идти к директору не хочется, с родителями общаться-привлекать - тоже, на уроки ходить времени нет, диктофоном пользоваться - тоже без восторга... я так и не уловила - вырисовался ли у вас вообще план действий или вам достаточно было высказаться, слить эмоции.
впрочем, со временем может и само все "рассосется".
ну и напоследок - я не верю, что человек, который по вашим рассказам "орал" вам в лицо, всегда корректен с детьми в классе. даже обращаясь к ним на "вы"
У меня такое же впечатление..
я выше написала - почему считаю такой ход оправданным. прочитайте.
ну а в целом - решать вам, в т.ч. и как распределять свободное время.
и сейчас у меня сложилось впечатление, что вы ищете причины не решать этот конфликт самой - идти к директору не хочется, с родителями общаться-привлекать - тоже, на уроки ходить времени нет, диктофоном пользоваться - тоже без восторга... я так и не уловила - вырисовался ли у вас вообще план действий или вам достаточно было высказаться, слить эмоции.
впрочем, со временем может и само все "рассосется".
ну и напоследок - я не верю, что человек, который по вашим рассказам "орал" вам в лицо, всегда корректен с детьми в классе. даже обращаясь к ним на "вы"
Создала эту тему не для того, чтобы слить эмоции, а для того чтобы понять, в принципе, с чего начинать действовать. Спасибо многим отзывчивым девочкам за конструктивные ответы!
Поэтому план у нас вырисовался. Его здесь писать не буду. Потому как гимназия у нас в Петергофе одна( и завуч начальной школы в ней тоже один) и может получится так, что план мой прочитаем не только мы с вами, но и кто-нибудь из тех кому его знать пока не надо. Действовать мы будем. Но по результатам сегодняшнего разговора. Всё-таки ведь он состоялся!И, в принципе, не смотря на то, что она на меня наорала, она мне не сказала, что вместо точки за перессказ будет выставлена двойка. Мне это и было нужно. Я и пошла сегодня именно потому, что она СЕГОДНЯ на уроке сказала детям, что всем кто не сдал ставит двойки.
А по поводу времени, не говорите абсурд. Можно подумать, вы бы сидели в школе на всех уроках.
И диктофон я не отвергала.Даже жалею, что его сегодня не включила. Но я, честно, не думала, что на меня будут кричать.
По поводу крика на детей - не знаю. Мой ребёнок на это не жаловался. У нас проблема в другом.
Вот мне кажется, в чем тут дело: у тети-креативная АВТОРСКАЯ методика, возможно-это лучшее(ей так кажется), что она сделала в своей жизни! Заставить ее отступить ОТ СИСТЕМЫ-просто жестоко и любая борьба-бессмысленна!
Почему она прицепилась именно к Вашему мальчику:Вы выдаете самую эмоциональную реакцию из всех семей класса! Легким движением мысли МАДАМ заставляет ВСЮ семью биться в конвульсиях!
А это-ДРАЙВ! И от него она не откажется!
Вывод(ИМХО)-забить в прямом и переносном, и сыну объяснить, каки правила ИГРЫ в данной ситуации!
Да! Да! Да! Это так!
Ей, видимо, просто нравится, что за ней все бегают. А кроме того, как показала практика, над некоторыми,ещё и поиздеваться можно. Вот не сдавал ты мне! Нет в дневнике оценки - значит не сдавал! Засунь своё достоинство, дорогой четвероклассник, куда подальше и ещё раз расскажи! Так хотя бы так сказала. Приходил без дневника - расскажи ещё раз. А то нет ведь - он мне не сдавал! И всё!Что должен решить ребёнок? Что ему не верят, что он, по мнению учителя, обманывает.
И что я должна сказать своему сыну!?Да ладно! Сходи, сынок, ещё раз! Плюнь!Ничего, что она считает тебя лгуном!
А как же достоинство, которое мы должны воспитывать в детях? Тем более в мальчиках!Ведь его можно вот так засунуть куда-нибудь в детстве и потом уже просто не отыскать.
Что сказать ребёнку? Какие правила игры в этой ситуации?
Разве в двойке дело? Двойка это частный случай. Дело в самом подходе, принципах сдачи вне урока, в том что ребенок должен сам ее искать и подстраиваться под ее время и тп, вот с этим надо разбираться.
Да! Да! Да! Это так!
Ей, видимо, просто нравится, что за ней все бегают. А кроме того, как показала практика, над некоторыми,ещё и поиздеваться можно. Вот не сдавал ты мне! Нет в дневнике оценки - значит не сдавал! Засунь своё достоинство, дорогой четвероклассник, куда подальше и ещё раз расскажи! Так хотя бы так сказала. Приходил без дневника - расскажи ещё раз. А то нет ведь - он мне не сдавал! И всё!Что должен решить ребёнок? Что ему не верят, что он, по мнению учителя, обманывает.
И что я должна сказать своему сыну!?Да ладно! Сходи, сынок, ещё раз! Плюнь!Ничего, что она считает тебя лгуном!
А как же достоинство, которое мы должны воспитывать в детях? Тем более в мальчиках!Ведь его можно вот так засунуть куда-нибудь в детстве и потом уже просто не отыскать.
Что сказать ребёнку? Какие правила игры в этой ситуации?
Нет, я так не считаю, в жизни будет много ситуаций, когда приходится ИГРАТЬ по ЧУЖИМ правилам и чувство собственного достоинства при этом не страдает.
Ваш мальчик в 4-м классе, он Вас поймет!
А духом окрепнем в борьбе-не про началку, согласитесь, тем более, из гимназии уходить жалко.
С этим надо было разбираться. Давно и не мне одной. Я уже писала, что она о такой свой системе опроса объявила на род. собрании всем родителям! И все молчали. И мирились с этим. И мы молчали и молчали бы дальше, если бы она не начала ребёнка унижать тем, что он не просто должен ей сдавать на переменах, а ещё и по нескольку раз. А ещё и не просто сказать:"Расскажи мне ещё раз, т.к. приходил без дневника." А просто:"Ты не сдавал!"
Нет, я так не считаю, в жизни будет много ситуаций, когда приходится ИГРАТЬ по ЧУЖИМ правилам и чувство собственного достоинства при этом не страдает.
Ваш мальчик в 4-м классе, он Вас поймет!
А духом окрепнем в борьбе-не про началку, согласитесь, тем более, из гимназии уходить жалко.
Согласна. Играть можно( и часто даже нужно) и по чужим правилам. И чувство собственного достоинства от этого, естественно, пострадать не может.И мы играли. Он сдавал на переменах, как она того требовала. Но когда тебя начинают унижать, это уже не правила!
"А духом окрепнем в борьбе-не про началку" - к сожалению, в нашем случае столкновение с жизнью у ребёнка началось с началки. Благодаря такому "педагогу".
А из гимназии мы уходить и не собираемся. Именно поэтому я эту тему здесь и затеяла.
И не смотря на уже полетевшие в мой адрес обвинения в бездействии и обычном сливании эмоций, будем биться за своего ребёнка.
А вы считаете, что надо поговорить с ребёнком и пусть он ей всё-таки ещё раз расскажет? Не смотря на обвинение во лжи(хоть и косвенное)?
kattionok
08.10.2011, 03:16
Согласна. Играть можно( и часто даже нужно) и по чужим правилам. И чувство собственного достоинства от этого, естественно, пострадать не может.И мы играли. Он сдавал на переменах, как она того требовала. Но когда тебя начинают унижать, это уже не правила!
"А духом окрепнем в борьбе-не про началку" - к сожалению, в нашем случае столкновение с жизнью у ребёнка началось с началки. Благодаря такому "педагогу".
А из гимназии мы уходить и не собираемся. Именно поэтому я эту тему здесь и затеяла.
И не смотря на уже полетевшие в мой адрес обвинения в бездействии и обычном сливании эмоций, будем биться за своего ребёнка.
А вы считаете, что надо поговорить с ребёнком и пусть он ей всё-таки ещё раз расскажет? Не смотря на обвинение во лжи(хоть и косвенное)?
Предположу,а может она забыла? Ну всякое бывает... может ей надо напомнить когда и при кких обстоятельствах ребенок сдавал и кратко может повторить, не все а чтоб вспомнила? Хотя конечно ребенок не может подумать даже, что учитель может что-то и кого-то забыть вот и обида и пр...хотя все мы люди...
Не, она не забыла. К ней подходила наша классная. Она ей сказала, что он сдавал. Но сдавал не краеведение, а чтение. Классная сказала это ребёнку( она вообще ему сочувствует и жалеет и всё понимает). И ребёнок пошёл к ней с дневником, в котором по чтению как-раз таки оценка стояла. Потому что чтение он рассказывал на уроке в тот день, на который оно было задано. Там был рассказ про любимого писателя. И бедный ребёнок ей объяснял:" Вот, по чтению я рассказывал. На уроке. Вот моя оценка. Ну вы же помните, я рассказывал про Астрид Линдгрен и ещё говорил о том, что был в её музее в Стокгольме.А вы меня очень хвалили и сказали, что хорошо было бы организвать туда экскурсию всем классом. А на перемене я подходил с перессказом по краеведению! "
Смешно? Мне нет. Мне хочется плакать от жалости к нему! И после этого мы ему сказали:"Второй раз рассказывать краеведение не надо!"
Всё, девчонки, я пошла спать. Утро - вечера мудренее!
А вы считаете, что надо поговорить с ребёнком и пусть он ей всё-таки ещё раз расскажет? Не смотря на обвинение во лжи(хоть и косвенное)?
Ну, я бы спросила ребенка, как он считает? Насколько важна для него оценка ТАКОГО педагога(и человека)?
Не всегда полезна зависимость от чужого мнения как раз для чувства собственного достоинства!
Если сынишка хочет балл повысить, пусть подойдет и спросит, согласна ли учительница его выслушать?
kattionok
08.10.2011, 03:34
Не, она не забыла. К ней подходила наша классная. Она ей сказала, что он сдавал. Но сдавал не краеведение, а чтение. Классная сказала это ребёнку( она вообще ему сочувствует и жалеет и всё понимает). И ребёнок пошёл к ней с дневником, в котором по чтению как-раз таки оценка стояла. Потому что чтение он рассказывал на уроке в тот день, на который оно было задано. Там был рассказ про любимого писателя. И бедный ребёнок ей объяснял:" Вот, по чтению я рассказывал. На уроке. Вот моя оценка. Ну вы же помните, я рассказывал про Астрид Линдгрен и ещё говорил о том, что был в её музее в Стокгольме.А вы меня очень хвалили и сказали, что хорошо было бы организвать туда экскурсию всем классом. А на перемене я подходил с перессказом по краеведению! "
Смешно? Мне нет. Мне хочется плакать от жалости к нему! И после этого мы ему сказали:"Второй раз рассказывать краеведение не надо!"
Вот учитель и забыла когда и какой предмет ей сдавали...перепутала все .Нет наверно не стоит сдавать заново несправедливо...
Кстати, учитель ведь не отрицает, что ребенок что-то сдавал на перемене, а напомнить ей что чтение сдавалось в классе на уроке может с легкостью весь класс, может воспользоваться этим?
Ну, я бы спросила ребенка, как он считает? Насколько важна для него оценка ТАКОГО педагога(и человека)?
Не всегда полезна зависимость от чужого мнения как раз для чувства собственного достоинства!
Если сынишка хочет балл повысить, пусть подойдет и спросит, согласна ли учительница его выслушать?
Конечно согласна. Она того и добивалась. Чтобы он рассказал ей второй раз. Вернее, по её версии, первый, потому как до этого(как она утверждает) он этого не делал.
И как раз для того, чтобы сохранить чувство его собственного достоинства в этой ситуации мы её мнение(предвзятое) и пытаемся проигнорировать.
Чувство собственного достоинства здесь связано не с оценкой( пусть бы занизила, не думаю что ребёнок расстроился бы, он к такому уже привык), а с тем, что если он пойдёт рассказывать ей ещё раз, то согласится с тем, что он её обманывал.
Вот учитель и забыла когда и какой предмет ей сдавали...перепутала все .Нет наверно не стоит сдавать заново несправедливо...
Кстати, учитель ведь не отрицает, что ребенок что-то сдавал на перемене, а напомнить ей что чтение сдавалось в классе на уроке может с легкостью весь класс, может воспользоваться этим?
Вы настроены на положительный лад. Я тоже, когда шла с ней разговаривать не собиралась ругаться с ней. Я хотела прояснить ситуацию и поговорить спокойно, чтобы прийти к общему знаменателю. Понятно же, что не в наших интересах с ней ссориться( и она это понимает!).
До меня с ней несколько раз пытался объясниться ребёнок( ему было отвечено, на его попытки что либо объяснить:"Хватит мне песни петь!"), подходила классная - тоже самое.
Понимаете, есть люди, которые упрутся на своём и всё! Если ты от них не зависишь - развернулся и ушёл. А если зависишь, а если зависит твой ребёнок - самое дорогое для тебя!
Если она перепутала, так бы и сказала:"Если рассказывал,расскажи ещё раз. Что-то я забыла."
Он бы тут же рассказал и не было бы вопросов.Конечно, со всяким случается.Она же говорит:"Ты не рассказывал! Хватит мне тут эти песни петь!"
kattionok
08.10.2011, 13:34
Вы настроены на положительный лад. Я тоже, когда шла с ней разговаривать не собиралась ругаться с ней. Я хотела прояснить ситуацию и поговорить спокойно, чтобы прийти к общему знаменателю. Понятно же, что не в наших интересах с ней ссориться( и она это понимает!).
До меня с ней несколько раз пытался объясниться ребёнок( ему было отвечено, на его попытки что либо объяснить:"Хватит мне песни петь!"), подходила классная - тоже самое.
Понимаете, есть люди, которые упрутся на своём и всё! Если ты от них не зависишь - развернулся и ушёл. А если зависишь, а если зависит твой ребёнок - самое дорогое для тебя!
Если она перепутала, так бы и сказала:"Если рассказывал,расскажи ещё раз. Что-то я забыла."
Он бы тут же рассказал и не было бы вопросов.Конечно, со всяким случается.Она же говорит:"Ты не рассказывал! Хватит мне тут эти песни петь!"
Конфликт у вас уже разросся и ребенок ее явно раздражает, вернее его настойчивость и нежелание подчиниться и повторить.
Она скорее всего уже вспомнила что и когда ей сдали, но признать то что она все перепутала уже не хочет (да и может боится, что в следующий раз ее действительно обманут), боится потерять авторитет что ли...Не надо ругаться, это не поможет надо договариваться с привличением третьей стороны (директора). Мне кажтся, что изначально такая система была придуманна для того чтобы не ставить много двоек когда дети не выполняли задание и им была дана возможность досдать... а вот трансформировалось это в то что получилось..
Я так понимаю, что все слова учителя вы пишете со слов ребенка... может быть первоначально ему и было сказаннно: "Я не помню. Расскажи еще раз", а после споров и привлечения других взрослых "Ты не рассказывал! Хватит мне тут эти песни петь!" ...
Вы не подумайте, я не оправдываю учителя ни в коем случае ! Поговорите с директором это должно дать плоды, ведь не пойдет же должник к директору доказывать, что долга нет...
_Afalina_
08.10.2011, 14:10
Во-первых, выражаю искреннее сочувствие Вам и Вашему ребенку. Такое впечатление иногда складывается, что люди (педагоги типа) в школе свои комплексы отрабатывают по полной программе. Такая система опроса создает иллюзию постоянной востребованности. Все за ней бегают, всем она нужна... Круто типа :-))
Во-вторых, я думаю, что бороться надо не за конкретную оценку из-за которой возник спор, а с этой порочной системой в принципе. И бороться обязательно НАДО! Ваш ребенок уже попал "под жернова". И, если Вы сейчас, побоявшись оказаться в одиночестве, откажетесь от борьбы, для него это будет не лучшим уроком. А ведь впереди еще десятки и сотни детей, которых с детства будут унижать таким изощренным образом.
Для начала изложите на бумаге свои соображения по этому поводу. Это прояснит картину, поможет избежать лишних эмоций и структурирует саму суть возражений.
Я думаю, что подобная система контроля знаний и выполнения домашних заданий неприемлема потому что:
1. Перемены сделаны для того, чтобы дети могли отдохнуть, перекусить, сходить в туалет, подготовится к предстоящему уроку и т.п. Использование этого времени для беготни в поисках учителя и сдачи ему заданий отрицательно скажется на здоровье детей.
2. Контроль знаний учеников - это такая же составная часть учебного процесса, как и все остальные. Если учитель не успевает на уроках, пусть выводят дополнительные часы в расписание для сдачи зачетов.
3. Система выставления оценок с учетом сроков сдачи того или иного задания не отражает реальной картины успеваемости. Если ребенку не повезло найти учительницу вовремя, это еще не значит, что он хуже знает предмет.
4. Обстановка, в которой дети вынуждены отвечать урок, (в коридоре, в учительской, в столовой и т.п.) не способствует сосредоточенности на ответе, что опять таки может негативно повлиять на оценку знаний.
5. Такая система аморальна и унизительна для ученика, так как изначально ставит ребенка в положение просителя, вынужденного "бегать за учителем", чтобы тот смог убедиться, что ребенок подготовился к уроку.
6. Так как во время опроса учитель не имеет возможности сделать запись в журнал и дневник, создаются возможности для пробелов и ошибок в учете сданных задании (Ваш случай).
Ну вообщем как-то так. А дальше смотрите сами - можно сначала попытаться других родителей привлечь для массовости. А можете и самостоятельно действовать. Я бы, в первую очередь, направила это самой учительнице. Если состояние ее нервной системы не позволяет ей выслушать Вас спокойно, то пусть почитает, когда успокоится. Ну и директор, РОНО, уполномоченный по правам ребенка (здесь они откровенно нарушаются). Ничего не бойтесь. Ваше дело правое!
О-о, наконец-то кто-то предложил изложить суть претензий письменно! Хотя-бы для самой себя. А вообще, прекрасно понимаю, как страшно сказать слово поперёк людям, от которых зависят дети. Именно на этом основываются все нахальства в школах и садах. Но, изнанка этой системы такова, что почуяв что-то действительно серьёзное, директора и завучи резко "сдают назад". Поэтому, при всех сложностях, я очень ЗА то, чтобы подходить, разговаривать хоть сто раз, потом подать в письменном виде (обязательно!) всё те-же свои соображения на стол директору. Потом прийти на приём в РОНО и посетовать на возможные негативные последствия для Вашего ребёнка. Уверяю Вас, при грамотном разговоре в присутствии папы, например, тётя Таня из РОНО позвонит своей подружке тёте Вале - директору этой школы и посоветует "не связываться, и придержать прыть завуча". С Вашего мальчика начнут либо пылинки сдувать, либо из школы выпирать. Зависит от содержания разговора. Но допускать такой стресс как беготню на переменах за учителем чтобы сдать там что-то, терпеть обвинения в хамском тоне.., да ещё в таком нежном возрасте - не знаю, я-бы точно сделала хоть что-нибудь. Но у нас-бы изначально разговаривать с этим учителем пошёл-бы папа, и так ласково душу-бы из неё вынул. Сама-бы потом за ребёнком бегала...
... может быть первоначально ему и было сказаннно: "Я не помню. Расскажи еще раз", а после споров и привлечения других взрослых "Ты не рассказывал! Хватит мне тут эти песни петь!" ...
Первоначально у него стояла точка в журнале и в присутствии классной ему было сказано:"Ты не сдавал!"
И "Ты не рассказывал! Хватит мне тут эти песни петь!" ...она ему сказала на уроке, после того, как она зачитала список должников, а он попробовал(в очередной!!!) раз возразить.
Я же только вчера первый раз к ней подходила, уже после всех этих слов, сказанных ребёнку. И я не думаю, что он сам придумал такую фразу!
_Afalina_, спасибо вам огромное!:flower:
Что-то в этом роде мне и хотелось услышать, когда я создавала эту тему. Мы уже пришли с мужем к выводу, что он пойдёт к ней ещё раз, затем с письменной претензией к директору, ну и т.д. А вы просто очень помогли нам сформулировать суть претензий! Спасибо!
Какое безобразие!:wife:дети не виноваты, что она успевает спросить только некоторых!премены и время вне уроков-их СВОБОДНОЕ время, выделенное для отдыха, а не для ответов!я бы принципиально запретила ребёнку выискивать эту дуру -учительницу после уроков , а в случае негативных оценок написала бы жалобу в роно.:ded:
_Afalina_
08.10.2011, 16:30
_Afalina_, спасибо вам огромное!:flower:
Что-то в этом роде мне и хотелось услышать, когда я создавала эту тему. Мы уже пришли с мужем к выводу, что он пойдёт к ней ещё раз, затем с письменной претензией к директору, ну и т.д. А вы просто очень помогли нам сформулировать суть претензий! Спасибо!
Не стоит благодарности. Буду рада, если Вам это поможет. Успехов Вам! Только ни в коем случае не сдавайтесь.
vicoshick
08.10.2011, 18:16
бедный деть....что только не придумают учителя. понятно, что она завуч, что некогда и т.д. и т.п. защищайтесь!удачи!
kattionok
08.10.2011, 18:33
Первоначально у него стояла точка в журнале и в присутствии классной ему было сказано:"Ты не сдавал!"
И "Ты не рассказывал! Хватит мне тут эти песни петь!" ...она ему сказала на уроке, после того, как она зачитала список должников, а он попробовал(в очередной!!!) раз возразить.
Я же только вчера первый раз к ней подходила, уже после всех этих слов, сказанных ребёнку. И я не думаю, что он сам придумал такую фразу!
Конечно не придумал! Просто с ваших слов, учитель тактичен с детьми вот и не вяжется тактичность с этими фразами... Я бы уже наверно на месте ребенка рассказала еще раз, только чтоб отвязались, устал наверно сын от всей этой истории :( доказывать всем, что ты не верблюд сложно, особенно детям.
А как классная отреагировала? Что сказала учителю и ребенку?
ну вообще то это обязанность учителя следить за выставлением оценок, оценка выставляется не только в дневник, но и в ЖУРНАЛ, который в начальной школе, насколько я помню, передается учителями из рук в руки, дети сами его не носят - так о каких внеурочных сдачах материала может идти речь.
Далее каждый учитель обязан назначать день, когда к нему могут прийти "должники" и "отстающие", первые для сдачи хвостов, вторые для повторного объяснения материала - это входит в обязанности преподавателя и оплачивается государством!!!
Первоначально у него стояла точка в журнале и в присутствии классной ему было сказано:"Ты не сдавал!"
Стоп, а как появилась точка в журнале???
Вы же про точку в дневнике писали?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.