Просмотр полной версии : Как вернуть товар ненадлежащего качества в магазин и можно ли это сделать?
Перманент
09.11.2011, 11:51
удалите, пожалуйста :flower:
а как вы определили, что характеристики не соответствуют заявленным?
Мама карапуза
09.11.2011, 12:07
Не знаю, правильно ли я выбрала раздел. Если нет, то перенесите, пожалуйста.
Купили видеорегистратор в Окее в прошлое воскресенье (06.11.2011) и его характеристики абсолютно не соответствуют заявленным.
Хотелось бы его вернуть назад (чек и упаковка сохранились). Можно ли это сделать? И если да, то как? Куда бежать, что писать и т.д.?
паспорт, чек, что купили и в магазин, там вам дадут заявление, образец и подскажут чего писать в том числе и причину по которой возвращаете
В Окее вроде "не посылают".
Позвоните в Окей, Вам точно подскажут в какое время лучше подъехать
смотря сколько времени прошло, вернуть новый товар ЛЮБОЙ можно без проблем в течение 2 недель, если сохранена упаковка и т.д., по гарантии можно вернуть товар, только в течение гарантийного срока...
Семинамама
09.11.2011, 17:44
В Окее вроде "не посылают".
Позвоните в Окей, Вам точно подскажут в какое время лучше подъехать
А нас вот Окей "послал", правда муж ходил :005: и это были последние дни перед окончанием гарантии :(, меня не было, а мужа послали - он и пошел...
смотря сколько времени прошло, вернуть новый товар ЛЮБОЙ можно без проблем в течение 2 недель..
Ага.. За исключением технически сложного, к коим и относится регистратор.:))
Ага.. За исключением технически сложного, к коим и относится регистратор.:))
ну, гарантия-то у Вас есть ведь)
ну, гарантия-то у Вас есть ведь)
У меня- нет.. :))
А при чем тут гарантия? Прибор же не сломан- он работает.
Вообще-то вот целая тема есть. (http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=3805339)
У меня- нет.. :))
А при чем тут гарантия? Прибор же не сломан- он работает.
упс, простите, не посмотрела, что это не Ваш топик))):))
я все равно уверена, что его можно вернуть, раз описание не соответствует товару)
вот и пугает тот факт, что видеорегистратор технически сложный...
ну, а зачем гадать, попробуйте отнести, а там видно будет)
в пятницу-субботу понесу. потом напишу, как прошло:073:
буду ждать)) очень даже интересно) желаю в этом удачи, думаю, что все получится);)
я все равно уверена, что его можно вернуть, раз описание не соответствует товару)
Описание какое? Словесное? Продавца?
Описание какое? Словесное? Продавца?
ну, если словесное, то не вернуть, а если это описание у них на ценнике, то можно, подруга так меняла однажды товар, только не помню, что именно, было 2 года назад, она пригрозила РосПотребНадзором, и они как-то засуетились сразу)
ну, если словесное, то не вернуть, а если это описание у них на ценнике, то можно,
Вот тут собака и зарыта.
Если "со слов", то не знаю как по Закону.. Может, свидетели?
Вообще, я когда покупаю сложную технику, на слова не реагирую (грамотных продавцов днем с огнем найти проблемно). Сразу требую тех. паспорт- уж там-то все технические характеристики верные.
Ну и, конечно, надо технику-то проверять ДО покупки. Посмотреть какую картинку выдает прибор.
какой должен быть алгоритм действий при возврате?
понятное дело, что они в начале пошлют, даже если обязаны принять товар назад.
ничего не пошлют...вы главное понастойчивей
мы туда регулярно что нить возращаем
Вот тут собака и зарыта.
Если "со слов", то не знаю как по Закону.. Может, свидетели?
Вообще, я когда покупаю сложную технику, на слова не реагирую (грамотных продавцов днем с огнем найти проблемно). Сразу требую тех. паспорт- уж там-то все технические характеристики верные.
Ну и, конечно, надо технику-то проверять ДО покупке. Посмотреть какую картинку выдает прибор.
абсолютно согласна, я никогда с бухты барахты не покупаю ничего) покупка может принести огорчения, вместо положенной радости...
купила куртку в БИ ФРИ дней 45 назад, сломалась молния, вернуть реально деньги или заменить куртку?
Jul4onok
09.12.2011, 11:33
купила куртку в БИ ФРИ дней 45 назад, сломалась молния, вернуть реально деньги или заменить куртку?
Не уверена, гарантия на изделие может не затрагивать фурнитуру... Проконсультируйтесь на форуме ОЗПП
думаю, стоит попробовать (не затягивая), но при этом сильно не настраиваться, что получится (я, во всяком случае, так с видеорегистратором делала :020:)
Не уверена, гарантия на изделие может не затрагивать фурнитуру... Проконсультируйтесь на форуме ОЗПП
спасибки за ответ.
Попробую конечно....но если бы еще 30 дней не прошло...
ленусик_
11.12.2011, 21:28
Я однажды сдавала футболку, приобретенную в МоДаМо. Спустя 1,5 месяца, т.к. она сильно линяла. Правда, ездила 3 раза, но деньги вернули. Главное, не отчаиваться и настаивать на своем.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.