Просмотр полной версии : русский и литература в 5-м классе.
Мурашкина
25.11.2011, 16:00
Соглашусь частично. Дети в подавляющем большинстве всё таки доброжелательны ПРОСТО ТАК, а вот учителя...
А я их не оправдываю. Бывают случаи, за которые я сама бы :wife: но всякий раз принимая решение я приоритет отдаю дальнесрочным, а не краткосрочным целям и задачам.
Ну вот как в примере с грамотами. Конечно же - безобразие.
Но есть у меня (мамы) два варианта:)
1) отругать переговорить с учителем и добиться таки грамоты своему ребенку
2) организовать по согласованию с учителем закупку грамот и отслеживать награждение детей (не только своего).
Оба способа результат дадут здесь и сейчас. Но что-то мне подсказывает, что моему ребенку будет комфортне жить в этой школе (т.е. на будущее), если я пойду по второму пути.
ИМХО
Мурашкина
25.11.2011, 16:02
Можно немножко о своем- о девичьем?!
По поводу литературы....Меня вообще удивляет , что вдруг,в 5 классе ( я о нашем конкретном случае) дети начинают писать сочинения.Всю началку ни разу не писали (никто их не учил письменно излагать свои мысли, грамотно строить сочинения- вступление и т.д.), и вот, в 5 классе, они должны это уметь!!! Нет,может быть так и должно быть? ....Может, как раз доросли....
Разве Вы не писали в началке каждый сентябрь сочинение "Как я провел лето?":008:
КаТеНа77
25.11.2011, 16:18
Разве Вы не писали в началке каждый сентябрь сочинение "Как я провел лето?":008:
Нет, не писали(((
Но мы писали летом письмо своей учительнице! Можно ли это назвать сочинением....Письма же не оценивались. Это было такое своеобразное творческое задание ) Увлекательное занятие для ребенка и, приятное, надеюсь, для учительницы ( я о получении письма)
Разве Вы не писали в началке каждый сентябрь сочинение "Как я провел лето?":008:
Нет. Ничего такого ни разу не писали. С двумя разными детьми в разные годы.
Полкилоирисок
25.11.2011, 16:37
Можно немножко о своем- о девичьем?!
По поводу литературы....Меня вообще удивляет , что вдруг,в 5 классе ( я о нашем конкретном случае) дети начинают писать сочинения.Всю началку ни разу не писали (никто их не учил письменно излагать свои мысли, грамотно строить сочинения- вступление и т.д.), и вот, в 5 классе, они должны это уметь!!! Нет,может быть так и должно быть? ....Может, как раз доросли....
По идее "вдруг" быть не должно. Писать сочинения в пятом это нормально. Другое дело, что учить писать сочинения должна была научить учительница начальных классов. У моего сына сочинения начались в начальной школе.
КаТеНа77
25.11.2011, 16:42
По идее "вдруг" быть не должно. Писать сочинения в пятом это нормально. Другое дело, что учить писать сочинения должна была научить учительница начальных классов. У моего сына сочинения начались в начальной школе.
Вот и я как раз об этом!
А на практике (у нас) получается, "ВДРУГ"(((
При этом требования .....:015:
Lilia_Lilia
25.11.2011, 18:41
Вот и я как раз об этом!
А на практике (у нас) получается, "ВДРУГ"(((
При этом требования .....:015:
Cогласна!
у нас тоже "вдруг" и никто не объясняет - как надо.
Да, наверное, правильно было бы ребенку после не совсем хорошей оценки своего труда подойти к учителю и задать вопрос - " А как надо было", как здесь уже советовали, но это мы, взрослые, можем сразу сориентироваться в ситуации и отреагировать, а дети не все так могут, мой, например, постеснялся (или не захотел, а скорее всего - и в голову не пришло спросить у учителя - что не так). Но расстроился - это факт. Я вечером у него попросила сочинение еще раз перечитать, он сказал, что "уничтожил это позор" (на листочке было, порвал).
Ой, ладно, я опять разошлась... сорри:008:
Mr.Klops
25.11.2011, 20:01
Cогласна!
у нас тоже "вдруг" и никто не объясняет - как надо.
Да, наверное, правильно было бы ребенку после не совсем хорошей оценки своего труда подойти к учителю и задать вопрос - " А как надо было", как здесь уже советовали, но это мы, взрослые, можем сразу сориентироваться в ситуации и отреагировать, а дети не все так могут, мой, например, постеснялся (или не захотел, а скорее всего - и в голову не пришло спросить у учителя - что не так). Но расстроился - это факт. Я вечером у него попросила сочинение еще раз перечитать, он сказал, что "уничтожил это позор" (на листочке было, порвал).
Ой, ладно, я опять разошлась... сорри:008:
Да в том то и дело, что от детей требуют подчас,что бы они вели себя как взрослые, т. есть.что бы взрослому не напрягаться до уровня ребёнка , ребёнок должен догадаться, сообразить, найти правильный выход и т.д.Совсем забывается, что они ДЕТИ .
Сын сегодня принес тройку за сочинение... Я в трансе.
Cогласна!
у нас тоже "вдруг" и никто не объясняет - как надо.
Девушки, а вы не опережаете события? Вот Вы пишите о сыне на что услышала, что это учительница так им сказала начать сочинение.. , да ещё и надо было все уместить на одной (!) странице
Значит всё таки таково и было задание учителя? Неужели они на уроке, раз писали в первый раз, и план сочинения не составляли?
Я это к тому, что сама несколько раз обжигалась на "опережениях" :)) (по разным предметам) ... и получала в ответ - Мы это ещё не проходим/дили.
КаТеНа77
25.11.2011, 20:19
Девушки, а вы не опережаете события? Вот Вы пишите о сыне, да ещё и надо было
Значит всё таки таково и было задание учителя? Неужели они на уроке, раз писали в первый раз, и план сочинения не составляли?
.
Ни в одной тетради за все годы учебы моего сына не был прописан план сочинения!
Задание учителя - написать сочинение на тему ( в нашем случае" Почему именно Елисей смог оживить Мертвую царевну") У ребенка ошибки только по составлению сочинения: слишком короткое вступление, непонятное заключение, длинная цитата.
Мурашкина
25.11.2011, 20:24
Нет. Ничего такого ни разу не писали. С двумя разными детьми в разные годы.
А у нас каждый год со второго класса :010:Я называла это про себя - отчет-мониторинг по лету:008:
Ни в одной тетради за все годы учебы моего сына не был прописан план сочинения!
Задание учителя - написать сочинение на тему ( в нашем случае" Почему именно Елисей смог оживить Мертвую царевну") У ребенка ни одной грамматической ошибки. Ошибки только по составлению сочинения( слишком короткое вступление, непонятное заключение, длинная цитата) А я так вообще в трансе от названия темы....(хотя,был бы повод для размышлений))))
:050: Обалдеть, если честно.
У сына, если мне не изменяет память, несколько уроков (уж два то точно) были посвящены именно составлению плана.
Lilia_Lilia
25.11.2011, 20:34
Значит всё таки таково и было задание учителя? Неужели они на уроке, раз писали в первый раз, и план сочинения не составляли?
В том-то и сюжет, что ничего они не составляли, дома мы сами с сыном составляли план сочинения и я объясняла ему, чем сочинение отличается от изложения. А начало сочинения в духе "когда была написана поэма и что это произведение поэтического жанра" действительно учительница им дала (всему классу) как начало сочинения, хотя мое мнение - что так сочинения не начинают. Может быть, правила поменялись со времен моей учебы...:008:
Можно немножко о своем- о девичьем?!
По поводу литературы....Меня вообще удивляет , что вдруг,в 5 классе ( я о нашем конкретном случае) дети начинают писать сочинения.Всю началку ни разу не писали (никто их не учил письменно излагать свои мысли, грамотно строить сочинения- вступление и т.д.), и вот, в 5 классе, они должны это уметь!!! Нет,может быть так и должно быть? ....Может, как раз доросли....
Хм, почему это не было сочинений в началке?
Или они не так назывались?
Развитие речи-то было? Вот это и была подготовка к сочинениям.
Но мы писали в своё время :) сочинения и в третьем классе, и может, раньше.
КаТеНа77
25.11.2011, 22:14
Хм, почему это не было сочинений в началке?
Или они не так назывались?
Развитие речи-то было? Вот это и была подготовка к сочинениям.
Но мы писали в своё время :) сочинения и в третьем классе, и может, раньше.
В младших классах писали изложения.
Тетрадь по развитию речи завели сейчас впервые (5 класс).
Развитие речи как-то независимо от школы развивалось...:009:
КаТеНа77
25.11.2011, 22:35
Ну вот,пришел ребенок- говорит: писали! Неужели ты не помнишь?-про любимое время года писали в 3 (кажется) классе!!!
А я не помню(((((((((
mamaolya
25.11.2011, 23:22
Это всё так.
Но высокие зарплаты учителей привлекут в школу тех, кого интересуют деньги, а не дети.
Одной зарплатой ничего не решишь, может даже хуже будет.
Да не будет. Не будет у учителей никакой высокой зарплаты. Во всяком случае такой, которая привлечет "интересующихся деньгами".
mamaolya
25.11.2011, 23:31
Да ладно, моего ребенка наградили отдельной грамотой всего лишь за третье место по школе. Мелочь, а приятно.
Если это так важно, я бы к завучу подошла и спросила, как быть. Может, с таикм отношением никто и на районную олимпиаду ребенка не отправит?
Отправят - это нужно для портфолио учителей.
mamaolya
25.11.2011, 23:34
Можно немножко о своем- о девичьем?!
По поводу литературы....Меня вообще удивляет , что вдруг,в 5 классе ( я о нашем конкретном случае) дети начинают писать сочинения.Всю началку ни разу не писали (никто их не учил письменно излагать свои мысли, грамотно строить сочинения- вступление и т.д.), и вот, в 5 классе, они должны это уметь!!! Нет,может быть так и должно быть? ....Может, как раз доросли....
А почему - не учили? Вот отсюда и претензии от средней школы - "дети не обучены".
exponenta
25.11.2011, 23:49
Имхо, присутствующие всё время витают в облаках, всё время хотят чего-то идеального от школы. То темы должны быть разумными, то сочинения в школе должны научить писать... Для этого сплошь во всех школах должны быть ну оочень хорошие учителя литературы. Ну где ж их на всех взять-то? (Я не отрицаю, что такие бывают! Их ученикам повезло, но большинству - нет.)
Вот не помню, чтобы школа научила меня писать сочинения (писала обычно на 5, редко на 4). Как-то, помню, приставали с составлением плана, так мне это казалось маразмом - ведь и так ясно, что должно быть какое-то вступление, какие-то мысли, какое-то заключение. Ведь достаточно читать книги, чтобы прийти к пониманию этой нехитрой конструкции.
А что темы диковатые - так любую дурацкую тему можно обыграть и написать на неё неплохое сочинение.
Мне кажется, более продуктивно - понимать, что школа, мягко говоря, несовершенна, и учить детей с этим справляться.
Ожидать, что на уроках литературы всё будет отлично, это делать ставку на везение. А его никто не обещал.
mamaolya
25.11.2011, 23:52
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Всему надо учить самостоятельно. Доверять это школе нельзя. В большинстве случаев.
КаТеНа77
26.11.2011, 00:01
Всему надо учить самостоятельно.
Это точно)
exponenta
26.11.2011, 00:12
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Всему надо учить самостоятельно. Доверять это школе нельзя. В большинстве случаев.
И (между прочим) никакое поднятие окладов ничего не улучшит.
КаТеНа77
26.11.2011, 00:14
Имхо, присутствующие всё время витают в облаках, всё время хотят чего-то идеального от школы. .
С чего Вы взяли?
Я просто говорила о том,что для меня странно,что сочинения дети начали писать только в 5 классе. На мой взгляд, учиться письменно излагать свои мысли детям полезно сразу же,как только они научились писать. Технические вопросы написания (какой длины должно быть вступление,цитаты и заключение и т.д.) как мне кажется, не важнее умения выражать свои мысли и мнения.
passer-by
26.11.2011, 00:57
Из ваших комментариев заключаю.что вы не особенно склонны что-то детям прощать ( а ведь это ещё дети !)и вообще обижены и на взрослых ,и на детей. Вам можно посочувствовать...
не, не надо, зачем
мне ни чье сочувствие не нужно :flower:
живу себе и радуюсь жизни
обижаться, слава богу, пока не на кого
кстати, те дети, которые учатся, очень даже хорошо ко мне относятся, а вот которые приходят со школьной привычкой "я вот тут пришел на занятие, значит мне должны зачет поставить", те да, иногда обижаются. Но я на них нет. Какой резон мне на них обижаться :009:
p.s. а что я детям должна прощать? лень и нежелание трудиться, ничегонеделание?
Mr.Klops
29.11.2011, 14:26
Имхо, присутствующие всё время витают в облаках, всё время хотят чего-то идеального от школы. То темы должны быть разумными, то сочинения в школе должны научить писать... Для этого сплошь во всех школах должны быть ну оочень хорошие учителя литературы. Ну где ж их на всех взять-то? (Я не отрицаю, что такие бывают! Их ученикам повезло, но большинству - нет.)
Вот не помню, чтобы школа научила меня писать сочинения (писала обычно на 5, редко на 4). Как-то, помню, приставали с составлением плана, так мне это казалось маразмом - ведь и так ясно, что должно быть какое-то вступление, какие-то мысли, какое-то заключение. Ведь достаточно читать книги, чтобы прийти к пониманию этой нехитрой конструкции.
А что темы диковатые - так любую дурацкую тему можно обыграть и написать на неё неплохое сочинение.
Мне кажется, более продуктивно - понимать, что школа, мягко говоря, несовершенна, и учить детей с этим справляться.
Ожидать, что на уроках литературы всё будет отлично, это делать ставку на везение. А его никто не обещал.
Вы меня заинтриговали : а кто же вас тогда научил писать сочинения , если это была не школа?
Ленушенька
29.11.2011, 14:38
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Всему надо учить самостоятельно. Доверять это школе нельзя. В большинстве случаев.
где же только родителям на все это время взять? Я сейчас одновременно пытаюсь с сыновьями освоить программы пятого и девятого классов... тяжеловато... даже если учесть, что учатся в одной школе, за 4 года программы поменялись и учебники, не говоря уже об учителях, у каждого свои требования... совпадают только 2-4 учителя. да и то не спасает...
exponenta
29.11.2011, 14:39
Вы меня заинтриговали : а кто же вас тогда научил писать сочинения , если это была не школа?
Мне трудно сказать. Сочинение - это письменное рассуждение. Кто меня учил рассуждать? Родители. Книги. Всё вокруг. Сама.
Офф: на литературе бывают лихие ситуации, не связанные с написанием сочинений. Как недавно выяснилось, в нашей школе в 10-м классе (нас тогда там не было) литераторша задавала выучить две молитвы! Мотивируя это тем, чтобы не боялись, идя по тёмной улице: прочитаешь молитву и Он поможет, никто на тебя не нападёт. Это вам как?
exponenta
29.11.2011, 14:46
где же только родителям на все это время взять? Я сейчас одновременно пытаюсь с сыновьями освоить программы пятого и девятого классов... тяжеловато... даже если учесть, что учатся в одной школе, за 4 года программы поменялись и учебники, не говоря уже об учителях, у каждого свои требования... совпадают только 2-4 учителя. да и то не спасает...
Ага, либо дети никуда не годятся, либо школа.
Поскольку тут у нас у многих "никуда не годящиеся дети", то, наверное, дело всё-таки в школе. Она не учит мешает учиться аж с первого класса. "Обязательные" факультативы, невыставление оценок вовремя, невыдача контрольных (учителя - и здесь, на ЛВ - считают, что отчётность важнее, чем дети) - это всё признаки полного развала.
Mr.Klops
29.11.2011, 18:39
Мне трудно сказать. Сочинение - это письменное рассуждение. Кто меня учил рассуждать? Родители. Книги. Всё вокруг. Сама.
Офф: на литературе бывают лихие ситуации, не связанные с написанием сочинений. Как недавно выяснилось, в нашей школе в 10-м классе (нас тогда там не было) литераторша задавала выучить две молитвы! Мотивируя это тем, чтобы не боялись, идя по тёмной улице: прочитаешь молитву и Он поможет, никто на тебя не нападёт. Это вам как?
У меня самой литераторша была "заслуженный учитель республики" - не абы кто. И по литературе у меня всегда было всё нормально : надо " самобытно" - пожалуйста! надо " как положено" - получите! Но! Но в теперешнем дебилизме мне не разобраться, как бы я не изголялась.
Мурашкина
29.11.2011, 18:47
Мне трудно сказать. Сочинение - это письменное рассуждение. Кто меня учил рассуждать? Родители. Книги. Всё вокруг. Сама.
Офф: на литературе бывают лихие ситуации, не связанные с написанием сочинений. Как недавно выяснилось, в нашей школе в 10-м классе (нас тогда там не было) литераторша задавала выучить две молитвы! Мотивируя это тем, чтобы не боялись, идя по тёмной улице: прочитаешь молитву и Он поможет, никто на тебя не нападёт. Это вам как?
так таки задавала выучить или поделилась своими житейским методом самообороны в наше нелегкое время...?
mamaolya
29.11.2011, 21:59
[QUOTE=exponenta;71279094 Как недавно выяснилось, в нашей школе в 10-м классе (нас тогда там не было) литераторша задавала выучить две молитвы! Мотивируя это тем, чтобы не боялись, идя по тёмной улице: прочитаешь молитву и Он поможет, никто на тебя не нападёт. Это вам как?[/QUOTE]
Это скверно.
mamaolya
29.11.2011, 22:01
Она не учит мешает учиться аж с первого класса.
Согласна. За редким исключением.
exponenta
29.11.2011, 22:20
так таки задавала выучить или поделилась своими житейским методом самообороны в наше нелегкое время...?
Только с её слов - она сама сказала, что задавала.
Делиться подобными методами в учебное время также недопустимо. Таки у нас светское государство - или где?
exponenta
29.11.2011, 22:24
У меня самой литераторша была "заслуженный учитель республики" - не абы кто.
О, и у меня заслуженный (в первой школе) был. Дурак редкий, да ещё и малограмотный. Жалко, потеряла за давностию лет, составляла перечень его ошибок.
Ленушенька
29.11.2011, 22:35
Ага, либо дети никуда не годятся, либо школа.
Поскольку тут у нас у многих "никуда не годящиеся дети", то, наверное, дело всё-таки в школе. Она не учит мешает учиться аж с первого класса. "Обязательные" факультативы, невыставление оценок вовремя, невыдача контрольных (учителя - и здесь, на ЛВ - считают, что отчётность важнее, чем дети) - это всё признаки полного развала.
вот-вот, развал и есть развал...
Мурашкина
29.11.2011, 23:46
Только с её слов - она сама сказала, что задавала.
Делиться подобными методами в учебное время также недопустимо. Таки у нас светское государство - или где?
Дык я и не оправдываю. Просто, когда я сталкиваюсь с какой-то дуростью, я пытаюсь проанализировать (вдруг ослышалась, вдруг не так выразились, вдруг был контектст...) Ну в общем как-то так.:008:
mamaolya
29.11.2011, 23:59
Дык я и не оправдываю. Просто, когда я сталкиваюсь с какой-то дуростью, я пытаюсь проанализировать (вдруг ослышалась, вдруг не так выразились, вдруг был контектст...) Ну в общем как-то так.:008:
А я и вовсе сначала подумала, что это учительница по латыни задала выучить католическую молитву в подлиннике. В качестве упражнения. А потом внимательно перечитала - оказалось - учительница по русскому языку. :)
Kisjusha
30.11.2011, 00:05
Когда я спросила нашу классную, почему дети не пишут сочинения, она сказала - а в ЕГЭ норма 200 слов. У меня пропал дар речи..
exponenta
30.11.2011, 00:08
Очень странно (что не пишут). Написать сочинение на 200 слов - это тренироваться надо. Без ограничений проще.
Мурашкина
30.11.2011, 00:09
А я и вовсе сначала подумала, что это учительница по латыни задала выучить католическую молитву в подлиннике. В качестве упражнения. А потом внимательно перечитала - оказалось - учительница по русскому языку. :)
Собственно я считаю, что русскую литературу до 20 века тоже не обойти без ознакомления с "Отче наш" (ИМХО) Но чтобы обязать учить детей этому в качестве средства обороны...:008:
mamaolya
30.11.2011, 00:15
Собственно я считаю, что русскую литературу до 20 века тоже не обойти без ознакомления с "Отче наш" (ИМХО) Но чтобы обязать учить детей этому в качестве средства обороны...:008:
Ну так и я говорю - скверно! Ну, видимо, не очень толковая учительница...
mamaolya
30.11.2011, 00:16
Очень странно (что не пишут). Написать сочинение на 200 слов - это тренироваться надо. Без ограничений проще.
Нет. Им проще 200 слов. Лучше - пятьдесят. Вместе с предлогами. Десять предложений. Подлежащее-сказуемое- прямое дополнение и пара определений. Можно обстоятельство. Одно.
Многие только 200 слов и знают...
Mr.Klops
30.11.2011, 09:57
О, и у меня заслуженный (в первой школе) был. Дурак редкий, да ещё и малограмотный. Жалко, потеряла за давностию лет, составляла перечень его ошибок.
Обалдеть ! Наша была на редкость литературной, всегда изъяснялась изысканным слогом, нас к тому же приучала. До сих пор вспоминаем с бывшими одноклассниками её словечки и выражения. Теперь вот понимаю,что должна быть благодарна и за то,что во всех мероприятиях и даже походах она считала необходимым присутствовать со своими учениками, но НИКОГДА не мешала, вообще,как -то умудрялась присутствовать " невидимо".А ещё для характеристики самого последнего раздолбая находила добрые слова, а если кого-то ругала, то . в основном, за аморальные ( забытое слово!) проступки. Вроде бы ничего выдающегося, да? - а в целом всё очень положительно сказалось на нас, её учениках.
А вы говорите " много требуем от учителей"...
Ага, либо дети никуда не годятся, либо школа.
Либо отдельные учителя :)
А может, училка пошутила так про тёмное время суток?
Я, помнится, сама, грузила детей Символом веры, но в совершенно другом, историч. контексте и таки на церковно-славянском, чтоб прочувствовали.
exponenta
30.11.2011, 13:09
Обалдеть ! Наша была на редкость литературной, всегда изъяснялась изысканным слогом, нас к тому же приучала.
У меня тоже такая была, до этого, заслуженного. Так что мне есть с чем сравнивать. Мы с ней даже перезванивались после того, как я ушла в другую школу. Обаятельнейшая женщина, и не прививавшая ненависти к литературе.
exponenta
30.11.2011, 13:14
Либо отдельные учителя :)
А может, училка пошутила так про тёмное время суток?
Я, помнится, сама, грузила детей Символом веры, но в совершенно другом, историч. контексте и таки на церковно-славянском, чтоб прочувствовали.
Конечно, все они отдельные. Только что-то больно много их.
Мой утверждает, что говорила всерьёз. А что у неё в голове - кто знает... Но молитвам в гос. школе не место.
Про себя решила, что ежели вдруг опять... напишу записку, что мой ребёнок ни православные молитвы, ни тексты муэдзинов учить не будет, а потому, будьте любезны, примите у него "Чуден Днепр при тихой погоде" (выучит); а дискуссию на эту тему готова продолжить на всех уровнях - от директора до суда.
Mr.Klops
30.11.2011, 13:52
Летом сюжет был по телеку о том , как очень верущая мама со своим ребёнком пошла в храм, сама там задержалась, а сынишка выбежал к реке да и утонул. А когда его вытащили, мама над ним без конца молитвы читала о воскрешении да батюшке звонила.что бы там тоже молитвами воскрешали... Может богохульствую...На бога надейся,а сам не плошай.
Mr.Klops
01.12.2011, 12:49
Когда я спросила нашу классную, почему дети не пишут сочинения, она сказала - а в ЕГЭ норма 200 слов. У меня пропал дар речи..
Действительно, обухом по голове:wife:. Это что, считать надо слова?
У нас раньше попонятнее объясняли : сочинение на два листа, или там, на полторы страницы - понятно,конкретно, чего тень на плетень наводить.
mamaolya
01.12.2011, 12:59
Действительно, обухом по голове:wife:. Это что, считать надо слова?
У нас раньше попонятнее объясняли : сочинение на два листа, или там, на полторы страницы - понятно,конкретно, чего тень на плетень наводить.
Ничего конкретного. Вижу, сын переписывает сочинение с черновика мелким почерком. Спрашиваю, зачем он это делает, ведь учительнице будет тяжело читать. Ответ - нужно на три страницы....
Слова считать не надо. Надо примерно представить, сколько слов в среднем в каждом предложении.
Limerick
01.12.2011, 14:38
Когда я спросила нашу классную, почему дети не пишут сочинения, она сказала - а в ЕГЭ норма 200 слов. У меня пропал дар речи..
Сколько там был запас у Эллочки-людоедки? Или мы уже переплюнули?
mamaolya
01.12.2011, 15:45
Сколько там был запас у Эллочки-людоедки? Или мы уже переплюнули?
Переплюнули немного... Но запас слов у современных подростков таков, что про Эллочку большинство прочитать не в состоянии.
exponenta
01.12.2011, 15:48
Сколько там был запас у Эллочки-людоедки? Или мы уже переплюнули?
Поспорю. У Вас может быть колоссальный запас слов, но выбрать из них 200, чтобы написать внятный текст, при этом проанализировав предлагаемый отрывок на предмет выбора там проблемы, составить и выразить свою точку зрения на эту проблему, подобрать и сформулировать два аргумента в защиту этой точки зрения - неслабая задача.
А о свободе творчества хорошо про Репина - как он соглашался смотреть картины приезжавших к нему молодых художников только, если они сумеют "нарисовать лошадку". Сначала покажи, что ты ремеслом владеешь, а потом - пожалуйста, поговорим и о творчестве.
Идея такого сочинения очень неплоха. О реализации не говорю.
Мурашкина
01.12.2011, 16:11
Поспорю. .
С такой аватаркой с Вами уже и спорить нет куражу. Вся шкодливость пропала. То ли дело предыдущая:065:...
exponenta
01.12.2011, 16:27
А Вы в мой профиль загляните, там ещё один зверь - может, больше понравится?
Мурашкина
01.12.2011, 16:45
А Вы в мой профиль загляните, там ещё один зверь - может, больше понравится?
Ну а тому :0076:я вААбче любую глупость/дерзость могла бы простить...:))
Limerick
01.12.2011, 17:48
off
надо мне тоже поактуальнее "лицо" повесить :))
---------
А так да, если серьезно и при наших-то запасах слов... то грустно становится. Большинство подрослей и стремится как раз к этому грустному варианту.
Mr.Klops
01.12.2011, 19:56
off
надо мне тоже поактуальнее "лицо" повесить :))
---------
А так да, если серьезно и при наших-то запасах слов... то грустно становится. Большинство подрослей и стремится как раз к этому грустному варианту.
Симон актуальный всегда.
Перевёртыш
01.12.2011, 20:20
Симон актуальный всегда.
+:))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.